Новак пояснил позицию России по дальнейшему транзиту газа через Украину

72
Единственным экспортером газа в России является компания "Газпром" и только он может поставлять газ через газотранспортную систему Украины. Об этом заявил министр энергетики РФ Александр Новак.

Новак пояснил позицию России по дальнейшему транзиту газа через Украину




Отвечая на вопрос журналистов о новом законодательстве Украины, которое допускает допуск к ГТС Украины других участников-экспортеров газа, министр энергетики России пояснил, что в России существует только один экспортер газа - компания "Газпром" и только она может осуществлять транзит газа через территорию Украины.

У нас единый экспортер, никаких изменений тут нет и планов таких нет. А если украинское законодательство предусматривает еще кого-то, то это надо у них спросить

- заявил он.

При этом Новак подчеркнул, что Россия продолжит выступать за полное снятие финансовых претензий со стороны Украины, как основное условие достижения новых договоренностей между сторонами по газовому транзиту. По словам министра, на прошедшей трехсторонней встрече в Брюсселе Россия обозначила свою позицию, заключающуюся в том, что взаимоотношения должны быть урегулированы "по нулевому варианту" и "в рамках мирового соглашения", так как разбирательства по поданным заявлениям и апелляциям могут длиться еще многие годы, а договор по транзиту истекает 1 января следующего года.

Ранее министр энергетики и угольной промышленности Украины Алексей Оржель заявил, что газ из России на Украину могут поставлять другие поставщики, а "не обязательно Газпром". Он не исключил, что Киев напрямую закупит у Москвы газ, предназначенный для внутреннего потребления.

Украина рассчитывает приобрести определенный объем газа на строго определенных условиях. Не исключено, что Россия и Украина перейдут чисто на экономические отношения, которые выгодны обеим странам

- заявил Оржель.

Между тем, компания "Нафтогаз", которая с 1 января 2020 года не будет оператором украинской ГТС, заявляет о том, что долг "Газпрома" "Нафтогазу" вырос до 2,817 миллиарда долларов с учетом процентов, набежавших за первое полугодие этого года.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 сентября 2019 20:53
    Ранее министр энергетики и угольной промышленности Украины Алексей Оржель заявил, что газ из России на Украину могут поставлять другие поставщики, а "не обязательно Газпром".
    виртуальные поставщики, виртуальный газ, виртуальное тепло...
    1. +5
      24 сентября 2019 21:00
      Пускай газ в своих канализационных коллекторах добывают, его там точно будет больше, чем во всей Украинской ГТС, после 2020ого.
    2. +12
      24 сентября 2019 21:01
      Украина рассчитывает приобрести определенный объем газа на строго определенных условиях. Не исключено, что Россия и Украина перейдут чисто на экономические отношения, которые выгодны обеим странам

      Зачем продавать вообще им газ, пусть у США покупают. Нуждающейся, делает вид, что ему ничего не нужно и он не зависим, так пусть и остаются таковыми, а если зависимы все же, то пусть просят. Они на сэкономленные деньги оружие покупают у США, которое потом уничтожает жителей Донбасса, вообще все экономические контакты свернуть.. пусть Европа и США датируют...
    3. +13
      24 сентября 2019 21:06
      При этом Новак подчеркнул, что Россия продолжит выступать за полное снятие финансовых претензий со стороны Украины, как основное условие достижения новых договоренностей между сторонами по газовому транзиту.

      Ни на какие мысли не наводит?
      Украина при помощи "самого справедливого суда" поимела Газпрём по полной... Само собой, что любой "справедливый суд" в Гааге, Стокгольме или еще где - просто ОБЯЖЕТ Россию поставлять газ через Украину, вот они и выкручивают руки Газпрому.
      Мне, вообще-то фиолетово на миллеров и новаков, но... "за державу обидно"
      1. +2
        24 сентября 2019 21:28
        Газпрём


        Скажите, сознательно коверкая название национальной компании, вы какие цели преследуете? И делая такие громкие заявления о том, кто и кого к чему обяжет, вы руководствуетесь какими данными? Собственными домыслами? Или у вас есть "инсайдер"? Или так, лишь бы fart-нуть?
        1. +6
          24 сентября 2019 21:36
          Скажите, сознательно коверкая название национальной компании, вы какие цели преследуете?

          А мне что, перед газпромом приседать и делать три раза "ку"? Повышение тарифов на газ, внутри страны, такая же реальность, как и безработица.
          И делая такие громкие заявления о том, кто и кого к чему обяжет, вы руководствуетесь какими данными?

          Вообще-то исключительно открытими источниками информации. Погуглите сами, если не сложно, сколько Украина "выиграла" у Газпрома в европейских судах...
          Или так, лишь бы fart-нуть?

          В отличие от... я никогда не пишу информации, сообщений и прочего - если сам на 100% в этом не уверен
          hi
          ЗЫ.
          При этом Новак подчеркнул, что Россия продолжит выступать за полное снятие финансовых претензий со стороны Украины, как основное условие достижения новых договоренностей

          Для вас - пустой звук...
          ЗЫЫ. И "этот человек запрещает мне ковыряться в носу"? good
      2. +7
        24 сентября 2019 21:35
        Цитата: Честный Гражданин
        Украина при помощи "самого справедливого суда" поимела Газпрём по полной..

        С какого перепуга? "Газпром" подал апелляцию. Эта бодяга может длиться годами
        1. -2
          24 сентября 2019 21:38
          Может.
          Но есть "приоритет" первой инстанции. Понятное дело, что вышестоящий суд может сей "приоритет" и нарушить - примеров тому много. Но...
          Прецедент то создан... Газпром поимели. И поимела Украина.
          Так что на апелляцию я слабо надеюсь
          1. 0
            24 сентября 2019 21:59
            Цитата: Честный Гражданин
            Газпром поимели.

            Никто его не поимел. Вы хоть заключение читали? Там всё запутано до упора.
            Главное вот это
            Шведский суд приостановил исполнение решения арбитража по иску «Нафтогаза Украины» к «Газпрому»
            Шведский суд приостановил исполнение решения Стокгольмского арбитража по спору «Газпрома» и «Нафтогаза Украины» по поводу контракта на транзит газа через Украину.

            «Апелляционный суд согласился, что имеются достаточные основания для приостановления исполнения решения Стокгольмского арбитража. Вынесение приказа лишает НАК «Нафтогаз Украины» оснований для попыток ареста активов «Газпрома» за рубежом», — говорится в пресс-релизе «Газпрома», которое оказалось в распоряжении Интерфакса.


            Приказ апелляционного суда, согласно шведскому законодательству, обжалован быть не может. Российская компания будет использовать его при обжаловании действий судебных приставов в Швейцарии и Нидерландах.

            Кстати, а что вы не вспоминаете сколько судов украина России проиграла?
            1. -1
              24 сентября 2019 22:02
              Кстати, а что вы не вспоминаете сколько судов украина России проиграла?

              Ну так тогда и скажите, сколько Россия с выигранных судов "поимела"? Или она там только свою честь отстаивала? Разница все же есть.
              https://www.mk.ru/economics/2018/03/13/eksperty-ocenili-perspektivy-suda-gazproma-s-naftogazom.html
              И таки сюда загляните тоже
              1. -2
                24 сентября 2019 22:19
                Цитата: Честный Гражданин
                Ну так тогда и скажите, сколько Россия с выигранных судов "поимела"?

                Вот именно. Никто уже на эти "суды" внимания не обращает
                1. +2
                  24 сентября 2019 22:23
                  Еще раз повторю... Европа, равно как и Америка - там "прецедентное" право...
                  Даже если никто не обращает внимания... то...
                  Ну так с какой радости газпрЁм продолжал гнать газ через 404 после Юща? Поддержать?
                  Или может, если бы мы "кинули" польшу по поставкам - то могли не "исполнять решения суда"?
                  Вы "или крестик снимите, или трусы наденьте" - или мы исполняем решения суда, или нам на все - свое видение...
                  Но если последнее - ответьте заодно и на вопрос - а на кой мы тогда в ПАСЕ вернулись...
                  И, Липчанин, прекратите рассматривать одну новость в отвязке от других...
                  1. +3
                    25 сентября 2019 00:09
                    Зачем мы вернулись в ПАСЕ я тоже не понимаю, а вот насчёт поставок газа после Юща - очевиднее некуда: других маршрутов не было от слова "вообще", а обязательств было выше крыши, в том числе и перед Россией по наполнению бюджета.
                  2. +2
                    25 сентября 2019 09:04
                    Цитата: Честный Гражданин
                    Еще раз повторю... Европа, равно как и Америка - там "прецедентное" право...
                    Даже если никто не обращает внимания... то...
                    Ну так с какой радости газпрЁм продолжал гнать газ через 404 после Юща? Поддержать?
                    Или может, если бы мы "кинули" польшу по поставкам - то могли не "исполнять решения суда"?
                    Вы "или крестик снимите, или трусы наденьте" - или мы исполняем решения суда, или нам на все - свое видение...
                    Но если последнее - ответьте заодно и на вопрос - а на кой мы тогда в ПАСЕ вернулись...
                    И, Липчанин, прекратите рассматривать одну новость в отвязке от других...

                    Не пишите чушь про европу,британия это еще не вся европа,основная система в европе:-Романо-германская правовая семья.,А НЕ КАК ВЫРАЗИЛИСЬ-там "прецедентное" право..
        2. +1
          24 сентября 2019 21:52
          только проценты по нему идут.
          и если апеляцию проиграть, проценты тоже платить придется
      3. +9
        24 сентября 2019 21:37
        Цитата: Честный Гражданин
        ОБЯЖЕТ Россию поставлять газ через Украину,

        Без контракта!?
        Цитата: Честный Гражданин
        Украина при помощи "самого справедливого суда" поимела Газпрём по полной...

        Не всё так однозначно. Тот же суд обязал Окраину покупать газ у Газпрома по формуле "бери или плати", чего Окраина принципиально не делает, а между тем долг Окраины Газпрому достиг 2, 5 млрд. долл. и продолжает расти, против 2, 8 млрд. долл. по приговору суда, который присудили Окраине.
        1. -8
          24 сентября 2019 21:42
          Без контракта!?

          Ну почему же без? С ним, с родимым. Только условия кто будет диктовать? Еще раз обратите внимание на
          При этом Новак подчеркнул, что Россия продолжит выступать за полное снятие финансовых претензий со стороны Украины, как основное условие достижения новых договоренностей

          Так что попытки прикрыться "ура-патриотизмом" не прокатят:) Раз уж юристы газпрЁма настаивают...
          1. +3
            24 сентября 2019 21:47
            Цитата: Честный Гражданин
            Ну почему же без? С ним, с родимым.

            А откуда он возьмётся после 1.01. 20 г.?
            1. -10
              24 сентября 2019 22:00
              Европейский суд запросто может "обязать" подписать контракт... Тут много и подводных и прочих "камней", но, увы, газпрЁм подчиниться решению "евросуда".
              1. +2
                24 сентября 2019 23:57
                это навряд ли.
                помимо всего прочего ЕСПЧ такие дела просто не рассматривает в принципе
              2. +6
                25 сентября 2019 00:13
                А самораспуститься Россию этот суд не обяжет?
                Таких желающих "судов" уже было выше крыши. И чем всё заканчивалось?
              3. 0
                25 сентября 2019 18:13
                Цитата: Честный Гражданин
                Европейский суд запросто может "обязать" подписать контракт...

                Сомневаюсь я......
            2. +3
              25 сентября 2019 09:06
              Цитата: майор147
              Цитата: Честный Гражданин
              Ну почему же без? С ним, с родимым.

              А откуда он возьмётся после 1.01. 20 г.?

              Это у НЕЧестного Гражданина мрии такие
        2. -3
          24 сентября 2019 22:22
          1. Так Газпром же поставляет газ в ЛДНР и без контракта!
          2. Суд обязал Украину и Украина даже аванс перекинула Газпрому, но Газпром аванс вернул и отказался поставлять газ Украине! И это факт! Так что сидите и считайте свои 2.5 ярда)))
        3. -3
          24 сентября 2019 22:29
          Тот же суд обязал Окраину покупать газ у Газпрома по формуле "бери или плати", чего Окраина принципиально не делает

          вас ввели в заблуждение
          Украина перечисли деньги Газпрому, но Газпром отказался продавать газ и вернул деньги Украине- сказали, что хотят заключить новый контракт.
          насчет 2, 5 млн что-то не то вы тоже написали.
          нет такого
        4. +2
          25 сентября 2019 04:45
          Цитата: майор147
          долг Окраины Газпрому достиг 2, 5 млрд. долл. и продолжает расти, против 2, 8 млрд. долл. по приговору суда, который присудили Окраине.


