В "Медузе" заявили о якобы гибели десятков россиян из состава "ЧВК Вагнера" в Ливии

161
В очередной раз в либеральной прессе появляются заявления о действиях «вездесущей» «ЧВК Вагнера». На сей раз объявлено о «гибели» российских граждан, якобы входивших в личный состав частной военной компании в Ливии. И объявляет об этом интернет-ресурс «Медуза», отмечая, что ссылается на собственные источники информации.

В "Медузе" заявили о якобы гибели десятков россиян из состава "ЧВК Вагнера" в Ливии




В материале «Медузы» утверждается, что в Ливии погибли "до 35-ти российских наёмников".

Далее заявлено, что среди якобы погибших есть граждане РФ из Екатеринбурга, Краснодарского края, Мурманской области.

В материале говорится о том, что родственники потеряли с ними связь и «не получали ответа ни от Минобороны, ни от ЧВК Вагнера.

Из статьи:
Представители ЧВК «Вагнер» обычно в случае боевых потерь привозят родным справки о смерти и награды погибших.

Заявление в «Медузе» о гибели россиян делает Лилия Яппарова, которую называют «корреспондентом отдела расследований». По её словам, «счёт убитых в Ливии россиян идёт на десятки».

Напомним, что в Ливии продолжаются боевые действия, которые осуществляет армия Халифы Хафтара против войск, считающих себя правительственными. Наступление маршала Хафтара на столицу страны забуксовало, и теперь бои вспыхивают на разных участках, в том числе и на улицах города.

На днях выяснилось, что в ходе боёв в городах Мисурата и Митиги были уничтожены беспилотники, которые, как утверждается, принадлежали Турции.

Официально информация о гибели россиян в Ливии не подтверждена.
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    3 октября 2019 06:40
    Уголовные дела надо на такие издания
    1. +2
      3 октября 2019 06:44
      В
      "Медузе" заявили о якобы гибели десятков россиян из состава "ЧВК Вагнера" в Ливии
      " медуза" знает всё...такая скольская субстанция.
      1. +5
        3 октября 2019 07:10
        Разумеется все эти сведения без ссылки на источники, у разведки есть такой термин ОБС - одна баба сказала.
      2. +3
        3 октября 2019 14:50
        Цитата: Дедкастарый
        В
        "Медузе" заявили о якобы гибели десятков россиян из состава "ЧВК Вагнера" в Ливии
        " медуза" знает всё...такая скольская субстанция.

        «Вести недели» рассказали, что в ЦАР нет бойцов ЧВК «Вагнер». И показали изображение их награды на военной базе.

        В программе «Вести недели» с Дмитрием Киселевым на телеканале «Россия 1» показали сюжет о российских военных на базе в Центральноафриканской республике. В нем утверждается, что они не имеют отношения к частной военной компании «Вагнер». Однако на базе показывают памятку «10 заповедей бойца», на которой изображена награда частной военной компании. На это обратила внимание исследовательская группа Conflict Intelligence Team (CIT).

        «Мы не имеем никакого отношения к «ЧВК Вагнер», — говорит старший инструктор Геннадий Иванов корреспонденту ВГТРК Александру Рогаткину. В это время в кадре появляется памятка «10 заповедей бойца» с изображением награды ЧВК.
    2. Комментарий был удален.
      1. +14
        3 октября 2019 07:12
        Цитата: профессор
        УК РФ Статья 359. Наемничество

        товарищ Соколов,и вы ведётесь на проституционные издания ?
        1. -7
          3 октября 2019 07:16
          Цитата: Дедкастарый
          Цитата: профессор
          УК РФ Статья 359. Наемничество

          товарищ Соколов,и вы ведётесь на проституционные издания ?

          Нет конечно. Я не о том погибли наемники или нет. Я о незаконности наемников как таковых. После такой статьи в "Медузе" СК РФ просто обязан начать проверку упомянутых фактов о якобы имеющихся наемниках, "Вагнере" и далее по списку.
          1. +3
            3 октября 2019 07:18
            Цитата: профессор
            Цитата: Дедкастарый
            Цитата: профессор
            УК РФ Статья 359. Наемничество

            товарищ Соколов,и вы ведётесь на проституционные издания ?

            Нет конечно. Я не о том погибли наемники или нет. Я о незаконности наемников как таковых. После такой статьи в "Медузе" СК РФ просто обязан начать проверку упомянутых фактов о якобы имеющихся наемниках, "Вагнере" и далее по списку.

            Олег,после такой статьи,СК обязан это поганое издание....проверить. оно как CNN фейк-ньс.
          2. -2
            3 октября 2019 07:22
            Цитата: профессор
            После такой статьи в "Медузе" СК РФ просто обязан начать проверку упомянутых фактов о якобы имеющихся наемниках, "Вагнере" и далее по списку.

            Ви серьёзно? Это факты, счета, прочие данные?
            1. +5
              3 октября 2019 07:41
              rocket757 (Виктор) Сегодня, 07:22 НОВЫЙ
              +2
              Цитата: профессор
              После такой статьи в "Медузе" СК РФ просто обязан начать проверку упомянутых фактов о якобы имеющихся наемниках, "Вагнере" и далее по списку.

              Ви серьёзно? Это факты, счета, прочие данные?

              Любимая метода (профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:16) вбросить уг. статью на сайт. Однобоко, и мразительно подловато подходит НЕ товарищ Соколов Олег к фактам. Ну, это и понятно - вылить побольше грязи на русских - это его задача, подкреплённая методичками оттуда. И не только методичками.
              1. +6
                3 октября 2019 07:52
                Наёмничество это явление интернациональное, как бы мы не считали\ относились к тому, такая "работа" в мире ЕСТЬ, ВОСТРЕБОВАНА!!! Значит будут и желающие.
                Надо править законодательство, неча строить из себя "не имеющего факта быть!". На территории СВОЕГО государства действовать, запретить\ преследовать! Во вне, не лезть ... это глупо.
                Вообще, без фактов, достоверных не рассматривать заявления НИКАК ..... пустую болтовню, от всяких разных??? не заткнуть это "фонтан", никому, до селе, эффективно это не удавалось.
                1. 0
                  3 октября 2019 13:33
                  Во вне, не лезть ... это глупо.


                  Типа эти ЧВК сами куда-то полезли..))
                  Ну а то ты не понимаешь, на кого они работают реально..
          3. +10
            3 октября 2019 08:36
            Соколов Олег..А это как,бомбежка чужой территории и мирных жителей?Ау,Израиль!Как там у вас с правом,международным.Прежде чем в чужом глазу сорину искать-из своего бревно вытащите..
          4. +5
            3 октября 2019 09:35
            После такой статьи в "Медузе"
            А после надписи на заборе ничего СК не должен?
          5. 0
            3 октября 2019 12:17
            Цитата: профессор
            СК РФ просто обязан начать проверку упомянутых фактов о якобы имеющихся наемниках, "Вагнере" и далее по списку.

            Или Госдума принять закон о льготах и гарантиях ветеранам интернациональных бригад, и народного ополчения и милиции..
          6. +2
            3 октября 2019 12:23
            Поймаются в Сирии ребята из "Академи" (пример) с ними что? По нашим законам в тюрьму. А сели среди них еще граждане Израиля? Да вы же первый тут плакать будете? Сейчас "Вагнер" - это вашим же салом и по мусалам. Открыли этот ящик Пандоры ваши хозяева, к ним свои претензии предъявляйте.
          7. MMX
            -1
            4 октября 2019 06:43
            Цитата: профессор
            Цитата: Дедкастарый
            Цитата: профессор
            УК РФ Статья 359. Наемничество

            товарищ Соколов,и вы ведётесь на проституционные издания ?

            Нет конечно. Я не о том погибли наемники или нет. Я о незаконности наемников как таковых. После такой статьи в "Медузе" СК РФ просто обязан начать проверку упомянутых фактов о якобы имеющихся наемниках, "Вагнере" и далее по списку.


            И не только после этой статьи. Фейк о "ЧВК Вагнера" тиражируется уже давно. Скорее всего проверка была проведена еще несколько лет назад, после первых вбросов о ЧВК.
      2. Uhu
        0
        3 октября 2019 07:15
        УК РФ Статья 359. Наемничество
        1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -
        наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
        (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
        (см. текст в предыдущей редакции)

        ...у-у-у... Где ж нам столько ПСов держать... А еще Айдар, Навоз и прочие Торнадо... Впрочем там Поросенко каждому вытирану по тыщще гривен обещал - тоже наемничество... Да и создание министерства правды - наемничество, суши сухари, прохвессор
        1. -2
          3 октября 2019 10:50
          Цитата: Uhu
          Где ж нам столько ПСов держать... А еще Айдар, Навоз и прочие Торнадо... Впрочем там Поросенко каждому вытирану по тыщще гривен обещал - тоже наемничество... Да и создание министерства правды - наемничество, суши сухари, прохвессор

          Если бы Украины не было-надо было ее выдумать!
          Чуть что-сразу в РФ вспоминают что в Украине негров линчуют laughing
          хотя тут ни слова про Украину ни в статье ни в посте Профессора.
          1. -1
            3 октября 2019 14:13
            Цитата: Антарес
            Если бы Украины не было-надо было ее выдумать!

            Было бы очень хорошо .Если бы украЫны не было ... Плохо , что её Ленин со товарищи придумали ...
      3. +3
        3 октября 2019 07:15
        Согласен.

        Ну и попадете в дурацкое положение.
        Как вы докажете участие этих людей в гражданской войне в Ливии?...они рассмеются вам в лицо и скажут что они туристы приехали отдыхать на сафари.
        Документов подтверждающих их наемничество вам никто не предоставит...дураков там нет на самих себя компромат поставлять.
        1. -19
          3 октября 2019 07:19
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Согласен.

          Ну и попадете в дурацкое положение.
          Как вы докажете участие этих людей в гражданской войне в Ливии?...они рассмеются вам в лицо и скажут что они туристы приехали отдыхать на сафари.
          Документов подтверждающих их наемничество вам никто не предоставит...дураков там нет на самих себя компромат поставлять.

          Да ладно. В СК их заставят петь. На перегонки начнут сдавать один другого заключая сделки со следствием. Они ведь "идейные" и не "за деньги" своей жизнью рискуют.
          1. +7
            3 октября 2019 07:21
            Да ладно. В СК их заставят петь.

            Да неужели... smile человека много раз находившегося на волосок от смерти...под пулями ,снарядами и прочими прелестями войны заставить говорить против его воли проблематично...тем более это как правило взрослые и морально крепкие мужики которых смертью не удивишь и не напугаешь.
            И потом многие из них нахлебавшись кровавого адреналина предпочитают вообще помалкивать что они воевали где-то...не для обывательских ушей все это.
            1. -18
              3 октября 2019 07:56
              Цитата: Тот же ЛЕХА
              Да неужели... человека много раз находившегося на волосок от смерти...под пулями ,снарядами и прочими прелестями войны заставить говорить против его воли проблематично...тем более это как правило взрослые и морально крепкие мужики которых смертью не удивишь и не напугаешь.

              Ужели. Речь идет не о "высокодуховных, идеологически подкованных воинах", а об обыкновенных наемниках продающих себя за деньги. Запоют как соловьи и на следствии и в суде. Не будут молчать как партизаны или молодогвардейцы.

              Цитата: Тот же ЛЕХА
              И потом многие из них нахлебавшись кровавого адреналина предпочитают вообще помалкивать что они воевали где-то...не для обывательских ушей все это.

              То что они предпочитают мало интересует следственные органы.
              1. +6
                3 октября 2019 08:02
                профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:56

                Стратегия Израиля нанимать иностранную пехоту
                Стратегия Израиля может подразумевать использование наемников, возможно, анти-исламских индусов, которые пострадали в руках мусульман, или даже христиан, которые испытывают некоторую привязанность к Израилю.
                bully
              2. +2
                3 октября 2019 08:06
                То что они предпочитают мало интересует следственные органы.

                Естественно...но вы поменьше смотрите кино где следаки сразу раскалывают подозреваемого...в жизни чаще всего не по сценарию режиссера происходит.
                В современной России нет пока громких судебных процессов над наемниками...вот когда будут тогда и можно будет прислушаться к вашим словам...а пока что это простое сотрясение воздуха. smile
                1. -1
                  3 октября 2019 13:36
                  В современной России нет пока громких судебных процессов над наемниками..


                  Это само за себя и говорит каГбэ..
          2. +5
            3 октября 2019 07:50
            bully
            профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:19

            Яир Галь Кляйн (ивр. ‏יאיר קליין‏‎; также известный как Яир Кляйн, род. 20 августа 1948 года) — бывший подполковник израильской армии, основатель частной компании наемников «Ход а-ханит» (Острие копья).В период с 1999 по 2000 год он провел 16 месяцев в тюрьме Сьерра-Леоне по обвинению в том, что перевозил и поставлял оружие повстанцам из Объединённого революционного фронта[2].

            В 2001 году был заочно осужден судом Колумбии на 14 лет. Кляйн и его компания «Ход а-ханит» были обвинены в подготовке отрядов наркодельцов и правых боевиков в Колумбии в 1980-х годах. Правительство Колумбии предпринимало безуспешные попытки добиться его экстрадиции из Израиля. В интервью 2007 года Кляйн утверждал, что он был послан в Колумбию по просьбе Национальной полиции в целях подготовки ее членов и заявил, что он был готов вернуться и помочь уничтожить боевиков и повстанцев.

            3 апреля 2007 года Интерпол выписал ордер на арест Яира Кляйна по обвинению в организации военной подготовки боевиков колумбийских наркокартелей. 28 августа 2007 года он арестован при въезде в Россию. В апреле 2010 года Европейский суд по правам человека запретил России экстрадировать Кляйна в Колумбию в связи с угрозой для его жизни. В ноябре 2010 года отставной десантник экстрадирован из России в Израиль
            bully
            1. -21
              3 октября 2019 08:06
              Цитата: a.s.zzz888
              Яир Галь Кляйн

              Яир в России по статье "наемничество" осужден не был. После высылки в Израиль дело на него в Израиле было закрыто в связи с отсутствием состава преступления. Так что мимо.
              1. Комментарий был удален.
                1. -13
                  3 октября 2019 08:19
                  Цитата: a.s.zzz888
                  Поставка партии израильского стрелкового оружия.
                  В том же году, Яиру Кляйну предъявили обвинение в экспорте военной техники без необходимых лицензий в Иерусалимском мировом суде. Кляйн признал себя виновным и был осужден
                  В глаз.

                  Вы сами читать умеете то что постите? Где его осудили за наемничество? fool
                  https://www.haaretz.co.il/news/world/1.1866194

                  PS
                  В том же году, Кляйну предъявили обвинение в экспорте военной техники без необходимых лицензий в Иерусалимском мировом суде. Кляйн признал себя виновным и был осужден в конце ноября 1990 года.

                  В ноябре 2010 года отставной десантник экстрадирован из России в Израиль
                  1. Комментарий был удален.
                    1. -15
                      3 октября 2019 08:44
                      Цитата: a.s.zzz888
                      Повторяю для еврейских танкистов -Кляйну предъявили обвинение в экспорте военной техники без необходимых лицензий в Иерусалимском мировом суде.

                      Ну и? Его осудили за экспорт без лицензии в 1990-м, а приведенные вами выше экстрадиции якобы связаные с эго наемничесвом произошли 20 (ДВАДЦАТЬ) лет спустя. Вы не позорились бы выкладывая ерунду. fool
              2. +1
                3 октября 2019 09:53
                Прикрыли свою гниду
          3. 0
            3 октября 2019 12:20
            Цитата: профессор
            Они ведь "идейные" и не "за деньги" своей жизнью рискуют.

            Надеюсь, что в СК как и прокуратуре люди идейные и выполняющих волю руководства России никто находящийся в здравом уме преследовать не будет.
      4. KCA
        +6
        3 октября 2019 07:17
        Назовём не ЧВК, а ЧОП, заказчиком охраны является гражданин России, владеющий в некой ливийской нефтяной компании 0,0000001% акций.
        1. Комментарий был удален.
          1. KCA
            +6
            3 октября 2019 07:25
            А я где-то писал про боевые действия? Я писал об охране, лица, нанявшего ЧОП, или объекта, которое это лицо поручило охранять. Ну а что при охране объекта в неспокойном месте случается, так ЧОП в этом не виноват, виноваты бандиты
            1. -17
              3 октября 2019 07:45
              Цитата: KCA
              А я где-то писал про боевые действия? Я писал об охране, лица, нанявшего ЧОП, или объекта, которое это лицо поручило охранять. Ну а что при охране объекта в неспокойном месте случается, так ЧОП в этом не виноват, виноваты бандиты

              Это вы судье расскажите и прокурору. Они повеселятся. Напоминаю, у вас всего 2% оправдательных приговорах. Так что как только будет политическое решение прижать наемников- они ВСЕ сядут.
              1. KCA
                +2
                3 октября 2019 07:53
                До суда дело ещё надо довести, прокуратура запросто отправляет на доследование, да и в самом суде тоже могут отфутболить, неудивительно что после тщательной проверки очень мало оправдательных приговоров, невиновные просто до суда не доходят. А на счёт ЧОПов за рубежом, интересно, а как СК будет опрашивать свидетелей в Ливии, как сможет доказать что вот этот конкретный человек - наёмник?
                1. -17
                  3 октября 2019 07:58
                  Цитата: KCA
                  До суда дело ещё надо довести, прокуратура запросто отправляет на доследование, да и в самом суде тоже могут отфутболить, неудивительно что после тщательной проверки очень мало оправдательных приговоров, невиновные просто до суда не доходят.

                  Ну да. А тех кого довели до суда 98% виновные. Юридический нонсенс.

                  Цитата: KCA
                  А на счёт ЧОПов за рубежом, интересно, а как СК будет опрашивать свидетелей в Ливии, как сможет доказать что вот этот конкретный человек - наёмник?

                  Зачем? Они друг на друга будут петь.
                  1. +1
                    3 октября 2019 08:07
                    профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:58

                    Но мало кто знает, что помимо железа, Израиль активно торгует и "живой" силой. Это и понятно.
                    bully
                    Уже не секрет, что израильские специалисты обучают украинских военных, в рядах ВСУ сражаются граждане Израиля, вероятно, есть такие и на стороне противника. Много израильтян было и на Майдане.
                    bully
                  2. KCA
                    0
                    3 октября 2019 08:09
                    Вы фильмов и сериалов пересмотрели, особенно американских? Вы действительно думаете, что как опер или следак хлопнет перед носом у подозреваемого папкой по столу, тот сразу плывёт и начинает "петь"? При многих "если", если их вдруг заметут, все как один включат дурака, и можно слушать их годами, петь могут начать, "Интернационал", например, или ещё что пафосное
                    1. -16
                      3 октября 2019 08:15
                      Цитата: KCA
                      Вы фильмов и сериалов пересмотрели, особенно американских? Вы действительно думаете, что как опер или следак хлопнет перед носом у подозреваемого папкой по столу, тот сразу плывёт и начинает "петь"? При многих "если", если их вдруг заметут, все как один включат дурака, и можно слушать их годами, петь могут начать, "Интернационал", например, или ещё что пафосное

                      Да ладно. Из свежего.

                      3,5 года колонии за применение насилия к представителю власти (ч. 2 ст. 318 УК). fellow
                      Будут сидеть все наемнико как только будет такое решение.
                      1. KCA
                        +1
                        3 октября 2019 08:21
                        Неудачный пример, на этом фрагменте товарища уже идут брать, само преступное деяние было совершено ранее, наверняка, так-же было заснято, но показывают только момент задержания
                      2. -17
                        3 октября 2019 08:24
                        Цитата: KCA
                        Неудачный пример, на этом фрагменте товарища уже идут брать, само преступное деяние было совершено ранее, наверняка, так-же было заснято, но показывают только момент задержания

                        В суде прокурор утверждал, что насили с представителю власти было совершено при задержании. У ОМОВца плечо было вывехнуто. Самое интересное, подследственный включал дурака. Помогло?
                      3. KCA
                        0
                        3 октября 2019 08:28
                        При наличии пострадавшего и трёх свидетелей прокурор вполне мог такое утверждать, ещё раз, кто будет собирать свидетелей и свидетельские показания по месту действий так называемых "вагнеровцев" в Сирии, Ливии, ЦАР, ещё где-нибудь? Среди следователей СК много смертников, как вы считаете?
                      4. -14
                        3 октября 2019 08:36
                        Цитата: KCA
                        При наличии пострадавшего и трёх свидетелей прокурор вполне мог такое утверждать, ещё раз, кто будет собирать свидетелей и свидетельские показания по месту действий так называемых "вагнеровцев" в Сирии, Ливии, ЦАР, ещё где-нибудь? Среди следователей СК много смертников, как вы считаете?

                        1. И поэтому Устинову заменили реальный срок на условный?
                        2. В поездках в Ливию нет необходимости. Достаточно показаний одного наемника на другого. В деле Устинова хватило "показаний" ОМОНовца и судья даже не захотел смотреть видео где отчетливо видна абсурдность обвинения.
                      5. KCA
                        0
                        3 октября 2019 08:42
                        Вы присутствовали на судебном заседании или переписываете информацию с какого-нибудь либероидного ресурса? С той-же достоверностью я могу написать что были заслушаны 10 свидетелей и отсмотрено 15 минут видео, вина подсудимого установлена полностью
                      6. -16
                        3 октября 2019 08:46
                        Цитата: KCA
                        Вы присутствовали на судебном заседании или переписываете информацию с какого-нибудь либероидного ресурса? С той-же достоверностью я могу написать что были заслушаны 10 свидетелей и отсмотрено 15 минут видео, вина подсудимого установлена полностью

                        Мне хватит ОФИЦИАЛЬНОГО комментария его адвоката.
                      7. KCA
                        +7
                        3 октября 2019 08:50
                        Покажите мне адвоката, который официально заявит: "Следствие было проведено безукоризненно, суд объективен, мой подзащитный виновен"
                      8. -1
                        3 октября 2019 13:08
                        Цитата: KCA
                        Покажите мне адвоката, который официально заявит: "Следствие было проведено безукоризненно, суд объективен, мой подзащитный виновен"

                        Не о следствии он сообщал, а о суде. Его слова никто не оспорил, а приговор после пересмотрели в пользу осужденного.
                      9. +2
                        3 октября 2019 12:42
                        Мне хватит ОФИЦИАЛЬНОГО комментария его адвоката.

