Военное обозрение

Названа причина, по которой ПЛ "Великий Новгород" вновь вернут на завод для ремонта

37
О необходимости повторного ремонта ПЛ Черноморского флота ВМФ РФ «Великий Новгород» сообщает информационное агентство ТАСС.
Ссылаясь на собственные источники в Крыму, ТАСС пишет, что подводная лодка проекта 636.3 «Великий Новгород» отправится на внеплановый ремонт в связи с выявленными техническими проблемами.


Названа причина, по которой ПЛ "Великий Новгород" вновь вернут на завод для ремонта


Сообщается, что ремонт будет проводиться в связи с тем, что по правому борту ПЛ сорвано резиновое покрытие корпуса. Это покрытие призвано снижать заметность подлодки и поглощать производимые шумы. Любое нарушение целостности такого спецпокрытия снижает характеристики боевого подводного корабля в плане малозаметности.

Источник информационного агентства говорит о том, что лёгкий корпус ПЛ, на который гидроакустические пластины и крепятся, повреждений не получил. Тот же источники не называет, что же вызвало повреждение резинового покрытия корпуса субмарины.

Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.

Стоит особенно отметить тот факт, что ПЛ «Великий Новгород» завершила прохождение планового ремонта буквально несколько дней назад – в конце лета. Ранее она выполняли задачи в Восточном Средиземноморье. Теперь подлодка с повреждённым покрытием сможет вернуться обратно на «Севморзавод» с постановкой в док примерно через два месяца. Столь длительный срок определён в связи с тем, что на заводе ведутся работы с другими ПЛ ВМФ РФ. Это субмарины «Ростов-на-Дону» и «Колпино».
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Ольгович
    Ольгович 7 сентября 2019 11:40 Новый
    0
    Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.

    Что за небрежность?! request
    1. Комментарий был удален.
    2. Sharky
      Sharky 7 сентября 2019 12:16 Новый
      +4
      Да тут их полно (небрежностей), как и ошибок:
      Тот же источники не называет, что же вызвало повреждение

      Эксперты предполагают, что это могло произошли при
      .
      Ранее она выполняли задачи в Восточном Средиземноморье
      .
      Может что-то отмечал автор вчера? request
      1. Orkraider
        Orkraider 7 сентября 2019 13:16 Новый
        +6
        Кошмар какой!!
        Зачем так подставляться, надо было скрывать повреждение. Теперь однозначно обвинять будут Россию в исчезновении немецкой подводной обсерватории, которая пропала со дна Балтийского моря. laughing

        Изначально ученые предполагали, что возникли проблемы со связью, однако позже водолазы выявили пропажу обсерватории, laughing обнаружив на морском дне только оборванный кабель. Эксперты исключили версию, что станцию могло унести течением, поскольку она состояла из двух блоков, которые весили 550 кг и 220 кг.

        Все сходится, затаранили станцию и уволокли с собой, вот и повреждение из-за этого.
        Опять эти русские, вообще обнаглели, у честных бургеров подводные станции тырят.
        1. Оё Сарказми
          Оё Сарказми 7 сентября 2019 14:34 Новый
          +8
          По дну Балтики много чего/кого неизвестного бегает...
          Года два назад над трубопроводом СП-1 обнаружили противоминного робота. Всё бы ничего, да этот робот сам по себе начинён 200 кг взрывчатки...
    3. g1v2
      g1v2 7 сентября 2019 19:29 Новый
      +10
      Там половина ремонтов на этих подлодках - липовые. Тк по конвенции наши подлодки не могут выходить из ЧМ кроме как на ремонт , то они вдруг начали усиленно периодически требовать ремонта. В результате сначала они дежурят в средиземке, а потом уходят в Питер или еще куда на этот самый ремонт. Тч не исключено, что эта Варшавянка просто срочно потребовалась в средиземке или она нужна там будет позже. request
    4. Комментарий был удален.
  2. тлауикол
    тлауикол 7 сентября 2019 11:44 Новый
    -3
    Половина черноморского подплава
  3. Ken71
    Ken71 7 сентября 2019 11:46 Новый
    +1
    Название переписать на Господин Великий Новгород
  4. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 7 сентября 2019 12:06 Новый
    +6
    Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.
    Если кэпа снимут , то значит небрежость , если не снимут , то значит брак завода или ещё что .
    1. Piramidon
      Piramidon 7 сентября 2019 12:54 Новый
      +3
      Цитата: КВУ-НСвД
      значит брак завода или ещё что

      Рыбы обгрызли.
  5. Кукуруза
    Кукуруза 7 сентября 2019 12:19 Новый
    -20
    Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.
    Считаю, необходимо взыскать всю стоимость ремонта подводной лодки непосредственно с виновных, то бишь с экипажа. Следующий раз будут знать, как портить госимущество.
    1. donavi49
      donavi49 7 сентября 2019 12:22 Новый
      +10
      Утята стукнулись тоже из-за ошибки пилотов и нарушении правил полета. А их в теме героями называли. Откуда двойные стандарты?
      1. Кукуруза
        Кукуруза 7 сентября 2019 12:36 Новый
        -4
        Утята стукнулись тоже из-за ошибки пилотов и нарушении правил полета. А их в теме героями называли.
        не знаю кто и на основании чего считал их героями, но у следственной комиссии на этот счет совершенно другое мнение. Виновные должны по всей справедливости закона ответить за ошибки и нарушения при пилотировании, и возместить ущерб Родине.
        1. donavi49
          donavi49 7 сентября 2019 12:46 Новый
          +1
          https://topwar.ru/162138-dva-su-34-dopustili-stolknovenie-v-lipeckoj-oblasti.html

          Тут в коментариях - много про героев, летчики высший класс и т.п.
      2. ROSS 42
        ROSS 42 7 сентября 2019 12:55 Новый
        +8
        Цитата: donavi49
        Откуда двойные стандарты?

        Да всё оттуда. Вы видели, чтобы Рогозин заплатил? Или Миллер раскошелился на $4 000 000 000 долга Украине? Или Сечин возместил убытки. Или Набиуллина рассчиталась за огрехи в финансовой политике? Или Греф обанкротился, возмещая ремонт и закрытие открытых "где попало" филиалов. Или кто-то восстановил дорожное полотно и тротуары, положенные на песок...
        В мирное время наказание должно соответствовать проступку и вине непосредственного фигуранта. Материальное возмещение ущерба нужно определять исходя из степени подготовки л/с (обучения, практики). Посадили Медведева на должность президента, а он давай "сельдеровину" пороть...И никто его не остановил, никто не одёрнул (из имеющих практику). А по событиям 08.08.08 вообще нужно было снимать, как не способного адекватно оценивать ситуацию...
        1. Ratmir_Ryazan
          Ratmir_Ryazan 8 сентября 2019 13:03 Новый
          -4
          Вы видели, чтобы Рогозин заплатил? Или Миллер раскошелился на $4 000 000 000 долга Украине? Или Сечин возместил убытки. Или Набиуллина рассчиталась за огрехи в финансовой политике?


          Что за чушь вы несете?

          По вашему, что Рогозин должен оплачивать просчеты инженеров? А Миллер политизированные решения Стокгольмского арбитража?

          Роснефть платит в год по 4 триллиона рублей налогов, Газпром по 3,5 триллиона в год!!! Только две этих компании дают 30-40% наполняемости федерального бюджета.
  6. Старый26
    Старый26 7 сентября 2019 12:24 Новый
    +17
    Цитата: Кукуруза
    Эксперты предполагают, что это могло произошли при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.
    Считаю, необходимо взыскать всю стоимость ремонта подводной лодки непосредственно с виновных, то бишь с экипажа. Следующий раз будут знать, как портить госимущество.

    А себя слабо поставить на их место и подумать, каково бы вам выплачивать?
    Что за глупость в качестве меры воздействия использовать ситуацию из анекдота
    1. tatarin_ru
      tatarin_ru 7 сентября 2019 12:45 Новый
      +6
      [quote]Что за глупость в качестве меры воздействия [quote]
      Согласен абсолютно , деньги с экипажа брать это путь в среднюю Азию. Средневековье.
      Должностные лица имеют меру воздействия выговор \ строгий выговор\ понижение в должности \ увольнение , \ в особо редких случаях - тюрьма.

      Вот если экипаж сам решил покататься ))) , сели, завели , погоняли, вернули чуть помятую , тогда ДА .
      wassat
      1. Попуас
        Попуас 7 сентября 2019 13:09 Новый
        +4
        Такими темпами и летать некому будет,разбегутся! angry
  7. askort154
    askort154 7 сентября 2019 12:25 Новый
    +1
    В любом случае - человеческий фактор:
    - не качественный материал покрытия,
    - нарушена технология покрытия,
    - нарушена эксплуатация.
    Везде присутствуют шаловливые ручки "гомо сапиенса".
    Когда снижается контроль и мера наказания, "гомо сапиенс" - становится "гомо-разгильдяй". yes
  8. Kontrik
    Kontrik 7 сентября 2019 12:30 Новый
    -3
    «Великий Новгород» отправится на внеплановый ремонт в связи с выявленными техническими проблемами.

    Кому то явно вдарил в борт. наглецам в ЧМ.. good
    при непосредственном механическом контакте, например, в ходе швартовки подводной лодки.

    А это официальная версия ,вполне нормальная и дипломатичная..
    Надеюсь США начнут скрытную спасательную операцию или то же кто то в ремонт уйдет .. wink
    Черное море НАШЕ и нечего там делать американским и прочим объектам negative

    Вот так нужно действовать и плевать на вопли "наших и ненашихСМИ " ..
    Силу всегда уважают наглецы. ! hi
  9. бухач
    бухач 7 сентября 2019 12:32 Новый
    +2
    Видать серьёзно стали подходить к малошумности а то лет7-8 назад беседовал с акустиком с ТОФ как ихний старпом апосля типа ремонта бегал с шилом и пр. дабы лодка готовой считалась.Строго не судите,но это правда жизни.В реале лодка была со слов спеца"заезжана" и не шумела а орала.
  10. svp67
    svp67 7 сентября 2019 12:40 Новый
    0
    Теперь подлодка с повреждённым покрытием сможет вернуться обратно на «Севморзавод» с постановкой в док примерно через два месяца. Столь длительный срок определён в связи с тем, что на заводе ведутся работы с другими ПЛ ВМФ РФ. Это субмарины «Ростов-на-Дону» и «Колпино».
    А как же рем база в Тартусе? Что, ее возможности не позволяют провести такие работы?
  11. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 7 сентября 2019 12:40 Новый
    +3
    Вообще-то, резиновое покрытие подлодок-не вечное ! Вопрос лишь в том: как часто "обновляют" это покрытие на практике, в какую сумму обходится это "обновление"... Но вопрос этот - к морякам...
    1. Paranoid50
      Paranoid50 7 сентября 2019 16:29 Новый
      +3
      Цитата: Nikolaevich I
      Вообще-то, резиновое покрытие подлодок-не вечное !

      Точно. yes Только тут нюанс:
      Стоит особенно отметить тот факт, что ПЛ «Великий Новгород» завершила прохождение планового ремонта буквально несколько дней назад – в конце лета.

      Получается как у Цоя, только наоборот: и внезапно вечность вдруг превратилась в миг. laughing
  12. knn54
    knn54 7 сентября 2019 12:49 Новый
    -5
    Хто то гуму не з'їв, але понадкушував...
  13. Chaldon48
    Chaldon48 7 сентября 2019 12:53 Новый
    +1
    Наверно использовали дешёвый китайский клей.
  14. Комментарий был удален.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 7 сентября 2019 16:32 Новый
      +3
      error
      Чёрт побери, самый лаконичный коммент на ВО. fellow error - это попытка процитировать(хоть что-то). wassat
  15. Pevek
    Pevek 7 сентября 2019 13:45 Новый
    +3
    Нечего страшного. Отремонтируют. Люди целы, легкий корпус цел.
  16. litus
    litus 7 сентября 2019 14:20 Новый
    +4
    Это особенности прохода ПЛ через Босфор - ничего более. Нужен ремонтный повод, иначе не пропустят
  17. rudolff
    rudolff 7 сентября 2019 14:48 Новый
    +7
    Когда противогидроакустическое покрытие только стали использовать, пластины (плиты) постоянно срывало. Лодки возвращались с БС ободранные от носа до кормы. Но потом научились, сейчас клеют намертво. Даже льдом не срывает. Не представляю, как Новгород могли ободрать. Если только не схалтурили при строительстве.
  18. Старый26
    Старый26 7 сентября 2019 15:13 Новый
    +4
    Цитата: litus
    Это особенности прохода ПЛ через Босфор - ничего более. Нужен ремонтный повод, иначе не пропустят

    Эти особенности не относятся к лодкам причерноморских стран. А вот любая страна, купившая ПЛ у одной из причерноморских стран может ввести ее в Черное море только при следовании в ремонт
    1. litus
      litus 7 сентября 2019 17:59 Новый
      +2
      Ввести - да. А вот вывести из ЧМ ПЛ по доктрине нельзя даже причерноморской стране за исключением направления ее на ремонт.
  19. dgonni
    dgonni 7 сентября 2019 18:44 Новый
    +2
    Качество работы никто не отменял! Бывает и не такое. Ничего критичного. Критично место возможного ремонта!
  20. штурм
    штурм 7 сентября 2019 19:17 Новый
    +2
    Теперь подлодка с повреждённым покрытием сможет вернуться обратно на «Севморзавод» с постановкой в док примерно через два месяца.


    Неужели на Крымских судоремонтных заводах не могут восстановить покрытие?
    а пару лет назад собирались филиал Звёздочки в Крыму открывать....
    1. rudolff
      rudolff 7 сентября 2019 19:58 Новый
      +6
      Севморзавод, это Севастопольский морской завод. СЕВастопольский, не СЕВерный. Он и есть филиал Звездочки.
  21. Чарик
    Чарик 8 сентября 2019 01:40 Новый
    0
    и чё из-за резинки на север гнать?
  22. AKS-U
    AKS-U 8 сентября 2019 18:03 Новый
    0
    Человеческий фактор? Вжарят командиру. Затрачены деньги, выведена из боевого дежурства.