В Сети обсуждают фото израильского солдата с шевроном в виде флага Украины

228
В сети обсуждается фотография, сделанная в Израиле. На ней – израильский военнослужащий, на рукаве военной формы которого видна нашивка в виде украинского флага с трезубцем.

В Сети обсуждают фото израильского солдата с шевроном в виде флага Украины




Первоначально появились заявления о том, что это всё проделки лиц, увлекающихся работой в «Фотошопе» или иных графических редакторах. Однако затем появилось пояснение человека, который сделал это фото. По некоторым данным, автором является Влад Тельман.

Фотограф поинтересовался у молодого человека из израильского подразделения, откуда тот "взялся". Если верить опубликованной информации, то военнослужащий ответил на вопрос следующим образом:

В нашем подразделении много репатриантов, потому командование позволило использовать шевроны, показывающие, из какой страны прибыл в своё время человек.

Речь идёт о подразделении, которое в данный момент задействовано в патрулировании территорий.

Для большинства армий мира (даже при наличии в них репатриантов, бывших беженцев или вынужденных переселенцев) использование зарубежной государственной символики нехарактерно. В России подобные варианты ношения военной формы имеют место в военных вузах, где обучение проходят иностранные курсанты. На одном из рукавов – российская государственная символика и символика вида (рода) войск, на другом (как вариант) – флаг страны, из которой в Россию курсант прибыл на обучение. Как пример: Военно-морская академия Санкт-Петербурга – курсант из Саудовской Аравии, на рукаве которого нашит флаг королевства.
228 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    4 сентября 2019 16:35
    А не позорно жовто-блакытну тряпочку носить, да и ещё в Израиле? negative
    1. +21
      4 сентября 2019 16:37
      Цитата: Лорд Ситхов
      А не позорно жовто-блакытну тряпочку носить?

      Наверно плохо историю знает.
      1. +14
        4 сентября 2019 18:52
        А позорно, потому как в шумерии, кастрюлеголовые совершили переворот и в итоге у власти бандеровцы. Которые несколько десятилетий назад уничтожали евреев как и русских или поляков.. У меня так вообще аллергия на этот флаг с 2014 года, как Донбасс начали бомбить. И мирное население уничтожать!
        1. +5
          4 сентября 2019 18:55
          В Украине президент Еврей. Так что довод про бандеровцев как минимум странный.
          1. 0
            4 сентября 2019 20:28
            Цитата: Andrey Andrey
            В Украине президент Еврей. Так что довод про бандеровцев как минимум странный.
            Им доводы не нужны, они давно мыслить перестали.
          2. +8
            5 сентября 2019 05:06
            Andrey Andrey
            В Украине президент Еврей. Так что довод про бандеровцев как минимум странный.

            Странность здесь только одна. Почему президент-еврей до сих пор не разогнал (и не предал суду) последышей тех, кто убивал евреев во время ВМВ?
            Если раньше по всему миру этих мразей выискивали и казнили, то сейчас с фашистками в дёсны жахаются. Измельчал иудейский народец.
        2. +5
          4 сентября 2019 21:05
          Вот,вот и меня тошнить начинает,когда синий и жёлтый цвет вместе вижу.
      2. +10
        4 сентября 2019 19:26
        хрен его знает чего он патрулирует , но ботинки у него из красно-коричневой кожи, такие шлепанцы выдают только израильской десантуре и спецуре. Левша однако, а цвет берета не видать. зато броник хорошо видно. Но мелковат орел еврейский , ростом не вышел.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
    2. -31
      4 сентября 2019 16:47
      А почему ему должно быть позорно? Он родился и вырос в Украине, любит эту страну, его полное право носить ее флаг. Кстати, вполне может быть, что он ещё и гражданин Украины. Если бы такой же парень ходил с российским флагом или с флагом Казахстана, тоже не проблема. Даже с флагом Ирана, если он там родился.
      1. +1
        4 сентября 2019 16:54
        Цитата: Zeev Zeev
        почему ему должно быть позорно? Он родился и вырос в Украине, любит эту страну, его полное право носить ее флаг. Кстати, вполне может быть, что он ещё и гражданин Украины. Если бы такой же парень ходил с российским флагом или с флагом Казахстана, тоже не проблема. Даже с флагом Ирана, если он там родился.

        Видно и вы плохо историю знаете.
        На счет Казахстана,Хоть и был Голощекин но Евреев уважаем,за умение и знания.
        1. -18
          4 сентября 2019 17:02
          Я достаточно хорошо знаю историю, чтобы знать, как ее извращают в угоду политике.
          1. +6
            4 сентября 2019 17:07
            Цитата: Zeev Zeev
            А почему ему должно быть позорно?

            Даже на спортивных соревнованиях дисквалифицируют спортсмена за любую символику оличную от официально утвержденной.
            Нельзя спортсмену Израиля флажок украинский присобачить к своей форме.

            А тут армия суверенно страны.
            Или не суверенной? wink
            1. -5
              4 сентября 2019 17:23
              Я видел в армии людей с российской, американской, эфиопской, канадской и французской символикой. Это никому не мешало даже 15 лет тому назад, сейчас тем более.
            2. -1
              5 сентября 2019 05:58
              Да ладно! Посмотри на ссо наше в Сирии и иных местах. Коловрат, чип и дейл, имперский флаг, флаг изис хантер, СССР, хезболла, фатимиды....каких шевронов только нет. Лепят для прикола. Особенно на задачах. И никто там ничего не говорит. Или я не правду написал? Языческие шевроны, например, очень модны среди наших спецов, с расстояния и не поймешь что там. Еще модно "местные" нашивки лепить
          2. +12
            4 сентября 2019 17:18
            Цитата: Zeev Zeev
            Я достаточно хорошо знаю историю, чтобы знать, как ее извращают в угоду политике.

            Политика?Ни какой.Умань или Бабий ЯР.Это что сразу на ум приходит.
            1. -8
              4 сентября 2019 17:25
              Или Змиевская Балка?
              1. -5
                4 сентября 2019 17:33
                Цитата: Zeev Zeev
                Или Змиевская Балка?

                ну это Россия вряд ли были коллаборационисты.
                Хотя помощь Израиля Украине,подозреваю что это своеобразная месть. laughing
                1. -4
                  4 сентября 2019 17:42
                  Коллаборационистов в России набралось на Казачий Стан и две дивизии СС. И на РОА вдобавок. Или эту часть истории уже забыли?
                  1. +28
                    4 сентября 2019 17:46
                    Цитата: Zeev Zeev
                    Коллаборационистов в России набралось на Казачий Стан и две дивизии СС. И на РОА вдобавок. Или эту часть истории уже забыли?

                    Ты прикидываешься д....м или действительно? Или с Украины? У нас в истории они считаются предателями, осуждены и казенны. Не являются государственными героями, в отличии от "героев"Украины.
                    1. -11
                      4 сентября 2019 17:52
                      Никогда не жил в Украине.
                      И речь не о том, где кто герой. Речь о том, что "болот" вообще отрицает наличие коллаборационистов в России и их участие в убийствах мирного населения. Кого же тогда в 1943 году в Краснодаре судили, ума не приложу.
                      1. +7
                        4 сентября 2019 18:15
                        Цитата: Zeev Zeev
                        И речь не о том, где кто герой. Речь о том, что "болот" вообще отрицает наличие коллаборационистов в России и их участие в убийствах мирного населения.

                        Зацени у нас Туркестанский Легион был,да почти 10 тысяч,на восточном фронте не участвовал за то сразу сдался при высадке союзников в Нормандии,и то там был кте кто в Европу добрался,еще в 30.А так как пополнять,в плен редко сдавались,и то сразу их расстреливали,лица то были азиатские,то что можно было в киноматогрфе крутить.
                        Те кто выжил,родня их не знает.
                        За то помнят Панфиловцев,316,312,314,310,38, 391, 387,106 плюс стрелковые бригады.
                      2. -6
                        4 сентября 2019 18:23
                        А ещё была 1-ая русская национальная бригада СС под командованием Гиль-Родионова, который очень любил расстреливать крестьян-беларусов за то, что говорят "неправильно" (при этом Гиль был белорусом по национальности). А как только запахло жареным, все вдруг стали антифашистами и перешли на сторону партизан.
                      3. +5
                        4 сентября 2019 18:27
                        Цитата: Zeev Zeev
                        А ещё была 1-ая русская национальная бригада СС под командованием Гиль-Родионова, который очень любил расстреливать крестьян-беларусов за то, что говорят "неправильно" (при этом Гиль был белорусом по национальности). А как только запахло жареным, все вдруг стали антифашистами и перешли на сторону партизан.

                        А еврейского отряда не было?
                      4. -2
                        4 сентября 2019 18:55
                        Евреи в СС? Носом не вышли
                      5. 0
                        4 сентября 2019 19:07
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Евреи в СС? Носом не вышли

                        А чем черт не шутит,некоторые и под стандарты могли пройти.
                        Вот не помню сериал,изральский.
                        Типо один офицер СС делает пластическую операцию под конец Рейха,и становится ценным сотрудником Моссада,там и лирическая и любовная подоплека,короче на НТВ в 90х крутили.
                      6. -2
                        5 сентября 2019 06:15
                        Сериал вообще то американский. Крутили его по ОРТ. Не надо составлять впечатление о мире из СЕРИАЛА.
                      7. -2
                        4 сентября 2019 21:01
                        Ложь.около 10.000 евреев было взято в плен РККА.
                      8. +1
                        4 сентября 2019 22:45
                        Что, кому то колет глаза...?
                      9. +16
                        4 сентября 2019 22:09
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Евреи в СС? Носом не вышли

                        значит вы точно не знаете истории...
                        причем совсем:
                        вам ничего не говорит слово «мишлинге»?
                        а о еврейской полиции "дистрикта Галиция" тоже не слышали?
                        Адольф Ротфельд, руководитель львовского юдендрата - не слышали?

                        А офицер немецкой(!) полиции безопасности того же Львова Макс Голигер - и про него не слышали?

                        Авиация гитлеровской Германии разрушила сколько советских городов и деревень, сколько мирных людей было убито осколками авиабомб? Много, очень иного… Это мы помним, но наверное забыли о том что руководил этими «асами» потенциальный репатриант в Израиль Эрхард Мильх. Еврей-фельдмаршал, получивший звание почетного арийца из рук Гитлера - и этого не знали?

                        да вы просто ничего "не знаете" из того что могло бы запятнать вас.
                        мы же понимаем что среди советских людей были те кто воевал в итоге против нас, но они для нас - предатели.
                        так что "вышли носом" - всё в порядке, почитайте историю поплотней а потом заявляйте что знаете её...
                      10. -10
                        5 сентября 2019 06:20
                        Я таки знаю историю. И про "мишлинге", и про Мильха, и про законы Нюрнберга, согласно которым "мишлинге" не могли служить в Вермахте, и про то, что никакой "еврейской полиции Галиции" не существовало. И про то, как в Израиле сажали капо, и про то, как евреи убили в Израиле еврея Кастнера, и про много другое.
                      11. +3
                        5 сентября 2019 13:19
                        Про Гейдриха и его нос забыли
                      12. mko
                        0
                        6 сентября 2019 13:11
                        типичный баварец. не шутка
                      13. 0
                        6 сентября 2019 18:30
                        Да может быть, хотя подозрения по поводу его происхождения с детства до посмертия существовали.
                        Кстати, он из Саксонии)))
                      14. +4
                        5 сентября 2019 13:03
                        Иллюстрация.
                        "Идеальный немецкий солдат"... Вернер Голдберг.
                      15. +2
                        5 сентября 2019 23:07
                        Цитата: Zeev Zeev
                        Евреи в СС? Носом не вышли

                        Историческая правда в том, что 150 тысяч солдат с прожидью состояли на службе в гитлеровской армии (Шимон Бриман, "Еврейские солдаты Гитлера"). Евреи только по отцу или только по матери и не исповедающие иудаизм, в Германии евреями не считались - они были т.н. «мишлинге».
                        Десятки тысяч таких "мишлинге" преспокойно жили в нацистской Германии. Они призывались на службу в Верхмат и в Люфтваффе в самом обычном порядке. В январе 1944 года кадровый отдел Вермахта составил список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, "смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках". Среди них - 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и 2 полных генерала армии. К этому списку можно добавить еще 60 фамилий высших офицеров и генералов Вермахта, авиации и флота, включая 2 фельдмаршалов. Считается, что во всей верхушке Третьего Рейха лишь Геринг не имел примесей еврейской крови. Сотни "мишлинге" были награждены за храбрость Железными крестами. 20 солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего Рейха - Рыцарского креста.Среди евреев, занимавших высокое положение в нацистской Германии, первое место, безусловно, принадлежит фельдмаршалу Эдварду Мильху - второму человеку в Люфтваффе после Германа Геринга. Когда к "толстому Герману" примчались взволнованные гестаповцы с "криминалом" на его заместителя, рейхс-маршал заорал на них и произнес фразу, ставшую крылатой : "Я решаю, кого считать евреем!" Мильха в срочном порядке произвели в "почетного арийца". Процесс "арианизации" иногда проходил исключительно быстро. Гестаповцы, пронюхавшие, что фрейлейн Кунде - повариха, присланная фюреру румынским маршалом Антонеску, - еврейка, немедленно доложили об этом "шефу". Нисколько не смутившись, Гитлер ответил им: "Ну и что? Зачем беспокоить меня по пустякам? Неужели сами не можете сообразить, что надо делать? Арианизируйте ее!" (Алан Абрамс. "Специальное обращение". Нью-Джерси, 1985 г.).
                      16. +9
                        4 сентября 2019 23:08
                        Цитата: Zeev Zeev
                        А ещё была 1-ая русская национальная бригада СС под командованием Гиль-Родионова, который очень любил расстреливать крестьян-беларусов за то, что говорят "неправильно"

                        Зря Вы эту тему поднимаете!
                        Историческая правда в том, что 150 тысяч солдат с прожидью состояли на службе в гитлеровской армии (Шимон Бриман, "Еврейские солдаты Гитлера"). Евреи только по отцу или только по матери и не исповедающие иудаизм, в Германии евреями не считались - они были т.н. «мишлинге».
                        Десятки тысяч таких "мишлинге" преспокойно жили в нацистской Германии. Они призывались на службу в Верхмат и в Люфтваффе в самом обычном порядке. В январе 1944 года кадровый отдел Вермахта составил список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, "смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках". Среди них - 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и 2 полных генерала армии. К этому списку можно добавить еще 60 фамилий высших офицеров и генералов Вермахта, авиации и флота, включая 2 фельдмаршалов. Считается, что во всей верхушке Третьего Рейха лишь Геринг не имел примесей еврейской крови. Сотни "мишлинге" были награждены за храбрость Железными крестами. 20 солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего Рейха - Рыцарского креста.
                        Может Вам напомнить о евреях на службе Гестапо!?
                        Одним из самых известных сионистских агентов Гестапо был торговец евреями Рудольф (Реже) Исраэль Кацнер (Кастнер) - один из лидеров венгерских евреев. В годы войны Кацнер не раз сопровождал офицера СС, доверенное лицо Гиммлера - Курта Бехера во время его визитов в концлагеря.

                        Согласно показаниям одного из высших офицеров СС Карла Дама, нацисты сформировали из сионистов еврейскую полицию для поддержания порядка в концлагере "Teriseen" в Чехословакии. Карл Дам добавил, что благодаря помощи сионистских агентов, в период с 1941 по 1945 годы им удалось определить более 400.000 евреев Чехословакии в гетто и исправительно-трудовые лагеря.

                        Напомнить Вам, что это такое?
                        Изучайте мат. часть, коллега! И не надо в чужом глазе соринку искать![b][/b]
                      17. -5
                        5 сентября 2019 06:21
                        Смотрим на судьбу Кастнера.
                      18. +12
                        4 сентября 2019 18:59
                        И речь не о том, где кто герой.

                        Как раз именно о том и речь! Предатели были в любой стране, в Израиле, в России или в США! И только у шумеров дивизия СС- герои! А у нас их расстреливали. Блювану сейчас от объяснений невеже..
                    2. 0
                      5 сентября 2019 12:23
                      Цитата: Невский_ЗУ
                      Цитата: Zeev Zeev
                      Коллаборационистов в России набралось на Казачий Стан и две дивизии СС. И на РОА вдобавок. Или эту часть истории уже забыли?

                      Ты прикидываешься д....м или действительно? Или с Украины? У нас в истории они считаются предателями, осуждены и казенны. Не являются государственными героями, в отличии от "героев"Украины.

                      ну я с Украины,у нас полно машин ездят с украинской символикой,у меня тоже был герб Украины на машине, российских флажков очень мало,
                  2. +8
                    4 сентября 2019 17:48
                    [
                    Цитата: Zeev Zeev
                    Коллаборационистов в России набралось на Казачий Стан и две дивизии СС. И на РОА вдобавок. Или эту часть истории уже забыли?

                    Ну это их история,почти всех осудили.
                    1. -9
                      4 сентября 2019 21:33
                      Цитата: болот
                      Ну это их история,почти всех осудили.

                      при СССР всех предателей Родины вначале осудили.
                      но ведь это не СССР воздвиг.

                      1. 0
                        5 сентября 2019 11:25
                        но ведь это не СССР воздвиг.

                        нет, конечно...
                        правда это старая картинка... сейчас на этом камне нет шкуро и краснова
                      2. +1
                        5 сентября 2019 13:15
                        И не Россия. А "воздвиг" один упоротый казачок у себя во дворе. А на Украине есть улицы имени Бандеры и Шухевича? Кто их переименовал? Екатерина, в вашем случае лучше жевать, чем говорить. Вся история Украины - это история вранья и предательства.
                  3. +7
                    4 сентября 2019 18:44
                    Не только помним, но и осуждаем и не оправдываем тем более. А уж факельных шествий ветеранов этих коллаборационистов в России нет.
                  4. +2
                    5 сентября 2019 13:10
                    У нас их именами улицы не называют. А Аталеф восторгался Львовом, гуляя по проспекту Бендеры.
          3. +1
            5 сентября 2019 14:34
            Цитата: Zeev Zeev
            Я достаточно хорошо знаю историю, чтобы знать, как ее извращают в угоду политике.

            Читать - " хорошо знаю историю, чтобы знать, как ее извращать" negative
        2. +20
          4 сентября 2019 17:38
          Просто израильтяне любят нацистов, чего уж тут скрывать. Примеров куча. Ливанские фалангисты, грузины, теперь укронаци. Они даже обучать их едут, чтобы они лучше русских убивать научились.
          1. +1
            4 сентября 2019 18:48
            Ага, нацисты с президентом евреем и премьером евреем. Ох уж этот нацизм новой волны)
            1. +14
              4 сентября 2019 20:04
              Цитата: PersonalRec
              Ага, нацисты с президентом евреем и премьером евреем. Ох уж этот нацизм новой волны)

              И такое бывает.
              Бывает даже, что еврей и гражданин Израиля финансирует создание явно нацистского формирования. Имеющего своим символом эмблему дивизии СС "Дас Рейх"

              Я же не просто так написал про любовь израильтян к нацистам. Сложно это не заметить
              1. +5
                4 сентября 2019 20:18
                А я вот не удивлюсь, если Адик Шикльгрубер в итоге тоже евреем окажется.
                1. +5
                  4 сентября 2019 22:32
                  А я вот не удивлюсь, если Адик Шикльгрубер в итоге тоже евреем окажется.

                  Так у него фамилия - сборщик шекелей ....
                2. 0
                  5 сентября 2019 15:56
                  Цитата: Плохиш
                  А я вот не удивлюсь, если Адик Шикльгрубер...


                  При всем уважении...
                  Раз речь о знании истории и исторической правды.
                  Не в защиту персонажа, однако его папаша сменил фамилию задолго до рождения сына. Так что юридически он ни минуты не был "шикль". Исторический факт, если что. Сам не так давно узнал, каюсь.

                  Вот из "Вики": "Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль. Алоис, будучи незаконнорождённым, до 1876 года носил фамилию своей матери Марии Анны Шикльгрубер (нем. Schicklgruber)."
                  А в 1889 родился "сами знаете кто".
                  Так что зазор в 13 лет.
      2. +2
        4 сентября 2019 17:02
        Он родился и вырос в Украине, любит эту страну, его полное право носить ее флаг.

        Элементарно, Ватсон! (с)
        Пусть тогда едет в нэньку, и там носит.
        Если он гражданин Израиля, да еще и на службе - то согласитесь, это странно, носить на шевроне флаг другого государства.
        Если он "студент", то Бога ради...
        1. -7
          4 сентября 2019 17:28
          При чем тут "студент"? В ЦАХАЛе вполне себе служат добровольцы из других стран. Чаще всего из США, но я видел даже венесуэльца.
          1. +10
            4 сентября 2019 17:34
            Напоминает анекдот, про негра, читающего в метро еврейскую газету...
        2. -6
          4 сентября 2019 19:39
          Цитата: Честный Гражданин
          Он родился и вырос в Украине, любит эту страну, его полное право носить ее флаг.

          Элементарно, Ватсон! (с)
          Пусть тогда едет в нэньку, и там носит.
          Если он гражданин Израиля, да еще и на службе - то согласитесь, это странно, носить на шевроне флаг другого государства.
          Если он "студент", то Бога ради...

          Если Израиль это позволяет, то какое ваше дело до этого? Это их внутреннее дело.
          1. -8
            4 сентября 2019 21:38
            Цитата: Нормаль ок
            Если Израиль это позволяет, то какое ваше дело до этого? Это их внутреннее дело.

            вы что? Это ж Украина А тут все специалисты по ней. laughing
            Знают что это "неправильно"! И тут же все штампы информационной войны..
            Любым израильтянам кстати за Украину(даже нейтральные посты) минусы влепливают десятками.
            Забавно что за произраильские посты так же влепливают. Даже за пророссийские, но критические-аналогично.
            Трудно сказать какое нужно мнение-но скорее всего одобрямс..
            Кстати спешу напомнить что любимым выражением/аргументом обычно является то -что ты не гражданин РФ, чтобы судить о ней. Но за другие страны разговора не было tongue
            россияне лучше знают что в Украине и что в Израиле должно быть!
            Так что казните его наверное-им понравиться, знаете сколько статей выйдет...еще хвалить будут.
      3. +11
        4 сентября 2019 17:05
        Цитата: Zeev Zeev
        А почему ему должно быть позорно? Он родился и вырос в Украине, любит эту страну, его полное право носить ее флаг. Кстати, вполне может быть, что он ещё и гражданин Украины. Если бы такой же парень ходил с российским флагом или с флагом Казахстана, тоже не проблема. Даже с флагом Ирана, если он там родился.

        Возможно потому, что когда территория-государство Украина, дважды выходило из под влияния Москвы, и оно дважды резало евреев? Учи историю, погромы евреев от Петлюры. Не только Бандера отличился. Сегодня оно вышло третий раз....
        1. -8
          4 сентября 2019 17:30
          А погромы евреев от Первой Конной армии Буденного? А резня евреев в Витебске? Полоцке? Мстиславье?
          1. +10
            4 сентября 2019 17:40
            Цитата: Zeev Zeev
            А погромы евреев от Первой Конной армии Буденного? А резня евреев в Витебске? Полоцке? Мстиславье?

            Если такие факты были, то это преступления отдельных подразделений и на совести командиров. Не в Российской Империи, не в СССР не было целенаправленной политики уничтожения евреев. В отличии от государственной политики Украинской Директории во главе с Петлюрой и официальной политикой ОУН УПА, которая в июле 1941 во Львове провозгласил а независимость, перебив еврейское население Львова.
            УЧИТЕ ИСТОРИЮ
            1. -13
              4 сентября 2019 18:45
              Официальная политика Российской империи запрещала проживание евреев в пределах Российской империи до 1791 года. А с 1791 по 1917 год евреи было запрещено жить за пределами бывшей Речи Посполитой, за исключением лиц с высшим образованием, купцов первой гильдии, ремесленников и отслуживших рекрутов. Причем в рекруты евреев брали намного больше, чем христиан, брали с 13 лет, а служба (25 лет) у них считалась только с 18 лет. А про более ранние времена, когда Иван Грозный всех евреев Полоцка приказал утопить в Двине или когда при Алексее Михайловиче русские войска вместе с казаками уничтожили все еврейское население нынешней Беларуси, мы скромно умолчим.
              1. +9
                4 сентября 2019 18:57
                Цитата: Zeev Zeev
                А про более ранние времена, когда Иван Грозный всех евреев Полоцка приказал утопить в Двине или когда при Алексее Михайловиче русские войска вместе с казаками уничтожили все еврейское население нынешней Беларуси мы скромно умолчим.

                "Мы - Николай ВторЫй". Всё понятно...
                Вы бы поменьше смотрели псевдоисторические фильмы "Би-Би-Си", где Иван Грозный в Москве "казнил 10 млн человек", когда на всей Руси столько едва набиралось...
                1. -17
                  4 сентября 2019 19:02
                  Советую поучить историю вашей страны.
                  1. +17
                    4 сентября 2019 19:10
                    Посоветуйте тем, кто сбежал из своей страны и нашёл себе другую. Мне советы давать не надо.
              2. +4
                4 сентября 2019 20:29
                А с 1791 по 1917 год евреи было запрещено жить за пределами бывшей Речи Посполитой

                А про более ранние времена, когда Иван Грозный всех евреев Полоцка приказал утопить в Двине или когда при Алексее Михайловиче русские войска вместе с казаками уничтожили все еврейское население нынешней Беларуси, мы скромно умолчим.

                Вы эти сказки бабушкам у подъезда рассказывайте ....
                На 1941г ,в одном только Минске, кол-во евреев было более 50% от населения города . В западных областях Беларуси , в некоторых городах ,доля евреев превышала 70% от общего числа жителей .
                Надо ли говорить , что с 1917 по 1941г как вы говорите , т.е за двадцать лет евреи никогда бы не смогли так нарастить численность .
            2. -5
              4 сентября 2019 22:32
              Цитата: Невский_ЗУ
              не в СССР не было целенаправленной политики уничтожения евреев.

              В1970году бывший главой советского правительства, членом Политбюро ЦК КПСС Николай Александрович Булганинын в беседе сказал, что действительно в начале 1953 года готовилась депортация евреев из Москвы и из других городов.
              В конце февраля ему, тогда он занимал пост заместителя министра обороны, позвонил Сталин и велел подогнать к Москве, Ленинграду, Киеву, Минску, Сталинграду, Свердловску, другим крупным промышленным центрам страны железнодорожные эшелоны на предмет депортации еврейского населения.
              1. +6
                5 сентября 2019 13:18
                В1970году бывший главой советского правительства, членом Политбюро ЦК КПСС Николай Александрович Булганинын в беседе сказал,

                Это называется информация ОБС.
                1. -7
                  5 сентября 2019 14:46
                  Цитата: Околоточный
                  Это называется информация ОБС.

                  А это, как называется?




                  Если вы не знаете то я напишу
                  Антисемитизм на государственном уровне!
                  1. +6
                    5 сентября 2019 17:36
                    Раз коснулись национального вопроса, тогда:
                    1. Дата какая? 20.01.1953г. Кто правителем был? Сталин-Джугашвили, "репрессивный аппарат" руководитель Берия. Претензии к Грузии. Ан нет. Вы им помогали в агрессии против ЮО и российских миротворцев.
                    2.
                    Антисемитизм на государственном уровне!
                    Это как? То есть, были какие-то приказы, указы, распоряжения? Предоставьте тогда. А так - это именно чисто израильское или ОБС.
                    1. -3
                      6 сентября 2019 13:46
                      Цитата: Околоточный
                      Предоставьте тогда.

                      Ваше не знание правды и минусы не поменяют ИСТОРИЮ
                      Опубликовано в газете «Правда» № 13 (12581) и других центральных газетах 13 января 1953 г.
                      АРЕСТ ГРУППЫ ВРАЧЕЙ-ВРЕДИТЕЛЕЙ
                      "Некоторое время тому назад органами государственной безопасности была раскрыта террористическая группа врачей, ставивших своей целью путем вредительского лечения сократить жизнь активным деятелям Советского Союза.
                      В числе участников этой террористической группы оказались: профессор Вовси М. С., врач-терапевт; профессор Виноградов В. Н., врач-терапевт; профессор Коган М. Б., врач-терапевт; профессор Коган Б. Б., врач-терапевт; профессор Егоров П. И., врач-терапевт; профессор Фельдман А. И., врач-отоларинголог; профессор Этингер Я. Г., врач-терапевт; профессор Гринштейн А. М., врач-невропатолог; Майоров Г. И., врач-терапевт.
                      Большинство участников террористической группы (Вовси М. С., Коган Б. Б., Фельдман А. И., Гринштейн А. М., Этингер Я. Г. и другие) были связаны с международной еврейской буржуазно-националистической организацией «Джойнт», созданной американской разведкой якобы для оказания материальной помощи евреям в других странах. На самом же деле эта организация проводит под руководством американской разведки широкую шпионскую, террористическую и иную подрывную деятельность в ряде стран, в том числе и Советском Союзе. Арестованный Вовси заявил следствию, что он получил директиву «об истреблении руководящих кадров СССР» из США от организации «Джойнт» через врача в Москве Шимелиовича и известного еврейского буржуазного националиста Михоэлса.
                      Другие участники террористической группы (Виноградов В. Н., Коган М. Б., Егоров П. И.) оказались давнишними агентами английской разведки.
                      Следствие будет закончено в ближайшее время."
                      (ТАСС)
                      После смерти Сталина
                      Документ №176

                      Л.П. Берия - в президиум ЦК КПСС о реабилитации арестованных по "делу врачей-вредителей"
                      01.04.1953
                      "Постановление специальной следственной комиссии с подробным изложением результатов проверки материалов следствия по этому делу прилагается.
                      Министерство внутренних дел СССР считает необходимым:
                      1) всех привлеченных по этому делу к ответственности и незаконно арестованных врачей и членов их семей полностью реабилитировать и немедленно из-под стражи освободить;
                      2) привлечь к уголовной ответственности бывших работников МГБ СССР, особо изощрявшихся в фабрикации этого провокационного дела и в грубейших извращениях советских законов;
                      3) опубликовать в печати специальное сообщение;
                      4) рассмотреть вопрос об ответственности бывшего Министра государственной безопасности СССР т. ИГНАТЬЕВА С.Д.
                      Министерством внутренних дел СССР приняты меры, исключающие впредь возможность повторения подобных извращений советских законов в работе органов МВД.
                      Л. БЕРИЯ
                      АП РФ. Ф. З. Оп. 58. Д. 423. Л. 5—7. Копия"
                      А САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТ, МИЛЛИОН ЕВРЕЕВ ПОКИНУВШИХ СССР.
                      ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОТВЕЧАЙТЕ.
                      УЧИТЕ ИСТОРИЮ.
                      1. +2
                        6 сентября 2019 17:28
                        Вы полностью не ответили. Ваше "Знание" истории - это выдергивание выгодных только вашей точке зрения фактов. Я не знаю истории еврейства, я интересуюсь историей свое страны, своей, а не той, в которую поперлись за 40 сортами колбасы. Еще раз - Постановления, приказы, указы на умышленное национальное ....назовите как хотите. Приведите их? Их есть у вас? Их нет. Второе, повторяю вам как упоротому нацмену - Сталин и Берия по национальности ГРУЗИНЫ. Все претензии Грузии, которой вы помогли апгрейдить танки, из которых убивали наших граждан и солдат. После Сталина сртаной правили 3 выходца из Украины (3 Карл!). Если вы считаете, что и после Сталина евреев принижали - все претензии недогосударству Украине, и-за которой вы, на РОССИЙСКОМ РЕСУРСЕ сеяте свои нацменские идеи.
                      2. +2
                        6 сентября 2019 17:30
                        А САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТ, МИЛЛИОН ЕВРЕЕВ ПОКИНУВШИХ СССР. Да мне как то поровну на на тех, кто свалил за более жирной и наваристой похлебкой.
                      3. +2
                        6 сентября 2019 17:31
                        https://regnum.ru/news/2708411.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
                        Читайте и просвещайтесь, адвокат бандеровщины. Тьфу.
                  2. 0
                    6 сентября 2019 08:41
                    хде в статьях Правды об евреях? Или опять следственные органы виноваты, что евреи лезли во врачи? Не в кочегары, токаря, а именно во врачи...Наверное чтоб сильно не перетруждаться? А потом: Караул, евреев преследуют. Не смешите.
              2. 0
                6 сентября 2019 08:36
                фу- какой жарёхой запахло...и только смерть помешала тЕрану умучать несчастных яврееев!!! laughing
          2. +14
            4 сентября 2019 17:47
            А погромы евреев от Первой Конной армии Буденного?

            Таки шо - евреи Первой Конной армии громили других евреев ? )))
            Старинная еврейская забава ?
            1. -7
              4 сентября 2019 18:26
              В Первой Конной евреев были единицы. И то по большей части комиссары в штабе.
              1. +7
                4 сентября 2019 18:30
                В Первой Конной евреев были единицы. И то по большей части комиссары в штабе.

                Это среди рядовых были единицы , а среди руководства - евреи под 90%.
                И солдаты сами , без согласия руководства , погромы устраивать не будут - дисциплина как никак.
                Поэтому - с их стороны обычная практика, по отсеканию сухих ветвей Израиля ( по их мнению ).
                1. -12
                  4 сентября 2019 18:51
                  Среди руководства евреев вообще не было. Медперсонал, комиссары (причем абсолютно меньшинство, комиссаров подбирали более-менее близких к контингенту). И про дисциплину в Красной Армии в Гражданскую умолчим, она ещё в фильме "Чапаев" 1934 года хорошо показана.
                  1. +2
                    6 сентября 2019 09:40
                    Коллега, прочитал одну новость и мне стала понятна любовь евреев к малороссам - У вас тот же принцип - Украина не Россия - Мы не советские, мы евреи. Так, новость вам и вашим соотечественникам, на закуску. После этого как себя чувствуете?
                    https://regnum.ru/news/2708411.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
                    Главный раввин ставит поминальный крест на еврейском кладбище бандеровцам. Ну ну. В Берлине были, а Тель-Авиве еще нет. С такими раввинами можем побывать.
                2. +4
                  4 сентября 2019 21:40
                  Во "второй конной" евреев не было вовсе. Почему Миронова и объявили антисемитом.
              2. +6
                5 сентября 2019 13:20
                А кто командовал всей революционной армией? Троцкий. А кто был инициатором искоренения казаков в России? Свердлов. Вам подсказать, какой они были национальности?
            2. -2
              4 сентября 2019 19:49
              Есть старый анекдот на эту тему. Ещё советский.
              Узнал типа Будённый, что кто-то написал марш его имени. И говорит ординарцу: найди человека. Поискали, - нашли. Приводят к Будённому. Оказалось, еврей какой-то из оркестра. Будённый сидит за столом, перед ним четверть самогона и закусь. Садись говорит. Еврей сел. Пауза. Будённый молчит потому, что косноязычный, еврей молчит потому, что боится. Тут Будённый находит выход, - наливает. Выпили. Пауза. Наливает, выпили. Так раза 3-4. Тут Будённого повело на разговор, говорит: хочешь, историю расскажу. Еврей: конечно хочу. Будённый: врываемся мы как-то в еврейское местечко, шашки наголо... А ты кто кстати по национальности? Еврей: еврей. Будённый подумал и говорит: я тебе другую историю расскажу.
              1. +2
                4 сентября 2019 21:43
                Не так всё было!!!
                Узнал типа Будённый, что кто-то написал марш его имени. И говорит ординарцу: найди человека. Поискали, - нашли. Приводят к Будённому. Оказалось, еврей какой-то из оркестра. Будённый сидит за столом, перед ним четверть самогона и закусь. Садись говорит. Еврей сел. Пауза. Будённый молчит потому, что косноязычный, еврей молчит потому, что боится. Тут Будённый находит выход, - наливает. Выпили. Пауза. Наливает, выпили. Так раза 3-4. Тут Будённого повело на разговор, говорит: хочешь, историю расскажу. Еврей: конечно хочу. Будённый: врываемся мы как-то в еврейское местечко, шашки наголо... А ты кто кстати по национальности? Еврей: я-большевик. Будённый подумал и говорит: я тебе другую историю расскажу.
          3. 0
            5 сентября 2019 23:28
            Цитата: Zeev Zeev
            А погромы евреев от Первой Конной армии Буденного? А резня евреев в Витебске? Полоцке? Мстиславье?
            Писатель Григорий Климов (США) – на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР – даёт списки советского правительства в 1917-1921 годах, которые нетрудно проверить:

            Совет Народных Комиссаров – 77,2% евреев,

            Военный Комиссариат – 76,7%,
            Наркоминдел – 81,2%,
            Наркомфин – 80%,
            Наркомюст – 95%,
            Наркомпрос – 79,2%,
            Наркомат соцобеспечения – 100%,
            Наркомат труда – 87,5%,
            Комиссары провинции – 91%,
            журналисты – 100%.
        2. -4
          4 сентября 2019 21:59
          Цитата: Невский_ЗУ
          Учи историю, погромы евреев от Петлюры

          самый жесткий террор евреев в Украине был в эпоху Освободительной войны. Легче было быть поляком, чем евреем. За них даже выкупа не брали. Уничтожали.
          Ненависть базировался на то что основное зло видели в них(они были в основном приказчиками и управляющими). Так что неграмотные крестьяне уничтожали тех-кого считали винными в своих бедах.Без жалости.
          Если такие факты были, то это преступления отдельных подразделений и на совести командиров. Не в Российской Империи, не в СССР не было целенаправленной политики уничтожения евреев. В отличии от государственной политики Украинской Директории во главе с Петлюрой и официальной политикой ОУН УПА, которая в июле 1941 во Львове провозгласил а независимость, перебив еврейское население Львова.
          УЧИТЕ ИСТОРИЮ

          знаем, плавали, если что -у нас ничего не было, а вот в Украине...
          ну к примеру
          в 1113 году в Киеве произошёл крупный еврейский погром
          (Украины же не было тогда-значит к России отнесем?)
          Первый известный погром евреев в Российской империи произошёл в 1821 году в Одессе.(Украины по прежнему же нет). В моем городе частенько пограмливали евреев. Но их и много и они богатые.
          В 1895 году произошёл жестокий погром в Кутаиси.
          6—7 апреля 1903 года, в дни православной Пасхи, произошёл крупный погром в Кишинёве
          После опубликования царского манифеста от 17 октября 1905 года крупнейшие в истории царской России еврейские погромы охватили южные и юго-западные губернии черты оседлости. По данным доктора исторических наук С. А. Степанова, приводимым Диной Аманжоловой, в октябре 1905 года произошло до 690 погромов в 102 населенных пунктах. Жертвы были разной этнической принадлежности, но большинство — евреи
          Во время октябрьских погромов 1905 года было убито более 800 евреев(половину как раз в моем городе)
          Характеризуя погромы с 1880 года и до революции, историки указывают, что они сопровождались поддержкой властей и полиции, либо игнорировались ими
          По данным историка Геннадия Костырченко, за время Гражданской войны в России имело место 1236 случаев антиеврейских выступлений, 887 из которых были отнесены к погромам — к акциям, сопровождавшимся насилием в массовом масштабе. Из них 493 акции (40 %) совершили петлюровцы, 307 (25 %) — зелёные, 213 (17 %) — белогвардейцы и 106 (8,5 %) — части красных
          И только в СССР (не считая периода ВОВ) более не менее спокойно прошли.
          И читая книги(Степанов Порт Артур) вспоминаю высказывание русского командира--"Это все из за евреев", потрясая ножом..Как раз в духе погромов..очень четко подчеркнутое настроение.
          Вообще где плотность евреев больше-тем чаще происходили погромы и террор. Скажем на территории современной Украины и РБ евреев было больше чем на территории современной РФ. Соответственно случаев на территории современной Украины намного больше.Но если Украины никогда не было--то все это происходило в России. tongue
          1. +4
            4 сентября 2019 22:22
            Вот чисто по еврейски! Наизнанку вывернусь, но докажу то чего не было!
          2. +2
            5 сентября 2019 04:00
            Цитата: Антарес
            Цитата: Невский_ЗУ
            Учи историю, погромы евреев от Петлюры

            самый жесткий террор евреев в Украине был в эпоху Освободительной войны. Легче было быть поляком, чем евреем. За них даже выкупа не брали. Уничтожали.
            Ненависть базировался на то что основное зло видели в них(они были в основном приказчиками и управляющими). Так что неграмотные крестьяне уничтожали тех-кого считали винными в своих бедах.Без жалости.
            Если такие факты были, то это преступления отдельных подразделений и на совести командиров. Не в Российской Империи, не в СССР не было целенаправленной политики уничтожения евреев. В отличии от государственной политики Украинской Директории во главе с Петлюрой и официальной политикой ОУН УПА, которая в июле 1941 во Львове провозгласил а независимость, перебив еврейское население Львова.
            УЧИТЕ ИСТОРИЮ

            знаем, плавали, если что -у нас ничего не было, а вот в Украине...
            ну к примеру
            в 1113 году в Киеве произошёл крупный еврейский погром
            (Украины же не было тогда-значит к России отнесем?)
            Первый известный погром евреев в Российской империи произошёл в 1821 году в Одессе.(Украины по прежнему же нет). В моем городе частенько пограмливали евреев. Но их и много и они богатые.
            В 1895 году произошёл жестокий погром в Кутаиси.
            6—7 апреля 1903 года, в дни православной Пасхи, произошёл крупный погром в Кишинёве
            После опубликования царского манифеста от 17 октября 1905 года крупнейшие в истории царской России еврейские погромы охватили южные и юго-западные губернии черты оседлости. По данным доктора исторических наук С. А. Степанова, приводимым Диной Аманжоловой, в октябре 1905 года произошло до 690 погромов в 102 населенных пунктах. Жертвы были разной этнической принадлежности, но большинство — евреи
            Во время октябрьских погромов 1905 года было убито более 800 евреев(половину как раз в моем городе)
            Характеризуя погромы с 1880 года и до революции, историки указывают, что они сопровождались поддержкой властей и полиции, либо игнорировались ими
            По данным историка Геннадия Костырченко, за время Гражданской войны в России имело место 1236 случаев антиеврейских выступлений, 887 из которых были отнесены к погромам — к акциям, сопровождавшимся насилием в массовом масштабе. Из них 493 акции (40 %) совершили петлюровцы, 307 (25 %) — зелёные, 213 (17 %) — белогвардейцы и 106 (8,5 %) — части красных
            И только в СССР (не считая периода ВОВ) более не менее спокойно прошли.
            И читая книги(Степанов Порт Артур) вспоминаю высказывание русского командира--"Это все из за евреев", потрясая ножом..Как раз в духе погромов..очень четко подчеркнутое настроение.
            Вообще где плотность евреев больше-тем чаще происходили погромы и террор. Скажем на территории современной Украины и РБ евреев было больше чем на территории современной РФ. Соответственно случаев на территории современной Украины намного больше.Но если Украины никогда не было--то все это происходило в России. tongue

            Но это же не по Царскому указу и распоряжению? Это народные социальные бунты. А вот Петлюра, как главнокомандующий Директории отдавал приказ. Так и ОУН во Львове 1941 всё согласно украинскому интегральному национализму.
          3. +7
            5 сентября 2019 13:21
            Так ответьте - на Украине есть улицы Бандеры и Шухевича и кто их переименовал?
            1. +4
              5 сентября 2019 19:40
              Алексей, hi не горячитесь. Они сами своё правительство выбрали, теперь "пожинают". Про свой ответ на Ваш вопрос я лучше промолчу, нельзя на сайте так говорить.
              1. +3
                5 сентября 2019 19:50
                Сергей, да достали уже. Ведь посмотри - на новость стали просто шутки писать. Израильтяне и украинцы возбудились то как? Когда предложил товарищам евреям (раз так любят Украину) дать им денег и простить долг, тут же ушли в глухое молчание. Значит, и при СССР и при России сидеть на горбе жителей можно было. Так ещё и поплевывать сверху. Теперь и у евреев и у хо....бывших малороссов виновата Россия.
                1. +5
                  5 сентября 2019 20:23
                  По теме - согласен. Правила сайта запрещают говорить и действовать по совести.
                2. +4
                  5 сентября 2019 20:28
                  И не сразу сообразил, по мне так совесть (если она есть) так выше закона, хоть и не всегда с ним в ладах.
          4. -1
            6 сентября 2019 08:48
            ну када выгодно подчеркнуть варварство этой территории, то этож украины не было. Када варварство остальной России, то этож украина... laughing
      4. +8
        4 сентября 2019 17:47
        Именно от этой любви он и служит в стране Израиль?
        1. Комментарий был удален.
      5. 0
        4 сентября 2019 19:21
        Цитата: Zeev Zeev
        Он родился и вырос в Украине, любит эту страну, его полное право носить ее флаг.

        Я понять вот никак не могу, как можно любить свою страну и при этом жить и воевать за другую? Как можно любить свою страну, а деньги вкладывать в экономику другой страны? Странная любовь, не находите? Мне видится, что если любишь Родину, то живешь на Родине и пытаешься сделать всё возможное, что бы жизнь в своей стране, была лучше чем где либо.. вот это проявление любви.. Всё остальное можно назвать ностальгией, но не любовью.. hi
        1. -5
          4 сентября 2019 22:04
          Цитата: Svarog
          Я понять вот никак не могу, как можно любить свою страну и при этом жить и воевать за другую?

          сколько ФРанцузов принесло славу российскому оружию и сделали для РИ? Они любили ФРанцию и возвращались в нее.
          Пол Джонс? Тоже.
          Служба где нибудь в Иностранном легионе..
          Добровольцем?
          Любовь к Родине это в сердце. Но от тебя не требуется чтобы ты кроме любви жил безвыездно, работал только на Любимую страну, воевал только за нее,деньги тратил только на нее
          Это не брак с Родиной. И даже не договор. Это бесскорыстная любовь.Ни Родина тебе, не ты Родине. Только любовь(эмоции)
          Попытки использовать наши животные инстинкты(типа импри́нтинга) в целях политики или чиновников-считаю преступным со стороны государств.
        2. -2
          5 сентября 2019 13:31
          Можно ли любить двух женщин одновременно?
      6. +2
        4 сентября 2019 20:21
        С этими флагами вообще одни парадоксы, как с их - петлюровским, так и с флагом РФ... . sad
      7. +3
        4 сентября 2019 20:24
        Цитата: Zeev Zeev
        А почему ему должно быть позорно? Он родился и вырос в Украине, любит эту страну, его полное право носить ее флаг.

        Что то вас в Израиле заносить начало, непонятно куда катитесь.
      8. +1
        5 сентября 2019 05:51
        Ты смотри сколько минусов! Вот такие минусовщики никогда не поймут что Родина у каждого своя. И каждая Родина любима по-своему. Ну родился в России-повезло, зачем же парафинить других. С высоты своего опыта всегда уважал ополченцев которые открыто говорили: " я украинец и не хочу чтобы на моей земле (Донбасс) у власти стояла хунта". Он родился вна Украине раньше на 20 лет чем события 14 года, это его страна, его флаг и у него свое отношение к этому. Да, я ненавижу этот флаг по известным причинам, но отношусь с уважением к тем кто разделяет бандеровскую сволочь и украинцев!
      9. 0
        5 сентября 2019 14:27
        Цитата: Zeev Zeev
        Кстати, вполне может быть, что он ещё и гражданин Украины

        Тогда вообще - "ни Родины, ни Флага" у репатрианта wassat
        И вам для ликбеза
        Нормативные документы, запрещающие двойное гражданство, это:
        Четвертая статья Конституции Украины.
        Девятнадцатая и вторая статьи закона «О гражданстве».
        При добровольно получении иностранного подданства, физическое лицо больше не может быть гражданином Украины. Наказание может применяться только к совершеннолетним гражданам. Соответственно, иметь гражданство двух стран одновременно строго запрещено.

        По инициативе Президента Украины в Закон о гражданстве Украины были внесены изменения (Закон № 6175), которые полностью пресекают наличие второго гражданства. Документ включает в себя два основных тезиса:
        Наличие второго гражданства в Украине невозможно. Единым гражданством считается украинское.
        При получении документов другого государства, физическое лицо остается гражданином Украины.
    3. Комментарий был удален.
    4. +7
      4 сентября 2019 17:01
      Цитата: Лорд Ситхов
      А не позорно жовто-блакытну тряпочку носить, да и ещё в Израиле? negative

      Под этим флагом Петлюра устраивал погром евреев в Киеве. Тогда вроде желтый цвет был вверху, а синий внизу. Но в любом случае это Украина, и он у них герой в истории как и Бандера.
      1. +4
        4 сентября 2019 17:14
        Вот именно. Носить этот недофлаг откровенно нацистского государства в еврейском государстве как-то цинично.
        1. +5
          4 сентября 2019 17:36
          Давайте не будем лезть в дела чужой страны . Пусть граждане Израиля у себя дома носят то, что им хочется. Мы ведь так себя ведем дома? Извиняюсь за назидательный тон.
          1. -1
            4 сентября 2019 19:01
            А почему бы и не влезть? Чтобы потом они не гнали, мол Россия в этом виновата?
            А ведь могут перевернуть всё с ног на голову.
            1. -1
              5 сентября 2019 11:52
              Цитата: Лорд Ситхов
              А почему бы и не влезть? Чтобы потом они не гнали, мол Россия в этом виновата?

              А тогда не обижайтесь, когда влезут к вам.
      2. -7
        4 сентября 2019 17:20
        Под этим флагом Петлюра устраивал погром евреев в Киеве

        А под российским флагом власовцы мирных людей и советских солдат убивали. И дальше что?
        1. +9
          4 сентября 2019 17:25
          И власовцы " гхеррои "!? Может им и слава ?
          1. -1
            4 сентября 2019 23:16
            Ну вы бы как себя повели? В 1942-м или 43-м? Вас взяли в плен. Вы из деревни (3 класса образования), даже трактора в живую не видели, только лошадей. Только после призыва увидели машины, танки, и прочее достижение человечества для уничтожения себе подобных. В плену Вас не кормили, и почти не поили. И тут появляется советский генерал (о котором вам рассказывал комиссар, что он герой в глазах у Сталина) и говорит на чистом русском, что вас ждёт свобода, равенство и братство (об этом говорили и комиссары). Куда деваться этому голодному, полуобразованному, деревенскому парню? Так Власовская РОА и набрала почти 300000 мужчин. Обвинять их в измене? Кому? Родине или присяге? Если они присягу не могли прочитать. Победить всеобщую безграмотность на селе и в деревнях Сталин к 1941-м так и не смог (да и задачи не было). Троцкистский лозунг: "крестьянство это враждебный класс" дожил до конца Хрущёва. Так-что надо разделять: самого Власова и "власовцев". Кстати они воевали только на Западном фронте, а об их роли освобождения Праги вообще умолчу.
            1. -4
              5 сентября 2019 06:43
              Цитата: rruvim
              . Куда деваться этому голодному, полуобразованному, деревенскому парню? Так Власовская РОА и набрала почти 300000 мужчин.

              солдаты не всех армий за еду массово предавали свою страну.
            2. +3
              5 сентября 2019 19:44
              Поддержу Дмитрия, не все на миску похлёбки покупались. Родина дороже.
        2. +11
          4 сентября 2019 17:31
          Цитата: 777-3-59-97
          Под этим флагом Петлюра устраивал погром евреев в Киеве

          А под российским флагом власовцы мирных людей и советских солдат убивали. И дальше что?

          Власовцев не было до 1917, когда была РИ. Это вооруженный отряд с нашивкой несуществующий страны в период ВОВ, который был в структуре вооруженных сил нацистской Германии. Власов осужден и не является героем как в современной историографии РФ от школы до Академии, так и в современной РФ на уровне всех властей от муниципального уровня до Федерального. Если кто-то на кухне у себя повесил портрет Власова, то уж извините.
          1. -10
            4 сентября 2019 22:12
            Цитата: Невский_ЗУ
            Власов осужден и не является героем как в современной историографии РФ от школы до Академии, так и в современной РФ на уровне всех властей от муниципального уровня до Федерального. Если кто-то на кухне у себя повесил портрет Власова, то уж извините.

            извиняем


            Насчет первого-то это простительно потому что до измены
            Во время этих боев бойцы и командиры 20-й армии проявили самоотверженность и мужество, а генерал Власов умело ими командовал, за что 24 января 1942 года был награждён орденом Красного Знамени и произведён в генерал-лейтенанты.
            Мазепа тоже верно служил Петру. Но что то в России не видят этого. Помнят только измену. А многочисленные труды во славу России и православию--не было такого...
            а Власову геройство до и после измены.
            1. 0
              4 сентября 2019 23:34
              Все мы люди. И в трудную минуту принимаем решения, которые характеризуют нас. Но в трудную. В критическую минуту или неделю мы вынуждены принять решение, которое изменяет всё. Для человека, например бросить семью, для генерала "плюнуть" на присягу. Первому простительно, второму "приговор". Я к тому, что г-на Власова казнили правильно. Он "заслужил". То что ему инкриминировали несуществующие преступления - это не правильно. Для меня аргумент такой: если ты уже в душе был антисталинец и русский освободитель-патриот, на хрена ты загнал 2-ю ударную в эти болота? Проявил бы мужество и героизм, плюнул бы в лицо этому Жукову (который всё просрал). Зачем уже в плену из себя строить русского (не советского) патриота. В последний момент образумился? Не верю... Загубил почти 250-т тысяч своей армии, а в плену образумился? Не верю!
            2. +3
              5 сентября 2019 12:53
              извиняем

