«Настоящий гигант»: Al-Masdar оценило перспективную амфибию «Бериева»

84
Авиастроительная компания "Бериев" (ТАНТК им. Бериева) осуществляет разработку "машины-монстра", "настоящего гиганта", как назвало ее арабское издание Al-Masdar News, с впечатляющими характеристиками. Данное издание по достоинству оценило новый продукт отечественного авиапрома.





Российские конструкторы создают самолет-амфибию, на производстве которых специализируется предприятие, с максимальной взлетной массой более 1000 тонн, что более чем в двадцать раз превышает вес Бе-200. Судя по официальному заявлению, данная техника будет заниматься доставкой грузов и перевозкой пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, присущих воздушным судам, используя транспортную инфраструктуру существующих морских портов.

При этом в компании не уточнили, о каком проекте идет речь. Ранее она вела разработку сверхтяжелого гидросамолета Бе-2500 с планируемой максимальной полезной нагрузкой до 1000 тонн, максимальной взлетной массой 2500 т, размахом крыла 125,5 м, длиной 115,5 м, максимальной скоростью 800 км и прогнозируемой дальностью полета 16 000 км.

«Настоящий гигант»: Al-Masdar оценило перспективную амфибию «Бериева»


Предварительные проектные работы в этом направлении стартовали в 1980-х годах. С тех пор была раскрыта часть концепта – фюзеляж, расположение двигателей (в районе кабины пилотов). Советская машина должна была уметь как «скользить» по водной поверхности. Так и взмывать высоко в небо. Но в производство эта гигантская летающая амфибия так и не пошла.
  • Твиттер, ТАНТК им. Бериева
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    4 октября 2019 12:09
    С трудом верится.....
    1. +33
      4 октября 2019 12:28
      С большим трудом, учитывая состояние завода. Бериева бы загрузить производством БЕ-200, рабочих вернуть в нормальный ритм работы, провести модернизацию и только потом можно браться за такие проекты.
      Они наверное сами крайне удивились такой новостью
      1. +1
        4 октября 2019 16:22
        Совсем разные подразделения: КБ и производство.
        Хорошо было видно даже по Микояну в былые годы....
      2. +2
        4 октября 2019 23:14
        Цитата: maxim947
        С большим трудом, учитывая состояние завода. Бериева бы загрузить производством БЕ-200, рабочих вернуть в нормальный ритм работы, провести модернизацию и только потом можно браться за такие проекты.
        Они наверное сами крайне удивились такой новостью

        Дочитал статью до конца и смутная чуйка подтвердилась - советская разработка.
        Моё мнение: вряд ли когда будет претворена в жизнь по причине крайне дороговизны и прочая.
        Но Аль Мардасам разным голову можно поморочить, ну так... понты поколотить... декось знай наших... с меховой покладкой... пусть языками цокают.
    2. +3
      4 октября 2019 12:41
      Мать моя женщина... откуда такой проект, вот это будет Азовский Монстр. Если денег хватит.
      1. +3
        4 октября 2019 13:12
        Не хватит, на него миллиардов 600 рублей надо - если более мощные чем ПД 35 двигатели создавать, в проекте Бе 2500 были указаны НК 114 с тягой 120 тонн но этот двигатель остался на бумаге, как проект.
        1. 0
          4 октября 2019 20:24
          *Не хватит, на него миллиардов 600 рублей надо - если более мощные чем ПД 35 двигатели создавать, в проекте Бе 2500 были указаны НК 114 с тягой 120 тонн но этот двигатель остался на бумаге, как проект.*
          То бишь на футболы с олимпиадами- хватает лярдов, а на разработки новые- зась?!.
          Вы меня простите конечно, но мне до фени вся эта спортивная муть. А вот то, что бабло в дело вкладывать полезно- сомнений не вызывает.
          1. +3
            4 октября 2019 21:03
            По моему мнению это тот случай когда хорошо для КБ не хорошо для страны .По факту разработка и постройка этого самолёта будет не многим эффективнее трат на олимпиады с чемпионатами. Т.к. я очень сомневаюсь в наличии грузов где самым эффективным вариантом будет гидросамолёт со взлётным весом в 1000т. Это должен быть тяжёлый груз с очень критичными сроками доставки. К тому же такой самолёт будет проигрывать по полезной нагрузке чисто сухопутному варианту.
            За деньги потраченные на разработку этого гиганта можно эфекктивнее повысить обороноспособность страны.
            Например поручить разаработку совместно с КБ Туполева противолодочного варинта Ту-204/214. С переоборудованием из пассажирских самолётов коих сейчас много стоит на хранении.
            1. +2
              4 октября 2019 21:25
              *По моему мнению это тот случай когда хорошо для КБ не хорошо для страны .По факту разработка и постройка этого самолёта будет не многим эффективнее трат на олимпиады с чемпионатами*
              Тут понимаете какое дело коллега. Я не топлю за этот конкретный проект. Хотя он мне и нравится на самом деле.
              Но я топлю за работу над новыми аппаратами. Удачно, не удачно (а как без этого?) Но обязаны работать КБ. Обязаны люди с высшими образованиями думать. И не просто думать, но и пробовать. Теория, это только теория. А железо- есть железо.
              Я на работе- думаю, двигаю некие идеи. Половину выдаю - вообще в плане бреда. И вдруг среди ... Появляется некое решение! И начинаем его пробовать. И вдруг волшебным образом-оно пошло..
          2. 0
            5 октября 2019 00:38
            Вам до фени - а миллионом фанатов рекламодателей и инвесторов нет.
            1. +3
              5 октября 2019 16:43
              *Вам до фени - а миллионом фанатов рекламодателей и инвесторов нет.*
              Так в том то всё и дело!
              Фанаты, рекламодатели какие то... То бишь толпа бездельников, которые качают деньги из воздуха.
              А десятки миллионов людей в это время- трудятся до потери пульса, создают материальные блага для своей страны. И отчего- то они не в почёте, а в почёте некие фанаты и прочая шелупонь.
    3. 0
      4 октября 2019 15:50
      Цитата: РУСС
      С трудом верится.....

      Оторвёт. И топливо...
  2. -4
    4 октября 2019 12:11
    Дай бог удачного будущего - эта машина мечта. Каспийский монстр её дедуля.
  3. +16
    4 октября 2019 12:15
    Российские конструкторы создают самолет-амфибию, на производстве которых специализируется предприятие, с максимальной взлетной массой более 1000 тонн, что более чем в двадцать раз превышает вес Бе-200. Судя по официальному заявлению, данная техника будет заниматься доставкой грузов и перевозкой пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, присущих воздушным судам, используя транспортную инфраструктуру существующих морских портов.

    По моему это чушь... кто то что то перепутал... Возможно это экраноплан, тогда и компоновка и "взлетный" вес соответствуют заявленным... Как самолет belay нереально
    1. +8
      4 октября 2019 12:44
      Цитата: Invoce
      Как самолет нереально

      Речь идет не об экраноплане,а об экраноЛЕТЕ. Разные слегка машины. Но...возможно,в далеком будущем и построят что-то такое,но не сейчас. Слишком много новых проектов,которые надо доводить до ума и без этого. Что до экранопланов,то полагаю,лучше бы для флота разработали экранопланы по типу Луня и Орленка,конечно переработанные и осовремененные.
      1. 0
        4 октября 2019 13:15
        Вообще то о гидросамолёте - экраноплане с интегральной компоновкой урыла.
    2. +1
      4 октября 2019 16:24
      Говорилось, что это экраноплан, который может (если пнуть посильнее) и оторваться от экрана
      Как крокодил :)
  4. +9
    4 октября 2019 12:15
    Гигантомания это??? А работа для такого изделия ЕСТЬ!
    Я, конечно, в восторге от полета мысли/ фантазии наших конструкторов, но ..... не получилось бы как всегда.
    1. +1
      6 октября 2019 10:49
      ...так и будет - главное прокукарекать, там не важно - взойдёт солнышко , али нет..
      1. 0
        6 октября 2019 10:52
        Главное всё продумать заранее.
        Кукареку тоже полезно, раньше проснутся и работать начнут, наверное.
  5. +10
    4 октября 2019 12:15
    Но в производство эта гигантская летающая амфибия так и не пошла.

