В аэропорту Челябинска приземлились китайские боевые вертолёты

86
Боевые и военно-транспортные вертолеты Военно-воздушных сил китайской Народно-освободительной армии сделали промежуточную посадку в гражданском аэропорту Челябинска по пути в Оренбургскую область для участия в учениях "Центр-2019". Об этом сообщает Минобороны РФ.

В аэропорту Челябинска приземлились китайские боевые вертолёты




Согласно сообщению пресс-службы военного ведомства, восемь вертолетов ВВС НОАК приземлились в гражданском аэропорту города Челябинск для прохождения таможни и дозаправки топливом перед продолжением полета в Оренбургскую область. На аэродром сели четыре военно-транспортных Ми-171Е и четыре ударных Z-10.

В гражданском аэропорту Челябинска приземлились восемь вертолетов армейской авиации НОАК - четыре вертолета Ми-171 и четыре Z-10. Здесь будет проведена дозаправка авиационной техники, а также экипаж и личный состав пройдут таможенные процедуры, после чего уже завтра вертолеты продолжат свой полет на аэродром Оренбург для участия в маневрах "Центр-2019

- говорится в сообщении Минобороны.

Ранее сообщалось о прибытии в Оренбургскую область первых эшелонов с личным составом и наземной военной техникой НОАК. Согласно заявления официального представителя Министерства обороны Китая, в крупномасштабных учениях "Центр-2019" примут участие 1,6 тысяч военнослужащих НОАК из состава Западной зоны боевого командования НОАК, около 30 самолетов и вертолетов, а также другое вооружение китайской армии.

Как ранее сообщало российское военное ведомство, крупномасштабные военные учения "Центр-2019" стартуют в середине сентября и пройдут на территории Центрального военного округа и на Каспии. В учениях, кроме российских ВС, примут участие военнослужащие Китая, Индии, Пакистана, Таджикистана, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. Всего планируется участие до 128 тысяч военнослужащих из 8 стран.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    8 сентября 2019 11:37
    Детей только не допускайте на аэродром laughing
    А то будет как на Максе))
    1. +4
      8 сентября 2019 11:39
      Цитата: Невский_ЗУ
      Детей только не допускайте на аэродром laughing
      А то будет как на Максе))

      Да пусть поиграют.. глядишь и вертолеты китайцы у нас решат закупать..
    2. +5
      8 сентября 2019 11:45
      Цитата: Невский_ЗУ
      А то будет как на Максе))

      laughing
      Но масштабы каковы! Добились американцы военного союза России и Китая? Вполне вероятно, что добьются.
      1. +16
        8 сентября 2019 12:03
        Цитата: Горный стрелок
        Добились американцы военного союза России и Китая?

        Не будет никогда союза подобного.Даманский наглядно это всем показал,что ещё вас убедит в том,что не друзья мы с ними,мягко выражаясь?Нашли союзника...Они вместе с японцами карту географическую давно под свой цвет раскрашивают своими красками желтыми вплоть до Камня(урал).
        1. +9
          8 сентября 2019 12:23
          в истории человечества куча примеров когда те кто кусался в одно время отлично сотрудничали в другое. Германия как пример. и в НАТО вошло и живут нормально. даже с нами. никаких карт они не перекрашивали с Японией ибо это кровные враги коими и останутся на генетическом уровне. как и корейцы с японцами тоже. у них своя история .не ищите черную кошку там где ее нет. что касается сегодняшнего дня то и у нас и у Китая других вариантов нет как сближение. просто по одной причине-если по одиночке любого из нас первым задавят то и второго со временем тоже.это понимают все и у нас и у них. времена меняются. с Китаем у нас вообще никаких претензий друг к другу нет. а общие интересы есть.
          1. +8
            8 сентября 2019 14:24
            Цитата: carstorm 11
            в истории человечества куча примеров когда те кто кусался в одно время отлично сотрудничали в другое.

