Four-day: the opportunity to relax or compulsion to seek additional work

Against the backdrop of an avalanche-like tightening of the state’s social policy, a great public outcry among Russians was caused by the proposal of Prime Minister Dmitry Medvedev to switch the Russian economy to a four-day working week.

Four-day: the opportunity to relax or compulsion to seek additional work



The media began an active discussion of the proposed innovation. This initiative was supported by many State Duma deputies, considering such a transition to a “four-day-old” an opportunity for many compatriots to relax more, spend time with their family, and take up their health or self-education.

But does Medvedev’s idea deserve a positive assessment if you weigh the pros and cons? What will the four-day work week bring to the Russians? Why do they want to transfer us to the "four-day"? According to Oleg Komolov, would Medvedev’s proposal be rightly called not a reduction, but a consolidation of the working week? What is the idea of ​​transition to a four-day work week really based on?

And, perhaps, the main question of this initiative is: is it possible in the current state to reduce the number of working days in a week without lowering the level of wages? Indeed, for representatives of the elites, including the deputy corps, an extra day off can really be a day off, and for ordinary citizens it can be a push or even forced to seek additional work.

Answers to these and other questions in the program “Prime numbers” with Oleg Komolov.

Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Четырёхдневка: возможность отдохнуть или принуждение к поиску дополнительной работы

На фоне лавинообразного ужесточения социальной политики государства большой общественный резонанс вызвало среди россиян предложение премьер-министра Дмитрия Медведева о переходе российской экономики на четырёхдневную рабочую неделю.

Четырёхдневка: возможность отдохнуть или принуждение к поиску дополнительной работы



В средствах массовой информации началось активное обсуждение предложенного новшества. Эту инициативу поддержали многие депутаты Госдумы, считая такой переход на «четырёхдневку» возможностью для многих соотечественников больше отдохнуть, провести время с семьёй, заняться своим здоровьем или самообразованием.

А заслуживает ли идея Медведева положительной оценки, если взвесить все "за" и "против"? Что на самом деле принесёт четырёхдневная рабочая неделя россиянам? Зачем нас хотят перевести на «четырёхдневку»? По мнению Олега Комолова, предложение Медведева было бы правильно назвать не сокращением, а уплотнением рабочей недели? На чём в действительности основана идея перехода на четырёхдневную рабочую неделю?

И, возможно, главный вопрос этой инициативы: возможно ли в нынешнем состоянии сократить число рабочих дней в неделе, не понижая уровень заработной платы? Ведь для представителей элит, включая депутатский корпус, дополнительный выходной может стать действительно выходным, а для рядовых граждан - подталкиванием или даже принуждением к поиску дополнительной работы.

Ответы на эти и другие вопросы в программе «Простые числа» с Олегом Комоловым.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти