В США назвали победителя в гипотетическом столкновении Су-35 и Су-57

73
Су-35 является наиболее эффективным истребителем из когда-либо созданных Москвой. Хотя самолет в первую очередь предназначен для завоевания превосходства в воздухе, он в состоянии проявить себя как мощное средство поражения наземных целей. Данное мнение высказало издание National Interest.





С его слов, хотя внешне данная машина напоминает Су-27, она является совершенно новым изделием, подобно современному Boeing F/A-18E/F Block II или Block III, созданному на базе McDonnell Douglas F/A-18A Hornet.

Су-35 оказался настолько эффективным, что многие в российских военных кругах задаются вопросом, стоит ли идущий за ним Су-57 затраченного на него времени и денег?

- пишет обозначенное издание.

Данные настроения подогревает отсутствие (по крайней мере, на текущий момент) силовой установки, адекватной для Су-57, – так называемого «двигателя второго этапа». Без него новая модель не может продемонстрировать заметного увеличения боевых возможностей. На этом фоне становится понятным ограниченный заказ Минобороны на поставку Су-57.

Вряд ли русские сделают из ПАК ФА основу своих ВВС. Гораздо более вероятно, что Москва будет и дальше модернизировать свой флот Су-30СМ и Су-35С, дооснащая эти самолеты бортовым радиоэлектронным оборудованием, взятым у Су-57

- считает NI, указывая, что "модернизация самолетов четвертого поколения намного проще, чем пополнение авиапарка новейшими системами, поэтому на них Россия и должна делать ставку, забыв о Су-57".

По версии американского журнала, отдающей определённой провокацией, у Су-35 больше шансов на победу в случае гипотетического противостояния с Су-57.

При этом добавлено, что американский опыт модернизации в версию F/A-18E/F Block III показал, что новое оборудование способно превратить старые самолеты в достойного конкурента новейших изделий.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    73 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +22
      4 октября 2019 09:12
      Глупость и ёщё раз глупость данной темы National Interest с большим прицелом... Дорога в никуда!
      1. +9
        4 октября 2019 10:43
        Глупость и ёщё раз глупость данной темы National Interest с большим прицелом... Дорога в никуда!
        А когда и где вы видели чтобы National Interest писал что то умное? Там что ни "специалист" то Дэйв Маджумдар... laughing Ожидать от таких спецов серьезной аналитики, тоже самое что ожидать второго прихода миссии.
      2. +4
        4 октября 2019 10:46
        Цитата: Нечто
        Глупость и ёщё раз глупость данной темы National Interest с большим прицелом... Дорога в никуда!

        Самая лучшая атака это "деза" ! Старо как мир.
      3. +5
        4 октября 2019 11:05
        Они и лет 5 назад с придыханием писали о Су-35. Они просто боятся и подумать, что у русских есть что-то значительно лучше. Отрицание реальности, это такой защитный механизм психики laughing
        1. +7
          4 октября 2019 11:21
          Су-35 оказался настолько эффективным, что многие в российских военных кругах задаются вопросом, стоит ли идущий за ним Су-57 затраченного на него времени и денег?

          - пишет обозначенное издание.

          Су-57 оказался настолько опасным для американцев, что они решили через такие статейки проводить свои интересы с той целью,чтобы Россия отказалась от Су-57 и у их F-35 не было бы конкурента в бою.Что то американцы не пишут про эффективность их последней версии F-15 и в связи с этим о не желании закупать F-35.Видать там не дураки сидят.Отказ от Су-57 или лобирование этого отказа равнозначно предательству России.Китай делает ставку на J-20.
          1. +4
            4 октября 2019 12:40
            Цитата: Sky Strike fighter
            Су-57 оказался настолько опасным для американцев, что они решили через такие статейки проводить свои интересы с той целью,чтобы Россия отказалась от Су-57

            Эти статьи могут повлиять на мнение обывателя, а для МО они не имеют значения. Разве что дадут тему для неполживых СМИ о бессмысленных тратах в МО, но у большинства россиян иммунитет к подобным статейкам.
      4. +1
        4 октября 2019 14:46
        Если у пи.сов ф 35 посредственность, которая дорога и уступает практически полностью 4му поколению-не значит что у всех 5е поколение такое убогое.
    2. +9
      4 октября 2019 09:14
      По версии американского журнала, отдающей определённой провокацией, у Су-35 больше шансов на победу в случае гипотетического противостояния с Су-57.

      Американским журналам лучше заняться прогнозами: Дональд Т am Нэнси П & Хиллари К или они его. negative
      1. -1
        4 октября 2019 13:00
        Цитата: Дилетант
        Американским журналам лучше заняться прогнозами: Дональд Т Нэнси П & Хиллари К или они его.

        "Резануло слух", как говорится, фраза в начале:
        Су-35 является наиболее эффективным истребителем из когда-либо созданных Москвой
        1. +3
          4 октября 2019 13:29
          Цитата: Петроградец
          "Резануло слух", как говорится, фраза в начале:

          Примерно как "Вашингтон выпустил новый айфон".
          1. 0
            4 октября 2019 14:17
            Александр, надеюсь Вы поняли смысл. Не Москва создала, но Российская Федерация или Россия, а если ещё точнее КБ "Сухого". Про айфон из Вашингтона-пор.. смеялся.. drinks
    3. -1
      4 октября 2019 09:18
      Ну пока Конституция России будет ставить во главу верховенство международного права над внутренним, с Запада всегда будут раздаваться речи и советы о том, что же для России лучше lol
      1. +5
        4 октября 2019 09:39
        Цитата: рюрикович
        Ну пока Конституция России будет ставить во главу верховенство международного права над внутренним,

        Вроде бы уже десять лет, как сказали, Что решает Конституционный Суд России, где главенствует международное право, а где нет. Зря что ли в Фаберже Ле Бурже не летаем
        1. -7
          4 октября 2019 10:51
          Хотите сказать что это не так? Решение международного суда будет иметь главенство над решением нашего верховного суда. Только если он не противоречит нашей конституции. А противоречить он врятли будет. Международное НОРМЫ это часть нашей правовой системы.
          1. 0
            4 октября 2019 12:01
            Цитата: Герман 4223
            Решение международного суда будет иметь главенство над решением нашего верховного суда.

            Я не юрист, но ИМХО Ходор с сотворащи мечтает о забытой камере. Я не знаю, а как его Мама себя чувствует, но Ходор преступник, вышедший с условно досрочным. Как его в Европе трактуют? Да пабарабану..Пусть попробуют отразить Наша аргумент
          2. +3
            4 октября 2019 12:57
            Решение международного суда будет иметь главенство над решением нашего верховного суда.

            Вы юрист? Похоже нет, иначе бы не писали Конституция и Верховный Суд с маленькой буквы. laughing
            Объясняю. Все законы и решения судов РФ должны соответствовать Конституции РФ и пока обратное не решил Конституционный Суд РФ или другой суд высшей инстанции (а для ВС это только КС или пленум ВС),считается что они ей соответствуют. Решения международных судов естественно могут и не соответствовать Конституции РФ.
            ПОЭТОМУ если решения этих судов противоречат решениям наших судов, то действуют решения наших, точнее при противоречии наш суд следующей инстанции просто выносит решение в пользу нашего суда с формулировкой которую я Вам написал. Опять же истец может обжаловать это решение в Конституционном Суде РФ ссылаясь на решение международного суда. Только КС РФ примет решение в пользу нашего. yes
            Вот так совершенно законно и цивилизованно международное законодательство было послано....
            1. -1
              4 октября 2019 13:58
              Браво ,я вам тоже самое написал только в кратце. Только суд может вынести решение которое не противоречит конституции,и тогда решение международного суда будет иметь главенство над судом нашим.
              1. -1
                4 октября 2019 14:21
                Цитата: bk316
                совершенно законно и цивилизованно международное законодательство было послано...

                Цитата: Герман 4223
                и тогда решение международного суда будет иметь главенство над судом нашим

                Мдя recourse
          3. +1
            5 октября 2019 22:24
            Да, не так . Какая связь между решениями международного суда и нашей конституцией !? Все решения международного суда они политизированные и во многих случаях не являются справедливыми.И сколько их было например по Украине или с сша , что они выполнялись? Международные суды это демонстрация той политике которая ведется в регионе. Вот к примеру может ли международный суд отменить решения нашего суда!? Нет не может.
      2. 0
        4 октября 2019 18:36
        Цитата: рюрикович
        Ну пока Конституция России будет ставить во главу верховенство международного права над внутренним,

        Никакого международного права нет. Есть соглашения о признании трансграничной юрисдикции организаций сторонами. Россия вошла в ЕСПЧ - тем самым признало право применения законов Западной Европы, а то и просто голландских, на территории России. США ЕСПЧ не признаёт - и все претензии европейцев на убийства родственников, тюремные заключения американцами без предъявления обвинения - идут лесом, ЕСПЧ даже не принимает такие дела к рассмотрению. Признали легитимность Стокгольмского Арбитража - и пожалуйста, можно предъявлять в нём претензии к российским компаниям согласно ШВЕДСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. А не по несуществующему международному.
    4. +13
      4 октября 2019 09:18
      Не ну. Данный Икспёрд не был на МАКСе. Истину говорю. Даже с двигуном первого этапа СУ-57 делает Су-35. Чуть чуть, но делает. Тут как в том анекдоте. Мужчине нужна женщина с такими то характеристиками, но главное,чтобы они не встретились
      Молитесь, чтоб ваши не встретится ни Су-35, ни Су-57
      1. +3
        4 октября 2019 10:48
        Цитата: Tusv
        Молитесь, чтоб ваши не встретится ни Су-35, ни Су-57

        Но новый двигатель нужно быстрее довести до ума.
        1. 0
          4 октября 2019 11:16
          Цитата: tihonmarine
          Но новый двигатель нужно быстрее довести до ума.

          А куда торопится то. Труп врага... Вона это у китайцев это только четвертое А пока попробуй повоюй с этими птичками, когда ложная цель ведет себя, как основная или наоборот.До эйтних Птах все можно приземлить. РЭБ не РЭБ - предсказуемо.
          Боюсь с таким составом летунов Наша ПолуВОенная продует в очередных играх по "контрольным целям"
      2. Комментарий был удален.
    5. +17
      4 октября 2019 09:24
      Как обычно National Interest. знает все, в т.ч. и планы нашего министерства обороны. Очевидно не хочется американцам, чтобы Россия строила новые самолеты и оснащала ими свои ВКС.
      1. +5
        4 октября 2019 09:57
        Цитата: rotmistr60
        Как обычно National Interest. знает все, в т.ч. и планы нашего министерства обороны. Очевидно не хочется американцам, чтобы Россия строила новые самолеты и оснащала ими свои ВКС.
        И наше правительство им в этом активно помогает. Ещё в те времена, когда Рогозин курировал вопросы оборонки, он говорил о том, что - "У нас есть много наработок в области новых вооружений, но проблема в том, что у нас катастрофически не хватает специалистов и рабочих кадров для их реализации".
        Между тем, не далее месяца назад, было заявлено о том, что через пару-тройку лет в России перестанут обучать по некоторым специальностям типа - токарь, фрезеровщик и т.д.. Греф говорит о том, что нам надо завязывать с математикой и вообще нам не надо столько инженеров. С таким подходом, лет через 15 -20 у нас действительно некому будет делать не то что самолёты, но и самокаты.
        1. +2
          4 октября 2019 15:18
          Цитата: Ныробский
          Греф говорит о том, что нам надо завязывать с математикой и вообще нам не надо столько инженеров. С таким подходом, лет через 15 -20 у нас действительно некому будет делать не то что самолёты, но и самокаты.

          Похоже среди наших чиновников сидят, как бы помягче выразится "не наши люди".
          1. Комментарий был удален.
    6. +5
      4 октября 2019 09:32
      Пусть дают прогнозы - что будет с ихними (F18...F35) если встретятся с Су-35, а тем более "допиленным" Су-57.
      (при условии - за штурвалом не индус, турок, араб...)
      1. +6
        4 октября 2019 10:00
        Цитата: usr01
        Пусть дают прогнозы - что будет с ихними (F18...F35) если встретятся с Су-35, а тем более "допиленным" Су-57.

