Иран пригрозил ответным ударом в случае военной агрессии США

120
Министерство иностранных дел Ирана обвинило госсекретаря США Майка Помпео во лжи и-за его заявления о якобы причастности Тегерана к нанесению удара по нефтеперерабатывающим заводам Саудовской Аравии, а Корпус стражей исламской революции пригрозил ударом по военным базам США в случае военной агрессии против Ирана.

Иран пригрозил ответным ударом в случае военной агрессии США




Как заявил командующий военно-космическими силами Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Амир Али Хаджизаде, в случае военной агрессии США, Иран нанесет ответный удар по военным базам и боевым кораблям Соединенных штатов, находящимся в зоне поражения иранских ракет. По его словам, под прицелом иранских военных находятся две базы США и один американский корабль на Ближнем Востоке.

База аль-Удейд в Катаре, база аз-Зафра в ОАЭ и один американский корабль в Оманском заливе находятся под прицелом, а в случае ответа со стороны Америки, мы бы ударили по ним. Все корабли и базы, которые расположены в пределах 2 тысяч километров, находятся в зоне досягаемости иранских ракет

- заявил Амир Али Хаджизаде.

В свою очередь иранский МИД опроверг заявление главы американского Госдепа Майка Помпео о якобы причастности Ирана к нанесению удара по заводам в Саудовской Аравии, назвав его "откровенной ложью, присущей США".

Напомним, что ранее США обвинили Иран в нанесении ударов беспилотниками по нефтеперерабатывающим заводам в Саудовской Аравии, несмотря на то, что свою причастность к удару признали йеменские хуситы, ведущие войну против арабской коалиции, возглавляемой Саудовской Аравией. При этом в США уже предложили в ответ нанести удары по нефтяным заводам Ирана.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    15 сентября 2019 11:26
    Что сказать... Иранцы - сопли жевать не стали! Угроза - Угроза в ответ! Надеюсь дело до обмена ударами не дойдёт... и Матрасники понимают - лёгкой прогулки по земле Персии, НЕ БУДЕТ!
    Примечательна реакция Саудов.... Мол сами разберёмся, не нужна им «помощь» сша... понимают, что в случае замеса - Иранцы им реально пол страны перепашут и Хуситы начнут более серьёзные боевые действия на территории КСА.
    1. -47
      15 сентября 2019 11:29
      "Матрасники понимают - лёгкой прогулки по земле Персии, НЕ БУДЕТ!"
      Грибоедов уже "погулял"... stop
      1. KCA
        +13
        15 сентября 2019 11:40
        Почитайте, сколько заплатил шах Персии за Грибоедова и прочих, сейчас можно было-бы не на Луне или Марсе базу построить, а на орбите Юпитера
        1. -28
          15 сентября 2019 11:44
          Так давайте им ещё кого-нибудь "продадим", раз они такие щедрые, а раз уж речь зашла о космических базах, то давайте продадим им Рогозина?
          1. +17
            15 сентября 2019 11:58
            Цитата: Никомед
            Так давайте им ещё кого-нибудь "продадим", раз они такие щедрые, а раз уж речь зашла о космических базах, то давайте продадим им Рогозина?

            Может Вас отдать? Даром.
            1. -18
              15 сентября 2019 12:07
              Я не хочу к гитлеровцам. Я, в отличии от Персов, гитлера ненавижу. am
              1. +6
                15 сентября 2019 12:11
                Цитата: Никомед
                Я не хочу к гитлеровцам. Я, в отличии от Персов, гитлера ненавижу. am

                Ну да. Всех кого Вы ненавидите отдать что ли надо?!
          2. KCA
            +7
            15 сентября 2019 12:00
            За Грибоедова платили по факту убийства, а не за продажу, а может вас продадим? Ну 30 сребреников не дадут, но хоть чуть-чуть
            1. +8
              15 сентября 2019 12:20
              Каких серебреников?
              Шекелей.
              1. -20
                15 сентября 2019 12:24
                А шекели имеют хождение в гитлеровском Иране?
            2. -3
              15 сентября 2019 20:05
              "За Грибоедова платили по факту убийства"
              То есть - "заказуха"?
          3. +1
            16 сентября 2019 11:40
            Плохое предложение. За Рогозина ничего не дадут, мало того еще прийдется ему пенсию назначить.
      2. -2
        15 сентября 2019 11:58
        Цитата: Никомед
        "Матрасники понимают - лёгкой прогулки по земле Персии, НЕ БУДЕТ!"
        Грибоедов уже "погулял"... stop

