Военное обозрение

Израильская компания IWI представила новую штурмовую винтовку Arad

73
Армия обороны Израиля в ближайшее время может получить на вооружение новое стрелковое оружие. Компания Israel Weapon Industries (IWI) представила новую штурмовую (автоматическую) винтовку собственной разработки и производства "Арад".


Израильская компания IWI представила новую штурмовую винтовку Arad


Как следует из представленных компанией материалов, новая винтовка создана по классической схеме и внешне напоминает американскую винтовку AR-15. В тоже время винтовка использует газоотводную систему работы автоматики с коротким ходом поршня, а не систему прямого воздействия на затворную группу как у AR-15. Двухпозиционный регулятор с настройками позволяет применять оружие с глушителем. Ствол быстросъёмный и может быть заменён пользователем в считанные секунды.

Винтовка имеет калибр 5.56х45 мм, но предполагается, что далее будут выпущены варианты под патрон калибра 7.62х51 мм, 6.8 Remington SPC и 6.5×55 Creedmor. В изначальном варианте длина ствола составляет 292, вес 2,85 кг, но планируется выпуск и длинноствольных вариантов с длиной ствола в 419 и 508 мм. Винтовка позволяет использовать любые магазины стандарта NATO MIL STD 5.56 из стали, алюминия или полимера.



Согласно заявлению разработчиков, винтовка предназначена как для правшей, так и для леворуких стрелков. Также отмечается выносливость ствола, которая составляет 20 тысяч выстрелов. На корпусе располагаются планки Пикатинни для установки различных прицельных приспособлений.

В компании IWI указывают, что новая винтовка создана в сотрудничестве с силами безопасности Израиля, которые участвовали на всех этапах разработки оружия. В настоящее время штурмовая винтовка "Арад" участвует в тендере израильского военного ведомства на поставку оружия для спецподразделений. В случае победы в конкурсе, IWI получит контракт на 8 тысяч винтовок.
73 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 8 сентября 2019 13:37
    -4
    AR-15 коих сотни вариантов, ничего нового.
    А вот если бы винтовка на новый патрон, то это была бы новость winked
    1. Маз
      Маз 8 сентября 2019 13:49
      +4
      Цену, будте так любезны , озвучьте пжалста?
      1. ssergey1978
        ssergey1978 8 сентября 2019 13:59
        +11
        У Израиля дёшево не бывает. Дорого.
        1. Никомед
          Никомед 8 сентября 2019 14:08
          -2
          "Дорого-но мило, дёшево-но гнило"
      2. Kontrik
        Kontrik 8 сентября 2019 14:15
        -2
        Цитата: Маз
        Цену, будте так любезны , озвучьте пжалста?

        good Маз ты ведь в Израиле жил и знаешь как правильно вопросы задавать евреям ! laughing
        1. Маз
          Маз 8 сентября 2019 20:59
          0
          Я тут живу и если тавор стоит от тысячи долларов , то сей агрегат для спецуры местные евреи потянут минимум за две тысячи долларов с казны
    2. Комментарий был удален.
    3. RWMos
      RWMos 8 сентября 2019 14:18
      +5
      Не-а. Как раз схему стоунера все в утиль выкинули - что немцы, что вон шестиконечные. Все с поршнем теперь работают wink
      1. фигвам
        фигвам 8 сентября 2019 15:55
        +4
        Цитата: RWMos
        Все с поршнем теперь работают

        Всего то пол века потребовалось чтоб понять, что нужно заменить газоотводную систему на нормальную.
        1. RWMos
          RWMos 8 сентября 2019 16:05
          -2
          И еще говорят, что Задорнов был не совсем прав laughing
    4. Арон Заави
      Арон Заави 8 сентября 2019 14:58
      +11
      Это винтовка сделана под большой заказ израильской полиции и службы охраны тюрем. Армия не проявила к ней интереса.
      1. APASUS
        APASUS 8 сентября 2019 16:00
        +4
        Цитата: Арон Заави
        Это винтовка сделана под большой заказ израильской полиции и службы охраны тюрем.