        Тут все просто. Ихние думают,что атакуют первыми, значит победят. А что будет с ляпасатиками, если увернуться? Правильно. Избиение младенца. Испытатели говорят, что уход от ракетной атаки обе птички могут самостоятельно, на автомате.
        Колокол и Кобру могут делать многие. Но длинную Кобру с зависанием и сваливанием в плоский штопор может только один.
      2. 0
        5 октября 2019 22:46
        Но Индусам нужно отдать должное, на су-30мки лупят ф-16, ф-15, еврофайтеры и тд. в учебных боях на сухую. https://svpressa.ru/post/article/104405/
    7. +1
      4 октября 2019 09:43
      Я не профессионал, но человек любящий авиацию, и у меня вот какой вопрос к людям имеющим прямое отношение к авиации.Не повторяем ли мы предвоенную ошибку, когда было потрачены огромные ресурсы на глубокую модернизацию и производство устаревших машин, вместо того чтобы сосредоточится на производстве новых образцов.
      1. +8
        4 октября 2019 09:53
        Цитата: kapitan281271
        когда было потрачены огромные ресурсы на глубокую модернизацию и производство устаревших машин, вместо того чтобы сосредоточится на производстве новых образцов.

        А разве такое было? Как только появились энти новые образцы,так сразу же и сосредоточились. Так что не повторяем. no
      2. 0
        4 октября 2019 12:28
        Промышленность не может одномоментно перестроится на новую продукцию, поэтому и шол выпуск некоторой старой техники паралельно с запуском новой. Да и не была та техника совсем устаревшей. На И16 мересьев до конца войны воевал.
      3. 0
        4 октября 2019 15:26
        Цитата: kapitan281271
        Не повторяем ли мы предвоенную ошибку,

        Не пойму какая ошибка была перед войной. Те же танки КВ и Т-34 очень уж новые, да и самолёты МИГ, ЛАГГ тоже уж не совсем старые, и артиллерия тоже имела много новых систем, особенно крупного калибра, да и знаменитая "Катюша" вышла в первые месяцы войны. Стрелковое оружие ППШ, ППД, СВТ СВС тоже не уступали немецким, а то и выше. Ну какая была модернизация ?
        1. +2
          4 октября 2019 16:51
          Я имел ввиду что не смотря на то что новые самолеты уже были, а промышленность всё так и производила И-153, И-15бис, И-16, возможно это было ошибочно, потому что командование,было уверенно в достаточности ТТХ этих машин, а оказалось совсем нет, за исключением последних модификаций И-16, и то не долго. Второе я не утверждаю, я сомневаюсь и у людей сведущих интересуюсь.
          Разработка новых образцов, и работы по глубокой модернизации И-15 велись практически параллельно. Так я спрашиваю не окажется ли в реальном столкновении Су-35 бесполезен в схватке с ф-22, или его ТТХ достаточно для успешной борьбы с этим самолетом, и если нет так может не стоит затрачивать ресурсы на Су-35, а сосредоточится на Су-57, и в этом вопросе просто любителю разобраться трудно вот и спрашиваю профессионалов.
          1. +2
            4 октября 2019 17:44
            Цитата: kapitan281271
            Разработка новых образцов, и работы по глубокой модернизации И-15 велись практически параллельно. Так я спрашиваю не окажется ли в реальном столкновении Су-35 бесполезен в схватке с ф-22, или его ТТХ достаточно для успешной борьбы с этим самолетом, и если нет так может не стоит затрачивать ресурсы на Су-35, а сосредоточится на Су-57

            Нельзя сразу перейти на новую модель, ибо заводы нужно подогнать под неё, время ресурсы и т.д., поэтому идут две модели в далее перейдут уже на Су-57. Вот к примеру перед войной начали выпуск танка Т-34, но по многим параметрам он был слаб. Всё взвесив, сделали доводки и получили модель Т-34М, но в серию не смогли запустить, а "клепали" Т-34-76, в конце войны Т-34-85. Модель же Т34-М вышла в конце войны под названием Т-44 и если не ошибаюсь не принимала участия в боях. Если бы прекратили выпуск Т-34, то страна осталась бы без танков, но в течении всей войны шла модернизация Т-34. Ваши опасения верны, но всё зависит от промышленности, от её способности быстро освоить новую модель. Ну вот как то так, извините, что много написал.
      4. 0
        5 октября 2019 07:02
        Прекрасный пример, правда не из авиации - Т-34, при всех его достоинствах, в начале войны был крайне ломучим танком, который мало кто умел чинить, и потери Т-34 чаще были небоевыми. Даже в 1943-м под Курском 300-км марш не выдерживали почти треть Т-34, ломались по дороге. Правда тот же Т-28 настолько уступал Т-34 почти по всем параметрам, что Т-34 можно было многое простить.
        Но в данном случае Су-35С не особо пока уступает Су-57.
        Так что лучше надёжное "старое" чем толком не обкатанное новое.
        При этом, насколько помню, "старьё" Су-35С приняли на вооружение только в прошлом году...
    8. +5
      4 октября 2019 09:48
      Пока не наладят серийный выпуск Су57(а это 50% проблем при создании любого продукта) Су30/35 нужно клепать и клепать. Сейчас начнут и МиГ31 сходить со службы и Су27.., Су24.. а это все нужно заменять на единый (или сильно унифицированные) самолеты. . Где нибудь на севере стелс и не нужен, но нужен мощный АФАР и дальнобойные ракеты.
      1. +1
        4 октября 2019 13:04
        У МиГ-31БМ имеется задел ещё лет на десять вперёд, это уникальный высотный перехватчик и ничего подобного в НАТО не имеется, а к 2030 году ему на смену должен появиться МиГ-41, над которым конструкторское бюро Микояна уже активно работает.
        1. +1
          4 октября 2019 13:56
          Он (Миг31) Нато не нужен. Поэтому и нет. И ничего не слышно про перспективный ТРД для такого перехватчика...а Миг31 осталось сколько? И всего есть свой ресурс. А на Су35С стоит самая мощная на сегодня РЛС в РФ. И самые мощные "мозги" . У Су57 еще мощнее...
    9. Uhu
      +4
      4 октября 2019 09:49
      Шла США по шоссе и сосала Су-шку. Что тут еще скажешь? laughing Вам-то какая разница, кто из них кого победит - Пэтриоты ваши в фарш превратит любой из них
      1. +1
        4 октября 2019 19:41
        Если спутник не поломается.
        Локатор Патриота засекает цель, и через спутник отправляет в ВЦ в Калифорнии или Германии, там обрабатывается, информация с целеуказанием возвращается через спутник на ПУ. laughing Гениально! Пока у вас пара целей в сутки... what
    10. +5
      4 октября 2019 09:51
      В США ругают Су-57?
      Значит - боятся!
      1. 0
        4 октября 2019 13:06
        Они не боятся, а опасаются.
    11. +4
      4 октября 2019 10:01
      Если враг хвалит,то пора наверное делать новое.
    12. +1
      4 октября 2019 10:34
      Меня тоже раздражает факт отсутствия новых двигателей для 57-го. При Сталине уже кто-то ответил бы сполна за подобный саботаж и работали бы вез выходных и отпусков в 4 смены!
      1. +5
        4 октября 2019 10:53
        Цитата: Слон
        При Сталине уже кто-то ответил бы сполна за подобный саботаж и работали бы вез выходных и отпусков в 4 смены!

        И если в срок не сдавали обьект, то работали в "шарашке", и сразу же все проблемы разрешались.
      2. +5
        4 октября 2019 12:07
        А не надо раздражаться:)
        В СССР сделали двигатель 5-го поколения АЛ41Ф для Миг1.44. Но от Миг-а отказались, решили делать ПАК ФА, а для него этот двигатель был слишком велик.
        В итоге получилось следующее - по хорошему, для Су надо было создавать новый двигатель, однако, так как дело было в начале 2000-х его разработка грозила затянуться - на армию тогда денег не было. Вот и приняли решение с одной стороны делать медленно полноценный двигун, а с другой - создать двигатель 1-го этапа совместив старый Ал31 с технологиями миговского Ал41Ф. Причем двигатель первого этапа очень хорош, от Ал31 там 20% примерно, и чего его все так хают - понять решительно невозможно
      3. 0
        4 октября 2019 12:35
        Его сразу надо было начинать разрабатывать. Вместе с самолётом. А не когда он уже первые полёты начал. Теперь торопится не надо,Тяп ляп на скорую руку нам не нужно.
        1. 0
          4 октября 2019 14:24
          Вопрос к правительству о выделении средств. Да и по моему разрабатывать двигатель 2 этапа стали много раньше первых полетов
          1. +1
            4 октября 2019 17:53
            В двенадцатом году состоялся научный совет, чтобы изучить конструкторские решения. Это и год начала разработки. Су 57 уже летал.
            1. -1
              5 октября 2019 12:23
              Цитата: Герман 4223
              В двенадцатом году состоялся научный совет, чтобы изучить конструкторские решения. Это и год начала разработки.