            Но и обратных примеров немало. Те с кем обнимались потом наши города бомбили. С теми же китайцами. Помню, как пели - "Русский с китайцем братья на век" и песню "Москва - Пекин" каждый день по радио крутили. А потом вдруг раз, и Даманский. Я это к тому, что некоторые тут, увидев китайцев у нас на учениях, уже считают, что мы стали лучшими друзьями и союзниками. Все дружбы-союзы, это до поры, до времени, пока выгодно.
            1. +6
              8 сентября 2019 20:41
              Хрущев испортил отношения с Китаем. Гениальный вождь, самый первый секретарь из всех первых.
              1. 0
                8 сентября 2019 22:12
                Цитата: CERBERFOL
                Хрущев испортил отношения с Китаем

                Мао тоже был не подарок.
        2. +8
          8 сентября 2019 12:30
          Цитата: Destiny

          Не будет никогда союза подобного.Даманский наглядно это всем показал,что ещё вас

          А восстание Боксеров не вспомните? И кто и как его подавлял. А как появилась КВЖД? Если счета друг другу предъявлять, далеко зайти можно!
          1. +2
            8 сентября 2019 17:52
            Цитата: Горный стрелок
            Цитата: Destiny

            Не будет никогда союза подобного.Даманский наглядно это всем показал,что ещё вас

            А восстание Боксеров не вспомните? И кто и как его подавлял. А как появилась КВЖД? Если счета друг другу предъявлять, далеко зайти можно!

            Да речь не о том, чтобы счета друг другу предъявлять! А о том, что сегодня, тесно сотрудничая с китайцами в военной сфере, надо (НЕОБХОДИМО!!!) не забывать, что мы не верные друзья, а временные попутчики (как в ж/д вагоне). У нас, помимо Даманского, были сотни (сотни!!!) случаев-эпизодов, где мы друг другу кровь пускали, а также где мы друг за друга жизни ложили.
        3. +3
          8 сентября 2019 13:08
          По твоему и с европой союза не будет, ведь объединенная европа под руководством Наполеона в 1812г. и под руководством Гитлера в 1941г. нападала на Россию. Америка вводила окупационные войска на дальний восток во время революции. Остались только марсиане, с которыми можно союз замутить?
        4. +6
          8 сентября 2019 13:33
          Цитата: Destiny
          Не будет никогда союза подобного.

          ========
          Не помню, кто из "великих" сие сказал: "В политике НЕТ ни друзей, ни союзников.... В Политике есть только "временные попутчики".....
          А Александр III заметил, что у России есть только ДВА СОЮЗНИКА: Армия и Флот! (Сегодня к этому можно добавить и третьего: ВКС!!!
      2. +1
        8 сентября 2019 12:28
        Лучше пускай США с Китам меряются у кого длиннее, а мы в сторонке постоим.
        1. +7
          8 сентября 2019 12:32
          не получится отсидеться. если Китай проиграет мы следующие. до них так же дошло что строить мудрую обезьяну взирающую на схватку тоже уже не получится. Рубикон перейден.
          1. +1
            8 сентября 2019 12:35
            Китай способен серьезно потрепать США, настолько серьезно что им будет не до нас. А пока что мудрый Китай толкает нас под паровой каток.
            1. 0
              8 сентября 2019 12:54
              только если он проиграет потом на нас все силы бросят. и что в этом хорошего?
              1. +1
                8 сентября 2019 13:09
                А вы уверены что этих сил много останется ?
                1. +2
                  8 сентября 2019 13:20
                  а нужно думаете это проверять? да и останется думаю.
                  1. +1
                    8 сентября 2019 13:21
                    Не нужно. Просто я думаю, что в дурацком противостоянии с США нам лучше отойти на второй план. Пусть Китай ... меряется. У него денег больше.
                    1. 0
                      8 сентября 2019 18:01
                      У него денег и влияния больше только на бумаге, в США тоже не сидят и планы по опусканию Китая выработаны давно. США легко могут заблокировать всю торговлю Китая, с моря за счёт флота и авиации, а с земли за счёт ДРГ\повстанцев\террористов и ещё кого-нибудь. Выход у Китая только в помощи от РФ, но и тут не всё так гладко и можно РФ отвлечь на войну с Украиной, Турцией, ЕС, да ещё и внутренние разборки устроить. Разумеется Китай тоже не дед мороз и в морду дать может не хуже нас, НО на данный момент только США имеют гарантированно стабильный поток ресурсов, по базовому направлению, а именно по "продовольствию в военное время" США лидер ибо его мощности в центре континента, а вот у нас наиболее развитая часть страны легко перекрывается в случае войны с западом Евразии. Так что единственная защита у нас это технологии возмездия, ПВО\ПРО и ССО, в случае войны на истощение мы гарантированно будем выбиты с "мировой арены".
                      1. 0
                        8 сентября 2019 18:25
                        В любом случае пусть начнут с Китая. У нас больше шансов. А лучше мир и дружба
                      2. +1
                        8 сентября 2019 19:30
                        Цитата: Ken71
                        А лучше мир и дружба

