Маски сброшены. Украина будет обострять ситуацию до предела

125

Крушение иллюзий


Кажется, эпопея вокруг накачивания фигуры украинского президента Владимира Зеленского смыслом, самостоятельностью и миролюбием подходит к своему логическому завершению. Все это время российская сторона предпринимала недвусмысленные попытки показать новой украинской власти, что, если та согласится хотя бы на несколько шагов в направлении урегулирования конфликта или хотя бы формально начнет выполнять Минские соглашения, Москва пойдет Киеву на встречу в экономическом аспекте.

Маски сброшены. Украина будет обострять ситуацию до предела




Увещевали, предостерегали, делали призывные пассы, загибали республики Донбасса против воли их населения в нелицеприятные позы – и все напрасно. Вопреки обещаниям Зеленского пойти на деятельное исполнение хотя бы первых пунктов Минских соглашений и дать команду на отведение войск, «формула Штайнмайера» так и не была подписана, а украинские войска остаются на линии разграничения.

Более того, обстрелы усилились, а в Луганске произошел теракт – взорвали опоры моста на объездной трассе. Вероятно, в скором времени Донбассу предстоит столкнуться с новыми диверсиями и еще большим обострением на фронте.

Нечего терять


Не важно, кто именно держит бразды правления Украиной: Зеленский, Коломойский или целый коллектив коллаборационистов. Весь этот террариум повязан кровью и просто не в состоянии идти на уступки России. Деэскалация насилия или выполнение Минских — это смертный приговор для любого украинского политика, для любой фракции.

В то же время добиться от России уступок для Киева сейчас крайне важно. Нужно договариваться по газу – если контракт с «Газпромом» не будет продлен (или не будет заключен краткосрочный), последствия будут плачевными. Нужно покупать уголь, нужно закупать у России нефтепродукты… Украине от РФ нужно очень многое, только вот дать Кремлю желаемое украинский политикум не готов.

Потому что Россия желает от Украины только одного — мира, деэскалации конфликта. Украина, судя по всему, может предложить только войну.

Грядут трудные времена


Очевидно, чтобы добиться от России уступок, Зеленский (или кто там на самом деле отдает приказы) будет провоцировать Москву до тех пор, пока в Кремле не отреагируют и либо не дадут Украине по зубам, либо не уступят. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем стоит ожидать все новых и новых обстрелов, терактов и арестов на оккупированной части Донбасса. Платить за ошибки российских аналитиков, увидевших в Коломойском и его миньоне договороспособных политиков, опять будут жители Донбасса. Своей кровью.

В данной ситуации хочется верить в здравомыслие людей, курирующих украинское направление. Любые уступки Украине будут лишь раззадоривать киевских авантюристов, убеждая их в эффективности выбранных методов. ВСУ будут планомерно и целенаправленно перемалывать Донбасс по всей линии разграничения, поселок за поселком. До тех пор, пока не получат желаемого. Или же не получат мощной «ответки».

В любом случае, впереди у Донбасса непростые времена и много крови.
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    24 сентября 2019 05:24
    Только полное экономическое удушение бандерлогии , включающее не только полный запрет на любые торговые операции , но и запрет денежных переводов из России туда,заставит уринцев прекратить огонь на Донбассе
    1. +7
      24 сентября 2019 10:36
      Проблему Украины нужно было решать в 2014-м году. А сегодня, у России нет никакого приемлемого решения для Украины - все ведут к поражению....
      1. +5
        24 сентября 2019 11:26
        А сегодня, у России нет никакого приемлемого решения для Украины - все ведут к поражению....

        Поражению России? Если да то с вами согласен Россию вынудят подписать не выгодный газовый контракт, пусть у нас и будут кричать о победе . ЕС и америкосы не будут кормить Украину им выгоднее переложить это на Россию.
        1. +2
          24 сентября 2019 12:12
          Цитата: частное лицо
          А сегодня, у России нет никакого приемлемого решения для Украины - все ведут к поражению....

          Поражению России? Если да то с вами согласен Россию вынудят подписать не выгодный газовый контракт, пусть у нас и будут кричать о победе . ЕС и америкосы не будут кормить Украину им выгоднее переложить это на Россию.

          Да, поражению России, ведь именно невыгодный контракт на поставку газа ведет к тому, что бандеровскую Украину должна будет содержать Россия. Проявил Путин трусость в 2014-м и теперь уже всё - коготок завяз и всей птичке пропасть....
          1. +4
            24 сентября 2019 12:41
            Это Ваше личное мнение.Ваше мнение- не есть истина.
          2. +4
            24 сентября 2019 21:15
            Я смотрю, легко сидеть на диване и обвинять ВВП в трусости, особенно не зная, о чём говорят в кулуарах главнокомандующие.
            1. -15
              24 сентября 2019 22:04
              Цитата: Вояджер
              Я смотрю, легко сидеть на диване и обвинять ВВП в трусости, особенно не зная, о чём говорят в кулуарах главнокомандующие.

              А еще легче искать оправдание путинской трусости....
              1. +1
                25 сентября 2019 00:26
                Было бы что и перед кем оправдывать...
              2. +5
                25 сентября 2019 15:02
                ,,А еще легче искать оправдание путинской трусости,,
                Если бы Путин был ,,Герой,, то Вы бы уже от военкоматовских повесток,бегали по всей стране. Так что, подумайте прежде чем кого то обвинять в ,,трусости,,
            2. +8
              24 сентября 2019 22:29
              Цитата: Вояджер
              легко сидеть на диване и обвинять ВВП в трусости

              легко. и вот почему. люди, сидящие на диване тоже умеют думать. тоже умеют анализировать. И вот какие мысли им могут приходить:
              июнь 1948. Ядерной бомбы нет и не будет еще год. Миг-17 Не будет еще 2 года. Миг - 15 только начал эксплуатироваться. Миг-15бис совершит первый полет лишь через месяц.
              Есть Миг-9, есть Як - 15, есть Як-17
              У американцев уже есть Конвэры Б-36. Есть Боинги Б-47 «Стратоджет» практический потолок 15км. Его может достать только Миг-15. которых мало. Которые вот только только. Нищая, разрушенная фашизмом страна.
              Сталин не побоялся устроить блокаду Западного Берлина. А Сталину грозили отнюдь не санкции.

              Карибский кризис.
              США - межконтинентальные баллистические ракеты SM-65 Atlas, базирующиеся в США. В наличии на 1962 год было 144 этих МБР с боеголовками 1,44 Мт W49 и 3,75 Мт W38[en], на постоянном дежурстве находилось около 129 ракет, из которых половина хранилась в защищённых подземных шахтах (остальные — в наземных или заглублённых железобетонных укрытиях). Время подготовки ракет к запуску составляло от 10 до 30 минут. Также в наличии имелось около 60 МБР SM-68 Titan-I с 3,75 Мт W38[en].
              Арсенал МБР дополнялся БРСД PGM-19 Jupiter, радиусом 2400 км. 30 таких ракет было развёрнуто в южной Италии и 15 — в Турции. В Великобритании были развёрнуты 60 ракет PGM-17 Thor со сходными характеристиками.
              Основу наступательной мощи ВВС, помимо МБР, составлял парк стратегических бомбардировщиков: более 800 межконтинентальных бомбардировщиков B-52 и B-36, свыше 2000 бомбардировщиков B-47 (боевой радиус — 3797 км) и около 150 сверхзвуковых B-58 (боевой радиус — 4167 км).
              Для их оснащения имелся арсенал из более чем 547 сверхзвуковых ракет AGM-28 Hound Dog радиусом до 1200 км и тысяч свободнопадающих ядерных бомб различного эквивалента[прим. 1]. Позиции ВВС США в Северной Канаде, на Аляске и в Гренландии позволяли осуществлять трансполярные атаки СССР.
              ВМС располагали 8 ПЛАРБ с ракетами «Поларис» радиусом 1600 км и 11 ударными авианосцами, включая атомный «Энтерпрайз», способными нести бомбардировщики-носители ядерного оружия A-3. Также в наличии имелись атомные и дизельные субмарины с ракетами «Регулус».
              Мощнейшее ПВО.
              СССР - 4 МБРа на стартовых столах, абсолютно незащищенных. Хрущев не испугался. А Хрущева ждали бы отнюдь не санкции. Смерть в бункере, пусть и бункер тот был с хорошей мебелью.
              1. +3
                25 сентября 2019 00:24
                Как можно что-либо анализировать не имея достоверной информации?
                Давайте каждая кухарка будет главнокомандующей. Тоже думать умеют.
                1. +2
                  25 сентября 2019 10:37
                  Цитата: Вояджер
                  Как можно что-либо анализировать не имея достоверной информации?

                  авиация ссср в 1948, ядерное оружие/носители сша/ссср октября 1962 есть в открытом доступе. ядерное оружие сша/РФ по состоянию на 2014 тоже не тайна.
                  1. +1
                    25 сентября 2019 12:20
                    Я не про события прошлых лет, о которых опять же легко говорить "как надо было или не надо было делать", а о том, что происходит сейчас. Никто из нас не в курсе о чём власть имущие говорили между собой в 2014 и кто кому и чем угрожал.
                    1. 0
                      25 сентября 2019 17:59
                      Тогда Сирия маячила в перспективе.
                      Выбрали Ближний Восток.
                    2. -3
                      25 сентября 2019 19:55
                      Ну да, никто не в курсе... Просто приехал весной 2014-го года в Москву президент Швейцарии Дидье Буркхальтер, провёл переговоры с Путиным... и глядя на президента Великой Ядерной Державы(без сарказма) во время пресс-конференции после этих переговоров все стало ясно, именно так и выглядит трусость:

                      Чем уж таким страшным мог угрожать президенту России, получившему только что от граждан России ОГРОМНЫЙ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ, никчемный швейцарский "Гном"? Только одним - арестом и конфискацией капиталов его "друзей", хранящихся в Швейцарии!
                      1. -2
                        25 сентября 2019 19:59
                        Цитата: Грэг Миллер
                        Чем уж таким страшным мог угрожать президенту России, получившему только что от граждан России ОГРОМНЫЙ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ, никчемный швейцарский "Гном"? Только одним...

                        Человек, этой байке в обед сто лет. Но это предположение. Доказательств никто не привел, может, вы попробуете?

                        Вот даже интересно yes
              2. +2
                25 сентября 2019 06:06
                Хрущев не испугался.

                У Хрущева не было ни яхты, не поместья на западе и союз находился за железным занавесом. А в 14 году, попасть в железный занавес, очень сильно бы снизило жизненный уровень населения РФ. А самое главное, большие люди не готовы лишится яхт.
                1. +5
                  25 сентября 2019 10:40
                  Цитата: ник7
                  А самое главное, большие люди не готовы лишится яхт.

                  В РФ не менее 40 судостроительных заводов. Уж Путину яхту как нибудь построили бы.
                2. +4
                  25 сентября 2019 17:38
                  Смешно читать такую чушь, с учетом того, что Крым стал частью РФ в то же самое время.
              3. 0
                25 сентября 2019 07:19
                Цитата: Олег (Харьков)
                июнь 1948.

                Цитата: Олег (Харьков)
                Карибский кризис.

                По Вашему, Крым 2014 и Сирия 2015 находятся в каком-нибудь другом ряду?
                1. +4
                  25 сентября 2019 10:33
                  Цитата: CTEPX
                  По Вашему, Крым 2014 и Сирия 2015 находятся в каком-нибудь другом ряду?
                  Ответить

                  конечно. у РФ ракет и носителей более чем достаточно чтоб в ядерный пепел. и не только США, но и все НАТО.
                  У Сталина в 1948 не было ничего против Конвэров Б-36 с атомными бомбами. 292 бомбы были готовы к 30 июня 1950г. Все истребители имели практический потолок 12-13 км. Только Миг-15, который только в начале года начали делать (а значит сырой, а значит мало, а значит мало летчиков, которые умеют на нем не то что сбить Конвер, - просто летать на нем.
                  Сталин и советский народ просто погибли бы тогда. Путин и олигархи просто остались бы без яхт.
                  1. -1
                    25 сентября 2019 11:31
                    Извините, но Вы противоречите сами себе. В 1948 у Сталина ничего не было... против 282 бомб ... в 1950! При этом в 1949 году СССР уже испытал свою бомбу)).
                    То, что сделано в 2014 требовало не только личного мужества, но и филигранной техники исполнения. Да будет Вам известно, что как раз в это время войти в Крым должны были 70 тыс. ваххабитов, жалкие остатки которых добиваются сегодня в Сирии.
                  2. +1
                    27 сентября 2019 16:20
                    У Сталина были десятки тысяч танков и отличных танкистов, которые качественно проутюжили бы Западную Европу и Аляску с Канадой через Берингов пролив. Их не остановили бы никакие атомные бомбы. Вот только это и спасло...
              4. 0
                25 сентября 2019 15:36
                Цитата: Олег (Харьков)
                Цитата: Вояджер
                легко сидеть на диване и обвинять ВВП в трусости

                легко. и вот почему. люди, сидящие на диване тоже умеют думать. тоже умеют анализировать. И вот какие мысли им могут приходить:
                июнь 1948. Ядерной бомбы нет и не будет еще год. Миг-17 Не будет еще 2 года. Миг - 15 только начал эксплуатироваться. Миг-15бис совершит первый полет лишь через месяц.
                Есть Миг-9, есть Як - 15, есть Як-17
                У американцев уже есть Конвэры Б-36. Есть Боинги Б-47 «Стратоджет» практический потолок 15км. Его может достать только Миг-15. которых мало. Которые вот только только. Нищая, разрушенная фашизмом страна.
                Сталин не побоялся устроить блокаду Западного Берлина. А Сталину грозили отнюдь не санкции.

                Карибский кризис.
                США - межконтинентальные баллистические ракеты SM-65 Atlas, базирующиеся в США. В наличии на 1962 год было 144 этих МБР с боеголовками 1,44 Мт W49 и 3,75 Мт W38[en], на постоянном дежурстве находилось около 129 ракет, из которых половина хранилась в защищённых подземных шахтах (остальные — в наземных или заглублённых железобетонных укрытиях). Время подготовки ракет к запуску составляло от 10 до 30 минут. Также в наличии имелось около 60 МБР SM-68 Titan-I с 3,75 Мт W38[en].
                Арсенал МБР дополнялся БРСД PGM-19 Jupiter, радиусом 2400 км. 30 таких ракет было развёрнуто в южной Италии и 15 — в Турции. В Великобритании были развёрнуты 60 ракет PGM-17 Thor со сходными характеристиками.
                Основу наступательной мощи ВВС, помимо МБР, составлял парк стратегических бомбардировщиков: более 800 межконтинентальных бомбардировщиков B-52 и B-36, свыше 2000 бомбардировщиков B-47 (боевой радиус — 3797 км) и около 150 сверхзвуковых B-58 (боевой радиус — 4167 км).
                Для их оснащения имелся арсенал из более чем 547 сверхзвуковых ракет AGM-28 Hound Dog радиусом до 1200 км и тысяч свободнопадающих ядерных бомб различного эквивалента[прим. 1]. Позиции ВВС США в Северной Канаде, на Аляске и в Гренландии позволяли осуществлять трансполярные атаки СССР.
                ВМС располагали 8 ПЛАРБ с ракетами «Поларис» радиусом 1600 км и 11 ударными авианосцами, включая атомный «Энтерпрайз», способными нести бомбардировщики-носители ядерного оружия A-3. Также в наличии имелись атомные и дизельные субмарины с ракетами «Регулус».
                Мощнейшее ПВО.
                СССР - 4 МБРа на стартовых столах, абсолютно незащищенных. Хрущев не испугался. А Хрущева ждали бы отнюдь не санкции. Смерть в бункере, пусть и бункер тот был с хорошей мебелью.

                У Хрущёва, Сталина и их элит не было капиталов хранящихся на Западе...
              5. 0
                27 сентября 2019 13:47
                И в результате сняли блокаду Берлина и убрали ракеты с Кубы, были достигнуты компромиссы.
                1. +1
                  27 сентября 2019 14:01
                  Цитата: 16329
                  И в результате сняли блокаду Берлина и убрали ракеты с Кубы, были достигнуты компромиссы.

                  они не испугались попытаться, не имея ничего.
                2. 0
                  27 сентября 2019 16:21
                  Вместо ядерной войны на невыгодных для СССР условиях. Это явная победа Хрущева. Он умел блефовать.
                  1. 0
                    27 сентября 2019 23:45
                    Особенно победоносным был вывоз ракет с Кубы под контролем США и демонстрация торговли интересами Союзника
                  2. 0
                    27 сентября 2019 23:48
                    Хрущев был авантюрист и вообще не надо поминать его к ночи, вреда от его «волюнтаристских» действий почти как от Горби, а в некоторых вопросах и больше
          3. +6
            25 сентября 2019 08:09
            "Проявил Путин трусость в 2014-м ..."

            Перед тем как помочь Крыму, Россия провела анализ настроений населения. Кто и как это делал опустим. Анализ показал - более 80% за вхождение в Россию.
            Такой же анализ по Донбассу показал 50\50 и масса неопределившихся. При такой ситуации реальна гражданская война внутри Донбасса. Сейчас ситуация иная, и какое и когда будет принято решение вряд ли кто, не имеющий полной информации, может сказать. .
          4. +2
            25 сентября 2019 17:21
            Не паникуйте..Стоит донецким сказать ФАС.Путин не тот чел что бы струсить.Может уступить по мелочи.Но в главном -как бульдог..Пример Крыма ...
        2. -3
          24 сентября 2019 12:52
          Цитата: частное лицо
          ЕС и америкосы не будут кормить Украину им выгоднее переложить это на Россию.

          На какую её часть?
          1. +4
            24 сентября 2019 14:12
            На какую её часть?

            На ту самую, нефтегазовую.
        3. +2
          25 сентября 2019 05:55
          попытки показать новой украинской власти, что, если та согласится хотя бы на несколько шагов в направлении урегулирования конфликта или хотя бы формально начнет выполнять Минские соглашения,

          Те печеньки Нуланд зря, что ли раздовала?



          Запад проводит свою геополитику, по созданию буферной зоны, между Европой и Россией. Прибалтика, Польша, а так же Украина, это русофобские страны, в чью задачу входит вести холодную войну и нанесение ущерба РФ- демонизация в СМИ, судебные тяжбы, провокации и т.д.
          Заигрывать с буферной зоной - это глупость. Нужно разорвать с ними экономические связи, чтоб они не могли использовать российские деньги против России.
          1. +4
            25 сентября 2019 15:07
            Предательство Мазепы, по тв не транслировали..
            А вот раздачу печенюшек, скакания в кастрюлях, крики ,,москаляку на гиляку,, видело и слышали млн 200. И не только граждане РФ.
            Этого майданного позора хватит украинцам лет на 200-300 и еще внукам позора,хватит...
      2. +2
        24 сентября 2019 12:40
        выход есть всегда, даже два выхода laughing
      3. +2
        24 сентября 2019 20:06
        Цитата: Грэг Миллер
        А сегодня, у России нет никакого приемлемого решения для Украины - все ведут к поражению....


        Беда в том, что Россия принципиально не может ничего "решить для Украины". Я вас удивлю, но и США этого не могут сделать, при всём своём влиянии. Я уж не говорю про Германию с Францией, прости господи. Мы сейчас просто ждём и минимизируем ущерб.
        Пока нацистская Украина не сожрёт себя сама никакое дальнейшее продвижение невозможно. И, конечно, никого там "финансировать" мы не будем. Вот это точно.
        1. 0
          25 сентября 2019 04:35
          Цитата: Аркон
          И, конечно, никого там "финансировать" мы не будем. Вот это точно


          Простите, а откуда такая уверенность? Я вот, имею мнение, что будут. И это подтверждается предыдущими кризисными ситуациями с Украиной.
          1. +2
            25 сентября 2019 07:25
            Цитата: Fast_mutant
            Простите, а откуда такая уверенность? Я вот, имею мнение, что будут.

            Кмк, не в пользу Вашего мнения говорят два фактора.
            1.Война с участием России на территории Украины так и не началась.
            2.Работа бешеного пылесоса вытягивающего из России на Украину стомиллиардные суммы, приостановлена и поставлена под вопрос. Уже.))
        2. +1
          25 сентября 2019 06:11
          Беда в том, что Россия принципиально не может ничего "решить для Украины". Я вас удивлю, но и США этого не могут сделать, при всём своём влиянии.

          США сделали то что им нужно было - чтоб славяне мочили друг друга.
          1. +2
            25 сентября 2019 17:40
            украинцы мочат холов. Но да, тоже славяне. А план был, чтобы Россия начала войну с Украиной.
      4. +3
        24 сентября 2019 20:29
        К какому поражению ведут танки на Крещатнике и масовый выпил нациков(при задержании\попытке к бегству\отстреливался гад....и т.д. и т.п.)?...Иосифа Виссарионыча жаль нет.Но вариант решения то есть.
      5. +1
        25 сентября 2019 17:36
        Россия с Украиной не воюет, чтобы поражение терпеть.
      6. +3
        25 сентября 2019 18:44
        В 2014 году?! А как??? Ввести войска? И получить полномасштабную партизанскую войну, похуже чеченской!!! Крым вырвали у амеров из под носа! Причём законным путём!!!!!!! Запад уже это сожрал! А вот вторжение бы не простил!!! Путин всё грамотно сделал...……….
        1. 0
          27 сентября 2019 13:54
          Да нет, масштабной партизанской войны бы не было, а вот демонстрации, забастовки и митинги, террористические атаки в условиях сложного экономического положения, санкций и необходимости кормить оккупированную Украину, лишенную мечты о счастье в Европе, с переползанием нестабильности в Россию, это все можно было получить легко
    2. -4
      24 сентября 2019 10:40
      Цитата: Саян
      Только полное экономическое удушение

      Прежде всего удушите простой народ.
      Олигархи выживут. А пенсионеры уже живут впроголодь

      Россия всегда славилась своими асимметричными ответами.
      Неужели и в этом случае нельзя придумать что-то более умное, чем тупо "душить всех".
      1. +1
        24 сентября 2019 11:27
        Прежде всего удушите простой народ.
        Олигархи выживут. А пенсионеры уже живут впроголодь
        Неужели и в этом случае нельзя придумать что-то более умное, чем тупо "душить всех".

        Можно - новый 1937г , но вас сразу обвинят в антисемитизме ....
      2. +1
        24 сентября 2019 11:31
        Не надо допускать шариковщины в отношении страны где много людей связанных с нами кровными узами, общей историей. Надо находить варианты наказывать украинскую политическую элиту, которая портит отношения между нашими народами и странами.
        1. -1
          25 сентября 2019 06:22
          Надо находить варианты наказывать украинскую политическую элиту, которая портит отношения между нашими народами и странами.

          Силенок маловато, наказывать. В отличие от штатов, которые например наказали Дерипаску и отобрали алюминиевую отрасль у РФ.
          Олигарх Порошенко, на русофобии, "заработал " 8 ярдов баксов, сын учится в Итоне, он в шоколаде счастлив и богат и лепший друг запада. Все русофобы как правило отлично живут и даже в самой РФ.
      3. +9
        24 сентября 2019 14:13
        Цитата: Hlavaty
        Цитата: Саян
        Только полное экономическое удушение

        Прежде всего удушите простой народ.
        Олигархи выживут. А пенсионеры уже живут впроголодь

        Россия всегда славилась своими асимметричными ответами.
        Неужели и в этом случае нельзя придумать что-то более умное, чем тупо "душить всех".

        Можно подумать из пушек по ЛДНР стреляют олигархи....
        1. +3
          24 сентября 2019 14:23
          Цитата: майор147
          Можно подумать из пушек по ЛДНР стреляют олигархи....

          Можно подумать, что не олигархи РФ заправляют своим дизтопливом бронетехнику и грузовики, подвозящие боеприпасы, ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ этой гражданской войны..
          1. +3
            24 сентября 2019 14:32
            Цитата: Hlavaty
            Цитата: майор147
            Можно подумать из пушек по ЛДНР стреляют олигархи....

            Можно подумать, что не олигархи РФ заправляют своим дизтопливом бронетехнику и грузовики, подвозящие боеприпасы, ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ этой гражданской войны..

            Назавёте российских олигархов? Именно олигархов в их классическом понимании, а не богатеев.
            1. +3
              24 сентября 2019 14:41
              Вы их не знаете или решили устроить мне экзамен на понимание термина "олигарх"?
              Я пользуюсь классическим определением Аристотеля: олигархия - власть богатых. То есть капитал, сросшийся с властью.
              Российские представители Миллер, Сечин, Усманов и им подобные.
              1. +2
                24 сентября 2019 19:59
                Цитата: Hlavaty
                Российские представители Миллер, Сечин, Усманов

                Нет, не экзамен конечно. Но не один из перечисленных Вами не является классическим олигархом. Да, они очень богатые люди, но не более того. Они не влияют на политику страны в той степени, как например Березовский (гореть ему в аду!), а Миллер вообще гос. служащий. По моему мнению, да и тут поддержали меня коллеги, олигархов в классическом их понимании в России Слава Богу нет. Про украинских олигархов, у которых свои карманные фракции в Раде, и прочие рычаги давления вплоть до вооружённых отрядов, я думаю Вам рассказывать не надо. Как говорится:"Почувствуйте разницу!"
                1. +2
                  25 сентября 2019 06:27
                  олигархов в классическом их понимании в России Слава Богу нет.

                  Да не ужели нет ?
                  Может не в класическом, но в обычном смысле государства в капстранах контролируются капиталистами.
                  1. +2
                    25 сентября 2019 17:47
                    Расскажи это Ходорковскому с Березовским, как они власть в России контролируют. Один отсидел, другой сдох. Остальные поумнели и делают так, как им приказывает ВВП - вкладывают деньги в социалку и спорт в основном, строят мосты в Крым, как Ротенберги, например.
                    1. +1
                      26 сентября 2019 11:41
                      Так оказывается Ротенберги построили мост В Крым за свой счёт winked
                      1. 0
                        29 октября 2019 07:22
                        За свои санкции они мост построили. Другие отказались. Совсем какие-то тупые все стали, очевидных вещей не понимают.
              2. +1
                25 сентября 2019 17:45
                Не верно, олигарх - это представитель бизнеса, который подчиняет себе власть. Сейчас государство контролирует богатых капиталистов, а не наоборот. При этом заботится о них - потому что ты приносишь в казну тыщ 5 рублей налогов, а они - миллионы.
          2. -1
            25 сентября 2019 07:27
            Цитата: Hlavaty
            Можно подумать, что не олигархи РФ заправляют своим дизтопливом

            Не-а. Здесь все вопросы УЖЕ вопросы к Лукашенко.
    3. -2
      24 сентября 2019 13:12
      Цитата: Саян
      заставит уринцев прекратить огонь на Донбассе

      они же русские....тяготы и лишения их не остановят!.... тут нужен комплексный подход... на подобие того, каким подходом разваливали СССР....
    4. +2
      24 сентября 2019 14:10
      Цитата: Саян
      Только полное экономическое удушение бандерлогии , включающее не только полный запрет на любые торговые операции , но и запрет денежных переводов из России туда,заставит уринцев прекратить огонь на Донбассе

      Трудно не согласиться!
    5. +1
      24 сентября 2019 15:10
      Вы опоздали.
      Поднимается вопрос о возобновлении воздушного сообщения.
      Формула- кому война, а кому мать родна, в действии.
    6. 0
      28 сентября 2019 03:18
      Полного удушения не допустит Запад, пока Украина сохраняет хоть какое-то подобие государственности её будут использовать в качестве тарана против России. Вот когда в России, наконец, поймут и почувствую, что удары стали слишком болезннены вот тогда начнутся вполне конкретные действия, может быть даже военные.
    7. 0
      29 сентября 2019 13:04
      Есть такое видение. Западную часть отдать Польше, всю жизнь будут кланяться. Закарпатье отдать тем, кто им владел до войны, всю жизнь будут союзники. Остальное вернуть в те границы, которые были до подарков Ленина и Сталина. Остальные сами назовут, что осталось - Малоросией.
  2. Комментарий был удален.
    1. +15
      24 сентября 2019 05:44
      Цитата: Бережливый
      Да, Кремль и дальше будет уступать, ибо ханыгам от власти нужны деньги, а не какие-то мирные жители Донбасса.

      good
      С фашистами быстрее разобрались. А эти...Правильно, чесаться не подумают, пока кресло под седалищем не начнёт дымить. Я не могу спокойно смотреть на видео, где женщины спрашивают, сколько им ещё терпеть...
      Вот это:

      в этом подлом Кремле смотрят? Вот здесь (с 0:58) у этого гаранта какие-нибудь чувства возникают?
      Или ему всё время хочется беседовать с заплывшими от жира рожами лицами разной государственной ответственности?
      1. +18
        24 сентября 2019 06:00
        ROSS 42 (42 регион) Сегодня, 05:44... Я не могу спокойно смотреть на видео, где женщины спрашивают, сколько им ещё терпеть...

        Только за одно это укронацистов надо загнать на 2 м. под землю. Можно и помельче. Но, ЗАГНАТЬ - ОДНОЗНАЧНО!!! angry
      2. +10
        24 сентября 2019 06:02
        Цитата: ROSS 42
        С фашистами быстрее разобрались. А эти...

        Угу, за то какими расходами!

        А вообще есть историческая мудрость "народ получает ту власть которую заслуживает" проблема в том что ныне живущие воспринимать это не хотят, точнее воспринимают по отношению к прошлым эпохам но, только не к себе самим. Вот например что-то люди ругают горбачёва, ельцина за развал и разруху, НО только не себя невозжелавших спасти СССР(а следовательно не заслуживших его благ). Тоже касается и Украины, ругают РФ\США\майдан\майданутых\..., но, только не себя. В общем история учит что она ничему не учит и вновь и вновь будут литься реки крови, слёз и пота... Мне лишь любопытно когда же полудикие лысые обезьянки мнящие себя разумными захотят не только, знать, но ещё и понимать фундаментальные законы мироздания. what
        1. +4
          24 сентября 2019 06:44
          Буду отвечать по порядку:
          Цитата: ProkletyiPirat
          А вообще есть историческая мудрость "народ получает ту власть которую заслуживает"

          Это при законно выраженном (подсчитанном) волеизъявлении, а когда половина людей перестало верить в какую-то справедливость, а сил хватает только чтобы заработать на еду, одежду и жильё, то тут не до политических "игрищ".
          Цитата: ProkletyiPirat
          Вот например что-то люди ругают горбачёва, ельцина за развал и разруху, НО только не себя невозжелавших спасти СССР(а следовательно не заслуживших его благ).

          Им не за что ругать себя, ибо они решили свою судьбу голосованием по сохранению СССР. И вовсе не их беда, что не способны они вот так запросто, с оружием и кистенями вдалбливать в головы "слуг" моральные принципы. Подлое предательство с последующими елейными обещаниями сделали своё дело. Нормальный человек-труженик всегда предпочитает насилию стол переговоров, некий компромисс. К великому сожалению власть достигла этого компромисса подавлением воли неугодных и навязыванием новой, капиталистической морали.
          Что касается ГМС - спросите у народа, достоин ли этот упырь тех привилегий и пенсионных выплат, которые ему нынешняя власть продолжает предоставлять? Отчего, собственно этому иуде дают право "харчеваться" со стола, возле которого он нагадил?
          Цитата: ProkletyiPirat
          Тоже касается и Украины, ругают РФ\США\майдан\майданутых\..., но, только не себя.

          Украина, как страна, меньше всего интересует простых людей из России. Им более любопытна судьба тех родственников, знакомых и просто граждан, которые живут в "фашистском" государстве и занимательны цели, которые преследуют украинские власти. Мы ведь знаем, отчего этот сыр-бор происходит - Россия перестала кормить... laughing
          Цитата: ProkletyiPirat
          Мне лишь любопытно когда же полудикие лысые обезьянки мнящие себя разумными захотят не только, знать, но ещё и понимать фундаментальные законы мироздания.

          Фундаментальные законы мироздания? Вы с ними знакомы? Можете точно сказать кто построил египетские пирамиды и нарисовал рисунки на плато Наска? Или почему Луна имеет именно такую орбиту и период вращения вокруг собственной оси, что нам видна только одна сторона? Или куда ушёл народ Майя? Или раскроете секреты подводных строений и китайских пирамид?
          Каждая песчинка мнит себя как минимум камнем в фундаменте мироздания, в то время пока Иеллоустоунский вулкан дремлет... lol
          1. +1
            24 сентября 2019 10:40
            Цитата: ROSS 42
            (1)Фундаментальные законы мироздания? (2)Вы с ними знакомы? (3)Можете точно сказать кто построил египетские пирамиды и нарисовал рисунки на плато Наска?

            Ну-у-у-у,

            Во-первых, да, фундаментальные законы физики, химии, биологии, и конкретно в данном случае социологии как науке о социумах их структурах, методах управления и самоорганизации. И да фундаментальных ибо эти законы едины и для стаи волков и для муравейника и для термитника и для людей, и для каких-нибудь разумных улиток из галактики Андромеда.

            Во-вторых, ну я не всеведущь и уж тем более не всезнающь, но моих невеликих мозгов хватает дабы понять наиболее простые и очевидные закономерности, в частности я понимаю что причина развала СССР это не цру и не предатели, а системные косяки советского коммунистического социализма, уж как минимум нарушения закона сбора и распределения ресурсов.

            В-третьих, я бы мог вам расписать как это всё делали наши предки, но я уже имел неудачный и крайне бесполезный опыт объяснения школьным товарищам принципов создания гидравлического лифта из сена, говна, палок и глины для подъёма блоков египетских пирамид или ещё более простых аналогов на основе земли и блоков с противовесами. и я прекрасно помню что даже десятилетия спустя школьные друзья верили в "инопланетное" происхождение пирамид. Так что идите смотреть научные видео и читайте научные труды на эту тему, ну или хотябы посмотрите данный канал https://www.youtube.com/channel/UCAL3JXZSzSm8AlZyD3nQdBA/videos ну или вот это видео, а после просмотра посидите и подумайте, а лучше посмотрите другие видео подобного жанра.
          2. +1
            24 сентября 2019 11:40
            Цитата: ROSS 42
            Буду отвечать по порядку:
            Цитата: ProkletyiPirat
            А вообще есть историческая мудрость "народ получает ту власть которую заслуживает"

            Это при законно выраженном (подсчитанном) волеизъявлении, а когда половина людей перестало верить в какую-то справедливость, а сил хватает только чтобы заработать на еду, одежду и жильё, то тут не до политических "игрищ".
            Цитата: ProkletyiPirat
            Вот например что-то люди ругают горбачёва, ельцина за развал и разруху, НО только не себя невозжелавших спасти СССР(а следовательно не заслуживших его благ).

            Им не за что ругать себя, ибо они решили свою судьбу голосованием по сохранению СССР. И вовсе не их беда, что не способны они вот так запросто, с оружием и кистенями вдалбливать в головы "слуг" моральные принципы. Подлое предательство с последующими елейными обещаниями сделали своё дело. Нормальный человек-труженик всегда предпочитает насилию стол переговоров, некий компромисс. К великому сожалению власть достигла этого компромисса подавлением воли неугодных и навязыванием новой, капиталистической морали.
            Что касается ГМС - спросите у народа, достоин ли этот упырь тех привилегий и пенсионных выплат, которые ему нынешняя власть продолжает предоставлять? Отчего, собственно этому иуде дают право "харчеваться" со стола, возле которого он нагадил?
            Цитата: ProkletyiPirat
            Тоже касается и Украины, ругают РФ\США\майдан\майданутых\..., но, только не себя.

            Украина, как страна, меньше всего интересует простых людей из России. Им более любопытна судьба тех родственников, знакомых и просто граждан, которые живут в "фашистском" государстве и занимательны цели, которые преследуют украинские власти. Мы ведь знаем, отчего этот сыр-бор происходит - Россия перестала кормить... laughing
            Цитата: ProkletyiPirat
            Мне лишь любопытно когда же полудикие лысые обезьянки мнящие себя разумными захотят не только, знать, но ещё и понимать фундаментальные законы мироздания.

            Фундаментальные законы мироздания? Вы с ними знакомы? Можете точно сказать кто построил египетские пирамиды и нарисовал рисунки на плато Наска? Или почему Луна имеет именно такую орбиту и период вращения вокруг собственной оси, что нам видна только одна сторона? Или куда ушёл народ Майя? Или раскроете секреты подводных строений и китайских пирамид?
            Каждая песчинка мнит себя как минимум камнем в фундаменте мироздания, в то время пока Иеллоустоунский вулкан дремлет... lol

            Луна почему одной стороной повернута? так элементарно Ватсон, это физика за 6-й класс!
        2. +1
          24 сентября 2019 14:26
          Подобный ход мыслей здесь очень не любят. laughing Старшее поколение кивает на власть, в частности на Горбачева и Ельцина, не желая взять на себя хоть часть ответственности. А когда начинаешь спрашивать - а где ты был то, когда страну по кускам растаскивали - никто внятно ответить не может. Своя рубашка то оказывается ближе к телу чем государство, по которому сейчас так много людей вздыхает.
        3. +1
          25 сентября 2019 06:50
          Вот например что-то люди ругают горбачёва, ельцина за развал и разруху, НО только не себя невозжелавших спасти СССР

          А каким это образом атомизированное население может на что то влиять если у них нет ни иерархии, ни связи не управления ? Вон для майдана, отбирались лидеры, создавались ячейки, коордионаторы, связь, СМИ.
          В капсистеме, собственность принадлежит капиталистам и они, будут, за неё драться, имея орг возможности и деньги для контроля чиновников (и найма титушек). В соцсистеме собственность (народная), не чья, на защите стоят чиновники и служба, народ не имеет орг возможностей. А зачем защищать ничейную собственность если её можно захапать ? Капсистема устойчивей соцсистемы.
          Советский атомизированный народ, не имел ни шанса, сохранить союз, когда чиновники поняли что можно прихватизировать собственность.
          1. +1
            25 сентября 2019 16:35
            Цитата: ник7
            Капсистема устойчивей соцсистемы.

            Можно подобрать и обратные примеры, например именно соцсистема позволила СССР выиграть ВОВ, а вот европейские капсистемы оказались неустойчивыми.

            Дело не в том какая система, а в том где лучше аналитика, самоорганизация и управление. СССР собственно и развалился из-за того что задавливал аналитику и самоорганизацию(известные принципы "я начальник ты дурak", "инициатива Е*** инициатора").
      3. +6
        24 сентября 2019 08:42
        в этом подлом Кремле смотрят? Вот здесь (с 0:58) у этого гаранта какие-нибудь чувства возникают?
        Я всё понимаю и боль и смерть и страдание. И даю гарантию, переживаю не меньше вашего. Но этот шаблон о том ,что во всём кремль виноват... А украина ,сама, вообще что ли не при делах?
        1. +3
          24 сентября 2019 10:44
          Если в районе шпана оборзела, вы кого будете винить - шпану или участкового ?
          1. 0
            24 сентября 2019 12:16
            Цитата: Hlavaty
            Если в районе шпана оборзела, вы кого будете винить - шпану или участкового ?

            Участковый конечно виноват, но и мы не должны быть зрителями с попкорном (хатаскрайниками).
            Без сотрудничества власти и народа получится хлопок одной ладонью.
            1. +2
              24 сентября 2019 12:28
              Цитата: anykin
              но и мы не должны быть зрителями с попкорном

              А в данном случае "мы" - это кто? Народ Украины? И что вы предлагаете ему делать?
              Цитата: anykin
              Без сотрудничества власти и народа получится хлопок одной ладонью.

              И опять непонятно о чём вы: какого народа с какой властью?
              1. +2
                24 сентября 2019 12:57
                Я ответил на ваш пост "Если в районе шпана оборзела, вы кого будете винить - шпану или участкового ?" описанием голого принципа, без геолокации. Теперь вижу, что вы писали в ответ на "Но этот шаблон о том ,что во всём кремль виноват... А украина ,сама, вообще что ли не при делах?". Ну если участковым Украины вы назначили Кремль, то и надо было помогать (гнобить нациков, филаретовцев и прочую шпану) предыдущие 20 лет, а не выяснять "в" или "на"(
          2. 0
            24 сентября 2019 14:41
            Ну положим никто Россию участковым не назначал,и в этом проблема...Почему такой простой факт проходит мимо внимания ура-патриотов?Россия всем все должна,любой ценой и кровью,а за это будет получать обвинения,санкции,травлю и прочие прелести...Политика,господа - искусство возможного,понимаете - возможного!! !А не того,что вам вдруг - или не вдруг - восхотелось!
  3. +8
    24 сентября 2019 05:31
    Этого еврея поставили специально народы славян стравливать
    1. +8
      24 сентября 2019 06:26
      Одни евреи воюют с другими евреями за ресурсы подконтрольных им стран за счёт чужой крови, как обычно.
      1. 0
        24 сентября 2019 08:30
        Цитата: MainBeam
        Одни евреи воюют с другими евреями за ресурсы подконтрольных им стран за счёт чужой крови, как обычно.

        Ну тогда почитайте речи Менахема М.Шнеерсона.
        1. 0
          24 сентября 2019 17:20
          Цитата: tihonmarine
          почитайте речи Менахема М.Шнеерсона.

          с какой начать?
          1. 0
            24 сентября 2019 18:53
            Цитата: MainBeam
            с какой начать?

            Ну хотя бы про "Великую Хазарию".
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    24 сентября 2019 05:57
    Весь этот террариум повязан кровью и просто не в состоянии идти на уступки России.

    Очень точная оценка ситуации в ненужной! +
    1. 0
      24 сентября 2019 15:46
      Идут на уступки тому кто может надавить как например уступили Ирану после того как он в ответ захватил танкер британский
  6. 0
    24 сентября 2019 06:25
    Потому что Россия желает от Украины только одного — мира, деэскалации конфликта. Украина, судя по всему, может предложить только войну.

    Странная фраза. Получается, РФ и УKP ведут войну?
    Если это так, то врут обе стороны.
    1. +4
      24 сентября 2019 07:39
      "Маски сброшены. Украина будет обострять ситуацию до предела"
      Какие маски ???
      Читайте первоисточники ....там основа и фундамент, на котором будет строится их политика и их планы на перспективу..

      1.".. я без колебаний готов потерять свою должность, чтобы только наступил мир. Не теряя наших территорий."
      2."Наш следующий вызов – это возвращение утраченных территорий.
      Честно говоря, мне кажется, что это формулировка не совсем корректная.
      Потому что невозможно потерять то, что и так наше.
      И Крым, и Донбасс – это наша украинская земля....."
      (Из инаугурационной речи Зеленского )
      https://www.ukrinform.ru/rubric-polytics/2703884-inauguracionnaa-rec-vladimira-zelenskogo-polnyj-tekst.html
  7. +18
    24 сентября 2019 06:25
    По данному вопросу мне понравилось мнение Е.Сатановского на одной из передач, который прямо сказал, что будь его воля он бы давно не только признал республики, но и поставил точку на ВСУ с нацбатами в Донбассе. Пять лет российская власть поддерживала (и поддерживает) украинскую экономически и даже политически идя на уступки в виде всяких "минских договоров", а итог не только нулевой, но и в минус для России. Виляние перед западом с целью показать себя с хорошей стороны к добру не приведет, что сегодня и наблюдаем.
  8. +3
    24 сентября 2019 06:48
    В данной ситуации хочется верить в здравомыслие людей, курирующих украинское направление.
    ....Если здравомыслие есть....
  9. +3
    24 сентября 2019 08:11
    Платить за ошибки российских аналитиков, увидевших в Коломойском и его миньоне договороспособных политиков, опять будут жители Донбасса. Своей кровью.
    ОЛшщибки аналитиков и руководства. С самого начала было видна, что только поменялись действующие лица не небосводе Украины, а политика и отношение к России осталось прежнее. Радужные всхлипование наших либералов и демократов типа "Зеленский приде, порядок навиде"", это была просто маленькая ширма, а на деле всей политикой и действиями украинской власти управляет заокеанский обком.
  10. +1
    24 сентября 2019 09:21
    Не важно, кто именно держит бразды правления Украиной:

    а вот это очевидно! Главным заинтересантам, организаторам этого шабаша мир не нужен от слова совсем!
    скачите дальше, ретивые, конец всё равно один .... так всегда было, есть и будет!
  11. +5
    24 сентября 2019 09:58
    Цитата: ProkletyiPirat
    А вообще есть историческая мудрость "народ получает ту власть которую заслуживает"

    Вы уверены, что это "историческая мудрость", а не призыв к смирению и покорности для атеиста? Верующему можно сказать, что любая власть от Бога, даже самая подлая и безбожная, а неверующего так удобно накормить тем, что он такую власть "заслуживает".
    Не мудрость это, а лукавство исторических масштабов.
    1. 0
      24 сентября 2019 12:23
      Цитата: Галеон
      Не мудрость это, а лукавство исторических масштабов.

      Альтернатива, это не желание заслуживать (слезать с дивана) хоть трудами хоть молитвами. Вот это без лукавства)
  12. +1
    24 сентября 2019 10:43
    украина уже перешла точку невозврата - она не может самостоятельно обслуживать свой внешний долг
    и только вопрос времени наступление дефолта.
    общаясь с украиной, всегда стоит помнить об этом.
    и в отличие от Греции никаких поблажек не будет.
    1. +1
      24 сентября 2019 12:51
      Думаю, что задача адаптировать к Западу Украину никогда не ставилась теми, кто курировал майдан. Слишком близко она находится к России... нет, не так. В понятии кукловодов - это часть России, и поскольку эту захваченную часть невозможно присоединить к западному мирку (слишком небезопасно и народец дрянной - и не католики, и не общечеловеки), на этой территории нужно оставить "выжженную землю". Пилить буковые леса - добре, рыть карьеры в поисках янтаря - добре, уничтожить промышленность, которая еще осталась - непременно, отдать железные дороги тем частникам, желательно, которые пустят рельсы на металлолом и пресекут сообщение РОссии через эту территорию навсегда - очень заманчиво, и даже прекратить транзит газа и оставить ту территорию вообще без средств существования - тоже годится. Ну а чем дальше падать в пропасть будет эта территория, тем злее и ненавистней ее население будет туда, куда его направят - на нас. Какая-то часть населения - потому что "москали виноваты", какая-то - потому что "москали не пришли и не освободили".
      Неприятно делать такие прогнозы, но это как бы на поверхности лежит.
      1. 0
        24 сентября 2019 12:59
        ну я считаю, что адаптация к западу - это задача максимум, которая допускается как случайность без доп.затрат. Из Украины хотели сделать 2-й Пакистан, только тот бодается с Индией, а Украина с нами.
        но пока что у устроителей движухи получается не Пакистан, а Сомали, что тоже лежит вполне в русле целей западных "влияторов".
      2. +1
        24 сентября 2019 13:37
        Цитата: Галеон
        Думаю, что задача адаптировать к Западу Украину никогда не ставилась теми, кто курировал майдан.

        Напрасно вы так думаете. У Запада уже есть подобный опыт отторжения и адаптации славян - Польша, Чехия и др. Особенно вдохновляющим примером для Запада должна быть Польша - её даже сделали анти-Россией, ненавидящей "москалей".
        Теперь по такому же сценарию форматируют Украину - превращая в анти-Россию-2.
        Задействованы все старые технологии (религия, национализм, школьное воспитание по рецептам иезуитов) и активно обкатываются новые технологии (психотехники манипулирования массовым сознанием). Запад оттачивает весь этот арсенал для того, чтобы после Украины начать откусывать следующие куски "русского мира".
        Пока в Кремле разглагольствуют о "русском мире", Запад его потихоньку пережевывает.
        1. 0
          24 сентября 2019 15:32
          Да ну, ерунду пишете. Польша и Чехия всегда были частью западного мира. Чешские короли даже императорами Священной Римской империи были. Так что пример некорректен, никто их от нас не "отторгал".
          1. 0
            24 сентября 2019 15:37
            Вы наверное и про Великое княжество Литовское ничего не слышали.
            1. -2
              24 сентября 2019 15:41
              Причем тут Литва, вы же конкретно про Чехию и Польшу написали. А они никогда не входили в сферу влияния России, особенно Чехия. Да и Польша, в бытность вхождения в состав РИ была этаким прозападным анклавом по своему укладу и ментальности жителей.
              1. +1
                24 сентября 2019 15:43
                Боже, ну нельзя же настолько не знать собственную историю!
                Стыдитесь... и читайте.
                1. -1
                  24 сентября 2019 15:49
                  Собственную историю я знаю получше вас, так что нечего меня стыдить.
                2. +1
                  24 сентября 2019 17:17
                  Историю это вы не знаете Польша была завоевана Российской империей и достаточно жестко.
        2. 0
          24 сентября 2019 15:49
          Польша и Россия исторически почти всегда воевали как конкуренты ни какой частью чего то они не были
        3. +1
          24 сентября 2019 19:38
          Всё правильно.
          Теперь и Беларусь на очереди
  13. 0
    24 сентября 2019 11:28
    Хороший актер стал марионеткой в политическом театре кукол. recourse
    1. 0
      24 сентября 2019 13:05
      Он не марионетка.
      Его состояние сегодня отражает его собственную суть.
    2. 0
      27 сентября 2019 21:02
      А чем он был хороший актер? Скоморох вернее.
  14. +1
    24 сентября 2019 16:55
    Пораждает это адское терпение Кремля. Доколе? Давно пора вышибить гнилые зубы из бндеровской вонючей пасти.
  15. +1
    24 сентября 2019 17:14
    Ох недоработал Павел Анатольевич, надо было зачищать эту бандеровщину до седьмого колена !!!
    1. 0
      27 сентября 2019 21:00
      Павел Анатольевич потом от Хруща такое получил.
  16. -2
    24 сентября 2019 17:17
    Маски сброшены. Украина будет обострять ситуацию до предела
    Это Володей управляют его заокеанские идиологи. От слова .
  17. -1
    24 сентября 2019 17:38
    Потому что Россия желает от Украины только одного — мира, деэскалации конфликта.
    Никто в здравом уме в это не поверит.
  18. -1
    24 сентября 2019 19:28
    ОНИ будут провоцировать и полезут в БОЛЬШУЮ войну.
  19. +1
    24 сентября 2019 19:31
    Цитата: Hlavaty
    Цитата: Саян
    Только полное экономическое удушение

    Прежде всего удушите простой народ.
    Олигархи выживут. А пенсионеры уже живут впроголодь

    Россия всегда славилась своими асимметричными ответами.
    Неужели и в этом случае нельзя придумать что-то более умное, чем тупо "душить всех".

    А вы уверены, что ваша, вернее наша помощь Украине вызовет у украинцев симпатию? Вы думаете накормить сейчас Украину и проснётся любовь к России?
    Тот самый простой народ сожрёт сейчас помощь от России и так же будет дальше её ненавидеть.
    Всё дело в волшебных пузырьках. Кто владеет умами, пропагандой, тот и получит дивиденды, в любом случае.
    Любое действие пропаганда повернёт в свою, нужную сторону.
    1. +4
      24 сентября 2019 19:34
      Вы немного потерпите, скоро и Беларусь против России пойдёт.
      И там революцию сделают.
  20. 0
    25 сентября 2019 08:32
    как надоели стратеги ,зверки домашние.. ну что кто то из вас знает наверняка?
    Не будет никакой глобальной войны-американцы не могут и не готовы к таким потерям.
    Развязать войну РФ-Украина-не смогут, потому что понимают, поставлять тяжелое вооружение они не решаться,а обычным не сделать ничего.Ну и как вы себе войну представляете?Украина прешла границу и вошла в РФ? Это вам будет не Иловайский котел-а Киевский. А сзади долбанут Донецкие...вот будет веселуха.Это будет вполне законный конец фашистской страны в развешиванием преступников на Новогодние елки. так что фантазируйте ,но умеренно как то. Теперь о 1948-да не было у нас ничего,но не напали.Почему-потому что огромная Россия и тремя пукалками ее не захватить.И не оккупировать. 100раз подумать надо чтоб в такую авантюру ввязаться. американцы более простых задач никогда не решили-Вьетнам не печет одно место? так что все это чепуха.Самый страшный враг-это мы с вами, такие проповедники и футурологи предсказывающие ужасы-они раскачивают лодку...вот кто враг.
  21. 0
    25 сентября 2019 11:15
    Тут недавно в " Военной тайне", по РЕН ТВ, открыто сказали, что как только откроют "Поток", Украина будет вынуждена объявить либо себя - банкротом, либо нам - войну.
  22. 0
    25 сентября 2019 13:22
    Побить всех и вся - это плево, и чем бить и кому - имеется... Однако все человеки и жить хотят и не хотят, чтоб именно они удобряли собой родную землю. Исходя из этого и размышляйте. Думайте как остановить или пресечь. Вот так в Луганске началось (2014 год). В чем вина этих людей...?

    Дальше - хуже. Кому такое нужно мы (думаю все... ну, надеюсь, что все) догадываемся. Нужно включить мозг!
    Злоба плохой подсказчик и советчик, хотя тех, кто потерял родных и близких ох как понимаю и сочувствую. На диванном уровне бойню мирных граждан не остановить, а "наверху" должны быть в разговоре обе противоборствующие стороны, иначе тоже ничего не сдвинется... Увы! Нужно включить мозг!!!
  23. 0
    25 сентября 2019 17:42
    Цитата: Hlavaty
    А пенсионеры уже живут впроголодь

    А когда было то самое НЕ УЖЕ? В 2000? В 95? Чушь пишете опять какую то, так как в современной России пенсии больше чем сейчас, еще не получали.
  24. 0
    25 сентября 2019 17:49
    Цитата: anykin
    но и мы не должны быть зрителями

    Руки в ноги и вперед - добровольцем на Донбасс, кто мешает то?
  25. 0
    27 сентября 2019 17:40
    Значит обострит,как Саакашвили в Цхнвали,с тем же результатом,если не хуже для себя же...
  26. 0
    27 сентября 2019 20:56
    Взрастили под боком страны лютого врага. Выбросили на ветер не знаю сколько денег на пропаганду, вертели, крутили и так и эдак.Создали для людей в ЛДНР ситуацию как в ВОВ, почти пять лет боевые действия. За это время Союз наголо разгромил Германию и ее сателлитов и перебросил армию на восток для разгрома Японии.
    Наверно дешевле было создать сплошные минные поля на границе и ПВО, И пускай бы террористы подрывались на них.