США накажут Китай за покупку иранской нефти

66
Соединенные Штаты вводят санкции против Китая за транспортировку иранской нефти. Под ограничения попали две китайские компании и несколько физических лиц-сотрудников этих организаций. Об этом заявил госсекретарь США Майк Помпео.

США накажут Китай за покупку иранской нефти




Согласно заявлению главы американского Госдепа, данные действия предназначены для оказания максимального экономического давления на Иран и тех, кто кто поддерживает его не смотря на санкции, введенные США против иранского режима.

Мы вводим санкции против некоторых китайских компаний за сознательное участие в крупных сделках по транспортировке нефти из Ирана … вопреки санкциям США

- заявил Помпео, добавив, что введение ограничения против китайских компаний направлено на лишение Ирана важных доходов, поступающих от торговли нефтью.

Как уже сообщили китайские СМИ, санкции США коснутся двух компаний: Kunlun Holding Company и COSCO Shipping Tanker (Dalian). При этом отмечается, что данные компании владеют фирмами, которые уже внесены Вашингтоном в санкционный список.

Отметим, что на всем протяжении ужесточения санкционного режима США против Ирана, Китай продолжал закупать иранскую нефть, несмотря на угрозы и введение ограничений против китайских компаний, по причине того, что Иран является для Китая одним из основных поставщиков "черного золота".

Ранее сообщалось, что президент США Дональд Трамп распорядился ужесточить санкции против Ирана на фоне атаки нефтяных заводов Саудовской Аравии, в которых Вашингтон обвиняет Иран.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    26 сентября 2019 08:53
    США накажут Китай за покупку иранской нефти


    А наказалка есть?
    1. +4
      26 сентября 2019 08:57
      Цитата: cniza
      США накажут Китай за покупку иранской нефти

      класс ! давайте ещё ! рвите нафиг отношения ! посмотрим,сколько дней омериега проживёт ! wassat
      1. +3
        26 сентября 2019 09:01
        Китай будут наказывать как и Россию .Единственное что товары из Китая в основном поступают на рынок США, в отличии от нас.Поэтому могут оказаться и существенными для них.
        1. 0
          26 сентября 2019 11:26
          Цитата: Teberii
          Единственное что товары из Китая в основном поступают на рынок США

          Только 18% экспорта КНР идет в сша.
      2. +9
        26 сентября 2019 09:31
        Цитата: Дедкастарый
        класс ! давайте ещё ! рвите нафиг отношения ! посмотрим,сколько дней омериега проживёт !

        Это и нам выгодно, особо сильный Китай нам не нужен.. Трамп много полезного делает, надеюсь под импичмент не попадет laughing
      3. +1
        26 сентября 2019 09:56
        класс ! давайте ещё ! рвите нафиг отношения ! посмотрим,сколько дней омериега проживёт ! wassat

        Оборонка вместе со всем IT сектором точно загнется после того как Китай на редкозем санкции влупит laughing
        1. +1
          26 сентября 2019 10:04
          Сомнительно. Американцы сейчас занимаются импортозамещением редкоземов, плюс Бразилия теперь под влиянием США, а это гигантский объем редкоземов, которые можно разрабатывать.

          Однако если отвалится даже 200млрд оборота Китай - США (то есть так немного купюр из кармана выпадет) = то всю мировую экономику тряхнет неслабо.
          1. +1
            26 сентября 2019 11:04
            У Китая в американскую экономику инвестировано более триллиона долларов, если начнут резко выводить, то США может стать плохо.
          2. +3
            26 сентября 2019 11:21
            Американцы сейчас занимаются импортозамещением редкоземов, плюс Бразилия теперь под влиянием США, а это гигантский объем редкоземов, которые можно разрабатывать.

            Пин*досы уже сто лет этим занимаются, только толку ноль, т.к. если нет, то нет. Бразилия то откуда возьмет? Из множества диких обезьон нажмакает? А чтобы наковырять якобы разведанное, нужно много много триллионов в отрасль влить и еще и в транспорт, так что для Бразилии это задача ближайших 300лет. laughing Вот поставщики редкоземов в графиках и диаграммах: http://www.metalresearch.ru/rare_earth_2019.html
            Потом мне вот интересно сколько будет стоить огрызок, если его будут ляпать в США из редкоземов что наковыряли в Бразилии? Полагаю гнусмас будет очень рад, т.к. в Китае и редкозем наковыряют и соберут не отходя от карьера. wink
            1. -1
              26 сентября 2019 12:34
              Ну, вот если импичмент Трампу сделают - то тогда скорей всего будет великое потепление с Китаем. Ибо демократы - как раз хотят дружить с Китаем, делая бабло.

              Если нет, то Трамп наметил программу замещения китайских ресурсов и сокращения закупок всего в Китае. Бразилия - раньше там была Дилма, которая к США недружественно относилась. Сейчас там полностью проамериканский президент.
              1. 0
                27 сентября 2019 02:44
                Ибо демократы - как раз хотят дружить с Китаем, делая бабло.

                Согласен только начет второго. Демократы хотят бабла. Все остальное цирк на выезде, клоунада республиканцев и демократов чтобы весь мир следил в страхе с какой ноги сегодня очередной трамп встал и кому из стран под стол залезать, в щель забиваться или какие дары нести задабривать.
                Если нет, то Трамп наметил программу замещения китайских ресурсов и сокращения закупок всего в Китае.

                До него эта программа всегда была. Не только у пин*досов, но также у европейцев. Только вот собаки лают, а караван идет.
                Бразилия - раньше там была Дилма, которая к США недружественно относилась. Сейчас там полностью проамериканский президент.

                Там не только в президенте дело. Население к пин*досам тоже лояльно. Следствие работы агентов влияния как у нас в 80х-90х.
          3. 0
            26 сентября 2019 11:29
            Цитата: donavi49
            Бразилия теперь под влиянием США, а это гигантский объем редкоземов, которые можно разрабатывать.

            Ну вообще то в сша 14 млн.т запасов, а в Бразилии 84 тыс.т.
            1. -3
              26 сентября 2019 12:36
              Не совсем. Бразилия №2 по запасам.


              Однако разрабатывают они крохи. Ибо рыночек + нет столько сотен миллиардов, чтобы запустить отрасль (и опять же в рыночек, ибо добыча даже в будущем будет дороже, чем просто купить в Китае).
              1. 0
                26 сентября 2019 13:45
                Цитата: donavi49
                Не совсем. Бразилия №2 по запасам.

                Возможно я старые данные смотрел. Странно только, что ДР Конго в таблице нет.
        2. 0
          26 сентября 2019 12:22
          Китай может одним лишь прекращением сотрудничества с производителем Айфонов ввергнуть США в рецессию...
      4. +1
        26 сентября 2019 10:29
        Цитата: Дедкастарый
        посмотрим,сколько дней омериега проживёт !

        "Бояре дерутся, у холопов чубы трещат". Любой кризис между великими странами в первую очередь ударит по экономикам развивающихся стран. По ним самим тоже ударит, но не настолько сильно. К сожалению, так устроена мировая экономика. А от кризиса в экономиках развивающихся стран больше всего страдают самые незащищенные слои населения, т.е. мы с вами. Кто больше всего пострадал от кризиса 2008 и 2014 годов? Как только потребление нефти падает на несколько процентов из-за падения роста крупнейших экономик, мировые цены на нефть обваливаются на десятки процентов. Вы этого хотите?
        1. 0
          26 сентября 2019 11:35
          Любой кризис между великими странами в первую очередь ударит по экономикам развивающихся стран. По ним самим тоже ударит, но не настолько сильно.

          Если вы про то что великие страны экономически опустятся до развивающихся, а развивающимся опускаться некуда, и так на дне, только с голода дохнуть, то согласен. laughing
      5. +5
        26 сентября 2019 11:07
        Цитата: Дедкастарый
        посмотрим,сколько дней омериега проживёт !

        Не надоело хоронить? Уже смешно это читать из года в год.
    2. 0
      26 сентября 2019 08:58
      Цитата: cniza
      США накажут Китай за покупку иранской нефти

      А наказалка есть?

      Не поехать китайским бизнесменам на цузые курорты!!!
      Привет Виктор soldier
      Смотрим, посмотрим как полосатики "зажигают" ! Как хотят и против кого хотят!!! Скоро из граждан Китая будут "формировать" колонны "врагов полосатии" ......
      1. +1
        26 сентября 2019 09:06
        Приветствую! hi китайские туристы это мощная сила , не менее чем товары.
    3. -4
      26 сентября 2019 09:04
      Цитата: cniza
      А наказалка есть?

      Универсальная. "Санкции". Это как у н.е.д.оумка дудочка. Дудят и дудят по любому поводу
      1. +3
        26 сентября 2019 09:07
        Пора на свисток переходить , он хотя бы пугает.
        1. -2
          26 сентября 2019 09:18
          Цитата: cniza
          Пора на свисток переходить

          Пару много уходит.
          1. +1
            26 сентября 2019 10:25
            катапульты с авианосцев переделать - там пару много, подплыл к Китаю поближе - и ну свистеть!!
            Серега, привет hi
            1. +1
              26 сентября 2019 12:25
              Цитата: роман66
              Серега, привет

              Привет Роман. hi
              У меня что то звук в браузере не работает, поэтому с запозданием.
              Вороньё налетело. Прошёл по веткам, минусуют ВСЁ подряд.
              Не сайт стал, а сведение счётов. Не важно, что написал, важно, что когдато дорогу перешёл
              1. 0
                26 сентября 2019 13:16
                на белый террор ответим красным террором!
        2. 0
          26 сентября 2019 09:21
          Цитата: cniza
          Пора на свисток переходить , он хотя бы пугает.

          Точно, ток пусть себе его в зад вставят))))
          1. +1
            26 сентября 2019 10:26
            а это политкорректно???
    4. -2
      26 сентября 2019 09:10
      Цитата: cniza
      А наказалка есть?

      эт точно, как бы штаты штаны не порвали от натуги, но Китайцы молодцы
      на всем протяжении ужесточения санкционного режима США против Ирана, Китай продолжал закупать иранскую нефть, несмотря на угрозы и введение ограничений против китайских компаний
      что значит сильная экономика и независимый курс, не то что Европа
      1. 0
        26 сентября 2019 10:12
        Наказание-то смешное. wassat Для пары компаний и нескольких человек. Китай даже не поморщится. lol
        1. 0
          26 сентября 2019 10:26
          Цитата: bessmertniy
          Наказание-то смешное.

          так это только одно из наказаний, не забудьте про торговые войны, а Европа боится только угрозы санкций.
          Цитата: bessmertniy
          Китай даже не поморщится.

          о чём я и говорю, упоминая про сильную экономику. ТщательнЕе надо быть, товарисч!
    5. 0
      26 сентября 2019 19:06
      Да уж, крутые пацаны "закусились" не на шутку. Это открывает определенные перспективы для России.
  2. +2
    26 сентября 2019 08:54
    Вот и Китаю прилетело, а то думали отсидеться в хате с краю.
    1. -1
      26 сентября 2019 08:59
      Не, не , на пальме, в окружении гроздей бананов! Спокойно и вкусно, три в одном!
      1. +1
        26 сентября 2019 10:28
        китайские обезьяны, как правило , по горам шарятся, здоровеньки, Витя hi
        1. -1
          26 сентября 2019 10:55
          Привет Роман soldier
          Цитата: роман66
          китайские обезьяны, как правило , по горам шарятся, здоровеньки, Витя hi

          Может стоит сравнивать с ПАНДОЙ??? Такая няшка-обояшка!а как выпрыгнет, да выскочит ... мало не покажется! Были ролики в инете, когда эта обояшка, излишне тупых драла не слабо так!
          Мишка он и есть МИШКА!!!
  3. +1
    26 сентября 2019 08:56
    Точно, надо ввести санкции соседям с 12 этажа. Я же предупреждал их не ездить на лифтах, и пофиг, что я на 4 живу и хожу пешком.
    1. 0
      26 сентября 2019 10:29
      я даже приблизительно представляю, как с\наделать таких санкций, чтобы и в лифт никто не вошел
      1. 0
        26 сентября 2019 10:35
        Тогда это получится "выдавить санкции"? lol
        1. 0
          26 сентября 2019 10:44
          ну, по большому-то счету, сша именно этим и занимаются, причем все натужнее и натужнее
  4. -1
    26 сентября 2019 09:01
    Для китайцев важен рынок США,они взвесят возможные издержки и если дебит с кредитом им не понравится,то могут и уступить,но совсем чуть чуть и не надолго,как они это умеют.
    1. +2
      26 сентября 2019 09:12
      А для США не важен рынок Китая? Я напоминаю, штатовцы сейчас вводят санкции за то, что китайцы не исполняют решения принятые внутри США. Без консультаций с Китаем. Тоесть фактически штатовцы претендуют на то, что будут в одно лицо указывать кому у кого что покупать. Думаете, Китай согласится признать над собой юрисдикцию США?
      1. 0
        26 сентября 2019 09:30
        запросто,китайцев прёт от бизнеса круче чем от игры в геополитику,в китайской культуре деньги это суть бытия,они живые их нельзя обижать с ними надо разговаривать,конечна потеря лица важна но деньги важнее.
    2. -1
      26 сентября 2019 09:21
      Цитата: gabonskijfront
      Для китайцев важен рынок США