          В итоге. Как в игре получится. 1 : 1.

          Ничья!

          Ну а как?! Ты мне три должен.. Я тебе три должен.. Всё!

          По углам разбегутся. По домам разъедутся.

          А потом? А потом всё начнётся с чистого листа.

          Новые контракты. Новые договора.

          Во всём этом мероприятии предмет вопроса в другом. У себя (в России) ни везде то газ в деревнях есть.

          Может всё-таки сначала у себя наладить, а потом уже продавать.

          Если честно.

          Мне из Новосибирска плевать как там в украине фашисты согреваться будут. Они пленными, бараки неплохие строят. До сих пор стоят.

          Милиция hi
          1. +3
            25 сентября 2019 07:32
            Цитата: Ванёк
            А потом? А потом всё начнётся с чистого листа.

            Новые контракты. Новые договора.

            Не начнется. У Газпрома два долговременных контракта. По транзиту через Украину и по поставкам газа в Западную Европу. (договоров больше, суть одна). И они разнесены по времени заключения. Договор на транзит заканчивается, а договор поставки нет и его НАДО выполнять. Иначе нарвемся на штрафы. Что бы выполнить нужен договор транзита, с которым сейчас и выкручивают Газпрому руки. Заключим договор транзита на сегодняшние объемы, через пару лет кончится договор поставки. И Газпрому скажут, или заключай на наших условиях, или мы купим у америки, а ты будешь платить штрафы за не прокачку. Необходимо разорвать этот порочный круг с наименьшими потерями. А как, пусть спецы из газпрома думают. Они за это деньги получают.
      4. -2
        24 сентября 2019 22:31
        Цитата: Честный Гражданин
        При этом Новак подчеркнул, что Россия продолжит выступать за полное снятие финансовых претензий со стороны Украины, как основное условие достижения новых договоренностей между сторонами по газовому транзиту.

        Ни на какие мысли не наводит?
        Украина при помощи "самого справедливого суда" поимела Газпрём по полной... Само собой, что любой "справедливый суд" в Гааге, Стокгольме или еще где - просто ОБЯЖЕТ Россию поставлять газ через Украину, вот они и выкручивают руки Газпрому.
        Мне, вообще-то фиолетово на миллеров и новаков, но... "за державу обидно"

        Газпром имеет отношение к российскому государству весьма условное. Кто является реальным владельцем Газпрома, т.е. получателем прибыли от операционной деятельности компании - непонятно. По телевизору говорят, что более 50% акций принадлежит российскому государству, однако положенную долю прибыли в бюджет государства компания Газпром не перечисляет. Так что то, что будет с Газпромом на Украине простым россиянам должно быть почти до лампочки!
        1. -6
          24 сентября 2019 22:50
          Цитата: Грэг Миллер
          положенную долю прибыли в бюджет государства компания Газпром не перечисляет

          Пловец, а что это за "доля" такая? Положенная? wink

          Цитата: Грэг Миллер
          что будет с Газпромом на Украине простым россиянам должно быть почти до лампочки

          Ну, а непростым, типа Грэгов Миллеров - и подавно... чего буквы тратишь тогда?
          1. -4
            25 сентября 2019 00:33
            Cat Man Null
            Пловец, а что это за "доля" такая? Положенная?

            А, ну типо, "Газпром ничего вам не должен , дорогие Россияне, идите в ж..."
            так, что ли теперь в ольгинской методичке пишут, да?
            1. 0
              25 сентября 2019 06:40
              Цитата: Беринговский
              А, ну типо...

              ... типо - вас тут не стояло...

              1. Никакой "положенной доли прибыли" в природе не существует, с прибыли АО платит акционерам дивиденды, и всё... причем - размеры их устанавливает само же АО, прикинь, да?
              2. Не зная броду - не суйся в воду, целее будешь.

              Цитата: Беринговский
              ... идите в ж...

              Во-во yes
              1. 0
                25 сентября 2019 15:39
                Cat Man Null
                Никакой "положенной доли прибыли" в природе не существует, с прибыли АО платит акционерам дивиденды, и всё...

                Ахах! Т.е. по ТВ нам тупо врут что "Газпром - национальное достояние России"? Зачет good
                Кау видно из вашего поста, Газпром - достояние акционеров...
                причем - размеры их устанавливает само же АО, прикинь, да?

                А в АО Газпром контрольный пакет принадлежит государству, прикинь, да? Выходит именно Государство определяет размер дивидентов, прикинь, да?
                В докладе «Путин. Итоги» приводились примеры перевода активов «Газпрома» по заниженным ценам под контроль лиц, имеющих личные связи с В. В. Путиным. Прикинь, да?
                Также в докладе обращалось внимание на то, что А. Ротенберг и его брат Б. Ротенберг установили контроль над строительными активами «Газпрома» и создали компанию «Стройгазмонтаж». Эта компания выиграла тендер на строительство газопровода «Северный поток», как утверждается в докладе, по завышенной цене. Кроме того, без проведения тендера она получила от «Газпрома» подряды на строительство газопровода Сахалин — Хабаровск — Владивосток и газопровода Джубга — Лазаревское — Сочи. Братья Ротенберги являются давними знакомыми В. Путина.
                А профессор ВШЭ Медведевсчитает, позиция России по Арктике продиктована «корыстными целями нефтяных корпораций: их арктическая инфраструктура, включая ледокольный флот, разведочное бурение, вспомогательные суда, создаётся за счет госбюджета России». О как, прикинь, да?
                А Sberbank CIB в мае 2018 года выпустил отчёт, в котором говорилось, что основную выгоду от экспортных газопроводов «Газпрома» получают подрядчики, в том числе «Стройтранснефтегаз» Геннадия Тимченко. На следующий день после того, как стало известно об отчёте, был уволен его соавтор Александр Фэк, а затем и глава аналитического управления Sberbank CIB.
                Вот такое Достояние, прикинь, да?
                Если этого мало для прикидок, можно еще очень и очень много добавить. Прикинь, да?
                1. -3
                  25 сентября 2019 16:23
                  Цитата: Беринговский
                  А в АО Газпром контрольный пакет принадлежит государству, прикинь, да? Выходит именно Государство определяет размер дивидентов, прикинь, да?

                  Садись, два. Иди учить, что такое контрольный пакет акций, и зачем он нужен.

                  Чуть ниже умный человек в цифрах расписал, что, кому и сколько платит Газпром.

                  Цитата: Кубик123
                  На дивиденды за прошлый год Газпром отправил примерно 230 млрд руб.
                  https://www.gazprom.ru/press/news/2019/april/article478066/
                  Доля государства в них 88 млрд. руб.

                  А всего же его платежи по налогам за прошлый год у него в 30 раз больше:
                  https://newvz.ru/info/139471.html
                  "«Газпром» по итогам текущего года заплатит в бюджет 2,7 триллиона рублей налогов"

                  Цитата: Беринговский
                  Ахах!

                  Ну, так и знал, что школота negative

                  Свободен... не кашляй.
                  1. -2
                    25 сентября 2019 17:36
                    Чуть ниже умный человек в цифрах расписал, что, кому и сколько платит Газпром.

                    Вот бы этот человек обьяснил одну простенькую вещь - почему граждане страны, продающей огромное количество природных ресурсов, от нефти и газа до леса, алмазов, и т.д., живут намного беднее тех, кому они это все продают?
                    Или ты объяснишь, нешколота?
                    «Газпром» по итогам текущего года заплатит в бюджет 2,7 триллиона рублей налогов

                    Ну то есть мы по прежнему прочно сидим на сырьевой игле, несмотря на бравурные вскукареки наших СМИ?
                    Вы, урякалки такие... гмм ( у нас не ругаются...)
                    Как птичка в смоле, хвостик выдернет - клювик завязнет. Одновременно уверять всех в том что наши сырьевики важнейшие наполнители бюджета и одновременно что мы не сидим на сырьевой игле - это нужен талант!
                    Садись, два. Иди учить, что такое контрольный пакет акций, и зачем он нужен.

