ЧСЗ - «колыбель» авианесущих кораблей СССР - выставлен на торги на Украине

93
На Украине буквально на днях представители новой власти сделали смелые заявления о планируемом развертывании постройки корветов проекта 58250 типа «Владимир Великий». Однако в действительности дела обстоят не столь радужно: с «молотка» пойдет ПАО «Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ), на мощностях которого с 2011 года изготавливается головной корабль указанного типа.





Соответствующее решение приняли судебные инстанции Николаевской области. Всё имущество обозначенного предприятия разбито на два лота – нежилые помещения и плавсредства. В первую категорию включены цеха №№ 45, 17, 16, 21 и складское хозяйство. В этот же лот определено оборудование, находящееся на территории указанных мощностей. Начальная цена данной собственности описывается суммой в 118 452 249 гривен (около 5 млн долларов).

Из плавсредств на продажу выставлены плавдок и плавцех 3 СМР 618 4 БМРТ 619. За них планируется выручить как минимум 32 116 789 гривен ($1,3 млн).

Процедура банкротства ЧСЗ была инициирована в 2017 году. Регистрация лиц, которые желают принять участие в торгах, завершается 27 сентября текущего года. В советские времена данное предприятие являлось «колыбелью» авианесущих кораблей ВМФ СССР. Однако в реалиях современной Украины оно стало лишним грузом для коллапсирующего ВПК.

93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    27 сентября 2019 09:58
    Грядет одна из крупнейших в мире сдача металлолома, к сожалению.
    1. +6
      27 сентября 2019 10:00
      Не работает по профилю там уже ничего и давно .....
      1. +4
        27 сентября 2019 10:10
        Наверное, и металл в основном уже сдали в лом.
        1. +4
          27 сентября 2019 10:24
          Всё зависит от ВЕРХНИХ, власти ... посмотрим. Если на иголки пойдёт, всё, кончилась тогда история серьёзной, сильной страны краинской ...гуляй поле со своими "атаманами" в волостях.
      2. +6
        27 сентября 2019 10:41
        Цитата: rocket757
        Не работает по профилю там уже ничего и давно .....

        С 2005 года стоял: как склады для хапуг.
        1. +5
          27 сентября 2019 10:47
          Цитата: tihonmarine
          С 2005 года стоял: как склады для хапуг.

          Мне дядька "жаловался" ... это их беда, семейная.
          Было поколение корабелов и нет её, там, по крайне мере.
          Хорошо хоть молодёжь сюда перетянули. Верфи у нас не морские, но это лучше чем ничего.
          1. +3
            27 сентября 2019 11:53
            Верфи у нас не морские, но это лучше чем ничего.

            У вас это где ?
            1. +6
              27 сентября 2019 11:56
              На Волге ..... Волгоград, Астрахань.
              1. +2
                27 сентября 2019 23:05
                Ну Астрахань это почти море wink
                1. 0
                  28 сентября 2019 08:45
                  Цитата: Астронавт
                  Ну Астрахань это почти море wink

                  Рядом, это верно. Суда, в основном, река-море.
                  Главное, живут среди своих.
    2. +7
      27 сентября 2019 10:24
      Цитата: К-612-О
      Грядет одна из крупнейших в мире сдача металлолома, к сожалению.

      вы не правы....у нас в 90-ые -2008 гг порезано куда больше чем ЧСЗ, сам работал в чернине(
      1. +7
        27 сентября 2019 10:38
        Цитата: Тикси-3
        ..у нас в 90-ые

        У нас в городе уничтожены все промпредприятия,за исключением меткомбината.
        1. +5
          27 сентября 2019 10:52
          Кто спорит, у нас тоже "торнадо" разрушения пронесся, до сих пор, много где не успокоился!
          По факту, у нас несколько мелких предприятий померло совсем .... из больших, только один! Там такой сложный производственный цикл, оборудование, не восстановить, легче новый построить!
          Остальные работают теперь ... правда по разному.
    3. +5
      27 сентября 2019 12:14
      Андрей,к сожалению у нас столько всего ушло на лом...Плевать на Украину.Главное что бы у нас строилось,а не разрушалось.
    4. +5
      27 сентября 2019 13:02
      Всё логично, в этой волшебной стране 50% народу за 28 лет поумирало и поутекало, в 91 было 52 млн, сейчас 26. Окраина стремительно превращается в этнографический музей, незалежников скоро как индейцев по ТВ будут показывать, пусть учат гопакlaughing.


  2. +6
    27 сентября 2019 10:00
    По сути продают на металл за полнейший бесценок . Эх ..ттакой завод , ттакой коллектив про..................
    1. +7
      27 сентября 2019 10:11
      Ну, вот аналогичная верфь, которая после Чаушеску не выпускала ничего и продана на слом фактически. Сегодня.





      Реконструкция и модернизация, перевод на нормы работы Damen, загрузка на 100%. Куча заказов.

      Однако опять же. Румыны таки смогли продать Damen. ЧСЗ скорей всего продадут каким-нить олигархам на металл и потом земелькой спекулировать.
      1. +6
        27 сентября 2019 10:17
        Цитата: donavi49
        . ЧСЗ скорей всего продадут каким-нить олигархам на металл и потом земелькой

        Вот про то и речь ... Ничо там никакие "инвесторы" не оставят - ни производства даже корыт ( тьфу .. маломерных судов ) , но и камня на камне . Такое зло берёт - сотни лет истории и развития в домну и под бульдозер . ...................... одним словом гады ............
        1. +6
          27 сентября 2019 12:32
          Цитата: КВУ-НСвД
          Цитата: donavi49
          . ЧСЗ скорей всего продадут каким-нить олигархам на металл и потом земелькой

          Вот про то и речь ... Ничо там никакие "инвесторы" не оставят - ни производства даже корыт ( тьфу .. маломерных судов ) , но и камня на камне . Такое зло берёт - сотни лет истории и развития в домну и под бульдозер . ...................... одним словом гады ............
          Звучит банально , но --- Задачу поставленную американскими хозяевами выполняют на пять с плюсом ...Уничтожают военно промышленный комплекс Российской империи -СССР . В этом суть действий свидомых лакеев , прислуживающих американским хозяевам ... .
        2. +1
          28 сентября 2019 13:35
          А я вот выскажу крамольную мысль.А вдруг получится у инвестора поднять предприятие?
      2. +1
        27 сентября 2019 10:22
        Цитата: donavi49
        скорей всего продадут каким-нить олигархам на металл и потом земелькой спекулировать.

        современная власть кукуевская на созидателей не похожа от слова совсем! Хотелось бы сказать, подождём, посмотрим ..... сомнения, что всё ещё обернётся в пользу народа, государства.
      3. +2
        27 сентября 2019 10:36
        Цитата: donavi49
        Реконструкция и модернизация, перевод на нормы работы Damen, загрузка на 100%.

        Вижу разницу - её по отдельным частям не продавали, если что-то продаётся по частям то значит как целое это "что-то" никто использовать не собирается.
      4. +3
        27 сентября 2019 10:44
        Так и происходило.Отечественны предприятия уничтожались под корень,зачем конкуренты транснациональным корпорациям.
  3. +5
    27 сентября 2019 10:00
    ЧСЗ - «колыбель» авианесущих кораблей СССР - выставлен на торги на Украине

    Наследие Союза, которым не смогли воспользоваться - уходит с молотка !! Явно с "экономикой" Украины совсем все плохо!
    1. 0
      27 сентября 2019 10:11
      Как может быть плохо тому, чего уже нет!? wassat
    2. +6
      27 сентября 2019 10:45
      Цитата: Lesorub
      ! Явно с "экономикой" Украины совсем все плохо!

      А у нас намного лучше.Мы под корень столько предприятий перевели,что никакой Украине и не снилось.
  4. +8
    27 сентября 2019 10:01
    Большевики провозгласили - все у богатых отобрать и среди бедных поделить.
    Бандероли провозгласили - все продать, а деньги украсть.

    Вот и пришел закат всему тому, что раньше ярко светило.
    Раньше люди с гордостью говорили о том, какие суда они создали.
    Была гордость за свой труд.
    За то, что созданное твоими руками приносит пользу людям.
    Защищает твою землю от врагов.
    А сейчас чем будут гордиться?
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        27 сентября 2019 10:17
        а может нам купить?? и наделать авианосцев, коих так народ жаждет??
        1. +8
          27 сентября 2019 10:29
          Цитата: роман66
          а может нам купить?? и наделать авианосцев, коих так народ жаждет??

          Только вместе с Николаевской и Херсонской областью вместе,чтоб потом не отобрали hi
          1. +5
            27 сентября 2019 10:34
            а что, это тема - по чуть скупить все!! и потом перевешать бандеровцев и воссоединиться hi
        2. +4
          27 сентября 2019 10:37
          Цитата: роман66
          а может нам купить?? и наделать авианосцев, коих так народ жаждет??

          Допустим, Путин с Медведевым скинутся и купят эту верфь из карманных денег.
          Далее, вбухают лярды зелени на модернизацию, восстановят производство, закачают оборотные средства, наберут заказов, начнут выполнять...
          И тут, где-то в далеком Киеве, вдруг принимают какой-то закон (что-то про страну-агрессор, про стратегические предприятия или ещё по какому десятку-другому оснований), по которому эту верфь следует национализировать без компенсаций. Затем закон, что нужно приватизировать...
          Далее через время невеликое приходим к тому, с чего начали - продаже на металлолом.
          Оно нам надо, через такой тернистый путь брести к тому что уже имеется?
        3. +3
          27 сентября 2019 10:44
          Цитата: роман66
          и наделать авианосцев, коих так народ жаждет??

          И всем сайтом на них во Флориду на шашлыки laughing
          1. 0
            27 сентября 2019 14:18
            двое не хотят на шашлыки во Флориду))
        4. +1
          27 сентября 2019 11:45
          Цитата: роман66
          а может нам купить?? и наделать авианосцев, коих так народ жаждет??

          Была статья уже на эту тему, авианосцы нам не нужны.
          1. +2
            27 сентября 2019 11:57
            ох, подставляешься, ща налетят, объяснят на пальцах!! lol
            1. -2
              27 сентября 2019 12:04
              ох, подставляешься,

              Ага laughing, хочу услышать мнения других людей.
              ща налетят,

              Подожду.
              объяснят на пальцах!!
              Эти могут.
        5. +1
          27 сентября 2019 12:02
          Рома, тебя опять на авианосцы? Морская Душа?
          1. +1
            27 сентября 2019 12:09
            не, ну а как тут мимо пройдешь??? lol
        6. +1
          27 сентября 2019 12:29
          Сарказм? Да.....
          Про землю слышали?
          Нет?
          Если землю приобретает россиянин в Украине, то сделка признается недействительной.
          С ярко выраженными последствиями.
          Для россиянина.

          Вы нам что предлагаете?
          1. -1
            27 сентября 2019 12:33
            найти подставного датчанина??
            1. 0
              27 сентября 2019 14:03
              А я не россиянин! Но готов поспособствовать... drinks
        7. +1
          27 сентября 2019 14:01
          А нахр... зачем авианосцы? Их же перетопят ракетами и ПЛ! Лучше ракетные корветы и десантные суда - землю у "недостойных" отбивать и чубы поободрать wassat ...
          1. 0
            27 сентября 2019 14:13
            какая Марья без Ивана,
            какой ВМФ без авианосцев
            1. +1
              27 сентября 2019 14:20
              Ну, не знаю! crying
              Ещё в юности, в конце 70-начале 80-х, когда хотел поступать в ВМУ, много-о-о читал о кораблях разных флотов. Но что-то (в применении к флоту Союза) восторгов от авианосцев не обнаруживал и не ощутил. Вот почему? feel
              Наверное, "большой шкаф громко падает" постоянно вспоминалось тогда, да и сейчас? request
              1. +1
                27 сентября 2019 14:37
                вопрос многотруден и сложен в изложении
    2. +4
      27 сентября 2019 10:19
      Цитата: demo
      Большевики провозгласили - все у богатых отобрать и среди бедных поделить.

      НЕ ТАК!
      Большевики создавали государство нового типа. Сложно, не без косяков, но они его создали и ВОЗВЫСИЛИ!
      1. -5
        27 сентября 2019 10:48
        Идеи коммунизма замечательны, но утопичны. Каждая кухарка может научиться управлять государством (С). А вот не научилась и СССР не стало.
        А после возвышения идет неизбежное падение.
        1. +3
          27 сентября 2019 10:57
          Ну да, а в полосатом конгрессе "кухарок" нет вообще???
          Кстати, наши, советские кухарки, хотя б географию знали, в отличии некоторых спикеров конгресса, кое где!
          А с идеями оно так ... ничего ещё не доказано окончательно! Промежуточные этапы длинного пути. Мы не увидим далеко потом, разве что кто то надеется сидеть на облаках, свесив ноги, наблюдать, прав он был или не прав!
          1. +2
            27 сентября 2019 11:06
            а почему же не научились - то?? советские управленцы были весьма эффективны!!
            1. +3
              27 сентября 2019 11:23
              Цитата: роман66
              а почему же не научились - то?? советские управленцы были весьма эффективны!!

              Всё таки СИСТЕМА управляет действиями людей\управленцев. Всё, в основном, в пределах компетенции ограничено.
              Какая СИСТЕМА, такие и управленцы.
              1. +4
                27 сентября 2019 11:25
                да! сталинская система была хороша, а вот дальше...
                1. +3
                  27 сентября 2019 11:53
                  По инерции двигалась\ развивалась какое то время, а потом её стали ПРИНЦИПИАЛЬНО корячить .....
                  Было, чего теперь прятать от самих себя! Надо знать, шоб по тем же граблям больше не скакать.
                  1. 0
                    27 сентября 2019 18:23
                    Танки - были. Ракеты - были. Хлеб -был. А самого главного - жвачки!!! - не-е-е-е-было!!! А-А-А crying
                    1. 0
                      27 сентября 2019 19:10
                      Цитата: Оё Сарказми
                      Танки - были. Ракеты - были. Хлеб -был. А самого главного - жвачки!!! - не-е-е-е-было!!! А-А-А crying

                      Колы, фанты и такого "достижения" запада как бигмака ... прикольно, так и не сподобился попробовать до сих пор! Интересно, много потерял али как?
                      1. +1
                        27 сентября 2019 21:54
                        Цитата: rocket757
                        олы, фанты и такого "достижения" запада как бигмака ... прикольно, так и не сподобился попробовать до сих пор! Интересно, много потерял али как?

                        Здоровье немного поберег, а потерять ничего не потерял.
                      2. 0
                        28 сентября 2019 08:41
                        Цитата: Капитан Пушкин

                        Здоровье немного поберег, а потерять ничего не потерял

                        Вот не лезут в меня их демократические "ценности" .... я блины люблю, разные с начинкой и без!.
          2. +2
            27 сентября 2019 12:25
            Rocket757 (Виктор) ,
            Вы затронули вопрос веры. Тут спорить бесполезною.
            1. 0
              27 сентября 2019 12:45
              Цитата: Pavel57
              Rocket757 (Виктор) ,
              Вы затронули вопрос веры. Тут спорить бесполезною.

              Веры во ЧТО???
              Я не неистовый большевик\сталинист .... беспартийный, к тому ж с "подпорченным прошлым", как мне инструктор с горкома партии сказал!!! во времена СССР, заметьте!
              Я верю в НАУКУ, ЧЕЛОВЕКА и т.п.
              Если рассматриваю наше советское прошлое, только по чётким научным критерия, документам и т.п. .... мне утверждения, что тогда было хорошо, а теперь всё плохо, НЕ ДОСТАТОЧНО!
              Веры в создателя, всевышнего, впрочем, тоже НЕТ! В заповеди и что потом всем воздастся, по делам их .... не смешно, но заповеди, это просто СВОД ПРАВИЛ, которые люди создали для нормального существования индивида в обществе, логично, нормально и правильно!
              1. 0
                27 сентября 2019 13:09
                Я и не говорю, что верите в создателя. Но вера может быть во что угодно, в светлое будущее, в науку, прогресс, справедливость. ( нужное подчеркнуть.)))
        2. +2
          27 сентября 2019 12:39
          Не стану подробно расписывать, но постараюсь доходчиво объяснить.
          Обычный парень, без отца (умер от чахотки во времена коллективизации на Дону).
          Неграмотная мать.
          Началась война, а ему 16 с копейками.
          Ушел добровольцем.
          После войны доучивался и получил аттестат.
          Работа.
          Вечерний техникум.
          Работа.
          Заочный институт.
          Работа.
          Аспирантура.
          Работа.
          Защита диссертации.
          Работа, работа, работа.
          На последнем месте работы в подчинении более 10000 человек.
          Сфера деятельности дорожное строительство в сельской местности.
          16 авторских свидетельств.
          12 государственных наград (кроме боевых).
          17 лет подряд переходящее Красное знамя.

          Захочешь учиться - будешь.
          Не захочешь - никто не заставит.
          1. 0
            27 сентября 2019 13:10
            Цитата: demo
            Захочешь учиться - будешь.
            Не захочешь - никто не заставит.

            Славный боевой путь! Теперь не многие могут сказать, что добровольцами пошли на Великую Войну.
            Что сказать ...СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!
            Мы такое именно сказать не можем, но свой боевой и граждански путь идём КАК НАДО!
      2. 0
        27 сентября 2019 12:33
        Как, не так?
        Сначала шла НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!
        А потом шло построение нового.
        Без того, чтобы основные средства производства не находились в руках государства, построить такое было бы не возможно.
        Про сложности и косяки не станем говорить.
        1. 0
          27 сентября 2019 12:53
          Цитата: demo
          Сначала шла НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!

          Что такое национализация?
          Это отторжение собственности, средств производства .... заводов, газет, пароходов и ЗЕМЛИ, кстати, в ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ! Никому из рабочих по станку не раздавалось ... трудовым коллективам, в общественное пользование, другим образом. Главное было не частное, а общественное ....
          С крестьянами всё сложнее было, но когда власть состоялась\ устоялась, провели коллективизацию .... единоличников не стало! Огороды не в счёт, это малое, что пришлось оставить, чтоб не отрывать крестьянина от земли окончательно.
          Конечно, всё сложнее, чем я указал, но это ТАКАЯ ТЕМА, необъятная, что без подготовки обсуждать сложно.
          1. +1
            27 сентября 2019 13:39
            Не только без подготовки но и без нескольких пол-литра. drinks
            А если серьезно, то изменился сам вектор эксплуатации.
            Если ранее эксплуатировался рабочий хозяином, то в дальнейшем шла эксплуатация государством от имени народа.
            Меня сильно удивило одно явление в Китае.
            Оказывается что члены КПК не могут быть частными собственниками.
            Но при этом, многие бизнесмены были членами КПК.
            Спрашиваю как вы решили эту проблему?
            Ответ.
            Любой член КПК, если решил заняться предпринимательской деятельностью (а значит это эксплуатация), обязан написать заявление в партийную ячейку с формулировкой - Прошу ВРЕМЕННО приостановить мое членство в рядах КПК.
            И иди и эксплуатируй.
            Хоть до седьмого пота.

            Закрыл предприятие и восстановил членство.
            Удобно, "китая" мать!
            1. 0
              27 сентября 2019 13:42
              Пить РАНО, на работе однако, а потом за руль!
              Цитата: demo
              Удобно, "китая" мать!

              А вот это ПРИКОЛЬНО!
              1. 0
                27 сентября 2019 13:55
                Ни гвоздя, ни жезла.
                Доброй дороги. good
          2. 0
            27 сентября 2019 13:52
            Любая революция сводится к переделу собсвенности, что на примере нашей истории мы можем наблюдать воочию.
  5. +3
    27 сентября 2019 10:13
    Хорошо! На вырученные средства можно купить пять штук элитных автомобилей для администрации яйценосного пианиста.
    1. -3
      27 сентября 2019 10:17
      Цитата: Вкд Двк
      для администрации яйценосного пианиста.

      Не. Это у них сейчас называется "Оффффиссс"
  6. 0
    27 сентября 2019 10:15
    Цитата: demo
    А сейчас чем будут гордиться?

    Тем, что ЕС пришёл к ним в дом.
  7. +3
    27 сентября 2019 10:26
    Часто приходилось бывать на этом предприятии. Сначала мой НИИ. а затем часть предприятий 6 ГУ Минрадиопрома СССР оснащали их системой навигации и посадки ЛА. Испытания авианесущих кораблей проводили в акватории Золотой долины в Крыму. Все сдали меченый м алкаш, а ка работал наш народ тогда. Приятно вспомнить
  8. +2
    27 сентября 2019 10:39
    Начальная цена данной собственности описывается суммой в 118 452 249 гривен (около 5 млн долларов).
    Из плавсредств на продажу выставлены плавдок и плавцех 3 СМР 618 4 БМРТ 619. За них планируется выручить как минимум 32 116 789 гривен ($1,3 млн).
    Такой заводище, 40 000 человек работало и всё улетает в бездонную яму украинского головотяпства и просто за смешные деньги. Разбивают на куски, продают и больше предприятия не будет. Завод с конца 19 века верой и правдой поднимал мощь Российского флота, и сейчас идёт "на гвозди", обидно аж плакать хочется. Я два раза при СССР был на нём по приёмке судов, и никогда не подумал, что "самостийники" дойдут до такого. Вечная память тебе завод "Наваль".
  9. +3
    27 сентября 2019 10:49
    Все к чему прикасаются либералы , умирает.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      27 сентября 2019 13:13
      Не все. Деньги , которые они приносят для части круга сильных мира сего очень даже живенькие.
      1. 0
        30 сентября 2019 09:45
        Деньги без ресурсов и недвижимости,просто относительные величины.
        1. 0
          30 сентября 2019 10:44
          Цитата: Лес
          Деньги без ресурсов и недвижимости,просто относительные величины.


          Нет абсолютных денег, но на каком то длительном отрезке времени , деньги - это ликвидный ресурс.
          1. 0
            30 сентября 2019 11:51
            Скорее отрезок времени небольшой (даже относительно цивилизационного промежутка) .
  10. +3
    27 сентября 2019 11:27
    Да пусть продают! Нам то что до этого?!
    Или хотите купить,вложить деньги и потерять со следующим майданом?..И после этого, плести чушь о том что ,,братский украинский народ,, находится под гнетом каритализма?.
    Так этот ,,боатский народ,, нас всех и продаст,в очередной раз..
    1. 0
      27 сентября 2019 11:55
      Да пусть продают!

