Авианосец "Шарль де Голль" проходит техобслуживание после дальнего похода

42
Авианосец ВМС Франции «Шарль де Голль» поставлен на техническое обслуживание после дальнего похода. Французская авианосная ударная группа ранее вернулась в порт Тулон, поучаствовав в совместных с кораблями ВМС других стран маневрах в формате миссии «Клемансо-2019».

Авианосец "Шарль де Голль" проходит техобслуживание после дальнего похода




Изначально дальний поход «Шарля де Голля» был связан со скандалом. Возник он из-за того, что власти Франции объявили об отправке авианосца к берегам Китая. В Пекине такой шаг расценили как недружественный. На одном из этапов миссии «Клемансо-2019» французский авианосец заходил в порт Гонконга. Некоторые китайские эксперты заявили, что это выглядит как попытка Франции продемонстрировать поддержку протестующим в этом городе. Но в итоге накал страстей спал, и «Шарль де Голль» отбыл обратно – во Францию.

В состав группы кораблей помимо самого «Шарля де Голля» входили фрегат ПЛО «Прованс», фрегат ПВО «Forbin» и корабль снабжения «Марна». Также группа сопровождалась подводными лодками. Также в состав группы входил фрегат датской постройки Nils Juel, относящийся к типу «Ивар Хюитфельдт» (не путать со списанным в 2009 году корветом ВМС Дании Nils Juel). До недавнего времени сообщалось, что этот фрегат проходит испытания.

Отмечается, что средства авиации авианосца «Шарль де Голль» совершили за время дальнего похода около 2700 взлётов-посадок.



В общей сложности французский авианесущий корабль прошёл около 36 тыс. морских миль, зайдя в порты Египта, Малайзии, Кипра, Китая (Гонконг) и других стран.
  • Твиттер/ВМС Франции
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    5 сентября 2019 08:16
    Замена китайских деталей на новые китайские детали) laughing
  2. +3
    5 сентября 2019 08:16
    Хорошо так по тренировалась французские моряки и лётчики!
    1. +4
      5 сентября 2019 08:24
      неслабо погуляли... и самолёты целые,и авиафинишёры...странно. belay
    2. +5
      5 сентября 2019 09:31
      Цитата: andrewkor
      Хорошо так по тренировалась французские моряки и лётчики!

      Тоже это заметил. 2700 взлетов и посадок - это солидно. Палубные лётчики и экипаж получили большой опыт.
      1. +2
        5 сентября 2019 11:30
        Тоже это заметил. 2700 взлетов и посадок - это солидно. Палубные лётчики и экипаж получили большой опыт.

        У фантомаса не забалуешь. laughing
  3. +5
    5 сентября 2019 08:22
    нужны ли нам авианосцы...? request
    1. -4
      5 сентября 2019 08:27
      Вы хотите поговорить об этом? laughing
      1. +8
        5 сентября 2019 08:28
        считайте это набросом на вентиллятор lol
        1. 0
          5 сентября 2019 13:13
          нужны сами унитазы --с нач 90-х ничего не изменилось в сознании большинства людей.
          если нужен шашлык --займут денег и купят с водкой. а если а\носец --то??
    2. +5
      5 сентября 2019 08:29
      нужны ли нам авианосцы...? request

      Если хотим быть морской, а не прибрежной державой, то нужны.
      1. +1
        5 сентября 2019 08:30
        на каком именно направлении?
        1. +5
          5 сентября 2019 08:48
          Сложный это вопрос и нам диванным стратегам не под силу. yes Приветствую! hi
          1. +4
            5 сентября 2019 09:10
            вот именно! здоровеньки!!! hi
            1. +3
              5 сентября 2019 09:13
              Но у кого то где то что то чешется и с этим ничего не поделаешь.
        2. +1
          5 сентября 2019 11:17
          на каком именно направлении?

          Во всех, особенно в океане!
          1. +2
            5 сентября 2019 11:18
            а группировку из чего собирать?? из МРК?
            1. +1
              5 сентября 2019 11:19
              а группировку из чего собирать?? из МРК?