                        Официально Голаны Территория САР. Намек понятен?
                      10. -2
                        3 октября 2019 11:50
                        так-же было заснято, но показывают только момент задержания

                        А без избиения задержать слабо?
                      11. KCA
                        0
                        3 октября 2019 12:23
                        Четыре бойца целенаправленно идут задерживать одного человека, не обращая внимания больше ни на кого, вот на 100% уверен, что за кадром остался (точнее нам его не показали) эпизод, из-за которого за этим Устиновым пошли, может он перед этим бутылку или камень в мента бросил, может послал некультурно, может ещё что
                      12. 0
                        3 октября 2019 13:52
                        Уважаемый профессор ты не понимаешь, что если наемник действует с разрешения или в интересах государства то он перестает быть наемником и переходит в другой статус
                      13. 0
                        5 октября 2019 08:12
                        Цитата: karabass
                        Уважаемый профессор ты не понимаешь, что если наемник действует с разрешения или в интересах государства то он перестает быть наемником и переходит в другой статус

                        Уважаемый карабас ты не понимаешь, что если наемник/насильник/вор/убийца действует с разрешения или в интересах государства то ГОСУДАРСТВО перестает быть государством и переходит в другой статус- статус банды.
                      14. -3
                        5 октября 2019 08:14
                        Цитата: профессор
                        если наемник/насильник/вор/убийца действует с разрешения или в интересах государства то ГОСУДАРСТВО перестает быть государством и переходит в другой статус- статус банды

                        Вы очень правильно охарактеризовали сейчас ваших звездно-полосатых спонсоров. Браво, "профессор" good laughing
                      15. 0
                        5 октября 2019 08:20
                        Цитата: Cat Man Null
                        Цитата: профессор
                        если наемник/насильник/вор/убийца действует с разрешения или в интересах государства то ГОСУДАРСТВО перестает быть государством и переходит в другой статус- статус банды

                        Вы очень правильно охарактеризовали сейчас ваших звездно-полосатых спонсоров. Браво, "профессор" good laughing

                        Американцы действую в соответствии с законом. Этим объясняется в частности тюрьма в Гуантаномо.
                        ЧВК и наемники законны в США, но не в России. fellow
                      16. -4
                        5 октября 2019 08:26
                        Цитата: профессор
                        ЧВК и наемники законны в США, но не в России

                        Это ПЯТЬ.

                        1. Закон США, разрешающий наемничество - в студию.
                        2. В РФ ЧОП-ы вполне себе разрешены. А уж какие именно задачи выполняет этот ЧОП - это уже на усмотрение государства... "профессор" yes
                      17. 0
                        5 октября 2019 08:31
                        Цитата: Cat Man Null
                        1. Закон США, разрешающий наемничество - в студию.

                        В отличии от совка в США все что не запрещено - разрешено. Закон запрещающий наемничество в студию.

                        Цитата: Cat Man Null
                        2. В РФ ЧОП-ы вполне себе разрешены. А уж какие именно задачи выполняет этот ЧОП - это уже на усмотрение государства...

                        Разница в ЧОП и ЧВК такая же как быть на свободе и сидеть в тюрьме.
                      18. -3
                        5 октября 2019 08:39
                        Цитата: профессор
                        В отличии от совка в США...

                        Ну, потекло добро по трубам... laughing

                        "Профессор" слегка лажанулся, теперь хуцпа в ход пошла. И почему я не удивлен? request

                        Цитата: профессор
                        Разница в ЧОП и ЧВК такая же как быть на свободе и сидеть в тюрьме

                        То есть ЧВК, по-вашему, сидит в тюрьме... забавно.

                        Тщательне́е, "профессор", тщательне́е yes
                      19. 0
                        5 октября 2019 08:58
                        Цитата: Cat Man Null
                        Ну, потекло добро по трубам...

                        "Профессор" слегка лажанулся, теперь хуцпа в ход пошла. И почему я не удивлен?

                        Вы не отвлекайтесь, а укажите на американский закон запрещающий наемничество.

                        Цитата: Cat Man Null
                        То есть ЧВК, по-вашему, сидит в тюрьме... забавно.

                        Вы вникать пытайтесь, а не по диагонали читать.
                        Еще раз. Разница между ЧОП и ЧВК как разница между свободой и заключением. Однако есть и такие которые эту разницу не прочувствуют.
                      20. -6
                        5 октября 2019 09:11
                        Цитата: профессор
                        укажите на американский закон запрещающий наемничество

                        Ну, говорю же:

                        Цитата: Cat Man Null
                        теперь хуцпа в ход пошла

                        "Профессор", не позорьтесь laughing

                        Цитата: профессор
                        Вы вникать пытайтесь

                        В написанное штатным троллем? А оно мне надо, с утра пораньше? wink

                        Цитата: профессор
                        есть и такие которые

                        Есть. И вы именно из них. Пока что доказано, что ваше

                        Цитата: профессор
                        Американцы действую в соответствии с законом...
                        ЧВК и наемники законны в США

                        - суть вранье. Позорьтесь, так и быть, дальше, я вернусь через часок, можем продолжить wink
                      21. -1
                        5 октября 2019 09:22
                        Однако быстро вы слились.
                      22. 0
                        6 октября 2019 15:58
                        А это Уважаемый профессор уже бесплодная и неблагодарная дискуссия, ибо только на этом сайте 10 человек скажут что ты прав и 10 что не прав. Если возможно позволю себе другой вопрос - я запомнил твой комментарий, где ты говорил что в Армении до последнего времени не было Евреев (ты утверждал , что они там не жили, приехали после перестройки, если я не ошибаюсь). Я был озадачен, ибо один раз парился в бане с Цыганами и они говорили, что Цыгане жили везде , на территории СССР кроме Армении, а когда я их спросил почему они не жили в Армении, они сказали что не знают. Может быть ты сможешь на этот вопрос ответить?
                        заранее благодарен, с уважением Карабасс
                      23. +1
                        7 октября 2019 07:29
                        Цитата: karabass
                        А это Уважаемый профессор уже бесплодная и неблагодарная дискуссия, ибо только на этом сайте 10 человек скажут что ты прав и 10 что не прав. Если возможно позволю себе другой вопрос - я запомнил твой комментарий, где ты говорил что в Армении до последнего времени не было Евреев (ты утверждал , что они там не жили, приехали после перестройки, если я не ошибаюсь). Я был озадачен, ибо один раз парился в бане с Цыганами и они говорили, что Цыгане жили везде , на территории СССР кроме Армении, а когда я их спросил почему они не жили в Армении, они сказали что не знают. Может быть ты сможешь на этот вопрос ответить?
                        заранее благодарен, с уважением Карабасс

                        Цыган встречал в Ленинакане на вокзале, но они там были проездом своим табором. Не жили цыгане в Армении по той же причине что и евреи. Армяне не толерантные к чужакам. В Армении процент не титульной нации самый маленький из всех республик бывшего СССР. "Армения для армян".
                  3. -7
                    3 октября 2019 10:54
                    Цитата: профессор
                    А тех кого довели до суда 98% виновные. Юридический нонсен

                    издержки системы и переходного периода.
                    Там и приговор 98% перелицовка обвинения.
                    Раз попался-значит виновен. Минимум условное даже если не виновен. Просто за то что попался системе.
                    В мире процент оправдательного тоже около 30% нов разных странах по разному.
                    1. +1
                      3 октября 2019 14:36
                      Цитата: Антарес
                      Минимум условное даже если не виновен. Просто за то что попался системе.

                      Даже не за то, что попался, а за то, что нет связей...
              2. +2
                3 октября 2019 07:57
                профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:45

                Украинская пресса выходит с материалом о том, что на стороне украинских националистических вооружённых формирований воюют зарубежные инструкторы и из Израиля. В частности, речь идёт об израильском наёмнике – военном инструкторе по имени Цви Ариэли

                "Это вы судье расскажите и прокурору. Они повеселятся" wassat laughing wassat
              3. 0
                3 октября 2019 08:19
                Цитата: профессор
                у вас всего 2% оправдательных приговорах

                Ошибаетесь, в 2017 доля оправдательных приговоров была 0,2%, а в 2018 выросла аж в полтора раза... до 0,3%.
                1. -5
                  3 октября 2019 08:26
                  Цитата: Тибидох
                  Цитата: профессор
                  у вас всего 2% оправдательных приговорах

                  Ошибаетесь, в 2017 доля оправдательных приговоров была 0,2%, а в 2018 выросла аж в полтора раза... до 0,3%.

                  Мой косяк. Ошибся на порядок. Конечно же 0.23%. Грубо говоря оправдательных приговоров просто нет. Глупо тратиться на адвоката.
                  1. +3
                    3 октября 2019 09:29
                    Цитата: профессор
                    Грубо говоря оправдательных приговоров просто нет. Глупо тратиться на адвоката.

                    Не совсем так. Действительно, суды избегают вынесения оправдательных приговоров, так как в таком случае судья попадает под пристальное внимание вышестоящих судебных инстанций. Более того, судья в таком случае ссорится с прокуратурой (поддержавшей обвинение) и следственным органом, это обвинение состряпавшим. А так как прокуроры влияют как на возможность рекомендации судьи на вакантную должность, так и на работу квалификационной коллегии судей, судьи очень не хотят ссорится с прокуратурой и следственными органами, находящимися в симбиозе с прокуратурой.
                    В случае, когда вынесение обвинительного приговора или прекращение уголовного дела по не реабилитирующим основаниям невозможно, участники уголовного процесса зачастую соглашаются на следующую схему:
                    1. Сторона защиты или прокурор ходатайствуют о возвращении уголовного дела прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ (в связи с препятствиями к рассмотрению дела судом, неустранимыми в судебном заседании);
                    2. Судья удовлетворяет;
                    3. Прокурор возвращает дело следователю на доп. следствие;
                    4. Далее - или дело прекращают по реабилитирующим основаниям, или дело "умирает" в следственном органе (человек не признается невиновным, все будто забывают об уголовном преследовании).
                    Если посчитать кол-во прекращенных таким образом дел, то тут как раз и получатся Ваши 2%, может чуть меньше. Так что Ваша бессознательная "оговорочка" произошла по одному известному представителю Вашей народности.
                    А на счет адвоката по соглашению (нее государственного) ... так хоть откровенно нарушать права не будут. То есть нарушать будут, но чуть-чуть. Умеренно.
                    С Уважением! hi
                  2. +2
                    3 октября 2019 09:57
                    А вот про адвоката вы зря. В нынешней сложившейся системе хороший адвокат поможет как бы это сказать, "навести мосты" между подследственным и следователем или между подсудимым и судьёй. Как итог, дело до суда либо просто не дойдёт, либо будет условный срок, либо приговор будет абсурдным, как у шавенковой какой-нибудь например, как договорятся.
                    По этому "оправданий" на самом деле гораздо больше, просто вы не под тем углом на них посмотрели.
                    Печально, конечно, что сейчас прав тот, у кого больше денег или связей, дикий капитализм.
                  3. +3
                    3 октября 2019 12:26
                    Цитата: профессор
                    Глупо тратиться на адвоката.


                    Конечно - проще сразу договориться со следователем, или его начальником, или начальником его начальника...
                    Дело прокуроров помните - И где посадки? :))
                    Пойманные на взятках прокуроры, аки невинны агнецы оказались :)
                2. -5
                  3 октября 2019 10:56
                  Цитата: Тибидох
                  2017 доля оправдательных приговоров была 0,2%, а в 2018 выросла аж в полтора раза... до 0,3%.

                  ничего себе...я еще видимо не знаком с новыми цифрами..Читал что всего 2%.
                  А тут все что ли что обвинены-осуждены получается.
                  Система вообще что ли не отпускает попавшихся..*?
                  1. 0
                    3 октября 2019 12:45
                    Система вообще что ли не отпускает попавшихся..*?

                    Жители БУ все такие? У вас есть данные о том, что сколько было осуждено условно, приговорено к штрафам и другим видам наказания, не связанных с лишением свободы? Вы смысл своего написанного понимаете? Екатерина, или пляска на антироссийских граблях уже до потери ума довела?
              4. 0
                3 октября 2019 12:36
                Что поделать,верхи хотят и рыбку сьесть и дальше по классике. Руками этих людей пытаются добиться своих целей не предоставляя законодательно им никаких прав. Но справедливости ради разве другие государства не подобным образом поступали и поступают?
          2. +3
            3 октября 2019 07:47
            профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:20

            Израильские наёмники

            Чем славится Израиль? Не только сельским хозяйством, хайтеком, туристическими достопримечательностями и святыми местами. И израильские технологии обеспечения безопасности хорошо продаются, так же, как опыт израильских специалистов в этой сфере.

            The Jerusalem Post пишет, что после январских террористических атак во Франции на 30% вырос спрос на услуги израильских вооруженных частных охранных компаний. Европа отвыкла от городского террора, в то время как Израиль знаком с этим явлением не понаслышке. К израильтянам за помощью в обеспечении безопасности сегодня обращаются европейские частные компании, школы и религиозные организации. Представитель израильской частной охранной компании считает, что если бы во время известных атак в Париже на службе был кто-то, обладающий навыками на уровне израильских частных охранников, то все бы решилось по-другому и быстро.

            Однако, сказать, что Израиль всегда может гордится деятельностью своих отставных офицеров за границей — это было бы сильным преувеличением. Израильский опыт в области в сфере безопасности покупают и диктаторы-людоеды, и наркобароны, и командующие африканскими армиями, в которых служат двенадцатилетние дети
            wassat
            1. -14
              3 октября 2019 08:08
              Цитата: a.s.zzz888
              профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:20

              Израильские наёмники

              Чем славится Израиль? Не только сельским хозяйством, хайтеком, туристическими достопримечательностями и святыми местами. И израильские технологии обеспечения безопасности хорошо продаются, так же, как опыт израильских специалистов в этой сфере.

              The Jerusalem Post пишет, что после январских террористических атак во Франции на 30% вырос спрос на услуги израильских вооруженных частных охранных компаний. Европа отвыкла от городского террора, в то время как Израиль знаком с этим явлением не понаслышке. К израильтянам за помощью в обеспечении безопасности сегодня обращаются европейские частные компании, школы и религиозные организации. Представитель израильской частной охранной компании считает, что если бы во время известных атак в Париже на службе был кто-то, обладающий навыками на уровне израильских частных охранников, то все бы решилось по-другому и быстро.

              Однако, сказать, что Израиль всегда может гордится деятельностью своих отставных офицеров за границей — это было бы сильным преувеличением. Израильский опыт в области в сфере безопасности покупают и диктаторы-людоеды, и наркобароны, и командующие африканскими армиями, в которых служат двенадцатилетние дети
              wassat

              Ни одно из этих действий не попадает под статью 359.
              1. Комментарий был удален.
            2. +6
              3 октября 2019 09:24
              Израиль будет поучать нас законности? Страна, которая убивает направо и налево всех, кто якобы ей угрожает. Оккупирует чужие земли, бомбит соседей, нарушая границы других соседей. Ворует секреты у своих же союзников. Таки совесть мира)
          3. 0
            3 октября 2019 11:33
            направленным для исполнения официальных обязанностей.

            Как раз разница между пиратом и капером, "без бумажки - ты букашка" . Вопрос в том, что есть "бумажка" в наше время. Вариантов не много, но главное - регистрация и вовремя платить налоги! Хотя, с другой стороны, "бумажка" вообще не поможет если попал в руки вражеского племени/клана... там вам не тут...
      5. +4
        3 октября 2019 07:53
        профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:05

        Сирия новости 30 сентября 07.00: наемники Израиля на юге САР, курды арестовали иранцев в Дейр-эз-Зоре Израиль подозревается в создании новой группировки боевиков в южной части САР. Курды арестовали нескольких иранцев, являвшихся членами Военного совета Дейр-эз-Зора. Израиль подозревается в создании новой группировки на юге САР, в задачи которой входит ослабление влияния Ирана на Ближнем Востоке.
        bully
      6. +2
        3 октября 2019 08:17
        По вашему, СК РФ должен вести уголовные дела на все ЧВК США и остальных по всему миру?
      7. +2
        3 октября 2019 08:22
        Цитата: профессор
        Цитата: Nastia Makarova
        Уголовные дела надо на такие издания

        Согласен.
        "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
        УК РФ Статья 359. Наемничество


        Уважаемый "Профессор", да кто бы сомневался в том, что вы мастер копиписта...

        Надеюсь 276-я УК РФ (шпионаж) у Вас среди ночи "от зубов отскакивает"?
        И это правильно - очень чёткое определение того чем тут Вы и ваши коллеги из разведки Израйля занимаетесь.
      8. Комментарий был удален.
    3. -1
      3 октября 2019 08:02
      Могилы есть, но потерь нет. Вот как-то так.
      1. +1
        3 октября 2019 09:24
        Могилы еще с потярями связать надо. А так, это пустой треп.
    4. +1
      3 октября 2019 09:53
      Журналистам из медузы даже наркоту разрешили продавить ,а вы говорите уг. дела .
    5. -1
      3 октября 2019 12:21
      Как они посмели не верить МО РФ? - Этому искреннему источнику правдивой информации...
    6. 0
      3 октября 2019 13:31
      У нас в России вроде как сами по себе наёмники запрещены.. Независимо от того, убили их или не убили по версии каких угодно СМИ..
      Вроде как сам факт этих ЧВК уже давно никто не оспаривает.. Но и судить никого не судят.. Странно..

      Зато вот до СМИ доцепиться.. это самое по-нашему..

      Один в один как у наших американских партнёров.. Вскрыли сервер, обнаружили там что-то нехорошее.. Но про нехорошее всех сразу "попросили" забыть.. и начали поливать грязью тех, кто вскрывал серверы..))))
    7. 0
      3 октября 2019 14:47
      Цитата: Nastia Makarova
      Уголовные дела надо на такие издания

      Но в Сирии то гибли бойцы ЧВК Вагнер, сначала тоже отрицали.
  2. -2
    3 октября 2019 06:45
    Ну, "медуза", та ещё помойка. Погибшие может и есть, на то и война. Но Россия силами двух эскадрилий авиации и пары батальонов спецназа, вычистила Сирию под гребёнку. Сирийская армия, обычно была на подхвате. Вот так нужно воевать и весь мир это видит.
    1. +1
      3 октября 2019 07:02
      Сказки не рассказывайте.....
      1. +1
        3 октября 2019 08:07
        Цитата: demokrat86
        Сказки не рассказывайте.....

        А в чем именно сказочность?
        1. +1
          3 октября 2019 10:10
          Про этот шапкозакидательское «пару эскадрилий и пару батальонов», если человек не владеет информацией то пусть лучше молчит. После этого высказывания сразу вспомнились слова П. Грачёва о взятии грозного за пару часов силами одного ПДП
          1. +1
            3 октября 2019 10:14
            Народу там и правда не много. request Но со слов бывавшего в Сирии, вояки они и правда аховые. Я про арабов. И наши даже в небольших количествах умудряются решать серьезный задачи.
            1. -1
              3 октября 2019 10:33
              Ну я не утверждал про многочисленность, относительно немного наших там, и про то какие они вояки тоже известно, просто бесят такие диванные спецы который упоротые и от них только и слышно: мы всех порвём, аналогов в мире нет и так далее, знал бы этот эксперт про реальные потери и про количество разных наших чвк, молчал бы и не тявкал
          2. 0
            5 октября 2019 17:54
            Милый мой, давай ещё вспомним Полтавскую битву. Времена изменились
  3. Uhu
    +5
    3 октября 2019 06:54
    Медуза - это такой комок слизи без мозга
  4. +2
    3 октября 2019 07:18
    "В "Медузе" заявили о якобы гибели десятков россиян из состава "ЧВК Вагнера" в Ливии", такие конторы давно используются западными спецслужбами, косвенно или на прямую, сделать информационный вброс и смотреть отзывы, "особенно осведомленные" всегда найдутся или чем то обиженные, они и помогут с комментариями о чем следовало бы промолчать.
  5. +3
    3 октября 2019 07:19
    погибли "до 35-ти российских наёмников".

    Наёмники, явление интернациональное, люди сами выбравшие такую "работу".
    Кто их туда послал, если посылали конечно .... просто война.
    Информация пфе-е-е.
  6. +5
    3 октября 2019 07:25
    Брать информацию от "медузы" это равносильно как хлебнуть жижи из канализации
  7. +2
    3 октября 2019 07:29
    Я не понимаю почему все сводят Вагнер к России, это частная компания, и в ней находятся лица разных национальностей не только из России
    1. -1
      3 октября 2019 08:09
      Цитата: taurtaurov
      Я не понимаю почему все сводят Вагнер к России,

      Потому что оплачивает структуру Вагнера именно Россия.
      1. 0
        3 октября 2019 12:46
        Платежки опубликуйте?
        1. -2
          3 октября 2019 12:47
          Гы-гы, как смешно.
          1. 0
            3 октября 2019 12:51
            Гы-гы, как смешно.

            Это Слив.
            Потому что оплачивает структуру Вагнера именно Россия.

            Ваши слова? Так будьте мужчиной, ответьте за написанное, подтвердите?
            1. -2
              3 октября 2019 12:55
              Цитата: Околоточный
              Это Слив.

              Да мне фиолетово, что вы там думаете.
              Цитата: Околоточный
              Ваши слова? Так будьте мужчиной, ответьте за написанное, подтвердите?

              Чудной вы человек. Вы сами прекрасно знаете, что никаких квитанций ребята, бывшие в Сирии, не получают. Даже "официалы". Не говоря о ЧВК. Но решили попытаться поумничать. У вас не получилось.
              Контр вопрос - кто по вашему личному мнению платит ЧВК Вагнера?
              1. -1
                3 октября 2019 13:00
                Контр вопрос - кто по вашему личному мнению платит ЧВК Вагнера?

                Так не знаю, потому и не говорю. А вы не знаете, но говорите. laughing
                1. +1
                  3 октября 2019 13:27
                  Цитата: Околоточный
                  Так не знаю, потому и не говорю

                  Какие предположения? Может минфин США, или правительство Украины? wassat
      2. 0
        3 октября 2019 18:47
        У вас вот прямо точные сведения? Что Россия а не определенные люди со своими интересами,бизнес-планами?
        1. +2
          3 октября 2019 19:05
          Цитата: крильон
          Что Россия а не определенные люди со своими интересами,бизнес-планами?

          Да, конкретные люди. bully

          Послушайте, вам самому не обидно, что в США ЧВК это нормально, а у нас партизанщина какая то? Мне вот лично Уткин(Вагнер) импонирует, военспец грамотный.
  8. +1
    3 октября 2019 07:35
    Даже если это и правда, то в чем трагедия? В ЧВК народ сознательный, знал на что подписывался
    1. 0
      3 октября 2019 08:32
      Цитата: Gato
      то в чем трагедия?

      Трагедия в том, что погибли русские люди.
      1. 0
        3 октября 2019 12:47
        Где? Данные давайте? Или воинствующие коммунисты уже на ресурсы типа "Медуза" ссылаются? А "Правда" подтверждает?
        1. +1
          3 октября 2019 12:50
          Цитата: Околоточный
          Или воинствующие коммунисты

          Я монархист, и присутствующие коммунисты это знают. Нас с ними роднит понимание того, что страну тянут в яму.
          Цитата: Околоточный
          А "Правда" подтверждает?

          Подтверждают ребята с Краснодара.
          1. +1
            3 октября 2019 12:52
            Подтверждают ребята с Краснодара.

            Я понял, ОБС. С Краснодара откуда? Я сам здесь живу.
            1. -2
              3 октября 2019 12:57
              Вам адрес назвать? lol
              1. 0
                3 октября 2019 13:00
                Валяйте. Только не говорите, что в Молькино служат.
                1. 0
                  3 октября 2019 13:12
                  Цитата: Околоточный
                  Валяйте.

                  Ребята официально уже давно отслужили. Ключевое слово - официально. Но я так понял, с юмором у вас туговато - то квитанции вам подавай, то адрес. laughing
                  1. 0
                    3 октября 2019 13:14
                    Трагедия в том, что погибли русские люди.

                    Но я так понял, с юмором у вас туговато - то квитанции вам подавай, то адрес.

                    То есть, это все Юмор? Мрачно как то. Ну если так, то юморите дальше. До встречи.
                    1. -1
                      3 октября 2019 13:20
                      Цитата: Околоточный
                      То есть, это все Юмор?

                      Маразм то же считается отсутствием юмора. wink Требовать квитанции и адрес - маразм. Вам никто, ни при каких условиях их не даст. И мне вас жаль, если вы этого не понимаете. А при личном контакте могут и по голове....погладить. laughing
          2. 0
            3 октября 2019 13:05
            Я монархист

            Изящно. Кого Вы видите в роли монарха?
            1. -1
              3 октября 2019 13:14
              Цитата: Gato
              Изящно. Кого Вы видите в роли монарха?

              Сейчас никого. Просто считаю монархию более честной формой правления. Когда монарх является хозяином страны, и передает ее по наследству. При демократии к власти ВСЕГДА приходят временщики.
              1. +2
                3 октября 2019 13:22
                Просто считаю монархию более честной формой правления

                Согласен. Но, представьте себе, что у монарха родился сын (или дочь), которым на страну плевать, а главным смыслом жизни является тусовка по клубам и удовольствие от этой самой жизни?
                1. 0
                  3 октября 2019 13:25
                  Цитата: Gato
                  Но, представьте себе, что у монарха родился сын

                  Было и такое. Но при демократии у руля России не было ни одного государственника с момента развала Союза. Получается, что при монархии шанс на то, что к власти придет временщик, гораздо меньше. hi
                  1. +1
                    3 октября 2019 13:35
                    к власти придет временщик

                    Не хочу ворошить историю, но Николай таки отрекся от власти - и что потом началось? То же самое в Германской империи. Я не сторонник демократии - она хороша в маленьких греческих городах-государствах. Я сторонник большой и мощной Империи (типа СССР). Форма правления не имеет значения, например, в Китае рулит компартия
                    1. +1
                      3 октября 2019 13:37
                      Цитата: Gato
                      Форма правления не имеет значения

                      Согласен со всем, кроме этого. При демократии империи не выжить. При демократиях зарабатывают и воруют, империи при них не строят. hi
                      1. +1
                        3 октября 2019 13:45
                        зарабатывают и воруют

                        Ну это при всех формах власти - исключений нет. При империи расстреливают, при демократии выпускают под залог. Не помогает request
                      2. +1
                        3 октября 2019 13:46
                        Китай успешно доказывает, что разница есть.
                      3. +2
                        3 октября 2019 14:13
                        разница есть

                        Не могу согласиться. Вы считаете, что в Китае коррупции нет? Там, где есть большии корпорации (с бюджетом в принципе сопоставимым с бюджетом страны) коррупция будет всегда. Люди любят деньги, особенно, большие деньги (С)
                      4. +2
                        3 октября 2019 14:22
                        Цитата: Gato
                        Вы считаете, что в Китае коррупции нет?

                        Конечно есть, но если бы там за это не стреляли, то она была бы похлеще нашей, с их то восточным менталитетом.
                        Мне кажется мы с вами об одном и том же, но с разных сторон. Поэтому спрошу - как вы считаете, за коррупцию нужно стрелять, или нет? Мне кажется нужно. Только у нас друзей по заветам Ли куан Ю не сажают. И уж тем паче не стреляют. А жаль.
                      5. +2
                        3 октября 2019 14:27
                        мы с вами об одном и том же

                        Я живу в Киеве. Я считаю, что надо стрелять - а потом кастрировать (на всякий случай). На счет "А жаль" абсолютно согласен!
      2. 0
        3 октября 2019 12:59
        Цитата: Ингвар 72
        Цитата: Gato
        то в чем трагедия?

        Трагедия в том, что погибли русские люди.

        ===
        трагедия в том, сколько ежегодно погибает людей в автоавариях, отсутствии системы профилактической медицины, пьянства и прочего русского раздолбайства
        1. +1
          3 октября 2019 13:16
          Цитата: Викторио
          пьянства и прочего русского раздолбайства

          Есть разница между двумя людьми одного возраста, если одного убили, а один в ДТП погиб по случайности?
          1. 0
            3 октября 2019 13:19
            Цитата: Ингвар 72
            Цитата: Викторио
            пьянства и прочего русского раздолбайства

            Есть разница между двумя людьми одного возраста, если одного убили, а один в ДТП погиб по случайности?

            ===
            по случайности в дтп?! там всегда (почти) есть виновные. не уверен, но рф в топе по количеству смертей дтп
            1. +1
              3 октября 2019 13:23
              Цитата: Викторио
              там всегда (почти) есть виновные.

              Давайте проведу параллели по крайностям - одну девушку зверски убили, другая умерла от болезни - обеих жалко, но разница громадная.
              1. 0
                3 октября 2019 13:27
                Цитата: Ингвар 72
                Цитата: Викторио
                там всегда (почти) есть виновные.

                Давайте проведу параллели по крайностям - одну девушку зверски убили, другая умерла от болезни - обеих жалко, но разница громадная.

                ===
                да уж, а вы точно не любитель черного юмора? ладно, пойду я, всего!
                1. +1
                  3 октября 2019 13:34
                  Бывает, грешу. Но разница между погибшими в Сирии и здесь все же есть. Ибо одни погибли в бою, а не под рухнувшим краном на стройке. Другой вопрос, что люди сознательно шли на это, и за деньги. hi
                  По поводу ДТП и виновных - месяц назад погиб знакомый, встречка вылетела в лоб. Виновник лиса, перебегающая дорогу. Молодой пацан рефлекторно крутанул руль. В итоге пять трупов. request
        2. +1
          3 октября 2019 13:47
          русского раздолбайства

          Это не только русское - это общеславянское. По себе знаю laughing
          1. 0
            4 октября 2019 09:22
            Цитата: Gato
            русского раздолбайства

            Это не только русское - это общеславянское. По себе знаю laughing

            ===
            на современном временном этапе это так. может от просторов это, либо смеси культур и народов. а с другой стороны немцев, да пруссаков еще фридрих великий палками приучал к порядку, результат нынче налицо.
      3. 0
        3 октября 2019 13:00
        Не понимаю о чем сыр-бор request Наемник - такая же древняя профессия, как проститутка и журналист (ну, или блогер по нынешним временам). А русские они или не очень - их личное дело. Им за это деньги плотют, стал наемником - будь готов, что можно получить и пулю в организм
  9. +3
    3 октября 2019 07:56
    В "Медузе" заявили о якобы гибели десятков россиян из состава "ЧВК Вагнера" в Ливии

    Десятки не вставляет. Смелее сотни, а лучше тысячи! Когда закроют этих иностранных агентов?
    1. 0
      3 октября 2019 13:53
      Когда закроют этих иностранных агентов?