      у китайцев,рынок - весь мир ! поздравляю с прозрением ! bully
  5. +1
    26 сентября 2019 09:06
    США накажут Китай за покупку иранской нефти

    Пин дос сия заявила себя пупом Вселенной,могущей решать, что и у кого кому покупать? belay
    Не шагайте широко, штанишки лопнут. fellow lol
    1. 0
      26 сентября 2019 11:31
      Так не для себя стараются - для Иерусалима...
  6. 0
    26 сентября 2019 09:07
    Торговая война начинает насыщаться санкциями, что в итоге должно привести к более глубокому конфликту между двумя странами. Интересно, как отреагирует КНР? Возможно новые санкции против Китая подтолкнут его к более решительной поддержке России на международной арене.
  7. +1
    26 сентября 2019 09:17
    COSCO мировая компания. ответка будет серьезная.
  8. +1
    26 сентября 2019 09:25
    Поздно китайского "мальчика" "поперёк лавки укладывать".
  9. 0
    26 сентября 2019 09:52
    Мы вводим санкции против некоторых китайских компаний за сознательное участие в крупных сделках по транспортировке нефти из Ирана … вопреки санкциям США

    С учетом того что Китай от Иранской нефти не может отказаться в принципе, основной поставщик. laughing
  10. 0
    26 сентября 2019 10:13
    А шо Китай, проглотит, он более зависим от рынка сышыа, плюс европейские союзники амеров введут санкции против Китая и усе на выход и с европейского рынка тоже.
    1. +1
      26 сентября 2019 10:18
      ага) с низкого старта прям кинутся))) товарооборот между Китаем и ЕС 1.5 ярда евро в сутки))) не в месяц. в сутки)))
    2. MMX
      0
      26 сентября 2019 10:45
      Цитата: Zliy_mod
      А шо Китай, проглотит, он более зависим от рынка сышыа, плюс европейские союзники амеров введут санкции против Китая и усе на выход и с европейского рынка тоже.

      Боюсь, что именно китайский рынок на данный момент является наиболее привлекательным.
  11. 0
    26 сентября 2019 10:45
    США накажут Китай за покупку иранской нефти
    А Китай в ответ накажет США за наказание Китая за покупку иранской нефти.

    Соединенные Штаты вводят санкции против Китая за транспортировку иранской нефти. Под ограничения попали две китайские компании и несколько физических лиц-сотрудников этих организаций.
    Китаю надо повесить на танкеры военно-морской флаг Китая и забить болт на санкции. А перечисленным китайским компаниям заявить, что данные суда находятся под военной мобилизацией вместе с командами. И что их коммерция тут ни при чем.
    И пусть США дальше пытаются подвести под санкции ВМФ Китая.
  12. 0
    26 сентября 2019 10:46
    Напоминает нефтяное эмбарго Японии, после чего последовало Пирл-Харбор.
  13. MMX
    +1
    26 сентября 2019 10:47
    Какое-то прям стойкое желание всех наказывать у Западных стран... Не случайно фашизм именно там зародился.
  14. 0
    26 сентября 2019 11:07
    Ни проблема - Иранскую нефть через Россию в Китай по железке возить начнут.
  15. 0
    26 сентября 2019 11:37
    Молодцы, друзей они не ищут, а создают врагов )
  16. +1
    26 сентября 2019 11:58
    Они уже смешны с санкциям, вскоре пол мира будет в санкциям США ! Могут ли они понять что нечто в их политике ошибочно если пол мира под их санкциями? Если все около тебе плохи , тогда нормально человек задаёт вопрос себе а я хороши ? Дураку это не приходит на ум .
  17. -1
    26 сентября 2019 12:21
    Цитата: Вадим237
    У Китая в американскую экономику инвестировано более триллиона долларов, если начнут резко выводить, то США может стать плохо.