                    Зачем мне это? Я что, на хлеб этот пакет намажу? Знаешь, мне все равно, кто, что и как делит на собраниях акционеров Газпрома. Вернее уже все равно. Они достали.
        2. 0
          25 сентября 2019 15:42
          Цитата: Грэг Миллер
          Газпром имеет отношение к российскому государству весьма условное. Кто является реальным владельцем Газпрома, т.е. получателем прибыли от операционной деятельности компании - непонятно. По телевизору говорят, что более 50% акций принадлежит российскому государству, однако положенную долю прибыли в бюджет государства компания Газпром не перечисляет. Так что то, что будет с Газпромом на Украине простым россиянам должно быть почти до лампочки!

          Вы бы сначала разобрались в вопросе, тогда не пришлось бы писать ерунду.

          Государству по состоянию на 31.12.2018 г. принадлежит 38,37 %.
          https://www.gazprom.ru/investors/stock/

          Положенные на каждую акцию дивиденды Газпром перечисляет. В том числе и нескольким сотням тысяч акционеров.

          Но это не основные его платежи в бюджет. На дивиденды за прошлый год Газпром отправил примерно 230 млрд руб.
          https://www.gazprom.ru/press/news/2019/april/article478066/
          "По итогам 2018 года Правление «Газпрома» предлагает рекордные дивиденды — 10,43 руб. на акцию" - перемножьте эту сумму на 23 673 512 900 акций. Доля государства в них 88 млрд. руб.

          А всего же его платежи по налогам за прошлый год у него в 30 раз больше:
          https://newvz.ru/info/139471.html
          "«Газпром» по итогам текущего года заплатит в бюджет 2,7 триллиона рублей налогов".

          А кроме того, Газпром обеспечивает работой и зарплатой почти пол миллиона человек
          https://www.gazprom.ru/careers/statistics/ , которые тоже платят налоги laughing

          Так что в том, что "простым россиянам должно быть почти до лампочки!" Вы глубоко заблуждаетесь. wink Купить акции Газпрома и получать на них положенные дивиденды Вам никто не запрещает.
      5. 0
        25 сентября 2019 08:25
        Маякните, когда запустят рекламу «Ууууу... Зимааа блииизкооо» (просто не смотрю тот канал).
        А товарищ прав, обяжут поставлять, расскажут, как нам поставлять газ из России. Кто-то далеко заглядывал, да ничего не рассмотрел.
    4. -4
      24 сентября 2019 21:33
      виртуальные поставщики, виртуальный газ, виртуальное тепло...

      А долг то не виртуальный. И если "Газпром" ставит условие полное снятие финансовых претензий значит всё же "Нафтогаз" имеет шансы?
      1. -8
        24 сентября 2019 21:40
        Там, выше по комментам, "мужики сумневаются"...
      2. +4
        24 сентября 2019 21:51
        Цитата: частное лицо
        И если "Газпром" ставит условие полное снятие финансовых претензий значит всё же "Нафтогаз" имеет шансы?

        Я выше писал 2.8 против 2.5, причём, я думаю к концу контракта они сравняются. Единственное стребовать его с одичалых будет сложно.
    5. +7
      24 сентября 2019 21:44
      Цитата: Педродепакес
      Ранее министр энергетики и угольной промышленности Украины Алексей Оржель заявил, что газ из России на Украину могут поставлять другие поставщики, а "не обязательно Газпром".
      виртуальные поставщики, виртуальный газ, виртуальное тепло...