      А зачем? Интересно же почитать чего врут. И эти врут, и те. Китайская пословица: "Если хотите узнать истину - послушайте двух лжецов, которые обвиняют друг друга"
  10. +8
    3 октября 2019 08:10
    Странная статья. Фактов нет. Ссылка только на непонятную медузу и какую то Лилю))) Это не информация - это сплетня. Эй, работники ВО, не поганьте такими сплетнями своё издание!!!!
    1. -1
      3 октября 2019 14:00
      информация - это сплетня

      Коллега, ну Вы просто как вчера родились lol
  11. +1
    3 октября 2019 08:18
    Уже только от этих слов **в либеральной прессе** уже начало веять фейком.
  12. +1
    3 октября 2019 08:33
    м-даааа.
    Сколько : из них (наемников) едут туда "пострелять"?
    А сколько - от того что дома надо платить за жилье садик, школу, больницу...…?
    По-другому заработать в регионах нельзя, видимо.
    И как мужикам семью содержать?
    1. 0
      3 октября 2019 14:21
      Это да..
      Есть , которым хочется только пострелять. Про ответку они даже думать не умеют.
      А нормальный человек должен думать о семье, шо она будет жрат и в каком доме жить.
  13. +1
    3 октября 2019 09:06
    А мы то тут причем?Наемники деньги зарабатывают.Они представляют частные интересы.Их иногда убивают.
    Капитализм!
  14. -1
    3 октября 2019 09:37
    Интересно, сколько стоит пара рук или ног? Хотя, если больше совсем уж ничего не можешь...
  15. +1
    3 октября 2019 10:13
    Цитата: rocket757
    факты

    Это методичка ЦАХАЛ, которую использует "профессор".

    Уголовный кодекс РФ распространяется только на территорию России, поэтому действия сотрудников ЧВК за рубежами нашей страны (вне российской юрисдикции) не подпадают под УК РФ.

    P.S. Главным редактором латвийского интернет-издания "Медуза" является открытый неонацист И.Колпаков, в кабинете которого до недавнего времени висел парадный портрет Адольфа Гитлера. Координация антироссийских акций в информационной сфере сионистов и неонацистов показательна.
  16. Комментарий был удален.
  17. -3
    3 октября 2019 10:59
    война тоже становиться частным делом. У кого больше денег-у того и больше солдат.
    Легализовали бы уже в РФ, не было бы проблем.
    А поскольку все это секрет, про который все знают и закону нельзя-всем интересно. Вот издания и печатают "жареное".
  18. 0
    3 октября 2019 11:27
    А что там могли делать россияне и на чьей стороне?
  19. -1
    3 октября 2019 11:33
    Я не фанат либерастов из Медузы, но зачем россиянам в Ливии, не имеющим никакого отношения к ЧВК "Вагнер" принтировать инструкции на бумаге с водным знаком ЧВК "Вагнер"?

    1. 0
      3 октября 2019 19:08
      Все уши прожужжали с этим ЧВК. Нигде не видел численность,структуру подразделений,связи,вооружения не говоря о суммах что зарабатывают там. Куда не посмотри все про все знают. Складывается ощущение что только они там и воюют. Откройте интервью Шойгу,Герасимова где они говорят не скрывая сколько как командиров так и бойцов прошло Сирию. А по ЧВК.... Уверен они не сами по себе махновцы и есть договора с правительством Сирии узаканивающие их нахождение и деятельность на территории республики ну а то что что их не выставили на всеобщее обозрение.. Извиняйте,государственная тайна.
  20. +1
    3 октября 2019 11:51
    И снова покажут мультик из игрушки как убивали ЧВКшников
  21. -1
    3 октября 2019 13:09
    Странно, в дурдоме тоже постоянно делают удивительные умозаключения, но их почему-то не печатают в СМИ. Не толерастно как-то, исправить бы надо.
  22. 0
    3 октября 2019 13:27
    В очередной раз в либеральной прессе появляются заявления


    Как будто если в либеральной прессе не появится, то нам Соловьёв что ли расскажет обязательно в Воскресном вечере??
    Кто виноват, что наши "самые честный СМИ" освещают лишь одну сторону медали всегда..

    Предположим, в каком-то городе митинг.. да хоть в Москве.. Менты расслабляются дубинками по спинам митингующих.. (ну с ментами понятно, работа у них такая)

    Я включаю Россия24, и не вижу ничего об этом с экрана.. зато вижу очередной сюжет про войну на Украине..

    Когда какой-то канал (наверное, только в интернете) всё же начинает освещать происходящее у нас.. Сразу слышим крики "В очередной раз в либеральной прессе"

    Так кто виноват-то, что "нелиберальная пресса" умалчивает о многих событиях??)
  23. 0
    3 октября 2019 15:31
    Цитата: профессор
    После такой статьи в "Медузе" СК РФ просто обязан начать проверку упомянутых фактов о якобы имеющихся наемниках, "Вагнере" и далее по списку.

    Фактов?
    Факты — это документы, интервью, результаты журналистского расследования. То, что написано в данном «СМИ», называется утка. Использованное вами слово «якобы» хорошо демонстрирует, что вы и сами это прекрасно понимаете.
  24. 0
    3 октября 2019 15:34
    Цитата: Роман070280
    Я включаю Россия24, и не вижу ничего об этом с экрана.. зато вижу очередной сюжет про войну на Украине..

    Когда какой-то канал (наверное, только в интернете) всё же начинает освещать происходящее у нас.. Сразу слышим крики "В очередной раз в либеральной прессе"

    Так кто виноват-то, что "нелиберальная пресса" умалчивает о многих событиях??)

    И о каких же событиях умалчивают? Что они утаили от вас?
  25. 0
    4 октября 2019 03:45
    Даже если и так !!!- этот народец знает на ,что он идет .
  26. -1
    4 октября 2019 03:49
    Цитата: Алексей из Перми
    А что там могли делать россияне и на чьей стороне?

    у наемников нет национальности- это мерзость . которая убивает за деньги. Чем больше трупов .тем больше зарплата.
  27. 0
    4 октября 2019 21:40
    Заявление в «Медузе» о гибели россиян делает Лилия Яппарова, которую называют «корреспондентом отдела расследований». По её словам, «счёт убитых в Ливии россиян идёт на десятки».

    Даже если это и так то что из этого?
    Опять стенания: Доколе?!
    Это можно было понять когда дело касалось призывников во время первой чеченской. Тогда только в самом ленивом СМИ об этом не писали. И про то что воевать должны профессионалы.
    И что?! Теперь когда воюют профессионалы крики не сколько не утихли. Опять: Доколе?!
    По моему человек идущий служить в армию профессионально, а уж тем более работать в ЧВК. Прекрасно осознаёт чем он будет заниматься и чем всё иногда заканчивается. Редкостная глупость попытка мерить людей выбирающих эту опасную и очень важную профессию жизненными мерками молодой либеральной журналистки.
  28. 0
    5 октября 2019 06:08
    Цитата: профессор

    Нет конечно. Я не о том погибли наемники или нет. Я о незаконности наемников как таковых. После такой статьи в "Медузе" СК РФ просто обязан начать проверку упомянутых фактов о якобы имеющихся наемниках, "Вагнере" и далее по списку.

    СК РФ обязано начать проверку после публикации о факте преступления, предусмотренного УК РФ, в средствах массовой информации. Медуза тут при чем?