                        Мечтать не вредно, вредно не мечтать. К сожалению на данный момент нету технологий предотвращения планетарных геноцидных войн. Потому лично я в мир, дружбу, жвачку, не верю, ибо верить политикам, священникам и прочим "одурманивателям мозгов" это себя не уважать...
                    2. +2
                      8 сентября 2019 18:10
                      Цитата: Ken71
                      Не нужно. Просто я думаю, что в дурацком противостоянии с США нам лучше отойти на второй план. Пусть Китай ... меряется. У него денег больше.

                      Кто вам эту лапшу на уши навешал? Почему это противостояние с США у нас дурацкое?! Сколько себя помню, мы всегда рассматривали США как вероятного противника. И было за что. Все эти многочисленные планы нападения на СССР разве Пушкин придумал?! И разве мы пускали друг другу кровь в различных столкновениях по дурацким причинам? США - это наш смертельный враг. И нам придётся что-то с этим делать. Не нам, так нашим детям или внукам. Так что лучше уж - нам.
                      1. -2
                        8 сентября 2019 18:23
                        А может не надо противостояний. А то до внуков может и не дойти. Война с противником , имеющим подавляющее превосходство может окончиться поражением. А поводы как вы отметили - дурацкие
                      2. 0
                        9 сентября 2019 16:15
                        Цитата: Ken71
                        А может не надо противостояний. А то до внуков может и не дойти. Война с противником , имеющим подавляющее превосходство может окончиться поражением. А поводы как вы отметили - дурацкие

                        Не надо передёргивать. Это вы считаете противостояние с США дурацким. Не я. Я считаю противостояние с агрессивным злом совершенно естественным и правильным.
                        Насчёт подавляющего превосходства... Есть "мужчины", которые, столкнувшись в тёмном углу с многочисленной гопотой, начинают аргументированно убеждать собственную жену принимать ситуацию такой, какая она есть, расслабиться и получить наслаждение. И даже будут искренне злиться на жену, если та вдруг решит оказать сопротивление или убежать. Вы лично как бы поступили?
                        Да и превосходство-то мнимое.
            2. +1
              8 сентября 2019 13:37
              Цитата: Ken71
              А пока что мудрый Китай толкает нас под паровой каток.

              ======
              Ну стало быть и мы должны действовать - СООТВЕТСВЕННО! (Ну а потом уж можно и "посидеть на заборе" (и вовремя (!!) вмешаться)!!!
        2. 0
          8 сентября 2019 18:00
          Цитата: Ken71
          Лучше пускай США с Китам меряются у кого длиннее, а мы в сторонке постоим.