      Ну, почему же wink , есть и реальные варианты реверсных поставок газа на Украину в обход России yes

      1. +8
        24 сентября 2019 23:44
        Румынский или венгерский ? what Примерно 27л+ балон~ 30 кг. Два штуки по бокам, для равновесия. Если нападения хищников не будет и хорошие погодные условия, то дойдут 97%. В случае бесперебойных поставок (постоянное движение ишаков в цепочку, с интервалом в 3-5 м), возможные потери в течении года, оцениваю в 5 -10 %. Выгоды, гораздо больше. Развитие производства балонов (возможно в виде кольца) и ферм по выращиванию ишаков (выведение новых пород), к тому же население сможет в он-лайн режиме заказать(развитие ин-технологий) и отследить (датчики GPS на ишаках), тот обьем газа который смогут оплатить. А введение страховок на груз (по-ишачно)), подтолкнет развитие рынка страховых услуг.
        Но есть проблемы...
        Нужно, как минимум два маршрута (тропы), иначе ишаки с пустой тарой мешаться будут. wassat
    6. +1
      25 сентября 2019 07:25
      Как хорошо!
      Тогда и скакуасы становятся виртуальными и перестанут Россию доставать скандалами "PRO деньги"
  2. +1
    24 сентября 2019 20:57
    Украинцы всё мриют что им все должны и считают чужие деньги. lol
  3. +6
    24 сентября 2019 20:58
    А что по поводу наших претензий к Украине? Простили?
    1. +2
      24 сентября 2019 21:36
      Цитата: Перейра
      А что по поводу наших претензий к Украине? Простили?

      Тихо забыли.
  4. +10
    24 сентября 2019 20:58
    Поставили газ и ещё должны остались... Браво газпромовскому топ-менеджменту!
    Насколько я понимаю "в отказ соскочить" не получилось. Значит, не за горами разъяснение внутреннему потребителю необходимости повышения цен.
    1. +13
      24 сентября 2019 21:01
      В недавние времена такие менагеры эффективно бы валили лес. А сейчас они эффектно валят за бугор.
    2. 0
      24 сентября 2019 21:07
      Цитата: Лексус
      Значит, не за горами разъяснение внутреннему потребителю необходимости повышения цен.

      Да уже и разъяснять не утруждаются, просто подымают и все.. лениво им стало..
    3. +3
      24 сентября 2019 21:19
      Цитата: Лексус
      Поставили газ и ещё должны остались...

      ... Нафтогазу. Нафтогаз уже не при делах, практически.

      Была такая Но́га, не припоминаете? Та много больше хотела, да вот не сложилось у неё request

      Цитата: Лексус
      Значит, не за горами разъяснение внутреннему потребителю необходимости повышения цен

      Это пессимизьм yes
  5. xax
    -1
    24 сентября 2019 21:05
    Россия продолжит выступать за полное снятие финансовых претензий со стороны Украины, как основное условие достижения новых договоренностей между сторонами

    Что? Донбасс? Не, не слышали. Главное, что надо порешать сторонам - деньги, разумеется.
  6. +4
    24 сентября 2019 21:05
    А может быть "Газпрому" пора уже наконец-то более жесткие меры принимать?
    1. +7
      24 сентября 2019 21:24
      Цитата: kefan
      А может быть "Газпрому" пора уже наконец-то более жесткие меры принимать?

      А смысл? Даже если в Европу газ не пойдет, то до конца года он пойдет в Китай по "силе Сибири". Пусть гейропа дровами топит, может хоть мужики лесорубы появится.
      1. +2
        24 сентября 2019 21:38
        Цитата: Vita VKO
        Пусть гейропа дровами топит, может хоть мужики лесорубы появится.

        Лесорубы то может и появятся, но вот где они, в Европе, столько леса возьмут? what
      2. -1
        24 сентября 2019 22:00
        Если газ в Европу не пойдет, пойдут иски на неустойки- доставка газа лежит на Газпроме.
        1. -1
          25 сентября 2019 09:15
          Цитата: Avior
          Если газ в Европу не пойдет, пойдут иски на неустойки- доставка газа лежит на Газпроме.

          По контракту Газпром должен газ передать на границе с ЕС,без привязки к стране,вот и пусть ваши поляки и венгры газ из Финляндии в ведрах носят laughing
          1. -2
            25 сентября 2019 09:40
            нет, в согласованных точках приёма
            1. +1
              25 сентября 2019 09:47
              Цитата: Avior
              нет, в согласованных точках приёма

              В финляндии они согласованы,все остальное транзит.Так что с ведрами в очередь good
    2. +1
      24 сентября 2019 21:44
      Цитата: kefan
      А может быть "Газпрому" пора уже наконец-то более жесткие меры принимать?