        Хашоги тоже...
      3. +5
        15 сентября 2019 12:18
        ты реально больной человек..
    2. +32
      15 сентября 2019 11:33
      Тут скорее Ын показал всему миру, что амерам можно спокойно щелкать по носу, и после этого не переживать о последствиях, который, впрочем, скорее всего не наступят. Ын показал, чего стоят амерские угрозы.
      Как в злом анекдоте.
      - Папа, а почему американцы напали на Ирак?
      - Потому, что искали в Ираке оружие массового поражения.
      - А почему тогда они не нападают на Северную Корею?
      - Потому, что у Северной Кореи такое оружие действительно есть.
      1. +2
        15 сентября 2019 12:19
        ))++++ (ржу)
      2. +4
        15 сентября 2019 12:51
        С Северной Кореей у них в принципе ничего выгореть не могло. Китай и Россия рядом и похулиганить там аккуратно не получится ни при каких обстоятельствах. Мощных союзников нет, не принимая в расчёт Японию, которой тоже большой замес не нужен. Против Ирана сейчас Штаты в одиночку не пойдут. Европа против, а сауды слишком привыкли к сытой и размеренной жизни. При таком раскладе и Израиль не придет на помощь союзнику. Так что весь шум просто через некоторое время уляжется до следующей провокации.
      3. +2
        15 сентября 2019 13:50
        У Ына нет нефти и то что его раскатают крылатыми ракетами лобистам в США не даст ни шиша))) А вот у Ирана есть и ему просто необходимо обзавестись ЯО, для самообороны конечно
        1. +4
          15 сентября 2019 14:22
          У Ына и без нефти много всяких ништяков. И не только ресурсных, но и геополитических.
          Во Вьетнам, Панаму и Югославию американцы полезли не ради нефти. Хватит уже все равнять баррелем нефти, это дилетантский подход.
          1. 0
            15 сентября 2019 14:30
            У Ына и без нефти много всяких ништяков
            Например каких? Ну Китай ему помогает, а Ирану кто поможет? все его региональные союзники уже в руинах.
            1. +3
              15 сентября 2019 14:46
              Например, куча всяких цветных и черных металлов. Например, невозможность для США закрепиться на всем полуострове, став для Китая гигантской занозой в мягком месте. Да и нам, думаю, будет не очень приятно, появись по полуострове еще пара-тройка звездно-полосатых баз, где-нибудь в часе езды от Владивостока.
              1. -3
                15 сентября 2019 21:27
                А в "часе езды от Владивостока" атомная бомба - это ништяк?
      4. +3
        15 сентября 2019 13:53
        Цитата: Черный_Ватник
        скорее Ын показал всему миру,

        Дык, у Кима с персами давно налажено сотрудничество. По крайней мере, в военно-технической области.
        1. -3
          15 сентября 2019 20:10
          "Дык, у Кима с персами давно налажено сотрудничество. По крайней мере, в военно-технической области."
          Кто бы спорил! Там налажен шикарный обмен контрабандой. Нефть в обмен на оружие.
      5. +2
        15 сентября 2019 20:01
        Цитата: Черный_Ватник
        Тут скорее Ын показал всему миру, что амерам можно спокойно щелкать по носу, и после этого не переживать о последствиях, который, впрочем, скорее всего не наступят. Ын показал, чего стоят амерские угрозы.

        Ыну то попроще было с матрасами разговаривать, у него от 25 до 40 ядерных зарядов имеется, чего пока у Ирана нет, по крайней мере - официально нет, но он и без ядерного оружия для США не простой орешек.
    3. +5
      15 сентября 2019 11:36
      Ирану просто отступать некуда.У него другого выбора нет,как у нас не было выбора в 1941 году.
      1. -10
        15 сентября 2019 11:49
        Вы совершенно правы упоминая 1941г. Тогда Иран был молниеносно оккупирован Англо-Советскими войсками в период 25 августа — 17 сентября 1941 г. soldier
        1. -11
          15 сентября 2019 12:12
          И вот тут очень к месту была бы так любимая нами, за последние годы, фраза: "МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!"
    4. HAM
      +8
      15 сентября 2019 11:46
      "....Примечательна реакция Саудов.... Мол сами разберёмся, не нужна им «помощь» сша... понимают, что в случае замеса - Иранцы им реально пол страны перепашут и Хуситы...."

      Алексей Александрович,Вы всё точно подметили.Только скорее с "помощью" янков СА перепахана будет точно...
    5. -3
      15 сентября 2019 13:16
      То же самое говорил Жириновский в январе 2003: тысячи отборнейших воинов сотрут тебя, Буш, в порошок. Стёрли за пару месяцев.
  2. +1
    15 сентября 2019 11:27
    а США больше и не надо, ведь если по ним ударят, они развяжут руки и раскрутят маховик пропаганды на полную катушку
  3. +2
    15 сентября 2019 11:28
    Странная бодяга какая то. Политический цирк с обеих сторон. "Два барана..." Без обид,но очень напоминает.
    1. +5
      15 сентября 2019 11:34
      Чего тут странного?Идет борьба за лидерство между США и Китаем.США стоят за спиной Израиля,а Китай стоит за спиной Ирана.Ближний Восток очень важный регион в этой борьбе.
      1. -2
        15 сентября 2019 12:27
        Китай ни за чьей спиной не стоит. Китай, достаточно уверенно, прикрывает свою. А чужие "спины", равно как и другие части организмов, им не нужны.
  4. +3
    15 сентября 2019 11:30
    даже интересно, кто так упрямо пытается столкнуть сша и иран лбами... Трамп уж и Болтона снял, но, видимо, он лишь проводник. Интересант не определен.
    1. +4
      15 сентября 2019 11:41
      Цитата: dirk182
      Интересант не определен.

      Осмелюсь предположить. Интересантом может быть Китай... Нефть Китай в Иране покупает, и чихал на санкции.
      1. -2
        15 сентября 2019 12:30
        Конечно покупает! И не только Китай, а, к примеру, ЕС и КНДР. По одной простой причине: нефть в Иране контрабандная, а значит и цена на неё ниже биржевой. Всё просто. hi
        1. +7
          15 сентября 2019 13:33
          Цитата: Никомед
          Иране контрабандная, а значит и цена на неё ниже биржевой. Всё просто.

          Осмелюсь заметить, на бирже продается НЕ НЕФТЬ, а фьючерсы на ее поставку. Причем этих бумажонок раз в 10 больше, чем реальной нефти. Поэтому цена контрактов (как правило, долгоиграющих) - коммерческая тайна. Давно пора было навести порядок в этом бардаке, но нефтефьючерсы - один из мощнейших инструментов поддержки "на плаву" зеленых бумажек...
      2. 0
        15 сентября 2019 13:23
        Китаю не выгодна война американцев с Ираном.
        Нефть станет золотой, Китай разорится её покупать.
    2. +3
      15 сентября 2019 11:41
      Тут скорее попытка стравить арабов с персами, чтобы основной удар Иран нанес по СА,а дальше можно добить и тех и других.Турцию будет сковывать поддерживаемый Западом Курдистан.
      1. 0
        15 сентября 2019 12:33
        А какой смысл стравливать Арабов с Персами? Они итак уже "стравлены" между собой ещё с "до Колумбовых" времён.
  5. +3
    15 сентября 2019 11:38
    Цитата: Sky Strike fighter
    Чего тут странного?Идет борьба за лидерство между США и Китаем.США стоят за спиной Израиля,а Китай стоит за спиной Ирана.Ближний Восток очень важный регион в этой борьбе.

    Неодназчно это все. Думается Китай стоит в стороне. Поглядывает,чья возьмет.
    //Китаем.США стоят за спиной Израиля,а//
    Тоже не очевидно, кто за чьей спиной..
  6. -5
    15 сентября 2019 11:39
    Министерство иностранных дел Ирана обвинило госсекретаря США Майка Помпео во лжи

    Им западу "Хоть ссы в глаза ,все божья роса ".. Ближний восток замер в ожидании очередной бойни ..Кем развязанной ,думаю пальцем тыкать бесполезно (все все знают)
    Вот нафига это все нужно Израилю ? Что же вам не живется мирно то ? Все у вас есть... negative
    1. +1
      15 сентября 2019 11:49
      Вот нафига это все нужно Израилю ?

      Это загородная американская дача, вот почему.
      1. 0
        15 сентября 2019 13:18
        Нет. И не всегда их отношения были такими, как сейчас.
        Не стоит отрицать субъектность небольших стран.
  7. +1
    15 сентября 2019 11:47
    Цитата: Горный стрелок
    Цитата: dirk182
    Интересант не определен.

    Осмелюсь предположить. Интересен ли может быть Китай... Нефть Китай в Иране покупает, и чихал на санкции.

    И опять же. Не думаю,что Китай рассматривает это своим стратегическим интересом. ..Покупает. Будут проблемы,в другом месте купят.
  8. +1
    15 сентября 2019 11:48
    Янки с евреями всё раскручивают конфликт на БВ
    1. -1
      15 сентября 2019 14:08
      Эт навряд ли. Израилю нет нужды в эскалации конфликта в этом регионе. В таком случае в автономиях начнутся движняки, которые они пока успешно гасят спецслужбы. При поступлении туда оружия из зоны конфликта (а оно обязательно начнет поступать) все очень усложнится.
  9. -4
    15 сентября 2019 11:58
    Американцы не будут перед выборами устраивать войнушку. Выборы у них 3 ноября. За 1.5 месяца не удастся устроить быструю победоностную войну, однако мышцами поиграть могут. Во время выборов вся политическая элита обычно очень занята перестановками и личным положением.
    1. +8
      15 сентября 2019 12:15
      Президентские выборы 3 ноября 2020 года - через год.
      1. 0
        15 сентября 2019 12:16
        Спасибо, что поправили. У меня была не верная информация.
    2. +2
      15 сентября 2019 12:30
      Цитата: V1er
      Выборы у них 3 ноября.

      Президентские выборы у них в США 3 ноября 2020 года. К сожалению, время есть.
  10. 0
    15 сентября 2019 12:14
    При этом в США уже предложили в ответ нанести удары по нефтяным заводам Ирана.


