Россия представит истребитель Су-35 на выставке с Стамбуле

49
На предстоящем технологическом фестивале "Технофест", который пройдет в Стамбуле с 17 по 22 сентября этого года, Россия представит многоцелевой истребитель поколения 4++ Су-35. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.

Россия представит истребитель Су-35 на выставке с Стамбуле




Как сообщается, российский многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, которым заинтересовались турецкие Военно-воздушные силы, будет представлен на технологическом фестивале "Технофест", который пройдет в Стамбуле на территории аэропорта имени Ататюрка. Кроме того, Россия представит самолет-амфибию Бе-200, авиалайнеры МС-21, Sukhoi Superjet 100, а также, возможно, другие самолеты. Окончательный список авиатехники для фестиваля пока не утвержден.

Ожидается, что в аэропорт имени Ататюрка в рамках фестиваля из РФ прилетят авиалайнеры МС-21, Sukhoi Superjet 100, самолет-амфибия Бе-200 и один многофункциональный истребитель Су-35

- приводит агенство слова собеседника.

Ранее сообщалось, что Турция выразила интерес в приобретении российского многоцелевого истребителя поколения 4++ Су-35 и истребителя пятого поколения Су-57. По словам турецкого президента Реджепа Тайира Эрдогана, Анкара не исключает покупки Су-57 в случае окончательного отказа США продавать F-35, однако пока на первом месте у Турции стоит именно американский истребитель.

Также недавно стало известно об интересе турецкой стороны к самолету-амфибии Бе-200.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    13 сентября 2019 14:30
    Ожидается, что в аэропорт имени Ататюрка в рамках фестиваля из РФ прилетят авиалайнеры МС-21, Sukhoi Superjet 100, самолет-амфибия Бе-200 и один многофункциональный истребитель Су-35
    ещё б туда МиГ-35 до кучи, а вот SSJ100, лучше б не везли, после такого провального старта лучше не тратится на перевозку
    1. +1
      13 сентября 2019 14:49
      однако пока на первом месте у Турции стоит именно американский истребитель.

      Да ни фига он у Турции не стоит.
      Ни на первом месте, ни на втором, ни на третьем.
      Но не продаёт шайтан туркам этот самолёт. laughing

      Обидно, да. wassat
    2. +8
      13 сентября 2019 14:55
      Цитата: Педродепакес
      а вот SSJ100, лучше б не везли, после такого провального старта лучше не тратится на перевозку

      400 законтрактованных и 157 поставленных борта я бы не назвал провальны стартом.То что 70% комплектующих по импорту это печалит,но сам по себе самолёт получился.
      1. -3
        13 сентября 2019 15:00
        Цитата: ultra
        сам по себе самолёт получился.
        да, только этот самолёт собранный из лучших частей лучших самолётов в мире (шутка) из иностранных комплектующих, в режиме санкций не летает, на рынок нужно выводить полностью отечественные лайнеры.
        Цитата: ultra
        157 поставленных борта я бы не назвал провальным стартом

        часть из которых уже хотят вернуть
        1. +6
          13 сентября 2019 15:07
          Таким образом турки припугивают матрасов. Вполне ожидаемо, что сделка по покупке Турцией F-35, все таки состоится.
          Не понятно другое, почему БЕ-200 для себя не закажем нормальной партией? Он ведь реально нужен стране. Да и услуги по тушению пожаров в др. странах можно оказывать, но только по прайсу)), спрос будет.
          1. -1
            13 сентября 2019 15:09
            Цитата: maxim947
            почему БЕ-200 для себя не закажем нормальной партией?

            Цитата: maxim947
            Не понятно

            а чего тут понимать, дорого, вот если найдём покупателя, можно будет и на нём навариться и цену до приемлемой снизить из-за увеличения серии. А так да, самолёт нужен и в армии и на гражданке
          2. +1
            13 сентября 2019 18:41
            Цитата: maxim947
            Не понятно другое, почему БЕ-200 для себя не закажем нормальной партией?

            Двигатели для Бе-200 мы покупаем у Украины, своих нет.
            Цитата: maxim947
            Он ведь реально нужен стране.

            Бе-200 в разы проигрывает Ил-76. По прямому назначению, набирая воду с водоемов, его можно использовать очень редко. Во всех остальных случаях он привязан к аэродрому. Тем более, что Ил-76 можно использовать как транспортный самолет, а Бе-200, кроме тушения пожаров, больше ни на что не способен.
            Цитата: maxim947
            Да и услуги по тушению пожаров в др. странах можно оказывать, но только по прайсу)), спрос будет.

            Такие услуги Россия оказывает безвозмездно, в виде помощи.
            1. -1
              13 сентября 2019 19:58
              Бе-200 летающая лодка!
              Ей не нужны ВПП, а только рампа, да и то не сразу :)
        2. -1
          13 сентября 2019 15:28
          То что он не летает,как связано непосредственно с самолётом?
          1. -3
            13 сентября 2019 15:31
            Цитата: ultra
            То что он не летает,как связано непосредственно с самолётом?

