В Китае: Конструкция и авионика J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57

Китайские СМИ публикуют материалы, посвящённые экспортному потенциалу российских истребителей 5-го поколения Су-57. Отмечается, что если ещё 3-4 года назад в мире мало кто серьёзно воспринимал этот самолёт в качестве боевой машины нового поколения, то теперь интерес проявляется разными странами.


В Китае: Конструкция и авионика J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57


В частности, обращается внимание на интерес к Су-57 со стороны таких стран, как Малайзия, Турция и Мьянма. И это если не считать интереса со стороны Индии, который то сводится к минимуму, то «разгорается» на фоне понимания того, что других вариантов у Нью-Дели пока что нет. При этом китайские эксперты отмечают, что именно рынок Юго-Восточной Азии может оказаться успешным для истребителей 5-го поколения российского производства, а потому "нужно составить конкуренцию".

SINA Military:

Истребитель Су-57 является первым истребителем-невидимкой, разработанным Россией, он конкурирует с американским истребителем F-22. В дополнение к передовой авионике и мощному ракетному оружию, самолет также обладает сверхманевренностью, которую в деталях показали российских пилоты на авиасалоне МАКС-2019.

Китайское средство массовой информации напоминает, что Россия традиционно активна на рынке Юго-Восточной Азии и в плане продажи других истребителей – Вьетнаму, Индонезии, тем же Малайзии и Мьянме. При этом с явным сожалением приводится следующий факт: Мьянма решила закупать российские УБС Як-130 и тренажёры к ним и отказалась от китайского предложения.

Далее идёт попытка своеобразного самоуспокоения:

Су-57, конечно же, нельзя сравнивать с F-35, поэтому нужно констатировать, что российский самолёт не станут покупать страны, у которых есть запрос на современный истребитель с высокими характеристиками и возможностями. А у других стран фактически нет выбора. Их-то и должен рассмотреть в качестве возможного клиента на покупку истребителя пятого поколения Китай. Нужно активнее выходить на эти рынки.

В итоге утверждается, что конструкция китайских J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57. Также традиционно для китайских экспертов добавляется, что у китайских новейших истребителей более эффективна реализованная стелс-технология и авионика. А когда успели сравнить в деле?

Китайские пользователи, комментируя этот материал, отметили, что власти страны сами крайне неохотно идут на то, чтобы экспортировать современные средства авиации.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 11 сентября 2019 07:06 Новый
    • 7
    • 4
    +3
    Нормальная конкурентная борьба. Когда одна из сторон просто старается переманить к себе покупателей. Нашим специалистам ОАК придется сильно постораться, что бы выйти победителем в этой борьбе
    1. Тралл 11 сентября 2019 07:23 Новый
      • 50
      • 3
      +47
      Как говорится в знаменитой китайской пословице, цыплят по осени считают smile
      1. НЕКСУС 11 сентября 2019 08:26 Новый
        • 18
        • 3
        +15
        В итоге утверждается, что конструкция китайских J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57. Также традиционно для китайских экспертов добавляется, что у китайских новейших истребителей более эффективна реализованная стелс-технология и авионика. А когда успели сравнить в деле?

        Если СУ-57 пойдет на экспорт ,то через какое-то время,он встретится в воздушном бою и с Ф-35 и с J-20, в военном конфликте третьих стран. И именно в тот момент все станет ясно,а разговоры -"у кого толще" закончатся раз и навсегда. Но ...основной параметр истребителя,-это летчик и бОльшая часть эффективности истребителя зависит от пилота.
        1. Вояджер 11 сентября 2019 08:52 Новый
          • 20
          • 7
          +13
          А вот и нет. Ясно не станет ничего так же, как не становится ясно касательно некоторых советских истребителей, которые применялись другими странами и участвовали в конфликтах с печальным для них исходом. Здесь слишком много факторов, начиная с подготовки летчиков и командования, заканчивая географическим расположением, стратегией применения, наличием ПВО и так далее.

          Я к тому, что история может повториться снова, когда в грамотно спланированных операциях опытные американские или израильские летчики очередной раз возьмут преимущество над куда менее умелыми, хитрыми и слабыми представителями третих стран. В результате будут в очередной раз оглашены разгромные счёты в пользу американских истребителей и Су-57, будучи бездарно потерянный в слабых руках, будет и сам в мире окончательно считаться слабым. Сейчас в мире считается, что этот самолет реально слабый и является просто элементом пропаганды России. Ну, при таком развитии событий мы и этот информационный бой проиграем.
          Поэтому стоило бы еще лишний раз подумать, прежде чем кому-либо продавать его сегодня.
          1. Giulio Cesare 11 сентября 2019 10:09 Новый
            • 17
            • 7
            +10
            Пусть лучше недооценивают.
            Впрочем, нам от этого ни жарко ни холодно - всё равно поступление Су-57 в ВКС РФ в количествах, превышающих символические, ожидается примерно в те же сроки, что и единорогов в бурятскую бронекавалерию...
          2. Эдуард Егоров 11 сентября 2019 20:04 Новый
            • 3
            • 0
            +3
            Например как это было во Вьетнаме или в Кореи, не только самолёты и пилоты решают, а также, космическая разведка, наземная, воздушная и так далее, можно завести в западню и на весь мир разрубить что истребитель плохой. Плохо что наши этим не занимаются, в Сирии какой шанс уронить на землю и ф35 и ф22. Эти самолёты надо сравнивать на равных, а не так как в Ираке большое превосходства во всем, особенов разведке, а это самое главное, какая бы техника небыла совершенная, нет разведки значит ты проиграл.
            1. EvilLion 12 сентября 2019 07:46 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Корея - много советских самолетов с советскими же пилотами, частые уходы МиГ-15 и F-86 от боев друг с другом, просто в силу того, что МиГам это не нужно, а преимущества той или иной машины были в разных высотно-скоростных диапазонах, которые обе стороны быстро занимали. Результат? По сути пат. И понятно, что расклад мог резко поменяться на какое-то время, в случае выкатки одной из сторон более мощного самолета.

              Вьетнам - мало советских самолетов с вьетнамскими пилотами. Возможно, иногда Ли Си Цыны. Результат? Эпизодические сбития вьетнамцами америкацнев, на фоне ракет и МЗА авиация не решала.
          3. EvilLion 12 сентября 2019 07:40 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Когда у вас эскадрилья истребителей, а у противника сотня, стратегия не имеет значения.
        2. Никомед 11 сентября 2019 08:55 Новый
          • 4
          • 1
          +3
          "Толще", всегда у соседа! lol
          1. Piramidon 11 сентября 2019 11:46 Новый
            • 4
            • 0
            +4
            Цитата: Никомед
            "Толще", всегда у соседа! lol

            Но вот, судя по таким заявлениям, китайцы так не считают. Говорят, что у них толще, чем у их соседа - России. laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 09:56 Новый
          • 1
          • 5
          -4
          Цитата: НЕКСУС
          ...Но...основной параметр истребителя,-это летчик и бОльшая часть эффективности истребителя зависит от пилота.

          Всё поменялось, для самолетов пятого поколения мастерство пилота не столь важно. В современном воздушном бою победит тот, у кого мощнее компьютер на борту.
          1. Герман 4223 11 сентября 2019 10:07 Новый
            • 5
            • 0
            +5
            Между собой воюют не отдельные самолёты,а воздушные армии. Организация и сила этих армий играют решающую роль в победе. Самолёты могут быть и хуже,а армия может быть сильнее .
            1. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 10:28 Новый
              • 0
              • 8
              -8
              Цитата: Герман 4223
              Между собой воюют не отдельные самолёты,а воздушные армии. Организация и сила этих армий играют решающую роль в победе.. .

              У немцев была лучшая организация в армии, но они проиграли обе мировые. Победа куется не столько в воздухе или на земле, сколько в конструкторских центрах и производственных предприятиях. У кого лучше технологии, больше затраты на разработку и модернизацию, тот и победит.
              1. Вояджер 11 сентября 2019 11:21 Новый
                • 4
                • 2
                +2
                Вы хотите сказать, что немецкая военная промышленность проседала?
                1. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 11:48 Новый
                  • 2
                  • 9
                  -7
                  Цитата: Вояджер
                  Вы хотите сказать, что немецкая военная промышленность проседала?

                  Конечно проседала. Были отдельные удачные прорывы, скажем в танкостроении во 2-ой мировой, пантера, тигр, но в общем они уступали. Союзники были технологически сильнее, и тотальное качественное и количественное превосходство в воздухе и на море сильно облегчило их задачи в сухопутных операциях.
                  1. Алексей Зоммер 11 сентября 2019 12:14 Новый
                    • 8
                    • 1
                    +7
                    Цитата: Андрей Андреев_4
                    Союзники были технологически сильнее, и тотальное качественное и количественное превосходство

                    Не могу с Вами полностью согласиться. Технологическое превосходство в целом было у немцев. Количественно, да они уступили. Их просто вбомбили в щебенку. Не было у них стратегической глубины для обороны.
                    1. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 13:06 Новый
                      • 0
                      • 8
                      -8
                      Цитата: Алексей Зоммер

                      Не могу с Вами полностью согласиться. Технологическое превосходство в целом было у немцев. Количественно, да они уступили. Их просто вбомбили в щебенку. Не было у них стратегической глубины для обороны.

                      Всё не так! Как раз технологическое превосходства союзников помогло им в кратчайшие сроки нарастить производство вооружения, боеприпасов. И немцы и японцы были бессильны против скоростных высотных бомбардировщиков, истребителей, штурмовиков с мощным пушечным вооружением. Их тяжелые крейсера, подлодки в надводном положении легко обнаруживались в тумане, ночью союзническими кораблями и самолетами с радарами.
                      1. Алексей Зоммер 11 сентября 2019 16:24 Новый
                        • 2
                        • 1
                        +1
                        Цитата: Андрей Андреев_4
                        Всё не так! Как раз технологическое превосходства союзников помогло им в кратчайшие сроки нарастить

                        Нарастили они производство потому, что была обширная ресурсная база, плюс мощная промышленности находящаяся далеко от ТВД. Это раз.
                        Два, когда немцы уже во всю пуляли по Лондону ФАУ-1 и ФАУ-2 и англичане и американцы о ракетах только мечтали. Примерно так же и с реактивными самолетами.
                        Я уже не говорю про танки, подводные лодки да и много чего еще.
                      2. Андрей Андреев_4 12 сентября 2019 15:06 Новый
                        • 0
                        • 1
                        -1
                        Цитата: Алексей Зоммер
                        .....когда немцы уже во всю пуляли по Лондону ФАУ-1 и ФАУ-2 и англичане и американцы о ракетах только мечтали.....

                        Сдались вам эти ФАУ, что вы так ими впечатлились? Немцы так и не смогли получить от их применения какие либо преимущества в войне. Несколько тысяч погибших англичан, пара-тройка сотен разрушенных домов и ни одного уничтоженного военного объекта, завода, вот и все итоги стрельбы ФАУ по Британии. Зато англосаксы, благодаря своим технологиям, построили десятки тысяч высотных, скоростных бомбардировщиков и сожгли все крупные промышленные районы Германии, разбомбили множество военных объектов, кораблей, танков, убили сотни тысяч военных и гражданских немцев.
                      3. mister-red 12 сентября 2019 16:49 Новый
                        • 0
                        • 0
                        0
                        В том-то и дело, что только Фау-2. Ничего более из немецкой техники никто далее не использовал.
                        Танки? Кто-то Тигр скопировал или взял его за основу?
                        Ме-262? Кто продолжил идею?
                  2. Эдуард Егоров 11 сентября 2019 21:54 Новый
                    • 1
                    • 1
                    0
                    Превосходство в технологии, не только отшлифовка техники алмазными дисками, но и простота эксплуатации и дешевизне производстве, притом что техника на том же уровне, немцы например хорошо отзывались о советских танках, и не забывайте что много стран помогали Германии, производили оружия и боеприпасы для них, даже американцы много что построили для них, и деньгами обеспечили, а не так как нам по Ленд Лизу, а также воевали на стороне Германии, это ошибочно говорить что против Германии воевал весь мир, и в топтал кто имено союз. Да и ещё немцы ставили пушки советские на свои танки считал что они лучшие.
                2. Gogia 11 сентября 2019 15:23 Новый
                  • 3
                  • 1
                  +2
                  [/quote]
                  Конечно проседала. Были отдельные удачные прорывы, скажем в танкостроении во 2-ой мировой, пантера, тигр, но в общем они уступали. Союзники были технологически сильнее, и тотальное качественное и количественное превосходство в воздухе и на море сильно облегчило их задачи в сухопутных операциях.[/quote]
                  Читаю вас Андреев и удивляюсь, вы о чем вообще говорите?
                  Реактивная авиация в серии, фау-1 и фау-2, авиационные двигатели, первые стелс технологии - малозаметность от радаров, управляемые ракеты воздух-поверхность и многое другое - все это разработали немцы, а американцы потом долго пользовались заделом, как и наши спецы.
                  1. Скай 11 сентября 2019 21:33 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Цитата: Gogia
                    управляемые ракеты воздух-поверхность

                    а также первые управляемые ракеты противовоздушной обороны... Уж чего-чего, а технологическое преимущество у немцев было без сомнения.
                3. Дмитрий Болотский 12 сентября 2019 01:27 Новый
                  • 2
                  • 1
                  +1
                  Прочитал ветку ответов Вам, Андрей. Вы абсолютно правы! Всем, кто Вам оппонирует, могу сказать одно - если человек не понимает разницу между технологией и технологичностью, спор бесполезен. Немцы придумывают и внедряют очень много. Точка. Умеют доводить идею до конца. Точка. Вопрос - насколько то, что они придумывают и доводят до конца, технологично? И контрольное слово здесь - логика. Вот тут у них завсегда проблемы. Бисмарк, которого они чтят свято, завещал им даже близко не смотреть в сторону русских. Логика в его высказываниях одна - русских можно победить, лишь уничтожив их всех. Что невозможно. Тем не менее поперлись, потеряли половину мужского населения. А по теме, Вам жирный плюсище! Придумать и воплотить - это даже не половина, это десятая доля дела. А вот создать то, что будут клепать на любом тракторном заводе (конечно утрирую), и на этом будет ездить любой (практически несколько уроков) тракторист - это и есть технологичность. Про ФАУ - ну да, придумали, ну да, что-то накидали... А применить нормально не смогли. Почему? Да не надо бежать впереди паровоза. Историю надо учить. Каких-то сто с небольшим лет назад император всея франции (специально пишу с маленькой) уже сделал попытку. Результат налицо. Не разбрасывайся по паркету, если сильно пьян...
                  Теперь по технологичности. Немцы так и не исправились по сей день. Технологии запредельные. Но их матчасть (в плане авто) нужно изучать старательно, чтобы не иметь проблем на наших дорогах. Юзаю АУДИ много лет, много разных моделей. Четко знаю несколько технологических узлов этого авто, которые сразу переделываю под себя, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Это касается топливоподачи, тормозов, управления коробкой передач, охлаждения двигателя, регулировки пневмоподвески, размещения блоков управления и еще много чего по мелочам. Короче - АУДИ для нормального пацана - тот же конструктор для взрослых ( как в советские времена 41-й москвич). А почему? Да, блин, потому, что можно узел отстраховать, продублировать, но не четырежды, а иногда - и пятикратно. В результате пищит или сигнализирует датчик второй системы дублирования, я дергаюсь, проверяю, а основная система в порядке - НАДО ВСЕГО ЛИШЬ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ВТОРОЙ ДУБЛИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ! ОНА ТОЖЕ В ПОРЯДКЕ! Нормально? Поэтому вывод - классная технология ничто по сравнению с классной технологичностью!
                  ПыСы. Для начала пусть попробуют построить самолет из дерева. Кстати - авиафанера - это шикарное, технологичное и технологическое изобретение русских, которым и сегодня пользуется весь мир. hi
                  1. Андрей Андреев_4 12 сентября 2019 14:45 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    Цитата: Дмитрий Болотский
                    ....Вы абсолютно правы! Всем, кто Вам оппонирует, могу сказать одно - если человек не понимает разницу между технологией и технологичностью, спор бесполезен....

                    Спасибо, Дмитрий, за понимание. Я именно так и отношусь к работе конструктора, разработчика. Любой спроектированный деталь/узел/прибор должен изготавливаться с учетом имеющихся технологий производства, отличаться простотой и технологичностью. Тогда для его изготовления, сборки и настройки потребуется минимум усилий и не будут востребованы специалисты с высшим образованием и золотыми руками, а само изделие будет отличаться низкой ценой, высокой надежностью и дешевизной эксплуатации.
        5. Airmedved 11 сентября 2019 21:54 Новый
          • 1
          • 1
          0
          У кого 4 ядра, у кого 8? Стреляет не компьютер, стреляет летчик.
      2. VO3A 11 сентября 2019 16:10 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Су-57, конечно же, нельзя сравнивать с F-35, поэтому нужно констатировать, что российский самолёт не станут покупать страны, у которых есть запрос на современный истребитель с высокими характеристиками и возможностями.

        Очень поверхностный и неверный вывод....Экспортный вариант Су-57 превосходит не только китайские поделки , но и любой F35 проданный пи_ндосами любой стране....F35 силён только в комплексных информационных системах США, как их элемент , ибо в этом случае он входит в эту систему , которая создаёт определённые преимущества...Без этой системы, отдельный самолёт F35 ,мягко говоря, не превосходит Су -57...Так , что без вхождения F35 в американские сетецентрической системы, предусматривающие обмен информации между участниками, взаимодействие и совместное целеуказания, F35 посредственный самолёт и с Су-57 и рядом не стоял...
      3. meandr51 11 сентября 2019 21:15 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Поэтому победит тот производитель, который обеспечит и лучшую летную подготовку.
      4. PariV 12 сентября 2019 13:39 Новый
        • 0
        • 0
        0
        This holds true if both competitors go head-to-head one on one. But the F-35 won't go to a fight alone and are not sold to all-comers as Russia would the SU-57
        1. Архонт 13 сентября 2019 07:31 Новый
          • 0
          • 0
          0
          США могут продать самолеты F35 Индии, если она захочет. Было уже два предложения. А Пакистан способен купить российские или китайские самолеты 5-го поколения. А так как и в Индии, и в Пакистане армии очень странные, то возможно все.
    2. самоход 11 сентября 2019 10:11 Новый
      • 4
      • 3
      +1
      цыплят считайте-не считайте... один только вопрос - двигатели для китае-стелс в Китае делать научились? ай ли закупаем у "проигравшей" стороны (та что Су-57 делает)?!
      1. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 10:33 Новый
        • 1
        • 5
        -4
        Цитата: самоход
        .. один только вопрос - двигатели для китае-стелс в Китае делать научились? ай ли закупаем у "проигравшей" стороны (та что Су-57 делает)?!

        У Су-57 тоже нет стелс-двигателей. Судя по СМИ, сроки производства и испытаний двигателей второго этапа постоянно переносятся.
        1. Алексей Зоммер 11 сентября 2019 12:17 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: Андрей Андреев_4
          У Су-57 тоже нет стелс-двигателей.

          Дело не только в стелс, как Вы говорите двигателе. У китайцев в принципе на сегодня нет своего двигателя с сопоставимыми характеристиками даже в сравнении с двиглом Су57 первого этапа.
          А двигатель, как Вы понимаете вещь решающая.
          1. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 14:01 Новый
            • 3
            • 4
            -1
            Цитата: Алексей Зоммер

            Дело не только в стелс, как Вы говорите двигателе. У китайцев в принципе на сегодня нет своего двигателя с сопоставимыми характеристиками даже в сравнении с двиглом Су57 первого этапа.
            А двигатель, как Вы понимаете вещь решающая.

            У китайцев много чего раньше не было. А теперь мы закупаем у них микросхемы, материалы для электронной промышленности, измерительную технику, станки, автомобили, оборудование для разведки и добычи нефти...
            Думаю и вопросы с двигателями для них дело времени, причем ближайшего времени.
            Китайский аналог Су-30, J16, кстати летает с радиоприцелом с антенной по современной технологии АФАР, а у нас ещё ни один серийный истребитель не получил такую штуковину.
            1. Airmedved 11 сентября 2019 21:48 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Думаю что в ближайшее время не появится у китайцев конкурентный движок. Нет у них культуры производства. Вся их "культура" - скопировать что-то, поменять две буквы в названии, выдать за свое.
            2. missuris 11 сентября 2019 21:53 Новый
              • 2
              • 0
              +2
              поправочка, закупаем у китайцев тайваньские и корейские микросхемы, выпускаемые на японском и европейском оборудовании и разработанные в европе, америке, корее и японии. свою китайскую электронику китайцы только сейчас усиленно прокачивают закупая, разрабатывая и крадя технологии. китайские микросхемы будут закупиться в 2030 году примерно.
            3. mister-red 12 сентября 2019 16:56 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Забываете, что микросхемы мы у них покупаем, потому что США там производства размещали. И многое чего ещё
              А вот с тем, что не размещали, у них большие проблемы.
              И кстати не только с авиационными двигателями. Вы думаете от хорошей жизни они отправляют своих космонавтов на фактически баллистических ракетах на гептиле. Их корабль - допиленный Союз. Про скафандр вообще не говорим, слямзили подчистую.
              Кстати не заметили, китайцы в космосе побывали последний раз 3 года назад - 16 октября 2016г. А Россия каждый год 4 корабля отправляет.
              1. Андрей Андреев_4 12 сентября 2019 17:16 Новый
                • 0
                • 1
                -1
                Я вам скажу микросхемы мы покупаем у китайцев не американские, а китайцами разработанными и произведенными. И оборудование для производства микросхем они уже сами выпускают. А мы купили десять лет назад американский завод и до сих пор не знаем, что с ним делать.
                Насчет космоса. Я как то не уверен, что мы сейчас сможем начать исследование Луны, а китайцы в этом году слетали.
                1. mister-red 15 сентября 2019 15:14 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Вообще суть не уловили. Они делали американские микросхемы и потихоньку их локализовали, точне заставили американцев это сделать. Дальше роще. Если бы у них не были размещены эти производства, были бы на уровне России а может и хуже.
            4. region58 13 сентября 2019 21:33 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: Андрей Андреев_4
              Китайский аналог Су-30, J16, кстати летает с радиоприцелом с антенной по современной технологии АФАР, а у нас ещё ни один серийный истребитель не получил такую штуковину.

              Видите ли... если Вы считаете что любая РЛС с АФАР априори лучше любой РЛС с ПФАР, то Вы сильно ошибаетесь. Если начать сопоставлять не рекламные ролики а конкретные цифры все может оказаться не столь радужно, более того - во многих случаях и применение РЛС со щелевой антенной решёткой будет оправдано. Это если абстрагироваться от стоимости изделий. Но в реальной жизни от цены тоже не убежишь, приходится учитывать...
  2. Гражданский 11 сентября 2019 07:46 Новый
    • 13
    • 1
    +12
    Пока движка нет, все это пустые слова, товарищи китайцы.
  3. Zhan 11 сентября 2019 07:52 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Цитата: svp67
    Нормальная конкурентная борьба. Когда одна из сторон просто старается переманить к себе покупателей. Нашим специалистам ОАК придется сильно постораться, что бы выйти победителем в этой борьбе

    hi
    Опять ломают копья у кого лом больше и толще.. wink
    Время покажет, стоит только провести парную слётку китайского и нашего ястребка. Но ведь не согласятся же, наши Китайские товарищи? smile Почему то я в этом уверен
    1. Fantazer911 11 сентября 2019 08:21 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Ага, счасссс, хватило дрона сломаного детьми
  4. Mavrikiy 11 сентября 2019 07:59 Новый
    • 16
    • 5
    +11
    Цитата: svp67
    Нормальная конкурентная борьба. Когда одна из сторон просто старается переманить к себе покупателей. Нашим специалистам ОАК придется сильно постораться, что бы выйти победителем в этой борьбе

    Угу. У Китая демпинг, покупка авиаконструкторов гроздьями, гигантские производственные мощности ну и копирайт. Для этого нужно много крепких денюжек и они есть. А у нас только первоклассные мозги, смекалка, сырье и энергоносители. Знак равенства возможен какое то время, а потом увы.... Производства нужно строить, а мы обучение токарей-фрезеровщиков закрываем с 2025-2030 г., будем фантастов разводить.
    1. Greenwood 11 сентября 2019 08:19 Новый
      • 15
      • 5
      +10
      Цитата: Mavrikiy
      первоклассные мозги, смекалка
      Утекают на Запад и в тот же Китай. Много ли мозгов захочет трудиться за зп 25-40к рублей?!
      Цитата: Mavrikiy
      сырье и энергоносители
      Это не у нас, это у кучки нефтяных компаний, возглавляемых друзьями президента.
      Цитата: Mavrikiy
      Знак равенства возможен какое то время, а потом увы....
      Да нет уже знака равенства. Смотрите объём экономики Китая и темпы их развития и сравните с нашими.
      1. Mavrikiy 11 сентября 2019 08:26 Новый
        • 6
        • 5
        +1
        Знак равенства возможен какое то время, а потом увы....
        Да нет уже знака равенства. Смотрите объём экономики Китая и темпы их развития и сравните с нашими.
        Вы отвлекаетесь на либеральную хрень. Речь шла о качестве.
        1. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 10:01 Новый
          • 9
          • 2
          +7
          Цитата: Mavrikiy
          Вы отвлекаетесь на либеральную хрень. Речь шла о качестве.

          Согласно материализму: "качество определяется количеством". У кого больше инженеров, программистов, рабочих, денег в казне, тот и будет впереди. Китай в науке и технологиях уверенно обходит и на многих направлениях уже обошел Россию.
          1. Mavrikiy 11 сентября 2019 10:12 Новый
            • 4
            • 2
            +2
            Цитата: Андрей Андреев_4
            Цитата: Mavrikiy
            Вы отвлекаетесь на либеральную хрень. Речь шла о качестве.

            Согласно материализму: "качество определяется количеством". У кого больше инженеров, программистов, рабочих, денег в казне, тот и будет впереди. Китай тут уверенно обходит и на многих направлениях уже обошел Россию.

            Пардону прошу, но....Вы или плохо учились, либо вас учили по новым программам.
            Закон перехода количественных изменений в качественные. Количество само по себе хрень и ничего определить не может, потому китайцы и нервничают. Все условия есть а мысли(души) нет. Вот и не получается у них каменный цветок.
            1. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 10:50 Новый
              • 7
              • 4
              +3
              Цитата: Mavrikiy
              ....Количество само по себе хрень и ничего определить не может, потому китайцы и нервничают. Все условия есть а мысли(души) нет. Вот и не получается у них каменный цветок.

              Китайцы никогда не нервничают и не стоит дразнить себя приступами шовинизма по отношению к этой великой нации. У них уже повсюду скоростные поезда собственного производства ходят, а мы проектируем двухэтажные вагоны и трясемся в них по старой убогой железке, как сто лет назад.
            2. Greenwood 11 сентября 2019 13:27 Новый
              • 3
              • 2
              +1
              Цитата: Mavrikiy
              Количество само по себе хрень и ничего определить не может, потому китайцы и нервничают.
              Китайцы постепенно улучшают и качество, в том числе и за счёт привлечения иностранных специалистов, в том числе из России.
        2. поневолебрат 11 сентября 2019 11:08 Новый
          • 5
          • 3
          +2
          Цитата: Mavrikiy
          Речь шла о качестве.

          Не о том ли, из-за которого МиГ-35 на МАКСе обшивку потерял?
        3. telobezumnoe 11 сентября 2019 12:24 Новый
          • 1
          • 3
          -2
          ну ка, поведайте нам на какую качественную продукцию стоит обратить внимание, производимую в России? если рассмотреть гражданский рынок.. военную, хоть у меня и есть возможность прощупать но я воздержусь от комментариев
    2. carstorm 11 11 сентября 2019 08:25 Новый
      • 9
      • 4
      +5
      да не закрывают их! а меняют программу обучения и название подгоняя под современные запросы.будет например не токарь а оператор токарного станка или еще как нибудь. читайте тексты внимательно и до конца в первоисточнике а не по заглавию статьи вывод делайте.
      1. Avior 11 сентября 2019 08:57 Новый
        • 14
        • 2
        +12
        да. не штукатур- отделочник, а оператор шпателя и мастерка smile
        1. Zhan 11 сентября 2019 09:40 Новый
          • 3
          • 2
          +1
          Цитата: Avior
          да. не штукатур- отделочник, а оператор шпателя и мастерка smile

          hi
          Попал в десяточку... smile
        2. Бармал 11 сентября 2019 10:35 Новый
          • 3
          • 2
          +1
          да-да, не чернорабочий, а супервайзер нижнего технологического уровня.
      2. Mestny 11 сентября 2019 09:30 Новый
        • 5
        • 9
        -4
        Им всё равно. Был бы повод покричать про власть.
        Одни просто орут - аааа, нас опять обманули, другие точат ностальгическую соплю на советское образование полувековой давности, вспоминая школьное детство с напильником и молотком.
        То, что за окном XXI век, и одного напильника уже мало им не интересно.
    3. telobezumnoe 11 сентября 2019 12:20 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      какие мозги? тут сидят те кто бабло осваивает и делает то, что выгоднее ему самому, а не как лучше
      . и так на всех этапах управления, в том числе в впкю
  • Эррр 11 сентября 2019 07:06 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Китайские пользователи, комментируя этот материал, отметили, что власти страны сами крайне неохотно идут на то, чтобы экспортировать современные средства авиации.
    И хочется и колется и мама не велит.)))
    1. Mestny 11 сентября 2019 09:31 Новый
      • 3
      • 3
      0
      Может дело в том, что эти современные средства не такие уж современные?
      1. Эррр 11 сентября 2019 09:42 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Так я как раз об этом.) Колется - потому что на деле супер-пупер-истребитель может не соответствовать заявленным характеристикам. По сути это кот в мешке.)
  • Tusv 11 сентября 2019 07:11 Новый
    • 8
    • 2
    +6
    Подумаешь, что Су-57 вытворяет в небе немыслимое, зато у нас авионика лучше - говорят китайцы. А зря с авионикой, сверхманевренностью, тяговооруженностью и вооружением все в порядке. Сделает ваш j-20 очень быстро, даже с двигателем первого этапа
  • Mavrikiy 11 сентября 2019 07:14 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    В Китае: Конструкция и авионика J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57
    Эй, кто говорил об адекватности китайцев и возможности заключить с ними равноправный договор? Пупы земли, уставятся в пуп и весь мир по...
  • armata_armata 11 сентября 2019 07:19 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Китайские пользователи, комментируя этот материал, отметили, что власти страны сами крайне неохотно идут на то, чтобы экспортировать современные средства авиации

    Ну они новейшую технику за бугор продавать ?
  • edeligor 11 сентября 2019 07:20 Новый
    • 5
    • 1
    +4
    Критерии "совершенной конструкции"? Бред сивой кобылы! Для каких целей использовать самолёт?Это решать заказчику - для прорыва ПВО - F-35, для завоевания превосходства в воздухе- лучше нашего не найдёшь. А надуваться от важности, мол авионика и типа стелс технологии лучше, так это очень, как бы помягче, спорно.
  • Васян1971 11 сентября 2019 07:26 Новый
    • 1
    • 1
    0
    а потому "нужно составить конкуренцию".

    Поэтому для начала надо чем-нибудь измазать конкурента хотя бы голословно, а дальше, как пойдёт...
    Су-57, конечно же, нельзя сравнивать с F-35, поэтому нужно констатировать, что российский самолёт не станут покупать страны, у которых есть запрос на современный истребитель с высокими характеристиками и возможностями.
  • Лорд Ситхов 11 сентября 2019 07:31 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Самоуспокоение в киданиях какашками в самолёт, о котором они ничего не знают?
    Чего-то зачастила эта истерия, мол китайские самолёты лучшие в мире. Ну-ну laughing
    1. Пафос 11 сентября 2019 08:47 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Совершенно верно чет зачастили китайцы с набрасыванием экскрементов на лопатки турбины laughing
  • rocket757 11 сентября 2019 07:40 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Кулик - болото, это понятно.
    Но вот как сравнивать, то что сравнивать, реально, не дают и не собираются вообще!!!
    Короче, круглое с квадратным!
    К тому ж, реальное сравнение, это должно быть реальное противостояние!!! Бой или выполнение аналогичных заданий\акций ..... кто и как эффективней окажется!
    В общем, пустая писанина.
  • Горный стрелок 11 сентября 2019 07:42 Новый
    • 11
    • 1
    +10
    Этот корявый самолёт, напоминающий каракатицу, J-20, сравнивать с нашим красавцем? Это прямое нарушение правила - "Красивый самолёт хорошо летает"! А с авионикой, радаром и т.п. а они откуда что по ним знают?
    А насчёт "невидимости" - это вообще можно писать все, что угодно. Все это настолько сильно зависит от того, чем "смотрят", на каких частотах, и насколько "пристально" wassat
    1. Airmedved 11 сентября 2019 08:27 Новый
      • 1
      • 2
      -1
      Что можно такого уж особенно нового сказать в бортовой электронике? В РЛС, ОЭПС, САУ/СДУ, системам связи, СПО и РЭП? Принципиально ничего нового в них уже не будет. А всякие сенсорные навороты, слетают в бою как шелуха, показывая свою нежизнеспособность.
    2. Пафос 11 сентября 2019 08:58 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      J 20 хромой утак по пекински не имеющий аналогов в мире laughing Тупо содрали (копиастили) с мига, еврофайтера может что то от грипена и миража ну и ясен пень от фу 22-35. Но китайские инженеры на этом не остановились и пошли дальше и создали не имеющий аналогов в мире авианосец носец носцев. laughing Начинает настораживать то, что китайцы стали кричать не имеющий аналогов в мире?! Ничего не напоминает? Или стараются дуть в ту же дудку?
    3. Герман 4223 11 сентября 2019 12:40 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Какая у китайца невидимость, планер самый большой отражающий элемент самолёта. У су-57 он в плане малозаметности явно лучше продуман. Посмотреть на J20,хвостовое оперение снизу просто уголковый отражатель,да и основное крыло имеет ломаную форму,а это опять тоже самое.
  • Nikolaevich I 11 сентября 2019 07:44 Новый
    • 6
    • 1
    +5
    Ясень-пень....старая песня с китайским акцентом : ехала на ярмарку ухаря- купеза...ухаря-купеза-шиибко молодеза !
  • Светлан 11 сентября 2019 07:50 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    "Каждая лягушка свое болото хвалит" (с)
    И мы, на этом ресурсе, тоже никогда не скажем о том что китайский лучче российского :)
    1. Пафос 11 сентября 2019 09:04 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Конечно не скажем. Наш в воздухе че вытворяет и как кувыркается все смотрят с разинутыми варежками. Американцы и китайцы летающие утюги laughing
      1. Alex_You 11 сентября 2019 10:20 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        На МАКСе чет не впечатлил. И такое чувство что для показательных выступлений есть только один Богдан.
        1. Пафос 11 сентября 2019 10:54 Новый
          • 2
          • 2
          0
          Ну Богдан как бы для начала герой России ну и как бы уже медийная личность wink Гагарина тоже как бы за улыбку 1м отправили yes А давайте за джойстик посадим тракториста Федю и возьмем у него интервью о том как он в небе на сушке капусту рубал!!!! Во умора будет laughing Если вас впечатляют летающие утюги ну тут кому что нравится. Мне тоже машины япов не нравятся хотя они надежные , качественные и салон приятный, но для меня они консерва, которым до немецкого автопрома как до луны. Красивый самолет должен летать красиво и до лампочки авионика и стелс. МиГ 25 ваще на лампах летал япы и американцы прозрели в век полупроводников и еще как летал, вся Израильская авиация ганялась за ним, подняли в воздух все что летает и в принципе летать не может laughing и ПВО не смогло его сбить. Так что извините но в авиации побеждает тот кто быстрее зайдет противнику в заднюю полусферу т.е. в хвост и что бы не говорили но атаки на встречных курсах всегда маловероятны, если в войну немцы неохотно даже практически не шли в лобовую, то в настоящее время врядли пойдут в лоб нынешняя техника это не Лавочкиных настрогать.
          1. Alex_You 11 сентября 2019 11:02 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Ваш ник полностью соответствует вышеописанному.
            1. Пафос 12 сентября 2019 09:04 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Если можете парируйте, а набрасывать навоз на вентилятор может любой. Если хотели оскорбить не вышло no
        2. Комментарий был удален.
        3. Андрей Андреев_4 11 сентября 2019 11:04 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          Цитата: Alex_You
          На МАКСе чет не впечатлил...

          Вот как раз наоборот. Су-57 понравился, летает совсем по иному. Су-30 и Су-35 как навозные жуки, по сравнению с ним.
  • Al Asad 11 сентября 2019 07:53 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Всяк кулик хвалит своё гнездо
  • Федор Соколов 11 сентября 2019 08:04 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Китайцы как всегда будут пытаться завалить рынок вооружений дешевой массовой штамповкой, рекламируя ее как нечто эксклюзивное и совершенное, а по факту КНР использует в своих эксклюзивах проверенные временем старые добрые советские авиадвигатели, ну может слегка усовершенствованные с новой электронной системой управления. КНР ждет не дождется когда начнется выпуск СУ-57 с двигателями второго этапа, чтобы познакомится с ними как можно ближе, не исключена даже покупка небольшого количества 57-х, это говорит о том что у китайцев большие проблемы с созданием собственных движков для самолетов 5 поколения.
    1. vic02 11 сентября 2019 08:55 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      КНР ждет не дождется когда начнется выпуск СУ-57 с двигателями второго этапа, чтобы познакомится с ними как можно ближе
      Продажа двигателей изделие-30 в Китай, если она случится, - будет государственная измена. Индусам еще можно продавать, но без возможности доступа внутрь.
  • cniza 11 сентября 2019 08:14 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    В итоге утверждается, что конструкция китайских J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57. Также традиционно для китайских экспертов добавляется, что у китайских новейших истребителей более эффективна реализованная стелс-технология и авионика. А когда успели сравнить в деле?


    Хороший вопрос кто , когда и где сравнивал.
    1. vic02 11 сентября 2019 09:56 Новый
      • 1
      • 1
      0
      По реализации сниженной заметности средствами моделирования давно сравнено. https://www.ausairpower.net/APA-2012-03.html https://www.ausairpower.net/APA-2011-03.html
  • К-50 11 сентября 2019 08:24 Новый
    • 0
    • 0
    0
    конструкция китайских J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57. Также традиционно для китайских экспертов добавляется, что у китайских новейших истребителей более эффективна реализованная стелс-технология и авионика.

    Про поговорку о кулике и болоте, все знают. yes fellow lol
  • Sniper 11 сентября 2019 08:45 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    никогда не думал что планер самолета МиГ 1.44, изготовленный в 1980гг прошлого века. станет лучше самолета 21 века.. чудят китайцы)

    1. telobezumnoe 11 сентября 2019 12:47 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      по моему самый красивый самолёт из всех что я видел.. жаль не в полете
      1. Runx135 13 сентября 2019 05:09 Новый
        • 0
        • 0
        0
        А по моему редкостный уродец. request
  • Rostislav 11 сентября 2019 09:17 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Неумная пропаганда своей техники со стороны китайцев. В пренебрежительной оценке СУ-57 чуть ли пингвинов не превзошли. А первое правило рекламщика гласит: "Нельзя ругать конкурента, надо хвалить свое".
  • ultra 11 сентября 2019 09:26 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Жаль убрали возможность минусовать статьи.Такого рода "анаЛитика" именно от этого самого места. wassat
  • Zaurbek 11 сентября 2019 09:39 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Основная мысль - западный клиент с деньгами закрыт для Китая и РФ в плане покупки истребителей. И конкурировать мы будем с Китаем. А с Ф-35 в Индии.
    С чего только они сравнивать конструкцию начали? Что известно о электронике Су57?
  • Комментарий был удален.
  • Феликс 11 сентября 2019 10:29 Новый
    • 1
    • 1
    0
    И авионика J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57

    2 симки, калькулятор и mp-3 плеер, надеюсь, не забыли добавить?
  • Комментарий был удален.
  • yehat 11 сентября 2019 10:54 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    Цитата: НЕКСУС
    бОльшая часть эффективности истребителя зависит от пилота.

    это уже не так. например, очень уявимое место ф-22 дальность полета без подвесных баков США активно нивелируют заправщиками. Так же используют большое количество вспомогательных самолетов - ДРЛО, РЭБ, самолеты - приманки. Отдельная тема наличие современных ракет и других боеприпасов на складах, а так же ресурсов для налета и комплектования численности.
    Нужно все-таки отчетливо понимать, какую долю боевого потенциала составляет летчик и не преувеличивать ее.
  • yehat 11 сентября 2019 10:57 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Цитата: Sniper
    никогда не думал что планер самолета МиГ 1.44, изготовленный в 1980гг прошлого века. станет лучше самолета 21 века.. чудят китайцы)


    все-таки J-20 это не миг. У него радикально иная электроника, новые технологии покрытия корпуса.
    проект - да, их тех времен, но даже двигатели уже сильно лучше, хотя у Китая это одно из самых слабых мест.
    1. EvilLion 12 сентября 2019 08:02 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      А вы в курсе, что за зверь-двигатели были на МиГ-1.44? Китайцам ничего подобного и не снилось. На Су-57 другие движки, просто потому, что чудовища, разрабатываемые для 1.44 были великоваты.
      1. yehat 12 сентября 2019 10:33 Новый
        • 0
        • 0
        0
        по воздухозаборникам обычно хорошо видно, какие двигатели
        1. EvilLion 12 сентября 2019 11:18 Новый
          • 0
          • 0
          0
          https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф

          Вы бы еще ЭПР по фотографии определяли.
          1. yehat 12 сентября 2019 11:24 Новый
            • 0
            • 0
            0
            шутки шутками, но мощность двигателей фантома и су-27 хорошо видна по ним
            не надо даже ттх двигателей смотреть.
            эпр - комплексный показатель, его так просто не оценить.
      2. D16
        D16 12 сентября 2019 18:15 Новый
        • 0
        • 0
        0
        А вы в курсе, что за зверь-двигатели были на МиГ-1.44?

        АЛ-41 там были. Ал-41ф1 его модификация.
    2. D16
      D16 12 сентября 2019 18:13 Новый
      • 0
      • 0
      0
      WS15, которые в разработке, то есть по факту которых еще нет и неизвестно когда будут, лучше чем АЛ-41, которые приняты на вооружение и производятся серийно?
  • yehat 11 сентября 2019 11:02 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Цитата: Андрей Андреев_4
    У немцев была лучшая организация в армии, но они проиграли обе мировые.

    во-первых, в пмв немцев буквально затянула Англия. Это им было не нужно, да и численность мягко говоря была не на стороне немцев, и стратегические предпосылки. у них была только одна надежда на блицкриг.
    во второй мировой вопрос несколько сложнее - Гитлер сам сдержал свое государство от достижения очевидных стратегических плюсов и зачем-то начал воевал с СССР.
    Если у вас взвод, а обороняется полк, организация как-то не очень поможет.
  • ЗВС 11 сентября 2019 11:03 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Утверждать можно все, что угодно. Только Су-57 принимал участие в боевых действиях уже, а китайцы только пиарят свои недовидимки. У Су-57 есть перспективы на Индийском рынке и малазийском, а у Китая страны Ю.-В. азии покупать самолеты не будут. Разве что Пакистан. Только у него на эти навороты денег нет.
  • yehat 11 сентября 2019 11:15 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Цитата: ЗВС
    Утверждать можно все, что угодно. Только Су-57 принимал участие в боевых действиях уже, а китайцы только пиарят свои недовидимки

    да в Китае тоже работа не стоит на месте
    уже действуют 2 эскадрильи J-20. Не забывайте, что Китай более закрытая информационно страна.
    На восточной границе Индии уже несколько раз засекали летающие J-20. (хотя честно говоря я не понимаю, как индийцы их идентифицировали на радаре, может там пролетела ворона в фольге или БПЛА)
  • Комментарий был удален.
  • Ментат 11 сентября 2019 11:40 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Цитата: Вояджер
    Сейчас в мире считается, что этот самолет реально слабый и является просто элементом пропаганды России.

    Кем считается? Приведите хотя бы один единственный пример известного издания или сайта, где Су-57 описан как «реально слабый».

    Заранее могу вам сказать, нигде в мире этот самолёт слабым не считается. А вы, похоже, накропали целый длинный пост ради этой единственной фразы, чтобы спрятать её в тексте.
  • lucul 11 сентября 2019 12:07 Новый
    • 0
    • 3
    -3
    В Китае: Конструкция и авионика J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57

    Пффф...
    Электронная база получше да , не спорю, а вот програмная часть у русских лучше.
  • Григорий_78 11 сентября 2019 12:59 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Цитата: Светлан
    "Каждая лягушка свое болото хвалит" (с)
    И мы, на этом ресурсе, тоже никогда не скажем о том что китайский лучче российского :)

    Можем сказать когда основания для этого будут. Пока таких оснований нет от слова совсем. Можно разобрать по пунктам, но судя по компоновке, данным о двигателях и прочему J-20 проигрывает Су-57 в его нынешнем виде и по манёвренности, и по малозаметности, и по тяговооружённости, и по оснащению.
    При этом китайцы гораздо больше денег вкладывают в разработку новых радаров, ракет, двигателей и прочего, в подготовку инженерных и научных кадров и не факт что скоро не появится новая версия J-20, которая уже не будет так явно проигрывать Су-57, а может в чём-то и превзойдёт его.
  • ezdiumno ru 11 сентября 2019 13:04 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Смешно, смешно, учитавая, что J-20 по сути копия Миг-1.44 - самолета прототипа 90-х.
  • yehat 11 сентября 2019 13:31 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Цитата: Григорий_78
    При этом китайцы гораздо больше денег вкладывают в разработку новых радаров, ракет, двигателей и прочего, в подготовку инженерных и научных кадров и не факт что скоро не появится новая версия J-20, которая уже не будет так явно проигрывать Су-57, а может в чём-то и превзойдёт его.

    деньги - это еще не всё
    главное, что делают китайцы - финансируют проекты, доводя их до результатов.
    вот что позволяет им догонять. РФ 25 лет динамила финансирование работ над АФАР,
    а китайцы хоть и медленно, но смогли в этой области продвинуться.
    Но с кадрами там довольно печально. Очень тяжело заходит физика в головы с конфуцианством.На востоке хорошо осваивают только очень узкие навыки, а широкое образование буксует. Именно поэтому их техника напоминает франкенштейнов, собравших решения из разных чужих конструкций. Китай очень много усилий тратит на образование и подготовку кадров, но пока результаты не очень.
    Их спасает только производственная база электроники - разработки в этой области очень доступны
  • yehat 11 сентября 2019 15:11 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Цитата: Ментат
    Кем считается? Приведите хотя бы один единственный пример известного издания или сайта, где Су-57 описан как «реально слабый».

    программа вооружений. ГПВ 2018-2025г
    посмотрите на количество заказываемых машин. Если это сила, то что такое слабость?
    прежде чем будете спорить я озвучу, что 2 декабря в 2009 году Путин говорил, что ПАК ФА начнет поступать в части в 2013 году. сейчас 2019 год. Все еще на вооружение не поступил, хоть несколько машин уже и числится на балансе. В Сирии действовал не принятый на вооружение прототип и только в целях отработки и испытаний.
    заодно я бы вам хотел напомнить,что а США уже стоят на аэродромах ф-22+ф35 около 800 машин. Да, они сырые и не очень годные, но уже там. И еще около 1600 ф-35 будет сделано на 4 заводах в ближайшие годы.
    1. Илья Мельнов 11 сентября 2019 22:37 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Цитата: yehat
      Да, они сырые и не очень годные, но уже там. И еще около 1600 ф-35 будет сделано на 4 заводах в ближайшие годы.

      сырые?? Не смешите, Ф22 боевая машина не один десяток лет на вооружении, двигатели вообще-то просто по надёжности и ресурсу в несколько раз лучше того что есть в России, а Ф35 пережил уже три модификации софта и несколько доработок, выполняет на регулярной основе боевые задания. Слухи о сырости мягко говоря устарели.
    2. EvilLion 12 сентября 2019 08:00 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Если это сила, то что такое слабость?
      прежде чем будете спорить я озвучу, что 2 декабря в 2009 году Путин говорил, что ПАК ФА начнет поступать в части в 2013 году. сейчас 2019 год


      Путин ничего такого не говорил. Для особо незнакомых с авиацией напоминаю, что первые заказы на Су-57 появились через 8 лет после первого полета, столько же занял путь от первого полета до серии у F-22, а более простой МиГ-29 в СССР с бесконечными ресурсами для армии шел от первого полета до серии 5 лет. Су-27 дольше. Не разбираешься в вопросе, так хоть про Путина не ври.
  • pafegosoff 11 сентября 2019 20:20 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Кто бы сомневался?
    Ведь это китайцы изобрели ЦАГИ и Жуковского.
    Кому они собрались продавать свои творения?
    "Козюльский вы не на Привозе! Это Юнайтед Стэйт, таки, Америка!"
  • shoroh 11 сентября 2019 23:02 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Китайцы смешные. Нет невидимок, ну сколько можно это тиражировать....
  • Diesel66 12 сентября 2019 05:57 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Какой экспорт, вы о чем вообще? Этих сушек 10 штук всего, планируется "серийно" выпускать по одному в год. Один, это вот столько 1. Это вам не дырку в земле пробурить, которая окупится в первый же год. Или бухло продавать...
    1. EvilLion 12 сентября 2019 07:57 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      76 Уже законтрактовано, иди уймись.
      И да, добывать нефть намного сложнее, чем просто пробурить дырку, это очень сложный процесс. Но для того, кто сам не работал все кажется пустячным.
      1. Diesel66 13 сентября 2019 05:13 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Да что вы говорите, а я уж было подумал бензобуром насверлил дырок и тут тебе и нефть с газом и небо в алмазах. Законтрактировано, не значит сделано. Армии Шойгу-петровича не нужны самолёты, ему храм воперовой нужно достроить. И тогда вообще никакое вооружение не понадобится....
  • EvilLion 12 сентября 2019 07:55 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Напомните, китайцы хотя бы один радар годный построили? С чего они взяли, что, если они клепают айфоны для США, то могут делать военную электронику? Это разные вещи. J-20 - аналог F-22, выполненный по аэродинамической схеме из 80-ых годов с российскими двигателями тоже из 80-ых годов. На фоне Су-57 с его бомболюками для размещения в т. ч. крупногабаритных АСП (а стелс нужен именно для этого в первую очередь), вылизанной аэродинамикой, движками, дающими даже сейчас в боевых режимах паритет по тяге с F-22, антеннами смотрящими во всех направлениях, J-20 просто смешон. Я сомневаюсь, что он конкурентоспособен даже против Су-35. Сами китайские военные, видимо, тоже так думают, потому Су-35 и купили, а то собственные поделки по мотивам лицензионных Су-27 не везде долетают.
  • yehat 12 сентября 2019 10:34 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: EvilLion
    Не разбираешься в вопросе, так хоть про Путина не ври.

    посмотри видео когда он приезжал к Сухому на завод.
    дата известна. там он и про цену и много чего говорил.
  • yehat 12 сентября 2019 11:29 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: lucul
    Пффф...
    Электронная база получше да , не спорю, а вот програмная часть у русских лучше.

    знаете, на каждой китайской БМП сейчас стоит куча электроники и ПО написано китайцами.
    а у нас ничего подобного нет. Так что я бы воздержался с высока говорить до реального сравнения.
    Да, у нас есть более классные специалисты, которые могут в теории создать более совершенные алгоритмы, но они не всё решают, далеко не всё!
    посмотрите,как наши "спецы" делают системы обмена тактической информацией для флота и армии
    на это без слёз взглянуть не получится. Одна показуха.
    1. EvilLion 12 сентября 2019 14:12 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Боевой модуль Бахча" стал китайским?
      1. yehat 12 сентября 2019 14:19 Новый
        • 0
        • 0
        0
        да при чем тут бахча?
        обзорные мониторы, монитор с картой и навигаторов GPS монитор с тактической информацией
        дублирование изображения с системы наведения вооружения и места мехвода, тепловизоры
        полевое радиооборудование, которое РАБОТАЕТ и имеет защищенные каналы связи.
        монитор с показаниями состояния систем машины.
        и многое другое.
        что, у нас это во всех БМП и БТР стоит?
        1. EvilLion 12 сентября 2019 14:20 Новый
          • 0
          • 0
          0
          У китайцев на БМП стоит наша "Бахча-У".
          1. yehat 12 сентября 2019 14:30 Новый
            • 0
            • 0
            0
            у китайцев кроме бахчи огурцов и арбузов и другое тоже стоит
            не всё упирается в 1 модуль, это не вся машина.
  • romb 12 сентября 2019 14:22 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Если смотреть какие силы и средства сегодня Китай направляет на развитие научно-технической школы, то вполне возможно, что их заявления не так уж и далеки от истины. А через десять-пятнадцать лет, они вообще уйдут в нехилый отрыв в вопросах разработки и внедрения новейших технологии для авиации будущего.
  • yehat 13 сентября 2019 10:24 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Цитата: ЗВС
    Только Су-57 принимал участие в боевых действиях уже

    ой да ладно! прямо уж и принимал. просто появился и все.
    китайцы с тем же успехом могут лед на Янцзы и Амуре своими j-20 бомбить.
    тоже будет "боевой" опыт