Индия полностью оплатила постройку двух фрегатов проекта 11356

67
Индия полностью перевела денежные средства для строительства двух фрегатов проекта 11356, которые будут построены на "Прибалтийском ССЗ Янтарь". Об этом заявил президент ОСК Алексей Рахманов.

Индия полностью оплатила постройку двух фрегатов проекта 11356




По словам Рахманова, Индия перевела все средства согласно соглашения на строительство двух фрегатов проекта 11356. Постройка кораблей должна начаться в ближайшее время. При этом он подчеркнул, что Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" приложит все усилия, чтобы строительство шло по графику.

Все деньги согласно контракту пришли. Ждем, что завод приступит к работе. В ближайший месяц надеемся. Что корпуса будут подняты на стапель и с ними начнется основательная работа. Ответственность настолько высокая, бюджет настолько ответственный, что шансов срывать (сроки) у нас нет

- заявил глава ОСК.

Россия и Индия заключили контракт на постройку четырех фрегатов проекта 11356 для ВМС Индии. Согласно договоренностям, два фрегата будут построены на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", а два - на государственных верфях Индии на Гоа. В постройке "российской" пары фрегатов будут применены корпуса двух фрегатов, строительство которых было приостановлено из-за отсутствия двигательных установок, которые ранее поступали с Украины. Еще один корпус отправлен на индийскую верфь.

В Индии строительство двух фрегатов будет вести государственная судоверфь Goa Shipyard Ltd. с запланированной передачей их в состав Военно-морских сил Индии в июне и декабре 2026 года. Основным вооружением фрегатов станут российско-индийские сверхзвуковые крылатые противокорабельные ракеты "БраМос". Один фрегат будет строиться с нуля, второй - с использованием одного из корпусов недостроенных Россией фрегатов "адмиральской" серии.

В составе индийских ВМС уже имеются шесть фрегатов проекта 11356, после постройки новой партии их количество возрастет до десяти.


67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 сентября 2019 16:49
    Хорошая новость good
    1. +9
      24 сентября 2019 17:00
      В постройке "российской" пары фрегатов будут применены корпуса двух фрегатов, строительство которых было приостановлено из-за отсутствия двигательных установок- в чем хорошая новость??? Строили как я понял для СЕБЯ а теперь приходится пробовать!!!
      1. +12
        24 сентября 2019 17:05
        Есть шанс продать то, что с высокой долей вероятностью могло быть распилено на маталлолом.
        Что в этом плохого?
        1. +3
          24 сентября 2019 17:39
          Если смотреть с этой стороны то наверное Да
      2. +7
        24 сентября 2019 17:57
        "Хорошая"в том что это недофрегаты,они ,на мой взгляд,не нужны нашему флоту от слова совсем.
        1. +2
          24 сентября 2019 20:03
          Строя их я думаю постепенно производство модернизируется ,так что польза есть.
          1. +2
            24 сентября 2019 21:41
            Их строят давно,первоначально чисто экспортный проект для индусов.
        2. -2
          24 сентября 2019 20:20
          Цитата: ultra
          недофрегаты,они ,на мой взгляд,не нужны нашему флоту от слова совсем

          У нас, конечно, дофига кораблей, зачем нам фрегаты. Нам и крейсера не нужны, и корветы. И авианосцы тоже. Какие-то дурачки заложили, спасибо хохлам - не поставили турбины, спасли от глупости. wassat
          1. +1
            24 сентября 2019 21:34
            Это корабли с ограниченными возможностями по ПВО,с полным отсутствием по ПЛО.Зачем они такие флоту?
            1. 0
              25 сентября 2019 20:56
              Цитата: ultra
              Это корабли с ограниченными возможностями по ПВО,с полным отсутствием по ПЛО.Зачем они такие флоту?


              А Какое ПВО в бою было эффективно? Из существующих? И какое ПЛО доказало свою эффективность? Хенераль Бельграно?
              1. 0
                27 сентября 2019 10:33
                Цитата: Ботановед
                Хенераль Бельграно?

                «Генерал Бельграно» был спущен на воду в США в 1938 году . wassatА торпедирован атомной субмариной,вам не кажется что они из разных эпох? laughing
      3. +1
        24 сентября 2019 18:29
        А двигателя украинские или свои?
        1. +3
          24 сентября 2019 20:26
          Цитата: Lbt21
          А двигателя украинские или свои?

          Николаевская "Заря" им поставлять будет
  2. +4
    24 сентября 2019 16:53
    Лишь бы смежники не подставили. А так всё у "Янтаря" есть - и головы, и руки, и опыт.
  3. +2
    24 сентября 2019 16:57
    составе индийских ВМС уже имеются шесть фрегатов проекта 11356, после постройки новой партии их количество возрастет до десяти

    А у нас 3, поздравляю Рособоронэкспорт с такими крутыми показателями. soldier
    1. +13
      24 сентября 2019 17:07
      Цитата: Сергей 777
      А у нас 3, поздравляю Рособоронэкспорт с такими крутыми показателями.

      да не нужны они нам.....Серию Горшкова надо гнать с ускорением......
      1. +2
        24 сентября 2019 20:30
        В следующем году заложат еще два фрегата с 24 калибрами
    2. +5
      24 сентября 2019 17:10
      Цитата: Сергей 777
      А у нас 3, поздравляю Рособоронэкспорт с такими крутыми показателями.

      А Рособоронэкспорт участвует в постройке кораблей и решает и закупает их для нужд ВМФ России? Расшифровать название не пробовали?
      1. -5
        24 сентября 2019 17:34
        А ставить потребности своих вмф выше экспортных не пробовали? Решение принимает правительство, частью которого и является Рособоронэкспорт.
        1. +4
          24 сентября 2019 18:32
          А ставить потребности своих вмф выше экспортных не пробовали? Решение принимает правительство, частью которого и является Рособоронэкспорт.

          Во-первых, средства, зарабатываемые Рособоронэкспортом идут на финансирование строительства новых кораблей для ВМФ. Прежде чем горло драть стоит подумать что это очень финансовоемкая статья военных расходов. И чем больше реализуем экспорт вооружений, тем меньшая часть бремени этих расходов ляжет на плечи налогоплательщиков
          Во-вторых, уже выше писали, что пр. 22350 более реальный для наших нужд и более современный, чем 11356
          1. -2
            24 сентября 2019 20:30
            Цитата: Конструктор68
            ....средства, зарабатываемые Рособоронэкспортом идут на финансирование строительства новых кораблей для ВМФ.


            денег,говорите, нет..
            Золотовалютные запасы РФ
            Еженедельные значения на конец отчетной даты
            млрд долл. США
            Дата Объем
            13.09.2019 531,2
            11.01.2019 472,6
            26.01.2018 452,8
            1. +6
              24 сентября 2019 20:36
              И что вы цифрами этими решили всех поразить? Золото валютные резервы РФ это её ликвидный актив на случай проблем в экономике. Своего рода гаситель колебаний. Вы предлагаете пустить его по ветру? Чтоб потом лезть на баррикады с воплями "нас предали!"?
              Вас, либероидов не поймёшь. Сначала орете - нужно поддерживать штаны, зачем нам корабли-самолёты?! И тут же, зачем мы избавляемся от ненужного хлама - давайте на него потратим средства ЗВР
            2. +1
              24 сентября 2019 20:55
              Сильвестр, хватить словоблудить. Ваш приспешник Сергей 777 категорично заявил (настоящий воинствующий....патриот) о том, что Рособоронэкспорт оставляет Россию без боевых кораблей. По этому неумному детскому высказыванию есть чего сказать?
            3. +6
              24 сентября 2019 22:12
              Резервы на то и резервы, что тратят их не на текущие расходы, а в случае ЧП.

              Фрегаты Россия строит, причём даже пр. 22350 признали недостаточным по мощности и ведут разработку более мощного пр. 22350М.

              А пр. 11356 с самого начала был экспортным, его для нашего флота стали делать из-за задержек с Редутом и пр. 22350.

              Сейчас проблему устранили, ну так зачем нам нужен пр. 11356?! К тому же для него мы двигатели не делаем, а вот для пр. 22350 есть все.
          2. 0
            25 сентября 2019 03:10
            Цитата: Конструктор68
            Во-вторых, уже выше писали, что пр. 22350 более реальный для наших нужд и более современный, чем 11356

            11356 был необходим в силу того, что не успевали создать к тому времени корабль проекта 22350. А фрегаты были нужны. Так что, начали их (11356) строить не от хорошей жизни, а по принципу - "хоть что нибудь". И строили бы дальше, пока украинские движки были. Но, тут вовремя появился Горшков и его будущие систершипы, на которые нужно было эти движки ставить. Которые, нам потом украинцы и "зарезали". А движки нужны были на 22350. Поэтому, думаю, не было смысла тратить дефицитные на тот момент движки на 11356, поэтому проект "встал". Коли сами не можем уже довести до ума эти фрегаты (а может уже и не стОит), то почему бы не продать тем, кому они востребованы.
        2. +7
          24 сентября 2019 18:37
          Цитата: Сергей 777
          А ставить потребности своих вмф выше экспортных не пробовали? Решение принимает правительство, частью которого и является Рособоронэкспорт.

          Так решение о продаже Индии недостроя по 11356 как раз и ставит потребности своего ВМФ выше экспортных - можно наконец-то освободить мощности завода от недостроенных корпусов, которые иначе будут стоять там ещё года 3-4, и начать постройку чего-нибудь более нужного для флота
          Ибо 11356 - это синица в руках, которая была ценна только тем, что её можно было построить быстро и при этом у неё всё бы работало. Теперь все приеимущества 11356 исчезли: для них нет ГТУ, но зато уже есть 22350 с ГТУ и работающим ЗРК.
          Проще говоря, в 2014 г. 11356 были нужны ВМФ. В 2021-2022 (а раньше турбин не будет) - уже нет.
          1. +3
            25 сентября 2019 00:01
            Цитата: Alexey RA

            Так решение о продаже Индии недостроя по 11356 как раз и ставит потребности своего ВМФ выше экспортных - можно наконец-то освободить мощности завода от недостроенных корпусов, которые иначе будут стоять там ещё года 3-4, и начать постройку чего-нибудь более нужного для флота
            Ибо 11356 - это синица в руках, которая была ценна только тем, что её можно было построить быстро и при этом у неё всё бы работало. Теперь все приеимущества 11356 исчезли: для них нет ГТУ, но зато уже есть 22350 с ГТУ и работающим ЗРК.
            Проще говоря, в 2014 г. 11356 были нужны ВМФ. В 2021-2022 (а раньше турбин не будет) - уже нет.

            А ещё выгода от продажи этих фрегатов , как ни странно - в цене . За стоимость одного такого фрегата проданного Индии наша промышленность сможет построить как минимум 1,5 фрегата 22350+(с 24 ПУ "Калибров"). То есть на деньги от 4-х проданных фрегатов 11356 можно построить не менее 6-и фрегатов 22350 . По количеству кораблей выигрыш в 1,5 раза , а по количеству ракет на них в 4,5 раза - 144 ракеты против 32 . И это ещё не говоря о других достоинствах и преимуществах проекта 22350 .
            Так что выгода во всём - в деньгах , приобретаемой боевой мощи и отношениях с Индией , а также в продвижении расчётов в рублях\национальных валютах .
        3. -2
          24 сентября 2019 20:57
          Ельцин победил на выборах в1996, за него голосовали жители России, частью которой и вы являетесь. У вас с логикой проблемы, да и с образованием тоже.
    3. +1
      24 сентября 2019 21:42
      Нам нужны полноценные фрегаты,а не этот суррогат.
  4. -3
    24 сентября 2019 17:01
    Индия полностью оплатила постройку двух фрегатов проекта 11356
    А выкроить, еще на пару корветов для своих флотов, удастся?
    1. +1
      24 сентября 2019 22:15
      Нет, на два корвета ещё и себе с этих денег не хватит, но эти деньги получит российское предприятие, проведёт модернизацию, заплатит налоги в общем на пользу пойдёт все.

      Нам нужны не фрегаты пр. 22350, а по сути настоящий эсминец пр. 22350М!
  5. 0
    24 сентября 2019 17:01
    Везет же индийским морякам.
  6. -3
    24 сентября 2019 17:03
    Построят. Самый "геморой" начнется при сдаче заказчику. Эти индусы "корявые" до безобразия. Любители халявы. laughing
    1. 0
      25 сентября 2019 00:09
      Эти индусы эксплуатируют уже 6 шт. таких фрегатов , давно освоили и очень довольны . Так что со сдачей никаких проблем быть не должно .
  7. -6
    24 сентября 2019 17:06
    ПрОдали...
  8. +3
    24 сентября 2019 17:14
    Хорошо что Янтарь загружен, плохо что для себя мало строим!!!
  9. 0
    24 сентября 2019 17:21
    Интересно в какой валюте.
    1. -7
      24 сентября 2019 18:03
      как всегда, в пальмовом масле...
      1. +4
        24 сентября 2019 18:40
        как всегда, в пальмовом масле..

        Как всегда слезами "всепропальшиков", бухтящих про масло
      2. 0
        26 сентября 2019 10:32
        А в данном случае, какая разница?
        Масло идет в счет уплаты с хорошим дисконтом.
        И везется, между прочим, совсем не в РФ. Основная часть продается с тех же экспортных площадок, только уже от имени РФ и по стандартным мировым рыночным ценам Так что Рособоронэкспорт в двойном плюсе.
        Фактически бартерная схема с получением денег от третьих стран. При этом позволяет выкручивать руки покупателю по ценам.
    2. 0
      25 сентября 2019 00:14
      Цитата: barsuk
      Интересно в какой валюте.

      Разумеется в рублях(для наших предприятий и казны) и в рупиях для стороны индийской . Валютный своп - они нашему банку свои рупии , наш банк им за это наши рубли , а они с этими рублями расчёт за корабли . Точно так же , как и в случае с С-400 для них же .
  10. +2
    24 сентября 2019 17:30
    Индия полностью оплатила постройку двух фрегатов

    только-только читал здесь что Вьетнам полностью оплатил поставку танков из России.
    Только вот не уточнили, что платил Вьетнам российскими же деньгами, взятыми в долг у России.
    Но вроде Индия платит своими, а не российскими?
    1. -1
      24 сентября 2019 18:45
      Только вот не уточнили, что платил Вьетнам российскими же деньгами, взятыми в долг у России.

      Написано так, как будто долг от этого перестал быть долгом. Такое ощущение что у вас понятие экономики дальше похода в пятерочку не распространяется
      1. 0
        24 сентября 2019 20:11
        Да. припоминаю, как Вьетнаму 10 млрд заморских рублей простили.
        но я вообще-то просто о том, как понимать фразу о том, что расплатились полностью?
      2. -2
        24 сентября 2019 20:18
        Долги, они разные бывают. Есть, которые нужно отдавать, а есть, которые и не нужно....
    2. 0
      24 сентября 2019 19:43
      Цитата: Avior
      Только вот не уточнили, что платил Вьетнам российскими же деньгами, взятыми в долг у России.

      Можно и так сказать. Купили деньги у гос банка и расплатились с российским поставщиком
      1. +1
        24 сентября 2019 20:04
        Возьмите в Сбербанке кредит на поход в Пятерочку. Магазин такой оплатой будет «очень недоволен», прямо как наши либералы-всепросральщики.
        Кстати, % по кредиту после оплаты магазину тоже придется платить.
        1. -1
          24 сентября 2019 20:17
          Мне Сбербанк по 10 млрд заграничных денег прощать не будет smile
          А если б прощал- я б у него со всей душой брал. И пусть там проценты как хотят насчитывают, чем бы дитя не тешилось....
          1. +2
            24 сентября 2019 21:10
            Цитата: Avior
            Мне Сбербанк по 10 млрд заграничных денег прощать не будет

            если вам удастся столько взять-то проблема будет не у вас уже-а у банка
        2. 0
          24 сентября 2019 20:18
          Цитата: Vlad.by
          Возьмите в Сбербанке кредит на поход в Пятерочку. Магазин такой оплатой будет «очень недоволен»,

          Вы мне отвечаете? Кстати Пятерочке будет пабарабану. Она получает свое бабло по любому. А доить то Сбербанк будет заемщика. Так как он продал деньги на поход в пятерочку
          1. -1
            24 сентября 2019 20:25
            тот случай, когда у Пятерочки и Сбербанка владелец один.
            а с доить заемщика как-то плохо получается. скорее наоборот.
            1. +1
              24 сентября 2019 20:39
              Цитата: Avior
              а с доить заемщика как-то плохо получается. скорее наоборот

              Почему же. Всегда прибыль получается. За счет высокого процента и резервирования на не платежи. Я вона, только от Сбербанка на полтора ляма эсмски получаю регулярно, только возьми кредит. Понимаешь Банк жеж загнется если кредит не продаст. А мне то танк не нужен bully
              1. 0
                24 сентября 2019 21:11
                что, вам Сбербанк уже 10 млрд бакинских простил и продолжает предлагать кредитоваться?
                1. 0
                  24 сентября 2019 21:21
                  Цитата: Avior
                  что, вам Сбербанк уже 10 млрд бакинских простил и продолжает предлагать кредитоваться?

                  Так точно. Мне 10 мегабаксов Сбербанк простил, потому как не беру. Говорю же. Танк очень не удобен для езды по городу Москве В большинстве случаев придется нанимать трейлер bully
                  1. 0
                    24 сентября 2019 22:18
                    что-то вас все сложнее понимать
                    hi
      2. 0
        24 сентября 2019 20:14
        у вас еще непонятнее, чем в некоторых статьях на ВО. smile
        В долг, в общем танки дали Вьетнаму. Но написали так, как будто Вьетнам своими заплатил.
        1. +1
          24 сентября 2019 20:25
          Цитата: Avior
          у вас еще непонятнее, чем в некоторых статьях на ВО

          Что тут не понятного. Купили деньги во Внешэконмобанке. Расплатились с Росвооружением за танки, Росвооружение расплатилось с Уралвагонзаводом. Вьетнам несколько лет платит Внешэкономбанку с процентом. Не может платить, погашает преференциями , что намного дороже. Все hi
          1. 0
            24 сентября 2019 20:46
            или не погашает, и ему прощают долг. не впервой, однако.
            но вообще-то я не об этом. просто тогда написали так, чтобы сложилось впечатление, что Вьетнам заплатил, а не в долг взял.
            вот я и спрашиваю, а в этом случае эту же фразу как понимать?
            1. -1
              24 сентября 2019 20:58
              Цитата: Avior
              или не погашает, и ему прощают долг. не впервой, однако.

              Основной долг не прощает ни кто. Могут сжалится и простить пени и штрафы. Как бэ за это налог не платится. А за проценты Банк удавится. Кровный налог. Заплатил, не заплатил заемщик, ФНС на это наплевать. Кстати Фиделю пришлось отдать Кубинскую часть Мексиканского залива на "разграбление" Роснефти, в уплату долга СССР
              1. -1
                24 сентября 2019 21:31
                эти?
                «Роснефть» и ExxonMobil вернут американскому правительству лицензии на блоки в Мексиканском заливе, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на представителя российской компании. Он подтвердил это и «Ведомостям». «Ввиду снижения цен на нефть и неудовлетворительных результатов геологоразведки, а также потенциальных санкционных ограничений партнеры по проекту до конца 2016 г. сдадут лицензии по окончании их срока действия», – сказал представитель.

                или такие же как эти?
                Там тяжелая нефть, венесуэльцы уже такой награбились, аж есть нечего....
                А долг в 30 млрд бакинских Кубе простили несколько лет назад.
        2. -2
          24 сентября 2019 20:28
          у вас еще непонятнее, чем в некоторых статьях на ВО. smile
          В долг, в общем танки дали Вьетнаму. Но написали так, как будто Вьетнам своими заплатил

          Для вас, любителя вбросить на вентилятор, напоминаю, что прощались долги советского союза. Российские долги, емнип, ещё никому не прощались
          1. +2
            24 сентября 2019 21:17
            ну, ну вы может не в курсе, кто правопреемник СССР.
            а насчет вентилятора- то это не по адресу.
            мне не понравилась формулировка в статье, которая вводит в заблуждение читателя.
            Может, Вьетнам и вернет эти деньги. Может, Индия платит без всяких кредитов живыми деньгами и наперед. Почему бы и нет.
            Но ситуация, когда каждое утверждение в статьях нужно проверять , у меня восторга не вызывает.
            Об этом, я, собственно и написал.
            Но заело некоторых почему-то на Вьетнаме. Хотя то что он кредит взял- не секрет.
            Видимо, то что статьи нужно перепроверять, народ задело меньше, чем то что в долг дают.
            Хотя меня волнует больше первое, на второе все равно никак не повлиять
            1. 0
              24 сентября 2019 21:28
              ну, ну вы может не в курсе, кто правопреемник СССР.

              Не натягивайте сову на глобус. Речь идёт не о признании долгов, а о списании части из них, доставшихся от бывшего СССР. Плохо то, что вы не понимаете разницу. Хотя учитывая ваше украинство, то махание притянутыми за уши аргументами не удивительно.
              а насчет вентилятора- то это не по адресу.

              Вполне по адресу. Так как такие вбросы типа "отдали вооружение за бесплатно, долги спишут", как и их однотемник "продали вооружение за пальмовое масло" всегда были и будут именно вбросами, поджигающими энное место у аудитории.
              1. +2
                24 сентября 2019 21:41
                Цитата: Конструктор68
                продали вооружение за пальмовое масло

                Кстати внешний бартер очень выгодно с точки зрения Нашего законодательства. Вся растаможка, за исключением входящего НДС, плюс комиссия на совести поставщика "пальмового масла". Кстати Наши и не думали платить Входящий НДС, размещая товар только на внешних торговых площадках, получая немыслимый гешефт на комиссии
            2. 0
              24 сентября 2019 21:30
              Цитата: Avior
              Хотя меня волнует больше первое, на второе все равно никак не повлиять

              Информация к размышлению. Почему УЗВ кредитовался в Альфа банке, выполняя гос. контракты. Это гораздо интереснее. Поверьте Банки свои бабки возьмут
    3. 0
      24 сентября 2019 22:16
      Только не в долг, а в кредит.
  11. -1
    25 сентября 2019 08:10
    Индия скоро обгонит наше МО по количеству у её вооружённых сил российской техники.