            если вы хотите развести спор о качестве самолёта вообще, то я пас, а что касается того
            Цитата: ultra
            что он не летает
            так его покупатели берут не любоваться, а деньги на нём зарабатывать и их не интересует, что он не летает только из-за отсутствия запасных частей не поставляемых из-за санкций.
            1. +1
              13 сентября 2019 15:39
              SSJ строится,да нет планировавшихся 60 бортов в год,но я думаю программа будет развиваться,в том числе и по части замещения импортных комплектующих.
              1. -2
                13 сентября 2019 15:42
                Цитата: ultra
                я думаю программа будет развиваться,в том числе и по части замещения импортных комплектующих

                ну не бросать же готовый самолёт и мощности по его производству, только раньше надо было предусматривать такие вещи (санкции)
        3. +1
          13 сентября 2019 15:29
          Цитата: Педродепакес
          на рынок нужно выводить полностью отечественные лайнеры.

          Не вы случаем, Рогозину, пишите тексты заявлений?Стиль очень похожий. wassat
          1. +4
            13 сентября 2019 15:32
            Цитата: ultra
            Не вы случаем, Рогозину, пишите тексты заявлений?

            ух ты, хотелось бы... там, наверное, платят хорошо
        4. +2
          13 сентября 2019 15:31
          Цитата: Педродепакес
          Цитата: ultra
          сам по себе самолёт получился.
          да, только этот самолёт собранный из лучших частей лучших самолётов в мире (шутка) из иностранных комплектующих, в режиме санкций не летает, на рынок нужно выводить полностью отечественные лайнеры.
          Цитата: ultra
          157 поставленных борта я бы не назвал провальным стартом

          часть из которых уже хотят вернуть

          Летает вроде бы прекрасно. Препоны строят с сертификатами вроде. Те же американцы. Им же только наложить, с санкциями
          1. -1
            13 сентября 2019 15:34
            Цитата: igorbrsv
            Летает вроде бы прекрасно.

            спору нет, только сейчас больше прекрасно стоит на аэродромах ввиду отсутствия хорошего обслуживания,
            Цитата: igorbrsv
            Те же американцы.

            гадят.
            1. -2
              13 сентября 2019 18:25
              Это не американцы-это наши воры, евреи и чиновники во главе с Погосяном М. А. , который теперь этому учит других ..
              1. +1
                13 сентября 2019 20:08
                И что же сделал такой плохой Погосян? Это в методичке сказано?
                1. +2
                  14 сентября 2019 03:17
                  Цитата: Saul_Rhen
                  И что же сделал такой плохой Погосян?

                  А вы не знаете? Он, "подлец", единственный кто не продал ни одного квадратного метра КБ под торговые и офисные помещения
          2. -1
            13 сентября 2019 15:42
            Цитата: igorbrsv
            Препоны строят с сертификатами вроде.

            К сожалению наличие комплектующих от американских фирм тормозит продвижение самолёта,а у него и так не сильно востребованный сегмент.
        5. +3
          13 сентября 2019 16:45
          Цитата: Педродепакес
          часть из которых уже хотят вернуть

          посмотрите на Боинг... bully
      2. 0
        13 сентября 2019 16:29
        Цитата: ultra
        400 законтрактованных и

        какие 400 законтрактованных? Там в основном соглашения о намерениях, а это ни к чему не обязывающие бумажки
      3. -6
        13 сентября 2019 18:09
        SSJ не получился...Его создали как таран для российского бюджета, как один из
        грандиозных проектов его распила, для уничтожения российского авиапромма и линейки отечественных гражданских самолётов ТУ. Всем несогласным жёстко закрывали рот, вплоть до угроз физического уничтожения...Цель достигнута: чужой самолёт с получужими двигателями за наши деньги, который нельзя продать без чужого разрешения и без сети обслуживания, которая чужим не нужна..Из нас сделали "страну дураков" на примере этого вражеского проекта и за наши деньги.. И это не конец ! На 2019-2021 выделено для воровства ещё более 40 млрд на продолжение этого цирка .
        1. -4
          13 сентября 2019 18:31
          Да, серийное производство ПД-14 откладывается на 2021 - там японские композиты..., как вдруг оказалось..Пока на МС-21 стоят пи_ндоские двигатели со всеми электро, гидро, пневмосистемами из 40% тоже не выйти..Ещё один "наш" самолёт...

          Всего проектом постановления на развитие самолётного парка отечественного производства на период 2019-2021 годы государство планирует выделить:

          МС-21 - около 10,5 млрд рублей,
          CR929 - 17 млрд рублей,
          Ил-114-300 - около 3,934 млрд рублей,
          SSJ75 - 41,35 млрд рублей, из чего можно сделать вывод, что разработка регионального реактивного самолёта вместимостью до 75 кресел является приоритетной.
          1. -4
            13 сентября 2019 18:46
            Вот говорят, что в новом правительстве вна Украине много проплаченных пи_ндоских грантоедов, а что председатель правительства в России разве не такой ?
            1. +3
              13 сентября 2019 20:09
              Что-то Вас эталонно порвало на копипасты
    3. +4
      13 сентября 2019 16:44
      Цитата: Педродепакес
      SSJ100, лучше б не ве

      кому лучше? кстати, вы летали на этом самолете? я летал - обычный самолет... request
  2. -2
    13 сентября 2019 14:31
    Лишь бы только на помидоры не менять. У самих неплохо растут.
    1. +1
      13 сентября 2019 14:34
      Цитата: Никомед
      Лишь бы только на помидоры не менять.

      ну, турки вполне платёжеспособные партнёры
  3. +1
    13 сентября 2019 14:34
    будет прекрасно если Турция закупит наши Су-35,Су-57.. еще один гвоздь , в спину Трампа.
  4. +2
    13 сентября 2019 14:36
    Всегда был против вооружать турков нашим оружием, даже в угоду временной политической ситуации (пока вроде дружим), а завтра......???
    1. +7
      13 сентября 2019 14:41
      Цитата: Alexey-74
      а завтра......???

      а завтра, мы перестанем поставлять запчасти для этих самолетов!!!!!
      и ВВС Турции превратиться в подобие ВВС Ирана или ВВС Украины.
      1. -2
        13 сентября 2019 14:58
        Турки сами собирают F-16 да и по F-35 там тоже есть задел. Так что Турок с Ираном я бы не стал сравнивать. Тем более, что речь шла и о передаче каких-то технологий.
        1. 0
          13 сентября 2019 15:52
          Цитата: Никомед
          Турки сами собирают F-16 да и по F-35 там тоже есть задел. Так что Турок с Ираном я бы не стал сравнивать.

          Коллега, вы же поняли смысл моего комментария....
        2. +1
          13 сентября 2019 16:05
          Цитата: Никомед
          Турки сами собирают F-16 да и по F-35 там тоже есть задел.

          собирают как? отверточная сборка?
          а турки двигатель тоже собирают?
          а какой % иностранных комплектующих у турецких Ф16?
    2. +4
      13 сентября 2019 14:46
      ну вооружит их кто то другой. легче не станет все равно а прибыль и финансовая и политическая мимо. кому от этого тогда хуже как думаете?
  5. 0
    13 сентября 2019 14:40
    Походу турки заглотили наживку в виде Су-35... wink
    1. 0
      13 сентября 2019 14:46
      уже подсекать?? или...
      1. +1
        13 сентября 2019 14:47
        роман66 (роман) Сегодня, 14:46 НОВЫЙ
        0
        уже подсекать?? или...

        Пусть заглотят конкретно, чтобы не сорвались.... wink
        1. +1
          13 сентября 2019 14:51
          и подсачек приготовить.. lol
    2. +1
      13 сентября 2019 18:04
      Они не будут покупать Су-35.Чтоб купили,прежде они должны окончательно поссориться с США.А так,послушав турецких аналитиков на ТВ,пришел к выводу,что они ждут F-35 В к 2020-21 году.Но могут заказать партию самолетов пожаротушителей у РФ.
  6. +2
    13 сентября 2019 14:55
    Вот Восток дело тонкое.
    Этак Султан скоро заявку в ОДКБ отправит. Ну, в качестве наблюдателя.
    И нашим и вашим и ихним.
    А сам себе на уме.
    1. -2
      13 сентября 2019 15:03
      После формирования новой политической конфигурации мира Турция может быть с нами в одной геополитической структуре.
  7. +1
    13 сентября 2019 14:59
    Ну так, с Хмеймима рукой подать..Ещё и отбомбится по бармалеям по пути..
  8. 0
    13 сентября 2019 16:01
    Бе-200, МС -21 надо пробивать на международном рынке агрессивно! Бе-200 сами нужны самолет в мире , пола мира горит каждого года . Реальна ниша за их огромна . Пускать партию Бе-200 и на аренду когда кому нужно предлагать с своими летчиками ,как машине, будет отчим хороши бизнес и хороша реклама Руског авиостроени. Почему до сих пор это не сделано вопрос ? МС 21 может бит хит на международном рынке( корова музара) за производительа и толко с двигателями ПД нет импортним .
    1. 0
      13 сентября 2019 16:31
      Пока с двигателями у Бе-200 вопрос не утрясут, пробивать нечем
    2. -3
      14 сентября 2019 09:15
      "Кто на ком стоял? Потрудитесь выражать Ваши мысли яснее!"
  9. -1
    13 сентября 2019 17:48
    Какая то жесть начинается. Я представляю, что напишет либерастическая пресса!
  10. -1
    13 сентября 2019 20:26
    У Бе 200 проблемы были, двигатели не отечественные на на нем. Сейчас кажется решили, собераются в серию запустить, вот и ищут дополнительные средства.