Military Review

The US called the problems of the army, hindering to confront Russia and China

24
Based on the goals and objectives of the US National Defense Strategy, which was updated in 2018, the US Army should be able to compete on equal terms with well-trained and equipped armed forces of such large geopolitical players as Russia or China. And it’s better, according to the American interpretation, to surpass them. However, in the last ten to twenty years, the US Armed Forces, on the contrary, have been reformatted to fight small groups of terrorists or to conduct short-term local wars, which, according to analysts from The Washington Times, are not consistent with the above settings.




Closely observing the development of the armed forces of the Russian Federation and the Celestial Empire, American military specialists adopted a new military doctrine in the 2018 year. The updated US National Defense Strategy sets the task for the army to be on equal footing both in tactics of warfare and in the combat equipment of all arms of the armed forces of the Russian Federation or the PLA. However, according to The Washington Times columnists, setting goals is easy, but achieving them is quite difficult.

To begin with, for the past twenty years, the Pentagon has been aimed at conducting short-term local wars mainly in the Middle East. Accordingly, the army was focused more on the destruction of small terrorist groups and illegal gangs than on a full-scale war against well-trained and armed army units.

This is even confirmed by the fact that most US military training centers, such as Fort Irwin, for example, have been converted accordingly. So, at such bases, disguised actors (invited civilians) acted as rebels and imitated the riots that American cadets had to learn to effectively suppress.

But such an approach is already outdated or, rather, does not fully fit the tasks and challenges of our time. Realizing this, Washington ordered to develop a new strategy to confront Russia and China. True, in a short time, this is a difficult task even for American hawks.

Another unpleasant pattern for the American army is the frequent rotation (leapfrog) of military personnel in the Pentagon and in the highest echelons of US power. In addition, in the United States quite often military or near-war posts are received by civilians who have not served in regular units and have a very vague idea of ​​what is happening in a particular sphere of defense of the country or the army arsenal. As soon as one structural leader (commander) began work, he was transferred to another position or simply dismissed, not giving the opportunity and time to complete the work begun. Another person coming to this position needs even more time to understand the essence of work (service) ..

Concluding the analysis of the current situation in the US armed forces over the past couple of decades, WT analysts propose the following plan for updating the US Armed Forces. First of all, it is necessary to prepare military personnel in a new and more thorough manner, especially for the top command staff of the branches of the armed forces and the ministerial level. And after their appointment to the post, give them enough time to prove themselves, and not to remove or constantly transfer them from place to place. In parallel, the Pentagon needs to order development weapons the next generation, having found the finances for this, which would be enough to bring the matter to an end in each specific case.

In conclusion, WT analysts write that without the implementation of these steps, it is simply impossible to complete the tasks indicated in the new US National Defense Strategy for 2018. In their view, the US military has serious problems and the same serious tasks. Consequently, the Pentagon and Congress should approach these decisions with full responsibility.
Author:
Photos used:
The US Department of Defense
24 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. rocket757
    rocket757 11 September 2019 14: 44
    +8
    in the United States, civilians who have not served in regular units and often receive military or paramilitary posts

    Oh, how familiar !!! The furniture maker and his team will hiccup us for a long time !!! However, the staff goat - - there were radishes and not a few!
    1. ltc35
      ltc35 11 September 2019 15: 48
      +5
      Yeah. He entered the story tightly. So that our descendants were smart enough not to appoint former furniture makers, gynecologists and other financiers with lawyers as defense ministers. I have nothing against these respected professions, but let the pastry bake pies.
      1. rocket757
        rocket757 11 September 2019 16: 18
        +1
        Quote: ltc35
        Yeah. In history, he went tight

        Yes, somehow he has not yet come out of history and can enter his next page! Honestly understandable / not understandable !!!
    2. Voyager
      Voyager 12 September 2019 00: 05
      0
      And with whom were all the latest weapons developments that we have just begun and are starting to receive in the troops laid?
      1. rocket757
        rocket757 12 September 2019 05: 24
        0
        Quote: Voyager
        And with whom were all the latest weapons developments that we have just begun and are starting to receive in the troops laid?