    Как же США хочется развязать войну , но сами боятся , будут искать "чужие" руки...
    1. +2
      15 сентября 2019 12:19
      Израиль и Саудовская Аравия - двое чужих рук для этого.
      1. +3
        15 сентября 2019 12:21
        Вполне вариант , но много вопросов.
  11. 0
    15 сентября 2019 12:23
    Иран стесняться не будет, матрасы бьют только тех, кто сдачи дать не может, у Ирана есть чем ответить.
  12. -1
    15 сентября 2019 12:50
    Ну вообще- то это секрет Полишинеля, что Иран стоит за хуситами. И кстати есть слухи, что атака была вообще из Ирака и якобы нашли иранские ракеты. То есть атаковали не только беспилотниками, но и ракетами. Пока все это не ясно до конца, кроме одного факта, за атакой стоит Иран, прямо или косвенно.
    1. -1
      15 сентября 2019 17:33
      Израиль и Саудовская Аравия в числе прочих оплачивают травлю Ирана, кошмарят Йемен и наносят удары по иранским силам в Сирии, спонсируют боевиков ИГИЛ. какие могут быть вопросы, когда Иран отвечает. считаю правильным, когда " неизвестные силы" начнут и по Израилю работать, не той пиротехникой детской, а серьёзной бабахой. вы как те укранопитеки, которые постоянно беспределят, а как летит ответка вопли " А НАС ЗА ШО?"
      1. +2
        15 сентября 2019 18:16
        Именно. Израиль спонсирует боевиков ИГИЛ, которые, как и большинство радикальных исламистов, хотят его уничтожить ))
        Что с них взять: такие интриганы... )
      2. +3
        15 сентября 2019 18:21
        Изучите последние конфликты с участием Израиля и его ответы на нападения. Если полетят серьезные «бабахи», будет достаточно крупная военная операция.
    2. -2
      15 сентября 2019 20:16
      Конечно! Не сами же хусиды эти ракеты у себя на коленке лепили из ослиного и верблюжьего навоза.
  13. +5
    15 сентября 2019 13:08
    Выборы в Израиле на носу ,догадайтесь кому это выгодно ?
  14. -6
    15 сентября 2019 13:22
    Для поражения клерикального Ирана нужен новый Буш-младший, ИМХО.
    После этого, ситуация в регионе станет менее напряженной.
    1. +10
      15 сентября 2019 13:48
      Приведите пример:где наступила тишина и порядок,после прихода американских солдат?
      1. +1
        15 сентября 2019 18:04
        Ирак в современном виде не будет создавать ОМП (химию или ЯО). Этого они добились. Появился ИГИЛ, но сейчас совсем ослаб под ударами. И у него нет мощностей для создан я бомбы.
        В Западной Германии наступила тишина и порядок (и лучшие условия жизни, чем в Восточной), в Южной Корее, все и сейчас более, чем наглядно. Много зависит от населения.
        Иран же открыто заявляет целью уничтожить Израиль (что будет очень плохо для региона и развитой части мира вообще), пытается создать ЯО.
        1. +3
          15 сентября 2019 18:18
          В Ираке нашли ОМП( пробирка Пауэла,не в счёт)? )))
          И спросите немца ,из Лейпцига,на предмет рефлексии,по поводу ГДР))) кстати там нет американцев.
          По поводу политики Израиля,то да- она исключительно миролюбива,и только оборонительная. Но ,удивительно: со времён основания " немного распух")))
          Пы,Сы не принемаем за антисеметизм,хотя бы потому,что есть приятели
          1. +3
            15 сентября 2019 18:25
            А вы не путайте миролюбие и пацифизм,миролюбие и инфантилизм. И все у вас срастется ..
            1. +1
              15 сентября 2019 20:29
              good согласен, но ведь прирост налицо)
          2. 0
            15 сентября 2019 18:28
            Давайте спросим погибших при попытке перехода через стену между Восточным и Западным Берлином. А ещё сравним, сколько бежало на Запад, а сколько - на Восток.
            Есть версия, что ОМП из Ирака вывезли в Сирию (как часть авиации перегнали туда же в 1991м, когда Коалиция «закрыла» небо).
            Изучите вопрос, при каких обстоятельствах Израиль взял контроль над Голанами (6-дневная Война и Война Судного дня). А также историю его создания (как и ряда государств-соседей).
            1. -2
              15 сентября 2019 20:25
              Авиацию перегнали в Иран(как потом выяснилось, Ирану подарили). А Сирия при Асаде старшем была официальным участником "Антииракской коалиции". Вот такие они были крепкие Арабские "дружбаны", Дед Саддам с Дедом Хафизом. fellow
              1. -1
                15 сентября 2019 20:30
                Пардон, ошибся hi
                Про дружбанов: забавно видеть, как ряд посетителей грезят объединённым арабским фронтом против (почему-то) недолюбливаемого ими Израиля. )
                1. -2
                  15 сентября 2019 20:43
                  Никакого объединённого Арабского фронта нет, не было и быть не может. Им друг другу больше по душе глотки рвать.
            2. +1
              15 сентября 2019 20:37
              " Есть версия" что бабка- всё же дедка))) пардон)
              Историю гос- ва Израиль, знаю))
            3. 0
              16 сентября 2019 16:31
              Цитата: 3danimal
              Давайте спросим погибших при попытке перехода через стену между Восточным и Западным Берлином. А ещё сравним, сколько бежало на Запад, а сколько - на Восток.

              а давайте лучше спросим 2 миллиона восточных немцев оставшихся без работы, когда их предприятия закрыли.
              почему вы постоянно апеллируете к мнению жалких десятка тысяч маргиналов скакавших на обломках берлинской стены? давайте принимать мнение большинства, а не крикливого, протестного, ничтожного меньшинства.
              Цитата: 3danimal
              Есть версия, что ОМП из Ирака вывезли в Сирию (как часть авиации перегнали туда же в 1991м, когда Коалиция «закрыла» небо).
              вы еще про риптилоидов расскажите.. wassat
              Цитата: 3danimal
              Изучите вопрос, при каких обстоятельствах Израиль взял контроль над Голанами (6-дневная Война и Война Судного дня). А также историю его создания (как и ряда государств-соседей).

              это вы про миролюбие? насколько я помню в 6 дневной войне первым напал Израиль wink не нужно рассказывать про коалицию арабов и что они там собирались, я просто констатирую факт - Израиль агрессор. да, победили, но ярлык теперь с ними на вечно и им не отмыться. да они кстати и не особо пытаются laughing это вы тут зачем-то распинаетесь request
              1. 0
                16 сентября 2019 17:16
                Про немцев: объясните, почему бежавших на Запад так много, что даже пришлось ставить стену, а на восток - исчезающей мало? Почему было необходимо держать столь огромный штат Штази (и ещё большее число осведомителей)?
                1. 0
                  16 сентября 2019 17:27
                  Цитата: 3danimal
                  Про немцев: объясните, почему бежавших на Запад так много, что даже пришлось ставить стену, а на восток - исчезающей мало?

                  как много? 100? 200? 1000?
                  но вы правы, не всем немцам было комфортно оставаться в советской зоне оккупации после второй мировой... или вы о "подвигах" вермахта ничего не знаете?
                  Цитата: 3danimal
                  Почему было необходимо держать столь огромный штат Штази (и ещё большее число осведомителей)?

                  вообще то в западной германии совсем не друзья сидели.. ну это если вы вдруг запамятовали о том что была холодная война и все такое, а Берлин это место где геополитические враги наиболее близко контактировали.
                  если вам не понятны еще какие-то очевидные вещи, спрашивайте. расскажу hi
                  1. 0
                    16 сентября 2019 17:43
                    С 51 по 89 год - более 200 тысяч. Только через Берлин - 10 тыс. Около 1000 погибших при попытке сбежать через стену. Приказы стрелять по всем беглецам, включая детей.
                    Нормальная тоталитарная практика, предполагающая, что люди - собственность государства.
                    1. 0
                      16 сентября 2019 17:54
                      итак через стену 10к. верно? 1к грохнули, верно? это в среднем 250 в год и 25 погибших. и ради этих 10к нужно было сломать жизнь нескольким миллионам восточных немцев???
                      Цитата: 3danimal
                      Нормальная тоталитарная практика, предполагающая, что люди - собственность государства.

                      ну конечно! то ли дело цивилизованная демократическая Европе где демонстрации расстреливали и последний человеческий зоопарк закрыли в 56 году. вот образец для подражания! wassat
                      1. 0
                        16 сентября 2019 17:57
                        Вы забыли ещё про 200+ тысяч
                      2. 0
                        17 сентября 2019 14:36
                        Цитата: 3danimal
                        Вы забыли ещё про 200+ тысяч

                        а вы соврали что погибло 1000 человек при попытке бежать через берлинскую стену. всего погибло 136 человек. но это хорошо что вы так соврали.. теперь понятно что все ваши цифры можно смело делить на 10 laughing
                        кстати, по вашей логике пора упразднять украину. там уже более 20000 гражданского населения погибло и несколько миллионов бежали в Россию...
                        вы готовы присоединиться к движению по ликвидации этого украинского недоразумения? wink
                      3. 0
                        17 сентября 2019 16:28
                        Без поддержки из России, война давно бы закончилась и жертв было существенно меньше. Как если бы боевикам в Чечне не помогали ряд исламских стран и группировок.
                        Общее число погибших называют до 1000. Более вероятно нечто среднее: 500-600. Что тоже немало. Люди, по сути, жили в колонии-поселении.
                      4. 0
                        17 сентября 2019 18:02
                        Цитата: 3danimal
                        Без поддержки из России, война давно бы закончилась и жертв было существенно меньше.

                        в Одессе это расскажи...
                        Цитата: 3danimal
                        Как если бы боевикам в Чечне не помогали ряд исламских стран и группировок.

                        если бы западные разведки не вели агитационную и вербовочную работу в восточном Берлине жертв бы не было? belay логично... то есть их по сути запад убил? незаконное пересечение границы обычно плохо заканчивается. вы не знали?
                        Цитата: 3danimal
                        Общее число погибших называют до 1000. Более вероятно нечто среднее: 500-600. Что тоже немало. Люди, по сути, жили в колонии-поселении.

                        более вероятно что брехня...
                        в солжениценские миллионы расстрелянные Сталиным вы тоже веруете? laughing
                        официально было застрелено, при попытке незаконного пересечения границы в Берлине, 136 человек.
                      5. 0
                        17 сентября 2019 18:50
                        Разумеется, местная пропаганда объясняла, что пытавшихся/успешно сбежавших на запад переманили/купили спецслужбы империалистов. А вовсе не желание жить поближе к родственникам или лучше реализоваться двигало теми людьми. Кто вообще в здравом уме может хотеть уехать из рая? ) Вот только из него не выпускали, почему-то. И приказы стрелять в мужчин, женщин подписывали не «агенты запада». И стену построили, чтобы не терять население (включая специалистов).
                        Повторю, по количеству сотрудников Штази на 1000 человек ГДР заметно обошла Союз.
                      6. 0
                        18 сентября 2019 14:09
                        Цитата: 3danimal
                        Разумеется, местная пропаганда объясняла, что пытавшихся/успешно сбежавших на запад переманили/купили спецслужбы империалистов.

                        хмм.. а эта пропаганда разве ошибалась? разве не "переманили/купили спецслужбы империалистов"? wink
                        Цитата: 3danimal
                        А вовсе не желание жить поближе к родственникам или лучше реализоваться двигало теми людьми.
                        или желание избежать справедливого наказания за свои "подвиги" во время второй мировой. напомню вам что в ФРГ многие военные преступники даже не скрывались. где там Бандерку угомонили? не подскажите? вот такая шваль и бежала. что-то я им совсем не сочувствую. судя по вашему сочувствию видимо это ваш контингент.
                        Цитата: 3danimal
                        Вот только из него не выпускали, почему-то. И приказы стрелять в мужчин, женщин подписывали не «агенты запада».

                        че? belay проснись! ты бредишь! fellow это государственная граница и при ее нарушении будут стрелять пограничники, причем не зависимо от того с какой они стороны. если они конечно выполняют свою работу... стрелять будут и советские и западные. у них работа такая.
                        мне просто интересно, ты серьезно готов заявить что с запада всех поголовно выпускали? напомнить куда выпустили физиков передавших данные по проекту "Манхеттен"?
                        кстати, а каким образом в Берлине появилась граница? кто придумал делить германию? не подскажите?
                      7. 0
                        17 сентября 2019 12:32
                        Можем вспомнить расстрел бастующих в Новочеркасске. В стране «рабочих и крестьян»...
                        До середины 19-го века бОльшая часть россиян были рабами. В это же время в САСШ привозили чернокожих рабов, число которых не превышало 25%. И то, и то плохо. Можно углубиться в каменный век, когда абсолютно все племена (и наши с вами предки тоже) прошли через практики каннибализма.
                        Мы же говорим о настоящем времени.
                      8. 0
                        17 сентября 2019 14:31
                        Цитата: 3danimal
                        Можем вспомнить расстрел бастующих в Новочеркасске. В стране «рабочих и крестьян»...
                        конечно можем. 1.
                        вот тут кратенько для людей с сильно промытой головой.
                        https://aryja.livejournal.com/976050.html
                        это только в США. без остального "цивилизованного мира".
                      9. 0
                        17 сентября 2019 18:52
                        Можем - вспоминайте. А ведь там и среди военных нашлись реальные герои, отказавшиеся выполнить подлый и преступный приказ. Что стоило им карьеры и уголовного преследования.
                      10. 0
                        18 сентября 2019 13:48
                        Цитата: 3danimal
                        А ведь там и среди военных нашлись реальные герои, отказавшиеся выполнить подлый и преступный приказ.

                        не припомню таких героев в США или Европе... видимо совсем народец паршивенький...
              2. 0
                16 сентября 2019 17:19
                В 6-дневной войне израильтяне просто опередили арабов на день-два. Так и Союз прослыл бы в глазах нацистов агрессором, начни он наступление (и успей подготовить) 20 июня 1941-го.
                Отдать Голаны не представлялось возможным, ведь это - отличная площадка для обстрелов израильских поселений.
                1. 0
                  16 сентября 2019 17:31
                  Цитата: 3danimal
                  В 6-дневной войне израильтяне просто опередили арабов на день-два. Так и Союз прослыл бы в глазах нацистов агрессором, начни он наступление (и успей подготовить) 20 июня 1941-го.

                  но СССР не прослыл, а Израиль агрессор. это исторические факт. request
                  кстати про "начни он наступление (и успей подготовить) 20 июня 1941-го." это из произведений Йозефа Геббельса времен 41 года. ваш кумир? laughing
                  1. 0
                    16 сентября 2019 17:53
                    Демагогия. Не секрет, что арабы готовили наступление.
                    Тогда открытием стало их малодушие.
                    История расставила все на свои места. Лично для меня, Израиль более ценен/полезен, чем Египет и Сирия. Случись мне или членам семьи необходимость делать сложную операцию, мы поедем отнюдь не в Египет (это всех касается). Беспилотники, закупленные ВС РФ тоже не сирийские, почему-то.
                    1. 0
                      16 сентября 2019 18:04
                      Цитата: 3danimal
                      Демагогия. Не секрет, что арабы готовили наступление.

                      не демагогия, а исторический факт. нравится тебе или нет. wink
                      Цитата: 3danimal
                      История расставила все на свои места.

                      вот это звучит особенно омерзительно в данном контексте. negative именно с такой формулировкой европейские нацисты сносят памятники советским войнам освободителям.
                      Цитата: 3danimal
                      Лично для меня, Израиль более ценен/полезен, чем Египет и Сирия.

                      ну в таком то контексте да. жирная баба по лучше ибо в голодные времена мяса по больше... для некоторых. laughing
                      Цитата: 3danimal
                      Случись мне или членам семьи необходимость делать сложную операцию, мы поедем отнюдь не в Египет (это всех касается). Беспилотники, закупленные ВС РФ тоже не сирийские, почему-то.
                      если вы совсем от реальности оторвались то и хирурги у нас не хуже чем в Израиле и беспилотники уже свои... так то из Франции почему то детей лечить к нам едут а не в Израиль...
                      1. 0
                        16 сентября 2019 18:07
                        Беспилотники Форпост/Searcher II, загугли.
                        Наши - в разработке. «Уже завтра» появятся.
                        А когда мы с тобой перешли «на ты»??
                      2. 0
                        17 сентября 2019 14:10
                        России
                        Цитата: 3danimal
                        Наши - в разработке. «Уже завтра» появятся.

                        але гараж!!! laughing Форпост это 1 из более чем 30 моделей выпускаемых в России wink не "Уже завтра", а серийных и принятых на вооружение.
                        хотя... в вашем 1975 вполне возможно что действительно все так грустно... request
                      3. 0
                        16 сентября 2019 18:16
                        Не жирная, а умная, адекватная, умеющая зарабатывать. Супротив нищей «пацанки».
                      4. 0
                        17 сентября 2019 14:04
                        напомню вам что лучший друг Израля это США. США официально считают Россию геополитическим врагом. то есть очевидно мы с Израилем по разные стороны баррикад. конечно в рамках геополитической стратегии у России и Израиля есть точки соприкосновения но это не меняет основы упомянутой выше.
  15. +1
    15 сентября 2019 13:27
    Цитата: 3danimal
    То же самое говорил Жириновский в январе 2003: тысячи отборнейших воинов сотрут тебя, Буш, в порошок. Стёрли за пару месяцев.

    Если реально спланируют и ударят со всех сторон,конечно иранский режим не потянет...Скорее всего мир заключат на неприемлимых для иранцев условиях.
    Просто вся штука в том,что поверженный Иран не интересен никому. Ни ЕС,и как не странно даже Израилю.. yes
  16. -1
    15 сентября 2019 13:47
    Почему "пригрозил"? Игра слов и попытка выставить Иран агрессором? Из серии если наш, то "разведчик", если ихний, то "шпиен".
    Просто предупредил "исключительных", все чаще теряющих берега в навешивании ярлыков и озвучивании бездоказательных обвинений.
  17. +4
    15 сентября 2019 14:05
    А что, хорошая, кстати, мысль, пугая и стращая друг друга, наяву дубасить Саудовскую Аравию.
    "Смотри мне, я тебе вот так вот сделаю!" - кричат США Ирану и - раз, по морде саудам!
    "Но-но, не забывайтесь, можно ведь и сдачи получить! Вот так, например!" - отвечает Иран. И - раз, по морде саудам.
    И что интересно, цели совпадают, обеим странам КСА - конкурент по нефтедобыче, и враг экзистенциальный (по факту своего существования и позиционирования в этом подлунном мире).
    Хотя, формально, одним КСА - ключевой союзник на БВ, другим - лютый враг, недостойный существовать в мусульманском мире.
    Но все союзники США должны понимать: в любой момент они могут быть принесены в жертву интересам США - ведь для этого они и существуют, если даже и считают себя партнерами. Стадо быков до определенного момента тоже считает пастуха "партнером", которому предназначение - только забота о них, таких красивых. И их не смущает вся нелогичность такого построения.
  18. +1
    15 сентября 2019 14:13
    Цитата: Shahno
    Цитата: 3danimal
    То же самое говорил Жириновский в январе 2003: тысячи отборнейших воинов сотрут тебя, Буш, в порошок. Стёрли за пару месяцев.

    Если реально спланируют и ударят со всех сторон,конечно иранский режим не потянет...Скорее всего мир заключат на неприемлимых для иранцев условиях.
    Просто вся штука в том,что поверженный Иран не интересен никому. Ни ЕС,и как не странно даже Израилю.. yes


    Как раз Израилю очень было бы интересно смена режима в Иране! С Персами интересней сотрудничать чем с арабами. Все умные арабы съежают по америка и европам.
    1. +1
      15 сентября 2019 19:40
      Как бы вам обьяснить, вы и правы и нет. Израилю плевать на смену режима, пока аятоллы не стремились к атомной бомбе. Они и раньше обещали уничтожить Израиль,но атомной бомбы у них не было. Теперь практически есть, и это уже экзистенциальная угроза.
      1. 0
        15 сентября 2019 22:19
        Цитата: dolfi1
        Как бы вам обьяснить, вы и правы и нет. Израилю плевать на смену режима, пока аятоллы не стремились к атомной бомбе. Они и раньше обещали уничтожить Израиль,но атомной бомбы у них не было. Теперь практически есть, и это уже экзистенциальная угроза.


        Очень громкое заявление с вашей стороны, мол Израилю плевать на то как ведут себя и тем более ВЕДУТ себя их недалёкие соседи. Конечно Израиль пока, что не Россия, в плане как вести себя по отношении ближайших к границе саседий и тех кто подальше... но опыт России показывает, что лучше самому руководить процессами.
        1. +1
          16 сентября 2019 02:54
          Соседи достаточно далекие были 2 тыс.км., пока не просочились к нашим границам в виде "Хизбаллах", разных джихадов в Газе и Сирии и тд. Не сравнивайте население и территории России и Израиля. Весь Израиль размером с " остров Крым". По-этому единственный вариант для Израиля в случае серьезной угрозы - превентивный удар. Ну а где получается, работает дипломатия, как-то так.
  19. 0
    15 сентября 2019 17:11
    уши торчат это точно)))
  20. 0
    15 сентября 2019 17:26
    Цитата: Никомед
    И вот тут очень к месту была бы так любимая нами, за последние годы, фраза: "МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!"

    не в этот раз.
  21. +1
    15 сентября 2019 17:28
    Цитата: ltc35
    Эт навряд ли. Израилю нет нужды в эскалации конфликта в этом регионе. В таком случае в автономиях начнутся движняки, которые они пока успешно гасят спецслужбы. При поступлении туда оружия из зоны конфликта (а оно обязательно начнет поступать) все очень усложнится.

    поэтому-то они поддерживают пламя войны в Сирии? очень мирные евреи, однако.
  22. +1
    15 сентября 2019 17:29
    Цитата: 3danimal
    Для поражения клерикального Ирана нужен новый Буш-младший, ИМХО.
    После этого, ситуация в регионе станет менее напряженной.

    прям как в Ираке и Ливии, да?
  23. 0
    15 сентября 2019 17:30
    Цитата: Shahno
    Цитата: 3danimal
    То же самое говорил Жириновский в январе 2003: тысячи отборнейших воинов сотрут тебя, Буш, в порошок. Стёрли за пару месяцев.

    Если реально спланируют и ударят со всех сторон,конечно иранский режим не потянет...Скорее всего мир заключат на неприемлимых для иранцев условиях.
    Просто вся штука в том,что поверженный Иран не интересен никому. Ни ЕС,и как не странно даже Израилю.. yes

    в этом сомнений нет ни у кого, но при этом демократизаторы умоются кровью сполна. Там не дураки сидят.
  24. 0
    15 сентября 2019 17:31
    Цитата: Надир-шах
    Цитата: ltc35
    Эт навряд ли. Израилю нет нужды в эскалации конфликта в этом регионе. В таком случае в автономиях начнутся движняки, которые они пока успешно гасят спецслужбы. При поступлении туда оружия из зоны конфликта (а оно обязательно начнет поступать) все очень усложнится.

    поэтому-то они поддерживают пламя войны в Сирии? очень мирные евреи, однако.

    Ну как бы есть управляемый локальный конфликт. А есть просто ба-бах. Разница,однако.
  25. +1
    15 сентября 2019 18:20
    Цитата: APASUS
    Выборы в Израиле на носу ,догадайтесь кому это выгодно ?

    Кому?Вот российский Президент намекнул ,что он не хотел бы смены власти в еврейском государстве...
  26. Цитата: ltjpqbet
    Цитата: APASUS
    хорошо хоть в антисемитизме не обвинил

    Глупость и антисемитизм - разные вещи. Я их не путаю. smile

    Глупость и антисемитизм - разные вещи, но обычно одно предполагает другое!
  27. 0
    16 сентября 2019 02:28
    Удар нанесён, нефть подорожала, а теперь пусть кто угодно во всём этом разбирается и ищет виноватых, только вот сильный себя в обиду не даст.
  28. -1
    16 сентября 2019 18:03
    Цитата: 3danimal
    Демагогия. Не секрет, что арабы готовили наступление.
    Тогда открытием стало их малодушие.
    История расставила все на свои места. Лично для меня, Израиль более ценен/полезен, чем Египет и Сирия. Случись мне или членам семьи необходимость делать сложную операцию, мы поедем отнюдь не в Египет (это всех касается). Беспилотники, закупленные ВС РФ тоже не сирийские, почему-то.

    Понятно. Ваша мысля,таки да . Я когда тута в кампусе побывал. Как на 20 лет назад вернулся. Когда уже не профессор,а студент. Классно было...
    ПС. Не стесняйтесь. Ха коль беседер. Мой первый учитель был Факхери. ..Да и свою жену бывшую уже я притащил сюда. Раньше лаборант была, а теперь спец в лаборатории по исследованию мозга. Меня троллит. wink