В США начали сборку первого лётного образца бомбардировщика В-21

Американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman приступила к сборке первого летного образца перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider. Как сообщает Flightglobal, сборка ведется на 42-м заводе ВВС США в Палмдейле в Калифорнии.


В США начали сборку первого лётного образца бомбардировщика В-21


На 42-м заводе ВВС США в Палмдейле начата сборка первого летного образца бомбардировщика В-21. На этом же заводе ранее собирались бомбардировщики B-2 Spirit. Бомбардировщик проектируется по схеме "летающее крыло", данные о нем засекречены. Точные размеры его пока не раскрываются, но известно, что он будет меньше американского "стратега" В-2 и больше палубного беспилотника проекта UCLASS, длина/размах крыла которых составляет 21/52,4 и 11,6/18,9 метра соответственно.

Корпорация не сообщает, когда летный образец будет готов к испытаниям, но ранее заявлялось, что первый полет В-21 намечен на декабрь 2021 года, когда бомбардировщик перелетит с завода на авиабазу ВВС США "Эдвардс", расположенную в 35 км от аэродрома предприятия. Все летные испытания будут проходить на авиабазе.

Новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider разрабатывается в интересах ВВС США с 2015 года, когда компания Northrop Grumman получила контракт на его создание. Через два года, весной 2017, было объявлено об окончании эскизного проектирования самолета. При этом подчеркивается, что начиная уже с первого летного образца самолет получит системы и программное обеспечение для нанесения ядерных ударов. Однако в первые несколько лет службы самолеты не будут сертифицированы для перевозки и применения стратегического оружия.

В командовании ВВС США ожидают, что первые бомбардировщики B-21 Raider поступят на вооружение в середине 2020-х годов. По имеющейся информации планируется закупка не менее ста новых самолетов, которые постепенно должны заменить устаревающие стратегические бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-2 Spirit.
Использованы фотографии:
Northrop Grumman
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Никомед 17 сентября 2019 15:15 Новый
    • 27
    • 37
    -10
    Вот тебе и ПАК ДА... belay
    1. Юра 17 сентября 2019 15:45 Новый
      • 7
      • 27
      -20
      Цитата: Никомед
      Вот тебе и ПАК ДА...

      И что? Причём здесь ПАК ДА? Они всего лишь пытаются достигнуть паритета, после того как было сначала объявлено, а потом начата модернизация с последующим строительством новых ТУ 160. В темпе они проигрывают, но немного.
      1. AUL
        AUL 17 сентября 2019 16:19 Новый
        • 25
        • 5
        +20
        Цитата: Юра
        Они всего лишь пытаются достигнуть паритета, после того как было сначала объявлено, а потом начата модернизация с последующим строительством новых ТУ 160.

        Странное у вас, однако, понятие о паритете!
        1. Юра 17 сентября 2019 17:11 Новый
          • 2
          • 13
          -11
          Цитата: AUL
          Странное у вас, однако, понятие о паритете!