              Нужны Эсминцы, никто не спорит. Так же нужны самолеты ДРЛО в палубном исполнении.
              1. +2
                5 сентября 2019 11:22
                и на сколько газпромов вы тут насчитали???
                1. +3
                  5 сентября 2019 11:23
                  за ДРЛО drinks good обычно забывают...
                  1. +2
                    5 сентября 2019 13:12
                    Цитата: роман66
                    обычно забывают...

                    laughing Этож чегой то тебя, друг мой любезный, в эту тему потянуло???
                    1. +1
                      5 сентября 2019 14:18
                      выше написал!! lol
                      1. +2
                        5 сентября 2019 14:53
                        Да читал, имел счастье laughing crying
                      2. 0
                        5 сентября 2019 19:26
                        За Газпром переживает, потому и об авианосцах печётся)))
                2. +1
                  5 сентября 2019 11:24
                  и на сколько газпромов вы тут насчитали???

                  Никто и не говорил, что будет дешево.
                  Да и так то, деньги есть, просто осели в карманах нашей власти. Там не на одну АУГ наберется.
    3. -1
      5 сентября 2019 08:47
      Цитата: роман66
      нужны ли нам авианосцы...? request


      Нам нужны "Убийцы авианосцев". Скромненько и со вкусом...
      1. +5
        5 сентября 2019 09:15
        Есть несколько больших проблем с этим:
        - это изначально пассивная стратегия. Ни одна пассивная стратегия не приносила победы лет 300 уже.
        - с этим нельзя быть уверенным. То есть это проблема и РИСК любого ассиметричного оружия. Если оно не сработает - то менять что-то уже будет поздно. Досконально проверить же можно только в большом конфликте - то есть если сработало, отличное решение, если нет - то провал полный.

        Ну и последнее с убийцами авианосцев не очень. Они не будут стоять у Кронштадта и в Севастопольской бухте. Они будут маневрировать в океане/дальней морской зоне. Где сложно будет в целеуказание. Сложно будет в выходе на рубеж пуска. Тем более с подводными лодками не очень выходит сейчас = 636 в дальней/океанской будут не очень применимы, Ясени строятся медленно, вернее оччччееееенннннньььььььььь медддддддллллееенннноооо. 949А - придется прорываться через дальний рубеж из кучи Вирджиний, а с учетом сильного дефицита МЦАПЛ (на севере едва хватит на обеспечения развертывания морской СЯС, на Камчатке всего 1 МЦАПЛ Кузбасс на все случаи жизни) = прорыв будет без прикрытия и губителен.
    4. +1
      5 сентября 2019 13:21
      Этим постом вы привлечёте не дюжее влияние ура патриотов и "клацеров", осторожней))))
      1. +2
        5 сентября 2019 14:20
        эх. Алиен, нам ли жить в печали...кто виноват, что шуток не понимают
    5. 0
      5 сентября 2019 18:09
      Цитата: роман66
      нужны ли нам авианосцы...?

      конечно не нужны, мы сухопутная держава, заморских владений не имеем значит и авианосцы для России это просто обуза, лучше продать Кузю пока есть покупатели, безусловно не только постройка, но и содержание авианосца в России бессмыслица, лучше его продать, и создать вместо него десяток АПЛ, или напрмер 23 танковых батальона! 2000 танков, то есть удвоение танковых войск так необходимых для обороны! а сколько на эти миллиарды можно сделать мбр, С400, искандеров, самолетов, вместо ненужной одной небоеспособной посудины уничтожаемой одной ракетой или морской миной.....
  4. +1
    5 сентября 2019 08:33
    А ,за "Дальний поход " у французов какое нибудь отличие есть?
    1. +2
      5 сентября 2019 11:25
      ага, орден фуагра!
    2. nks
      0
      7 сентября 2019 10:08
      У них практически все дальние :) . Эти значения стандартные для ШдГ -- он каждый год в среднем (те даже если включать туда годы ремонта) примерно столько проходит ( с 2001 года он прошел >700к ммиль) и с него делают по ~2500 вылетов
  5. +3
    5 сентября 2019 08:52
    2700 взлетов-посадок это немало
  6. -1
    5 сентября 2019 09:13
    власти Франции объявили об отправке авианосца к берегам Китая
    Угодили американцам, накалили отношения с Китаем. Какое из достижений заслуживает большего внимания решать французам. А авианосец хотя бы изредка, но должен совершать походы иначе заржавеет у причала.
  7. 0
    5 сентября 2019 19:55
    Наконец - то французы довели корабль до более - менее рабочего состояния. Хотя ему скоро уже на списание, по возрасту.
    1. nks
      0
      7 сентября 2019 10:14
      Он всю службу с 2001 года в рабочем состоянии -- указанные в статье значения являются для него обычными . Половина срока службы ему осталось -- это был как раз ремонт/модернизация середины срока.
      1. 0
        7 сентября 2019 12:24
        Это нельзя назвать службой. Небольшие походы в промежутках между ремонтами. Официально принят в состав флота в 1997 году, а не в 2001. Сколько он еще прослужит - поглядим, но не думаю что долго.
        1. nks
          0
          7 сентября 2019 12:52
          Ваше упорство в отстаивании глупости к сожалению не удивляет, но может хотя бы прежде почитать что-нть по теме?
          Еще раз:он каждый год за время службы (это именно с 2001 года) проходит в среднем за (18 лет прошел >700к морских миль) 38k nm (то есть на самом деле в этом году чуть не дотянули до среднего). Это включая все годы в том числе и ремонта, как бы их не считать. Он среднем в год >150 дней в море проводит.
          Аналогично по налету ~2500 взлетов/посадок ежегодно.
          Эти цифры соответствуют аналогичным (а если считать вылеты на тонну ВИ, то показатель ШдГ даже выше) для АВМ флота США. Для сравнения, у ТАВКР АК самый длинный поход случился не так давно -- пока в Сирию ходил провел где-то ~120 дней в море (то есть он не дотянул до средней наплаванности ШдГ). Количество вылетов с Кузнецова не известно, но я так понимаю это меньше 2000 за все время службы . Собственно, хотя ШдГ не самый наплаванный корабль ВМС Франции, в МВФ РФ вообще нет ни одной единицы, которая хотя бы близко была по наплаванности к показателям ШдГ.
          1. 0
            7 сентября 2019 13:00
            Уважаемый, я в прошлом моряк и очень хорошо знаю разницу между тем, что написано и тем, что ходит в море. Написать я могу такое, что вы зарыдаете. Вопрос - насколько написанное соответствует действительности?
            1. nks
              0
              7 сентября 2019 13:29
              Если вы на самом деле в прошлом моряк ВМФ, то можете что-то сказать по поводу наплаванности в ВМФ РФ? Я как-то некорректно об этом выразился и сделал ошибку?
              В ВМС Франции вы точно не служили, так что ничего от себя лично на этот счет добавить не можете, при этом общедоступной информацией по теме не интересуетесь , а ее достаточно для верификации.
              Так зачем задавать вопрос, если на самом деле ответ вас не интересует?
              1. 0
                7 сентября 2019 16:52
                В ВМФ Франции не служил и слава Богу. Расскажите мне сколько раз де Голль приползал в Тулон на одном ТЗА, то есть не боеспособным, а в считаете ему это как боевой поход. Просто к счастью для французов, ТЗА у них ломались по очереди, потому не болтались они посреди океана без хода.
                1. nks
                  0
                  7 сентября 2019 22:28
                  Цитата: ТермиНахТер
                  Расскажите мне сколько раз де Голль приползал в Тулон на одном ТЗА

                  Рассказываю -- 0 (ноль) раз.

                  Цитата: ТермиНахТер
                  , а в считаете ему это как боевой поход.

                  Я не понял, кто чего считает. Расскажите лучше, в чем удовольствие выставлять себя невеждой?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»