Американский новейший вертолёт HH-60W для ССО пошёл в серию

22
Перспективный вертолет HH-60W, разработанный компанией Lockheed Martin для проведения боевых спасательных операций силами ССО на территории, контролируемой противником, пошел в серию. Решение о серийном производстве было принято после того, как четыре образца HH-60W провели в воздухе в общей сложности 150 часов.

Американский новейший вертолёт HH-60W для ССО пошёл в серию




Новый американский вертолет HH-60W для проведения спасательных операций разработан на замену устаревшим вертолетам HH-60G Pave Hawk, принятым на вооружение еще в начале 1980-х годов. Предназначение таких вертолетов - спасательные операции на территории, контролируемой противником, а также поисково-спасательные работы, медицинские перевозки и борьба с наркотрафиком.

Новый вертолет разрабатывался с 2012 года, он получил увеличенные топливные баки, обновленное бортовое оборудование и защищенные системы связи. Машина, разработанная на базе многоцелевого UH-60M с электро-дистанционной системой управления, получила также расширенную номенклатуру вооружения.

В планах ВВС США приобретение 113 новых вертолетов, которые по мере поступления будут заменять HH-60G. До конца этого года компания Lockheed Martinдо намерена поставить первые 10 новых вертолетов. Серийное производство ведется на предприятии компании Sikorsky (с 2015 года — подразделение Lockheed Martin) в Стрэтфорде штата Коннектикут.

О начале летных испытаний новых перспективных вертолетов сообщалось в мае этого года.

Стоявший ранее на вооружении американских ССО многоцелевой вертолет MH-60G Pave Hawk был создан американской фирмой "Sikorsky Aircraft" на базе многоцелевого вертолета UH-60 "Black Hawk". Вертолет в ССО в шутку называют "командой спасения 911". Он способен развивать скорость до 224 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 600 километров. Машины вооружены двумя пулеметами калибра 7,62 миллиметра и двумя пулеметами калибра 12,7 миллиметра. Вертолеты оснащены системами радиоэлектронного подавления, тепловизорами, защищенными системами связи.
  • Sikorsky
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    27 сентября 2019 12:51
    Тоже у американце в сроки не быстрые - с 2012го по 2019й год разрабатывался. Другое дело, что изготавливают даже узкоспециализированные вертушки и немаленькой партией. Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают
    1. +5
      27 сентября 2019 12:56
      Цитата: Опасный
      Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают

      Замечательный вертолет - восьмерка. Это все признают. А еще есть 24-й. Тоже может. А вот у них такого - нет!
      1. +4
        27 сентября 2019 13:24
        Восьмерка это автобус. А "Блэк Хок" это машина спецназа.
        1. +1
          27 сентября 2019 19:34
          Цитата: Zeev Zeev
          Восьмерка это автобус.Восьмерка это автобус. А "Блэк Хок" это машина спецназа.

          Вы тут поосторожнее с определениями, израильский поклонник техники своих кормильцев-янкесов. Ми-8 - это универсальнейшая машина. Это всеми признано. Начиная от обычного транспортного старичка Ми-8 перевозчика вахтовиков и оленеводов на промыслы и стойбища и заканчивая многофункциональным Ми-8АМШТ. Который и спецназ доставит и танковую колонну раздолбает. Ну не нужно так уж всенародно своим покровителям интимные места вылизывать. negative
          1. 0
            27 сентября 2019 20:12
            Признано, признано. Можете успокоится...
            1. +3
              27 сентября 2019 20:21
              Цитата: Zeev Zeev
              Можете успокоится...

              Да я то спокоен. Это вы, израильская шайка, совместно с "профессором" и "воякой-ух" пытаетесь тут всем доказать превосходство техники ваших кормильцев над всеми в мире.
              1. -2
                27 сентября 2019 21:19
                Наших "кормильцев"? Ну продолжайте в это верить.
    2. +4
      27 сентября 2019 13:07
      Другое дело, что изготавливают даже узкоспециализированные вертушки и немаленькой партией. Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают

      И на какую высоту сей пепелац летает ?
      Ми-8 просто эталонно себя в горах показывает - точнее все вертолёты ,в горах, сравнивают с Ми-8 , как с эталоном ....
      1. +2
        27 сентября 2019 14:12
        на все сто поддерживаю lucul. согласно рлэ статический потолок ми-8мтв-1 при взлетной массе 11100 кг в условиях МСА при выключенном ПЗУ составляет 3980 м.
        это же справедливо и для ми-8мтв-5. у него по большому счету только масса пустого вертолета больше, чем у единицы.
    3. +2
      27 сентября 2019 13:07
      Цитата: Опасный
      Тоже у американце в сроки не быстрые - с 2012го по 2019й год разрабатывался.

      По моему, это просто модернизация.
      Цитата: Опасный
      Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают

      Они тоже модернизируются - чё такого-то?
    4. +4
      27 сентября 2019 13:14
      Цитата: Опасный
      Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают

      А зачем создавать худшие варианты - сличайте (последний абзац):

      Цитата: bessmertniy
      Любопытный вертолет. Похоже, что спасатель - это его вторая профессия.

      Чего там любопытного? Двери поставили? Похоже, что эвакуация террористов из окружения - его единственное назначение...
      1. +2
        27 сентября 2019 14:24
        Только вот с последней колонкой проблема в моторчике
        15 августа 2013 установлен рекорд по поднятию вертолёта на предельную высоту полёта вертолётом Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, который поднялся на высоту 9150 метров

        Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В модернизирован из ТВЗ-117 украинским предприятием «Мотор Сич». Он прошёл полный цикл государственных испытаний и получил международный сертификат типа СТ267-АМД, который председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина лично вручила председателю совета директоров «Мотор Сич» Вячеславу Богуслаеву. Украинский двигатель отвечает самым жестким международным требованиям, безотказен в условиях высокогорья, а значит разреженности воздуха, и перепадов высоких-низких температур
        1. +1
          27 сентября 2019 16:07
          А в чем собственно проблема, разработчики то в Питере сидят и сейчас они ВК-2500 заняты.
      2. 0
        27 сентября 2019 16:59
        Цитата: ROSS 42
        Похоже, что эвакуация террористов из окружения - его единственное назначение...

        Предназначение таких вертолетов - спасательные операции на территории,... и борьба с наркотрафиком.
        Героин из Афганистана вывозить будут, на ишаках слишком долго получается.
    5. +1
      27 сентября 2019 13:24
      Несколько раз проходила информация, что у американцев уже испытан и почти готов к производству вертолет с крейсерской скоростью 400 км\ч. Зачем закупать приличную партию вертолетов с "устаревшими" ТТХ. Или с новыми разработками не все так хорошо, как нас уверяют.
      1. 0
        27 сентября 2019 16:02
        Цитата: Сибирь 75
        Несколько раз проходила информация, что у американцев уже испытан и почти готов к производству вертолет с крейсерской скоростью 400 км\ч. Зачем закупать приличную партию вертолетов с "устаревшими" ТТХ.

        Если Вы про S-92, то это совсем другой класс ЛА, который в авиации США никогда не эксплуатировался. В ста случаях из ста это говорит о том, что впереди — 5-10 лет устранения "детских болезней". Или больше 10 лет — взгляните на "Osprey", который тоже "новый класс ЛА".
        А, пока излечиваются детские болезни, на чём то все эти годы надо летать.
    6. +1
      27 сентября 2019 16:36
      А должны на чем летать?
  2. 0
    27 сентября 2019 12:53
    Любопытный вертолет. Похоже, что спасатель - это его вторая профессия. С широкой номенклатурой вооружения он скорее станет ударником.
    1. Geo
      -1
      27 сентября 2019 13:06
      Ширина номенклатуры вооружения ограничена, в том числе, точками подвески. На данном вертолете невидать достаточного количества мест для размещения такого количества вооружения, чтобы он смог стать ударником. Это как минимум.
      Или я не прав?
      1. 0
        27 сентября 2019 13:11
        Когда пойдут серийные, станет понятней.
    2. +4
      27 сентября 2019 13:09
      Цитата: bessmertniy
      С широкой номенклатурой вооружения он скорее станет ударником.

      Ударно-транспортным он является и так. Чисто ударным ему не стать никогда, он просто не предназначен для этого.
      1. -1
        30 сентября 2019 18:33
        Есть такая версия MH-60L DAP, вот он заточен под нанесение ударов и не предназначен для перевозки войск.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»