На Украине начали сборку внедорожников на замену российским УАЗ-469

113
Вооруженные силы Украины в скором времени получат замену российскому УАЗ-469. На Черкасском автосборочном заводе "Богдан Моторс" начата сборка многоцелевых внедорожников "Богдан-2351" для ВСУ. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На Украине начали сборку внедорожников на замену российским УАЗ-469




Согласно опубликованному сообщению, компания "Богдан-Моторс" начала сборку внедорожников "Богдан-2351" в рамках выполнения гособоронзаказа в интересах ВСУ. По результатам ведомственных испытаний данный внедорожник был рекомендован к проведению подконтрольной эксплуатации. Как заявили в компании, в ходе испытаний автомобиль получил "благоприятные" отзывы.

Этот легкий но мощный автомобиль с первых дней службы в ВСУ получил благоприятные отзывы военных автомобилистов. Проходимость и неприхотливость в эксплуатации стали главными преимуществами нового универсального авто

- говорится в сообщении.



Как ранее сообщалось, многоцелевой внедорожник "Богдан-2351" проходил полигонные испытания с 2017 года, а с 2018 был отправлен на испытания в зону проведения ООС (АТО). В компании-производителе подчеркнули, что он использовался в качестве патрульного автомобиля, автомобиля для размещения комплекса контрбатарейной борьбы AN/TPQ-49, а также в качестве автомобиля для артиллерийских подразделений.

Согласно данным, представленным разработчиком, "Богдан 2351" является полноприводным пятиместным автомобилем, призванным заменить используемый автомобиль УАЗ-469 российского производства. Длина - 5126 мм, ширина - 1800 мм, высота - 2280 мм. Установлен дизель 2,0 л, мощностью 105 кВт (143 л.с.). На автомобиле установлена 6-ступенчатая КПП. Заявленный клиренс - 200 мм.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 сентября 2019 11:44
    Новый Запорожец? laughing
    Ну а что? Запор был крепкой машинкой.
    И прекрасным проходимцем.
    Про ЛуАЗ вообще молчу!
    1. +1
      5 сентября 2019 11:45
      Цитата: Victor_B
      Новый Запорожец?

      Нет." Богдан-2351."
      1. +10
        5 сентября 2019 11:46
        Цитата: Андрей Чистяков
        Нет." Богдан-2351."

        Да шутка это!
        Из серии как не собираю (коляску детскую) все время пулемет получается...
        Как шутят немцы - все машины с возрастом становятся Опелями.
        1. +37
          5 сентября 2019 12:02
          Это не Запорожец и не Богдан, это Great Wall ... двигатель, коробка передач, шасси.... думаю и колеса tongue
          1. +6
            5 сентября 2019 12:47
            Цитата: НасРать
            это Great Wall

            Вот именно, Great Wall Wingle, в котором за основу был взят Isuzu D-Max образца 2002 года. Причем в Германии в 2002 году был разработан и позже представлен концепт-кар Фольксваген Магеллан, дизайн которого китайцами заботливо перенесен в меру их возможностей на этот пикап.
            Кому интересно ссылка тут: https://artemspec.livejournal.com/458962.html
            1. +2
              6 сентября 2019 16:41
              5 вингл. ни к какому исузу уже не относится - коробки там другие и двигло тоже. Двигло лицованый Мицу, коробки от и раздатки от Борг Варнер .. в принципе неплохо но это точно не исузу.
          2. +6
            5 сентября 2019 13:03
            А я грешным делом подумал, что L200.
            1. +7
              5 сентября 2019 15:44
              А я, прочитав заголовок, подумал про реанимацию ЛуАЗ-ика, пока не увидел фото и не начал моргать... слишком знакомые обводы... а вот как вышло... китаец в вышиванке...
          3. -1
            5 сентября 2019 13:38
            Цитата: НасРать
            Это не Запорожец и не Богдан, это Great Wall ... двигатель, коробка передач, шасси.... думаю и колеса
            Изготовляют я понял у себя на "богдане, но комплектующие Китай и двигатель Baoding Great Wall Internal Combustion Engine Manufacturing Co., Ltd GW4D20D, выходит только "коробку" гнут и готово украинское авто с громким названием "Богдан"..
            1. +13
              5 сентября 2019 13:40
              Можно подумать в РФ собирают машины только из отечественных запчастей. Смешно. Вон Газель, например, на половину импортная, так что постеснялся бы уже тут свой едкий бред писать.
              1. +8
                5 сентября 2019 15:52
                на половину импортная
                Да прямо говорите на половину Китай , а в прочем не только "Газель" это касается всех "иномарок" собираемых в России.
                1. +1
                  6 сентября 2019 17:38
                  Почему только иномарок? Отечественная "веста" использует рулевое управление, заднюю подвеску, тормоза, радиатор, электрику от Renault Megane.
              2. 0
                5 сентября 2019 17:17
                Большинство "импортного" собирается тут же в России.
              3. -1
                6 сентября 2019 11:38
                Локолизация иностранных заводов (и корейцев и немцев) в среднем выше 85%. Это значит, что это не просто отверточная сборка, тут производят сложные комплектующие.
              4. 0
                6 сентября 2019 16:51
                В Калуге моторы собирают. Фольцвагеновские. Потом в Европу везут Восточную на продажу. Потому что у нас дешевле их делать. У нас два завода с моторами - один в калуге и еще один - Мазда во владивостоке. А вообще у нас полно двигателей выпускается - ЗМЗ УМЗ ГАЗ ВАЗ - порядка 40 моделей сугубо отечственных двигателей для легкового авто. А еще и грузовые есть...
                1. 0
                  6 сентября 2019 17:36
                  Три. Ещё есть производство двигателя Nissan HR16 на заводе АвтоВАЗ.

                  VW делает в Калуге атмосферные моторы 1.6 литра. Причина не столько в дешевизне, а в том, что их предпочитают в России. В Европе почти все VW давно продают с турбомоторчиками, которые у нас не любят.

                  УМЗ делает моторы для лёгких грузовиков "Газель". ЗМЗ - для УАЗа, который тоже не совсем легковушка (Патриот весит больше двух тонн). Собственно легковые моторы делает только ВАЗ, из них большинство - вариация одного и того же мотора от "восьмёрки".

                  Это все бензинки. А с небольшими дизелями у нас полный провал. На Газель ставят амеро-китайский дизель, на УАЗ дизеля вообще нет.
                  1. 0
                    9 сентября 2019 13:07
                    Мелкий дизель - а он нужен? Если отбросить подражательство и слюни на "всекакуних", а думать головой - действительно то что нам нужно в масштабах страны - это двигатели на газу. Изначально на газу. Без всяких там ЕВРо и прочего - зачем стране продающей экологические квоты все эти тупые экологические нормы?. Эо дало бы старт технологий двигателестроения. газовой инфраструктуры. но это же надо принимать самостоятельные решения - на что власти категорически не способны.
                    1. 0
                      12 сентября 2019 12:40
                      На УАЗ точно нужен. Внедорожнику нужен тяговитый мотор - у дизеля выше момент на низах. И кушает дизель значительно меньше - бензиновый ЗМЗ на Патриоте жрёт более 15 литров бензина на сотню.
                      Для газа нужен большой баллон. Если на Газелях разместить баллон можно без ущерба для полезного объёма, то на легковых машинах он съедает много места в багажнике.
                      1. 0
                        12 сентября 2019 17:18
                        про место - тоже самое можно сказать и про аккумуляторы - тем не менее автомобиль Тесла считается самым передовым авто в мире ))) Развивай технологии - в Японии научились сжимать газ в балоны до 250 автомсфер. Так что ерунда все это - было бы желание - а именно - заказчик. Насчет кушает дизель меньше - у вас был дизель? А у меня и сейчас есть - ну да кушает то он меньше но требует гораздо более качественного обслуживания - чаще ТО, специальное дорогущее масло, система впрыска у него - требует очень качественное топливо, фильтра и т.д и т.п. Дизель в обслуживании выходит настолько дороже что вся его экономия на расходе не окупается. И зимой этот дизель нихрена не греет. В общем на любителя если честно, я больше дизеля не возьму. А если нужен момент на колесах хороший на низах - то все эти вещи решает коробка автомат с правильно подобранными передаточными числами, раздатка и главные пары в мостах. Дизель - не нужен.
          4. 0
            6 сентября 2019 21:00
            "Богдан 2351" создан на базе шасси полноприводного автомобиля Great Wall Winglе 5 doublecab
        2. 0
          5 сентября 2019 23:09
          Хоть историю этой фразы знаете?
      2. +7
        5 сентября 2019 13:22
        Это что, копия Китайской копии?
    2. +6
      5 сентября 2019 11:46
      Зачем Вы так жестоко?
      1. +5
        5 сентября 2019 11:49
        Цитата: Коте пане Коханка
        Зачем Вы так жестоко?

        Запор по своему времени был прекрасной машиной.
        А в легендах о встрече Мерса и Запора всегда подразумевался Горбатый.
        1. +2
          5 сентября 2019 12:10
          "грейт уолл" по украински... сотрудничает китай активно. видать что то ещё спёр на украине...
          1. -1
            5 сентября 2019 13:43
            Цитата: Аэродромный
            видать что то ещё спёр на украине...

            Ну сами знаете "Запорсич", теперь расплачиваются комплектующими. Скоро чиники всю окраину выкупят.
        2. +1
          5 сентября 2019 12:23
          Цитата: Victor_B
          Запор по своему времени был прекрасной машиной.

          Что именно в нем было прекрасного?
          1. +3
            5 сентября 2019 12:33
            Сосед из-под него не вылазил.
          2. +13
            5 сентября 2019 12:50
            Цитата: РУСС
            Цитата: Victor_B
            Запор по своему времени был прекрасной машиной.

            Что именно в нем было прекрасного?

            Там в полу лючок есть, можно выехать на лед и ловить рыбу. Такого даже у Бентли нет! (фраза из английской передачи про авто laughing , без труда найдете в интернете)
            А в целом я солидарен с вами, не было в нем ничего прекрасного.
            1. +2
              5 сентября 2019 12:53
              Цитата: Макс Отто
              Там в полу лючок есть, можно выехать на лед и ловить рыбу. Такого даже у Бентли нет! (фраза из английской передачи про авто , без труда найдете в интернете)

              Да, видел в программе ТопГир laughing
          3. +7
            5 сентября 2019 12:51
            Цитата: РУСС
            Цитата: Victor_B
            Запор по своему времени был прекрасной машиной.

            Что именно в нем было прекрасного?

            я в свой Запар вмещал 10 мешков картошки,убрав переднее и заднее сидения,проходимость отличная, да по трассе грелся, а вот по грибы и на рыбалку самое то
            1. -2
              5 сентября 2019 12:55
              Цитата: igor67
              Цитата: РУСС
              Цитата: Victor_B
              Запор по своему времени был прекрасной машиной.

              Что именно в нем было прекрасного?

              я в свой Запар вмещал 10 мешков картошки,убрав переднее и заднее сидения,проходимость отличная, да по трассе грелся, а вот по грибы и на рыбалку самое то

              Я не буду спорить,каждый довольствуется чем то опеделенныйм , кому-то и ЗаЗ в радость ....
              1. +2
                5 сентября 2019 13:00
                Цитата: РУСС
                Цитата: igor67
                Цитата: РУСС
                Цитата: Victor_B
                Запор по своему времени был прекрасной машиной.

                Что именно в нем было прекрасного?

                я в свой Запар вмещал 10 мешков картошки,убрав переднее и заднее сидения,проходимость отличная, да по трассе грелся, а вот по грибы и на рыбалку самое то

                Я не буду спорить,каждый довольствуется чем то опеделенныйм , кому-то и ЗаЗ в радость ....

                у меня был и Москвич408-412, и жигули 01, 02, 06. самая классная из всех машин для меня была двойка.
            2. +1
              5 сентября 2019 13:02
              ценят охотники --плоское дно и без капота стрелкА в перед багаж содят --стрелять,+ водила и 3 чел
              1. +1
                5 сентября 2019 13:06
                Цитата: антивирус
                ценят охотники --плоское дно и без капота стрелкА в перед багаж содят --стрелять,+ водила и 3 чел

                по луже как лодка гребёт, у меня стояли с зади колёса ои Волыни по лугу пёр как танк, за мной жужка ехала села в луже конкретно
            3. +4
              5 сентября 2019 15:15
              Цитата: igor67
              проходимость отличная,

              Подтверждаю. Где не мог пройти, можно выйти и легко перетащить морду в сторону, зимой с братом это делали. Купили на дачу зимой ради прикола в своё время. Много положительных эмоций принёс. На каждый день для эксплуатации точно бы не подошёл,а покататься, самое то.
              1. 0
                5 сентября 2019 16:43
                Цитата: lis-ik
                Цитата: igor67
                проходимость отличная,

                Подтверждаю. Где не мог пройти, можно выйти и легко перетащить морду в сторону, зимой с братом это делали. Купили на дачу зимой ради прикола в своё время. Много положительных эмоций принёс. На каждый день для эксплуатации точно бы не подошёл,а покататься, самое то.

                Да и это тоже было, послали от завода на уборку картошки нашу бригаду, я приехал на своём ЗАЗике, короче мужики укушались , схватили мой запар и понесли.
          4. 0
            6 сентября 2019 07:13
            Цитата: РУСС
            Цитата: Victor_B
            Запор по своему времени был прекрасной машиной.

            Что именно в нем было прекрасного?

            Прекрасное было в том, что его не жалко)))
          5. +2
            6 сентября 2019 11:30
            Цитата: РУСС
            Цитата: Victor_B
            Запор по своему времени был прекрасной машиной.

            Что именно в нем было прекрасного?

            Неприхотливость, выносливость, лёгкость. У меня был период месяца три, когда все мои машины сломались, и не было денег ни на ремонт, ни чтобы одну новую купить. Так я взял у товарища старый Запорожец и ездил. Первую неделю стыдно и непривычно, а потом привыкаешь. Ездил также в лес за грибами. Где-то на корне колесо поднимет, и выскакивала ось. Выйдешь, пнёшь пару раз, ось на место встанет, и едешь себе дальше до следующей неровности. На Мерсе такого не сделаешь...
            Дверка водительская открывалась плохо, ключ заедал. Так я днём часто и не закрывал вовсе. Дверью хлопнул посильнее и пошёл. Никто не зарился. А Вы говорите "что прекрасного"...
          6. 0
            6 сентября 2019 12:29
            уши ))) и то, что его можно было из лужи, где застрял, поднять и унести
          7. -3
            6 сентября 2019 16:46
            Мне тоже интересен этот вопрос...Помнится как я раз в неделю либо двигло либо коробку скидывал для переборки. А резиновые вечно текущие уплотнитель на трубах стока масла? Это же песня...романтика..
        3. 0
          5 сентября 2019 15:54
          Не "горбатый" а "ушастый".
        4. +1
          6 сентября 2019 10:29
          как раз "ушастый". "Горбатые" не дожили до эпохи Мерсов в России.
    3. +4
      5 сентября 2019 12:33
      Цитата: Victor_B
      Новый Запорожец? laughing
      Ну а что? Запор был крепкой машинкой.
      И прекрасным проходимцем.
      Про ЛуАЗ вообще молчу!

      ЛуАЗ (Волынь) создавалась как машина разведки и средство вывоза раненых с поля боя, поэтому комфорта там было минимум.
      Последний прототип вроде был нормальный.


      Но йщеневмерлики похерили всё на корню, решили, что сдать на металлолом оборудование выгоднее.
      1. +1
        6 сентября 2019 16:41
        Да, ЛуАЗ для леса - просто подарок был. Меж деревьев можно было балет крутить. Но по афсальту - тоска зеленая, 80 км/ч макс можно было ехать, плюс жесткий на неровностях. Водиле ясно интересно, но пассажирам - швах.
    4. 0
      5 сентября 2019 19:51
      Написано же - сделан на базе "Грейт волл", собирается в Черкассах. Распил бюджета - бессмысленный и беспощадный, продолжается.
    5. 0
      6 сентября 2019 20:36
      А вы знали что у луаза был люк в полу чтобы рыбачить на льду?!
  2. +4
    5 сентября 2019 11:50
    Китайский Great Wall Wingle украинской сборки. Ну хоть так.
    1. +6
      5 сентября 2019 11:59
      именно этого в статье и не хватало.
      чёткого объяснения на чём ездить собираются.
      грейтволл хороший выбор по соотношению цена - качество.
      думаю, наши тоже не против бы такие авто получить.
      1. +4
        5 сентября 2019 12:17
        Наши могут и своё сделать, зачем нам китайская барахолка?
        1. -2
          5 сентября 2019 19:58
          Цитата: Герман 4223
          Наши могут и своё сделать, зачем нам китайская барахолка?

          Российскому автопрому, ещё расти расти до китайского. За исключением КАМАЗ-а конечно.
          1. +1
            5 сентября 2019 23:38
            Российский он в каком месте? Автоваз уже принадлежит Рено Ниссан. Он уже японофранцузский. Он ничем не отличается от калужского Фольксвагена.
            1. 0
              9 сентября 2019 06:41
              УАЗ по-прежнему Российский,у него есть похожие модели на базе патриота.
        2. +1
          5 сентября 2019 23:37
          хорошая машина, зря Вы так, "китайское - значит некачественное", клише о котором пора забыть.
      2. 0
        5 сентября 2019 15:16
        Цитата: patron
        грейтволл хороший выбор по соотношению цена - качество.
        думаю, наши тоже не против бы такие авто получить.

        Там двигатель, совсем "овощной", хотя у нас и таких нет.
        1. +2
          5 сентября 2019 23:44
          Может и "овощной", а как по мне вполне живой турбодизель в 105 кВт.
          при этом достаточно экономичный.
          Считаю нашей армии несколько тысяч таких "овощей" не помешали бы
    2. +3
      5 сентября 2019 12:25
      Цитата: Zeev Zeev
      Китайский Great Wall Wingle украинской сборки. Ну хоть так.

      Ну хоть так- это если бы украинцы сами кустарное что то собрали, а Грейт Уолл очень приличный китаец.
      1. +6
        5 сентября 2019 12:50
        Вам ехать или шашечки? Украинцам в армии нужен автомобиль на замену древних "УАЗиков", они его сделали на базе китайского внедорожника, который они у себя собирают с частичной локализацией. Кстати, в Израиле ещё с 1960-ых годов автомобили для армии (в том числе и бронированные) делают по той же схеме.
        1. BAI
          +3
          5 сентября 2019 13:00
          на замену древних "УАЗиков",
          Причине не древности, а в том, что - российские.
          1. -2
            5 сентября 2019 13:05
            Там первое - это движок на замену просится.
          2. +4
            5 сентября 2019 13:24
            Причина именно в древности УАЗа. И запчасти достать не вопрос, и обслуживание налаженное. Но УАЗ это машина 1960-ых годов.
            1. +1
              5 сентября 2019 13:37
              Какая разница, каких она годов, если она выполняет свою функцию? У вас из Т-55, 50х годов наделали бронетранспортеров и ничего, ездят.
              1. 0
                5 сентября 2019 13:57
                От Т-55 в "Ахзарит" остался только корпус (сильно допиленный), гусеницы и руль. Все остальное заменили. И КПП, и движок, и систему управления.
          3. -3
            5 сентября 2019 19:59
            Цитата: BAI
            на замену древних "УАЗиков",
            Причине не древности, а в том, что - российские.

            Это уже диагноз. Вы видимо убеждены в том, что весь мир "на зло" России живёт am
    3. -1
      5 сентября 2019 13:45
      Цитата: Zeev Zeev
      Китайский Great Wall Wingle украинской сборки

      Может всё таки китайской. Если нет назовите где выпускают, а то мы не очень ориентированы по Украине ?
      1. 0
        5 сентября 2019 13:58
        На заводе "Богдан". В статье же написано.
  3. +4
    5 сентября 2019 11:51
    Такие новости из Украины, я всегда поддерживаю, как нестранно. Негоже Украине иметь на вооружение технику страны, победившую нацизм в мае 1945 и занимавшуюся арестами бандеровцев. Чем больше различий от России и СССР, тем лучше. Не придётся потом две белых полоски ВСУ наносить, словно беременные. Кричат про "совок" они там, репрессии и голодомор, хотя получили независимость из Москвы в 1991 году и население 52 млн. Если бы не Ельцин и ГКЧП, так и бы держали нож за спиной. Жаль только русскоязычные индустриальные регионы Украины, которые они ментально перекодировали, и навязали культуру села.
    1. +3
      5 сентября 2019 12:35
      Цитата: Невский_ЗУ
      Такие новости из Украины, я всегда поддерживаю, как нестранно. Негоже Украине иметь на вооружение технику страны, победившую нацизм в мае 1945

      Во первых украинцы тоже часть народа который победил нацизм в 45-ом, а во вторых наш УаЗ лишился еще одного рынка сбыта и в чем радость? За то что китайцы пришли на свободные ниши?
      1. -7
        5 сентября 2019 13:29
        Цитата: РУСС
        Во первых украинцы тоже часть народа который победил нацизм в 45-ом

        Вы случайно не из 2013 года пишите?! Тук-тук. Покупайте билетик на украинский поезд, это 9 мая 2020 в Киев. Пройдитесь с красным флагом Победы и в форме солдата Красной Армии. И вы узнаете, что дело не только в украинской власти. Даже в Харькове били людей за футболку с надписью СССР.
        Цитата: РУСС
        во вторых наш УаЗ лишился еще одного рынка сбыта и в чем радость?

        Вы из 2013 года пишите? Тук-тук. Мы этот рынок потеряли, а они наш, как только Украина решила подписать ассоциацию торговую с Европой. Ты реально выпал из прошлого)))
        1. +2
          5 сентября 2019 14:02
          Цитата: Невский_ЗУ
          Тук-тук.

          Себе по голове постучи.
          Цитата: Невский_ЗУ
          Мы этот рынок потеряли, а они наш, как только Украина решила подписать ассоциацию торговую с Европой. Ты реально выпал из прошлого)))

          Ассоциация не причём, тем более с 2014 года товарооборот с Украиной растёт. Ты в курсе например, что в настоящее время "Укравтоваз" предлагает модели автомобилей Lada - внедорожники 4x4 по цене от 257 000 гривен (около 560 тысяч рублей) и универсалы и фургоны Largus, которые стоят от 299 900 гривен (примерно 654 тысячи). Далее как отмечает компания, к этим моделям после необходимой омологации присоединятся Lada Granta и Kalina.
      2. -1
        5 сентября 2019 17:19
        Я бы не был так категоричен.Скорее часть украины боролась за бобеду над фашизмом, а ныне властвующая часть боролась на стороне фашизма! Перефразируя известного классика: прежде чем обьединять надо размежевать!
    2. +2
      5 сентября 2019 13:50
      Цитата: Невский_ЗУ
      Чем больше различий от России и СССР, тем лучше.

      Быстрее бы уже, а то надоело "не то наши, не то ненаши".
  4. -2
    5 сентября 2019 11:54
    Вроде ж Поросенка из президентов поперли, а он все бюджет ВСУ пилит своими Богданами))) Только на порошенковских заводах традиция - мотор не прикручивать. Вон как на Сагайдачном - отвалил от пирса - сразу мотор от корыта отвалился теж. Так что к Богдану в комплекте сразу поставляйте пару бурлаков. Или педальный привод.
    1. +2
      5 сентября 2019 13:51
      Цитата: RWMos
      Или педальный привод.

      Лучше четырёх "буков". Горючки не треба, травы поели и поехали.
  5. Ren
    +1
    5 сентября 2019 11:57
    "Богдан-Моторс" - это же предприятие попы (Петро Олексійович Порошенко) и другого свинарчука? belay
    А как же посадки Зе? Или осенью не садят? lol
    1. +4
      5 сентября 2019 12:21
      А кто такой Зе? Он президент не вечно,а Порошенко чувак с деньгами и связями значит. Зачем Зе проблемы в будущем.
      1. Ren
        0
        5 сентября 2019 12:29
        Цитата: Герман 4223
        Он президент не вечно,а Порошенко чувак с деньгами и связями значит.

        Ну так подербанить ПОПу ему никто не мешает - станет без денег, и, значит, связей. На зоне другими связями обзаведётся. laughing Возможно, там и попа ПОПе пригодится! wassat
      2. Ren
        -5
        5 сентября 2019 12:33
        Я гляжу тут много и поклонников мамЗели, и ПОПы достаточно! lol
        Как Вас начали минусовать! wink
      3. -1
        5 сентября 2019 14:22
        Цитата: Герман 4223
        А кто такой Зе? Он президент не вечно,а Порошенко чувак с деньгами и связями значит

        За Зеленским тоже стоит чувак с деньгами, а именно Дядя Беня.
        1. 0
          5 сентября 2019 14:52
          Ну так это у дяди Бени,а не у Зе. Дядя Беня своё получит а дальше он сам будет.
    2. 0
      5 сентября 2019 13:55
      Цитата: Ren
      А как же посадки Зе? Или осенью не садят?

      Если прокурор обкома даст добро посадят.
      1. 0
        5 сентября 2019 14:57
        Прокурор далеко и ему до лампочки чем аборигены занемаются. К тому же зачем своих людей гнобить,они могут ещё и пригодиться.
  6. 0
    5 сентября 2019 12:37
    ... " на Украине начали сборку"...
    Отверточную или полный цикл?
    А чего евроинтеграторы китайца начали собирать?
    Надо было "Гелик" или "Ровер", а то как-то не по европейски.))
  7. +1
    5 сентября 2019 12:39
    УАЗик не бессмертен, замена нужна. И как и каждая страна хочет иметь "свой" автомобиль. Вот и клепают, украинских китайцев для ВСУ.
    1. 0
      5 сентября 2019 12:47
      Цитата: Витас
      УАЗик не бессмертен, замена нужна. И как и каждая страна хочет иметь "свой" автомобиль. Вот и клепают, украинских китайцев для ВСУ.

      Я Вам открою тайну, но и УаЗ имеет китайские агрегаты, УАЗ "ПАТРИОТ" ПОЛУЧИТ КИТАЙСКУЮ 6-СТУПЕНЧАТУЮ МКП,кроме того, по некоторым данным, на заводе собирают два УАЗ "Профи" с этой же трансмиссией.
      1. -2
        5 сентября 2019 13:31
        УАЗ "ПАТРИОТ" ПОЛУЧИТ КИТАЙСКУЮ 6-СТУПЕНЧАТУЮ МКП

        И что? А на камазе каробка ZF и вродне норм. Тут вопрос к качеству сборки Украинской копии Китайской копии)))
        1. +3
          5 сентября 2019 14:26
          Цитата: loki565
          УАЗ "ПАТРИОТ" ПОЛУЧИТ КИТАЙСКУЮ 6-СТУПЕНЧАТУЮ МКП

          И что? А на камазе каробка ZF и вродне норм. Тут вопрос к качеству сборки Украинской копии Китайской копии)))

          Послушайте вот вам бы только докопаться и найти ложку дегтя, то с начала типа китайские машины говно, когда вам сказали ,что китайские детали и наш автопром использует, вы теперь грешите на украинскую сборку, когда вам объяснят ,что сборка на Украина удовлетворительная, то что нибудь еще обязательно найдете в этих "Богданах " не то.
          1. -1
            5 сентября 2019 14:43
            что сборка на Украина удовлетворительная,

            Это так, обычно копия хуже оригинала, так китайский Great Wall Wingle хуже чем Isuzu D-Max. А богдан это уже копия Китайской копии.
  8. -1
    5 сентября 2019 12:55
    Что-то богдан - страшненький какой - то :-) И совсем не внушает уверенности и незалежности. Глаза китайские, колёса мериканские, непонятно - чья голова будет ??? :-)
    1. -1
      5 сентября 2019 18:53
      Горючка - Евро-4. Из самой Голландии поставлять будут.
      1. +1
        5 сентября 2019 19:34
        На "чистом" украинском - он далеко не уедет. :-)
  9. BAI
    +2
    5 сентября 2019 12:56
    Что-то на Мицубиси L200 очень похож.
    1. 0
      6 сентября 2019 16:39
      Не. Это Great Wall Вингл 5 один в один.
  10. 0
    5 сентября 2019 13:12
    Зато из него хорошо джихад-мобиль делать..
    1. +2
      5 сентября 2019 14:09
      В кузов ставишь миномет "МОЛОТ", несешься к врагу на позицию, в последней момент кидаешь мину в ствол и кричишь СУХС wassat
  11. +2
    5 сентября 2019 13:35
    На украине главное прокричать,три собрали на этом дело закончится, дальше как обычно им быстро всё надоедает.
  12. +1
    5 сентября 2019 14:28
    Страшненький. Не внушает доверия, такое ощущение что из крашеной фольги.
  13. 0
    5 сентября 2019 14:28
    100 % Китайский Грейт Вол с новым шильдиком.
    1. +1
      5 сентября 2019 14:45
      А украинцы не скрывают, что это сборка Грейт Уолл
      1. +2
        5 сентября 2019 21:39
        Цитата: Zeev Zeev
        А украинцы не скрывают, что это сборка Грейт Уолл

        наши откровенно написали всю поднагонтую о нем. ЧТо лицензионная копия лизензионной копии
        Базовый автомобиль, использованный для «Богдан-2351» — китайский полноприводный Great Wall Wingle 5. А Great Wall в свою очередь является лицензированным китайцами японским пикапом Isuzu Rodeo. Сейчас Wingle 5 используется силовиками во многих странах, в частности, на нем ездят пограничники Болгарии.

        Даже о том что в нем почти нет украинских комплектующих
        «Если говорить о комплектующих, тот тут, к сожалению, небольшая доля украинского. Но это связано с тем, что в Украине не так много комплектующих и производится. От украинского — вообще смена конструкции автомобиля, плюс работа

        причина смена УАЗов вовсе не потому что это российский(в Украине только советские)
        «Автомобиль УАЗ морально и физически устарел. Есть потребность в новом автомобиле такого класса.

        Насчет топлива. Действительно Евро-4. Украина его выпускала до 2017 для МО.
        С середины февраля 2017 года Кременчугский НПЗ начал выпуск бензинов, которые соответствуют экологическому классу Евро-5.
        А у "Укргазвыдобування" в 2017 году был небольшой контракт с Министерство обороны на производство бензина А-80 класса Евро-4. По словам пресс-службы компании, все контракты уже выполнены и Шебелинский ГПЗ полностью перешел на стандарт Евро-5.
        Так что Украина не производит Евро 4(а только Евро 5 и выше)
        нужно количество Евро 4 импортируют из РБ, России, Туркменистана.
        Ничего ж плохого нет что топливо закупается в РФ..
  14. 0
    5 сентября 2019 14:33
    Новый... далее - поза шляховик...Шедеврально!
  15. 0
    5 сентября 2019 15:43
    И на чьей базе его скомуниздили, ой простите, изобрели?
  16. +2
    5 сентября 2019 19:32
    Немного изменив формы мы из Богдан 2251 получаем Богдан 2351.Ну а смысл в общем остался тот же.Украина уже посылала в АТО такие машины
    29 января 3018 г
    Половину санитарных автомобилей Богдан-2251, доставленных на позиции украинской армии в Донбассе, пришлось реконструировать или возвращать на завод. Об этом в эфире Общественного радио сообщила участник совета волонтеров при минобороны Украины Валентина Варава.

    Из 50 поставленных машин 20 уже были в ремонте, еще пять автомобилей починили на месте, пояснила волонтер. Кроме того, на трех прочиненных транспортных средствах нашли производственный брак, из-за чего технику вернули на завод.

  17. +1
    5 сентября 2019 19:50
    Зря дизель взяли, он у китайца не очень.
  18. +2
    5 сентября 2019 20:26
    И сколько порох отжал себе заводов за время правления?
  19. 0
    6 сентября 2019 07:28
    неплохой пикап,а у нас что не делают одно убожество
  20. 0
    6 сентября 2019 12:30
    Цитата: Николай Фёдоров
    Дверка водительская

    мы называли дверка вредительская.
  21. amr
    0
    6 сентября 2019 13:13
    Короче порошенковский завод опять в заказах?))
  22. +1
    6 сентября 2019 15:11
    Как-то позашляховик созвучно шлюховозу. Звуковой ряд в башке такой.
  23. 0
    6 сентября 2019 16:37
    по виду - Great Wall Wingle один водин
  24. 0
    6 сентября 2019 17:23
    Кто ж на армейские типа боевые машины ставит блок- фары передние?)))))
  25. 0
    6 сентября 2019 18:33
    Богдан

    Богдан? Не-е, это его брат Сусик... только с бакенбардами.
  26. 0
    6 сентября 2019 21:04
    Скоро ополчение Рнспублик пересядет на авто...