              Сомневаюсь. Можете подтвердить свои слова о том, что двигатель стали разрабатывать именно в 2012 г ссылкой?
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                5 октября 2019 12:39
                Если до этого что и было то только в виде декларации о намерениях.
                1. +1
                  5 октября 2019 14:05
                  Вот не уверен. Написано:
                  В конце 2012 года прошёл расширенный научно-технический совет, в котором участвовали все научно-исследовательские институты отрасли, Министерства обороны России и основной заказчик — ОКБ «Сухого». На нём были рассмотрены конструктивные решения по основным узлам двигателя «Изделие 30», предложенные «ОКБ им. А.Люльки»

                  Так вот, есть стойкое ощущение, что эти самые конструктивные решения были разработаны задолго до 2012 г - в противном случае приходится признать, что темпы создания этого двигателя (в 2017 г уже был опробован на одном из экземпляров Т-50) поражают воображение.
                  То есть на мое ИМХО разработка изделия 30 началась много ранее 2012 г. Но строго доказать не могу hi
                  1. 0
                    5 октября 2019 14:31
                    Что-то конструкторы может и обдумывали,но по-сути разработки не велось. Скорость разработки действительно поражает,но по мне лучше такие вещи заранее продумывать.
              3. Комментарий был удален.
    13. +2
      4 октября 2019 10:43
      По любому, затраты не есть зря. Пусть будет промежуточный итог, изделие ... на данный момент никто шибко лучше не показал, не доказал.
      Все наработки пойдут в дело, в следующую модель!
      Это нормальная эволюция военной техники .... прост быстрее чем раньше.
      Бывало такое, что новинки успевали устаревать, уже на момент выпуска. Наука, технологии не стоят на месте.
      1. +1
        4 октября 2019 13:14
        В этом случае не нужно никаких гонок, надо выпускать самолёты поэтапно, небольшими сериями, с каждой новой серией вносить изменения, улучшая и модернизируя те или иные узлы и системы, примерно так, как это было в США с выпуском F-22, спешка здесь абсолютно неуместна, новую сложную технику доводят до совершенства годами, тогда она получается максимально надёжной и эффективной.
        1. +2
          4 октября 2019 13:50
          Хороший такой тезис принят и ...- У нас не завтра была война! -
          По крайне мере для нас актуально на взводе держать ядрёные силы .... никто и ни от куда даже не рыпнется! А по всему остальному спокойная, планомерная работа на, действительно, лучший результат!
    14. +3
      4 октября 2019 11:10
      Вот будет паника у янкерсов если двигатель второго этапа на СУ-57 будет работать вообще на других физических принципах нежели все сейчас имеющиеся.СУ-57 с каким нибудь фотонным двигателем,а?Эх жаль что это только моя фантазия. recourse
      А может всетаки ............?
    15. +2
      4 октября 2019 11:20
      матрасникам верить, себя не уважать)))
      1. -2
        4 октября 2019 11:38
        Такое явление присуще всем без исключения, неоспоримая вещь - факты. Но количество научных разработок и финансирование, в целом, у мерикосов зашкаливает.
    16. 0
      4 октября 2019 12:02
      не верю (с)Станиславский
    17. +4
      4 октября 2019 12:10
      “Вряд ли русские сделают из ПАК ФА основу своих ВВС. Гораздо более вероятно, что Москва будет и дальше модернизировать свой флот Су-30СМ и Су-35С, дооснащая эти самолеты бортовым радиоэлектронным оборудованием, взятым у Су-57

      - считает NI, указывая, что "модернизация самолетов четвертого поколения намного проще, чем пополнение авиапарка новейшими системами, поэтому на них Россия и должна делать ставку, забыв о Су-57".