      Конечно, пускай свое все уничтожают,а очередной полосатовский металлолом, в три дорого берут.
      Нам то что до этого?!
      Да никакого, их право.
      Или хотите купить,вложить

      А нам зачем, этот металлолом, бессмысленная только трата денег.
      И после этого, плести чушь о том что ,,братский украинский народ,, находится под гнетом каритализма?.
      А кто именно такое нес?
      Так этот ,,боатский народ,, нас всех и продаст,в очередной раз..

      Рабство ещё в 19 веке отменили, чтобы кто-то, кого-та продавал как вещь.
      1. +2
        27 сентября 2019 14:10
        Рабство ещё в 19 веке отменили, чтобы кто-то, кого-та продавал как вещь.


        Сергеич, продавали и предавали, продадут и предадут, и не поморщатся! Абы за сало и визу... soldier
        1. 0
          27 сентября 2019 14:16
          Цитата: aakvit
          Рабство ещё в 19 веке отменили, чтобы кто-то, кого-та продавал как вещь.


          Сергеич, продавали и предавали, продадут и предадут, и не поморщатся! Абы за сало и визу... soldier

          Эти могут, ради своих полосатиков и предадут.
        2. 0
          27 сентября 2019 16:47
          ,,Абы за сало и визу...,,
          ,,Незалежность и самостийность,,- вечный аргумент украинского предательства.
  11. 0
    27 сентября 2019 11:39
    Может Россия подсуетится и купит плавдок?
    1. +1
      27 сентября 2019 11:57
      Цитата: Алексей из Перми
      Может Россия подсуетится и купит плавдок?

      Нам это не к чему, бессмысленная трата денег, за очередной металлолом, в металле мы не нуждаемся.
    2. 0
      30 сентября 2019 10:25
      Не продадут , тем более России. Вспоминается история с Ташкентским авиазаводом. Узбеки на продали, и теперь нет в Узбекистане авиапромышленности.
  12. 0
    27 сентября 2019 14:37
    Кому он нужен этот металлолом?
  13. 0
    27 сентября 2019 14:49
    Ну а что, правильное решение..Для ремонта основных "кораблей" УКРАЛинского флота хватит и деревянного стапеля в ближайшей одесской подворотне.."Даёшь украинскую приватизацию "до последнего килограмма железа"..
  14. 0
    27 сентября 2019 15:23
    Интересно поделили на лоты. На "вкусняшку" покупатель запросто найдётся, а остальное на иголки....
  15. 0
    27 сентября 2019 16:59
    Надо покупать, вместе с "Мотор Сич".
  16. -1
    27 сентября 2019 17:54
    Завод уже давно не работает - это лишь констатация факта. Автор забыл написать, что большая часть вырученных денег уйдет на раздачу долгов. И еще не факт, что купят - приобретать что - нибудь в бандерлянде, весьма рискованное занятие.
  17. -1
    27 сентября 2019 21:12
    Плавдок и плавцех может и можно перекупить через "третьи руки" и к себе утащить "невзначай" (только при условии, что от них будет толк). Сам ЧСЗ то же можно "прикупить" (то же через фирмы "прокладки"), для того что бы гарантированно его на металлолом, даже фундамент выкорчевать. Про других покупателей можно и так сказать - в Румынии есть подобная верфь (только размером поменьше), развивать ещё одного "конкурента", растаскивать заказы (ЧСЗ имеет смысл загружать только подходящими по его размерам заказам (большие - очень большие) ) кто будет ?
  18. 0
    28 сентября 2019 18:20
    Прискорбно это всё джентльмены. А что делать? К моему сожалению, ничего лично я поделать не могу.
    Аналогично, мне край жаль завод ЗИЛ. А ведь йон был считай колыбелью отечественного автопрома.
    АЗЛК тот же самый. Кто-то есчо помнит такие наименования?.
    Поэтому, я б на себя сперва глянул бы в подобных вопросах. Затем уж других судил бы однако.
  19. 0
    29 сентября 2019 19:49
    Вот и свершилось... Самый крупный судостроительный завод Николаева (Украины) пускается с молотка.... Грустно....