      Пока ему приходится выбирать меньшее из двух зол.
      1. Недопоставка по контрактам в Европу;
      2. Подпитка деньгами враждебного государства (кстати, "нашим польским друзьям" тоже приходится платить за транзит нашего газа в Европу).
  7. +9
    24 сентября 2019 21:27
    Отношения с руиной экономически не выгодны.
    Так же как в свое время СССР раздавал направо и налево в кредит африканским окологосударственным образованиям.
    1. +1
      24 сентября 2019 23:53
      ,,отношения с руиной экономические не выгодны,,
      Отношения с руиной, в любой сфере- НЕ выгодны. От экономики- до политики и туризма. Как субьект эконоимики и права Украина- ноль. Пусть общаются с Лесото, Зимбабве и Парагваем. Это- их уровень.
  8. +6
    24 сентября 2019 21:30
    Это правильно, все новые контракты ТОЛЬКО после снятия претензий со стороны Украины.

    Либо так, либо никак.
    1. +1
      25 сентября 2019 00:04
      Не забывайте про "трёшку Януковича sad " !
      1. +4
        25 сентября 2019 00:45
        Трёшка эта не Януковича, а гособлигации Украины, она к Газпрому отношения не имеет.

        По ней отдельный счёт и пени капают.
  9. +3
    24 сентября 2019 21:57
    Ранее министр энергетики и угольной промышленности Украины Алексей Оржель заявил, что газ из России на Украину могут поставлять другие поставщики, а "не обязательно Газпром".

    Не ну правда. Там Туркмены и НОВАТЭК закачивают в трубу не мало кубов, Только Газпром за это сразу расплачивается, в отличии хитромудрых. А раз расплатились, то газ становится чисто Газпромовским. Хотите Расплачиваться с различными поставщиками? Думаю господин Михельсон Вам продаст, по цене реверса с 5% наценкой с превеликим удовольствием, а Турмены 15% потому что, налог на Туркменбаши
  10. -4
    24 сентября 2019 21:59
    не всё написали.
    кроме того иска, что Газпром проиграл и теперь подает апелляцию, есть уже новый иск к Газпрому, на 11 или 12 млрд, правда, я так и не понял за что- озвучивают, что за то, что в связи со строительством СП2 стоимость украинской ГТС снизилась, звучит непонятно.
    Можно бы и посмеяться над наивными, но уже проигранный арбитраж настраивает на вероятность ещё одного проигранного иска.
    И вот этот новый иск Нафтогаз предлагает отозвать при заключении нового контракта.
    1. +1
      24 сентября 2019 23:48
      Авиор, я Вам как юрист могу сказать. Выиграть иск- не главное. Главное- взыскать сумму иска. Так чоо,все эти ,,иски,,- для наивных дурачков. Пока обжалуют,пока наложат арест,пока начнут взыскивать с ответчика....А тут и морозы начнутся..
      А европейскому потребителю - плевать на иск и на ответчика. Им газ- подавай!
      1. Комментарий был удален.
  11. +3
    24 сентября 2019 22:00
    Пусть пердячим паром греются, благо диванные вояки там его в достаточном объёме вопроизводят laughing
  12. +2
    24 сентября 2019 23:02
    пусть разводят свиней и получают метан из свиного навоза и газ будет и сало! спошная выгода! wassat
  13. +2
    24 сентября 2019 23:14
    Цитата: Честный Гражданин
    Европейский суд запросто может "обязать" подписать контракт...

    У вас очень своеобразные представления об окружающей действительности.
  14. +2
    24 сентября 2019 23:44
    ,,наша задача- бесперебойые поставки газа,в ЕС,, дословно сказал Новак перед началом переговоров.О какой- то ,,Украине,,не прозвучало,ни слова. Какие могут быть вопросы?..
  15. +1
    25 сентября 2019 00:19
    Дешевле, чем новый "контракт" с украиной wassat будет постройка газопровода по дну Баренцова и Северного моря в обход Скандинавского п-ва напрямую в Германию bully (и Данию sad обойти то же) good
  16. +1
    25 сентября 2019 08:43
    Танцы, пусть не с бубном. с бандурой продолжатся могут .... вообще то уже не могут, зима вот, вот подкрадётся и опять не заметно!