Названа причина, по которой ПЛ "Великий Новгород" вновь вернут на завод для ремонта

37
О необходимости повторного ремонта ПЛ Черноморского флота ВМФ РФ «Великий Новгород» сообщает информационное агентство ТАСС.
Ссылаясь на собственные источники в Крыму, ТАСС пишет, что подводная лодка проекта 636.3 «Великий Новгород» отправится на внеплановый ремонт в связи с выявленными техническими проблемами.

Названа причина, по которой ПЛ "Великий Новгород" вновь вернут на завод для ремонта




Сообщается, что ремонт будет проводиться в связи с тем, что по правому борту ПЛ сорвано резиновое покрытие корпуса. Это покрытие призвано снижать заметность подлодки и поглощать производимые шумы. Любое нарушение целостности такого спецпокрытия снижает характеристики боевого подводного корабля в плане малозаметности.

Источник информационного агентства говорит о том, что лёгкий корпус ПЛ, на который гидроакустические пластины и крепятся, повреждений не получил. Тот же источники не называет, что же вызвало повреждение резинового покрытия корпуса субмарины.

Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.

Стоит особенно отметить тот факт, что ПЛ «Великий Новгород» завершила прохождение планового ремонта буквально несколько дней назад – в конце лета. Ранее она выполняли задачи в Восточном Средиземноморье. Теперь подлодка с повреждённым покрытием сможет вернуться обратно на «Севморзавод» с постановкой в док примерно через два месяца. Столь длительный срок определён в связи с тем, что на заводе ведутся работы с другими ПЛ ВМФ РФ. Это субмарины «Ростов-на-Дону» и «Колпино».
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 сентября 2019 11:40
    Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.

    Что за небрежность?! request
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      7 сентября 2019 12:16
      Да тут их полно (небрежностей), как и ошибок:
      Тот же источники не называет, что же вызвало повреждение

      Эксперты предполагают, что это могло произошли при
      .
      Ранее она выполняли задачи в Восточном Средиземноморье
      .
      Может что-то отмечал автор вчера? request
      1. +6
        7 сентября 2019 13:16
        Кошмар какой!!
        Зачем так подставляться, надо было скрывать повреждение. Теперь однозначно обвинять будут Россию в исчезновении немецкой подводной обсерватории, которая пропала со дна Балтийского моря. laughing

        Изначально ученые предполагали, что возникли проблемы со связью, однако позже водолазы выявили пропажу обсерватории, laughing обнаружив на морском дне только оборванный кабель. Эксперты исключили версию, что станцию могло унести течением, поскольку она состояла из двух блоков, которые весили 550 кг и 220 кг.

        Все сходится, затаранили станцию и уволокли с собой, вот и повреждение из-за этого.
        Опять эти русские, вообще обнаглели, у честных бургеров подводные станции тырят.
        1. +8
          7 сентября 2019 14:34
          По дну Балтики много чего/кого неизвестного бегает...
          Года два назад над трубопроводом СП-1 обнаружили противоминного робота. Всё бы ничего, да этот робот сам по себе начинён 200 кг взрывчатки...
    3. +10
      7 сентября 2019 19:29
      Там половина ремонтов на этих подлодках - липовые. Тк по конвенции наши подлодки не могут выходить из ЧМ кроме как на ремонт , то они вдруг начали усиленно периодически требовать ремонта. В результате сначала они дежурят в средиземке, а потом уходят в Питер или еще куда на этот самый ремонт. Тч не исключено, что эта Варшавянка просто срочно потребовалась в средиземке или она нужна там будет позже. request
    4. Комментарий был удален.
  2. -3
    7 сентября 2019 11:44
    Половина черноморского подплава
  3. +1
    7 сентября 2019 11:46
    Название переписать на Господин Великий Новгород
  4. +6
    7 сентября 2019 12:06
    Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.
    Если кэпа снимут , то значит небрежость , если не снимут , то значит брак завода или ещё что .
    1. +3
      7 сентября 2019 12:54
      Цитата: КВУ-НСвД
      значит брак завода или ещё что

      Рыбы обгрызли.
  5. -20
    7 сентября 2019 12:19
    Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.
    Считаю, необходимо взыскать всю стоимость ремонта подводной лодки непосредственно с виновных, то бишь с экипажа. Следующий раз будут знать, как портить госимущество.
    1. +10
      7 сентября 2019 12:22
      Утята стукнулись тоже из-за ошибки пилотов и нарушении правил полета. А их в теме героями называли. Откуда двойные стандарты?
      1. -4
        7 сентября 2019 12:36
        Утята стукнулись тоже из-за ошибки пилотов и нарушении правил полета. А их в теме героями называли.
        не знаю кто и на основании чего считал их героями, но у следственной комиссии на этот счет совершенно другое мнение. Виновные должны по всей справедливости закона ответить за ошибки и нарушения при пилотировании, и возместить ущерб Родине.
        1. +1
          7 сентября 2019 12:46
          https://topwar.ru/162138-dva-su-34-dopustili-stolknovenie-v-lipeckoj-oblasti.html

          Тут в коментариях - много про героев, летчики высший класс и т.п.
      2. +8
        7 сентября 2019 12:55
        Цитата: donavi49
        Откуда двойные стандарты?

        Да всё оттуда. Вы видели, чтобы Рогозин заплатил? Или Миллер раскошелился на $4 000 000 000 долга Украине? Или Сечин возместил убытки. Или Набиуллина рассчиталась за огрехи в финансовой политике? Или Греф обанкротился, возмещая ремонт и закрытие открытых "где попало" филиалов. Или кто-то восстановил дорожное полотно и тротуары, положенные на песок...
        В мирное время наказание должно соответствовать проступку и вине непосредственного фигуранта. Материальное возмещение ущерба нужно определять исходя из степени подготовки л/с (обучения, практики). Посадили Медведева на должность президента, а он давай "сельдеровину" пороть...И никто его не остановил, никто не одёрнул (из имеющих практику). А по событиям 08.08.08 вообще нужно было снимать, как не способного адекватно оценивать ситуацию...
        1. -4
          8 сентября 2019 13:03
          Вы видели, чтобы Рогозин заплатил? Или Миллер раскошелился на $4 000 000 000 долга Украине? Или Сечин возместил убытки. Или Набиуллина рассчиталась за огрехи в финансовой политике?


          Что за чушь вы несете?

          По вашему, что Рогозин должен оплачивать просчеты инженеров? А Миллер политизированные решения Стокгольмского арбитража?

          Роснефть платит в год по 4 триллиона рублей налогов, Газпром по 3,5 триллиона в год!!! Только две этих компании дают 30-40% наполняемости федерального бюджета.
  6. +17
    7 сентября 2019 12:24
    Цитата: Кукуруза
    Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.
    Считаю, необходимо взыскать всю стоимость ремонта подводной лодки непосредственно с виновных, то бишь с экипажа. Следующий раз будут знать, как портить госимущество.

    А себя слабо поставить на их место и подумать, каково бы вам выплачивать?
    Что за глупость в качестве меры воздействия использовать ситуацию из анекдота
    1. +6
      7 сентября 2019 12:45
      [quote]Что за глупость в качестве меры воздействия [quote]
      Согласен абсолютно , деньги с экипажа брать это путь в среднюю Азию. Средневековье.
      Должностные лица имеют меру воздействия выговор \ строгий выговор\ понижение в должности \ увольнение , \ в особо редких случаях - тюрьма.

      Вот если экипаж сам решил покататься ))) , сели, завели , погоняли, вернули чуть помятую , тогда ДА .
      wassat
      1. +4
        7 сентября 2019 13:09
        Такими темпами и летать некому будет,разбегутся! angry
  7. +1
    7 сентября 2019 12:25
    В любом случае - человеческий фактор:
    - не качественный материал покрытия,
    - нарушена технология покрытия,
    - нарушена эксплуатация.
    Везде присутствуют шаловливые ручки "гомо сапиенса".
    Когда снижается контроль и мера наказания, "гомо сапиенс" - становится "гомо-разгильдяй". yes
  8. -3
    7 сентября 2019 12:30
    «Великий Новгород» отправится на внеплановый ремонт в связи с выявленными техническими проблемами.

    Кому то явно вдарил в борт. наглецам в ЧМ.. good
    при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.

    А это официальная версия ,вполне нормальная и дипломатичная..
    Надеюсь США начнут скрытную спасательную операцию или то же кто то в ремонт уйдет .. wink
    Черное море НАШЕ и нечего там делать американским и прочим объектам negative

    Вот так нужно действовать и плевать на вопли "наших и ненашихСМИ " ..
    Силу всегда уважают наглецы. ! hi
  9. +2
    7 сентября 2019 12:32
    Видать серьёзно стали подходить к малошумности а то лет7-8 назад беседовал с акустиком с ТОФ как ихний старпом апосля типа ремонта бегал с шилом и пр. дабы лодка готовой считалась.Строго не судите,но это правда жизни.В реале лодка была со слов спеца"заезжана" и не шумела а орала.
  10. 0
    7 сентября 2019 12:40
    Теперь подлодка с повреждённым покрытием сможет вернуться обратно на «Севморзавод» с постановкой в док примерно через два месяца. Столь длительный срок определён в связи с тем, что на заводе ведутся работы с другими ПЛ ВМФ РФ. Это субмарины «Ростов-на-Дону» и «Колпино».
    А как же рем база в Тартусе? Что, ее возможности не позволяют провести такие работы?
  11. +3
    7 сентября 2019 12:40
    Вообще-то, резиновое покрытие подлодок-не вечное ! Вопрос лишь в том: как часто "обновляют" это покрытие на практике, в какую сумму обходится это "обновление"... Но вопрос этот - к морякам...
    1. +3
      7 сентября 2019 16:29
      Цитата: Nikolaevich I
      Вообще-то, резиновое покрытие подлодок-не вечное !

      Точно. yes Только тут нюанс:
      Стоит особенно отметить тот факт, что ПЛ «Великий Новгород» завершила прохождение планового ремонта буквально несколько дней назад – в конце лета.

      Получается как у Цоя, только наоборот: и внезапно вечность вдруг превратилась в миг. laughing
  12. -5
    7 сентября 2019 12:49
    Хто то гуму не з'їв, але понадкушував...
  13. +1
    7 сентября 2019 12:53
    Наверно использовали дешёвый китайский клей.
  14. Комментарий был удален.
    1. +3
      7 сентября 2019 16:32
      error
      Чёрт побери, самый лаконичный коммент на ВО. fellow error - это попытка процитировать(хоть что-то). wassat
  15. +3
    7 сентября 2019 13:45
    Нечего страшного. Отремонтируют. Люди целы, легкий корпус цел.
  16. +4
    7 сентября 2019 14:20
    Это особенности прохода ПЛ через Босфор - ничего более. Нужен ремонтный повод, иначе не пропустят
  17. Комментарий был удален.
  18. +4
    7 сентября 2019 15:13
    Цитата: litus
    Это особенности прохода ПЛ через Босфор - ничего более. Нужен ремонтный повод, иначе не пропустят

    Эти особенности не относятся к лодкам причерноморских стран. А вот любая страна, купившая ПЛ у одной из причерноморских стран может ввести ее в Черное море только при следовании в ремонт
    1. +2
      7 сентября 2019 17:59
      Ввести - да. А вот вывести из ЧМ ПЛ по доктрине нельзя даже причерноморской стране за исключением направления ее на ремонт.
  19. +2
    7 сентября 2019 18:44
    Качество работы никто не отменял! Бывает и не такое. Ничего критичного. Критично место возможного ремонта!
  20. +2
    7 сентября 2019 19:17
    Теперь подлодка с повреждённым покрытием сможет вернуться обратно на «Севморзавод» с постановкой в док примерно через два месяца.


    Неужели на Крымских судоремонтных заводах не могут восстановить покрытие?
    а пару лет назад собирались филиал Звёздочки в Крыму открывать....
    1. Комментарий был удален.
  21. 0
    8 сентября 2019 01:40
    и чё из-за резинки на север гнать?
  22. 0
    8 сентября 2019 18:03
    Человеческий фактор? Вжарят командиру. Затрачены деньги, выведена из боевого дежурства.