    И не пойдет. Не понятно о чем вообще эта статья. Эти гигантские летающие лодки разрабатываются периодически с середины прошлого века и уж если в СССР не пошло то в нашу бытность...
    1. +5
      4 октября 2019 12:46
      Обычное дело сейчас..Любой бред для поддержания градуса патриотизма
  6. +3
    4 октября 2019 12:16
    При этом в компании не уточнили, о каком проекте идет речь. Ранее она вела разработку сверхтяжелого гидросамолета Бе-2500 с планируемой максимальной полезной нагрузкой до 1000 тонн, максимальной взлетной массой 2500 т, размахом крыла 125,5 м, длиной 115,5 м, максимальной скоростью 800 км и прогнозируемой дальностью полета 16 000 км.


    А что на фото или это "жаба"?
  7. +10
    4 октября 2019 12:20
    как-то это выглядит немного странно


    1. +2
      4 октября 2019 16:25
      На нижнем снимке неточность, от 4го яруса сразу отказались. Не вводите в заблуждение!
    2. 0
      5 октября 2019 05:04
      Что странного? Количество двигателей?
      Считайте.
      1. 0
        8 октября 2019 11:14
        нет не количество двигателей. у того же б-52 их 8 штук и типа ок.
        проблема в разнесенной конструкции, которая выглядит так, как будто ребенок из кубиков собирал
  8. +37
    4 октября 2019 12:23
    1000-че тонный монстр мы конечно сделаем, а вот с кукурузником как-то не задалось.....
    1. +7
      4 октября 2019 12:30
      Цитата: prior
      1000-че тонный монстр мы конечно сделаем, а вот с кукурузником как-то не задалось.....

      Это да ,до сих пор ищем замену АН -2.
      1. +1
        4 октября 2019 13:06
        Вот и я хотел тоже написать но не о АН-2,а раз речь идёт о амбфибиях то нам бы было гораздо полезнее иметь много малых амфибийных самолетов чем один два вот таких вот монстра.Бе-200 штучный продукт,а кому нужен будет этот колосс?
    2. +7
      4 октября 2019 12:36
      А потому,что его потом возить по выставкам можно будет лет 20 щеки раздувать,а кукурузник..не тот масштаб. wassat
    3. +1
      4 октября 2019 12:41
      Новый кукурузник на 10 человек, авиокомпании окупится мммм никогда.
      1. 0
        4 октября 2019 19:31
        Цитата: loki565
        Новый кукурузник на 10 человек, авиокомпании окупится мммм никогда.

        А старый Ан-2 окупается?
        1. +1
          8 октября 2019 11:23
          Цитата: Doliva63
          А старый Ан-2 окупается?

          да, окупается, но с большими сложностями и ограничениями
          во-первых, он все-таки не экономичен.
          Для самолета, везущего 12 пассажиров, средний расход 1 литр на километр - это многовато.
          Да и топливо у него не дешевое и не везде доступное - тоже проблема.
          Так уже полностью исключается нормальная конкуренция с автобусами.
          во-вторых, сейчас даже для неприхотливого ан-2 инфраструктура слаба
          в третьих, окупаемые регулярные маршруты фактически остались только для труднодоступных мест
          в четвертых, экономическое окружение и законы в совокупности таковы, что даже маршрут с приличной рентабельностью может не окупиться, я уж не говорю о рисках разных запретов,
          которые могут нанести тяжелые убытки.
          Страхование и займы на деятельность тоже проблема.
          И последнее - крупные аэродромы так дорого обслуживают, что опять таки рентабельность - большой вопрос. Сейчас средние цены на 200 км маршруты около 5-6 т.р. и это при условии, что ан-2 использует почти бесплатную инфраструктуру.
          1. 0
            8 октября 2019 18:12
            Цитата: yehat
            Цитата: Doliva63
            А старый Ан-2 окупается?