    Когда же народ поймет, что НЕЛЬЗЯ НИКОМУ резко вывести деньги от полосатиков? у них все возвраты долгов по годам на 20 лет вперед расписаны без права досрочного требования.. они хитропопы еще те.. а сейчас вроде уже и про 30ти летние облигации пошла речь, причем и их уверен раскупят-дав им еще в долг
    1. 0
      26 сентября 2019 12:29
      "Когда же народ поймет, что НЕЛЬЗЯ НИКОМУ резко вывести деньги от полосатиков" - Вы эту сказочку нашим скажите, у которых ранее было 110 миллиардов в облигациях и в течении года резко вывели оттуда 89 миллиардов.
  18. 0
    26 сентября 2019 13:13
    Цитата: Вадим237
    "Когда же народ поймет, что НЕЛЬЗЯ НИКОМУ резко вывести деньги от полосатиков" - Вы эту сказочку нашим скажите, у которых ранее было 110 миллиардов в облигациях и в течении года резко вывели оттуда 89 миллиардов.


    Ув.Вадим, во первых то что вывели - были Краткосрочные казначейские векселя.. о чем даже наше правительство говорило-это не секрет.. поэтому и вывели "почти мгновенно" - за год..
    Во вторых, в свете Вашего минуса, как человека очевидно не знающего глубоко тему, Вам вопросы:
    1.Почему не все тогда вывели, а зачем то ~25% оставили?
    2.Почему в течении года, а не за неделю вывели?
    Задумайтесь над вопросами- в них ответ про который я и сказал..

    А, что касается ценных бумаг казначейства США, которые считай и есть госдолг, (и это не секрет - нужно хотя бы просто изучить вопрос, а не повторять мантру "обрушим за день США"),они состоят из:
    Краткосрочные казначейские векселя (Bills) — до 1 года
    Среднесрочные казначейские облигации (Notes) — от 1 года до 10 лет
    Долгосрочные казначейские облигации (Bonds) — более 10 лет
    Казначейские защищенные от инфляции облигации (TreasuryInflation-ProtectedSecurities — TIPS) — 5, 10 и 30 лет
    Так вот, краткосрочные казначейские векселя и соотношение их, в госдолге США составляет ЕМНИП в среднем не более 15 процентов в год от госдолга. Выведя в течении года(если весь мир вдруг выведет-что невозможно) эти 15 процентов-краха не получится никак, максимум нокдаун, но никак не "смерть от нокаута".

    Если Китай выйдет, причем за год и не со всех долговых бумаг которые у него есть (у него и долгосрочных много), получится максимум дать США "хорошего такого леща", но от "хорошего леща" они думаю быстро оправятся.

    Написал это для тех, кому интересен вопрос и фактические возможности его развития, кому просто "Китай за день Омеригу уложит забрав деньхи" не думаю что интересно это было читать hi
    1. 0
      26 сентября 2019 16:33
      "Долгосрочные казначейские облигации (Bonds) — более 10 лет
      Казначейские защищенные от инфляции облигации (TreasuryInflation-ProtectedSecurities — TIPS) — 5, 10 и 30 лет" Очень сомневаюсь что в этих облигациях много держат - ну разве что мультимиллиардеры только далеко не все и ярые сторонники долгосрочных вложений.
      1. 0
        26 сентября 2019 17:12
        не знаю сколько именно процентов в общем числе те бумаги, чей срок свыше 10 лет-но самые популярные и высокодоходные (выплата процентов обычно 2 раза в год) - как раз 10ти летние.. кроме того нужно учитывать что 2/3 всего амерского долга у внутриамериканских держателей, им уж точно не выгодно свою страну валить..
  19. 0
    26 сентября 2019 14:44
    я не понимаю, китай покупает нефть там где ему выгодно, почему он должен что то менять из-за сша, пусть предлагают более выгодные условия, страна мировой гопник
  20. 0
    27 сентября 2019 07:39
    Ох, не дразните тигра...