В Индии разбился очередной истребитель МиГ-21 ВВС страны

25
Индийские Военно-воздушные силы потеряли очередной истребитель МиГ-21. Самолет разбился спустя несколько минут после взлета с авиабазы. Об этом сообщает индийское издание Hindustan Times.

В Индии разбился очередной истребитель МиГ-21 ВВС страны




Как сообщает газета, истребитель ВВС Индии МиГ-21 потерпел крушение неподалеку от авиабазы ВВС Гвалиор в штате Мадхья-Прадеш. Истребитель совершал тренировочный полет и упал через несколько минут после взлета. Оба пилота экипажа сумели катапультироваться. По имеющейся информации, их жизни и здоровью ничего не угрожает. Как подчеркивается, истребитель выполнял полет без боеприпасов, после падения он полностью разрушился. Жертв и разрушений на земле, по предварительным данным, нет.

Причины падения истребителя неизвестны, их установлением займется специальная комиссия ВВС Индии.

Отметим, что потеря МиГ-21 является уже пятой не боевой потерей индийских ВВС за этот год. В феврале истребитель-бомбардировщик МиГ-27 упал в штате Раджастхан в районе полигона Покхран, пилот сумел катапультироваться. Второй МиГ-27 ВВС Индии разбился рядом с городом Джодхпур также в штате Раджастан, пилот тоже сумел спастись. Перед этим сообщение было 1 февраля, когда упал многофункциональный истребитель индийских ВВС Mirage 2000, оба пилота погибли. За несколько дней до этого разбился истребитель "Ягуар", пилоту удалось благополучно катапультироваться.


25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    25 сентября 2019 11:30
    В Индии разбился очередной истребитель МиГ-21 ВВС страны
    румыны сейчас заторопятся, и ещё стравят в военный бюджет кредитов...
  2. +7
    25 сентября 2019 11:31
    Я понимаю что самолеты уже с солидной бородой, но ведь они же не только у них на вооружении остались, у других то так не бьются....
    Слава Богу пилоты живы.
    1. +15
      25 сентября 2019 11:44
      Цитата: Romka47
      у других то так не бьются...

      Смотря кто и как их обслуживает и эксплуатирует. Все таки самолет это не боевой слон, одной кормежкой (заправкой) не обойдешься.
    2. 0
      25 сентября 2019 11:45
      Цитата: Romka47
      МиГ-21

      Цитата: Romka47
      Я понимаю что самолеты уже с солидной бородой, но ведь они же не только у них на вооружении остались, у других то так не бьются....
      Слава Богу пилоты живы.

      бьются...статистику смотрим. просто обслуживаются не у " дилера",и самолёты выпущены хрен знает где,и хрен знает когда, а глобально ,"репутационные потери "- нам,получите,распишитесь, хотя,мы тут, не при чём.
      1. +5
        25 сентября 2019 12:09
        Цитата: Дедкастарый
        бьются...статистику смотрим. просто обслуживаются не у " дилера",и самолёты выпущены хрен знает где,и хрен знает когда, а глобально ,"репутационные потери "- нам,получите,распишитесь, хотя,мы тут, не при чём.

        Какие нам репутационные потери? Самолету полвека.. Известные проблемы с коррозией МиГ-29 и поражением МиГ-35 в 2009 году в тендере (кстати Индийском) ударили по нашей репутации куда сильнее, чем все эти падения "балалаек"...
  3. +3
    25 сентября 2019 11:43
    Техники наверняка забыли станцевать перед техобслуживанием. :)
    1. +2
      25 сентября 2019 12:11
      Цитата: Setavr
      Техники наверняка забыли станцевать

      Шутка повторенная даже дважды, считается глупостью. По поводу индийских танцев, как и по поводу "памперсов" янкесовских воинов, уже до зубной боли тут надоели тормозные юмористы. Придумайте что нибудь поновее и пооригинальнее.
      1. +1
        25 сентября 2019 12:30
        можно я ?? самолет был сбит пакистанской аим-120 с невидимки( не спрашивайте, чья!!)
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      25 сентября 2019 15:45
      Вообще удивительно, как в таких климатических условиях у индийцев летает техника, в большинстве своем имеющая возраст 30, 40, 50 лет! Жара и влажность там иногда просто запредельные.
  4. +6
    25 сентября 2019 12:08
    Бьются по причине пофигистического отношения индийцев к обслуживанию техники... За самолетами не закреплены технические группы, все делается по принципу - завтра будет другой техник, он сделает за меня... техника не осматривается и не обслуживается... УЖОС!
    1. 0
      25 сентября 2019 12:17
      Технику можно поменять, а людей, какие они есть, не переделать. Так что падали и будут падать самолеты индийских ВВС .
      1. 0
        26 сентября 2019 08:13
        Вы имеете ввиду человеческий фактор?
  5. 0
    25 сентября 2019 12:18
    В этом году разбились не только МИГи , но и Мираж и Ягуар. Значит дело не в технике.
    1. +3
      25 сентября 2019 12:31
      а все же в технике... в старшем авиационном технике...
      1. 0
        25 сентября 2019 12:59
        А оружейник не при делах?
        1. +1
          25 сентября 2019 13:09
          истребитель выполнял полет без боеприпасов,

          в данном случае - абсолютно!!!
          1. +1
            25 сентября 2019 18:21
            stop А заправщик?
            1. +2
              25 сентября 2019 18:37
              не моя зараза
        2. 0
          25 сентября 2019 19:39
          Цитата: Околоточный
          А оружейник не при делах?

          У нас говорили "вооружейник" - от "группа АВ(авиационного вооружения". И, конечно, не при делах, раз "истребитель выполнял полет без боеприпасов" laughing
  6. +1
    25 сентября 2019 12:58
    индия - отличный испытательный полигон для катапульт
  7. -1
    25 сентября 2019 14:15
    В Индии техники с техникой явно не дружат. Остаётся только порадоваться за этих парней, что остались живы.
  8. +1
    25 сентября 2019 14:31
    Мне иногда кажется, что индусы никогда 21-е не спишут и будут летать на них, пока не упадёт последний борт.
  9. 0
    25 сентября 2019 14:38
    Заголовок огонь просто. Так и видится, сто злобный техник-раджа не хочет списывать самолет и вот доблестные пилоты в очередной раз разбивают надоевшую машину.
  10. +1
    25 сентября 2019 19:15
    Один только коммент про климатические особенности эксплуатации истребителей Миг в Индии! Там год за три можно смело считать. Да и квалификации технического персонала и летного состава тоже особенные. Как будто у других ВВС нет ЧП! Все на место может поставить только ВОЙНА! (У кого подготовка и техника лучше).Остальное от лукавого.
  11. 0
    26 сентября 2019 16:10
    5 небоевых за год. Немало. 2 - МиГ-27, по 1 - МиГ-21, Ягуар и Мираж 2000. Пилоты катапультировались во всех случаях, кроме "миража", когда оба погибли.
    Возникают вопросы к системе катапультирования лягушатников