Гидрографическое судно проекта 19910 "Александр Рогоцкий" вошло в состав ТОФ

20
Новейшее специализированное гидрографическое судно "Александр Рогоцкий" проекта 19910 официально вошло в состав Тихоокеанского флота. Церемония поднятия флага прошла на Камчатке на причале в бухте Богородское озеро. Об этом сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота.

Гидрографическое судно проекта 19910 "Александр Рогоцкий" вошло в состав ТОФ




В церемонии приняли участие представители командования Войск и сил на Северо-востоке России, гидрографического района ОКВС, ветераны Военно-Морского Флота.

На Камчатке, в соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ, прошла торжественная церемония подъема флага на новейшем гидрографическом судне проекта 19910 "Александр Рогоцкий". Современное специализированное судно официально вошло в состав флота. Оно позволит существенно расширить возможности подразделения службы, дислоцированной на Камчатке

- говорится в сообщении.



Гидрографическое судно "Александр Рогоцкий" было заложено в феврале 2016 года на Благовещенском судостроительном заводе, спущено на воду 19 июля 2018 года. После достройки было отбуксировано во Владивосток, где проходили все этапы испытаний. После окончания ходовых судно совершило переход на Камчатку, где и будет нести службу.

Гидрографические суда проекта 19910 предназначены для обслуживания средств навигационного оборудования, доставки грузов на необорудованное побережье, а также для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ с помощью новейшего навигационно-гидрографического комплекса. Они могут работать не только в условиях глубокого моря, но и на мелководье.

Основные характеристики: Водоизмещение 1200 тонн. Длина 59 метров, ширина наибольшая 11,4 метра, высота борта свыше 5 метров, осадка 3,18 метра. Скорость хода 12,5 узлов. Дальность плавания около 3500 миль. Автономность плавания свыше 25 суток. Экипаж 22 человека.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 сентября 2019 15:21
    симпатичное судно. я бы на таком поработал с удовольствием
    1. +7
      6 сентября 2019 17:40
      симпатичное судно. я бы на таком поработал с удовольствием

      1200 тонн водоизмещение - мелкофлот. В шторм попадёте на таком - будете себя ремнями к койке привязывать, что бы не вылететь.
      Меня всегда другой вопрос интересует: что конкретно сделано в России?
      Только корпус сварили?
      В таких новостях никогда не указывают самое интересное:
      1). Производитель главных двигателей.
      2). Производитель винторулевых колонкок (азимуты, или что там у него установлено).
      3). Производитель вспомогательного двигателя и аварийного.
      4). Что за бренды вспомогательного оборудования и крана на палубе.
      5). Из какой элементной базы сделан ГРЩ, логические контроллеры чьего производства?
      6). Производитель электрооборудования: электромоторов и генераторов.
      7). Производитель спасательных шлюпок и плотов, системы объемного пожаротушения, огнетушителей (иут думаю Россия, но не точно).
      1. +1
        6 сентября 2019 17:51
        азимуты

        Может быть азиподы?
        1. +3
          6 сентября 2019 17:57
          Мне больше нравится азимут, ваш вариант - больше английский, по сути это одно и тоже.
          П.С.:
          Вы моряка за «неверную терминологию» не поймаете drinks
          Тут их называют азимут:
          https://www.nauticexpo.ru/prod/schottel/product-22142-205925.html
          1. +2
            6 сентября 2019 17:59
            Упаси Бог. Я и не думал кого-то подкалывать. Я почему и вопрос поставил. good
            1. +2
              6 сентября 2019 18:02
              Показалось drinks
      2. +1
        6 сентября 2019 19:22
        8) Производитель подруливающего устройства.
        1. 0
          6 сентября 2019 20:58
          А я в носовой части не увидел маркировки подруливающего устройства. Думаю, что там его нет.
          1. 0
            10 сентября 2019 06:24
            А я вот заметил... Фото если увеличить, то видно.
            1. 0
              10 сентября 2019 06:34
              А я вот заметил...

              Это не обозначение подруливающего устройства.
              Вот знак «подрульки»:
              https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/393594/
              Только ссылку могу дать, картинку с телефона вставить невозможно, вопрос к разработчикам сайта.
              А у него буква N в жёлтом круге в носу имеется. Это обозначение я не видел раньше.
              1. +1
                14 сентября 2019 10:49
                Из вики: Главная электроэнергетическая установка состоит из двух дизель-генераторов мощностью по 1200 кВт с передачей мощности на две полноповоротные винторулевые колонки с ВФШ в насадках (электродвигатели АДГ-550-4, мощностью по 750 кВт) и одно носовое подруливающее устройство, кормовым расположением моторного отделения и средним расположением машинно-котельного отделения[1][4];

                Я знаю, как обозначаются ПУ, ибо из "этих". Просто уже встречал такое обозначение ПУ.
                1. +1
                  14 сентября 2019 11:59
                  Тогда ваша правда. Международное обозначение другое.
      3. +1
        6 сентября 2019 20:25
        Вероятно, на сайте есть коллеги которые хоть частично,но смогут ответить на Ваши вопросы
        1. 0
          6 сентября 2019 21:02
          Вероятно, на сайте есть коллеги которые хоть частично,но смогут ответить на Ваши вопросы

          Приветствую.
          В вашем высказывании основное слово «частично».
          Подождём коллег. drinks
      4. 0
        6 сентября 2019 21:34
        Цитата: Sharky
        Меня всегда другой вопрос интересует: что конкретно сделано в России?
        Только корпус сварили?


        Зачем задавать такие вопросы,если и сами знаете на них ответ.
        1. 0
          6 сентября 2019 22:43
          Не знаю, но подозреваю... Хотелось бы знать наверняка. Тем более, винторулевые колонки и ДВС есть отечественные. Вот и интересно как там обстоят дела.
      5. +1
        6 сентября 2019 23:14
        Самое удивительное, что на это судно предназначенное для постановки и снятия навигационных морских буев и вех, обслуживания береговых и плавучих средств не установили ДП (Система Динамического Позиционирования). Это понятно, их просто нет Российского производства.
        1. +1
          7 сентября 2019 03:18
          А нужно ли этому катеру DP?
          Работал на пароходе с несертифицированным DP. Судно держит позицию посредством двух ВРШ и подрульки в носу против ветра или течения.
  2. +4
    6 сентября 2019 15:24
    В свое время гидрографией СССР поставил в позу "зю" всю америкосию...
    Гидрография 2.0?
  3. +2
    6 сентября 2019 16:40
    Разведчиков надо больше. Таких чтоб на них стояли станции и РЛС и РТР и РЭБ. Плюс Пересветы. Плюс комплексы ПВО и ПЛО. В таком случае ЯЭУ скорее все понадобится. Как на проекте 1941...