Генерал ВСУ в отставке: Время в конфликте на Донбассе - на стороне Украины

100
В украинских СМИ вышло интервью с отставным генералом ВСУ Владимиром Гавриловым, посвящённое ситуации на Донбассе. Интервью представлено на портале «Обозреватель».

Генерал ВСУ в отставке: Время в конфликте на Донбассе - на стороне Украины




По твёрдому убеждению украинского генерала, у России «нет возможностей длительно поддерживать войну на Донбассе». Это похоже на попытку самого себя убедить в том, что именно Россия "поддерживает" гражданскую войну на Украине.

Генерал-майор Гаврилов:

Время в конфликте на Донбассе - на стороне Украины. Россия ищет повод для того, чтобы, сохранив лицо, уйти с Донбасса.

Генерал заявил, что в России «нарастают внутренние проблемы». По его словам, именно это является основным «поводом уйти с Донбасса, заявив о победе».

Судя по заявлениям украинского генерала, внутренние проблемы имеются исключительно у России и никак не у Украины. Не Украине в ближайшие годы выплачивать по 11-12 млрд долларов долга ежегодно, не Украине решать вопросы газовых и угольных поставок, не Украине разбираться со своим олигархатом, не Украине просить о новых кредитах.

По словам г-на Гаврилова, Россия «будет находиться в стагнации до тех пор, пока действуют антироссийские санкции».

Отставной украинский генерал в конце своего спича:

Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России.

Если генерал считает, что «готовность умирать» является самым главным достижением Украины и украинцев, тогда сложно комментировать категории украинской системы ценностей.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    1 октября 2019 09:01
    Попадание в котлы - это такое достижение. Ясно. Понятно.
    1. +16
      1 октября 2019 09:26
      Фига се. Да это великий военный стратег.
      - Чтобы выиграть войну, нужно не бояться умереть и время, т.е. ждать, пока враг сам не отступит. Или, если коротко, главное в войне это не умереть от старости. smile
      1. +19
        1 октября 2019 09:38
        Владимир Гаврилов - украинец. wassat

        Служил Гаврила генералом... wassat
        Никифор Ляпис-Трубецкой.
        1. +7
          1 октября 2019 09:44
          Цитата: Владимир16
          Владимир Гаврилов - украинец. wassat

          Служил Гаврила генералом... wassat
          Никифор Ляпис-Трубецкой.

          Гаврилов генералом был....
          (Ляпис- Трубецкой)
          1. 0
            1 октября 2019 12:05
            мы не боимся умирать, мы готовы умирать.


            И это говорит нам генерал, настоящий воин, или это предсмертный хрип пока ещё живого трупа!?!
            А ведь так и будет:: половина погибнет (не будем уточнять по какой причине (и погибнет ли?)), а вторая половина сдастся в плен - и вторая половина пойдёт стаскивать к местам захоронений первую половину:: вот такая это будет война ...
            1. +5
              1 октября 2019 13:33
              Шумеры опять грезят! Если генерал не боится умирать, пусть идет на поле боя и умирает, и не говорит за остальных.. Да и сама отвага, которой бравирует он больше похожа на карательную. Т.к расстреливали украинцы совсем не военных людей Донбасса!
              1. 0
                1 октября 2019 14:54
                Если генерал считает, что «готовность умирать» является самым главным достижением Украины и украинцев, тогда сложно комментировать категории украинской системы ценностей.
                Ну почему сложно? Вовсе не сложно!
                Достаточно при этом честно взглянуть на национальность главных украинских лидеров и политологов Новой Украины, чтобы заподозрить неладное в стране по вопросу национально-демографической политики властей "наверху" в самом Киеве в вопросе утилизации украинского населения - причём именно по национальному признаку.

                А отставной генерал ВСУ Владимир Гаврилов при этом - в своём выступлении о ситуации на Донбассе - это просто русский лох, силовой и административный "подкаблучник" и предатель своей страны и своего народа.

                Ибо в Украине идёт колониальная "зачистка" от русского населения, как такового, на Юго-Востоке Украины, да и по всей стране, со стороны "верхов" хунтяшного Киева под флагом героизации бандеровщины в пользу США и американских транснациональных компаний.

                Украине хватит 5 миллионов жителей остальных утилизировать Игорь Беркут.


                СПРАВКА
                Игорь Витальевич Беркут (Грекко) - Руководитель партии “Великая Украина". Еврей и сионист по убеждения, а также апологет и директор проекта образования "Новый Иерусалим" (Израиль2) на территории Украины.
                Родился в 1964 г. в Северодонецке Луганской области, где провел детство. После окончания школы № 10 поступил и успешно окончил Московское высшее общевойсковое командное училище. Получив военное образование, он в 1986-1987 годах в должности командира разведвзвода служил в Центральной группе войск в сорок пятом отдельном десантно-штурмовом батальоне. В 1988 году по собственному желанию направлен в Демократическую Республику Афганистан, командиром разведвзвода, затем - начальником разведки батальона. В 1989 году в связи с реформированием сороковой армии переведен в Среднеазиатский военный округ, где он служил до 1991 года. После развала Советского Союза, в возрасте 27 лет ушел в отставку. <br /><br />За счет гранта, полученного по программе для бывших кадровых военных, в 1991-92 гг. получил финансовое образование в России и США. В июле 1993 г. Игорь Гекко (ныне Беркут), совместно со своим американским партнером Грегори Ноулом Стьюдером зарегистрировал в Казахстане АО TEXAKABANK. Причем Стьюдер владел почти 90% акций, а Гекко - 9,7%.
                http://politrada.com/dossier/Igor-Vitalevich-Berkut-/
                1. 0
                  1 октября 2019 19:23
                  Цитата: Татьяна
                  ...это просто русский лох...

                  За языком следите барышня.
                  Эта может быть и лох, как Вы выражаетесь, только он вовсе не русский.
                  Русский тот кто живет на Руси.
                  Багратион Пётр Иванович например русский генерал. Хотя корни его рода грузинские.

                  Так, что, барышня, ваше выражение "русский лох", показывает вашу ненависть к русскому человеку.

                  А этот вояка, повторю - давно не русский. Он теперь украинец. И лох он украинский.
                  1. 0
                    1 октября 2019 23:25
                    Цитата: Владимир16
                    А этот вояка, повторю - давно не русский. Он теперь украинец. И лох он украинский.

                    Совсем вы запутались в том, что такое народный этнос, национальная идентичность и гражданство! И в том, кто такие национальные предатели и почему!

                    Украинец - это не национальность, а местечковое название жителя гражданина Украины - и не более того. Это точно так же, как и россиянин не национальность, а местечковое название жителя и гражданина РФ.

                    А то что этот отставной генерал ВСУ - "лох" - это ещё мягко сказано! Военные о таких говорят и похуже!

                    Эпизод 72 метра Янычар Прощание славянки
      2. 0
        1 октября 2019 10:02
        главное в войне это не умереть от старости.

        пока сидишь и ждешь, когда мимо тебя проплывет труп твоего врага laughing
      3. +4
        1 октября 2019 10:40
        он не украинец, он китаец!!
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          1 октября 2019 19:27
          Если долго сидеть на берегу реки, можно сдохнуть от голода или свихнуться от безделия.

          Некоторые китайцы сидящие на берегу реки одурманенные опиумом и не такое видели.
          Наркота она до добра не доводит. wassat
          1. 0
            1 октября 2019 19:41
            вот. ваша правда. но опиум они не сами - это англичане все!
            1. 0
              2 октября 2019 03:15
              Цитата: роман66
              но опиум они не сами - это англичане все!


              И уж точно не во времена Конфуция.

              Причём очень не во времена.

              Но Владимиру виднее.

              Роман hi
              1. +1
                2 октября 2019 06:52
                добрейшего!! hi возможны временные коллизии
        3. 0
          1 октября 2019 23:29
          На Руси-матушке скажут: ждать у моря погоды...
    2. +1
      1 октября 2019 09:44
      Время всех рассудит, чьи олигархи были правее.
      1. +2
        1 октября 2019 11:51
        Старый маразматик уже готов всю Украину на погост уложить со своей то любовью умирать. am
      2. -3
        1 октября 2019 14:05
        Жить так, как сейчас живёт Донбасс, долго невозможно. Донбасс просится в состав России, но для российской аристократии он является обузой и поэтому ЛДНР пытаются запихнуть обратно в состав Украины. Но здесь опять загвоздка, если ЛДНР отдать Украине, то там сразу начнётся геноцид русского населения, а это плохо отразится на рейтинге правящей партии и её беспартийного лидера в России... Вот такой вот тупик-с....
    3. +1
      1 октября 2019 18:01
      Если за каждым котлом будет Минск-1, Минск-2 и т.д., то чего им бояться? Попали и потом ... выпустили. Уже в привычку вошло.
      Надо было как в Сталинграде - до февраля держать и метроном включить. А всех, кто выполз - на восстановление разрушенного Донбасса. До упора, пока все заново не отстроят.
    4. 0
      2 октября 2019 12:36
      Погибнуть, это не достижение. А вот победить, это да. В победах, украинская армия, пока отмечена не была.
  2. +11
    1 октября 2019 09:03
    Генерал ВСУ в отставке: Время в конфликте на Донбассе - на стороне Украины

    Некоторым и отставка не помогает .... укроп пророс основательно и навсегда!
    1. +5
      1 октября 2019 09:12
      Цитата: rocket757
      укроп пророс основательно и навсегда!

      И пошёл в семена.
      1. +4
        1 октября 2019 09:31
        Равняйсь, смирно.
        Господин главврач, генерал-майор Гаврилов готов к земле!
        Вольно. Разойтись по палатам.
        laughing
      2. +3
        1 октября 2019 09:31
        Цитата: tihonmarine
        И пошёл в семена.

        Как то так. И это не семена доброго, светлого, это вреднючий бурьян, а то и похуже может быть.
        1. +2
          1 октября 2019 10:37
          Цитата: rocket757
          И это не семена доброго, светлого, это вреднючий бурьян, а то и похуже может быть

          Семена укропа только в хлеб добавляют, а в остальном бесполезны.
          1. +1
            1 октября 2019 10:52
            Цитата: tihonmarine
            Семена укропа только в хлеб добавляют, а в остальном бесполезны.

            Хорошие семена дают обильные всходы молодой поросли!!! А само растение ну очень полезное, нужное много где. так шо без семян никак.
            Только у них и укроп мутантом уже стал, пользы никакой, а вреда ........
        2. +2
          1 октября 2019 10:41
          есть такой сорняк - американка называется
          1. +1
            1 октября 2019 10:56
            Цитата: роман66
            есть такой сорняк - американка называется

            А что от туда, много чего полезного в старый свет приволокли??? кроме дурных болезней (хотя своих и так хватало) и прочего разного ... тот же колорад, от туда полосатик, от туда!
            Впрочем, индейка! только наш гусь с яблоками очень даже ням - ням!
            1. +1
              1 октября 2019 11:13
              да уж обошлись бы, не так уж часто индейку едим-то, да и индейцев жалко... crying
            2. +1
              1 октября 2019 12:02
              Цитата: rocket757
              Впрочем, индейка! только наш гусь с яблоками очень даже ням - ням!

              Нашего гуся, да с яблоками и с черносливом, можно сравнить с нашим молодым поросенком цельнозапечённым, да с яблоками.
              1. 0
                1 октября 2019 12:11
                Цитата: tihonmarine
                Нашего гуся, да с яблоками и с черносливом, можно сравнить с нашим

                Да много чего у нас растёт, живёт, ЕСТЬ!!! как раз разговор к обеду .... пойду потреблять овсяночку с абрикосами ... то шо доктор прописал!
                1. +1
                  1 октября 2019 13:05
                  Цитата: rocket757
                  ЕСТЬ!!! как раз разговор к обеду .... пойду потреблять овсяночку с абрикосами ... то шо доктор прописал!

                  А я уже сижу на работе и тушу курицу с кабачком, морковкой и картошкой, ну и свежий перец чили с приправкой хнели-сунели не забыв зажарить чеснок на оливковом масле.
                  1. 0
                    1 октября 2019 14:19
                    Цитата: tihonmarine
                    А я уже сижу на работе и тушу курицу с кабачком, морковкой и картошкой, ну и свежий перец чили с приправкой хнели-сунели не забыв зажарить чеснок на оливковом масле.

                    Вот ж злодей, раздразнил аппетит crying но нам такого дохтур не разрешает!
                    1. 0
                      1 октября 2019 14:26
                      Цитата: rocket757
                      Вот ж злодей, раздразнил аппетит

                      Это мне все так говорят;
  3. +3
    1 октября 2019 09:04
    Ну и сдохни недоделок... negative
    1. +2
      1 октября 2019 10:01
      Время в конфликте на Донбассе - на стороне Украины

      что самое интересное - ни время, ни земля (место), ни вера в войне на Донбассе никогда не были на стороне Украины. на Донбассе все против "воинов света" - там таких не ждали (но дали достойный ответ), не ждут (если хватит смелости - проведите честный соцопрос), и не будут ждать (особо смотря на прошедшие четыре с лишним года). не питайте иллюзий. и, если вдруг так резко, у России наступят тяжелые времена, все равно Донбасс будет с Россией, не смотря ни на что.
      Вам, продажным душонкам, не понять что есть русский дух (не зависимо от страны проживания), в чем сила этого духа. трепещите, в ожидании спроса за свои действа
  4. -3
    1 октября 2019 09:08
    Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России.

    Это как раз и плохо. Себя дураков погубите и нас с собой утащите на потеху остальным странам. Они займут наше место и будут процветать. Есть разница между глупой смертью в чужих руках и героической смертью во благо спасения всех.
    1. +1
      1 октября 2019 09:19
      Цитата: V1er
      ебя дураков погубите и нас с собой утащите на потеху остальным странам.

      Вот не надо нас в один ряд с Руиной вот так безоговорочно ставить. "Гипс не снимают, клиент не уезжает". Пусть уж как ни будь без нас чахнут на потеху другим.
      Цитата: V1er
      Они займут наше место и будут процветать
      Вы готовы уступить свое место?
      1. +3
        1 октября 2019 10:53
        Откуда столько негатива и минусов? Они себя дураков погубят(украинцы), потому что собираются жертвовать своими жизнями в войне с Россией(с нами), на потеху и во благо врагам(НАТО, США). Что я не так сказал? Я глубоко опечален, что бывшие собратья по оружию(ВОВ) теперь хотят сложить свои жизни ради лживых чужих интересов и ради чужого процветания. Натравили глупцов. Я никому ничего уступать не намерен. В любом случае, уже на этой войне мы слабеем, а Запад крепчает. Уже последствия развала союза и промывки мозгов на Украине нам разгребать много лет, вместо того, чтобы процветать в единстве.
  5. -14
    1 октября 2019 09:10
    есть и другое мнение и подсчеты, что война на востоке Украины обходиться в несколько млрд и эту цену бюджет РФ может десятилетиями платить и не замечать(тем более эта часть секретна)
    так что не так дорого и главное гибнут местные и расходы секретны.
    а вот санкции-это да, если бы их снять-было бы чудненько(особенно на капитал и кредиты)
    санкции-вот цель, а ОРДиЛО это инструмент по газу и транзиту, как только партнер договорятся, статус кво может измениться но рычаг этого инструмента будет годами висеть на Украине как у Молдовы(ПМР) как у Грузии...
    люди лишь расходный материал в этих играх(фашисты рашисты русский и украинский мир-это информационная накачка)
    1. +10
      1 октября 2019 10:10
      Я смотрю, ты уже накачан до предела? Поедь на Донбасс и расскажи им, что русский мир, который они ценой жизни защищают это инфонакачка! Я б с удовольствием посмотрел на твою разбитую морду
      1. -6
        1 октября 2019 10:50
        Цитата: НИмп
        Я смотрю, ты уже накачан до предела? Поедь на Донбасс и расскажи им, что русский мир, который они ценой жизни защищают это инфонакачка! Я б с удовольствием посмотрел на твою разбитую морду

        А что он не правильно написал? Если отбросить в сторону всю словесную шелуху, то по факту , еще раз - по факту, все так и есть. Слов можно много наговорить, но факты - вещь упрямая.
        1. +2
          1 октября 2019 12:27
          Цитата: qqqq
          что он не правильно написал?

          Да все не правильно. Задача укровласти в том и состояла - втянуть РФ в войну,любыми средствами. Они вон самолет завалили,лишь бы АТО была АТО,а не гражданским конфликтом.
          Когда РФ явится на войну..будет как в Сирии.. Любой сигнал маячка и вам летит 250кг качественного ВВ.
          Но не явится,не при Путине. Он совершенно точно не желает втягивать граждан России в в войну с родственниками. Копните свою родословную..,обязательно там найдете связь с Малороссией,Донбассом и Таврической областью...т.е нынешней Украиной.
          1. +1
            1 октября 2019 14:12
            Цитата: dvina71
            Да все не правильно.

            Да какая разница какие задачи, написано было, что Донбасс - это инструмент влияния на украину, и что здесь неверно? А про то что Россия не влезла по полной программе, так это только в плюс, наконец то грамотное решение.
  6. +3
    1 октября 2019 09:11
    Генерал заявил, что в России «нарастают внутренние проблемы». По его словам, именно это является основным «поводом уйти с Донбасса, заявив о победе»
    В России проблемы, а вот на Украине "тишь и гладь и божья благодать. Заявил генерал Гаврилов ( опять эти украинские генералы Гавриловы, Петровы, Сидоровы и Ивановы), а где Наливаки, Разливайки, Воровайки. Что то в мире смешалось в непонятно, неприятно пахнущую субстанцию.
  7. +6
    1 октября 2019 09:13
    А,в некоторых моментах Гаврилов прав.ВСУ набирается боевого опыта,худо-бедно проводит модернизацию и ремонт техники.Логистика меняется,запад подкидывает амуницию оборудование(не новое,но рабочее).Давить надо было сразу,пока был полный развал,сейчас будет на много сложней,и с каждым годом будет хуже.Шапками кидать не надо.У нас тоже с каждым годом становиться хуже-не в армии-у населения в регионах.Все больше молодежи теряют направление жизни-не хотят работать на производстве,все рвутся в манагеры.
    1. +5
      1 октября 2019 09:58
      Верно... и мне не совсем понятно, зачем вообще нужны были эти ,,Минские соглашения,,? Неужели кто то надеялся,что шароварники будут их исполнять?
      ДНР надежно душило ВСУ в котлах и все шло велоколепно. Зачем было мешать ДНР?.. А сейчас - ВСУ окрепло и начало брать инициативу в свои руки.
      1. +1
        1 октября 2019 10:30
        А у нас в "новейшей истории"России все так.Хасавьюрт-остановились,не до давили,потом еще несколько лет наша КРОВЬ и деньги.08.08.08-остановились,не до давили.Могли поставить пророссийское правительство-сейчас нас с навозом все сильней мешают."Минские соглашения"-опять остановились-и еще не известно чем все закончится(хотя,всяко опять нашей КРОВЬЮ).
        1. 0
          1 октября 2019 11:23
          zadorin1974,по поводу Хасавюрта- согласен с Вами. Но по поводу 08.08.08- весьма спорно...
          Недавно мой коллега ездил в командировку в Аджарию. Его слова,дословно -" Аджария- это уже Турция. Если турки заберут Аджарию,( с молчаливого соглассия Кремля) то грузинам прийдется уже не ладошкой глазик прикрывать,а пальчиков- задний проход,,
        2. -2
          1 октября 2019 14:02
          Цитата: zadorin1974
          в "новейшей истории"России все так.Хасавьюрт-остановились,не до давили ... 08.08.08-остановились,не до давили. ... "Минские соглашения"-опять остановились

