Венгрия не пускает Украину на саммит НАТО

53
Украина не может получить приглашение на саммит НАТО, который пройдет в начале декабря в Лондоне, из-за разногласий с Венгрией. Будапешт наложил вето на переговоры Киева с альянсом и не собирается его снимать. Об этом заявил украинский вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Дмитрий Кулеба в эфире телеканала "UA:Первый".

Венгрия не пускает Украину на саммит НАТО




Венгрия блокирует все попытки сотрудничества Украины с НАТО, в том числе попытку получить приглашение на саммит альянса, который пройдет 3-4 декабря этого года в Лондоне, куда приглашены все лидеры стран-членов НАТО. По словам Кулебы, проблемы с Венгрией остались еще от Порошенко и их необходимо решить в ближайшее время, так как все решения в НАТО принимаются коллегиально, а позиция Будапешта не дает этого сделать.

Эти проблемы мы унаследовали, они до сих пор не решены. Сейчас Венгрия не меняет свою позицию, а соответственно, Украина не сможет получить приглашение, потому что решение о приглашении направляется консенсусом

- заявил он.

Ранее в Венгрии заявили, что снимут вето на переговоры Украины с НАТО только после того, как закарпатским венграм будет возвращено право на обучение на родном языке, которое было ограничено законом "Об образовании", принятом при предыдущем президенте.

Напомним, что в октябре 2018 года Украина и Венгрия обменялись высылкой консулов. Причиной этого стало недовольство Киева выдачей венгерских паспортов гражданам Украины, живущим в Закарпатье. В свою очередь в Будапеште раскритиковали принятый в 2017 году "закон об Образовании", который сокращает возможность обучения на родном языке. После этого в Венгрии пригрозили Украине установлением препятствий на пути к вступлению в НАТО и Евросоюз.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    17 сентября 2019 12:07
    Будапешт наложил вето на переговоры Киева с альянсом и не собирается его снимать.

    Закусили таки венгры удила! laughing Все пыхтения ненужной, ей же боком и вылазят.
    1. +17
      17 сентября 2019 12:15
      Придется теперь из-за венгров украинскую конституцию опять переписывать smile
      1. +6
        17 сентября 2019 12:23
        Венгрия не пускает Украину на саммит НАТО
        И что это мадьяры такие непреклонные ? Таких гарных хлопцев гнобят ! belay
        1. -1
          17 сентября 2019 16:28
          Цитата: Uncle Lee
          Венгрия не пускает Украину на саммит НАТО
          И что это мадьяры такие непреклонные ? Таких гарных хлопцев гнобят ! belay

          Просто ревнуют ,там в нато своих глодранцев полно ,а тут эти еще без мыла лезут..Вот и весь вопрос хе хе wassat
          1. +1
            17 сентября 2019 22:46
            Понятно, пьянь Порошенко запретил обучение на всех языках, кроме украинского. Зеленский эту кучу разгребает, и думаю, вернёт право обучения на родных языках. Как ни странно, он оказался адекватным.
            Вопрос в том, хотят ли вообще НАТО видеть Украину в своих рядах? Действительно ли препятствием являются только венгры, или это просто удобный предлог не пускать Украину к себе?
            1. +2
              18 сентября 2019 06:31
              Цитата: Shurik70
              Зеленский эту кучу разгребает.... Как ни странно, он оказался адекватным.

              Человека цель которого присоеденить Крым к Украине Вы считаете адекватным? wassat
              Человека до своего президенства говоривший на русском и думающий на русском теперь судорожно учит вымошленный язык Вы называете адекватным? lol
              Человека который плюеёт на мнение миллионов людей Вы называете адекватным?

              А чем он отличается от Порошенко? На людях не бухает и чуточку опрятнее?
              Есть еще отличия?
              Вспомнил! Есть важное отличие - Порошенко сам себе господин на Украине. Зеленский в подчинении у Бени.
              1. +2
                18 сентября 2019 07:34
                Цитата: Владимир16

                Человека цель которого присоеденить Крым к Украине Вы считаете адекватным?

                Морячков своих вернул, депутатскую неприкосновенность отменил (россияне обзавидовались!), уголовное дело на Порошенко завёл, русскоязычный раздел на гос-сайте вернул.
                А что до присоединения Крыма - это как в Японии про возвращение Шикотана. Политик, который не будет про это говорить - политический труп. Зеленскому на Западе без этого никто кредитов не даст.
                1. -1
                  18 сентября 2019 10:06
                  Зеленский мне безразличен.
                  А вот по вопросу того адекват человек или нет, если плюет на мнение миллионов людей, могу заметить что у нас таких плюющих воз и тележка, даже особенно кто! И чтото не вижу от Владимира16 что он и того самого кто так же клеймил. Хотя может упустил чего...
                  А то выглядит как двойные стандарты
                  1. 0
                    18 сентября 2019 15:00
                    Цитата: Revival
                    могу заметить что у нас таких плюющих воз и тележка, даже особенно кто! И чтото не вижу от Владимира16 что он и того самого кто так же клеймил. Хотя может упустил чего...

                    а может Владимир16 и есть "тот самый кто"...
                    имя то же... bully
      2. +3
        17 сентября 2019 14:06
        Придется теперь из-за венгров украинскую конституцию опять переписывать
        Так пусть уж сразу учитывают и интересы Румынии. А также Польши.
      3. +2
        17 сентября 2019 17:06
        Цитата: Тралл
        Придется теперь из-за венгров украинскую конституцию опять переписывать smile

        нет.
        Только "мовный закон"
        по конституции Государство даже русский обязано развивать(статья 5)
        1. 0
          17 сентября 2019 19:57
          Цитата: Антарес
          нет.
          Только "мовный закон"
          по конституции Государство даже русский обязано развивать(статья 5)

          Конституция на Украине не работает уже сколько лет
          1. +1
            18 сентября 2019 08:53
            Цитата: APASUS
            Конституция на Украине не работает уже сколько лет

            Конституция нигде не работает, ни в РФ ни в США..
    2. +4
      17 сентября 2019 12:26
      Цитата: a.s.zzz888
      Все пыхтения ненужной, ей же боком и вылазят.

      hi
      Ну, для Руины это дело поправимое, могут решением ВРУ ввести разрешение по венгерскому языку в областях компактного проживания мадьяр, что не решит комлексно проблему с нац. языками, но даст возможность участвовать в посиделках НАТО. Каклы пойдут на всяческие ухищрения, чтобы пристроиться в хвост запада и заявить о своей преданности ему (западу) поскольку от этого зависит пополнение казны (гамаша, как пытался выразиться пан Вальцман). А от этого зависит, как Руина переживёт зиму - денег то на предоплату газа нема.
      1. +2
        17 сентября 2019 13:18
        Цитата: Лелёк
        Цитата: a.s.zzz888
        Все пыхтения ненужной, ей же боком и вылазят.

        hi
        Ну, для Руины это дело поправимое, могут решением ВРУ ввести разрешение по венгерскому языку в областях компактного проживания мадьяр, что не решит комлексно проблему с нац. языками, но даст возможность участвовать в посиделках НАТО. Каклы пойдут на всяческие ухищрения, чтобы пристроиться в хвост запада и заявить о своей преданности ему (западу) поскольку от этого зависит пополнение казны (гамаша, как пытался выразиться пан Вальцман). А от этого зависит, как Руина переживёт зиму - денег то на предоплату газа нема.

        Только в посиделках, ибо Донбасс и Крым закрывают им дорогу вступления.
        1. +2
          17 сентября 2019 13:39
          Цитата: Igor Pa
          Только в посиделках, ибо Донбасс и Крым закрывают им дорогу вступления.

          hi
          Намедни гер Расмуссен предложил для Джорджии-2 сделать исключение (территориальные проблемы с Абхазией и РЮО) и принять её в НАТО. Точно такое же может возникнуть и в отношении Руины. Для НАТО поменять свой устав, как два пальца об асфальт, ведь первое нарушение договорённостей и изменений в уставе произошли на заре этого альянса, затем - продвижение к границам России и принятие младоевропейцев в своё чрево, диктат что должны, а что не должны делать страны не входящие в альянс. В общем - всё быть может, может быть, и того лишь быть не может, то, чего не может быть. yes
    3. +1
      17 сентября 2019 13:16
      Цитата: a.s.zzz888
      Будапешт наложил вето на переговоры Киева с альянсом и не собирается его снимать.

      Закусили таки венгры удила! laughing Все пыхтения ненужной, ей же боком и вылазят.

      Ла хватило у них и сил и смелости пойти против США.
  2. +1
    17 сентября 2019 12:13
    Венгры Украм их идиотизм в Закарпатье ещё долго будут вспоминать. А точнее - всегда, пока там существует Венгерская диаспора!
  3. +1
    17 сентября 2019 12:24
    Опять нож в горбатую майданутую спинуlaughing. Мадьяры ребята жёсткие, надо с ними поплотнее сотрудничать при дальнейшем разделе Малороссии.
  4. 0
    17 сентября 2019 12:25
    Венгры пострадали много от Второй мировой - сколько их живет в Венгрии, столько и у соседях. Так что они не могут позволить себе отступление от правах их меньшинств. Если ето не понимают в Украине, то ето их дело.

    Если бы у нас правительство не подозревалось в групповой фронтальной лоботомией, то нам бы следовало подкрепить венгров и выслать посла Украины домой, на раздумье об жизни, Вселеной и всего остального.
    1. +4
      17 сентября 2019 12:46
      А от кого Венгрия пострадала во Второй мировой?
      1. +1
        17 сентября 2019 12:52
        Товарищ не в курсе.

        БОРЬБА В ВЕНГРИИ. ПСС К. Маркса и Ф. Энгельса. Т.6 стр. 180-186
        Напротив, победители славян — немцы и мадьяры — взяли в свои руки историческую инициативу в дунайских областях. Без помощи немцев и особенно мадьяр южные славяне превратились бы в турок, как это действительно произошло с частью славян, по крайней мере в магометан, каковыми поныне еще являются славянские босняки. А это для южных славян Австрии такая большая услуга, что за нее стоит заплатить даже переменой своей национальности на немецкую или мадьярскую. <...>
        Панславизм по своей основной тенденции направлен против революционных элементов Австрии, и потому он заведомо реакционен. <...>
        В действительности славянский язык этих десяти-двенадцати наций состоит из такого же числа диалектов, которые большей частью непонятны друг для друга и могут быть даже сведены к различным основным группам (чешская, иллирийская, сербо-болгарская); вследствие полного пренебрежения к литературе, из-за некультурности большинства этих народов эти диалекты превратились в настоящий простонародный говор и, за немногими исключениями, всегда имели над собой в качестве литературного языка какой-нибудь чужой, неславянский язык. Таким образом, панславистское единство — это либо чистая фантазия, либо, — русский кнут. <...>
        Но при первом же победоносном, восстании французского пролетариата, которое всеми силами старается вызвать Луи-Наполеон, австрийские немцу и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским варварам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций"......

        Ну и так далее.
        Так что "пострадавшие" мадьяры - это сильно сказано.
        Если "классик" такое написал.
      2. +1
        17 сентября 2019 13:00
        Цитата: barsuk
        А от кого Венгрия пострадала во Второй мировой?

        Собственно говоря по западным методичкам, от украины, В Будапештской операции принимали участие 2-й и 3-й Украинские фронты, а там как известно были только украинцы (это по аналогии с освобождением Освенцима 1-м Украинским). Вот теперь Венгры и припомнили старые обиды. wassat
      3. 0
        17 сентября 2019 13:01
        А от кого Венгрия пострадала во Второй мировой?


        Пострадала от перекроя Европы - 50% венгров сегодня живут в соседних странах.

        Я ли не изясняюсь правильно, вы ли не читаете.... то же что с вашими в Украине, в Крыму и где ли еще не. Но последнее вы сами причинили себе а венгров просто распределили по соседям.
      4. +4
        17 сентября 2019 13:54
        Цитата: barsuk
        А от кого Венгрия пострадала во Второй мировой?


        Жестокость мадьяров в гитлеровских армиях превосходила жестокость немцев. Так-что жаловаться на "страдания" у них причин нет, а разрушения - это же война, а не прогулка по "европам".
      5. +3
        17 сентября 2019 14:07
        Цитата: barsuk
        А от кого Венгрия пострадала во Второй мировой?

        Их советские солдаты в плен не брали,Воронежская земля удобрена венгерским навозом hi
    2. +5
      17 сентября 2019 12:52
      Цитата: Keyser Soze
      Венгры пострадали много от Второй мировой

      Да, да, особенно под Воронежем.
    3. +4
      17 сентября 2019 13:20
      А не подскажите ли Евгений -кто эти парни в военной форме и немецких касках?И почему их практически в плен не брали бойцы Краской Армии?


      1. 0
        17 сентября 2019 13:23
        А не подскажите ли Евгений -кто эти парни в военной форме и немецких касках?И почему их практически в плен не брали бойцы Краской Армии?


        Не знаю уважаемый... подозреваю что венгры, потому что о них говорим. Только я не касал тему что они делали, как и т. д. потому что ето другой разговор.

        Мой комментарий был просто о реакции венгров на украинский закон и почему ето так.
        1. +6
          17 сентября 2019 13:39
          Вы правильно подозреваете Евгений.По итогам Второй Мировой войны венгров ,германцев и японцев наказали не просто так,а за зверства.которые они творили.Вы же сами заявили выше,что венгры сильно пострадали после ВМВ.Так,что если сказали А-говорите Б.Продолжим-а,что же венгерские власти не возмущаются о притеснении Русского языка и людей?Или это не европейская проблема?Как же вы все "БЫВШИЕ ДРУЗЬЯ"предсказуемы.
          1. +2
            17 сентября 2019 13:51
            Продолжим-а,что же венгерские власти не возмущаются о притеснении Русского языка и людей?Или это не европейская проблема?Как же вы все "БЫВШИЕ ДРУЗЬЯ"предсказуемы.


            Ну, сперва тема об законе Украины и венгерской реакции на нее. Если вы хотите вспомнить всю резню Второй мировой то нам надо вспомнить и Первую и так далее до Чингисхана.

            Второе венгры заботятса о своем языке и етнических венгров. Вы позаботились о своих в Крыме, так что каждый делает что может. Вы достаточно мощная держава чтоб отстаивать самостоятельно свои интересы и без Восточной Европы, так как мы уже не союзники. А почему мы уже не союзники спросите Горбачова и КПСС.

            Както так. Я лично приветствовал факт о присоединения Крыма к РФ. Ето ваша земля, хотя и законность сильного. Мы, венгры и т. н. забыли ети темы о бывших землях и етнических венгров, болгар и т. н. потому что мы маленькие державы. Такова геополитика и жизнь и всем, даже и вам ето нужно знать, так что защищайте свой язык на Украине как хотите - ето не наше дело.
            1. +4
              17 сентября 2019 14:14
              Я понял вашу позицию.Каждый сам за себя.За честность спасибо.За геополитику-поживем(надеюсь не только мы.но и наши внуки smile )посмотрим.
              1. +2
                17 сентября 2019 15:42
                Ну, да... честность, когда его к стенке припёрли )
    4. 0
      17 сентября 2019 16:23
      Цитата: Keyser Soze
      выслать посла Украины домой,

      Так нет у нас ихнего посла!
    5. 0
      17 сентября 2019 17:14
      Цитата: Keyser Soze
      сколько их живет в Венгрии, столько и у соседях. Так что они не могут позволить себе отступление от правах их меньшинств. Если ето не понимают в Украине, то ето их дело.

      почему же? Прекрасно понимаем, что маленькая Венгрия за свои 160 этнических венгров-граждан Украины будет до конца стоять. Чай не Россия.Там ХПП только всем русским.
      Тут упорная позиция самой Украины--всем мовный закон. Жесткий и жестокий.
      Я считаю что этот закон требует корректировки согласно Венецианской комиссии.
      Нужно соблюдать европейский подход а не административные методы СССР в деле насаждения "гос языка"
      Но Украину взбесила церемония вручения паспортов(видео про то как следует прятать) Венгрии на территории страны. Поэтому и пошли на принцип.
      Так что тут нужно быть гибкими. Нужно и венгров прижучить с такой политикой партии как тайная выдача паспортов.И наделить их правом изучать родной язык.
      Надо как в ФИнляндии со шведами поступать(там 6%). Правда это показатель немощности самих шведов(как будто они недееспособны)
      Уверен после ухода принципиально националистической политики--можно ожидать послабления.
      Позицию Венгрии уважаю(Румынии и Болгарии). Это ярчайший пример мягкой силы страны небогатой. Мне очень жаль что в России не изучают опыт венгерский по поддержке своих. И неважно кто они по паспорту.
      Но интересы своей страны превыше уважения других!
  5. And
    +4
    17 сентября 2019 12:39
    "Об этом заявил украинский вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Дмитрий Кулеба..." - ну вообще-то не заявил, а нажаловался. Потому как украинские чиновники всех мастей, особенно по линии МИД, обучены только жаловаться и попрошайничать, ну и конечно врать.
  6. +4
    17 сентября 2019 12:45
    Украина может получить приглашение,только на гей- парад, в Польше.
  7. +2
    17 сентября 2019 12:48
    И зрада и перемога одинаково важны для скаканутых.
    Непонятно в каком поколении они перестанут скакать.
    Ясно только , что в ближайшие лет двадцать, скачки, может и с меньшей амплитудой, но продолжатся.
  8. +3
    17 сентября 2019 12:49
    Как жи таг? А мне тут только что рассказывали, что весьмирснами и везде сплошной безвиз, машут по всей Европе платочками - и повсюду ждут цегабонцев....
  9. +6
    17 сентября 2019 12:57
    все решения в НАТО принимаются коллегиально

    Всё таки любопытно, как глубоко сей балаган охватывает данную военную организацию? Как-то как ввели неандертальцы в каменном веке единоначалие в армии, так его никто и не отменял. А все дурные попытки сделать это плачевно заканчивались.
    А чего, весело получается. Собралось НАТО повоевать чуток, а тут вылазит карлик из под лавки -- "Я против!" И всё, по домам гейропейцы, гейропейки и неопределившиеся, войне на сегодня отбой.
    good
    1. +1
      17 сентября 2019 15:45
      И пусть так и останется у них всегда! Мир целее будет.
  10. +1
    17 сентября 2019 12:58
    Венграм тоже хочется собрать свои территории.
  11. +1
    17 сентября 2019 13:08
    Милые бронятся, только тешатся.
    Венгрия не пускает Украину на саммит НАТО
    Ну что казаки, будем вспоминать как разговаривают в культурной, цивилизованной Европе?
  12. +2
    17 сентября 2019 13:10
    Учитывая, как стремиится Украина в НАТО, венграм можно спокойно дожимать украинцев, и они добьются своего. Пример другим, об кого Украина ноги вытирает.
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    17 сентября 2019 13:45
    Венгры правильно политику партии уеснили-доить 404 и чуть что поперек их хотелок-надувать щеки. А вмерлики так до сих пор верят что их любят просто за то что они есть-ну ну. Я думаю венгры дожмут а дожимать им есть резон,т.к это в перспективе земди на халяву.
  15. +1
    17 сентября 2019 14:00
    Ужость... "Угорщина" стала рукой Кремля и не пускает истинную самостийность "платочек подержать"... laughing
    1. +5
      17 сентября 2019 15:55
      Цитата: Стройбат запаса
      не пускает истинную самостийность "платочек подержать".

      Бумажку подержать, скорее. До платочка еще не доросли.
  16. 0
    17 сентября 2019 14:08
    Цитата: Лелёк
    Для НАТО поменять свой устав, как два пальца об асфальт
    В этом случае не совсем просто. Может не согласовать Испания. В свете возможного отделения Каталонии.
  17. +3
    17 сентября 2019 15:20
    Цитата: Keyser Soze
    Если вы хотите вспомнить всю резню Второй мировой то нам надо вспомнить и Первую и так далее до Чингисхана.

    У венгров есть и реальные обиды на Россию: в 1848 году уже практически ставшее успешным венгерское восстание за отделение от Австро-Венгрии было подавлено "Жандармом Европы" Николаем I.
    Чисто из антиреволюционного принципа. И еще при жизни Николаю удалось убедиться лично в черной неблагодарности австрияков- уже во время Крымской войны 1853-55 годов.
    Это так. Но неслыханные зверства на воронежской земле против гражданского населения это никак не оправдывает. Поэтому справедливо - из 2-й Королевской армии Венгрии назад почти никто не вернулся. И даже почитать могилы этих упырей мы вам не позволим - сдохли, зарыты и забыть их! - вот все, чего они заслуживают.
    Тем не менее принципиальность венгров в вопросе с Украиной - правильная и заслуживает уважения. Не сомневаюсь, что не венгров давят "старшие партнеры", так же, как и в вопросе с беженцами, но - не на тех нарвались! На венгров надавить и что-то там выдавить не получалось ни у кого, поголовно упрямые ребята. И поэтому взятие Будапешта было вторым по сложности после Берлина в 45-м году.
  18. +1
    17 сентября 2019 15:45
    Правильно, нечего там этим попрошайкам и нищебродам делать..Петенька и так пять лет жил за счёт Европы благодаря своим жалобам и стенаниям.
  19. +1
    17 сентября 2019 15:51
    Хоть что-то правильно венгры делают, не хрен умалишенным тусоваться в НАТО, а то плохому научатся. А у них и так с головой непорядок.
  20. -1
    17 сентября 2019 17:20
    та они давно ветируют эти встречи
    однако не знаковые.
    Знаковые просто собираются все кто надо. И никакие "вето Венгрий" на это не влияет.
    Да-они за мовный закон "наказывают" Украину во всех ее европродвижениях.
    И не собираются забывать.
    Тут уважаю-принципиально.
    Но не смертельно.
    Жаль ЕС не может повлиять на мовную политику партии..А то разошлись круче СССР в деле администрирования языка.
  21. +3
    18 сентября 2019 08:38
    Нам бы с Венгрии пример брать, а не стонать по поводу брата/соседа/партнера и т.д. Все обрезать, все поставки, (а они есть, поверьте и авто и жд транспортом) запретить, наложить на все запрет, выгнать всех "Экспертов " с телевиденья, максимально ограничить круг общения с ними,и пусть варятся, в своем де...ме. От этой заразы надо отгородиться во всех, в том числе и информационном смыслах. Потому как, они плевали на нас, и будут плевать, слишком долго их обрабатывали, слишком долго, пока мы смотрели туда с умилением...