            да, окупается, но с большими сложностями и ограничениями
            во-первых, он все-таки не экономичен.
            Для самолета, везущего 12 пассажиров, средний расход 1 литр на километр - это многовато.
            Да и топливо у него не дешевое и не везде доступное - тоже проблема.
            Так уже полностью исключается нормальная конкуренция с автобусами.
            во-вторых, сейчас даже для неприхотливого ан-2 инфраструктура слаба
            в третьих, окупаемые регулярные маршруты фактически остались только для труднодоступных мест
            в четвертых, экономическое окружение и законы в совокупности таковы, что даже маршрут с приличной рентабельностью может не окупиться, я уж не говорю о рисках разных запретов,
            которые могут нанести тяжелые убытки.
            Страхование и займы на деятельность тоже проблема.
            И последнее - крупные аэродромы так дорого обслуживают, что опять таки рентабельность - большой вопрос. Сейчас средние цены на 200 км маршруты около 5-6 т.р. и это при условии, что ан-2 использует почти бесплатную инфраструктуру.

            Окупается?! Удивительно! Ведь создан во времена, когда не было ни рисков, ни кредитов, ни инфраструктуры. От жеж, блин, были времена и люди! И с автобусами конкурировал, и с поездами - помнится, был Уктусский аэропорт, в любой райцентр метнуться можно было по-быстрому. Можно было и на вертолёте, но уже дороже.
    4. +2
      4 октября 2019 12:47
      Ну рисовать то что "будет" оно проще чем реально что то сделать))
      1. +2
        4 октября 2019 13:10
        Цитата: mso.716
        Ну рисовать то что "будет" оно проще чем реально что то сделать))

        Помню, в журнале "Техника-молодежи" много таких картинок печатали.
        1. 0
          4 октября 2019 23:34
          вот вот,а теперь для этих фейков есть ВО.ну не верю я что для такого монстра есть НЕОБХОДИМОСТЬ.про средства я уже и не говорю.
    5. 0
      5 октября 2019 07:09
      1000-че тонный монстр мы конечно сделаем, а вот с кукурузником как-то не задалось....


      Да не то что не заладилось, там идёт борьба за заказ на такой тип самолёта и в ход идёт всё, даже есть предложение возобновить Л-410.

      Ну как обычно кто ближе к корыту тот и выиграет.
  9. +1
    4 октября 2019 12:28
    Потребность в "великанах" есть. Возьмите для примера "Мрию", которая постоянно востребована. Вполне возможно что будет востребована и указанная автором разработка. Вот только может оказаться, как всегда))), что денег от государства не будет, а на свои таганрогцы не потянут. Разве что наработки купит или украдёт Китай и мы опять будем "гордится" вместе с китайскими товарищами)))
    1. +3
      4 октября 2019 13:16
      Цитата: Виталий Цымбал
      Потребность в "великанах" есть. Возьмите для примера "Мрию", которая постоянно востребована.

      1. +1
        4 октября 2019 16:27
        Мясищевский проект поэффектнее будет!
        Здесь "мешок на ослике", а М-ка с Бураном - "Ослик на метле" :)
    2. +2
      4 октября 2019 20:27
      Цитата: Виталий Цымбал
      Возьмите для примера "Мрию", которая постоянно востребована

      winked Неужто? Стоимость аренды Ан-225 озвучить? От 500 000 до 1500 000 зеленых. Ну очень невыгодная получается перевозка. Шансы использовать самолет в коммерческих целях изначально приближались к нулю. Ну и для справки до момента "постановки на прикол" в апреле 1994 года, включая коммерческие перевозки и участие в выставках, "Мрия" выполнила 339 полетов продолжительностью 671 час. Вот и весь сказ.
      1. +1
        4 октября 2019 21:17
        В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК имени О. К. Антонова — авиакомпания Antonov Airlines.

        В период с 10 по 15 мая 2016 года «Мрия» совершила перелёт из Украины в Австралию, совершив по пути 4 промежуточные посадки — в аэропорту имени Вацлава Гавела (Прага, Чехия), аэропорту Туркменбаши (Туркмения), Международном аэропорту имени Раджива Ганди (Хайдарабад, Индия) и аэропорту Куала-Лумпур (Куала-Лумпур, Малайзия). 15 мая самолёт приземлился в аэропорту австралийского города Перт[7]. Дальность перелёта составила свыше 15,5 тысяч км.[8] Его грузом был 117-тонный генератор фирмы Brush SEM (англ.)русск.. 14 ноября 2016 года «Мрия» приземлилась в бразильском аэропорту Виракопус[9]. Самолёт доставил в Сантьяго изготовленную в Бразилии компанией ABB электротурбину весом 155 тонн (общий вес груза — 182 тонны)[10][11], что является рекордом для Южной Америки[10].

        11 ноября 2016 года один из двигателей самолёта по сообщению сайта kp.ru загорелся в аэропорту Лейпцига при посадке. Девять пожарных машин потушили пламя в течение 15 минут[12].

        На 2018 год самолёт выполняет несколько коммерческих рейсов ежемесячно по всему мируолёт летает и не стоит на приколе.
      2. 0
        6 октября 2019 16:15
        ...дирижаблю на 2500 тонн никак спроектировать не могут ..., хотя ему ни моря ни аэродромы не нужны ..
    3. +1
      4 октября 2019 21:16
      На сколько помню, писали что востребованность есть. Но она не такая чтобы пригодилось ещё несколько таких же самолётов. Да чисто сухопутная машина будет намного эффективнее в плане весовой отдачи.
    4. +2
      5 октября 2019 05:11
      Цитата: Виталий Цымбал
      Возьмите для примера "Мрию", которая постоянно востребована.
      Правда? Каждый год что-то возит?
      В 2013 году продлили срок эксплуатации ещё на 20 лет - всё равно стоит.
  10. +5
    4 октября 2019 12:32
    Опять попытка "Деньги давай"? А он нужен? Это сколько топлива ему понадобится для дальних полетов? Может для начала замену кукурузнику и конкурента Л410, как более актуальный проект? Хотя , что я могу понимать, по земле ходящий... belay Простой вопрос: надежный двигатель для этого монстра есть? sad
  11. +5
    4 октября 2019 12:37
    Каспийский монстр 2.0

  12. -2
    4 октября 2019 12:39
    Кто-то наконец прочитал про Р.Л.Бартини и его самолеты:
    ВВА-14. Летал в 1972 году.
    СВВП-2500 (2500 тонн взлетной массы, проект 1976 года)
    1. +4
      4 октября 2019 13:13
      Цитата: Дилетант
      СВВП-2500 (2500 тонн взлетной массы, проект 1976 года)

      Так и остался проектом. Картинки рисовать не трудно.
    2. +2
      4 октября 2019 13:20
      трёхголовый змей горыныч его прозвали когда он на испытаниях летал , и садился с большим трудом потому как очень сильный экранный эффект был .
  13. 0
    4 октября 2019 13:02
    стреловидные крылья для сверхзвука, не иначе drinks
  14. +1
    4 октября 2019 13:15
    Экраноплан возможно. Экранолет убьёт энерговооружённость. И фюзеляж сомнителен. Лучше открытая площадка для негабаритных грузов.
  15. +4
    4 октября 2019 13:19
    глупости всё это, журналисты байки травят
  16. +2
    4 октября 2019 13:23
    Это будет носитель подводных лодок
  17. Комментарий был удален.
  18. -2
    4 октября 2019 13:25
    Арабы известные сказочники, не даром продолжают чтить свои традиции)
  19. +2
    4 октября 2019 14:20
    Ну и зачем этот монстр нужен? Возить по выставкам его? Или сразу для арабов его строить будут? Какие такие грузы нельзя доставить морским транспортом в порты, что обязательно нужен этот чемодан?
    1. -2
      4 октября 2019 14:33
      Эта амфибия может садится и на грунтовку. Перспектива: грузоперевозки в любую точку мира за минимальное время, как система воздушного старта, как система пожаротушения верховых пожаров спасательное средство и военное направление.
      1. +2
        4 октября 2019 15:33
        Его обслуживать в "любой точке мира" как? Такому нужен специально оборудованный причал, заправщики, квалифицированные техники для обслуживания.. Что, докеры его обслуживать будут? Как его в гавань заводить с таким размахом крыльев? Система пожаротушения верховых пожаров.. На какие водоёмы будет садиться такая дура? Может Бериевцам лучше 100 Бе-200 сделать и снабдить ими регионы, чем лепить одну машину?
        1. 0
          4 октября 2019 19:18
          Да на тот же Байкал, системы заправки можно максимально унифицировать по стандартные самолётные, упростить ремонт простотой конструкцией и максимальной надёжностью - про доки я не говорил я про грунтовые взлётные полосы говорил. Вся проблема что для такого огромного самолёта нет двигателей нужной тягой и приемлемого расхода топлива.
  20. +2
    4 октября 2019 14:34
    Для чего нужен этот монстр??))
    Себестоимость его и доставляемых грузов, хоть удосужились посчитать??
    Кто его купит?
    Или деньги на "попил"?
  21. +1
    4 октября 2019 14:58
    Похоже Авиастроительной компании "Бериев" (ТАНТК им. Бериева) деньги некуда девать?! fool
  22. 0
    4 октября 2019 16:24
    Спам. В лес ...
  23. -1
    4 октября 2019 17:58
    «Настоящий гигант»: Al-Masdar оценило перспективную амфибию «Бериева»

    Размер - мое почтение. Настоящей глыбой будет этот самолет.
  24. +1
    4 октября 2019 18:01
    Подобная машина может рассчитывать на на жизнь только через 20-30 лет, и то при условии наличия доказанной необходимости и рентабельности подобных конструкций. И точно говорят, что не КБ Бериева в нынешнем виде способно на такой прорыв!
    1. 0
      4 октября 2019 19:23
      Это придётся новый большой завод открывать изготовления и сборки огромных планеров.
      1. +1
        4 октября 2019 19:49
        Еще б компетенции приобрести, создать технологии, привлечь грамотный персонал с приличной зарплатой для мега-проекта. А тут без композитов не обойтись, да плюс движки-как огромная проблема.
        1. -1
          5 октября 2019 00:43
          "Создать технологии". Какие технологии, элементы планера можно вообще при помощи 3Dпечати создавать, как и элементы двигателя, опыт уже имеется.
    2. +2
      4 октября 2019 20:37
      Цитата: Xenofont
      Подобная машина может рассчитывать на на жизнь только через 20-30 лет, и то при условии наличия доказанной необходимости и рентабельности подобных конструкций.

      Я думаю что и после 20-30 лет нужды в них не появится, и не потому что это технически невозможно, а с точки зрения безопасности полетов на морских трассах. Я уж не говорю про наши реки, но даже в Черном и Средиземном морях курсирует огромное количество кораблей, которые будут представлять огромную опасность для экранопланов во время полета над водной гладью. Именно поэтому от них отказались в советское время, хотя первоначально разработка шла сугубо в интересах Минобороны и их можно было протолкнуть при желании. Но реальный анализ боевого применения показал, что их не так то просто использовать даже в мирное время, вот поэтому разработку "похоронили". Хотя с точки зрения конструкторской разработки это были выдающиеся образцы.
      1. 0
        4 октября 2019 21:05
        Тут, все-таки, стоит отметить, что это скорее экранолет, способный перемещаться по самолетному в случае нужды, что облегчает использования, но усложняет конструкцию.
      2. -1
        5 октября 2019 00:45
        Это гидросамолёт - который сможет использовать эффект экрана, но никак не чистый экраноплан.
        1. +2
          5 октября 2019 10:13
          Цитата: Вадим237
          Это гидросамолёт - который сможет использовать эффект экрана, но никак не чистый экраноплан.

          У меня есть предположение, что этот материал появился не случайно - видимо наши ушлые менеджеры, получив отлуп на заказ подобной машины у наших военных, решили подоить богатеньких "буратино" из арабских нефтяных стран, вот поэтому и предложили им поучаствовать в этом проекте. Не исключаю, что опытную машину действительно создадут, но вот будет ли весь проект рентабельным, сейчас трудно предсказать. А пока пошел информационный вброс в СМИ, хотя уверен дело даже до оплаченного эскизного-технического проекта не дошло.
  25. +1
    4 октября 2019 23:03
    Моё мнение. Бе-2500 строить надо good . Зачем what ? Отработка и производство новых двигателей, без проекта нового самолёта "двигатилисты" даже "не пошевелятся" и так работают "не спеша". И так далее, иначе авиаконструкторы и остальные инженеры от авиации будут "мусолить" старые отработанные модели и ничего нового им не надо будет.
    1. 0
      6 октября 2019 09:48
      "двигателисты" 15 лет не могут сделать двигатели для ГОТОВЫХ SSJ-100 и МС 21!!!!!!
      А уж для "перспективного" супергиганта БЕ-е-е-е-е-е,который только в головах конструкторов, будут делать еще лет 50-60
  26. +2
    4 октября 2019 23:38
    мда ! могли!! а сейчас никак не можем создать самолет класса- АН-2!! вопрос почему!!!! negative
    1. 0
      5 октября 2019 09:12
      Ответ: Горбачёв, Ельцин и Путин разрушили более 1000 аэродромов (из доклада Росавиации за 2005 год) Сейчас в России меньше аэродромов, чем в одном штате Аляска, не говоря о Гигантах Техас или Калифорния... Десятки тысяч специалистов авиации было вышвырнуто на улицу и вообще, сейчас - пенсионеры, как я, например. Десятки тысяч воздушных судов от 1-го до 4-го класса были убиты без замещения.
      И куда будут летать новые Ан-2 - саморемонтирующиеся роботы (лётчиков и техников нет). Зачем замена? Для экспорта? Так за границей они и даром не нужны.
  27. +1
    5 октября 2019 00:32
    Замену кукурузнику бы в серию для начала запустили.
  28. 0
    5 октября 2019 09:01
    А можно нарисовать и объявить антиграв грузоподъёмностью в миллион тонн, причем энергию будет черпать из эфира...
    Фантазии всегда помогут вытянуть деньги из пенсионеров и прочих низкооплачиваемых
  29. 0
    5 октября 2019 12:55
    Давайте все российские проекты хаять.У Уралвагона тоже денег не было на создание Т-90 ,нашли.История с Панцырь С-1,тоже все хаяли.Денег тоже не было.Вы все ребята первые будете в ладоши хлопать ,когда построят.Вы прикиньте сколько амфибия принесет прибыли.А стоимость упадет после начала производства.А народ с завода разбирается, потому что нет заказов на БЕ-200.Представте какая прибыль ,доставить груз из Мурманска до Анадыря или Петропавловска .Не говоря об аренде западными партнерами.А Зачем нам строить БДК,УДК.В считанные часы добраться до Курил.С такой грузоподъемностью можно и вертолётов в него напихать.Стратегически надо мыслить.А то денег нет ,денег нет.
  30. 0
    6 октября 2019 09:42
    Ну вот и бериевцы пошли по пути рогозинского Роскосмоса: находится в разработке,будет построен когда-нибудь, не имеет аналогов во вселенной, прорывные нанотехнологии,вперед росия и т.д., только дайте бабло,а то детишкам на бэхи не хватает...
    А сами "Альбатрос", восхищавший весь мир не могут изготовить...
  31. 0
    6 октября 2019 10:50
    И куда на нем летать? Где вы возьмете в морских портах столько пассажиров? Аэробус А-380 и то перестали выпускать, он нерентабелен
  32. 0
    9 октября 2019 14:34
    Цитата: РУСС
    Цитата: prior
    1000-че тонный монстр мы конечно сделаем, а вот с кукурузником как-то не задалось.....

    Это да ,до сих пор ищем замену АН -2.

    ее невозможно найти, потому что невозможно создать нормальный рентабельный аппарат под сегодняшние условия для малой авиации. Если хотя бы у нас начнут делать адекватные двигатели, без большой импортной составляющей, тогда появится шанс (хотя текущая система регулирования и налоги - остаются тяжелой проблемой).
    Я бы хотел напомнить, что даже ан-2 летал на двигателе, созданном очень давно для военных целей.
    А у гражданской авиации другие приоритеты.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»