Второй британский авианосец Prince of Wales вышел на ходовые испытания

41
Второй британский авианосец Prince of Wales вышел на первые ходовые испытания. Как сообщили в Минобороны Великобритании, 19 сентября он отправился от причала судостроительного предприятия Вabcock Marine в Росайте (Шотландия), где происходила достройка на плаву, к северо-западному побережью Шотландии.

Второй британский авианосец Prince of Wales вышел на ходовые испытания




Авианосец Prince of Wales вышел на первые в своей истории ходовые испытания, которые пройдут в районе северо-западного побережья Шотландии. В британском оборонном ведомстве не сообщили сроков прохождения испытаний, но заявили, что после прохождения проверок авианосец отправится к месту приписке в Портсмут, где пройдет церемония введения корабля в состав Королевского флота.

Британский авианосец HMS Prince of Wales является вторым кораблем этого типа и первым серийным после головного Queen Elizabeth, введенного в состав Королевского флота 07 декабря 2017 года. Строительство авианосца было начато 26 мая 2011 года с церемонии резки стали. Фактическая сборка корабля из блоков началась в мае 2014, всего в конструкции авианосца использовано 52 ранее собранных блока. Спущен на воду 21 декабря 2017 года. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год вместе с головным Queen Elizabeth.

Длина - 280 м, ширина — 73 м, полное водоизмещение превышает 70 000 т. Скорость до 25 узлов (46 км/ч), автономность составляет 10 000 миль или почти 300 суток плавания. Экипаж: командный состав 60 человек, личный состав 600 человек и авиаперсонал 900 человек.

Авиакрыло должно состоять из истребителей F-35B и вертолётов Merlin (всего до 40 машин с возможностью расширения авиакрыла до 70 единиц). В базовой комплектации на авианосце будут располагаться 12 F-35B. Предполагается, что корабль сможет нести ударные и тяжёлые военно-транспортные вертолёты, а также конвертопланы V-22 Osprey.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    20 сентября 2019 18:10
    Ну, что сказать... где-то завидую, но... это недоносец а не авианосец! ПВО - неспособно остановить даже дозвуковые ПКР. На взлёте - Трамплин. Отличная Мишень! Строить нужно Лучшее, или вообще не строить.
    1. +12
      20 сентября 2019 18:15
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Ну, что сказать... где-то завидую, но... это недоносец а не авианосец! ПВО - неспособно остановить даже дозвуковые ПКР. На взлёте - Трамплин. Отличная Мишень! Строить нужно Лучшее, или вообще не строить.

      Угу эти коменты потому что у нас нет их, а были бы то они бы наши были непотопляемы
      1. -8
        20 сентября 2019 18:17
        Как раз такое Чудо у Нас есть. Адмирал Кузнецов называется... только у него есть ударное вооружение и ПВО! tongue
    2. -5
      20 сентября 2019 18:16
      Большому кораблю - большая торпеда
      1. -4
        20 сентября 2019 18:20
        Ну или толстую пкр!
    3. -11
      20 сентября 2019 18:18
      Строить нужно Лучшее, или вообще не строить.
      Утратили они эти способности, с тех времен, когда они были владыки морей, много уже времени прошло и да и Бриты уже не теми стали, Западный либерализм сказывается, променяли все они на полосатиков и свой нрав тоже.
    4. -8
      20 сентября 2019 18:19
      Уверен, действия этих авианосцев уже спланированы в будущей блокаде Калининграда.
      1. -3
        20 сентября 2019 21:44
        Цитата: фигвам
        Уверен, действия этих авианосцев уже спланированы в будущей блокаде Калининграда.

        Как заблокируют, так и булькнут.
    5. -8
      20 сентября 2019 18:31
      Завидовать не чему, так как России авианосцы не нужны - у флотов других проблем полно.
      1. -3
        21 сентября 2019 05:33
        Ваша глупость равна вашей самоуверенности.
        1. +1
          21 сентября 2019 10:20
          Я по крайней мере считать умею средства и куда их выгодней вложить в отличии от вас - так вот триллион рублей стоимость авианосца со всей к нему приблудой, выгоднее вложить в нужды всего флота и развитие северных аэродромов и прочую инфраструктуру. В современной войне - чем больше платформа, тем легче её обнаружить и поразить.
          1. 0
            27 сентября 2019 14:43
            Не обольщайтесь, ничего из выше перечисленного вы не умеете, один дешёвый популизм. Все эти ваши аэродромы без поддержки будут съедены один за другим, как это уже было в прошлом.
    6. A5V
      +2
      20 сентября 2019 19:00
      Вообще-то, эти авианосцы оснащаются тремя комплексами Phalanx CIWS, предназначенными как для борьбы с ПКР.

      Но все же после ВМВ основу ПВО любого авианосца (разве что, за исключением советских) стали составлять палубные истребители и корабли сопровождения.
    7. 0
      27 сентября 2019 14:55
      А у англов не плохие эсминцы ПВО есть вот они и будут останавливать.
  2. -10
    20 сентября 2019 18:21
    Всё понимаю, сделали то, что смогли и на что хватило. Но, блинн, уродливый он какой-то, чисто внешне. Британские авианосцы, которые были заложены в конце ВМВ были намного изящнее. Бритты! Опомнитесь! Вы всегда создавали красивые корабли! angry stop am
    1. 0
      27 сентября 2019 14:46
      Это да, но бриты уже давно не законодатели "моды").
  3. -10
    20 сентября 2019 18:22
    Интересно, "Принц" не течёт так же, как "Королева"? "Мальчик" всё-таки. Хотя winked
    1. 0
      20 сентября 2019 18:56
      Ржунемагу!))) Всех с пятницей!!!
      drinks
    2. -5
      20 сентября 2019 19:00
      Цитата: Лексус
      Интересно, "Принц" не течёт так же, как "Королева"? "Мальчик" всё-таки. Хотя
      В комплекте идут памперсы.
  4. +2
    20 сентября 2019 18:26
    я вообще не завидую.. ( скрепя зубами) надеюсь, и на нашей лице будет праздник!
  5. -2
    20 сентября 2019 18:26
    Ну как бы, и что? Главное-чтоб баб на борт не брали...
  6. +9
    20 сентября 2019 18:38
    Американцы, англичане, китайцы, японцы, индийцы - все ускоренными темпами создают мощные и современные АУГ. И только у нас корабли дальней морской зоны не строятся от слова совсем. Причины, как всегда, специфические:
    1) "денег нет, но вы держитесь",
    2) до сих пор нет четкого понимания роли и места ВМФ в военной доктрине России. Поэтому те, кто принимает решения, никак не могут определиться: нужны нам собственные АУГ, или нет. А между тем, морские коммуникации в ближайшем будущем будут полностью контролироваться теми, у кого есть сильный флот. И АУГ здесь будут играть ведущую роль. Так что, хотим мы этого или нет, но без мощного флота в будущем не обойтись.
    Поэтому есть над чем задуматься. Если не изменяет память, во времена СССР у нас было построено и заложено 9 авианосцев и авианесущих крейсеров. Остался только Кузя, да и тот больше в ремонте, чем на службе. Сейчас самое время начать закладку хотя бы 2-3 авианосцев для ТОФ и СФ. Если этого не сделать, то с каждым днём отставание от флотов наших "партнёров" будет только увеличиваться.
    1. -4
      20 сентября 2019 19:32
      Зато ракетные комплексы строятся ударными темпами, по принципу - "Один выстрел - один труп"))
    2. +1
      20 сентября 2019 19:45
      Авианосцы мы не потянем. Тем паче в количестве, необходимом для того, чтобы "контролировать морские коммуникации". Изначально проигрышный путь, к тому же ведущий к ослаблению сухопутной армии сухопутной же державы. Мы не остров и не Китай, у которого вся торговля - по морю
      1. +1
        21 сентября 2019 15:58
        Дело в том в том, что "рабочая лошадка" международной торговли - как раз морской транспорт. И чтобы успешно развиваться, каждая страна наращивает экспорт своих товаров. Дешевле всего была, есть и будет доставка по морю. Россия контролирует только Северный морской путь, но много ли по нему проводится грузов? А теперь посмотрим, в чьих руках важнейшие проливы, через которые идут основные грузопотоки. Гибралтар наш? Нет. Суэцкий канал (пропускает 15% мирового грузопотока)? Тоже нет. Может, Панамский или Малаккский (30% мировых перевозок)? Снова мимо. Ормузский? Ага, целых два раза. Вот и получается, что если "партнёры" заблокируют России проход через один или несколько проливов, как торговать станем? Или будем надеяться, что МИД, выразив свою озабоченность, разрулит проблему? Как бы не так. Только флот дальней морской зоны, усиленный мощным авиакрылом, способен её решить. Так что, как ни крути, а авианосцы нужны. Или на первое время хотя бы вертолётоносцы - они дешевле и быстрее в постройке.
      2. 0
        27 сентября 2019 14:54
        А какое количество по вашему необходимо? по мне так минимум 6 (включая Кузю)
    3. -8
      20 сентября 2019 20:39
      Да пускай создают, в ответ Россия создаст гиперзвуковые ПКР большой дальности, способные вывести из строя и вообще потопить эти посудины - дёшево и качественно. России нужны океанские транспорты, эсминцы, фрегаты, корветы, МРК, буксиры, суда обеспечения, подводные лодки противолодочные самолёты и вертолёты на крайняк гидросамолёты и экранолёты. Авианосцы - сверхдорогой баласт и излишек, в связи с развитии новых ракет, а в будущем и противокорабельных БРСД, они будут бесполезными.
    4. +3
      20 сентября 2019 23:14
      Какие коммуникации должна защищать Россия? Северный морской путь?
      Ну так там для авиакрыла погода нелётная 300 дней в году...
      А какие еще коммуникации?
      Авианосцы стоят очень дорого, а их эксплуатация - ещё дороже.
      Задачи должны оправдывать такие инвестиции. Вопрос не столько в количестве денег, сколько в целесообразности.
      1. 0
        21 сентября 2019 02:23
        Цитата: ab2020
        Какие коммуникации должна защищать Россия? Северный морской путь?
        Ну так там для авиакрыла погода нелётная 300 дней в году...
        А какие еще коммуникации?
        Авианосцы стоят очень дорого, а их эксплуатация - ещё дороже.
        Задачи должны оправдывать такие инвестиции. Вопрос не столько в количестве денег, сколько в целесообразности.

        Вроде все правильно и понятно. Но. Очень уж хочется по парочке авианосцев на ТОФ и СФ. На всякий случай - шобы було.
        1. -1
          21 сентября 2019 14:59
          Зачем сырьевой колонии авианосцы? Посягать на наши газопроводы сами же эуропейцы не позволят...
          1. 0
            21 сентября 2019 15:00
            Цитата: Андрей Сухарев
            Зачем сырьевой колонии авианосцы? Посягать на наши газопроводы сами же эуропейцы не позволят...

            Я же говорю - шобы було
          2. -1
            21 сентября 2019 22:18
            Россия не сырьевая колония - а вот ребята подсевшие на нашу нефтегазовую иглу с неё уже не слезут, так же как и с нашей ядерной энергетики и топлива.
    5. +3
      21 сентября 2019 21:30
      Минус не ставил, но по поводу 9 авианосцев вы сильно погорячились. Авианосцев было по-сути три - Кузнецов, Варяг и Ульяновск. То, что было перед ними - недоразумения, построенные по скудоумию высокого советского начальства вместо нормальных кораблей.
  7. -1
    20 сентября 2019 21:28
    Название плохое, несчастливое для Ройял Нэви
    Мне вот интересно, у обоих авианосцев названия-отсылки к королевской семье. Это специально чтобы финансирование выбить? Есть же славное имя Уорспайт с хорошей историей и прекрасно подходящее боевому кораблю. Особенно капитальному
  8. 0
    20 сентября 2019 21:48
    А у англичан надеюсь есть гроши ,содержать две полноценные АУГ ? Что то мне говорит, что не простая судьба будет у этих кораблей
    1. -1
      20 сентября 2019 22:03
      По поводу Калининграда, тут у нас все уже готово к воссоединению с Германией. Население жаждет.
      1. 0
        20 сентября 2019 22:09
        Цитата: Svlad
        По поводу Калининграда, тут у нас все уже готово к воссоединению с Германией. Население жаждет.

        Вы это к чему ?
        1. 0
          20 сентября 2019 22:30
          К старому комментарию
  9. 0
    21 сентября 2019 15:04
    26 августа 2019 Второй строящийся британский авианосец Prince of Wales готовится к выходу на первые ходовые испытания. Как передает "Warspot" со ссылкой на портал ukdefencejournal.org.uk, на авианосце впервые провернули гребные винты.
    20 сентября 2019
    Второй британский авианосец Prince of Wales вышел на первые ходовые испытания. Как сообщили в Минобороны Великобритании,
    Напомнило "Волга-Волга" - Ну как смерть Изольды? - Что то слишком долго помирает. feel
  10. 0
    22 сентября 2019 10:42
    А я вот не понимаю, т.к. далек от морской тематики. Читаю ВО- народ пишет, что вражьи авианосцы теперь будут топиться гиперзвуковыми ракетами на раз-два...При это, хоть американцы, хоть бриты и тому подобные косоглазики клепают АУГ, как пироги...Вопрос к сообществу: это враги тупые и пилят свой бюджет через постройку АУГ или народ ошибается, что АУГ "гиперзвуком" теперь топить не проблема? Или АУГи строят для войны с НЕядерными странами? Вопрос без всякой попытки троллить народ. Просто для того, чтобы ориентироваться в ситуации
  11. 0
    22 сентября 2019 14:42
    автономность составляет 10 000 миль или почти 300 суток плавания.


    300 дней не многовато ли будет? Может быть речь идет о 30-ти днях?