        Зачем охране тюрем штурмовая винтовка :
        Компания Israel Weapon Industries (IWI) представила новую штурмовую (автоматическую) винтовку

        И что охрана собирается вешать на планку пикатини
        1. RWMos
          RWMos 8 сентября 2019 16:06
          -8
          Права человека на эту планку нацепят. Это же сверхчеловеки - как им гоев стрелять без томика прав человека на планке?
        2. Арон Заави
          Арон Заави 8 сентября 2019 16:09
          +15
          Цитата: APASUS

          Зачем охране тюрем штурмовая винтовка :

          Зачем в охране тюрем РФ используют АК.
          1. APASUS
            APASUS 8 сентября 2019 19:39
            0
            Цитата: Арон Заави
            Зачем в охране тюрем РФ используют АК.

            Если вы не заметили то в СССР, России нет на вооружении другого автомата,в отличии от Израиля
            .Все автомата являются это модификациями Калашникова.Так что ваш вопрос не совсем корректный .
            То что сейчас появилось АН-94 Абакан и АЕК 973 можно не брать в счет,эти образцы до сих пор только ограниченными партиями поступают и то не понятно куда..
        3. Zeev Zeev
          Zeev Zeev 8 сентября 2019 17:23
          +5
          В случае побега или массовых волнений на территории тюрьмы, охрана имеет доступ и к огнестрельному оружию. В основной массе это АК-74М и АКС-74У. Тем не менее, на вооружении ФСИН все еще числятся и в некоторых количествах используются устаревшие модели: АК-74, АКС-74 и АКМ.
      2. Аскет
        Аскет 8 сентября 2019 19:39
        +2
        Цитата: Арон Заави
        Это винтовка сделана под большой заказ израильской полиции и службы охраны тюрем. Армия не проявила к ней интереса.

        Совершенно верно, Арон! Это чисто полицейский вариант винтовки. Ствол короткий ,дистанция эффективного огня менее 400м и намного по ощущениям

        Фото взято у Олега Грановского
        Для сравнения
        M27 IAR (Infantry Automatic Rifle — пехотная автоматическая винтовка) в подразделения Корпуса морской пехоты США. вполне не новое оружие выглядит намного более презентабельнее для армейского применения.
      3. Маз
        Маз 8 сентября 2019 21:03
        +2
        Арон, материалы сей статьи собраны и один в один повторены с журнала !"Израиль дифенс", там есть текст и на английском языке. Поэтому я сомневаюсь в том , что армия не проявила интереса. А про тюрьмы это вообще что=то.
  2. Ken71
    Ken71 8 сентября 2019 13:41
    +5
    Что-то она мне очень напоминает. Причем недавно промелькнувшее
    1. madrobot
      madrobot 8 сентября 2019 13:53
      +22
      HK-416, не?
      1. Ken71
        Ken71 8 сентября 2019 13:56
        +7
        Точно, просто близнецы
        1. madrobot
          madrobot 8 сентября 2019 13:58
          +6
          Кстати тоже на коротком ходу газового поршня + досылатель как на М-16.
          1. Джон22
            Джон22 8 сентября 2019 20:55
            0
            Если автоматика от поршня, то зачем досылатель от М 16 ?
            1. Макс Отто
              Макс Отто 8 сентября 2019 23:25
              +2
              Потому что рукоятка затворной рамы (или что там такое?) неподвижна при стрельбе (работает только в одну сторону). Ей можно вытолкнуть гильзу из патронника, но нельзя втолкнуть патрон в патронник если он почему-то застрял (для этого и нужен досылатель). В калаше рукоятка жестко на затворной раме, поэтому патрон можно вбить хоть ногой.
              1. Джон22
                Джон22 9 сентября 2019 17:56
                0
                Я понимаю назначение досылателя. Но он нужен был в М 16, где газы и сажа засоряли ствольную коробку и была возможность заклинивания остова затвора. Для этого и сделали досылатель патрона. А если поршень толкает затворную раму, то возвратная пружина дошлёт её вперёд. Это только при попадании грязи внутрь может понадобиться. Нужно смотреть её потроха.
                1. Макс Отто
                  Макс Отто 10 сентября 2019 13:06
                  0
                  Ну дык и всё правильно на счет грязи. Досылатель нужен, если нет жесткой связи с затворной рамой у рукоятки, которой перезаряжаешь автомат. Калашу он не нужен, рукоятку просто толкаешь вперед, а у АRоподобных она может только двигаться назад, вперед её не толкнешь
                  для этого и нужен досылатель. А потроха там нечего смотреть, ХК-416/417 один в один, ну там может размеры другие, но ничем конструктивно отличаться не будет. Ничего нового там не придумаешь. Даже основные недостатки конструкции сохранили в полном объеме - это тот самый досылатель и пружину в прикладе.
      2. трассер
        трассер 8 сентября 2019 15:41
        -2
        Он точно он.
      3. Giulio Cesare
        Giulio Cesare 8 сентября 2019 20:04
        0
        FN SCAR, я узнал тебя, выходи из сумрака!
  3. sgapich
    sgapich 8 сентября 2019 13:58
    +5
    Ещё пару фото и рекламный ролик:


    1. капсид
      капсид 8 сентября 2019 14:53
      +1
      На оружии хорошо видно логотип и аббревиатуру фирмы производителя, значит производитель делает хорошее оружие.
  4. voyaka uh
    voyaka uh 8 сентября 2019 14:03
    +12
    Это - продукт на экспорт. На всякие тендеры для спецназов выставлять.
  5. RWMos
    RWMos 8 сентября 2019 14:17
    -6
    И стоит опять как квартира в Москве?
    1. Zeev Zeev
      Zeev Zeev 8 сентября 2019 16:16
      +12
      А квартира в Москве стоит полторы тысячи вечнозелёных?
      1. Shahno
        Shahno 8 сентября 2019 16:24
        +3
        Цитата: Zeev Zeev
        А квартира в Москве стоит полторы тысячи вечнозелёных?

        Не знаю ,как в Москве. Вчера приценивалсь, в рамат авиве полтора миллиона вечнозеленых laughing
        Свежо просто..
        1. Zeev Zeev
          Zeev Zeev 8 сентября 2019 16:30
          +2
          И что дальше? В небоскребах в Тель-Авиве пентхаус стоит ещё дороже
          1. Shahno
            Shahno 8 сентября 2019 16:37
            +3
            Вы не поняли, я типа обычный инженер. Сейчас вот переезжаю.
            Москва. Это здорово. Но холодно там.
            А реакция правильная. Наш человек. yes
            Я тут иногда иногда интеллектуально развлекаюсь...
      2. RWMos
        RWMos 8 сентября 2019 16:52
        -7
        Нет, но тоже неоправдано дорого - так
        * понты дороже денег
        * без лоха и жизнь плоха
        - два основных постулата израильской стрелковки.
        1. Zeev Zeev
          Zeev Zeev 8 сентября 2019 17:14
          +4
          Ну это спорный вопрос, насколько цена неоправданна. Кстати, полторы тысячи я просто сказал, оружие новое и цена пока не известна, я просто экстраполировал от цены гражданского Х95 в США ( от 1400$). Кстати, новый израильский пистолет "Масада" в тех же Штатах стоит от 450 баксов. Дешевле чем "Глок".
          1. RWMos
            RWMos 8 сентября 2019 17:28
            -2
            МАССОВОЕ оружие как Тавор стоить просто не может. Теряется его смысл как оружия именно массового, которым если что и "партизан" надо вооружать
            1. Zeev Zeev
              Zeev Zeev 8 сентября 2019 17:45
              +2
              Не знаю, "Таворы" вполне себе идут массово в войска нескольких стран мира. Да и Galil ACE с ценой от 1500 баксов на гражданском рынке тоже.
              1. RWMos
                RWMos 8 сентября 2019 18:04
                -3
                СПЕЦподразделениями и лохлами - ну этим пилить-то надо...
                1. Zeev Zeev
                  Zeev Zeev 8 сентября 2019 18:25
                  +3
                  Колумбийцы и вьетнамцы всю армию переводят на Galil ACE. "Таворы" на вооружении вьетнамских морпехов и моряков, а также армии Тайланда (58 тысяч штук). Ну а в остальных странах (два десятка по всему миру) они таки у спецназеров.
          2. Маз
            Маз 8 сентября 2019 21:05
            -4
            Цитата: Zeev Zeev
            Ну это спорный вопрос, насколько цена неоправданна. Кстати, полторы тысячи я просто сказал, оружие новое и цена пока не известна, я просто экстраполировал от цены гражданского Х95 в США ( от 1400$). Кстати, новый израильский пистолет "Масада" в тех же Штатах стоит от 450 баксов. Дешевле чем "Глок".

            Это та моссада на которую все вооруженные охранники в израиле плюются? Слыхал матюки.
            1. Zeev Zeev
              Zeev Zeev 8 сентября 2019 21:12
              -1
              "Масада" есть на рынке, но я ещё ни одного охранника с таким пистолетом не встречал. "Йерихо", "Буль", "Глок", даже "Беретта", но "Масада" не встречалась.
  6. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 8 сентября 2019 14:27
    +1
    Двухпозиционный регулятор с настройками позволяет применять оружие с глушителем
    Я правильно понимаю ? Этот регулятор меняет диаметр газоотвода и соответственно можно с глушителем использовать для "тихой" стрельбы обычные патроны , а не только дозвуковые ? Или речь о другом ? Но ведь если на перезарядку будет отводится газов больше расчётног , то во-первых это плюс к шумности , а во-вторых снижает ресурс механизмов автомата . Или я вообще всё неправильно понял ..
  7. Ростислав Белый
    Ростислав Белый 8 сентября 2019 14:37
    0
    что такое выносливость ствола? Это ресурс или живучесть:
    Живучестью ствола называется способность ствола выдержать определенное количество выстрелов, после которого он изнашивается и теряет свои качества (значительно увеличивается разброс пуль, уменьшается начальная скорость и устойчивость полета пуль). Живучесть хромированных стволов стрелкового оружия достигает 20-30 тыс. выстрелов.
    Типа принцип китайского?
    1. Виталий Дорофеев_2
      Виталий Дорофеев_2 10 сентября 2019 12:28
      0
      Удобно, пострелял - автомат сам разобрался для чистки )) А с передней ручкой вариант - скорее не китайский, а балканский. В СФРЮ выпускали такие варианты "Заставы" по мотивам АК
      1. Ростислав Белый
        Ростислав Белый 10 сентября 2019 14:46
        +1
        скорее всего румынский (ещё с детства помню), они в НАТО...

