Трамп назвал происходящее в США переворотом

98
Американский президент прокомментировал запущенную представителями Демпартии процедуру импичмента.

Трамп назвал происходящее в США переворотом




Напомним, что в США заявили о начале процедуры отстранения президента Дональда Трампа от должности в связи с его разговором по телефону с Владимиром Зеленским. Причём сам запуск процедуры импичмента достаточно странный: откровенную коррупционную схему проворачивал тогдашний вице-президент Джозеф Байден со своим сыном, Трамп об этом открыто рассказал, и за это объявлено о процессе импичмента в адрес Трампа. Получается, что Демпартия покрывает коррупцию своих высокопоставленных членов.

Так что же пишет по этому поводу сам Дональд Трамп?

По его словам, происходящее в США сегодня – это вовсе не процедура импичмента как таковая, а переворот.

Президент США:

Это не импичмент, а переворот - для того, чтобы отобрать власть у людей, их голоса, их свободы, вторую поправку, религию, армию, (план) стены на границе и их богом данные права граждан США.

Это первый случай в новейшей истории Соединённых Штатов, когда президент страны заявляет о перевороте в стране. В этой связи Трамп вполне может инициировать принятие контрмер к своим противникам, объявив тех, например, мятежниками, пытающимися нарушить американский конституционный строй.

Напомним, что в конце 2020 года в США должны пройти очередные президентские выборы.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    2 октября 2019 06:37
    Получайте, господа демократы, красный террор от тов. Трампа! smile
    1. +5
      2 октября 2019 06:42
      Тралл Сегодня, 06:37 НОВЫЙ
      0
      Получайте, господа демократы, красный террор от тов. Трампа!

      Таки да, страсти накаляются... wink не всё ж коту масленница laughing
    2. +1
      2 октября 2019 06:56
      Прямо в точку, не удивлюсь на галстуке с обратной стороны вышит "серп и молот", конечно шутка.
      1. +8
        2 октября 2019 07:24
        Прямо в точку, не удивлюсь на галстуке с обратной стороны вышит "серп и молот", конечно шутка.

        В некоторой степени да, только к нам это никакого отношения не имеет. Электорат трампа это одноэтажная америка, но не та что нам по зомбоящику показывают. Это крайне бедные американцы центральной части страны. Безработные, живут почти как бомжи в своих будках с минимумом удобств, на всем экономят. Трамп дал им рабочие места, пусть с низкооплачиваемой, но какой, никакой работой. Чтобы он не говорил, чтобы он не делал - они всегда его поддержат и на второй срок переизберут. Богатеи, конечно не рады такому раскладу, поэтому наверняка изменят конституцию и механизм выборов или будет гражданская война, там все к этому идет.
        1. +2
          2 октября 2019 08:36
          При насыщенность стрелковые оружием населения США, количество жертв намного превысит потери в ВМВ.
          1. +1
            2 октября 2019 11:19
            При насыщенность стрелковые оружием населения США, количество жертв намного превысит потери в ВМВ.

            Не превысит. В ВОВ мы за Родину воевали и за свое право жить, они будут воевать за право жить в достатке. Большинство предпочтет нищее убогое существование, лишь бы не война.
        2. +4
          2 октября 2019 09:05
          Скорее всего всё идёт к гражданской войне между партиями условно, и апокалипсис, Ванга сказала же что последний призидент бутет чёрный и потом ой ой ой
    3. +3
      2 октября 2019 07:08
      Цитата: Тралл
      Получайте, господа демократы, красный террор от тов. Трампа! smile

      Разве Трамп красный? Разве он за общественную собственность на средства производства? Нет. Он даже нисколечки не левее своих оппонентов демократов. Он просто внешне более симпатичный паук в банке американской политики. Там сейчас других нет. Ну разве только Сандерс, но и он всего лишь самый левый из буржуев.
      Так что никакой он не красный. Скорее он синий если принять за основу класс классификации хроматический ряд от красного (коммунистической) до фиолетового (фашистского) .
      (красный охотник желает знать где сидит фашист)
      1. +3
        2 октября 2019 07:33
        Ну, фашисты всегда классифицировались как коричневые. Фиолетовые это наверно кто то ещё по хлещще, которых мир не видывал. Да и не надо.
        1. +2
          2 октября 2019 07:47
          Трамп, контактируя с Путиным, пытается сохранить президентство как значимый политический институт. В этом-то и дело.
          1. +2
            2 октября 2019 08:18
            Чую запах новой Гражданской войны в США, и вижу рыжего Трампа на белом коне. wink
            1. +5
              2 октября 2019 09:39
              Аляска просится в родную гавань... smile
              1. +1
                2 октября 2019 12:03
                Пора Трампу снять парик, чтобы все увидели родимое пятно в виде Аляски, Гавайев и Калифорнии. wink
    4. -1
      2 октября 2019 12:58
      Получайте, господа демократы, красный террор от тов. Трампа!

      Пока что только можно констатировать , что сионизм почти проиграл .....
      Все бравурные речи евреев о мощи их армии , могут разбиться о новую реальность. Если в США будет гражданская война - то Израиль останется без защиты ....
      Пора Би-Би снова к Путину ехать ...
    5. +1
      2 октября 2019 15:50
      Цитата: Тралл
      красный террор от тов. Трампа!

      И пусть шерифы в пыльных шляпах склонятся молча надо мной... laughing
  2. +6
    2 октября 2019 06:40
    Надо срочно организовать раздачу кастрюль .
    1. +6
      2 октября 2019 06:50
      "Нашего"в Вашингтоне придется эвакуировать.... wassat
      1. +10
        2 октября 2019 06:51
        В Ростов...
        1. 0
          2 октября 2019 08:20
          Советы простым американцам - запасайте соль, спички, сухари. Забудьте об омарах и ананасах! hi
          1. +1
            2 октября 2019 08:47
            И гречки, гречки по больше!
            1. 0
              2 октября 2019 12:06
              Гороха и чечевицы! laughing laughing laughing
          2. 0
            2 октября 2019 18:55
            Цитата: bessmertniy
            Советы простым американцам - запасайте соль, спички, сухари. Забудьте об омарах и ананасах!

            Не-не-не, это всё потом. А сейчас совет один:
            Одевайтесь тепло, берите зонтики, чай, кофе, хорошее настроение и друзей

            Короче, Панду - геть!
  3. +5
    2 октября 2019 06:41

    По его словам, происходящее в США сегодня – это вовсе не процедура импичмента как таковая, а переворот.

    Вот так - ни много, ни мало! Бумеранг летит обратно! laughing
    1. +2
      2 октября 2019 07:40
      Это не импичмент, а переворот !
      А какой ? Белый, красный, или коричневый ?
      1. +1
        2 октября 2019 08:02
        Цитата: Uncle Lee
        Это не импичмент, а переворот !
        А какой ? Белый, красный, или коричневый ?
        Да, уточнение непременно должно быть! Что б было понятно, кем он сам себя считает.
        А может, радужный переворот,?? Трамп-то против всяких-таких?????
      2. +2
        2 октября 2019 09:08
        Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.
        (с) дон Румата
      3. +1
        2 октября 2019 10:27
        Цитата: Uncle Lee
        Это не импичмент, а переворот !
        А какой ? Белый, красный, или коричневый ?

        Жовто-блакитный
        Фото не вставляется
  4. +14
    2 октября 2019 06:43
    Если бы всё, что говорит Трамп было "всерьёз" - то уже бы давно полыхали войны: экономические и "горячие". Трамп говорит с пустым пафосом Жириновского.
    Вот если это было бы: "официальное обращение к нации", камуфляж, бронетехника перед Белым Домом - тогда "попкорн".
  5. +4
    2 октября 2019 06:49
    "Жисть" бьёт ключом...Давно такой предвыборной "веселухи" не было... smile
    1. +4
      2 октября 2019 06:55
      как бы эта веселуха всем боком не вышла...
      1. +2
        2 октября 2019 07:08
        Цитата: carstorm 11
        как бы эта веселуха всем боком не вышла...

        рискованно .... трудно представить, до какой дур - ри они могут разойтись! такой предвыборной веселухи ещё не было, эт точно!
        1. +1
          2 октября 2019 07:14
          да до любой. войну начнут например что бы внимание отвлечь как вариант. Ирану стоит сейчас напрягаться сильнее других.
        2. +1
          2 октября 2019 07:50
          Цитата: rocket757
          ...... такой предвыборной веселухи ещё не было, эт точно!
          Мы прямо с самого начала будем наблюдать за развитием........Трамп переиграет как-нибудь.....
          1. +3
            2 октября 2019 09:57
            ,,Трамп переиграет как- нибудь,,
            Если рассуждать без смеха и сарказма,то Д.Трамп довольно умный и тонкий политик. До сих пор у него все прекрасно получалось.
            И Байдена- нахлобучил, и Зеленского с его хохлатыми попрошайками- в фикалии мордой ткнул. Молодец....:-)
            1. +2
              2 октября 2019 10:48
              А я так и думаю, что переиграет, его ум и хитрость и желание добиться своего мы наблюдаем. И----он не забывает всяких таких.
        3. +2
          2 октября 2019 14:20
          Да такого вообще в истории не было - чтобы поствыборная веселуха плавно перетекала в предвыборную! А если продолжится и на второй срок, то можно звать мистера Гинесса с его книгой (с)...
    2. +2
      2 октября 2019 07:22
      Цитата: parusnik
      "Жисть" бьёт ключом...Давно такой предвыборной "веселухи" не было... smile

      Только не нас ... вот только как от этих "весельчаков" отгородится то? Куда ни глянь, они везде РЯДОМ!
    3. +3
      2 октября 2019 07:46
      Цитата: parusnik
      "Жисть" бьёт ключом...Давно такой предвыборной "веселухи" не было... smile

      Слово переворот приводит к воспоминаниям о действиях США в других странах.....
  6. +4
    2 октября 2019 06:52
    Из танков по конгрессу стрелять будут или белый дом штурмом брать?
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      2 октября 2019 07:04
      Да нет конечно, хватит фейковой новости, и всё паника обеспечена.
      1. -1
        2 октября 2019 08:23
        Трампу представляется прекрасная возможность - предотвратить переворот и войти в историю США, как в русскую историю Борис Ельцын. lol
        1. +1
          2 октября 2019 10:43
          Цитата: bessmertniy
          Трампу представляется прекрасная возможность - предотвратить переворот и войти в историю США, как в русскую историю Борис Ельцын. lol
          И что это---сарказм, юмор, как-то не понял??неужели серьёзно?
          Ааааа, ну да! Расстрелять Белый Дом,убив 150 человек и ранив многих??Что ли.
          А скоро годовщина, как раз.Чёрный октябрь----3-4 октября Москва.
          Тогда люди стали понимать, что в нашей стране у власти либерасты- разрушители всего
          Есть свидетельства очевидцев гибели людей.Что были кабинеты забитые трупами и жертвы, горящие заживо....
  7. +5
    2 октября 2019 07:06
    Трамп назвал происходящее в США переворотом

    Больше похоже на дур - дом!
    Запасаемся поп .... семечками калёными и на заваленку!!!
    1. +5
      2 октября 2019 07:29
      В какой-то мере Трамп прав.
      Давно прошли времена самостоятельных политиков, коими были, Сталин, Рузвельт, де Голль... А все потому, что после Второй мировой как-то уж очень откровенно и беззастенчиво из-за спин руководителей стран повсюду начали высовываться уши разжиревших международных промышленных корпораций, которые со временем сменились ушами еще более разжиревшего крупного банковского капитала. Видимо, Трамп попал в острую фазу схватки между ушами разной принадлежности, оказавшись ставленником одной из прядающих пар. Вопрос в том, кто будет править миром -- промышленники или банкстеры. Или уже так: какая из банковских групп.
      1. +4
        2 октября 2019 09:19
        Цитата: депрессант
        Давно прошли времена самостоятельных политиков,

        Франция реально всенародно (без пришлых) провожала Ж Ширака! Таких не забывают.
        1. +1
          2 октября 2019 10:29
          Наполеон для французов---великий. Каждый президент, так или иначе говорит об этом и хочет походить. И не развенчивали своих никогда и грязью не поливали
          Цитата: rocket757
          Цитата: депрессант
          Давно прошли времена самостоятельных политиков,

          Франция реально всенародно (без пришлых) провожала Ж Ширака! Таких не забывают.
          1. +1
            2 октября 2019 10:45
            Цитата: Reptiloid
            И не развенчивали своих никогда и грязью не поливали

            Бывало такое у разных, в разные времена ... просто там принципиальных противоречий не было! Осуждали методы, иногда, но не более ...
            Про наших ... вот не хочется говорить, обсуждать, на столько это ПРОТИВНО, НИЗКО и как правило очень много ОБМАНА!
            1. +1
              2 октября 2019 10:57
              Как бы не было ------переписывание истории нашей страны, желание поставить с ног на голову в угоду ворам-прихватизаторам.
              1. +1
                2 октября 2019 11:10
                Цитата: Reptiloid
                Как бы не было ------переписывание истории нашей страны, желание поставить с ног на голову в угоду ворам-прихватизаторам.

                Переписывали историю ... очень многие, по крайне мере пытались раньше, будут пытаться и сейчас. Суть всех власть захвативших, показать на сколько они "лучше" чем те, которые были до них.
                Ничего нового.
                1. +1
                  2 октября 2019 16:06
                  Цитата: rocket757
                  ....Суть всех власть захвативших, показать на сколько они "лучше" чем те, которые были до них.......
                  про всех мне трудно, а чем теперешние наши могут похвалится, чего больше сделали?Ну, вот Медведев отменил 8часовой рабочий день. Отменил День радио, День железнодорожника, День Воздушного флота и нормативные акты. Это я сегодня прочитал, но может знаю не всё ещё....
                  1. +1
                    2 октября 2019 20:44
                    Цитата: Reptiloid
                    теперешние наши могут похвалится, чего больше сделали

                    Это уже не важно, просто еще несколько строчек в перечне "достижений".
                    Сейчас ОРГАНИЗУЮТСЯ, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ, действительно НЕЗАВИСИМЫЕ ПРОФСОЮЗЫ .... интересное начинание, надо присмотреться!
                    Мы, рабочий класс, сильны только когда мы ВМЕСТЕ!
                    1. +2
                      2 октября 2019 21:11
                      Интересно то, что понятие пролетариата сейчас многие считают нужным расширить. Включив наёмных работников.
                      Правда, по моему, следует добавить---если такой работник себя считает пролетарием????
                      1. 0
                        2 октября 2019 21:23
                        Цитата: Reptiloid
                        Правда, по моему, следует добавить---если такой работник себя считает пролетарием????

                        Оно и раньше была \считалась прослойка мелких собственников, ИТР и прочая богема .... присоединялись они как считали, сами, правильным. Это нормально, это описано\прописано в книгах.
                      2. +2
                        2 октября 2019 21:33
                        Что ни говори----трудно читается это, если я не привык request
                      3. +1
                        2 октября 2019 22:05
                        Цитата: Reptiloid
                        Что ни говори----трудно читается это, если я не привык request

                        Чем больше читаешь\ знаешь, не факт, что становится легче!
                      4. +2
                        3 октября 2019 03:09
                        У Вас преимущество, что когда учились были предметы по теме, политинформации, "Ленинские зачёты". Как в школе, так и потом.
                      5. +1
                        3 октября 2019 05:08
                        Ха, ха, такое осознаешь очень потом, как правило!
                        Не самые любимые предмете, даже очень.
                        НО, как оказалось, лишних знаний НЕ БЫВАЕТ!
                      6. +2
                        3 октября 2019 09:13
                        С добрым утром, Виктор! Конечно, лишних знаний не бывает wassat Когда повсеместно----про это и не думали. А вот сейчас, например, мне бы хотелось по этой теме.Да! Появляются кружки , как 100 и более лет назад, по изучению Марксизма-Ленинизма, но----всегда вечером. А у меня ненормированно....печалька.
                      7. +1
                        3 октября 2019 09:24
                        Доброе утро Дмитрий soldier
                        В основном, само добор, обучение не достающих знаний.
                        Информация доступна, надо только время найти, свободное ....
    2. +2
      2 октября 2019 07:58
      Цитата: rocket757
      Трамп назвал происходящее в США переворотом

      Больше похоже на дур - дом!.....
      Вспоминается прикол-----((в какой стране не может быть майдана? -----в сша.там нет американского посольства!!!!!)) Вот сразу к перевороту приступили.
      1. +2
        2 октября 2019 09:22
        Привет Дмитрий soldier
        В общем то предвыборная грызня ... дела унутринние, затронут во вне многих ... уж такая она полосатия, вездесущая!
        1. +2
          2 октября 2019 10:26
          Цитата: rocket757
          Привет Дмитрий soldier.... дела унутринние, затронут во вне многих ... уж такая она полосатия, вездесущая!
          Вам----хорошего дня, Виктор! Интересно, как наши либерасты себя поведут...запасаемся попкорном....
          1. +1
            2 октября 2019 10:41
            Цитата: Reptiloid
            Интересно, как наши либерасты себя поведут...запасаемся попкорном....

            Конечно попкорном! это ж так "продвинуто" то шо большой дядя прописал .... не либер, будем семечки калёные лузгать! орехи, разные ... вот и вся разница, потому что место наше, их, всё равно на завалинке, даже если её галёркой называть!
            1. +1
              2 октября 2019 10:50
              Может будут тихо-тихо шептать?
              1. +1
                2 октября 2019 11:04
                Цитата: Reptiloid
                Может будут тихо-тихо шептать?

                Не приучены ... визгливая братия, когда им дают "самовыразиться".
                1. +2
                  2 октября 2019 15:56
                  Трамп им очень не нравится......
                  Цитата: rocket757
                  Цитата: Reptiloid
                  Может будут тихо-тихо шептать?

                  Не приучены ... визгливая братия, когда им дают "самовыразиться".
                  1. +1
                    2 октября 2019 20:08
                    Он не красна девица, чтоб нравится всем, а не только нормалам.
                    1. +2
                      2 октября 2019 21:06
                      Цитата: rocket757
                      Он не красна девица, чтоб нравится всем, а не только нормалам.

                      Забыл смайлики добавить, Виктор! Не нравится----это слишком мягко сказано, целая гамма злобных чуйств wassat
                      1. +1
                        2 октября 2019 21:12
                        Бессмысленно пытаться оценить первое и прочие фигуры полосатии. У них ЦИКЛЫ! Как не взглянь, или до или после .... по сути мало отличающиеся!
                        На этот раз, несколько повеселее чем обычно!
                      2. +1
                        2 октября 2019 21:15
                        Я думаю, своих противников он всё равно дожмёт как-нибудь am
                      3. +1
                        2 октября 2019 21:26
                        ОН игрок, боец, бизнесмен, шоумэн ... и всё в одном стакане! адская смесь или взрывная. Он личность .... пусть его, это их дела.
    3. 0
      2 октября 2019 07:59
      А уж в шароварной стране,как переживают! Случсь что- ,,ГамЭрика уже не с ними,,:-)
  8. 0
    2 октября 2019 07:15
    Напомним, что в США заявили о начале процедуры отстранения президента Дональда Трампа от должности в связи с его разговором по телефону с Владимиром Зеленским.
    Спалиться на кучке ..... Смотри куда наступаешь. "Президент США может брать телефонную трубку только в присутствии конгресса США". Трамп, такого пункта нет в инструкции для презиков США. feel
  9. -2
    2 октября 2019 07:16
    трамп проиграет, он пария у республиканцев, при запахе жаренного они его сольют, у него останется только прямое обращение к американскому народу
    1. +1
      2 октября 2019 08:26
      Если республиканцы сольют Трампа, то останутся у разбитого корыта - демократы надолго им перекроют путь к власти. recourse
    2. -1
      2 октября 2019 17:47
      Трамп хороший президент для Американского народа и будет переизбран.
  10. +2
    2 октября 2019 07:16
    Это не импичмент, а переворот - для того, чтобы отобрать власть у людей, их голоса, их свободы, вторую поправку, религию, армию, (план) стены на границе и их богом данные права граждан США.


    Аааа США - светочь демократии, как же так учили и нагибали всех как надо жить и тут такое, у меня взрыв мозга wassat все пойду выпью за упокой штатовской демократии. laughing drinks
    1. +3
      2 октября 2019 07:23
      пожалуй, приму участие!!повод достойный!! drinks hi
  11. +2
    2 октября 2019 07:19
    Юстас Центру.

    Агент Трампи под колпаком агента Байди.
    Нет, поторопился, агент Байди уже под колпаком агента Трампи.
    Жду дальнейших инструкций.
    hi
  12. 0
    2 октября 2019 07:25
    Мятеж не может кончится удачей
    В противном случае его зовут иначе! wassat
  13. +2
    2 октября 2019 07:26
    Это не импичмент, а переворот - для того, чтобы отобрать власть у людей, их голоса, их свободы, вторую поправку, религию, армию, (план) стены на границе и их богом данные права граждан США.

    Столетиями, США "разносили" по миру американскую мечту и демократию путем переворотов и военной агрессии, и сейчас, ее президент Трамп, фактически признал, что представляет их "демократия", которую они навязывали другим странам.
    Не ставьте капканы другим, через время, сами можете в него попасть.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    2 октября 2019 07:55
    Предпосылки переворота начались ещё с того дня, когда он сел в кресло президента, вот к чему приводит, их хваленная демократия.
  16. 0
    2 октября 2019 07:57
    А ведь Дональд- прав!
    1. 0
      2 октября 2019 08:27
      И Макдональд тоже прав, когда кушать хочется. laughing
  17. 0
    2 октября 2019 08:03
    У пиратов раздор, награбленное поделить не могут.
  18. +1
    2 октября 2019 08:03
    Мда. У Клинтона импичмент был более приятный.
    1. 0
      2 октября 2019 08:09
      Цитата: Вежливый Лось
      импичмент был более приятный.

      И у обоих из-за МОНИКИ !
      "Все повторится по законам вращенья земли"!
    2. 0
      2 октября 2019 19:01
      Цитата: Вежливый Лось
      Мда. У Клинтона импичмент был более приятный.

      Для него лично - да. А вот для окружающих - не очень.
  19. 0
    2 октября 2019 08:09
    Цитата: Вежливый Лось
    Мда. У Клинтона импичмент был более приятный.

    ВПК против Трампа, кто победит?
    1. 0
      2 октября 2019 08:32
      Цитата: Балу
      ВПК против Трампа, кто победит?

      Точно. Проигравший станет Моникой.
    2. +1
      2 октября 2019 10:00
      ,,У Клинтона импичмент был более приятный,,
      У Клинтона, другой ,,момент,, был приятный. А после- небольшая семейная ссора..
  20. 0
    2 октября 2019 08:44
    Забавно, как неизвестный анонимный автор топит за Трампа.
    Трампа обвиняют в злоупотреблении служебным положением- он не должен был использовать свою должность для дискредитации соперника на выборах, вне зависимости от того, виновен младший Байден в коррупции или нет.
    Для выяснения таких вопросов там есть соответсвующие организации и процедуры, вот они и должны были этим заниматься, если есть основания, но никак не Трамп.
    Такое положение нашему человеку сложно понять- с чего это Трамп не должен таким заниматься? Он что, не главный там, в Америке?
    А если главный, то нечего ему указывать, что делать! smile
  21. +1
    2 октября 2019 08:50
    В этой связи Трамп вполне может инициировать принятие контрмер к своим противникам, объявив тех, например, мятежниками, пытающимися нарушить американский конституционный строй.

    Это сильно врят-ли, но вот историю с Байденом он таки может раскрутить по полной по ближе к выборам, на волне то скандала. Что-то в этом США вообще берега попутали, возня вокруг этого Трампа необычайно жесткая.
    1. -2
      2 октября 2019 09:15
      А что крутить с Байденом?
      Расследование отрицает его участие в коррупции, поэтому Трамп и добивался нового.
      И что Трамп скажет?
      Что остановил финансовую помощь США Украине, чтобы те обвинили младшего Байдена? Только себя дискредитирует.....
      1. 0
        2 октября 2019 15:07
        Я не в курсе перепетий их росследований. Вдруг что-то таки накопают..
  22. 0
    2 октября 2019 08:55
    Цитата: Хагалаз
    Ну, фашисты всегда классифицировались как коричневые. Фиолетовые это наверно кто то ещё по хлещще, которых мир не видывал. Да и не надо.

    Это не классификация, а характеристика. Я же предложил гипотетическую цветохроматическую классификацию от коммунистов до фашистов.
  23. +2
    2 октября 2019 09:34
    Цитата: rocket757
    (без пришлых)

    Один "пришлый" был - В.В.Путин.

    Характерный момент: видеокадры отлета Путина из аэропорта Руасси, когда для импровизированного фото на память вокруг него стихийно собрались французские жандармы в полном вооружении, участвовавшие в оцеплении правительственного авиалайнера - иначе говоря, местные элитные силовики де факто перешли на сторону российского президента bully
  24. +1
    2 октября 2019 09:41
    Пора переводить материальные средства в резервную валюту Юань