          Нормальное, если подумать не о количестве аппаратов, а о качестве с позиций и требований сегодняшнего дня, о начинке и вооружении и соответственно возможностях выполнять возложенные на них задачи. Всё, что им противостоит тоже развивается и темпами хорошими, а как известно не успел нормально намотать портянки, обязательно будешь с кровавыми мозолями. Так вот я об этом паритете, а вы о чём?
      2. Karaul14 18 сентября 2019 02:13 Новый
        • 5
        • 2
        +3
        Цитата: Юра
        В темпе они проигрывают, но немного.
        Странное понятие о темпах! Им в темпах проигрывают все и серьезно, а вам кажется что это они немного проигрывают.
      3. Lbt21 18 сентября 2019 02:34 Новый
        • 3
        • 7
        -4
        Точно как мы могли забыть что они от нас отстают!?? Уга товагищи, все на бгоневик! Что новые мультики про циркон и посейдон с буревесником завезли???
    2. Invoce 17 сентября 2019 15:54 Новый
      • 17
      • 14
      +3
      Очередной распил амеровского бюджета! В-52 еще лет 30 минимум летать будут.... Не початый край для модернизации данного пепелаца... А В-21 чем отличается от В-52? Скорость дозвуковая... бомбовая нагрузка? уверен не больше... радиус действия? laughing при наличии устр. для дозаправки в воздухе вообще не о чем говорить.... Самолет-невидимка? what Не уверен... Да и американцы не уверены... Так зачем огород городить создавая бомбер с уже схожими ТТХ, но имеющий другой силуэт??? Правильно... Распил бабла и обязательства отставных генералов перед ВПК за предоставленные теплые места в совете директоров hi
      1. dirk182 17 сентября 2019 19:42 Новый
        • 8
        • 2
        +6
        Летают и будут летать B-52. А вот по поводу B-21 я бы не был так скептично настроен. Полетит. У американцев богатый опыт по самолетам такого типа (летающее крыло). И работа над ошибками, скорее всего, была проведена в полном объеме. Немаловажен так же тот факт, что уже заявлено о создании нового истребителя, который будет действовать в связке с B-21 и помогать ему преодолевать ПВО противника. Опять же, наработки по истребителям 6-го поколения велись. Проекты F-X и F/A-XX. Как бы мы "очень сильно не удивились". Но интересно....очень интересно будет посмотреть на сей "шедевр"
      2. Steen 17 сентября 2019 21:24 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Бомбардировщик проектируется по схеме "летающее крыло", данные о нем засекречены. Точные размеры его пока не раскрываются. А вы уже про ТТХ узнали? Браво вам.
    3. Starover_Z 17 сентября 2019 15:57 Новый
      • 19
      • 5
      +14
      Цитата: Никомед
      Вот тебе и ПАК ДА... belay

      Да, пока мы тут "Ля-Ля-Ля", американцы внедряют в жизнь свои планы.
      Возможно что на базе В-2, но с опытом эксплуатации делают новую модель, которая полетит.
      2 года проектирования и через 2 года подготовки началась сборка.
      Эх, нам бы их возможности,
      1. Сармат Саныч 17 сентября 2019 16:03 Новый
        • 8
        • 32
        -24
        Какие "планы"laughing? Этот летающий гробик - тот же дозвуковой B-2 который они сварганили 30 лет назад, только меньше. Его предшественника сербы старой С-75 умудрились подбить, еле в Хорватии сел, да там походу и сгорел, из оставшихся 19 штуки четыре только в летном состоянии. При этом на вооружение станет лет через 7, а у нас к этому времени уже с полдесятка новых Ту-160М2 будет стоять плюс модернизируют остальные.
        1. Greenwood 17 сентября 2019 16:45 Новый
          • 11
          • 3
          +8
          Цитата: Сармат Саныч
          Его предшественника сербы старой С-75
          Сербы сбили F-117 из комплекса С-125. Их более 60 было построено, самому свежему 30 лет.
          1. Сармат Саныч 17 сентября 2019 17:13 Новый
            • 8
            • 8
            0
            Про F-117 и остальные сбитые там п ендосовские литаки знает весь мир. А вот Spirit смог еле уйти после сербской атаки и догореть уже на хорватском аэропорту, этот эпизод матрасня долго скрывала, хотя были сразу свидетельства плюс в отчётах ВВС сышыа с начала 2000-х фигурировало не 21 а 20 В-2, потом ещё один сам гахеулся и осталось 19.
        2. GibSoN 17 сентября 2019 19:24 Новый
          • 9
          • 8
          +1
          Какие "планы"laughing? Этот летающий гробик - тот же дозвуковой B-2 который они сварганили 30 лет назад, только меньше. Его предшественника сербы старой С-75 умудрились подбить, еле в Хорватии сел, да там походу и сгорел, из оставшихся 19 штуки четыре только в летном состоянии. При этом на вооружение станет лет через 7, а у нас к этому времени уже с полдесятка новых Ту-160М2 будет стоять плюс модернизируют остальные.
          Расскажите нам всем, из чего нельзя сбить Ту-160? Потом поговорим про единственном, сбитом самолёте F-117, действующем в условиях серьёзной ПВО. Или РФ применяла авиацию в прямой зоне действия стационарных ПВО? (только про Грузию не надо.. а то там за пару дней и то несколько самолётов потеряли). Можно пример такого конфликта? А то как то смешно получается.. в Сирии против папуасов с зенитками и в лучшем случае ПЗРК воюют, а самолётов потеряно уже... А тут прям ну гордость! Лечите голову..
          1. Сармат Саныч 17 сентября 2019 20:35 Новый
            • 8
            • 8
            0
            Голова беспокоит?) Сбросьте результаты МРТ головного мозга, вдруг вы еще не полностью безнадежны. "Серьёзной ПВОlaughing? Старая рухлядь 60-х годов у маленькой забитой страны, на которую набросилась вся военная мощь всего блока НАТО с тысячами крылатых ракет, бомб, и всего остального? Вы серьезно решили посравнивать?! И двже несмотря на это сербы доисторическим оружием сбили пару F-16, пару Апачей, f-117 и В-2. Ием временем Россия мизерной группировкой освободила 75% Сирии, при этом непосредственно в боевых действиях за 4 года потеряла лишь 50 человек, 2 старых самолёта и 1 вертолёт, при этом к примеру в одном Ираке п ендосы угробили около 5000 своих солдат, столько же ЧВКашников, около 40 тысяч раненых-покалеченых, около 100 угробленых "исклюяительных" самолетов и вертолётов, танков вообще никто не считал, а Ирак тем не менее почти полностью контролируют проиранские шииты и большинство местопождений отдали китайским, российским, индийским и европейским компаниям, матрасня даже тут потратив триллионы $ не получила нишышаgood. Получается тысячи гробов американские матери получили зряcrying?
            Касаемо Ту-160, то что его из западного собьет расскажите ка нам, если у наших стратегов самая дальнобойная крылатая ракета на планете до 8000 км, они отстреляются прямо с Энгельса прямо в форточку Генштабов стран НАТО. И это логично, у матрасни ничего дальше 1600 км нет и не будет ближайшие 10 лет. Им гиперзвук пилить езе полдесятилетия а у России Х47М2 уже год как на вооружении.
          2. businessv 18 сентября 2019 15:45 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: GibSoN
            Расскажите нам всем, из чего нельзя сбить Ту-160?

            Для начала расскажите, какое назначение стратегов, коллега! Это не фронтовая авиация! К моменту начала их работы уже не должно остаться ничего, чем бы их можно было обнаружить, не то, что сбить, либо наоборот, не будет возможности обнаружения ввиду огромной удалённости от атакуемого объекта. Насчет Грузии - с фактами не дружите вовсе? Думаете, матрасня не обеспечила свою колонию оружием и не подготовила спецов прежде, чем дала отмашку на нападение на Цхинвал?! Учите матчасть!
        3. dirk182 17 сентября 2019 19:43 Новый
          • 5
          • 4
          +1
          ПАК ДА тоже дозвуковой гробик тогда???
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. IGAR 17 сентября 2019 16:29 Новый
      • 6
      • 9
      -3
      Так у нас тоже начали ПАК ДА собирать... Не следите за новостями
    8. Saul_Rhen 17 сентября 2019 17:28 Новый
      • 0
      • 4
      -4
      Убирай за собой. И, чтобы не выглядеть таким тупым, загугли год начала проработки проектов стратегов и год предполагаемого поступления их на вооружение
    9. НЕКСУС 17 сентября 2019 17:55 Новый
      • 3
      • 3
      0
      Цитата: Никомед
      Вот тебе и ПАК ДА... belay

      Это первый летный ПРОТОТИП. До серии,как до австрийской граница с позе известного созвездия. А вот на какой стадии проект ПАК ДА и ПАК ТА большой вопрос,так как журналюг-эксперДов к этим проектам на пушечный выстрел не подпускают.
      1. Вадим237 17 сентября 2019 20:38 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        На стадии НИОКР точно.
  2. NF68 17 сентября 2019 15:17 Новый
    • 6
    • 4
    +2
    В командовании ВВС США ожидают, что первые бомбардировщики B-21 Raider поступят на вооружение в середине 2020-х годов.


    Не известно сколько еще американцы потратят время на доведение этого В-21. Могут и не успеть к середине 20-х годов.
    1. Терский 17 сентября 2019 15:33 Новый
      • 8
      • 9
      -1
      В США начали сборку первого лётного образца бомбардировщика В-21
      Собирайте, yes мы то же не лаптем щи хлебаем:
      МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Серийный выпуск новейшей российской зенитной ракетной системы С-500 начнется во второй половине 2020 года. Об этом сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов. https://tass.ru/armiya-i-opk/6888207
      .
      1. НЕКСУС 17 сентября 2019 17:57 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        Цитата: Терский
        Собирайте, мы то же не лаптем щи хлебаем:

        Витя hi
        Прототип -это первый шаг ,в долгом пути к серии. Собрать,провести сотни испытаний,доводки,снова испытания,после пробная партия в войска,где пройдут войсковые испытания.После гос приемка и только после всего этого серия. По времени это может занять и 10 лет и 20.
      2. Вадим237 17 сентября 2019 20:43 Новый
        • 0
        • 5
        -5
        У B 21 на вооружении будут гиперзвуковые ракеты - в зону действия ПВО входить не придётся, а вот системам ПВО против его начинки придётся здорово попотеть.
        1. НЕКСУС 17 сентября 2019 20:47 Новый
          • 4
          • 1
          +3
          Цитата: Вадим237
          У B 21 на вооружении будут гиперзвуковые ракеты - в зону действия ПВО входить не придётся, а вот системам ПВО против его начинки придётся здорово попотеть.

          Точно? То есть его ни наши истребители не увидят,ни ЗРК ,включая и С-500? Прям абсолютное оружие,а не пипелац)) fellow
          1. Вадим237 17 сентября 2019 21:50 Новый
            • 1
            • 4
            -3
            Я написал про то, что гиперзвуковые ракеты который будет нести этот бомбардировщик, будут сложными объектами для поражения средствами ПВО.
    2. Invoce 17 сентября 2019 15:59 Новый
      • 6
      • 9
      -3
      Цитата: NF68
      Не известно сколько еще американцы потратят время на доведение этого В-21. Могут и не успеть к середине 20-х годов.

      не могут не успеть, а не успеют 100%... да и зачем успевать... главное не достижение цели (создание самолета), а процесс (осваивание средств и выбивание денег на доработку)! Из опыта создания амеровским ВПК F-35 (по уже имеющимся НИОКР ОКБ Як) заявленная стоимость в разы была меньше, чем было уже потрачено... а самолет еще не готов к боевому применению...)
    3. dirk182 17 сентября 2019 19:49 Новый
      • 1
      • 2
      -1
      А им спешить особо не куда..пока успешно продаются F-35. И да, они теперь F-35 и туркам предложили закупить, простив им С-400 (у меня все время крутится в голове, что ход турок по покупке С-400-это один из актов амерского спектакля)
      1. businessv 18 сентября 2019 16:20 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: dirk182
        что ход турок по покупке С-400-это один из актов амерского спектакля)

        Не спектакль это, а Эрдоган учится на своих ошибках - во время военного путча 16-го года, ЗРК не сделали ни одного пуска по самолётам, которые атаковали президентский дворец и здание парламента, идентифицировав эти самолёты, как "свои". Наши С-400 не оставили бы им ни одного шанса на такие финты!
  3. Бережливый 17 сентября 2019 15:26 Новый
    • 2
    • 4
    -2
    Нам главное, время зря не терять! Пускай с отстованием от сшы на год -полтора но наш пакда должен быть создан и передан для испытания.
    1. dmitrii1885 17 сентября 2019 15:34 Новый
      • 7
      • 2
      +5
      бери чуть больше лет 10. не меньше, но больше да
  4. Pavel57 17 сентября 2019 15:30 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Кто быстрее примет на вооружения, американцы, мы или китайцы.

    У американцев хороший опыт создания таких самолетов.
  5. Оператор 17 сентября 2019 15:33 Новый
    • 3
    • 11
    -8
    В-21 - попытка ответа (неадекватного) на российский "Буревестник", однако.
  6. Rplay 17 сентября 2019 15:36 Новый
    • 7
    • 1
    +6
    Ничего себе!! Два года с эскизного проектирования и до опытного экземпляра!
    Это же очень мало!
    1. Сармат Саныч 17 сентября 2019 16:06 Новый
      • 4
      • 5
      -1
      Это лишь уменьшенная копия дозвукового дорогущего В-2
      1. Сергей39 17 сентября 2019 16:27 Новый
        • 3
        • 1
        +2
        В-21 следовало бы назвать В-2.1
        1. Сармат Саныч 17 сентября 2019 17:07 Новый
          • 2
          • 1
          +1
          Кстати логичноsmile
    2. Saul_Rhen 17 сентября 2019 17:54 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Не совсем так. Работы по NGB ведутся уже лет 20
  7. Sniper 17 сентября 2019 15:46 Новый
    • 7
    • 2
    +5
    думается мне это рестайлинг B-2 Spirit.. уж больно короткий срок от эскиза , до лётного образца. вспомним мытарства по Ф-35.
    1. yehat 17 сентября 2019 16:28 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Цитата: Sniper
      думается мне это рестайлинг B-2 Spirit

      так и есть. Делают машину скорее как замену б-1б, чем б-52 по нагрузке
      и аналог нашего ту-22м3 по задачам. уменьшенный и упрощенный б2.
      1. ltc35 17 сентября 2019 17:11 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        B-1B сверхзвуковой бомбардировщик, В-2 и B-21 дозвуковой. Заменой трудяге B-52 ему ну, никак не стать. Скорее всего он станет дешевым (относительно) дополнением B-2 с расширенной номенклатурой вооружения.
        1. yehat 17 сентября 2019 17:35 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          судя по тому как идет проект, ожидается, что Б21 станет еще дороже, чем Б2 и компенсирует затраты на единицу только массовым производством.
          1. ltc35 17 сентября 2019 18:04 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Я слышал, что целью создания программы было именно замена астономически дорогого B-2. И второй момент - это искличение недостатков предшественника, а именно невозможности модернизации без ущерба характеристикам.
  8. Комментарий был удален.
  9. Михаил2019 17 сентября 2019 15:54 Новый
    • 0
    • 0
    0
    В стиле бондиады: "Raider, Tomb Raider!"
  10. Kontrik 17 сентября 2019 15:57 Новый
    • 4
    • 6
    -2
    Золотой бомбер получился..Что то США в последнее время гигантоманией увлеклись ..Денег некуда девать ? Как же ваш госдолг или надеетесь ,что война опять все спишет.? Ну ну
    Этипи птичкам Россию конечно не напугать. hi
    1. Greenwood 17 сентября 2019 16:46 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Цитата: Kontrik
      Как же ваш госдолг
      А что, вы думаете, они его кому-то вернут? Или кто-то сможет их заставить его вернуть?
      1. Kontrik 17 сентября 2019 20:26 Новый
        • 2
        • 4
        -2
        Цитата: Greenwood
        Цитата: Kontrik
        Как же ваш госдолг
        А что, вы думаете, они его кому-то вернут? Или кто-то сможет их заставить его вернуть?

        Россия сможет помочь другим странам ,все это провернуть ..
        А мы свою долю ,как всегда в Фонд Мира отдадим ! hi
        1. Greenwood 18 сентября 2019 02:33 Новый
          • 1
          • 2
          -1
          Цитата: Kontrik
          Россия сможет помочь другим странам
          России бы самой себе помочь для начала.
          1. businessv 18 сентября 2019 16:27 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Цитата: Greenwood
            России бы самой себе помочь для начала.

            А что у нас не так, кроме власти? У нас 3 триллиона руб. профицит (излишек) бюджета, в отличие от долга в 21 трлн гринов у матрасни, которые живут по принципу "лучше быть богатым должником, чем нищим кредитором".
    2. Вадим237 17 сентября 2019 20:40 Новый
      • 0
      • 0
      0
      А золото там применяется - в напылении фонаря кабины.
  11. Журналист 17 сентября 2019 16:14 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Хорошо бы он оказался очередной вундервафлей за авторством владельцев госбюджетной пилы. Иначе такие темпы создания стратега только настораживают.
  12. rocket757 17 сентября 2019 16:22 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Большие деньги, большие возможности ....
    Что в результате получат, посмотрим.
    Когда предыдущие модели делали, тоже было планов громадье ... получили, то что получили и это не было супер- пупер и всех порву как тузик грелку. Вот B 52, это правда долгожитель! Многих пережил и что с ним дальше будет со-о-овсем не понятно.
  13. yehat 17 сентября 2019 16:25 Новый
    • 1
    • 4
    -3
    смотрю на этот самолет, а в голове всплывает ассоциация - мороженые треугольники из горбуши
    чувствую, такая и будет судьба у этой машины.
    1. ender 17 сентября 2019 17:41 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      часто ассоциации с едой?

  14. Ros 56 17 сентября 2019 16:40 Новый
    • 1
    • 4
    -3
    Мы как раз начнем серийный выпуск С-500. До встречи в небесах.
  15. RWMos 17 сентября 2019 16:43 Новый
    • 3
    • 7
    -4
    Ну, ребятки. с очередным Зумвольтом! Как я уже говорил, Батрак Обмана попилил - уступи дорогу, теперь на новом проекте пилить будут wink
    Что-то за последние 30 лет там супервафлей было анонсировано дофига - но ни один проект так и не заработал толком
    1. Вадим237 17 сентября 2019 20:46 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Ну по крайней мере самолёты у США получаются хорошие, хоть и дорогие - на острие по БРЭО, технологичности, материалам, планер и тд.
      1. RWMos 17 сентября 2019 21:37 Новый
        • 1
        • 2
        -1
        Ну да...

        А в реальности:

        согласно отчетам от испытателей Объединенного офиса средний уровень полной боеготовности истребителей, участвующих в официальных испытаниях составляет 11%, а в июне - только 8,7% (на графиках зеленым цветом). Всего в программе приемных войсковых испытаний на авиабазе Эдвардс участвуют 23 истребителя F-35 (там уже были нарушены условий испытаний – часть самолетов не соответствовало последней версии с обновленным ПО). Среди причин низкой боеготовности называется недостаток запчастей и сбои работе «распределенной» поисковой системы – часто сбоит РЛС и средства РЭБ (ловят глюки в виде ложных пусков ракет), шлем (400 тыс вечнозеленых) выдают пилоту картинку с помехами… Согласно плану, предложенному DOT&E Пентагона, уровень боеготовности, участвующих в испытаниях истребителей не должен быть ниже 80% (такой уровень боеготовности Маттис требовал к сентябрю для всех ВВС). Забавно, что уровень боеготовности обычных строевых F-35 все же выше – аж 23%.

        Это сейчас прямо ТАК проходит его госприемка на вооружение - он, кстати, так и не принят по сей момент!
        1. voyaka uh 17 сентября 2019 23:12 Новый
          • 2
          • 2
          0
          Initial combat capability - статус всех трех вариантов Ф-35.
          По американским понятиям это -combat ready. То есть, самолет разрешено использовать в боевых операциях.
          1. RWMos 18 сентября 2019 00:32 Новый
            • 1
            • 3
            -2
            По картинке:
            Capable (FMC), Partial Mission Capable (PMC), and Not Mission Capable (NMC) for a specific type and model aircraft or equipment.

            Не пригоден для боезаданий! Это красным. Желтым - пригоден ограничено(в виде мишени, поди). И смотрите сколько там годных к бою полностью..
            А статус у всех трех - НЕ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ. Это первый. Второй - Ограниченно боеспособен. Это статус модели. А в реальности, существующие железки - даже на госприемке - боеспособна 1 из 10 в лучшем случае.
            Истребители F-35A получили статус начальной боевой готовности в июле прошлого года. Это позволило ВВС США вывести на боевое дежурство первые самолёты, но их возможности на поле боя были ограничены. Теперь же, когда на авиабазе Эдвардс (штат Калифорния) завершился полный цикл испытаний программного обеспечения Block 3F, истребители F-35A готовы к получению статуса полной боевой готовности.

            ...и это получение успешно заваливают
            1. voyaka uh 18 сентября 2019 00:46 Новый
              • 3
              • 1
              +2
              Американцы во всех войнах широко использовали технику
              в статусе initial combat capability. Это разрешено.
              Из самолетов в этом статусе формируют БОЕВЫЕ эскадрильи.
              В US Air Force уже 7 или 8 боевых эскадрилии F-35A
              F-35A и F-35B уже совершали боевылеты с бомбежками.
              И размещены на многих военных базах за пределами США.
              А вот F-35C, получивший статус "начальной боевой готовности"
              лишь в феврале 2019 года еще не воевал. И находятся в двух
              учебных эскадрилиях.
              Всегда рад помочь разобраться smile hi
  16. Лорд Ситхов 17 сентября 2019 18:10 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Интересно, стоить будет тоже по весу как золото или нет? laughing
  17. Супер 17 сентября 2019 18:19 Новый
    • 1
    • 5
    -4
    Это уже их не спасет.Слишком отстали американцы по технологиям от России....
    1. tkoh 17 сентября 2019 18:57 Новый
      • 4
      • 3
      +1
      Технологии и современная РФ.... Наука убита, слово "инженер" звучит как ругательство. Какие могут быть в этом случае технологии?
      1. Вадим237 17 сентября 2019 20:48 Новый
        • 3
        • 1
        +2
        Вы с этим вопросом к КРЭТу, ШВАБе, Росатому и сотням других компаний, КБ и институтам обратитесь - там сложа руки не сидят.
        1. Комментарий был удален.
  18. APASUS 17 сентября 2019 19:34 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    От эскизного моделирования ,до реального образца современного бомбардировщика за 2 года ? Что то мало
    1. voyaka uh 17 сентября 2019 23:06 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Он использует и повторяет технологиии В-2 и Ф-35. Поэтому так быстро. Это эволюционное продолжение В-2 с электроникой Ф-35.
    2. abc_alex 18 сентября 2019 09:58 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: APASUS
      От эскизного моделирования ,до реального образца современного бомбардировщика за 2 года ? Что то мало

      У Нортропа "летающее крыло" -- фирменный стиль. Они на этой схеме собаку съели, не знаю, умеют ли вообше что-то другое. wink потому и проектируют быстро.
      А первый лётный это ещё не реальный образец. Это планер с мотором. Без прочих систем, кроме тех, что позволяют летать. Тем более, что разработчики заявили о начале сборки, но ничего не говорят о сроках её окончания.
      Тем более, что в ходе первого полёта порой случаются весьма неприятные казусы, требующие переделки всей машины.
  19. Слесарь 17 сентября 2019 21:44 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Точные размеры его пока не раскрываются, но известно, что он будет меньше американского "стратега" В-2 и больше палубного беспилотника проекта UCLASS, длина/размах крыла которых составляет 21/52,4 и 11,6/18,9 метра соответственно.

    Да здравствует 100 лет Б52 !! А серьезно ,он назачем такой нужен ,если все время американцы жалуются что им не на чем перевезти 50 тонн бомб ,быстро и недорого ,и главное чтоб не увидели laughing
    1. Вадим237 17 сентября 2019 21:55 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Уже есть планы для глубокой модернизации B 52 и продлении их эксплуатационного ресурса до 2060ого года -кто что бы не говорил, но в середине 50ых США создали самый крутой и массовый бомбовоз за всю историю авиации.
  20. синоби 18 сентября 2019 01:53 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ну ну.В-2 при всей его навороченности летать старается там где нет средств ПВО,от слова совсем нет.Так что я полон скепсиса.Состряпают очередной пепелац и потом будут с него пылинки сдувать.А работу будут делать проверенные машины без всяких стелс примудростей.
  21. СВД68 18 сентября 2019 06:23 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    B-21 по штатовским задумкам - дешёвый вариант B-2. Но выйдет, как с JSF - ухудшенный и усложненный, но не дешёвый F-35.
  22. капсид 18 сентября 2019 19:15 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Красивый самолёт.
  23. yehat 20 сентября 2019 10:27 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: ltc35
    Я слышал, что целью создания программы было именно замена астономически дорогого B-2.

    дороговизна проекта б2 и ф-22 в небольшом количестве выпущенных машин - не удается распределить цену накладных расходов на таком парке.
    а ф-35 и б21 идут не менее капиталоемкими, но пытаются снизить себестоимость 1 машины за счет больших партий выпуска. А б-21 планируют заменить паркт б1, б2 и б-52.
    попутно образуется экономия за счет унификации.
    все логично, но мне кажется, что тут американцы сядут в лужу, как и с ф-35,
    потому что вооружение - это не только бизнеспроект.