Двухзвенный вездеход ГАЗ 3344 - покоритель бездорожья

16
В Вооружённых силах РФ есть машины, которые могут пройти там, где любой другой автомобиль завязнет, заглохнет или вовсе утонет.

Двухзвенный вездеход ГАЗ 3344 - покоритель бездорожья




Эти машины всегда идут вперёд. Речь идёт о двухзвенных вездеходах ГАЗ-3344, считающихся самыми мощными из всех дорожных машин. Эти гусеничные двухзвенные снегоболотоходы способны преодолевать водные преграды, песок, снежные заносы, льды, коварные полыньи и проталины.

Родной стихией вездеходов являются бездорожье и экстремальные климатические условия. Место службы - районы Дальнего Востока, Сибири, Крайнего Севера, труднопроходимая местность, где в буквально смысле не ступала нога человека. Подобно рептилиям, они хорошо себя чувствуют и на воде, и на суше.

Эти стальные "рептилии" русского бездорожья способны на многое. В фильме ТК "Звезда" расскажут о дрифте вездеходов и покажут эти уникальные кадры.

Почему эти машины в воде не тонут, на морозе не замерзают, в дыму "не задыхаются"? Какие нагрузки способен выдерживать вездеход ГАЗ-3344? Чтобы ответить на эти вопросы, съёмочная группа «Военной приёмки» в очередном выпуске программы отправится в экспедицию по бездорожью и устроит для этих вездеходов максимально жёсткую проверку на выживание, доказав, что это настоящие покорители бездорожья.

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    10 сентября 2019 10:57
    Почему эти машины в воде не тонут, на морозе не замерзают, в дыму "не задыхаются"?

    Да потому что это уменьшенная копия советского арктического (антарктического) "Витязя".
    По ролику...Мать моя! Что-то невообразимое. Как были 30 лет назад в парке ворота деревянные, крупнощелевые и боксы без отопления, так и остались...
    Спаренный ГТС! Велика на выдумки земля нижегородская...
    1. +2
      10 сентября 2019 14:01
      Цитата: ROSS 42
      Велика на выдумки земля нижегородская..

      Техника агрегатируется двигателем Cummins или ЯМЗ 53402, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой перемены передач Allison.
      1. +4
        10 сентября 2019 14:26
        Цитата: ВАШ
        Техника агрегатируется двигателем Cummins или ЯМЗ 53402, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой перемены передач Allison.

        А SSJ-100 тоже агретизировался...Это просто топорная переделка, подтверждение чему - проверка военпредом герметизации с помощью фонарика...
        Моторесурс - 6 000 км...Это 24 поездки Печенга - Мурманск - Печенга или 120 Печенга- Средний - Печенга...У меня была ГТС (15 лет), которую даже на учения не удавалось взять. Постоянно что-то "летело". А эта конструкция способна двигаться только в руках профессионала.
        Новые "катки" из трубы, резиновые вставки для возможности движения по дорогам...Зампотех ещё в семидесятые говорил, что ГТС-ке нужен дизелёк. Всё развитие военной автомобильной техники планировалось под ДИЗЕЛЬ, с целью оптимизировать работу службы ГСМ. А здесь?
        Там в ролике про Печенгскую мотострелковую бригаду показали автопарк "знаменитого" 10 мсп - полка на путях перестройки. Так вот ещё в мою бытность (в середине 80-х) там были неотапливаемые боксы, деревянные ворота...Только на крышах маскировочная трава не росла. В ролике то же самое:

        Пардон! Это не трава - это сопка позади боксов... hi
        1. 0
          18 сентября 2019 05:07
          Нет более совершенной технологии проверки на герметичность, чем "заполнение корпуса водным раствором". Ну НЕТ! Там еще сварка "по протечкам", фонарик это для хохмы)))
          6000 км это "гарантийный" моторесурс. Многие гусеничные вездеходы 10 тысяч за весь срок "службы" не выхаживают. Так что 6 тысяч вполне достойно.
          ГТС конечно то еще Г. У этой машины "лодка", которые аж 2 корпуса, намного жестче. Видел и щупал на выставке. Качество хорошее, это не ГТС! Спроектирована без тех болячек. Ну и дизель сейчас - стандарт для гусениц. И здесь тоже дизель.
    2. 0
      11 сентября 2019 09:42
      Вы правы! что только на моей любимой Нижегородчине не делается- от боевых ножей до боНбы в моём городе! Вы найдите в сети работу мою *География оборонно -промышленного комплекса России*, может интересно будет!
  2. 0
    10 сентября 2019 10:57
    Вот ето шикарный аппарат, laughing гражданская версия бы спросом пользовалась однозначно.
  3. +4
    10 сентября 2019 10:58
    В немецких новостях:русские придумали автомобиль,который может проехать по любым болотам,лесам и полям…Что только русские не придумают,лишь бы дорогу не строить. laughing
  4. 0
    10 сентября 2019 14:30
    Когда слышишь - гусянка проедет там, где не проедет колесная техника, понимаешь, что корреспондент не фига не разбирается в данной теме. Тот же Шерп, Биг Бо едут там, где даже ДТ-30 "Витязь" ехать не может.
    Преимущество гусянки - только в грузоподъемности (при более менее схожих габаритах), а в проходимости она уже уступает колесам.
    1. Комментарий был удален.
  5. +1
    10 сентября 2019 14:31
    Цитата: ROSS 42
    Да потому что это уменьшенная копия советского арктического (антарктического) "Витязя"

    У Витязя на заводе уже давно выпускается уменьшенная копия. Просто ГАЗ у нас лучше лоббирует свои интересы.
    1. 0
      18 сентября 2019 04:32
      Я знаю и те и другие машины (ДТ-2...7 и ГАЗ-3344 с вариациями, если интересно). Машины ЗЗГТ лучше однозначно. Там ходовка отработана лучше и вообще машина более "сбита"(подготовка производства и пр.)
  6. +2
    10 сентября 2019 14:55
    Шведы на "Вольво" ещё в шестидесятые или семидесятые годы сделали такую машину и приняли на вооружение. Вот только не помню, плавала она или нет.
    1. +2
      10 сентября 2019 20:43
      Цитата: Морской Кот
      Шведы на "Вольво" ещё в шестидесятые или семидесятые годы сделали такую машину и приняли на вооружение. Вот только не помню, плавала она или нет.

      Наверняка речь про Хагелунд.
      Если сравнивать с отечественными аналогами(Витязи дт-30, дт-10), то Очень сырой аппарат.
      В нашем городке коммунальники-сетевики один такой имеют, однако говна месить не лезут.
      Узел сочленения у шведа-слабое место, и не имеет тех степеней свободы что витязи, про принудительное 'изгибание' в вертикальной плоскости и думать нечего.
      И нет, водоплавающих хагелундов нет.
      1. 0
        18 сентября 2019 04:46
        Плавают "лоси". Тем не менее. Только осторожно. Суть в том, что по шведскому законодательству "плавать" означает быть "яхтой"))) С кругами для спасения экипажа, оборудованием для навигации в открытом море и "правами капитана океанского лайнера")))
        Так что молите бога, что у нас есть МО, которое остановит это безобразие РосНадзора с "регистрацией плавающих ТС")))
        Вот насчет "сырости" относительно ДТ-10(30) я не согласен. У этих хоть гусеница настоящая и катки.
  7. 0
    10 сентября 2019 20:58
    Подобно рептилиям, они хорошо себя чувствуют и на воде, и на суше.

    Фига се... Т.е., если эфу или гремучую змею бросить в воду они будут очень счастливы? С каких пор "рептилия" стала синонимом "амфибии"?
  8. +1
    11 сентября 2019 10:35
    для плавающей версии любого транспортного средства - наличие дверей - не есть "гуд".
    а все остальное, х.з. - все это уже было.
    Комплектующие из мирового рынка производителей - это не для нашей армии. ИМХО.
    Но присутствие в ролике "брюхатых" менагеров - напрягает сильно. Такие люди никогда не пользовались и не будут пользоваться таким транспортным средством, а посему - ничего НОВОГО не привнесут...
    Это - копирайт
    1. 0
      18 сентября 2019 04:57
      Ну двери научились герметизировать на подобной технике. Не в последнюю очередь из-за шведских БВ-206. "Освоено в производстве" качество дверей без протечек.Из "Комплектующих из мирового рынка производителей" там только АКПП "Аллисон" и то не уверен. Движок - ЯМЗ, например.
      Так что никакой не копирайт. Вполне достойная машина.