Корветы - рабочие лошадки Военно-морского флота России

31
Оборонное ведомство РФ активно модернизирует и укрепляет российские Вооружённые силы современными и усовершенствованными образцами техники и вооружения. Это во многом относится и к развитию Военно-морского флота, играющего значительную роль в защите интересов нашей страны на мировой арене.

Корветы - рабочие лошадки Военно-морского флота России




Сегодня выполнение сложных боевых задач в разных уголках Мирового океана, а также обеспечение защиты интересов России невозможно без военных кораблей класса корвет.

Корвет можно назвать рабочей лошадкой всех военно-морских сил мира. Он защищает военно-морские базы от вражеских подлодок и авиации, охраняет границы и конвоирует транспортники. В отличие от фрегатов, авианосцев и крейсеров, корвет – товар массовый. На флоте их должно быть немало.

Проект 20380 стал первым в новейшей истории нашим корветом. Число кораблей этого проекта на нашем флоте постоянно растёт. Более того, появляются корветы нового проекта 20385. В круг ответственности корветов проекта 20385 входят как ближняя, так и дальняя морские зоны, включая океанскую. На сегодняшний день это самый вооружённый корабль класса «корвет» в мире. Такого количества оружия, новейших систем слежения и наблюдения при таком ограниченном водоизмещении на корветах нет больше ни у одной страны мира.

Для программы «Военная приёмка» на «ТК Звезда» это станет прекрасным поводом для того, чтобы детально познакомиться с кораблями этого класса. Зрители увидят уникальные кадры выхода в море корвета проекта 20385 «Гремящий», для них проведут экскурсию по судостроительному заводу «Северная верфь», где идёт строительство этих кораблей. Кроме того, в этом выпуске они увидят эксклюзивное интервью заместителя министра промышленности и торговли Олега Рязанцева, который расскажет о том, как тяжело судостроители переживали эпоху санкций, как им удалось воссоздать своё отечественное производство, а также поделится планами на долгосрочную перспективу.

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    17 сентября 2019 08:12
    Сегодня выполнение сложных боевых задач в разных уголках Мирового океана, а также обеспечение защиты интересов России невозможно без военных кораблей класса корвет
    .
    belay laughing laughing может все таки рабочими лошадками станут патрульники типа БЫКОВа, эта неудачная серия годится только гонять в разных уголках.....флаг показывать.....
    1. +2
      17 сентября 2019 10:01
      Патрульники типа Быкова имеют ограниченные задачи и брали их для патрулирования в международных водах. Заменить проект 20380 они не могут.
      1. 0
        17 сентября 2019 10:05
        Цитата: engenius
        Заменить проект 20380 они не могут.

        как и наоборот! это раз , и я не писал что они их заменяют, но рабочие лошадки именно патрульники и не как иначе!
    2. +1
      17 сентября 2019 10:58
      Цитата: Тикси-3
      может все таки рабочими лошадками станут патрульники типа БЫКОВа, эта неудачная серия годится только гонять в разных уголках.....флаг показывать.....

      Вы рассматриваете корветы ,как отдельную единицу флота. У каждого класса кораблей своя задача и свои возможности. Как в "Рыбалке по русски"-"я могу и авианосец потопить...если повезет"...Так вот,как сторожевик,данный проект очень даже хорош.
      Но...наши корабельщики грешат тем,что запихивают в них как можно больше вооружения,что не совсем есть хорошо. Гонка за универсальностью иногда вредит. Да,этот проект самый вооруженный в мире корвет,но это может ему и сослужить плохую службу. Должна быть сбалансированность и четкое понимание для чего они нужны и какие задачи им отведут.
      1. +2
        17 сентября 2019 11:05
        Цитата: НЕКСУС
        Должна быть сбалансированность и четкое понимание для чего они нужны и какие задачи им отведут.

        согласен полностью и это я понимаю, я бы сказал что корветы 2380(85) должны быть двух типов 1ый - ПЛО-ПВО и 2-ой ударный-ПВО, а когда строят звезду смерти это очень даже вредно((!!
        1. -1
          19 сентября 2019 00:32
          Ударным корвет не может быть по определению.
          1. +1
            19 сентября 2019 07:38
            Цитата: Кир
            Ударным корвет не может быть по определению.

            belay wassat fool наличие на борту ударного вооружения - несет за собой название ударный!!...например калибр, циркон.... laughing laughing lol
  2. +7
    17 сентября 2019 08:13
    Такого количества оружия, новейших систем слежения и наблюдения при таком ограниченном водоизмещении на корветах нет больше ни у одной страны мира.

    Вообще то военные корабли СССР, отличались тем, что были вооружены "до зубов"! По объективным причинам.
    1. +2
      17 сентября 2019 08:58
      Ну перевооружение корабля = тоже плохо. Однако исторически с 19 века - Россия хотела соперничать с другими, но возможности по деньгам/производству не позволяли этого. Поэтому, относительно других корабли, были довольно перетяжелены вооружением (ну и тут сказалось отставание в промышленности, к сожалению уже к 07-10-м годам, критично).
      Так что - это можно сказать особенности корабельной школы.
      1. +2
        17 сентября 2019 09:24
        Цитата: donavi49
        Россия хотела соперничать с другими, но возможности по деньгам/производству не позволяли этого.

        Объективные причины ... даже не угрожая никому, хотя б иметь возможность защищаться по полной!
        Может и не лучшее решение, но ярко так обозначить "НЕ ТРОНЬ МЕНЯ" было просто необходимо.
    2. +2
      17 сентября 2019 10:07
      Они еще отличались огромным экипажем. Сейчас в мире тоже стараются фаршировать корабли по-полной, но при этом важную роль отводят средствам автоматизации и уменьшению экипажа, улучшению условий пребывания на корабле - обитаемости.
      1. 0
        17 сентября 2019 10:40
        Автоматизация, роботизация .... следующий этап придёт, будут сами, думать и выполнять! ИИ однако в дверь стучится..... наверное.
  3. Geo
    +1
    17 сентября 2019 09:14
    увидят эксклюзивное интервью заместителя министра промышленности и торговли Олега Рязанцева

    Строить флот ради промышленности, пуская в серию что попало только потому, что это что попало таки удалось спроектировать и построить - эт сильно, весьма
    1. 0
      17 сентября 2019 09:26
      А строить ФЛОТ, КОРАБЛИ, это вообще сильно! В отличии от коллекционирования надувных лодок и прочего, списанного другими, хлама.
    2. 0
      17 сентября 2019 10:05
      Цитата: Geo
      Строить флот ради промышленности, пуская в серию что попало только потому, что это что попало таки удалось спроектировать и построить - эт сильно, весьма

      Так-то подобный подход не лишен смысла: у промышленности хотя бы есть загрузка, благодаря которой она (промышленность) остается на плаву и не теряет опыт и кадры. А там, глядишь, в далеком светлом будущем напроектируют что-то более интересное.
      1. 0
        19 сентября 2019 00:34
        Да нет это абсолютно лишено смысла, этот квази флот не сможет выполнить ни одну из стоящих перед ним задач.
        1. 0
          19 сентября 2019 09:19
          Цитата: Кир
          этот квази флот не сможет выполнить ни одну из стоящих перед ним задач

          Ну как минимум задачу "не дать окончательно сдохнуть военному судостроению". С задачами уровня "гонять пиратов и браконьеров" - тоже, хотя "Калибры" тут явно излишни.
          1. 0
            27 сентября 2019 15:06
            Цитата: Kalmar
            Цитата: Кир
            этот квази флот не сможет выполнить ни одну из стоящих перед ним задач

            Ну как минимум задачу "не дать окончательно сдохнуть военному судостроению". С задачами уровня "гонять пиратов и браконьеров" - тоже, хотя "Калибры" тут явно излишни.

            Не факт. Ну не сдохнет так деградирует. Смотря чем вооружены будут пираты и браконьеры (пары/тройки ПТРК и 12,7мм браунингов будет достаточно чтоб этих гоняльщиков на дно отправить.
  4. -2
    17 сентября 2019 09:26
    А на деле - ничего серьёзнее корветов мы построить не в силах.
    1. 0
      17 сентября 2019 09:59
      На деле за свои слова отвечать нужно, иначе есть возможность получить заслуженные минуса.
      1. +1
        17 сентября 2019 10:31
        Но мы же с вами понимаем, что кораблестроение в России в полном ауте.
        1. 0
          17 сентября 2019 11:50
          В ауте пока строительство крупных боевых кораблей. Но возрождение флота начинать нужно не со строительства авианосца, как некоторые думают - его строительство является венцом развитого флота. Поэтому программами строительства отдан приоритет на создание мощного флота ближней морской зоны, который нам и нужен в первую очередь для прикрытия своей морской границы. Поэтому все мощности заняты постройкой в том числе и вспомогательных военных судов (буксиров, спасателей, танкеров, водолазных, разведывательных и др.)
          1. -1
            19 сентября 2019 00:36
            Какую же фигню вы написали, лучше не строить флот совсем чем стоить то что не сможет выполнить боевую задачу.
      2. 0
        19 сентября 2019 00:34
        И что дальше?
    2. -2
      17 сентября 2019 12:50
      Цитата: Басарев
      А на деле - ничего серьёзнее корветов мы построить не в силах.

      А на сайте про вертолетоносцы не слышали? А, бананы, тогда гулять, гулять и гулять.
  5. +2
    17 сентября 2019 10:17
    А сколько нужно кораблей класса корвет и сколько их имеется на данный момент? Как то уж сильно восторженно, учитывая, что построенные корветы этого проекта больше стоят на ремонте по причине поломок ГЭУ, чем выходят в море.
  6. +3
    17 сентября 2019 10:28
    выполнение сложных боевых задач в разных уголках Мирового океана

    А это точно про корветы?
    Для мирового океана у них мореходность и автономность, как правило, хромает
  7. -1
    17 сентября 2019 11:26
    Штук по 20 корветов на каждый флот будет самое то . Плюс по 5 фрегатов на каждый флот. Всё это позволит обезопасить морские границы России.
    1. 0
      19 сентября 2019 00:37
      НИчего подобного.
  8. +1
    17 сентября 2019 12:48
    полимерные конструкции, экономия веса, напоминает ....... Шефилд - чем там дело закончилось?Да, там был дюраль, но продукты горение полимера еще страшнее.
    1. 0
      18 сентября 2019 21:42
      Цитата: Mavrikiy
      полимерные конструкции

      Полимерного там углеродное волокно..в простонародье стекловолокно..и полиэфирная/алкидная смола.. Грубо говоря..гореть нечему..