Phoenix (China) about MiG-31: a proven tool of Russia

In mid-August, the Russian MiG-31BM interceptors made another training flight with access to altitudes of the order of 20 km. This event attracted the attention of the foreign press. So, the Chinese publication Phoenix examined Russian teachings and tried to find out their goals and objectives. The result of this came out on 2 of September under the heading "The USA is driving Russia into a dead end, but it has proven means."

Phoenix (China) about MiG-31: a proven tool of Russia



Strategic issues


The formal reason for the article in Phoenix was a video of a training flight published by the Russian television channel Zvezda. In connection with it, the Chinese publication asks questions: what was the purpose of the exercises, and what did Russia want to say with them?

The publication cites the opinion of a specialist in international affairs. Jiang Yi recalls that in recent years Russia has been actively developing aerospace forces. However, he suggests paying attention to two main issues. The first is the flight area, Kamchatka. This fact does not mean that the MiG-31БМ are absent in the western direction, but it is of particular importance. Everyone is used to the confrontation between Russia and NATO, but they forget about the interests of Moscow in the Asia-Pacific region. The Asia-Pacific region lacks an organization like NATO, while treaties by the United States, Japan, and South Korea pose some threat to Russia.

The second important issue, according to the expert, is in the field of air defense. In the West and South, under the influence of NATO, Russia has built advanced defense systems. For a number of reasons, the Far East did not receive so much attention. Recent exercises may be intended to study the state of air defense and search for ways to improve it.

Phoenix points out that Russia pays special attention to air defense, including aviation interception systems. Now the “rebirth” is undergoing a high-speed high-speed fighter-interceptor MiG-31 - “an old horse that does not spoil the furrow”. It was created back in Soviet times, but now receives new equipment. After such an upgrade, the aircraft shows brilliant results.

Matters issues


In matters of technology, the Phoenix turns to military expert Lee Li. He points out that the MiG-31BM is a good example of a typical Russian approach to the development of military equipment.

Nowadays, the approach involving the creation of completely new equipment and weapons with the highest characteristics and the widest possible capabilities is very popular. All components must be perfect and provide the product with the desired characteristics. In the field of aviation, everyone pays great attention to electronic systems, promising engines and new weapons. The same applies to stealth technologies.

However, this approach leads to an increase in the cost of the product, up to an unacceptable level. Russia takes a different approach and chooses the best options, given the capabilities of its defense budget. Practice shows that such principles of work lead to positive results.

The publication recalls that Russia's military budget does not exceed 50 billion US dollars - about eight times less than the US. Despite this, the country shows outstanding achievements in the military sphere. This fully applies to the upgraded MiG-31BM interceptor.

Such an aircraft is highly cost-effective, which training events clearly show. The old MiG-31 could fly at high altitudes, and its new modification makes the most of this potential. The base platform was not perfect in every way, but its capabilities were used to the full. Phoenix believes that in the future confrontation between Russia and NATO, such development principles will become commonplace.

Future issues


"Phoenix" is trying to look into the future. According to Li Li, Russia will continue to implement its plans for the development of the armed forces. A similar “offensive” has been going on since 2014 and will continue. Earlier, it was speculated that in the military sphere, Russia has reached an impasse. However, she again created a new pattern, and the movement continues. Development does not stop - as does competition in the international arena.




Moreover, Russia is not only creating new models, but also conducting exercises. Last year, large-scale training events took place in the Arctic. In April of this year maneuvers were carried out on the Black and Caspian seas. Not so long ago, exercises were held in the Far East. The Chinese publication believes that in the future the Russian army will “unclench its fist” and begin to conduct major exercises in all strategic directions.

In this situation, the United States and other countries, including Japan, with its territorial claims, must moderate the political and military ardor. All threats to Russia's national security will be answered.

Assessment Issues


A recent article by Phoenix looks like real praise to Russian technology and its creators, and the praise it deserves. Known data on the modernization of the MiG-31 allow us to talk about serious achievements and obtaining outstanding results. In addition, the Chinese publication considers the updated aircraft not by itself, but against the background of current events, needs and opportunities. It is as a result of this that a conclusion appears about the high efficiency of the applied approach with a deep modernization of the existing sample.

At the same time, the Phoenix is ​​limited only to considering the altitude of the aircraft, while other flight performance, combat qualities, etc. are ignored. Obviously, the possibility of flying in the stratosphere is an important feature of the MiG-31BM, but it cannot be considered decisive. The high combat qualities of this aircraft are determined by the perfection of avionics and armament.

An interesting fact is that the Phoenix article, unlike many other foreign publications about the Russian MiG-31 of recent times, does not raise the issue of promising strike weapons. One of the upgraded versions of this interceptor recently became the carrier of the dagger hypersonic missile, but this is not even mentioned.

Nevertheless, some conclusions of the Chinese publication should be agreed. The MiG-31 after modernization under the BM project really becomes a highly efficient modern interceptor with special tactical and technical characteristics. Such an “old horse” makes a great contribution to providing air defense in strategically important directions - both on the western borders of the country and in the Far East.

The success of the MiG-31BM project leads to the assumption of the further use of such approaches to modernize equipment, increase the combat effectiveness of the Russian army and change the situation in the international arena. How true such forecasts will be - time will tell.

Article "美国 欲 把 俄罗斯 逼上绝路 俄" 老马 "" 老 炮 "齐 上阵 伺机 反 杀":
https://mil.ifeng.com/c/7pdR2KqeA9l
Author:
Ryabov Kirill
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

«Феникс» (Китай) о МиГ-31: проверенное средство России

В середине августа российские перехватчики МиГ-31БМ совершили очередной учебный вылет с выходом на высоты порядка 20 км. Это событие привлекло внимание зарубежной прессы. Так, китайское издание «Феникс» рассмотрело российские учения и попыталось выяснить их цели и задачи. Результат этого вышел 2 сентября под заголовком «США загоняют Россию в тупик, но у нее есть проверенные средства».


«Феникс» (Китай) о МиГ-31: проверенное средство России


Стратегические вопросы


Формальным поводом для статьи в «Фениксе» стала видеозапись тренировочного полета, опубликованная российским телеканалом «Звезда». В связи с ним китайское издание задает вопросы: в чем была цель учений, и что Россия хотела ими сказать?

Издание приводит мнение специалиста по международным делам. Цзян И напоминает, что Россия в последние годы активно развивает воздушно-космические силы. При этом он предлагает обратить внимание на два основных вопроса. Первый – район проведения полетов, Камчатка. Этот факт не означает, что МиГ-31БМ отсутствуют на западном направлении, но имеет особое значение. Все привыкли к противостоянию России и НАТО, однако забывают про интересы Москвы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В АТР отсутствует организация наподобие НАТО, тогда как договоры США, Японией и Южной Кореи представляют некоторую угрозу для России.

Второй важный вопрос, по мнению эксперта, находится в сфере ПВО. На Западе и Юге, под влиянием НАТО, Россия построила развитые системы обороны. По ряду причин Дальний Восток не получал столько внимания. Последние учения могут предназначаться для изучения состояния ПВО и поисков способов ее совершенствования.

«Феникс» указывает, что Россия уделяет особое внимание противовоздушной обороне, в т.ч. авиационным комплексам перехвата. Сейчас «второе рождение» переживает высотный скоростной истребитель-перехватчик МиГ-31 – «старый конь, не портящий борозду». Он был создан еще во времена СССР, но теперь получает новую аппаратуру. После такой модернизации самолет показывает блестящие результаты.

Вопросы матчасти


В вопросах техники «Феникс» обращается к военному эксперту Ли Ли. Он указывает, что МиГ-31БМ является хорошим примером характерного российского подхода к разработке военной техники.

Сейчас большой популярностью пользуется подход, предусматривающий создание совершенно новых техники и вооружений с высочайшими характеристиками и максимально широкими возможностями. Все компоненты должны отличаться совершенством и обеспечивать изделию желаемые характеристики. В сфере авиации все уделяют большое внимание радиоэлектронным системам, перспективным двигателям и новым вооружениям. То же касается и технологий малозаметности.

Однако такой подход приводит к росту стоимости изделия, вплоть до неприемлемого уровня. Россия использует иной подход и выбирает оптимальные варианты, учитывая возможности своего оборонного бюджета. Практика показывает, что такие принципы работы приводят к положительным результатам.

Издание напоминает, что военный бюджет России не превышает 50 млрд долларов США – примерно в восемь раз меньше американского. Несмотря на это, страна показывает выдающиеся достижения в военной сфере. Это в полной мере касается модернизированного перехватчика МиГ-31БМ.

Такой самолет отличается высокой экономической эффективностью, что наглядно показывают учебные мероприятия. Старый МиГ-31 мог выполнять полет на больших высотах, и его новая модификация максимально использует этот потенциал. Базовая платформа не была идеальной во всех отношениях, но ее возможности использовали в полной мере. «Феникс» полагает, что в будущем противостоянии России и НАТО такие принципы развития станут привычным делом.

Вопросы будущего


«Феникс» пытается заглянуть в будущее. По мнению Ли Ли, Россия продолжит реализацию своих планов по развитию вооруженных сил. Подобное «наступление» идет с 2014 г. и будет продолжаться. Ранее звучали предположения, что в военной сфере Россия зашла в тупик. Однако она снова создала новый образец, и движение продолжается. Развитие не останавливается – как и соревнование на международной арене.



При этом Россия не только создает новые образцы, но и проводит учения. В прошлом году состоялись масштабные учебные мероприятия в Арктике. В апреле с.г. маневры проводились на Черном и Каспийском морях. Не так давно прошли учения на Дальнем Востоке. Китайское издание полагает, что в будущем российская армия «разожмет кулак» и начнет проводить крупные учения на всех стратегических направлениях.

В такой ситуации США и другие страны, в т.ч. Япония с ее территориальными претензиями, должны умерить военно-политический пыл. Все угрозы национальной безопасности России получат ответ.

Вопросы оценок


Недавняя статья «Феникса» выглядит настоящей похвалой российской технике и ее создателям, причем похвалой заслуженной. Известные данные о модернизации МиГ-31 позволяют говорить о серьезных достижениях и получении выдающихся результатов. Кроме того, китайское издание рассматривает обновленный самолет не сам по себе, но на фоне текущих событий, потребностей и возможностей. Именно в результате этого появляется вывод о высокой эффективности примененного подхода с глубокой модернизацией существующего образца.

В то же время, «Феникс» ограничивается лишь рассмотрением высотности самолета, тогда как прочие летно-технические характеристики, боевые качества и т.д. остаются без внимания. Очевидно, что возможность полета в стратосфере является важной особенностью МиГ-31БМ, но ее нельзя считать решающей. Высокие боевые качества этого самолета определяются совершенством БРЭО и вооружения.

Интересен тот факт, что статья «Феникса» – в отличие от множества других зарубежных публикаций о российском МиГ-31 последнего времени – не поднимает вопрос перспективного ударного вооружения. Одна из модернизированных версий этого перехватчика недавно стала носителем гиперзвуковой ракеты «Кинжал», но это даже не упоминается.

Тем не менее, с некоторыми выводами китайского издания следует согласиться. МиГ-31 после модернизации по проекту «БМ» действительно становится высокоэффективным современным перехватчиком с особыми тактико-техническими характеристиками. Такой «старый конь» вносит большой вклад в обеспечение ПВО на стратегически важных направлениях – как на западных рубежах страны, так и на Дальнем Востоке.

Успех проекта МиГ-31БМ приводит к предположению о дальнейшем применении подобных подходов к модернизации техники, повышении боеспособности российской армии и изменению положения на международной арене. Насколько верными будут такие прогнозы – покажет время.

Статья «美国欲把俄罗斯逼上绝路 俄“老马”“老炮”齐上阵伺机反杀»:
https://mil.ifeng.com/c/7pdR2KqeA9l
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. DimonK 11 сентября 2019 05:35 Новый
    • 19
    • 0
    +19
    Статья, много воды и ни какой конкретики. winked А в итоге вывод китайцев о том что и так всем давно понятно Миг-31 хороший самолет hi
  2. andrewkor 11 сентября 2019 06:23 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Феникс это Вам ни какая то Соху!
  3. Горный стрелок 11 сентября 2019 07:05 Новый
    • 7
    • 2
    +5
    Категория "стратегический перехватчик"! Если бы такой термин существовал. Огромная высота полета, скорость, грузоподъёмность, дальность обнаружения цели! Все просто выдающееся, и на просторах России - весьма востребовано. А у кого есть что-то подобное?
    1. Дедкастарый 12 сентября 2019 09:31 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Цитата: Горный стрелок
      А у кого есть что-то подобное?

      нету...и у нас мало,исходя из нашей территории. на порядок больше бы. но школа слабеет,и таких асов по пальцам.
  4. К-50 11 сентября 2019 08:06 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Формальным поводом для статьи в «Фениксе» стала видеозапись тренировочного полета, опубликованная российским телеканалом «Звезда». В связи с ним китайское издание задает вопросы: в чем была цель учений, и что Россия хотела ими сказать?

    А просто по тренироваться, поддержать лётные навыки, не?
    Обязательно что-то кому-то доказывать?
    1. yehat 11 сентября 2019 13:26 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: К-50
      А просто по тренироваться, поддержать лётные навыки, не?
      Обязательно что-то кому-то доказывать?

      мне кажется, там уже программы тренировок просто для адаптации к работе с новой конфигурацией наземных станций локации хватит, чтобы летать каждый день
  5. rocket757 11 сентября 2019 08:31 Новый
    • 10
    • 0
    +10
    Недавняя статья «Феникса» выглядит настоящей похвалой российской технике и ее создателям

    Вообще то это Советская техника, модернизированная сейчас, но основы то от туда!
    Наши предки хорошо потрудились, задел оставили великий ... спасибо им за всё!
  6. iouris 11 сентября 2019 10:44 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Так что хотел сказать нам автор? А это хрен же его знает.
  7. yehat 11 сентября 2019 13:09 Новый
    • 0
    • 0
    0
    мне кажется, модернизированный миг-31 потерял свою самостоятельную актуальность и остается востребованным только в качестве элемента ПВО, особенно в совместной работе с новыми сушками.
    Хочется понять вот что- в связи с серьезным увеличением дальности ракет класса Воздух-воздух,
    планируют-ли вооружать самолеты ДРЛО, как это планировалось в СССР или создавать самолеты-арсеналы?
  8. Али Коканд 11 сентября 2019 17:02 Новый
    • 0
    • 0
    0
    По моему мнению дилетанта - заменить радар, движок,БЦВМ и РЭБ составляющие и уже совсем другой коленкор. А там ведь и ракеты новые на подходе. Получится жесть
  9. Mantrid 11 сентября 2019 18:07 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: yehat
    мне кажется, модернизированный миг-31 потерял свою самостоятельную актуальность и остается востребованным только в качестве элемента ПВО, особенно в совместной работе с новыми сушками.
    Хочется понять вот что- в связи с серьезным увеличением дальности ракет класса Воздух-воздух,
    планируют-ли вооружать самолеты ДРЛО, как это планировалось в СССР или создавать самолеты-арсеналы?

    только элементом ПВО? каким боком Кинжал ( коим носителем может являться МиГ-31БМ ) относится к системам ПВО? потенциально можно навесить и другие элементы, например противокорабельные версии БРАМОС. Так что не только элементом ПВО , а также в качестве длинной руки, как средство доставки других типов вооружений в ТЧ.и разгонной ступени для потенциального противоспутникового оружия
  10. О. Бендер 11 сентября 2019 18:21 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    В том то и фишка,что 31го,изначально заточенного под АРКП для ПВО переформатируют под совершенно другие задачи.
  11. Саша_рулевой 11 сентября 2019 22:19 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Одна из модернизированных версий этого перехватчика недавно стала носителем гиперзвуковой ракеты «Кинжал», но это даже не упоминается.


    Только эта версия больше не перехватчик.
    1. Николай Балашов 13 сентября 2019 20:25 Новый
      • 0
      • 0
      0
      От чего же? Ничего у него не отрезали автогеном. Балочные держатели ставятся достаточно быстро техниками ОБАТО. А аппаратуру никто не демонтировал. Просто ракеты большой дальности (РВБД) ставились под центропланом, их да, демонтировали, однако средней и меньшей дальности - поставить один день до обеда.
      1. Комментарий был удален.