          Из последнего: Идлиб - остановились, не до давили. Теперь этот Идлиб над нашей базой нависает и беспилотниками жизнь портит. У нынешних во всем полумеры. Один шаг вперед - два шага назад. Ни вашим ни нашим - со всеми добренькими хотят быть. Играют только на противоречиях и боятся там где силу надо показывать.
      2. -2
        1 октября 2019 10:56
        Цитата: Андрей Николаевич
        Верно... и мне не совсем понятно, зачем вообще нужны были эти ,,Минские соглашения,,? Неужели кто то надеялся,что шароварники будут их исполнять?
        ДНР надежно душило ВСУ в котлах и все шло велоколепно. Зачем было мешать ДНР?.. А сейчас - ВСУ окрепло и начало брать инициативу в свои руки.

        Да не было у ДНР сил удержать успех, ресурсы страны и отдельного региона не сопоставимы, и как бы плохо не была на начальном этапе армия украины, с течением времени она становилась бы все лучше и лучше. И наша поддержка из разряда "их там нет", превратилась бы в "агрессию" со всеми самыми жесткими санкциями (мягкий вариант наша промышленность так и не смогла полностью переварить), т.к. собственных сил у Республик бы не хватило. Соответственно Минские соглашения - попытка заморозить, все что достигнуто. Ну и у России ресурсов вести две войны в Сирии и на украине просто нет.
        1. +3
          1 октября 2019 11:44
          А дальше у нас ресурсы появятся?Мунским соглашениям подходит конец(в принципе и так было не война не мир).Украина в любой момент пойдет в перед,положив на все,ВСУ то уже перестроилось и обучилось,население окраины еще сильнее ополчили против России.И баз матрасных на Украине официальных не было-сейчас третью достраивают.Испугались санкций?За бабло свое в иностранных банках перепугались,за недвижимость да детишек своих в заграницах.
          1. 0
            1 октября 2019 11:57
            Цитата: zadorin1974
            Испугались санкций?За бабло свое в иностранных банках перепугались,за недвижимость да детишек своих в заграницах.

            ИХМО не бывает однозначных решений ,не малую роль сыграло и бабло и детишки и недвижимость, но есть и слабость, отсталость нашей промышленности, экономики. Как бы мне не хотелось, но умом я понимаю, что быстрых и простых решений нет. Что лучше для нашей страны: быстро всех победить на украине, взвалить на себя все расходы на восстановление, содержание при этом получив самые жесткие санкции ,падение уровня жизни побольше чем сейчас, неизбежно начнется расшатывание изнутри и вся элита, как это уже было, пойдет на сделку с Западом, или такой непонятный, нудный сценарий как сейчас?
  8. +6
    1 октября 2019 09:17
    Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России.

    Чего от вас весь "цивилизованный" запад и добивается.
  9. +1
    1 октября 2019 09:18
    Да не готовность это, а явная глупость..умирать за то,что твоим никогда и не являлось-удел наёмников и идиотов..
  10. +2
    1 октября 2019 09:20
    Конечно можно спрогнозировать комментарии к этой новости, но хочется вопрос комментаторам сразу задать - а что, главный посыл, что в конфликте на Донбассе время на стороне Украины, не верен? А почему? Чтобы стало яснее, какие перспективы, по-вашему, у Донбасса? То, что с Россией ничего не произойдет от украинского ожидания это ясно. Но не о России речь. Или вы считаете существующее положение вещей нормальным? Трезвая оценка приветствуется.
    1. 0
      1 октября 2019 09:34
      Приветствую Тимур.Выше опять шапками кидают.Трезвые молчат.На счет внутренних проблем в России Гаврилов прав.Все больше раскачивают молодежь,у нее меняют приоритеты,через соцсети вбивают западные стереотипы.Нам не надо тыкать на Украину,что там вообще караул,нам надо у себя развивать не только Масквобад,но и регионы.
    2. -7
      1 октября 2019 11:02
      Цитата: Гнусный скептик
      лавный посыл, что в конфликте на Донбассе время на стороне Украины, не верен?