        Are you serious? Or all the same joke ......
        1. Voyager
          Voyager 12 September 2019 11: 10
          0
          So you answer the question.
          1. rocket757
            rocket757 12 September 2019 11: 15
            0
            And present the list of his victories and deeds to the p.zh.s.t. .... just do not need some kind of "with him, he was sitting next to him, he nodded his head approvingly." Specifically - his decisions, his signature, his team ... and what came of that!
            1. Voyager
              Voyager 12 September 2019 11: 41
              0
              Victor, I asked you a specific and simple question. For the second comment in a row, you wiggle, wriggle, and in every possible way evade the answer.
              1. rocket757
                rocket757 12 September 2019 11: 56
                0
                I will answer according to ANY ITEM if it is the merit of the former minister.
                I do not consider the term "with him" at all! Here Gagarin flew under Khrushchev !!! Is it HIS merit or is it "with him"?
                CONCRETE!
                PS ... what SPECIFIC new items were developed during the period when the furniture maker was reshaping the Armed Forces of Russia in the image and likeness of not knowing what! What does the former minister have to do with these developments? This is a specific question that you can, you need to answer! and "with him" .......
                LIST OF ACHIEVEMENTS.
                If you do not understand this, then there is NOTHING to discuss.
                1. Voyager
                  Voyager 12 September 2019 12: 21
                  +2
                  Why are you freaking out? What you ask for is in the public domain, it is not so difficult to find. The reform, as you say, in the image of not knowing what, led the army to the very form in which it is now. For example, military-administrative reform: Instead of six military districts, four operational-strategic commands were created: "West", "East", "Center" and "South". Reorganization of the Air Force and Air Defense with the abolition of armies, corps, divisions and aviation regiments and the transition to a system of air bases and brigades of aerospace defense. Reform of the military education system, involving the consolidation and transformation of 65 military educational institutions into ten systemic military universities; the creation of military training and scientific centers that implement educational programs of various levels, profiles and specialties - https://vz.ru/information/2009/1/21/248884.html

                  What, did not have to do this? Or responsibility on someone else? Somehow you distribute all the pros and cons very hypocritically. The merits of the army’s changes are unclear to anyone, but all the flaws, so yes, Serdyukov is to blame. Of course to blame.

                  And the launch of a rearmament program worth 19 trillions of rubles and equipping the aircraft with new models of equipment from 2011 to 2020 years. Who is the author and responsible for budget allocation, I ask? Vasya Pupkin? Shoigu? Let me remind you that this program includes the PAK FA, the complex for the Warrior, Armata and much more, almost everything that we get now. I am not saying that he is the author of any developments or that he was directly involved in analysis. But it is the creation of a reformatting plan, the reformatting of the army itself to the CURRENT state, the order of this reformatting, management - this is the work of the team of one who cannot be called.
  2. rocket757
    rocket757 11 September 2019 14: 47
    +3
    Surely for cheers of patriots this article \ topic is like a balm for spoiled .... nerves!
    only this is not a reason to cheer, but a reason to continue to WORK, LEARN and DO everything as MUST!
    1. Sergey M. Karasev
      Sergey M. Karasev 11 September 2019 15: 02
      +3
      I agree. Problems in the army of a potential enemy do not mean that we have no problems and you can relax.
      1. rocket757
        rocket757 11 September 2019 15: 11
        0
        Quote: Sergey Mikhailovich Karasev
        can relax.

        America, Americans, this is a country, a people who CAN "stick with a horn" and do what is needed practically here and now .....
        Of course you need a great consolidating GOAL !!! And someone can say for sure that they won’t find it or create it ??? I would not put it on .....
        1. Sanichsan
          Sanichsan 11 September 2019 16: 32
          +3
          Quote: rocket757
          America, Americans, this is a country, a people who CAN "stick with a horn" and do what is needed practically here and now .....

          Nope laughing can no longer. even if it’s very hard.
          1. rocket757
            rocket757 11 September 2019 16: 37
            +1
            Quote: SanichSan
            Nope can not. even if it’s very hard

            Time and events will show ...... I also do not want to see confirmation of my words! But I will not refuse them yet .... it is worth treating the enemy with respect! And to this, otherwise it is simply dangerous.
    2. machinistvl
      machinistvl 11 September 2019 17: 09
      0
      And this is only the beginning, Russia does not stand still!
  3. Honest Citizen
    Honest Citizen 11 September 2019 14: 58
    +4
    The problems of the us army are their problems. In my opinion, the more problems they have, the better.
    The main thing is that we would have as few problems as possible, and those that are - that would be resolved as quickly and better as possible
    1. pru-pavel
      pru-pavel 11 September 2019 16: 28
      0
      In short. The main thing is to fight for all the good, against all the bad. And then let it be, what will be. After all, there should be what should.
  4. SERGEY SERGEEVICS
    SERGEY SERGEEVICS 11 September 2019 15: 03
    0
    Accordingly, the army was focused more on the destruction of small terrorist groups

    And here, they have not everything as smooth as it is written in their The Washington Times.Elementary, at times, they can’t even destroy one gang of a terrorist group, without the help of other countries.
    1. thinker
      thinker 11 September 2019 15: 23
      +4
      I agree, and today they were "congratulated" -
      TASS, September 11th. A strong explosion occurred on Wednesday night in the capital of Afghanistan near the building of the US Embassy in Kabul.
      1. ltc35
        ltc35 11 September 2019 15: 51
        +1
        Now how do they get out of there now? If you leave, you get scared, you stay - you’re sitting sickly with hemorrhoids.
        1. SERGEY SERGEEVICS
          SERGEY SERGEEVICS 11 September 2019 16: 09
          +1
          Quote: ltc35
          Now how do they get out of there now? If you leave, you get scared, you stay - you’re sitting sickly with hemorrhoids.

          If only, the third party is pulled in there and steered under the guise and on this plane, they, too, are still sad.
      2. SERGEY SERGEEVICS
        SERGEY SERGEEVICS 11 September 2019 16: 19
        0
        Quote: thinker
        I agree, and today they were "congratulated" -
        TASS, September 11th. A strong explosion occurred on Wednesday night in the capital of Afghanistan near the building of the US Embassy in Kabul.

        Yes, often, now they have begun to send such gifts.
  5. Kontrik
    Kontrik 11 September 2019 17: 40
    +2
    Come Anglo-Saxons to the Army Games! That's where everything will turn out in fact (as Jews like to say) But whining and increasing your military budget (at the expense of other countries) is all useless .. Nobody is afraid of you anymore and this is thanks to Russia !!!!! And Russia will no longer be your teeth, break off right away .. soldier

В США назвали проблемы армии, мешающие противостоять России и Китаю

Исходя из задач и целей обновленной в 2018 году Стратегии национальной обороны США, штатовская армия должна быть в состоянии на равных противостоять хорошо обученным и оснащенным вооруженным силам таких крупных геополитических игроков как Россия или Китай. А лучше, по американской трактовке, их превосходить. Однако в последние десять-двадцать лет ВС США, наоборот, были переформатированы для борьбы с небольшими группами террористов или для проведения краткосрочных локальных войн, что, по мнению аналитиков из The Washington Times, не соответствует вышеобозначенным установкам.




Внимательно наблюдая за развитием вооруженных сил РФ и Поднебесной, американские военспецы приняли новую военную доктрину в 2018 году. Обновленная Стратегия национальной обороны США ставит задачу перед армией быть на равных и по тактике ведения войны, и по боевому оснащению всех родов войск с ВС РФ или НОАК. Однако, как пишут обозреватели The Washington Times, цели поставить легко, но достичь их достаточно сложно.

Начать с того, что последние двадцать лет Пентагон был нацелен на проведение краткосрочных локальных войн в основном на Ближнем Востоке. Соответственно, армия была ориентирована больше на уничтожение небольших террористических группировок и незаконных бандформирований, чем на ведение полномасштабной войны против хорошо обученных и вооруженных армейских частей.

Это подтверждается даже тем, что большинство американских военных учебных центров, таких как Форт Ирвин, например, были переоборудованы соответствующим образом. Так, на подобных базах переодетые актеры (приглашённые гражданские лица) выступали в роли повстанцев и имитировали беспорядки, которые американские курсанты должны были учиться эффективно подавлять.

Но такой подход уже устарел или, вернее, не полностью подходит под задачи и вызовы современности. Осознав это, в Вашингтоне распорядились разработать новую стратегию для противостояния именно России и Китаю. Правда, в сжатые сроки это трудновыполнимая задача даже для американских ястребов.

Еще одна неприятная для американской армии закономерность – это частая ротация (чехарда) военных кадров в Пентагоне и в высших эшелонах власти США. Вдобавок в Соединенных Штатах достаточно часто военные или околовоенные посты получают гражданские лица, не служившие в регулярных частях и имеющие весьма туманное представление о происходящем в той или иной сфере обороны страны или армейского арсенала. Едва начал работу один структурный руководитель (командир), как его переводят на другую должность или попросту увольняют, не давая возможности и времени завершить начатую работу. Приходящему на эту должность другому человеку нужно ещё больше времени, чтобы вникнуть в суть работы (службы)..

Завершая анализ текущей ситуации, сложившейся в американских вооруженных силах за последние пару десятилетий, аналитики WT предлагают следующий план по обновлению ВС США. Прежде всего надо по-новому и более тщательно готовить военные кадры, особенно высшего командного состава штабов родов войск и министерского уровня. А после их назначения на должность дать им достаточно времени проявить себя, а не снимать или постоянно переводить их с места на место. Параллельно Пентагону необходимо заказать разработку оружия следующего поколения, изыскав на это финансы, которых бы хватило, чтобы довести дело до конца в каждом конкретном случае.

В заключение аналитики WT пишут о том, что без реализации этих шагов выполнить задачи, указанные в новой Стратегии национальной обороны США за 2018 год, попросту невозможно. По их мнению, у американских военных серьезные проблемы и такие же серьезные задачи. Следовательно, подходить к их решению Пентагону и Конгрессу следует с полной ответственностью.
Автор:
Использованы фотографии:
Минобороны США
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. rocket757 11 сентября 2019 14:44 Новый
    • 9
    • 1
    +8
    в Соединенных Штатах достаточно часто военные или околовоенные посты получают гражданские лица, не служившие в регулярных частях и

    Ой как знакомо!!! Мебельщик и его команда ещё долго нам икаться будут!!! Впрочем и кадровые козл - - редиски находились и не мало!
    1. ltc35 11 сентября 2019 15:48 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Да уж. В историю то он вошел плотно. Так, чтобы нашим потомкам хватило ума не назначать министрами обороны бывших мебельщиком, гинекологов и прочих финансистов с адвокатами. Ничего против этих уважаемых профессий не имею, но пироги пусть печет пирожник.
      1. rocket757 11 сентября 2019 16:18 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: ltc35
        Да уж. В историю то он вошел плотно

        Да вот как то из истории он ещё не вышел и может вписать свою следующую страницу! Честно говоря понятненько/ не понятненько!!!
    2. Вояджер 12 сентября 2019 00:05 Новый
      • 0
      • 0
      0
      А при ком были заложены все новейшие разработки вооружений, которые мы сейчас начали и начинаем получать в войска?
      1. rocket757 12 сентября 2019 05:24 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Вояджер
        А при ком были заложены все новейшие разработки вооружений, которые мы сейчас начали и начинаем получать в войска?

        Вы это серьезно? Или все таки пошутили ......
        1. Вояджер 12 сентября 2019 11:10 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Так вы ответьте на вопрос.
          1. rocket757 12 сентября 2019 11:15 Новый
            • 0
            • 0
            0
            А список его побед, деяний представьте п.ж.с.т. .... только не надо какое то "при нем, он рядом сидел, он одобрительно головой кивнул". Конкретно - его решения, его подпись, его команда .... и что из того получилось!
            1. Вояджер 12 сентября 2019 11:41 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Виктор, я вам задал конкретный и простой вопрос. Вот уже второй комментарий подряд вы виляете, извиваетесь и всячески уходите от ответа.
              1. rocket757 12 сентября 2019 11:56 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Отвечу по ЛЮБОМУ ПУНКТУ, если это будет ЗАСЛУГА бывшего министра.
                Термин "при нём" не рассматриваю вообще! У нас Гагарин полетел при Хрущеве!!! Это ЕГО заслуга или всё же "при нём"?
                КОНКРЕТИКА!
                ПС ... какие КОНКРЕТНО новинки были разработаны в период, когда мебельщик перекраивал ВС России по образу и подобию не знамо чего! Какое отношение бывший министр имеет к этим разработкам? Вот это вопрос конкретный, на который можно, нужно давать ответ! а "при нём" .......
                СПИСОК ДОСТИЖЕНИЙ.
                Если этого не понимаете, то и обсуждать НЕЧЕГО.
                1. Вояджер 12 сентября 2019 12:21 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Да что вы беситесь? То, что вы просите есть в открытом доступе, это не так сложно найти. Реформа, как вы говорите, по образу не знамо чего, привела армию именно к тому виду, в каком она находится сейчас. Например военно-административная реформа: Вместо шести военных округов созданы четыре оперативно-стратегических командования: «Запад», «Восток», «Центр» и «Юг». Реорганизация Военно-воздушных сил и ПВО с упразднением армий, корпусов, дивизий и авиационных полков и переход на систему авиационных баз и бригад воздушно-космической обороны. Реформа системы военного образования, предполагающая укрупнение и трансформацию 65 военных учебных заведений в десять системных военных вузов; создание военных учебно-научных центров, реализующих образовательные программы различных уровней, профилей и специальностей - https://vz.ru/information/2009/1/21/248884.html

                  Что, не надо было этого делать? Или ответственность на ком-то другом? Как-то уж очень лицимерно вы распределяете все плюсы и минусы. Достоинства перемен армии непонятно кому, а вот все огрехи, так это да, Сердюков виноват. Конечно виноват.

                  А запуск программы перевооружения стоимостью 19 триллионов рублей и оснащения ВС новыми образцами техники с 2011 по 2020 годы. Кто автор и ответственный за распределение бюджета, я спрашиваю? Вася Пупкин? Шойгу? Напомню, что в эту программу входят и ПАК ФА, и комплекс для Ратника, и Армата и многое другое, почти всё, что мы сейчас получаем. Я не говорю, что он автор каких либо разработок или что он непосредственно занимался анализом. Но именно создание плана по переформатированию, само переформатирование армии до НЫНЕШНЕГО состояния, порядок этого переформатирования, менеджмент - это дело рук команды того-кого-нельзя-называть.
  2. rocket757 11 сентября 2019 14:47 Новый
    • 6
    • 3
    +3
    Наверняка для ура патриотов эта статья\тема как бальзам на избалевшиеся .... нервы!
    только это не повод ура кричать, а повод и дальше РАБОТАТЬ, УЧИТСЯ и ДЕЛАТЬ всё как ДОЛЖНО!
    1. Согласен. Проблемы в армии потенциального противника вовсе не означают, что у нас проблем нет и можно расслабиться.
      1. rocket757 11 сентября 2019 15:11 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
        можно расслабиться.

        Америка, американцы, это страна, народ, которым МОЖЕТ "упереться рогом" и сделать, то что нужно практически здесь и сейчас .....
        Конечно нужна великая консолидирующая ЦЕЛЬ!!! А кто то может утверждать точно, что они её не найдут или не создадут??? Я б не стал на это ставить .....
        1. SanichSan 11 сентября 2019 16:32 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          Цитата: rocket757
          Америка, американцы, это страна, народ, которым МОЖЕТ "упереться рогом" и сделать, то что нужно практически здесь и сейчас .....

          неа laughing уже не может. даже если очень упрется.
          1. rocket757 11 сентября 2019 16:37 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: SanichSan
            неа уже не может. даже если очень упрется

            Время и события покажут ...... я тоже не хочу увидеть подтверждения моим словам! Но отказыватся от них пока не буду .... к противнику стоит относится с уважением! А к такому, иначе относится просто опасно.
    2. machinistvl 11 сентября 2019 17:09 Новый
      • 0
      • 0
      0
      И это только начало, Россия не стоит на месте!
  3. Честный Гражданин 11 сентября 2019 14:58 Новый
    • 5
    • 1
    +4
    Проблемы армии сша - это их проблемы. С моей точки зрения - чем у них проблем больше, тем лучше.
    Главное, что бы у нас проблем было как можно меньше, а те, которые есть - что бы решались как можно быстрее и качественнее
    1. pru-pavel 11 сентября 2019 16:28 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Если сказать короче. Главное бороться за все хорошее, против всего плохого. А потом пусть будет, то что будет. Ведь должно быть то, что должно.
  4. SERGEY SERGEEVICS 11 сентября 2019 15:03 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Соответственно, армия была ориентирована больше на уничтожение небольших террористических группировок

    И здесь, у них не все так гладко, как написано в их The Washington Times.Элементарно, порой, даже не могут уничтожить, одну банду террористической группировки, без помощи других стран.
    1. мыслитель 11 сентября 2019 15:23 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Согласен, вот и сегодня их "поздравили" -
      ТАСС, 11 сентября. Сильный взрыв прогремел в ночь на среду в столице Афганистана у здания посольства США в Кабуле.
      1. ltc35 11 сентября 2019 15:51 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Вот как теперь им оттуда уйти? Уйдешь - испугался, останешься - геморрой насидишь нехилый.
        1. SERGEY SERGEEVICS 11 сентября 2019 16:09 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: ltc35
          Вот как теперь им оттуда уйти? Уйдешь - испугался, останешься - геморрой насидишь нехилый.

          Если только, третью сторону туда втянуть и под шумок с рулить и на этом плане, у них тоже, пока все печально.
      2. SERGEY SERGEEVICS 11 сентября 2019 16:19 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: мыслитель
        Согласен, вот и сегодня их "поздравили" -
        ТАСС, 11 сентября. Сильный взрыв прогремел в ночь на среду в столице Афганистана у здания посольства США в Кабуле.

        Да,частенько, стали им теперь, такие подарки слать.
  5. Kontrik 11 сентября 2019 17:40 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Приезжайте англосаксы на Армейские игры ! Вот там и все выяснится по факту (как евреи любят говорить) А ныть и увеличивать свой военный бюджет (за счет других стран ) это все бесполезно ..Никто уже вас не боится и это благодаря России !!!!! И Россия вам уже не позубам ,обломаете сразу.. soldier