        есть и израильский вариант

        похож на ЮАР
  8. v.f.vlasov
    v.f.vlasov 8 сентября 2019 14:54
    0
    Брат Калаша?
    1. AUL
      AUL 8 сентября 2019 15:11
      +1
      Скорее, потомок. Сначала у них был Галил - прямой потомок, этот, видать, потомок Галила.
      1. Морской Кот
        Морской Кот 8 сентября 2019 17:53
        0
        Ага, с примесью финна и шведа, тоже "накапали".
    2. Zeev Zeev
      Zeev Zeev 8 сентября 2019 16:17
      +3
      Рядом не стоял. М-16 с другой газоотводной системой.
  9. Karabas
    Karabas 8 сентября 2019 16:22
    +2
    А почему Арад а не Ярад? У армян вот коньяк есть Арарад. laughing
    1. Zeev Zeev
      Zeev Zeev 8 сентября 2019 16:48
      +5
      Израильское стрелковое оружие уже долгое время получает наименования по географическим названиям в Стране Израиля. Например "Галиль" это Галилея, "Негев" - пустыня на юге Израиля, "Йерихо" - город Йерихон, "Тавор" - гора в Нижней Галилее, "Масада" - древняя крепость у Мертвого моря и так далее. "Арад" - город недалеко от Мертвого моря.
      1. mat-vey
        mat-vey 8 сентября 2019 17:25
        +2
        Э-э-э-э ....Исраэль Галили (урожд. Исраэль Балашников) .
        1. Zeev Zeev
          Zeev Zeev 8 сентября 2019 17:40
          +2
          Собственно с продукта уроженца подмандатной британской территории Палестина Исраэля Галили (Балашникова) и началась эта традиция. До этого оружие называлось или по имени конструктора ("УЗИ", "Карми", "Галь") или в случае с иностранными образцами зачастую аббревиатурой (ТАМАТ, РОМАТ, МАКАХ).
          1. mat-vey
            mat-vey 8 сентября 2019 17:46
            +1
            Ну тогда получается что сначала он себя переименовал ...
            1. Zeev Zeev
              Zeev Zeev 8 сентября 2019 17:49
              +2
              Так было принято в Израиле - приехал в Страну, поменяй фамилию на ивритскую. Меерсон стала Меир, Грин - Бен Гурион, Школьник - Эшколь и так далее.
              1. mat-vey
                mat-vey 8 сентября 2019 17:51
                +1
                Да не,я про в честь географических названий .
                1. Zeev Zeev
                  Zeev Zeev 8 сентября 2019 18:00
                  +2
                  Ну так получилось, что Галили назвал свою винтовку в честь места, в честь которого он поменял фамилию.
                  1. mat-vey
                    mat-vey 8 сентября 2019 18:02
                    +1
                    Ясно,просто распространено мнение что в честь себя .
                    1. Zeev Zeev
                      Zeev Zeev 8 сентября 2019 18:29
                      0
                      Не, даже Узиэль Галь свой ПП не называл в честь себя.
              2. Shahno
                Shahno 8 сентября 2019 17:54
                +2
                Да долго ржал. Друган стал Ицик Авив.
                1. Zeev Zeev
                  Zeev Zeev 8 сентября 2019 18:01
                  0
                  Новая страна, новое имя.
  10. Zeev Zeev
    Zeev Zeev 8 сентября 2019 16:26
    -1
    Не, это не серьезно. Очередная М-ка с тюнингом под конкретный тендер с небольшой серией. Это не Galil ACE, который на вооружении в десятке стран, и тем более не "Тавор"
  11. Комментарий был удален.
    1. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 8 сентября 2019 20:39
      +3
      Цитата: Пацифист с АК
      Галилёнок? Галилейчик?)))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Галюлик
  12. Shahno
    Shahno 8 сентября 2019 16:55
    +1
    Цитата: RWMos
    Нет, но тоже неоправдано дорого - так
    * понты дороже денег
    * без лоха и жизнь плоха
    - два основных постулата израильской стрелковки.

    Один вопрос. А почему продается то не плохо. Дорого если,зачем берут?
    1. Zeev Zeev
      Zeev Zeev 8 сентября 2019 17:25
      -1
      Потому что топовый бренд.
  13. Старый26
    Старый26 8 сентября 2019 17:49
    +3
    Цитата: КВУ-НСвД
    Я правильно понимаю ? Этот регулятор меняет диаметр газоотвода и соответственно можно с глушителем использовать для "тихой" стрельбы обычные патроны , а не только дозвуковые ?

    Да
  14. Морской Кот
    Морской Кот 8 сентября 2019 18:06
    +1
    Если по надёжности такой же как Геклер 416-ый, вполне то нормальное оружие. А кто там с ним бегать будет, спецназеры или вертухаи, не так уж и важно. Я в этом плане больше доверяю вояке Алексею, ему на месте виднее.
  15. ezdiumno ru
    ezdiumno ru 8 сентября 2019 20:37
    0
    Интересно.
    Израильтяне перевооружаются.
    Американцы тоже заказали разработку нового стрелкового оружия.
    У нас что готовят?
    1. Zeev Zeev
      Zeev Zeev 8 сентября 2019 22:27
      +1
      У вас АК. Навсегда.
  16. Шевер
    Шевер 9 сентября 2019 02:14
    +2
    Очередной ARоид. Скука
  17. Виталий Дорофеев_2
    Виталий Дорофеев_2 10 сентября 2019 12:25
    0
    Использует "газоотводную систему работы автоматики с коротким ходом поршня" - как у H&K416, похоже