      Ого!!! Т.е. России дают совет или указание что нужно делать и какой самолет продвигать для защиты государства Российского! wassat Даже не знаю что сказать!!!
      1. +2
        4 октября 2019 13:23
        Эта фантомная привычка у США осталась ещё с 90-х годов, когда Ельцинская либерастическая шайка послушно выполняла все прихоти американцев по первому же их щелчку.
    18. +2
      4 октября 2019 13:17
      При этом добавлено, что американский опыт модернизации в версию F/A-18E/F Block III показал, что новое оборудование способно превратить старые самолеты в достойного конкурента новейших изделий

      Зачем тогда был нужен F-35? Только для распила денег?
    19. 0
      4 октября 2019 14:06
      Непонятно, почему причастность к 5-му поколению истребителей Су-57 так сильно связывают в прессе с новым двигателем. Повышение и таких отличных энергетических характеристик – да, но при чем тут 5-поколение?
      Оно вообще не про двигатели. Пятое поколение – про незаметность в широком смысле, в том числе, в частности, непосредственно радиолокационную, т.е. стэлс.
      Сверхманевренность, вернее, значительно улучшенная маневренность, была одним из признаков 4-го поколения, с появлением всеракурсных ракет, нашлемных систем целеуказания не так актуальна.
      Крейсерский сверхзвук - тоже не совсем понятно, как кардинально влияет на эффективность истребителя, чтобы его в следующее поколение перевести. Крейсерский сверхзвук был еще у вертикальной двухстволки-«Лайтнинга» 50-х годов. Как ни странно, он есть и у современных истребителей 4-го поколения. Су-35, «Рафаль», «Тайфун», последние модификации «Грипена» - у всех крейсерская сверхзвуковая скорость. Китайцы, похоже, вообще не заморачиваются с этим у J-20.
      Все-таки новое поколение – это что-то действительно новое в идеологии конструкции самолета и его применения, чтобы, условно, один истребитель нового поколения мог противостоять штукам 3-5 предыдущего.
      1. +1
        4 октября 2019 19:09
        Ракеты воздушного боя значительную часть пути преодолевают по энерции, активно маневрировать при таком полёте они не могут. Маневриный самолёт имеет шансы уклонится,кроме того это и ближний воздушный бой,и короткий взлёт. Крейсерский сверхзвук позволяет быстро выйти в район перехвата.
    20. +2
      4 октября 2019 14:40
      Сами как-нибудь без "доброжелателей" разберемся на чем летать
    21. +1
      4 октября 2019 23:24
      f-35 это их все!!!! wink даже не f-22!!
    22. 0
      5 октября 2019 07:08
      Цитата: tihonmarine

      Похоже среди наших чиновников сидят, как бы помягче выразится "не наши люди".

      Кудрин и Греф - максимально -"не наши люди". Например, именно благодаря Грефу Сбербанк судорожно до последнего пытался остаться на Украине. И ради этого так и не пришёл в Крым.
      Вообще за Кудриным и особенно Грефом столько грехов, что перечислять замучаешься.
    23. 0
      5 октября 2019 07:22
      Цитата: axiles100682
      Вот будет паника у янкерсов если двигатель второго этапа на СУ-57 будет работать вообще на других физических принципах нежели все сейчас имеющиеся.СУ-57 с каким нибудь фотонным двигателем,а?Эх жаль что это только моя фантазия. recourse
      А может всетаки ............?

      Нет конечно. Но... Как я понял наших разработчиков, двигатель второго этапа на сверхзуке будет потреблять ненамного больше топлива чем в дозвуковом режиме. И дальность полёта на сверхзвуке будет почти такой же, смысл в этом.
      По крайней мере говорили что у двигателя F-22 сверхзвук не является чрезвычайным (форсажным) режимом, но топлива при этом кушает раза в три больше чем на дозвуке. Что называется - почувствуй разницу.
      Так что двигатель второго этапа должен поднять Су-57 на высоту не досягаемую в ближайшее время для конкурентов.
    24. +1
      5 октября 2019 21:31
      Двигатели второго этапа уже есть и последние ,кажется 3 самолета,из 12 уже заказанных минобороны РФ Су-57,будут именно с ними
    25. +1
      5 октября 2019 22:33
      В США назвали победителя в гипотетическом столкновении Су-35 и Су-57

      Американцы любители "Фантазий", Если и сравнивать то гипотетических соперников Су 35 с F 15 и тем же F 22 это логичней!
    26. 0
      6 октября 2019 06:43
      Цитата: Александр Суворов
      Глупость и ёщё раз глупость данной темы National Interest с большим прицелом... Дорога в никуда!
      А когда и где вы видели чтобы National Interest писал что то умное? Там что ни "специалист" то Дэйв Маджумдар... laughing Ожидать от таких спецов серьезной аналитики, тоже самое что ожидать второго прихода миссии.


      Не будет второго прихода,потому как не хочется ему снова на кресте висеть

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»