              ага))))) только что ж вы не пишете, что памятник установлен на ридной ньюйоркщине?????
              Это Памятник руководителям и участникам Освободительного движения Народов России 1941-1945 гг. Ново-Дивеево. Штат Нью-Йорк. США
            3. +4
              5 сентября 2019 13:25
              А где 2-ой памятник установлен? Место дайте? А то чисто украинской пропагандисткой провокацией попахивает.
              1. +3
                5 сентября 2019 20:33
                НКВД расформировали, а их "подопечные" процветают.
            4. 0
              6 сентября 2019 14:42
              какой вы враль, однако,без коментов,типа подразумевая, что это в России, но я не удивлен...и картинку нашли с флагами....а ничего, что это у ваших покровителей в штатах установлено?
        3. +2
          5 сентября 2019 11:38
          как же вы достали со своими фейками))) учите уже матчасть... флагом РОА был андреевский флаг. триколор пытались использовать 15 казачий кавалерийский корпус сс, но в итоге лососнули тунца и даже им (добровольцам, белоэмигрантам) дойчи этого сделать не разрешили
        4. -1
          6 сентября 2019 00:46
          А что власовцы по центру Москвы маршируют? Власовцы в Москве власть захватили?
      3. -5
        4 сентября 2019 17:31
        А у советской прессе этот флаг в карикатурах был вместе с израильским
      4. +16
        4 сентября 2019 17:31
        Израиль исторически был удобным маршрутом для президентов США и ЦРУ, чтобы обойти запреты конгресса на помощь разным дурно пахнущим группам и правительствам.
        Израильская военная помощь Украине и неонацистам похожа на такую же программу США и прочих стран НАТО, включая Англию и Канаду.
        Они так одержимы предполагаемой российской угрозой, что рады помогать открытым нацистам – лишь бы те были на их стороне.
        Неужели у евреев коротка память? fool Даже английская газета The Telegraph, "русским по черному" пишет высказывание Билецкого, что «историческая миссия нашей нации в этот критический момент – вести белые расы в последний крестовый поход за выживание. Крестовый поход против недочеловеков во главе с семитами»
        1. +8
          4 сентября 2019 17:46
          Гена hi видно, так хреново в Израиле с живой силой...на что угодно глаза закрывают, лишь бы приписать боевую единичку
          1. +9
            4 сентября 2019 18:06
            Цитата: роман66
            Гена hi видно, так хреново в Израиле с живой силой...на что угодно глаза закрывают, лишь бы приписать боевую единичку

            Роман hi
            Боевой "единичка" считается после боя, а после грабежа мирных граждан, на Юго-Востоке Украины, подобными хлопцами, формулировки можно выбрать только из Уголовного Кодекса.
            1. +6
              4 сентября 2019 18:30
              в Израиле не забалуют, а грабить и арабов можно
      5. -6
        4 сентября 2019 22:07
        Цитата: Невский_ЗУ
        Но в любом случае это Украина, и он у них герой в истории как и Бандера.

        как же так--Украины ж не было и даже счас нет--это все Россия! hi
        Определитесь наконец то либо все что было это Украина. Либо это Россия несмотря на Мазепу, Бандеру, Петлюру и пр...
        а то все хорошее себе--а вам все что осталось..
    5. +5
      4 сентября 2019 17:42
      Они выбрали не ту сторону силы...
    6. +2
      4 сентября 2019 17:45
      Как каламойский скажет жи.обандеровец.
    7. -1
      4 сентября 2019 19:36
      Цитата: Лорд Ситхов
      А не позорно жовто-блакытну тряпочку носить, да и ещё в Израиле? negative

      Нет. Позорно другое, - обсасывать каждую мелочь касающуюся Украины, игнорируя при этом собственные проблемы.
    8. +3
      4 сентября 2019 20:04
      Цитата: Лорд Ситхов
      А не позорно жовто-блакытну тряпочку носить, да и ещё в Израиле?

      Нет, им это не позорно. А каким флагом он должен показать страну от куда прибыл? Он же явно рожден был уже под этим флагом
  2. +7
    4 сентября 2019 16:36
    А ларчик просто открывался .. В израИле тренируют вояк из свидо УкраЫны ..
  3. +4
    4 сентября 2019 16:38
    Это наверное "беженцы" с незалежной, рванули на историческую родину.
  4. +6
    4 сентября 2019 16:38
    Ничего удивительного если принять во внимание то, что Израиль уже давно возрождает Хазарию на территории Украины. Украина станет второй родиной для всех евреев.
    1. -7
      4 сентября 2019 16:48
      А Хазария была на территории современной Украины?
      1. -8
        4 сентября 2019 17:54
        А Хазария была на территории современной Украины?

        Какие невинные вопросы ))))
        А Киев основал кто тогда ? )))
        1. +2
          4 сентября 2019 18:58
          Киев согласно легенде основал Кий. А вот Хазария зародилась в Прикавказье, развилась в междуречье Волги и Дона, а столица Итиль была где то возле Астрахани.
    2. 0
      4 сентября 2019 17:36
      Цитата: Федор Соколов
      Ничего удивительного если принять во внимание то, что Израиль уже давно возрождает Хазарию на территории Украины. Украина станет второй родиной для всех евреев.

      С Хазарами вы промахнулись,по географически это земли Ногайцев и Адайцев. laughing По темпераменту,вот они и могли....
    3. Комментарий был удален.
  5. +15
    4 сентября 2019 16:42
    Двойные стандарты, для израиля это в порядке вещей -кричать на весь мир о холокосте, и поддерживать националистическую укроину. ...израиль, одним словом. ...
    1. +8
      4 сентября 2019 16:47
      Для любителей из израиля побрызгать в мой адрес слюной -что вы так ослепли, не видете годы подряд нацисткие подраздиления укроины "азов " , и "айдар " , чего ваш израиль вообще молчит на эту тему? ??
      1. Комментарий был удален.
        1. -11
          4 сентября 2019 17:11

          И чем вам руна Солнца не угодила?
          1. +3
            4 сентября 2019 17:26
            Сама руна ничем
          2. +2
            4 сентября 2019 17:57
            И чем вам руна Солнца не угодила?

            Какая забавная наглость .... )))
            Значит у немцев это свастика - и запрещена практически во всех странах . А у украинцев - это просто ... это просто руна Солнца ... Да ?
          3. +7
            4 сентября 2019 19:48
            Цитата: 777-3-59-97
            И чем вам руна Солнца не угодила?

            Да-да-да... это они не зигуют, а приветствуют Солнце. wink
      2. -11
        4 сентября 2019 17:06
        Странно, но в нацистском вроде как "Азове" вполне себе есть евреи. И даже израильские.
        1. +7
          4 сентября 2019 17:11
          Странно, но в нацистском вроде как "Азове" вполне себе есть евреи. И даже израильские.

          Когда в очередной раз пойдут "еврейские погромы" - а они пойдут, у нацистов только так, не надо потом "визжать, как потерпевший"...
          А вообще, еврей-нацист - это даже символично, я бы сказал...
          P.S. Для модераторов. Почитайте Библию, Ветхий Завет. Если там найдется хоть одно преступление, которого не совершили бы евреи - буду СИЛЬНО удивлен.
          1. -6
            4 сентября 2019 17:33
            А с чего должны быть еврейские погромы?
            1. 0
              4 сентября 2019 17:36
              А угадайте сами. Назовите мне хотя бы одно, националистическое государство, с историей хотя бы в сто лет, ну кроме Израиля (там до сотни еще не дотянули, но арабов евреи "щимят" по полной), где не было "еврейских" погромов.
              1. -9
                4 сентября 2019 17:39
                Хм. Оставлю в стороне "евреи щемят арабов". А с чего Украина националистическое государство? Вот Азербайджан и Армения государства вполне националистические, но евреев там не трогает никто.
                1. +3
                  4 сентября 2019 17:46
                  Сколько лет этим государствам? Это раз.
                  Армянские евреи - это кстати, не просто словосочетание, все же есть... Так что лет через 10-15 и там "найдут виноватых". А вот на счет Азербайджана - не уверен, есть ли там вообще евреи.
                  Теперь по Украине. А она не националистическое государство в данный отрезок времени? Т.е. на Украине сейчас смело можно во весь голос заявить - я русский? (остальных они воспримут, а вот русских - никогда Кстати, если бы не один цвет кожи - расизмом бы назвал)
                  Или вы считаете, что если Одесса - это "Украина", (ИМХО: Одесса - это вообще достояние ЮНЕСКО), и там живут евреи, и их не "трогают", то это показатель? Очнитесь.
                  Да, на мову еще не все перешли. Но то, как ее насаждают - заставляет задуматься.
                  Хотя, вам, из Израиля, виднее.
                  1. -1
                    4 сентября 2019 18:15
                    В Азербайджане немало евреев. У азербайджанцев даже есть еврейская могила на Аллее Шахидов (это мемориал героев Карабахской войны).
                    Кстати, совсем недавно в националистической Украине министром иностранных дел был вполне себе русский Климкин.
                  2. -8
                    4 сентября 2019 19:46
                    Цитата: Честный Гражданин
                    Армянские евреи - это кстати, не просто словосочетание, все же есть...

                    Нет таких. В Армении никогда не было еврейской общины. Там нет ни одного еврейского кладбища. Только в 1990-х приехавшие евреи попытались самоорганизоваться.

                    Цитата: Честный Гражданин
                    А вот на счет Азербайджана - не уверен, есть ли там вообще евреи.

                    Есть и живут евреи Азербайджана хорошо.

                    Цитата: Честный Гражданин
                    Теперь по Украине. А она не националистическое государство в данный отрезок времени? Т.е. на Украине сейчас смело можно во весь голос заявить - я русский? (остальных они воспримут, а вот русских - никогда Кстати, если бы не один цвет кожи - расизмом бы назвал)

                    Элементарно. В Николаеве например на государственные деньги действует Русский драматический театр. В каком областном центре РФ есть Украинский драматический театр?

                    Цитата: Честный Гражданин
                    Или вы считаете, что если Одесса - это "Украина", (ИМХО: Одесса - это вообще достояние ЮНЕСКО), и там живут евреи, и их не "трогают", то это показатель? Очнитесь.

                    Одесса это Украина. Там действуют украинские законы и дети в школах учатся на украинском языке.

                    Цитата: Честный Гражданин
                    Да, на мову еще не все перешли. Но то, как ее насаждают - заставляет задуматься.

                    И не перейдут. Там никого не насилуют с мовой. Говори на каком языке хочешь. Хоть в Киеве, хоть во Львове.

                    Цитата: Честный Гражданин
                    Хотя, вам, из Израиля, виднее.

                    У нас страна маленькая и мы много и часто путешествуем за границей. Украина нынче популярное направление. Особенно осенью.
                    1. +2
                      4 сентября 2019 22:31
                      Умный,но ... fool
                    2. 0
                      4 сентября 2019 22:33
                      Зачем в Армении нужна еврейская община? Сами Армяне и есть евреи, одно из десяти потерянных колен. Да они приняли христианство, но для нас православных считаются еретиками (монофизитами).
                      В Талмуде (Кидуш., 72а) Самуил включает местность Мешех (Армения) в мидийские города, куда ассирийский царь Салманассар переселил израильских пленников (II Цар., 18, 11).
                  3. -6
                    4 сентября 2019 22:21
                    Цитата: Честный Гражданин
                    Т.е. на Украине сейчас смело можно во весь голос заявить - я русский? (остальных они воспримут, а вот русских - никогда Кстати, если бы не один цвет кожи - расизмом бы назвал)

                    смотря как и где. Русским вообще быть можно. Но если ты будешь россиянином и тыкать РФ везде-то можно спровоцировать все что угодно. Аналогично в РФ. Смотря где и кому тыкать что ты Украинец..
                    Русские этнически компактно живут в Украине являясь коренным народом.Видел социальную рекламу с русскими(на украинском упрямо все равно пишут россияне, хотя речь именно о русских) на украинских каналах.(эта фраза-Я россиянин/я Русский забавно смотрится конечно)
                    1. +4
                      5 сентября 2019 13:28
                      Ага, особенно компактно на Донбассе. А вы (ваша власть) пытаестесь их больше там "уплотнить".
                      1. +2
                        5 сентября 2019 20:42
                        Алексей, в этой табличке нет главного - местные отсутствуют. Нет в Украине украинцев... остальное пусть каждый для себя решает.
        2. +8
          4 сентября 2019 17:39
          Цитата: Zeev Zeev
          Странно, но в нацистском вроде как "Азове" вполне себе есть евреи. И даже израильские.

          Там на флаге Азова Руна Вольфсангель,вообще крыша поехала на счет атрибутики СС.
          1. -10
            4 сентября 2019 17:46
            Мы же не будем сейчас говорить про символику вооруженных формирований с ОБЕИХ сторон конфликта на Донбассе? А то там цельный батальон РНЕ тусуется.
            1. -5
              4 сентября 2019 22:27
              Цитата: Zeev Zeev
              А то там цельный батальон РНЕ тусуется.

              про них не напишут статьи обличительных. Про Мильчаковых тоже не напишут слова худого..
              Двойные стандарты они везде..
              Я кстати вообще не знал о русских националистах и прочих "нациков" из РФ, ВОобще слепо верил что это только в Украине обитает..
              так бывает если смотреть только российские каналы...
        3. +3
          4 сентября 2019 17:57
          но в нацистском вроде как "Азове" вполне себе есть евреи. И даже израильские.

          А бывают другие евреи ? )))
          1. -1
            4 сентября 2019 18:17
            Бывают и другие. Американские, российские, французские, украинские, даже иранские. Это сирийских или ливанских евреев нет. Или иракских. Там уже давно юденфрай.
            1. 0
              4 сентября 2019 18:24
              Бывают и другие

              Нельзя быть немножко беременной - или еврей или нет .
              А то на выдумывают - французкие,американские - это всё равно как негр блондин ...
              1. -4
                4 сентября 2019 19:00
                Негры блондины вполне себе бывают. А еврей может иметь гражданство любой страны
        4. +1
          6 сентября 2019 00:16
          Странно, но в нацистском вроде как "Азове" вполне себе есть евреи.

          А нацизм это когда только евреев притесняют?
    2. +3
      4 сентября 2019 16:50
      Ну если украинский народ - цель для наживы, то и спонсировать армию нациков можно.
    3. -12
      4 сентября 2019 17:00
      поддерживать националистическую Украину

      Ради бога, перестаньте смотреть российское телевидение. Назовите мне хоть одного националиста в Украине имеющего политический или экономический вес.
      1. +7
        4 сентября 2019 17:11
        Цитата: 777-3-59-97
        поддерживать националистическую Украину

        Ради бога, перестаньте смотреть российское телевидение. Назовите мне хоть одного националиста в Украине имеющего политический или экономический вес.

        А смысл, если на Украине всё общество сдвинулось вправо? До 2014 Бандеру героем считали партия Свобода, а Яценюк и Тимошенко ( Народной фронт и Батькивщина) держали нейтралитет, центр. А коммунисты и Партия Регионов были против. Сегодня коммунисты на Украине запрещены, а ПР разогнана. А все остальные партии, как и Зеленского считают Бандеру Героем, как и Тимошенко, и другие. Не понимать этого, это прикидываться .....
        1. +3
          4 сентября 2019 19:57
          Невский, до революции РСДРП тоже была запрещена, но РАБОТАЛА в подполье. а украинская компартия работает?
          ПР пока была правящей и была единственной, а потом разбрелась :часть могла поддержать Петрушку и Ко, перевертыши всегда есть: вспомните историю , Филип Орлеанский, Кирилл Владимирович, эссеры, Раскольников, Ельцин. Некоторые регеоналы создали Объедененную опозицию.
          Моё мнение: всё зависит от лидера: если среди руководителей их компартии остался человек идейный то он подъедет себе таких же и будут бороться
      2. +2
        4 сентября 2019 17:18
        Назовите мне хоть одного националиста в Украине имеющего политический или экономический вес.

        Интересно... В Германии, до 1933 года - Гимлер, Геринг, Гесс, Борман, Риббентроп - имели какой-то "политический вес"?
        Вы, конечно, новую методичку выучили, слов нет, но мозги пудрить не надо.
        Национализм - это суть эмоциональная толпа. А ей нужен ОДИН лидер. Кстати, Ремм, и пострадал из-за этого:)
        Так что ваши слова, да не будет слушать неуч. А с теми, кто знает историю и может выстроить причинно-следственные связи, вам, увы, не тягаться... И методички не помогут.
        1. +1
          4 сентября 2019 17:57
          Национализм - это суть эмоциональная толпа. А ей нужен ОДИН лидер.

          Да,да. Я уже который год слышу про возрождающийся или уже возродившийся фашизм в Украине. Про нацистскую хунту, которая по первому требованию народа, без единого выстрела сложила с себя полномочия. И критиковать власть там можно нещадно и тебя не посадят за неуважение власти. Представляете? Такие нынче фашисты пошли.
          И не надо попрекать меня незнанием истории. Вашими словами говорит Киселев и Соловьёв, поэтому следите за своими методичками.
          .
          1. +3
            4 сентября 2019 18:02
            Вашими словами говорит Киселев и Соловьёв, поэтому не вам говорить за методички.

            Можете верить, можете нет - ваше право. Ни первого, ни второго не смотрю, и не увжаю, как личностей.
            Я уже который год слышу про возрождающийся или уже возродившийся фашизм в Украине.

            "Бандера и Шухевич - герои Украины!" - видео на ютубе найдите. Заодно и "подвигах" последних.
            Про нацистскую хунту, которая по первому требованию народа, без единого выстрела сложила с себя полномочия.

            Первое требование народа озвучили в 2014 году - результат - война в Донбассе.
            И критиковать власть там можно нещадно и тебя не посадят за неуважение власти. Представляете? Такие нынче фашисты пошли.

            Путаем вседозволенность и оппозицию?:)
          2. +4
            4 сентября 2019 20:07
            Цитата: 777-3-59-97
            Про нацистскую хунту, которая по первому требованию народа, без единого выстрела сложила с себя полномочия.

            И мы даже знаем, в какой стране живёт этот народ. smile
            Или Вы забыли, как Шоколадный король хотел отложить выборы, устроив провокацию с последующим вводом ЧП - и откуда ему после этого прилетело по шапке?
            Цитата: 777-3-59-97
            И критиковать власть там можно нещадно и тебя не посадят за неуважение власти. Представляете?

            Конечно не посадят. К тебе подойдут двое в масках с ТТ - и на этом всё закончится.
            Ах да, ещё новая власть очень любила майданы.

            Нет, это не "зверства Росгвардии". Это работа новой демократической полиции свободной Украины.
          3. 0
            4 сентября 2019 22:27
            Цитата: 777-3-59-97
            Вашими словами говорит Киселев


            Интересно, насколько общественность взбудораженнна каким-то шевроном у израильского солдата. А то, что главный пропагандист российского ТВ ежедневно рассказывающий про нацисткую Украину в недавнем прошлом был свидомым украинским патриотом их абсолютно не интересует. Это ж насколько надо иметь промытые головы.
      3. +2
        5 сентября 2019 13:29
        Бывший спикер вашей Рады.
      4. +1
        6 сентября 2019 00:14
        Когда по центру страны они ходят тысячами и власть с этим ничего не делает она уже демонстрирует терпимость к фашизму минимум.
  6. +3
    4 сентября 2019 16:42
    А кто тут сомневался в древнем происхождении руинцев?Вот вам и доказательство откуда есть ,пошла энта нация!
    Осталось вышиванку напялить и шаровары!
    1. +1
      4 сентября 2019 17:32
      Цитата: andrewkor
      Осталось вышиванку напялить и шаровары!

      Трезуба хватит?
  7. +9
    4 сентября 2019 16:44
    Спутал. Подумал- президент еврей, значит Израиль smile
  8. +1
    4 сентября 2019 16:48
    В Сети обсуждают фото израильского солдата с шевроном в виде флага Украины

    И шо причапились, пришол пострелял у вас, помог, перебежал помог тем, опять зробил, и мне тренинг. feel
  9. +5
    4 сентября 2019 16:58
    Как пример: Военно-морская академия Санкт-Петербурга – курсант из Саудовской Аравии, на рукаве которого нашит флаг королевства.

    Как эти?
  10. +6
    4 сентября 2019 17:00
    В сети обсуждается фотография, сделанная в Израиле. На ней – израильский военнослужащий, на рукаве военной формы которого видна нашивка в виде украинского флага с трезубцем.
    Интересно с российским триколором там кто нибудь тоже дефилирует ??? процентов 30% с Российских просторов как пить дать ,не считая Украину и Беларусь.....
    1. +2
      4 сентября 2019 17:24
      Скажу больше: ВСЕ прислали - министры Израиля или выходцы из России или их потомки
      1. +2
        4 сентября 2019 19:08
        Из всех премьер-министров Израиля только отец Эхуда Ольмерта родился в России (Бугуруслан). Все остальные родом из Беларуси, Польши, Украины.
  11. +3
    4 сентября 2019 17:12
    Докатились. Видимо, скоро свастику нашьют.
  12. +4
    4 сентября 2019 17:20
    Влад Тельман, а кто он Эрнсту Тельману?
  13. +6
    4 сентября 2019 17:29
    А глава Украины Коломойский с гражданством Израиля их не удивляет?
  14. +5
    4 сентября 2019 17:48
    Климат изменится. Куда Израилю переселяться?
    1. +2
      4 сентября 2019 19:52
      В Биробиджан,там скоро РАЙ будет laughing
  15. -1
    4 сентября 2019 17:49
    Цитата: Лорд Ситхов
    А не позорно жовто-блакытну тряпочку носить, да и ещё в Израиле?

    Что же тут позорного? Они наоборот гордятся, что вскоре сделают из несчастной Украины протекторат Израиля. Это России должно быть стыдно, что допустила у себя под носом такую аховую маланскую аферу.
  16. +3
    4 сентября 2019 17:49
    Тоже мне тема .... это их дела!
    Пускай у себя и обсуждают.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    4 сентября 2019 17:57
    О, класс, тогда уехавшие из Германии в конце 30х долдны были носить на рукаве свастику!
    1. Комментарий был удален.
      1. +5
        4 сентября 2019 19:26
        По себе судите?
        1. Комментарий был удален.
      2. +2
        4 сентября 2019 19:27
        Из России бегут ?! А ничего что в России работают миллионов 15 мигрантов со всего бывшего Союза, да еще и в очередь за гражданством стоят, в том числе из демократических Украины и Грузии. И да, может я чего то пропустил --- евреи Познер, Гозман с Макаревичем тоже таки подальше в Израиль убегли от кровавого режима?
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
          2. +3
            5 сентября 2019 17:44
            Ээээ...как бы не за ругаться. То есть мы РАБЫ? Так какого ты .....сидишь на "рабском ресурсе"? И в "нормальных странах" - то есть Россия не нормальная страна? Ну кучка ушлепков-минусаторов в этой статье обычные еврейско-хох ля ..ские националисты. Сбежали за 40 сортами колбасы - ветер вам в спину.
  19. +1
    4 сентября 2019 17:58
    Цитата: Гронский
    Цитата: Лорд Ситхов
    А не позорно жовто-блакытну тряпочку носить, да и ещё в Израиле?

    Что же тут позорного? Они наоборот гордятся, что вскоре сделают из несчастной Украины протекторат Израиля. Это России должно быть стыдно, что допустила у себя под носом такую аховую маланскую аферу.

    Днеповский Каганат!
  20. +5
    4 сентября 2019 18:00
    Цитата: vladcub
    Влад Тельман, а кто он Эрнсту Тельману?

    Их четыре брата, еще Константин Эрнст и Тельман Исмаилов, все братья!
    1. +4
      4 сентября 2019 19:29
      Я знаю Эрнста Тельмана вождя немецких коммунистов, а другие мне фиолетово
  21. +1
    4 сентября 2019 18:26
    Почему Беня Коломойский может поддерживать фашистов на Украине ,а рядовые граждане Израиля не могут ? Так что все нормально
  22. +5
    4 сентября 2019 18:37
    Твою маму. А меня тут заминусовали за то, что я позволил усомниться, что в Израиле все выходцы из "нэзалэжной" - патриоты и празднуют "День Победы"
  23. +3
    4 сентября 2019 18:58
    eврей бандера нонсенс, потому что настоящие бандеры первых евреев и били, это к тому же доказывает, что у киевской власти никаких идеологий нет, то есть Украину просто грабят власть и олигархи
  24. +1
    4 сентября 2019 18:59
    Современный Израиль там где фашизм
  25. -4
    4 сентября 2019 19:01
    Это бред сивой кабылы. Такого просто не может быть. Его бы остановил патруль военной полиции и отъимел бы и его и его командира. Ну вы конечно не знаете этого и покупаетесь на обыкновенный развод
    1. +4
      4 сентября 2019 19:21
      Цитата: Rabioso
      Это бред сивой кабылы. Такого просто не может быть. Его бы остановил патруль военной полиции и отъимел бы и его и его командира. Ну вы конечно не знаете этого и покупаетесь на обыкновенный развод

      Источник этого фото нашел на ВПК новости и что интересного под ним .
      Источник
      Влад Тельман
      Размер
      528 x 960
      Вес
      ~65 kb
      Загружено
      04.09.2019
      Загрузил
      юзер
      Код для вставки

      Код для вставки миниатюры


      На сколько я понимаю Влад Тельман известный израильский фотограф,может спросите у своих про залепуху
  26. +4
    4 сентября 2019 19:33
    Цитата: Zeev Zeev
    Из всех премьер-министров Израиля только отец Эхуда Ольмерта родился в России (Бугуруслан). Все остальные родом из Беларуси, Польши, Украины.

    Они ВСЕ выходцы из бывшей Российской Империи
    1. -3
      4 сентября 2019 22:31
      Цитата: vladcub
      Они ВСЕ выходцы из бывшей Российской Империи

      им что больше 100 лет?????????? belay
      Ничего себе долгожители...
  27. Комментарий был удален.
  28. +5
    4 сентября 2019 20:51
    Сионисты и бандеровцы братья на века.
  29. +3
    4 сентября 2019 21:09
    Цитата: Zeev Zeev
    Советую поучить историю вашей страны.

    ...сказал предатель
  30. +3
    4 сентября 2019 21:27
    Бедный,никак не определится,он с умными или с laughing красивыми.
  31. +4
    4 сентября 2019 21:51
    Тельман - хороший фотограф. Он сфоткал пацана, резервиста, который похож на Иерусалимского бомжа. Если бы не "винтарь". Но ракурс Тельмана понятен! Вперёд Окраина в сторону мусорных контейнеров. Таков "взгляд" Израильского фотохудожника.
  32. +1
    4 сентября 2019 21:58
    П....ов везде хватает!
    ПыСы. Ну тут же собрались умные люди - патриотов ! я имел (их) ввиду!
  33. +5
    4 сентября 2019 22:23
    Вообще, когда смотришь на всю эту резервистскую галиматью от ЦАХАЛА, то посещает мысль о "дежавю".
    Сам наблюдал девчонку на Иерусалимском вокзале, которая прибыла с поезда на "Шаббат" с винтовкой "Тавор", которая из-за маленького роста носительницы и не правильного подбора ремённой упряжки, билась гасителем об бетонный пол. Она спешила на трамвай. Понятно, что это вспомогательные подразделения. Но "фокус" Тельмана хорош. Штаны от ЦАХАЛ, ботинки от "МАГМА", разгрузка от "коптёрки", рюкзак от милитари распродаж. А рубашка от старшего брата-призывника. Самое главное! Он кипу забыл. В Хохляндии видать пока
    не носят.
  34. +2
    4 сентября 2019 22:55
    Ничего сенсационного, если вспомнить как евреи продвигали в 2014 году Вальцмана, Капительман, Бакая, Фротмана. Пошла обратная тяга.
  35. +1
    5 сентября 2019 04:54
    Самая популярная и судьбоносная тема на сайте: чей флаг пришил на форму солдат ЦАХАЛа? laughing

    Ну а если серьезно, мне лично это не нравится. Хоть надо признать, что и на Украине есть не мало приличных людей, но после бандеровских маршей, нацисткой символики, войны ,Одессы и т.д и т.п, я не воспринимаю эту страну. И тем более, мне не нравится такая нашивка на форме солдата ЦАХАЛа.
    Но поскольку у нас в армии можно найти флаги многих стран, вряд ли кто либо запретит украинский. sad
  36. +1
    5 сентября 2019 05:38
    Просто приехал боец еврейский с Украины, где нац батальоном помогал жителей восточных областей резать, не успел шевроны срезать ...
  37. +1
    5 сентября 2019 07:51
    Чему удивляться? Уже давно известно что Израиль поддерживает нацистких зверей на украине, последняя новость о модернизации авиации очень хорошо это показывает.
  38. Комментарий был удален.
  39. +1
    5 сентября 2019 11:02
    Цитата: nesmeshimenya03
    Цитата: Е.С.
    О, класс, тогда уехавшие из Германии в конце 30х долдны были носить на рукаве свастику!

    В конце 30-х из Германии уезжали противники нацистов, куда угодно, только бы подальше от них.
    В Израиль едут или от чего-либо, или куда - в свою еврейскую страну. Те, кто приехал в Израиль чтобы быть евреем в еврейской стране, не сбегая из Украины, вполне могут продолжать её любить и поддерживать.
    Вот из России чаще бегут, да. И чаще всего - куда угодно, только бы подальше.

    Это большое горе
  40. -2
    5 сентября 2019 11:17
    В Израиле к символике в армии, особенно секулярной вообще полное равнодушие. Я служил в 92-95, мы звёзды красные на касках рисовали и СССР и всем было "до лампочки". И солдатам и командованию
    1. 0
      6 сентября 2019 00:10
      А если свастику бы рисовали?
      1. 0
        9 сентября 2019 14:45
        А вот за свастику точно наказали бы
  41. +2
    5 сентября 2019 13:03
    "Настоящий украинец" - он и в Израиле "настоящий украинец", АТО - оно и в Израиле АТО.
  42. kig
    -4
    5 сентября 2019 13:55
    Удивительно, во что может вылиться вопрос о нашивке на рукаве. Казалось бы, кому какое дело, если в армии Израиля это разрешено? Нет, нам обязательно надо по евреям пройтись, а заодно и украинцев с поляками зацепить. Просто невероятно. Это еще его ботинки не обсудили, а есть еще броник ... да там вообще непочатый край. Вперед, продолжаем!
    1. +1
      5 сентября 2019 22:08
      Цитата: kig
      кому какое дело, если в армии Израиля это разрешено?

      Действительно, ...кому какое дело, если разрешены и "трезуб", и "волчий крюк", и "свастика", и майки "Я -цЫничная бандера" или "жидобандеровец"?
      1. kig
        -2
        6 сентября 2019 04:04
        не надо передергивать, речь идет не о майке и свастиках.
  43. +2
    5 сентября 2019 15:41
    Цитата: Zeev Zeev
    Коллаборационистов в России набралось на Казачий Стан и две дивизии СС. И на РОА вдобавок. Или эту часть истории уже забыли?

    На апрель 1945 года в составе РОА было 120-130 тысяч власовцев.
    В течение Великой Отечественной Войны в ряды Красной Армии было призвано 29 574 900 человек. (На 22 июня 1941 г. в Красной Армии служило 4 826 907 бойцов и командиров). К концу войны в Вооруженных Силах СССР насчитывалось 11 миллионов человек.
    Несложно подсчитать, что процент предателей составил, таким образом, менее 1,5 % на период окончания войны. Причем среди власовцев были в основном те, кто не вынес условий содержания в немецких и польских концентрационных лагерях, что по-человечески понять можно. Такое количество предателей не могло оказать никакого влияния на развитие событий на фронте, до которого, впрочем, немцы власовцев и не допускали, считая их неблагонадежными. Тем более, пропаганда генерала Власова не могла оказать никакого влияния на внутренне положение в Советской России.
    Так что не стоит говорить о коллаборационистах в России в годы войны, как о влиятельной силе, так как их влияние было в те годы ничтожно, наш народ предательства не переносит на дух. Это скорее тема закрытых диссертаций на исторические темы, чем тема публичного обсуждения в обществе. Хотя, конечно, сегодня некоторые деятели хотели бы, чтобы это было наоборот и всячески стараются раздуть этот вопрос.
  44. 0
    5 сентября 2019 16:45
    Как пример: Военно-морская академия Санкт-Петербурга – курсант из Саудовской Аравии, на рукаве которого нашит флаг королевства.

    Я хочу это видеть!
  45. 0
    5 сентября 2019 17:14
    Евреи- нацисты, это нормально, они ещё террористы и агрессоры... Ну а скудоумному яврейчику, предки которого из Жмеринки соскользнувшего в Израиль, надо подсказать, шо он даун))
  46. Комментарий был удален.
  47. +1
    6 сентября 2019 05:07
    А что тут удивительного? Хо.ол за кусок сала любому продастся.