          представьте, что Вы стоите чуток в сторонке и наблюдаете драку тигра со львом. Кто-то из них победит, кто-то проиграет. Вам всё равно? А Вам как-то не подумалось, что победивший может оборзеть и попробовать на вкус медвежатину?
          1. 0
            8 сентября 2019 18:24
            Победитель будет подран и малобоеспособен. Хуже будет если кто то из них первоначально задерет мишку
      3. 0
        8 сентября 2019 23:39
        Зачем американцы добиваются союза России и Китая? Не является ли данный союз целью американцев? Не потому ли Путин и Си говорят лишь о координации и согласовании действий, но слова нет о взаимообязывающем союзе, с обязательством вступления в войну при нападении на одного из союзников. Активное формирование военных союзов было характерно для периодов перед мировыми войнами. И в двух мировых войнах США оказывались совсем не в центре боевых дейсвий, при этом активно торговали оружием, поставляли Германии необходимые ей для войны невоенные материалы, топливо, активно решали свои экономические и экспансионистские задачи. В итогах войн США оказывались в лагере победителей с минимальными потерями, а другие учасники были полностью разрушены...
        Я вполне допускаю, что в третьей мировой войне США хотят быть на стороне и России, и Китая, и чтобы эти страны несли основную тяжесть этой новой войны. Вот только где найти врага для такого союза? ЕС? ИГИЛ? Афганистан? Для начала можно разжечь небольшие локальные неядерные конфликты по периметру, а дальше как пойдет...
    3. 0
      8 сентября 2019 14:13
      В Челябинске, тем более. Карусель устроят, лопасти наоборот провернут, машинки по самые редукторы в асфальт вгонят...
      1. +1
        8 сентября 2019 17:33
        почему наши бабы,их как освободителей встречают ? через чур,гостеприимно кажись...
  2. +10
    8 сентября 2019 11:40
    новость на украинских сайтах: китайские вертолёты захватили Челябинск
    1. -2
      8 сентября 2019 12:18
      Если можно ссылку! Вам Украина все покоя не даёт? Достали с этой Украиной!
      1. +3
        8 сентября 2019 13:41
        нет, это украинцы достали подобную чушь писать везде, так что все претензии к ним
        1. +1
          8 сентября 2019 14:33
          Цитата: fruit_cake
          нет, это украинцы достали подобную чушь писать везде, так что все претензии к ним

          Ну так а зачем эту чушь сюда тащить?
          1. -2
            8 сентября 2019 14:42
            очевидно чтобы высмеять?
            1. -5
              8 сентября 2019 18:55
              А здесь что КВН чтобы высмеять. Вам не кажется что Вы адресом ошиблись? И если можно личную просьбу- не флудите!!!
              1. -2
                8 сентября 2019 19:47
                а вы кто чтобы мне указывать? модератор? если у них вопросов нет, то и не ваше дело что мне писать
                1. -4
                  8 сентября 2019 22:05
                  Научитесь читать! Я вам не указывал а вежливо попросил! Может вы и приходите сюда устроить базар, но лично я прихожу почитать мнения умных людей на военную тематику!
        2. -5
          8 сентября 2019 18:52
          А можно ссылку на первоисточник? Или у вас то Обама то украинцы во всем виноваты ? Просто уже достало когда суют везде свою Украину!
      2. +2
        8 сентября 2019 13:43
        Цитата: Lbt21
        Вам Украина все покоя не даёт? Достали с этой Украиной!

        =======
        Ну, так это еще вопрос: КТО, КОГО "ДОСТАЛ"???
  3. +2
    8 сентября 2019 11:53
    Что-то похожее на "Апач", но, только, похожее... lol
    1. +1
      8 сентября 2019 13:45
      Цитата: Никомед
      Что-то похожее на "Апач", но, только, похожее... lol

      ======
      Забавно.... Мало кто знает, что проект был разработан в КБ "Камова"!!! Китайцы его только "доработали"! request
      P.S. Если честно то он более похож (и по внешнему облику и по массо-габаритным х-кам на итальянскую "Мангусту" (ну на крайняк на немецкий "Тигр"), но точно уж не на "Апач"!!!. Хотя его Родина и Россия!
      1. +2
        8 сентября 2019 14:37
        Цитата: venik
        Забавно.... Мало кто знает, что проект был разработан в КБ "Камова"!!! Китайцы его только "доработали"!

        Камовцы передали китайцам ЭСКИЗНЫЙ проект, а остальное они сделали сами. По некоторым данным еще французская "Еврокоптер" в этом проекте поучаствовала
        1. 0
          8 сентября 2019 15:34
          Цитата: Piramidon
          Камовцы передали китайцам ЭСКИЗНЫЙ проект, а остальное они сделали сами. По некоторым данным еще французская "Еврокоптер" в этом проекте поучаствовала

          =======
          good Забавно. Кто бы СПОРИЛ, а я так уж точно не стану!!! request
          Насчет "Еврокоптер" - то меня "терзают смутные подорзрения" (х/ф "Иван Васильевич меняет профессию") - типа: "Точно такую же куртку я видел у товарища Шпака!")....
          Тем более, что уже написал, что этот "гипс" (или "штуковину", как уверял С.Фарада в х/ф "Миллион в брачной корзине") удивительно напоминает итальянскую "Мангусту" и немецкий "Тигр"!!! ( request ).
          Чего там больше - российского или итало-германского.... request
          1. 0
            8 сентября 2019 17:43
            почему то ,никто не упоминает, что китайцы "добыли" пару "апачей" для "изучения"...и на ВО это уже обсуждалось когда то.
  4. +3
    8 сентября 2019 11:55
    и четыре ударных Z-10.
    На Апачей почему то малость смахивают .Случайность ? Не думаю ...(с) laughing
    1. -1
      8 сентября 2019 12:36
      Камовцы, разрабатывающие дизайн во снах видели Апач.
    2. 0
      8 сентября 2019 13:46
      Цитата: КВУ-НСвД
      На Апачей почему то малость смахивают .Случайность ? Не думаю ...(с)

      ======
      Увы!!! американцы к нему не имеют НИКАКОГО отношения (см. "коммент" выше!).
  5. -3
    8 сентября 2019 12:01
    Заодно и рекогносцировку местности проведут.
  6. -3
    8 сентября 2019 12:09
    В прошлом году в Челябинск прилетело больше 10 военных самолетов. Вроде на учения. А вообще то там китайцы построили многокилометровые теплицы. Овощи дешевые у них... Да и самих китайцев многовато, тысячами уже меряют.
    1. +6
      8 сентября 2019 12:21
      Цитата: Виктория-В
      А вообще то там китайцы построили многокилометровые теплицы. Овощи дешевые у них...

      Да потому что химией убивают землю на десятки лет...Проходили мы уже это на Яике-не пускаем больше их на нашу землю,и вам всем не советуем. wink
      1. 0
        8 сентября 2019 14:22
        если работают в теплицах, так там привозной грунт.
        естественно удобрения
        естественно химия
        но и грунт и химию они с собой же не привозят.
        а подобные сказки, что чужие землю портят, слышим постоянно.
        просто нужен контроль качества хотя бы продукции
        а то "свои", да "местные" на всё за копейки глаза закрывают, а виноваты кто угодно, только не те, на кого функции контроля возложены
        1. 0
          8 сентября 2019 14:41
          Не знаю, портят землю они или нет, но химию привозят с Китая.
    2. +1
      8 сентября 2019 12:25
      большинство давно уехало. после 14 года многое поменялось . стало не очень выгодно у нас работать.
    3. 0
      8 сентября 2019 13:13
      Да ладно песни петь! В китае зарплаты выше чем в России. Вот на днях статья была, что китайские рабочие бастуют на автозводе. Не хотят за 65 000 руб. работать на заводе. Нашим работягам такие зарплаты в кошмарном сне не снились!
      1. 0
        8 сентября 2019 13:21
        страннная математика. а они там покупают все за рубли и по нашим ценам?)))
        1. 0
          8 сентября 2019 18:04
          Если бы напрячь мозг, то понятно, что это в рублевом эквиваленте. Для особо одаренных.
    4. -2
      8 сентября 2019 14:17
      чтоб кошмары по ночам не мучали, Вы главное мигрантов с азиатских и закавказских республик считать не начинайте)
  7. +2
    8 сентября 2019 12:28
    Цитата: Destiny
    Цитата: Горный стрелок
    Добились американцы военного союза России и Китая?

    Не будет никогда союза подобного.Даманский наглядно это всем показал,что ещё вас убедит в том,что не друзья мы с ними,мягко выражаясь?Нашли союзника...Они вместе с японцами карту географическую давно под свой цвет раскрашивают своими красками желтыми вплоть до Камня(урал).

    Мы не нашли союзника, мы нашли общего противника. Как в ВОВ.
  8. -2
    8 сентября 2019 12:31
    Плацдарм готовят?
    1. -3
      8 сентября 2019 14:43
      Цитата: Zeev Zeev
      Плацдарм готовят?

      Выше уже писали об укроСМИ и вы туда же.
      1. 0
        8 сентября 2019 16:28
        Я не читаю украинские СМИ.
        1. 0
          8 сентября 2019 17:13
          Цитата: Zeev Zeev
          Я не читаю украинские СМИ.

          Но вы пишете то же, что публикуют украинские СМИ
          1. 0
            8 сентября 2019 17:18
            Неужели? А про то, что Китай крупнейший экспортер древесины в мире (при том, что в Китае запрещена вырубка лесов) украинские СМИ не пишут?
  9. -4
    8 сентября 2019 12:33
    Цитата: carstorm 11
    .не ищите черную кошку там где ее нет.


    А чего её искать-это я ещё не самую для нас неприятную ихнюю карту предоставил-там и до Москвы есть..
    1. +3
      8 сентября 2019 12:37
      У нас тут слабовато с иероглифами. Расшифруйте карту плиз
    2. +1
      8 сентября 2019 13:03
      А вы вкурсе что написано в углу на китайском? Я таких карт Пири Рейса нарисовать могу с десяток. Неужели китайцы такие простачки что эти карты по всему интернету гуляют? Их только наши читают, вернее публикуют так как читать не умеют, адепты "всепропалокитайцынаступают".
    3. +4
      8 сентября 2019 13:06
      и что на этой карте?)))) заканчивайте с украинских блогов картинки перепечатывать. они гениально датировали ее эпохой династии Цзинь при этом зачем то впихнули туда Троецарствие. ну фишка у них такая-самим себе врать и показывать свою безграмотность и радоваться что Китай в их больном воображении захватит все. народная забава.

      в реальности она выглядит так.
      это где то 200-300 года нашей эры. это просто история и все. очень древняя история. а ваша карта специально проверил есть или у украинцев или им сочуствуюших сайтах. сами поиск по картинке проведите если не лень.
  10. -6
    8 сентября 2019 12:34
    А Россию китайцы к себе не пускают...Ну да ладно " враг моего врага ,мой друг !"..
    А там видно будет ! hi
    1. 0
      8 сентября 2019 14:33
      кто кого куда не пускает?
      откуда инфа?
      потребление Китаем российских углеводородов, металлов, леса выросло сильно, тесним и ближневосточных и американских партнёров.
      спг и силу сибири куда ориентируем?!
      с 400 кто первый купил?
      наши самолёты тоже.
      да много чего.
      в расчётах пытаемся уйти от доллара.
      недавно Китай принял решение упростить визовый режим для граждан России, при этом являясь достаточно закрытой страной.
      посмотрите статистику сколько китайских туристов посещают РФ.
      а Вы пишете "не пускают".
  11. +1
    8 сентября 2019 12:59
    Интересно будет узнать, распределение стран по полигонам, а то как бы друг друга не постреляли. А если серьёзно - подобные учения, всегда здорово.
  12. -1
    8 сентября 2019 13:09
    Почему китайцы едут толпой в Россию, а уже и на танках, а мы в Китай - нет? Вы в Москве на вокзалах надписи на табло на иероглифах фидели? А в залах ожидания были? Они повсюду..
    1. +2
      8 сентября 2019 14:40
      в 2018 году Россию больше всего туристов посетило из Китая.
      поэтому и указатели, наверное сделали.
      а что на эстонском надо было?!
      или на тех языках, что изоляцию нам устраивают, санкции и ужесточают визовый режим?!
      или заставим китайцев английский учить?
      а почему Вы не пишете о том, что почти все китайцы ориентированные на торговлю с Россией выучили русский, даже именами русскими для удобства представляются.
      о массовых вывесках на русском в Китае в магазинах и оптовых точках не слышали?
    2. +2
      8 сентября 2019 14:50
      Цитата: Картошка
      Вы в Москве на вокзалах надписи на табло на иероглифах фидели? А в залах ожидания были? Они повсюду.

      В Китае вывесок на русском языке тоже хватает.


    3. 0
      8 сентября 2019 16:43
      дело в том, что в кнр рф популярнешее направление туризма, а у нас кнр не особо котируется, по этому на наших вокзалах есть иероглифы. Как только наших туристов по десять миллионов в год в китай будет ездить, там тоже появятся таблички на русском
  13. -4
    8 сентября 2019 14:07
    Цитата: carstorm 11
    в истории человечества куча примеров когда те кто кусался в одно время отлично сотрудничали в другое. Германия как пример. и в НАТО вошло и живут нормально. даже с нами. никаких карт они не перекрашивали с Японией ибо это кровные враги коими и останутся на генетическом уровне. как и корейцы с японцами тоже. у них своя история .не ищите черную кошку там где ее нет. что касается сегодняшнего дня то и у нас и у Китая других вариантов нет как сближение. просто по одной причине-если по одиночке любого из нас первым задавят то и второго со временем тоже.это понимают все и у нас и у них. времена меняются. с Китаем у нас вообще никаких претензий друг к другу нет. а общие интересы есть.

    Эти хунвейбины скорее с ами договорятся (если уже не договорились) о разделе, в перспективе территории РФ. sad
  14. +1
    8 сентября 2019 14:19
    Армейская авиация - это часть Сухопутных войск Народно-освободительной армии Китая, поэтому вертолетами ВВС НОАК они никак быть не могут..
  15. 0
    8 сентября 2019 14:34
    Могли и в Орск прилететь. Аэропорт имеет международный статус (соответственно таможня и т.д и т.п.). Путь до Оренбурга - значительно короче (для вертолётов это немаловажно, как и для любого транспорта).
    Политические нюансы - вещь хорошая, а поддержание аэропорта в должном статусе - вещь нужная. Что ж нам, по прежнему спутники ждать? Травой зарастаем! Неплохо бы было в обратную дорогу китайцев через наш аэропорт проводить в долгий путь на родину.
    1. 0
      8 сентября 2019 17:07
      Я тоже удивился что не через нас, но видно командирам виднее. Может что-то с Казахстаном связано, от нашего порта до казахов рукой подать не больше 10-15 километров.
  16. +1
    8 сентября 2019 14:55
    плохие новости.что тут ещё написать..
  17. 0
    8 сентября 2019 16:03
    Круто,фронтальный погрузчик идет в колонне своим ходом
  18. +2
    8 сентября 2019 17:03
    Ну началась у нас в Тоцком веселуха, стреляют, летают, хорошо что не жарко, а то бойцам бегать неудобно, почти все лето за 30, за 40 иногда зашкаливало.
  19. 0
    9 сентября 2019 06:35
    Ну прям идиллия. Главное чтоб ни как в 41м. Парады, учения, а потом хлоп. 22 июня ровно в 4 утра...
  20. +1
    9 сентября 2019 17:21
    -Какой-то странный визит ...
    -И что это ещё за "хлеб-соль.??? -Это что воины-освободители явились .., с "пробным визитом"...???
  21. 0
    10 сентября 2019 02:40
    Цитата: Ros 56
    Ну началась у нас в Тоцком веселуха, стреляют, летают, хорошо что не жарко, а то бойцам бегать неудобно, почти все лето за 30, за 40 иногда зашкаливало.

    Ура. sad