      Верен, Россия не СССР, свою бы промышленность хоть как то удержать, а тут еще замаячила перспектива вливать деньги в огромный промышленный регион. Донбасс, на мой взгляд, нужен как самостоятельный регион в составе украины, что бы быть тормозом ее попыток вступить в НАТО и ЕС ну и при этом все расходы будет нести украина. Крым то еле еле переварили и то с каким падением уровня жизни внутри страны. Сейчас у нас капитализм, а пр нем везде рулят деньги, нравится это кому то или нет.
      1. +1
        1 октября 2019 13:53
        На ЧМ по футболу потрачено, вроде, 16 млрд. долларов. Значит дело не в отсутствии денег, а в приоритетах. Крым был в приоритете, а Донбасс - нет.
        1. -1
          1 октября 2019 14:08
          Цитата: Roma-1977
          Крым был в приоритете, а Донбасс - нет.

          Отрицать очевидные вещи просто глупо, согласен, а причин этого может быть достаточно много, все учитывается в совокупности.
  11. 0
    1 октября 2019 09:25
    Генерал-майор Гаврилов похож на одного героя старого анекдота - возле общественного туалета большая, большая очередь. Последний в очереди (генерал-майор Гаврилов) быстро быстро сучит ножками и при этом причитает -" я не vsravsy, я не vsravsy.
  12. +2
    1 октября 2019 09:29
    “Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России.


    Это смотря за что и ради чего , пока вы больше убиваете мирных граждан.
  13. -5
    1 октября 2019 09:30
    Война на Донбассе затянувшийся позор для России. Решать эту проблему нужно было жестко и решительно, а от нерешительности этой, только горе народам проживающим на данной территории.
    1. Комментарий был удален.
  14. -9
    1 октября 2019 09:33
    Внутренних проблем навалом. С Украиной придется договариваться. Газпром не успеет ввести в строй северную трубу, да и падение уровня жизни - факт. А Донбасс как был частью не пойми чего, так и останется. Не нам он ненужен, не Украине.
  15. +2
    1 октября 2019 09:34
    На Украине- каждый второй- генерал. Каждый генерал- теоретик ...в дачном строительстве.
  16. +1
    1 октября 2019 09:41
    И этот майдановский козёл, наверняка учился в одном из Советских военных училищ, продажная, тухлая шваль, что вы самое большое могли это погибать под Иловайском и Дебальцева, благодаря таким "гениальным" стратегам десятки тысяч бездарно погибших людей и солдат ВСУ. Затолкай себе в задницу свой язык.
  17. +5
    1 октября 2019 09:42
    Генерал долго носил фуражку, и у него в башке одна извилина, от фуражки. Точнее- даже не извилина, а вмятина. Так рассуждать может только полный д е б и л.

    Насчёт готовности умирать.
    Не заметил ни одного генерала, умершего на фронте. Гонят хлопцев во имя ложного понятия самостийности. И преуспели, убив более 15 тысяч.
  18. +9
    1 октября 2019 09:48
    Цитата: yuliatreb
    Война на Донбассе затянувшийся позор для России. Решать эту проблему нужно было жестко и решительно, а от нерешительности этой, только горе народам проживающим на данной территории.

    Референдум Крыма дал прекрасные результаты и рычаг, позволивший опереться на него. Поэтому дела в Крыму прошли быстро и безболезненно. ЛДНР высказали желание оставаться в составе Украины. Особый статус- это вовсе не стремление отделиться. Более того- Крым УЖЕ ИМЕЛ такой статус. Брать Донбасс в ТАКИХ условиях- это точно, без каких-нибудь натяжек, быть агрессором. Это- не позор России. Это- преступление Украины.
    1. +3
      1 октября 2019 10:32
      Поэтому дела в Крыму прошли быстро и безболезненно.

      А не потому, что там открыто находились флот и армия Российской Федерации и самоубийственность атак со стороны материка через коридор в 7 км шириной (Перекопский перешеек) и, соответственно, легкость его контроля со стороны полуострова? Согласитесь это не 300 км границы контролировать, как было бы в случае с Донецкой/Луганской областью и остальной Украиной.
      ЛДНР высказали желание оставаться в составе Украины. Особый статус- это вовсе не стремление отделиться

      Вы о вопросах, вынесенных на референдум, и его результатах? Тогда вы обманываете.
      Более того- Крым УЖЕ ИМЕЛ такой статус.

      Какой такой статус имел Крым? Автономная республика? В вопросах самоопределения никакой особой роли это не играло. Поэтому в правовом плане референдум в Крыму ничем не отличался от референдума на Донбассе. А вот последствия, тем не менее, оказались разными.
      Этот самообман для самоуспокоения что ли? Или так по телевизору рассказали?
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      1 октября 2019 10:57
      Еще какой позор, когда мирные граждане, пусть даже другого государства но они же русские, да и не только русские, здесь дележка на своих и чужих уже кощунство, уничтожаются про фашистским меньшинством, а правительственные гении РФ, задумывались о каких то там натяжках и последствиях вмешательства в дела не существующего, юридически, суверенного государства.Вы спросите тех людей которые проживают на так называемой зоне разграничения, что они думают по этому поводу и Вы услышите однозначный ответ.
  19. +4
    1 октября 2019 09:57
    Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России

    Война до последнего Украинца, да данный персонаж - "гениален"!
  20. 0
    1 октября 2019 09:59
    Не Украине в ближайшие годы выплачивать по 11-12 млрд долларов долга ежегодно,

    Автор прав, конечно не ей. А тут такой предлог....
  21. +2
    1 октября 2019 10:13
    Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России.

    Умирают солдаты, а подобные генералы только гордятся как умирают другие. Где только таких "гавриловых" нет? Умирать то готовы в ВСУ, а как насчёт такого понятия - как ГОТОВЫ ПОБЕЖДАТЬ??? Хотя для "детей" революции гидности - гидностно умирать, а вот побеждать - не гидностно)))
  22. +1
    1 октября 2019 10:14
    значит скоро все помрут..и дождёмся победы донбасса над укропами.......
  23. +2
    1 октября 2019 10:21
    ... "мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России"...
    И это говорит чувачек сидя в костюмчике в тёплой студии!
    На самом деле он должен был сказать : " Мы готовы кидать на убой своих солдат без счёта".
  24. +1
    1 октября 2019 10:28
    ... "главное мы готовы умирать"...
    И это говорит человек с русским именем и фамилией! Баран за что ты собрался умирать?
    За махинации Байдана?
    За то чтобы стать разменной картой в борьбе Трампа на выборах?
    Или за то чтобы Парашенки или Яйценюхи наварили себе лишний миллион баксов?
  25. -1
    1 октября 2019 10:40
    Только с этой фразой генерала,
    Время в конфликте на Донбассе - на стороне Украины.
    , я соглашусь.
    Очень неприятно смотреть на половинчатые действия России, по данному конфликту, по войне 08.08.08, по Сирии. Ни где не доведено до логического конца, только бурная политическая возня на данном фоне. Вот мы какие великие и мудрые решаем геополитические вопросы. А люди гибнут, уничтожается инфраструктура, фашисты и прочая шелупонь голову подняли, Россию только ленивый не пнул и не вылил ушат грязи на неё.
  26. +1
    1 октября 2019 10:54
    С этими ......... мдя.... дискутировать опасно: можно уверовать, что "триумф" страны-основателя ООН и "президента мира" на полях генассамблеи очевиден, что теперь только они определяют хто станет или не станет президентом США, хто будет любимой женой господина, что английский вариант суржика станет официальным языком общения прогрессивного человечества.
    1. -1
      1 октября 2019 13:17
      Цитата: iouris
      С этими ......... мдя.... дискутировать опасно...

      hi
      Вернее бесполезно. Руинский эксперт Илья Куса о поведении своих "земляков-свидомитов" в ПАСЕ:

      О каких дискусах можно говорить с такими?
  27. +4
    1 октября 2019 11:05
    С чего этот кр-итин раздухарился? Умирать видите ли "мы не боимся". Размыкался! Вот иди и сдохни. Легко за чужими спинами о смерти трындеть, посылая на убой "пушечное мясо". Т-варь !
    1. +1
      1 октября 2019 11:18
      Он кличко братан, тоже к земле призывает готовится.
  28. +1
    1 октября 2019 11:37
    Гаврилов, мразь манкуртская, гори в аду. am
  29. +5
    1 октября 2019 11:48
    Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России.

    Да, г-н Гаврилов....
    Мемуары уже пишете? Как доблестная украинская армия умирала, но не сдавалась, и как только под натиском десятикратно превосходящего по численности противника вынуждена была отступить за Перекоп, нанеся при этом агрессору невосполнимые потери в людской силе и технике.
    crying
  30. +4
    1 октября 2019 11:54
    мы не боимся умирать, мы готовы умирать.


    — Какая наипервейшая обязанность солдата на войне?
    — Умереть за свою Родину!
    — Нет, наипервейшая обязанность — сделать так, чтобы враг умер за свою Родину!
  31. 0
    1 октября 2019 12:23
    По словам г-на Гаврилова...
    Согласен.
  32. +3
    1 октября 2019 12:33
    Вообще то если смотреть на время, то генерал то прав. Население ДНР и ЛНР находятся в подвешенном состоянии. И наступит время тн усталости и соответственно изнутри будут силы по возврату в Украину, которые сейчас хоть и есть но в недостаточном количестве. Россия не имеет сил и решительности закрыть этот вопрос. Большинство населения республик просто выживают. Кстати как там с выдачей паспортов? Уверен, что выдано не так уж и много именно по причине как бы что не вышло.
  33. BAI
    0
    1 октября 2019 12:34
    мы не боимся умирать, мы готовы умирать.

    Да и слава богу. Пусть умирают как можно больше.
    1. BAI
      +1
      1 октября 2019 12:37
      P.S. Сам то он при этом умирать не собирается.
  34. 0
    1 октября 2019 12:41
    Гнилая гадина! Он не боится умирать!!! Так почему же он еще живой, а тысячи солдат которых бросали такие генералы в топку - нет? Вы показали единственное, что умеете вовремя смыться и тихо пованивать из под тишка.
  35. +1
    1 октября 2019 13:07
    Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России.

    Флаг в руки, под барабан и звон кастрюль, с факелами и бандеровскими хоругвями, стройными колоннами. Мир вздохнёт с облегчением. yes
  36. +1
    1 октября 2019 13:16
    Я смотрю, что некоторые украинские прапорщики сделали хорошую карьеру. Без участия в военных действиях, без обучения в Академии Генерального штаба, без опыта управления большими соединениями.
  37. 0
    1 октября 2019 13:19
    Самое главное – это мы показали в 2014 году: мы не боимся умирать, мы готовы умирать. Это самое страшное для России.

    На погребение придётся скинуться? Нет уж, похороны врага - забота хозяина.
  38. +1
    1 октября 2019 13:32
    Так что же ты трындишь, давно бы зарылся.
  39. 0
    1 октября 2019 14:49
    Цитата: Грэг Миллер
    Жить так, как сейчас живёт Донбасс, долго невозможно. Донбасс просится в состав России, но для российской аристократии он является обузой и поэтому ЛДНР пытаются запихнуть обратно в состав Украины. Но здесь опять загвоздка, если ЛДНР отдать Украине, то там сразу начнётся геноцид русского населения, а это плохо отразится на рейтинге правящей партии и её беспартийного лидера в России... Вот такой вот тупик-с....

    Чтобы сделать так, чтобы и волки были сыты и овцы целы, едят баранов. Съедим Киев. Рано или поздно.
    А грегов вместо клозета использовать будем. Отхожим местом.
  40. Комментарий был удален.
    1. +2
      1 октября 2019 15:32
      Болваны не понимают, что автономия- это автономия, и Правительство на ЗАКОННЫХ основаниях могло провести референдум на своей территории. Действующий на тот момент Президент не опротестовал его проведение и признал результаты.

      Нет, болваны, судя по всему, понимают понятие автономия как-то по-своему. Но это на совести лишь болванов. Прежде чем писать глупости, прочтите конституцию АРК 1998 года и закон Украины "О референдуме". И окажется: 1) законных оснований нет (точнее не было) 2) президент не уполномочен признавать или не признавать такие вещи, как референдум.
      1. 0
        2 октября 2019 16:18
        А где именно в крымской конституции искать то?
        1. 0
          2 октября 2019 16:57
          Статья 4-4
          "Нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым или их положения, противоречащие Конституции Автономной Республики Крым, не имеют юридической силы"
          Решение о проведении референдума о отделении от одних и присоединении к другим противоречил статье 1-1
          "Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к ее ведению."
          а Конституция Украины ясно определяет в статье 73 следующее
          "Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины."
  41. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  42. 0
    1 октября 2019 17:17
    Ну и помирал бы, чего ж не помер-то?
  43. 0
    2 октября 2019 19:29
    КОДА АРМИЮ КОРМЯТ, ОБУВАЕТ И ОДЕВАЕТ ВОЛОНТЕРЫ А НЕ ГОСУДАРСТВО, ТО КОНЕЧНО МОЖНО ГОВОРИТЬ О ВРЕМЕНИ И ЕГО ПОЛЬЗЕ! А НАВЫК ТАКИ ГЕНЕРАЛОВ, ПОКАЗАЛО СЕМЬ КОТЛОВ, ГДЕ ОНИ БРОСАЛИ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ!