Российская «Сушка» запечатлена в инфракрасном прицеле F-16

129
Постоянное присутствие в небе Балтики боевых машин НАТО, «заточенных» против российских самолетов, уже стало повседневной рутиной. Они осуществляют здесь дежурство в рамках миссии альянса по воздушному патрулированию региона.





В ходе этой растянувшейся операции уже появилось множество эффектных фото- и видеоматериалов: от «королевской раскраски» датских F-16 до убегающего за горизонт американского истребителя от преследующей его "Сушки" (Су-27).

Видимо, на этом фоне решили выделиться и бельгийские ВВС. С сентября 2019 года они совместно с Данией и Чехией отвечают за контроль воздушного пространства над Балтикой. К настоящему времени ВВС страны уже проведено 109 боевых вылетов общей продолжительностью 191 летный час. По их итогам осуществлено восемь перехватов. Кадры последнего из них и решили показать общественности.

Российская «Сушка» запечатлена в инфракрасном прицеле F-16


Как видно из снимков, российский Су-34 запечатлен в прицеле бельгийского истребителя F-16 через инфракрасную «сетку».

Теперь, по всей видимости, можно ожидать аналогичных кадров, сделанных с борта российских самолетов. Тем более все условия для этого имеются: в течение недели они выполнили 27 вылетов на перехват и сопровождение иностранных самолетов-разведчиков у границ РФ.

129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    5 октября 2019 06:56
    Ну бомбера фронтового сфоткали, прямо молодцы. Хорошо, что не Ту,-95 laughing
    А где фото Су-30СМ? request
    1. +3
      5 октября 2019 09:26
      Цитата: Невский_ЗУ
      Ну бомбера фронтового сфоткали, прямо молодцы. Хорошо, что не Ту,-95

      =========
      "Перехватили" "сушку", "прицелились" а под крыльями то у неё ("сушки") - НИЧЕГО и НЕТУ-ти! Обычный учебный полет... А "вони" то, "вони" сколько подняли "бравые бельгийцы"!!! wassat
      1. +4
        5 октября 2019 16:08
        Ну бомбера фронтового сфоткали, прямо молодцы. Хорошо, что не Ту,-95

        Этот фронтовой бомбер фору даст тому же F-16. Например включив вон те "штуки" на концах крыла))
      2. +1
        5 октября 2019 19:52
        А "вони" то, "вони" сколько подняли "бравые бельгийцы"!!!

        Скоро поймут что на их вонь никто уже внимания не обращает, сопрут боевой танец маори, повеселят нас. smile
    2. +6
      5 октября 2019 10:48
      Обычная практика, самолёты летают из Калининграда на учения или для ремонта на материк, потом обратно.
  2. +5
    5 октября 2019 07:07
    ой тоже герои. летят самолёты ни кого не трогают. вот если бы трогали посмотрели бы кто кого держал в прицелах
  3. +34
    5 октября 2019 07:08
    Плохие это игры. Натовских пилотов "натаскивают" на самолёты России. Наверняка и наши в долгу не остаются... Да только снимков не публикуют. Может, и правильно?
    1. +10
      5 октября 2019 07:13
      Цитата: Горный стрелок
      только снимков не публикуют

      1. -2
        5 октября 2019 14:46
        Как видно продали талибам свои пэтриоты и проверяли их работу. Вот только не понятно, чем остались довольны пэтриоты и или ф35.
    2. +6
      5 октября 2019 09:28
      Цитата: Горный стрелок
      Плохие это игры. Натовских пилотов "натаскивают" на самолёты России.

      Если собаку долго натаскиваешь на зайца, то через какое то время он его разорвёт без команды хозяина. (это из личного опыта). Так же и вот такие натаскивания пилотов могут привести к очень плачевным последствиям. Даже перед ВОВ такого не было ни с немецкой ни с нашей сторон.
      1. +10
        5 октября 2019 09:58
        hi эти "игры" в небе балтики снизили интенсивность только после развала Союза. Один из наших преподов был Командиром Нивенского полка - по нескольку раз на день поднимались. Иногда жестко, но во времена холодной войны все понимали правила и не поднимали хай в прессе.
      2. +5
        5 октября 2019 10:55
        Цитата: tihonmarine
        Даже перед ВОВ такого не было ни с немецкой ни с нашей сторон.

        Ну, с немецкой стороны провокаций хватало, в том числе с нарушениями гос. границы.
      3. +3
        6 октября 2019 03:55
        вы это как лично участвовавший заявляете? И к тому же полёты немецких разведчиков над границей были.
    3. +9
      5 октября 2019 11:14
      Цитата: Горный стрелок
      Наверняка и наши в долгу не остаются... Да только снимков не публикуют. Может, и правильно?

      Иногда публикуют, вот Сирия например, американцы заправляются под прицелом Су-35.
  4. +19
    5 октября 2019 07:10
    у нас всегда в этом плане тормозили и поэтому всегда проигрывали в рекламе и пиаре.
    1. 0
      5 октября 2019 09:34
      Цитата: Adimius38
      у нас всегда в этом плане тормозили и поэтому всегда проигрывали в рекламе и пиаре.

      Боком может выйти этот пиар. . Я не столь сведущ в авиа прицелах, но не дай Бог если имеется устройство которое при попадании в прицел выдаёт звуковой сигнал, то это может закончится бойней.
      1. 0
        6 октября 2019 02:39
        Как тогда, когда турки и евреи сбили российские самолеты?
  5. +20
    5 октября 2019 07:23
    Фото Раптора на мушке тоже имеются.
    1. -18
      5 октября 2019 08:23
      Цитата: Эррр
      Фото Раптора на мушке тоже имеются.

      Имеются у французов. Вы то здесь причем?
      1. +12
        5 октября 2019 08:35
        Цитата: профессор
        Имеются у французов. Вы то здесь причем?

        А такое подойдет?
        1. -16
          5 октября 2019 08:48
          Цитата: svp67
          Цитата: профессор
          Имеются у французов. Вы то здесь причем?

          А такое подойдет?

          Нет, не пойдет. Выложенная вами фотожаба не была официально подтверждена ни одной стороной.
          https://www.quora.com/Did-an-Su-35-intercept-an-F-22-in-Syria
          Я на ВО сам выкладывал Су-57 который сам и поместил в прицел Ф-16. Повторить?
          1. +2
            5 октября 2019 09:25
            Цитата: профессор
            Я на ВО сам выкладывал Су-57 который сам и поместил в прицел Ф-16. Повторить?

            Если есть желание нахватать "минусов", то пожалуйста
            1. -13
              5 октября 2019 09:37
              Цитата: svp67
              Цитата: профессор
              Я на ВО сам выкладывал Су-57 который сам и поместил в прицел Ф-16. Повторить?

              Если есть желание нахватать "минусов", то пожалуйста

              Минусов ли мне бояться?
              Пока посмотрите как выглядит на самом деле Ф-22 в инфракрасном спектре. Если предположить, что фото с Сушки реально то ИК камера на ней полный отстой.
              1. +4
                5 октября 2019 09:38
                Цитата: профессор
                Если предположить, что фото с Сушки реально то ИК камера на ней полный отстой.

                А скидку на дальность захвата делать не будем?
                1. -10
                  5 октября 2019 10:53
                  Цитата: svp67
                  Цитата: профессор
                  Если предположить, что фото с Сушки реально то ИК камера на ней полный отстой.

                  А скидку на дальность захвата делать не будем?

                  Будем.

                  https://amp.insider.com/photos-russian-su-35-pilot-f-22-dogfight-2018-9

                  Цитата: venik
                  Цитата: профессор
                  Я на ВО сам выкладывал Су-57 который сам и поместил в прицел Ф-16. Повторить?

                  ========
                  Так, вы еще и фальсификатор, батенька! belay angry И хотите, чтобы после этого чтобы вашим "опусам" кто то верил??? bully

                  Не только фальсификатор, но и фальшивомонетчик. wassat
                  1. +1
                    5 октября 2019 16:07
                    Цитата: профессор
                    но и фальшивомонетчик

                    А Вы Батенька смотрю полезный человек...а на чем специализируетесь?
                    1. +1
                      5 октября 2019 22:29
                      Он хороший человек
              2. +3
                5 октября 2019 12:26
                Так это он холодный на парковке стоит. К чему эта фотка?
                1. -9
                  5 октября 2019 14:03
                  Цитата: Deathmaker
                  Так это он холодный на парковке стоит. К чему эта фотка?

                  К тому как выглядит самолет в ИК спектре. Бельгийские фото тому подтверждение.

                  Цитата: Ratmir_Ryazan
                  А вы снимок полученный в Сирии как раз в ЗПС явно не в упор, как при сопровождении наших Су-34 над Балтикой, а вы сравниваете этот снимок с изображением самолета стоящего на аэродроме и делаете выводы о качестве ОЛС Су-35?!

                  "Горячий" самолет от "холодного" отличаетша лишь цветом двигателей.

                  Цитата: Ratmir_Ryazan
                  Немного странно от вас такое слышать, куда делась ваша объективность?!

                  Объективность к фото жабе? Увольте. Это не снимок с Сушки.

                  Цитата: Ratmir_Ryazan
                  Снимок Ф-22 и ряд других самолетов США опубликовал достаточно авторитетный блогер в своем Инстаграм "fighter_bomber". Бывший пилот (сейчас пенсионер) Су-34. В каком-то подлоге или фотомонтаже он замечен не был.

                  Теперь этот "авторитетный блогер" в подлоге замечен.
              3. +8
                5 октября 2019 12:38
                Пока посмотрите как выглядит на самом деле Ф-22 в инфракрасном спектре. Если предположить, что фото с Сушки реально то ИК камера на ней полный отстой.


                Дальность обнаружения ОЛС у Су-35 - в ЗПС до 90 км, в ППС – до 35 км.

                А вы снимок полученный в Сирии как раз в ЗПС явно не в упор, как при сопровождении наших Су-34 над Балтикой, а вы сравниваете этот снимок с изображением самолета стоящего на аэродроме и делаете выводы о качестве ОЛС Су-35?!

                Немного странно от вас такое слышать, куда делась ваша объективность?!

                У того же Ф-22 кстати нет ОЛС, есть она только на Ф-35.

                Снимок Ф-22 и ряд других самолетов США опубликовал достаточно авторитетный блогер в своем Инстаграм "fighter_bomber". Бывший пилот (сейчас пенсионер) Су-34. В каком-то подлоге или фотомонтаже он замечен не был.
              4. 0
                6 октября 2019 18:26
                Это же фото на отстойнике, он не светится в "нужных" местах, как во время полета, это ни о чем не говорит, а фото с якобы СУ-35 это просто фото, не похоже на ИК камеру....Говорить на основании этих фото о качестве ИК камеры странновато. Хотя я и признаю отставание нашей электроники от западной, что естественно в силу ряда причин.
          2. +8
            5 октября 2019 09:37
            Цитата: профессор
            Я на ВО сам выкладывал Су-57 который сам и поместил в прицел Ф-16. Повторить?

            ========
            Так, вы еще и фальсификатор, батенька! belay angry И хотите, чтобы после этого чтобы вашим "опусам" кто то верил??? bully
          3. +2
            5 октября 2019 11:01
            Цитата: профессор
            Я на ВО сам выкладывал Су-57 который сам и поместил в прицел Ф-16. Повторить?

            Однако вы и хулиган !
      2. +18
        5 октября 2019 09:03
        Цитата: профессор
        Цитата: Эррр
        Фото Раптора на мушке тоже имеются.
        Имеются у французов. Вы то здесь причем?
        На фото выше характерная метка в виде рамки с крестиком от инфракрасной системы поиска и отслеживания (IRST) ОЛС-35 российского Су-35С (на фото ниже).
        О каких французах Вы ведёте речь? Неужто Франция уже отоваривается российскими истребителями? smile
        1. -15
          5 октября 2019 09:05
          Цитата: Эррр
          Цитата: профессор
          Цитата: Эррр
          Фото Раптора на мушке тоже имеются.
          Имеются у французов. Вы то здесь причем?
          На фото выше характерная метка в виде рамки с крестиком от инфракрасной системы поиска и отслеживания (IRST) ОЛС-35 российского Су-35С (на фото ниже).
          О каких французах Вы ведёте речь? Неужто Франция уже отоваривается российскими истребителями? smile

          Да вы посмотрите на источник фотографии и все станет на свои места.
      3. +29
        5 октября 2019 09:12
        Цитата: профессор
        Цитата: Эррр
        Фото Раптора на мушке тоже имеются.

        Имеются у французов. Вы то здесь причем?

        Наконец то профессор в речах четко отделяет нас от их. Это делает еще более понятными его цели на этом сайте
        1. +4
          5 октября 2019 09:59
          вот просто возмутительно, что кто-то отделяет вас от евротолерастов. какая чудовищная наглость!
          1. +3
            5 октября 2019 10:54
            Цитата: ender
            вот просто возмутительно, что кто-то отделяет вас от евротолерастов. какая чудовищная наглость!

            Нееет, нас от профессоров и т.п
            Кстати ender как переводиться? Если по правилам английского языка то кончальщик получается?
            1. +1
              5 октября 2019 16:47
              от профессоров, вас уже давно отделили

              p.s. страшно представить, как вы переведете - dead end
        2. -1
          5 октября 2019 20:50
          А когда они были иными? Обычно самолюбование , стремление учить нас " гоев" уму разуму, хайпожеоство. Ну и конечно немного мазахизму.
    2. +20
      5 октября 2019 09:01
      Затронули янков,еврейские вассалы спешат на помощь. smile
      1. 0
        5 октября 2019 12:40
        Так-то всё как раз наоборот, но не афишируют налево и направо (имхо).
  6. +11
    5 октября 2019 07:25
    Когда такие снимки бельгийцы официально публикуют, это говорит о невысоком уровне самого военного бельгийского руководства. Так не принято у серьезных людей (запрещенно)
    Взять в прицел кого либо,или чего либо- совсем просто, но такие дела не выставляют на показ, именно когда цель в перекрестии.
    1. +2
      5 октября 2019 07:38
      Когда такие снимки бельгийцы официально публикуют, это говорит о невысоком уровне самого военного бельгийского руководства.

      Это почему ещё?
      И мы такие снимки публиковали. Отчёт о проделанной работе. не более.
      1. +5
        5 октября 2019 09:40
        Цитата: Керенский
        Это почему ещё?
        И мы такие снимки публиковали. Отчёт о проделанной работе. не более.

        ======
        Вообще-то "отчёт о проделанной работе" передается "по начальству", а не выкладывается в СМИ! request
    2. +3
      5 октября 2019 07:40
      А когда бельгийцы были серьёзными людьми? Карликовая страна.С богатым и обеспеченным населением.С маленькой никчёмной армией.По сути не способной ни на что кроме такого снимка.Они даже в топ 20 не входят армий Европы.Поэтому что на это всё внимания обращать? Ерунда это всё .Ну кроме снимка самого Су 34.Уж дюже он светится в тепловом плане.Прямо комета.А средства обнаружение в этом плане всё серьёзней и серьёзней.Стоит задуматься об этом.
      1. +5
        5 октября 2019 08:08
        Цитата: Наблюдатель2014
        А когда бельгийцы были серьёзными людьми?

        stop А Пуаро Агаты Кристи?

        lol feel
        1. +9
          5 октября 2019 09:47
          Цитата: ROSS 42
          А Пуаро Агаты Кристи?

          =======
          good Но только вот на снимке то - Давид Суше (британский актер еврейского происхождения, предки которого родом из Прибалтики!)..... В этом вся "Бельгия".. laughing
          1. +2
            5 октября 2019 10:24
            И что теперь? А лучший Холмс, по признанию британцев, Ливанов.
            Это кино, и гражданство актера вообще ничего не значит. Хауса должен был играть американец по требованиям, а с лету утвердили Хью Лори, британца. У Суше очень сильный Пуаро получился.
            1. -7
              5 октября 2019 10:33
              Цитата: Урал-4320
              А лучший Холмс, по признанию британцев, Ливанов

              Серьезно? И откуда только такие фейки берутся
              1. +4
                5 октября 2019 12:27
                Так убедительнее?
                "В Англии сериал получил положительные отзывы. Критики отмечали, что атмосфера произведений Конан-Дойля передана с большой точностью. 15 июня 2006 года в Москве посол Великобритании вручил Василию Ливанову Орден Британской Империи за лучший экранный образ Шерлока Холмса."
                Англоязычная Вики: награды
                1. -2
                  5 октября 2019 13:51
                  Цитата: Урал-4320
                  Так убедительнее?

                  Очень laughing
                  Достаточно открыть русскую Википедию что бы все узнать об этом фейке.
                  В интервью журналистке Ирине Симоновой-Страут Василий Борисович заявил, что англичане считают фильм с его участием лучшим из фильмов о Холмсе, но при этом не назвав ни критиков, ни издание, в котором это мнение было опубликовано[26]. Фильмы с участием Ливанова в роли Холмса упоминаются в «Справочнике Шерлока Холмса» (англ. Sherlock Holmes Handbook) Кристофера Редмонда, где на с. 245 Ливанов указан как актёр, игравший Холмса в Советском Союзе в 1986 году, но далее сказано, что фильмы с Ливановым малоизвестны в англоязычных странах (хотя с 2009 года их можно приобрести на DVD с английскими субтитрами

                  Что касаемо почетного членства в низшем ордене британской империи который число которых перевалило за миллион уже достаточно сказать что из России там вместе с Ливановым в тот же период "награждены" такие знаменитости как :
                  2004 году кавалером Ордена Британской империи стал известный радиоведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев.

                  В 2003 году почетным "Офицером Превосходнейшего Ордена Британской Империи" стала основатель и директор Московской школы политических исследований Елена Немировская
                  1. +3
                    5 октября 2019 14:00
                    И это как раз доказывает, что Ливанов заслужил орден за свой труд. Новгородцев был антисоветчик, таких всегда любили награждать.
                    1. -4
                      5 октября 2019 14:25
                      Мы не о трудолюбии Ливанова как бэ.А об одном фейке про лучшего Холмса. Ливанов и его образ Холмса (о котором англичане даже ни слухом ни духом) мог сойти за истинного британца разве что в совковой глубинке,где и пародия Боярского из одного 3 серийного водевиля почиталась за достоверный образ французского дворянина.Примерно на том же уровне как Шварцнеггер воплотил образ советского мента)
                      1. +1
                        5 октября 2019 17:03
                        Ратуш, а Вы за всех британцев сейчас говорите? Ордена за просто так не раздаются..
                      2. -2
                        5 октября 2019 17:17
                        Цитата: Dikson
                        Ратуш, а Вы за всех британцев сейчас говорите? Ордена за просто так не раздаются..

                        Черным по белому написано.Первый перевод "шедевра" в виде английских субтитров на DVD -2009 год.Побрякушка-2006 год.Интересно кто в 2009 и после, в эпоху интернета будет покупать ДВД?)Никакого ордена Ливанов не получал.Сам орден присужжается только британским гражданам.Он просто "почетный член" Ордена).И этот "орден" послы Англии раздают по несколько тысяч каждый год во всех странах более менее всем
            2. +1
              5 октября 2019 14:51
              Цитата: Урал-4320
              У Суше очень сильный Пуаро получился.

              =======
              Так НИКТО ж и НЕ СПОРИТ!!!
              Просто была шутка насчёт Пуаро (с фоткой Давида Суше!). Вот и продолжил! (насчёт Бельгии)... Кстати Пуаро - тоже АНГЛИЧАНКА придумала! bully
              ======
              P.S. Насчет Василия Ливанова (сыгравшего Шерлока Холмса - good ) Ходила даже такая хохма (не знаю, насколько действительности соответствовала?), что во время одного из кинофестевалей, сразу после выхода знаменитого фильма на экраны, к Василию Ливанову подошел руководитель британской делегации и заявил: "Конечно, как актер Василий Ливанов, Вы находитесь на "своём месте", но как "мистер Холмс" - должны занять место в составе НАШЕЙ делегации!". После некоторых "препираний" порешили на том, что Ливанов - один день будет проводить с на месте советской делегации, а следующий - в составе британской!.... Насколько это "соответствует действительности" - НЕ ЗНАЮ! Как говорится: "за что купил - за то и продаю!"
              P.P.S.: А что до Суше - так Пуаро у него и в самом деле получился - ЛУЧШИЙ!!! НИКТО другой так сыграть - НЕ СМОГ!!! Тут уж, как говорится: hi
              1. +1
                5 октября 2019 15:22
                Да вполне может быть правдой байка. Были времена, когда отношения в области культуры были весьма тёплыми и дружескими. Меньшов получил Оскара за очень (ИМХО) советский фильм. Как жюри поняло все те перипетии нашей жизни? Ален Делон в "Тегеране - 43", "Итальянцы в России", Сан Ремо...
      2. +3
        5 октября 2019 08:59
        Они всегда были серьезными людьми и оружейниками хорошими.
    3. Комментарий был удален.
    4. -5
      5 октября 2019 10:21
      Когда такие снимки бельгийцы официально публикуют, это говорит о невысоком уровне самого военного бельгийского руководства.
      Взять в прицел кого либо,или чего либо- совсем просто, но такие дела не выставляют на показ, именно когда цель в перекрестии.

      Ахахах
      А когда например на главном телеканале страны в прайм-тайм ведущий рассказывает и показывает на карте какие американские города будут бомбить ядерными ракетами это значит высочайший уровень, да?
    5. +5
      5 октября 2019 10:35
      Цитата: 777-3-59-97
      например на главном телеканале страны в прайм-тайм ведущий рассказывает и показывает на карте какие американские города будут бомбить ядерными ракетами это значит высочайший уровень,

      Из контекста надергать можно целую книгу, а то и больше, например, "Ледокол", "День М" вовы резуна. А в Вашем "например", например, что? Т.е. что-то было, но не помню, потому что телевизор из принципа не смотрю? Вы будьте конкретнее, пожалуйста, употребляя слово "например". И отделяйте вводные слова запятыми. Хотел даже Вам минус поставить, но что-то... уровень ещё не тот. Может, со временем.
    6. 0
      5 октября 2019 14:12
      Да хоть в этом покажут себя и почувствуют крутыми вояками.
  7. 0
    5 октября 2019 07:30
    Мечта наверное пульнуть у натовского пилота, и пульнет когда нибудь какой нибудь пилот гомосяцкий с поехавшей "крышей", с этих русофобом станется, и начнется Третья Мировая бойня.
    1. 0
      5 октября 2019 08:10
      Цитата: Яро Полк
      Мечта наверное пульнуть у натовского пилота, и пульнет когда нибудь какой нибудь пилот гомосяцкий с поехавшей "крышей", с этих русофобом станется, и начнется Третья Мировая бойня.

      Даже результатов "пульбы" может не увидеть... yes
    2. -4
      5 октября 2019 08:42
      Да ничего не начнется - сыр полгода не будем покупать с шоколадом и все. Потом дружить станем. Ракеты им продадим
      1. -3
        5 октября 2019 08:53
        Бельгийцы придумали кариошку фри.Так что санкции скорее всего их коснутся)
  8. +7
    5 октября 2019 07:31
    Видимо, на этом фоне решили выделиться и бельгийские ВВС.

    Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй.
  9. 0
    5 октября 2019 07:32
    Прямо таки и боевые вылеты. А целиться действительно не рекомендуется , вдруг она выстрелит. laughing
  10. -3
    5 октября 2019 07:36

    Как видно из снимков, российский Су-34 запечатлен в прицеле бельгийского истребителя F-16 через инфракрасную «сетку».
    Это вообще ничего не говорит,одно дело в прицел взять, а другое дело, нужно ещё суметь попасть, у нас профессиональный летный состав,которые с помощью своих профессиональных качеств, легко могут увернуться от этого удара.
    1. +1
      5 октября 2019 10:37
      Если попал не в "прицел" радара ( по нему пускают ракеты ВВ средней дальности),
      а в оптический ИК прицел (по нему пускают ракеты ВВ ближней дальности),
      то это уже все - увернуться во втором случае практически невозможно.
      Пускают пару ракет, одну за другой.
      Но в мирное время такие снимки ничего не значат. Перехват формальный.
      Вторая сторона знает, что сбивать не будут, и не реагирует на перехват.
      1. 0
        5 октября 2019 13:41
        Цитата: voyaka uh
        Если попал не в "прицел" радара ( по нему пускают ракеты ВВ средней дальности),
        а в оптический ИК прицел (по нему пускают ракеты ВВ ближней дальности),
        то это уже все - увернуться во втором случае практически невозможно.
        Пускают пару ракет, одну за другой.
        Но в мирное время такие снимки ничего не значат. Перехват формальный.
        Вторая сторона знает, что сбивать не будут, и не реагирует на перехват.

        А для этого специально и созданы, тепловые выбросы, чтобы летчик успел увернуть самолет от ракет.
      2. 0
        5 октября 2019 22:34
        как идеально, даже без войны
  11. +1
    5 октября 2019 07:43
    И не страшно ему "целиться" в наш самолёт? - А вдруг "пульнёт"? - Тогда плакала вся эта Бельгия!
    1. -17
      5 октября 2019 08:28
      Цитата: PValery53
      И не страшно ему "целиться" в наш самолёт? - А вдруг "пульнёт"? - Тогда плакала вся эта Бельгия!

      Турция уже полыхает или за сбитый российский самолет получила в долг С-400? Может Сирия полыхает за сбитый российский самолет или получила в подарок С-300? Сдается мне Бельгии подарили бы С-500.
      1. +11
        5 октября 2019 09:03
        Цитата: профессор
        Цитата: PValery53
        И не страшно ему "целиться" в наш самолёт? - А вдруг "пульнёт"? - Тогда плакала вся эта Бельгия!

        Турция уже полыхает или за сбитый российский самолет получила в долг С-400? Может Сирия полыхает за сбитый российский самолет или получила в подарок С-300? Сдается мне Бельгии подарили бы С-500.

        Да, уж winked , понятна ваша зависть yes , теперь у России много возможностей. И, удар за нами и подарки, и продажи. Всему выберем своё время. Не то, что "некоторые" ударят из поддишка, и в кусты, или жаловаться - помогите НАТО crying
      2. 0
        5 октября 2019 09:11
        Турция уже полыхает
        Да, Хуситы которые там живут, очень часто это делают.
        получила в долг С-400?
        Сам лично проверял, если да, то где доказательная база этому? что им дали в долг.
        Сирия полыхает
        Да, потому что, Ваши хваленные полосатики, её подорвали и мы все сделали и в дальнейшем тоже будем сделаем, чтобы это пламя полыхания погасло.
        или получила в подарок С-300?

        Да Сирийцы получили в подарок и не одно, а Вы не завидуйте, вам вашем **Куеве** на халяву не удастся их урвать.
        Сдается мне Бельгии подарили бы С-500.
        Плохо у Вас с логикой, в этом нету необходимости кому-то что-то дарить, в отличии от вас. По себе другие страны не судят, Вы свой **куев** подарили и распродали уже давно.
        1. -8
          5 октября 2019 09:21
          Цитата: SERGEY SERGEEVICS
          Турция уже полыхает
          Да, Хуситы которые там живут, очень часто это делают.

          Хуситы в Турции? Хм...

          Цитата: SERGEY SERGEEVICS
          получила в долг С-400?
          Сам лично проверял, если да, то где доказательная база этому? что им дали в долг.

          https://ria.ru/20190712/1556449205.html

          Цитата: SERGEY SERGEEVICS
          Сирия полыхает
          Да, потому что, Ваши хваленные полосатики, её подорвали и мы все сделали и в дальнейшем тоже будем сделаем, чтобы это пламя полыхания погасло.

          То есть полыхает не за сбитый российский самолет. Асад даже не извинился...

          Цитата: SERGEY SERGEEVICS
          Да Сирийцы получили в подарок и не одно, а Вы не завидуйте, вам вашем **Куеве** на халяву не удастся их урвать.

          В подарок за сбитый российский самолет. Об этом и речь.

          Цитата: SERGEY SERGEEVICS
          Плохо у Вас с логикой, в этом нету необходимости кому-то что-то дарить, в отличии от вас. По себе другие страны не судят, Вы свой **куев** подарили и распродали уже давно.

          С логикой в порядке. Турция сбила ваш самолет- получила С-400.
          Сирия сбила ваш самолет- получила С-300.
          Бельгия сбила ваш самолет-получила ... wink
          1. 0
            5 октября 2019 09:27
            . Асад даже не извинился...

            А ему за что извинятся?если он этого не делал.
            Сирия сбила ваш самолет- получила С-300.
            Сирия самолет и не сбивала- где этому подтверждения?
            Бельгия сбила ваш самолет-получила ... wink
            Смотрю в книгу и вижу фигу, а когда это было? если можно поподробнее здесь.
            1. -11
              5 октября 2019 09:40
              Цитата: SERGEY SERGEEVICS
              . Асад даже не извинился...

              А ему за что извинятся?если он этого не делал.

              Самолет ваш он не сбивал?

              Цитата: SERGEY SERGEEVICS
              Сирия самолет и не сбивала- где этому подтверждения?

              Какой самолет? Где док-ва его существования? Где ФИО экипажа?

              Цитата: SERGEY SERGEEVICS
              Смотрю в книгу и вижу фигу, а когда это было? если можно поподробнее здесь.

              Это была логическая цепочка для тех у кого есть логика. К вам это не относится. Мне больше не пишите. Шабат шалом. hi
              1. +2
                5 октября 2019 10:48
                Профессор, вы таки прекрасно знаете, чего Россия так крутится и унижается! Это не из-за русских, а из-за ваших сородичей в кремле и в олигархии. Русские дали бы сдачи. А у этих нет ни совести, ни чести, ни чувств к России и русским. Только бизнес...
                1. -4
                  5 октября 2019 10:50
                  Цитата: Картошка
                  Профессор, вы таки прекрасно знаете, чего Россия так крутится и унижается! Это не из-за русских, а из-за ваших сородичей в кремле и в олигархии. Русские дали бы сдачи. А у этих нет ни совести, ни чести, ни чувств к России и русским. Только бизнес...

                  Намекаете, что Путин еврей? wink
                  1. 0
                    5 октября 2019 11:10
                    Намекаю, что, возможно, да. И что большинство олигархов - тоже.
                    1. -8
                      5 октября 2019 11:16
                      Цитата: Картошка
                      Намекаю, что, возможно, да. И что большинство олигархов - тоже.

                      Списка "большинства" олигархов просить не буду, но вот про евреев в Кремле очень интересно. Не побалуете фактами?
                      1. -2
                        5 октября 2019 11:33
                        Таки не побалую))) фамилии у них русские и украинские, не разберешь их уже
                      2. -4
                        5 октября 2019 13:58
                        Цитата: Картошка
                        Таки не побалую))) фамилии у них русские и украинские, не разберешь их уже

                        Как предсказуемо.
                      3. 0
                        5 октября 2019 16:25
                        Прикалываетесь, профессор. Фамилия- вещь тонкая. Может пятая, а может восьмая. Пока не отчалят на историческую родину, не скажут.
                      4. 0
                        5 октября 2019 16:44
                        просто все известные люди - евреи. так проще, чем придумывать каждый раз "настоящую" фамилию..
              2. 0
                5 октября 2019 13:34
                Самолет ваш он не сбивал?
                А что тогда пишешь об этом,что они его сбили?
                Какой самолет?
                Тот о котором Вы пишите?
                Где док-ва его существования? Где ФИО экипажа?
                Вот я Вас об этом и спрашиваю! или у вас в **Куеве** наверное такая мода за неимения опыта и знаний, отвечать на вопрос, тем же вопросом?
                Это была логическая цепочка для тех у кого есть логика.
                Но у Вас логике нету, оттого и пишите не понять что.Вы это уже продемонстрировали на деле, когда на вопрос ответили тем же вопросом.
                Шабат шалом.
                Вот это можете оставить для себя, на публике можете не понтоваться.
      3. 0
        5 октября 2019 14:24
        БиБи устал кланяться и в Москву и Сочи мотаться за подставу с ИЛом.
  12. +4
    5 октября 2019 07:49
    Я тоже на красивых женщин в телевизоре часто "целюсь", только не "стреляю" никогда. Вернее "стреляю"но не попадаю.
    1. +3
      5 октября 2019 08:20
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Я тоже на красивых женщин в телевизоре часто "целюсь", только не "стреляю" никогда. Вернее "стреляю"но не попадаю.

      Чего-то вдруг вспомнилось от Трушкина ("Основной инстинкт"):
      Посмотрим теперь, что главнее – $екс или в гости сходить? $екс для нас, положа руку на сердце, всё-таки как-то не так. В гости-то мы хоть каждый день будем ходить. Да и не на десять минут, и не к одним и тем же людям. А $екс как-то… В гости не смог пойти, ну и ладно. Никто на тебя косо не посмотрит! Сил нет – вот и не смог. $екс у нас как-то… Как телевизор! Хочешь – не хочешь, а смотришь. Выключил, думаешь: "К чему смотрел?" В гости сходить – поважнее.

      feel
  13. +3
    5 октября 2019 07:51
    Само по себе то что сопровождают и перехватывают боевые самолеты вблизи границ- это рутина, во первых все так делают хотя бы из соображений безопасности, во вторых- тренировка своим.
    То что в прицеле снят- подозреваю, что по другому видео не пишется.
    А вот что интересно- инфракрасный прицел и его возможности в этих кадрах проявились весьма показательно.
    Зная температуру нагрева Сушки в полете, можно судить о возможности их прицелов.
    И интересно было бы посмотреть разные самолеты в ИК диапазоне, и сравнить, насколько светятся.
    Помнится, где-то на шоу снимали тепловизором разные самолеты, в том числе , если не ошибаюсь , ф-22 - Су-57.
  14. +1
    5 октября 2019 08:19
    Да пусть развлекаются, главное, чтобы до пусков ракет дело не дошло.
  15. -19
    5 октября 2019 08:25
    ИК картинка зачетная с чисто технической точки зрения. Показательно светится самолет.
    1. +3
      5 октября 2019 09:12
      Цитата: профессор
      ИК картинка зачетная с чисто технической точки зрения. Показательно светится самолет.

      Олежка, хоть позавидуйте им на картинке, у вас такого нету, давно уже все распродали.
    2. +1
      5 октября 2019 12:18
      наверное Вам не рассказали, но в полёте светится любой самолёт :о)
      за исключением украинских - металлолом не светится :о)
    3. +2
      5 октября 2019 20:14
      ИК картинка зачетная с чисто технической точки зрения. Показательно светится самолет.

      Фу35 и фу-22 конечно не светятся, или светятся не так, или очень мало светятся, ведь они собраны высшими эльфами из ядра звезды на горе рагнарек и двигатели у них по другому принципу работают. Не нагревают, а охлаждают, энергию эфира черпают из мирового пространства, потому экологичны, с парниковым эффектом борются, пользу приносят человечеству.
      P.S: Человек разумный никогда себе на аватарку такую фотку не прилепит, т.к. это оскорбление великого ученого. Он язык высунул, когда уже папарации вроде вас совсем достали, уже готовы были камеру в промежность запихать.
  16. +2
    5 октября 2019 08:30
    Игра в догонялки, но это уже не развлекалки.
    Надеюсь валиум перед "игрой" все принимали.
    1. 0
      5 октября 2019 09:15
      Цитата: rocket757
      Игра в догонялки, но это уже не развлекалки.
      Надеюсь валиум перед "игрой" все принимали.

      Они да, там наверное упаковок 20 зараз выпили, раз на такой шаг решились.
      1. +1
        5 октября 2019 09:24
        Не хочется думать, что к управлению боевой техники допустят неуравновешенный персонал.
        Выдержки всем и спокойствия.
        1. +1
          5 октября 2019 09:32
          Не хочется думать, что к управлению боевой техники допустят неуравновешенный персонал.

          То что они (на Западе)делают и совершают в последние время, говорит об обратном.
          Выдержки всем и спокойствия.
          Это точно good
  17. 0
    5 октября 2019 08:55
    Жду фото от наших лётчиков!
    1. 0
      5 октября 2019 10:01
      наверняка, комментарии будут столь же рассудительны и взвешены
  18. +3
    5 октября 2019 09:18
    Размещение такого фото еще можно было понять если бы, к примеру, проводился учебный воздушный бой и бельгиец поймал нашего в прицел. А так - наш летит, ни кого не трогает, а этот изощряется в имитации стрельбы. Когда хвалиться не чем, то и такой метод подойдет.
  19. +1
    5 октября 2019 09:24
    И что они этим хотели сказать? Какие они смелые и умелые, что смогли найти самолёт, следовавший с уведомлением по маршруту?
    Да уж! Это всё на что способны толерасты...
  20. +3
    5 октября 2019 10:21
    Российская «Сушка» запечатлена в инфракрасном прицеле F-16

    Если не ошибаюсь "фото" с подвесного контейнера целеуказания F 16.
  21. +2
    5 октября 2019 10:40
    Был бы обвооружен, прицелом бы не шмыгали - можно от маневра на опережение испуг получить. Кудахтали бы потом о "нецивилизованности" русских.
  22. 0
    5 октября 2019 11:33
    Ну замечательно, что ещё сказать.. Бельгиец с вооружением на боевом вылете берёт в прицел наш самолёт.. хвастается этим.. В следующий раз кто-нибудь пострелять решит.. так, чисто для фото.. Как там было в 41? Не поддаваться на провокации?
  23. -2
    5 октября 2019 11:47
    У меня такой вопрос, а откуда у F-16A вообще ИК прицел?
    Он с подвесным контейнером на перехват идет, или модернизациями прикрутили встроенный?
    1. +1
      5 октября 2019 18:21
      Цитата: Кукуруза
      У меня такой вопрос, а откуда у F-16A вообще ИК прицел?
      Он с подвесным контейнером на перехват идет, или модернизациями прикрутили встроенный?
      С подвесным. На фото ниже он под воздухозаборником F-16. Это контейнер "Legion Pod" от Lockheed Martin с длинноволновым инфракрасным сенсором IRST21 внутри.
  24. 0
    5 октября 2019 12:14
    а патрулирование они с выпущенными шасси проводят с какой целью? :о)
  25. 0
    5 октября 2019 12:20
    Цитата: профессор
    Турция уже полыхает или за сбитый российский самолет получила в долг С-400? Может Сирия полыхает за сбитый российский самолет или получила в подарок С-300? Сдается мне Бельгии подарили бы С-500
    1.Турция полыхнула основательно в том числе и по причине сбитого самолета (он стал катализатором процесса), что и привело к ответке в адрес "центра принятия решений". Взаимовыгодная поставка С-400 это как раз не то что хотели сбивавшие самолет (из серии "лучше быть богатым и здоровым , чем бедным и больным") 2. Сирия получила более качественный С-300 чтоб лучше попадать по нарушителям а не по заложникам. 3. А Бельгия вероятно еще и без денег за транзит СПГ осталась, печалька.
  26. 0
    5 октября 2019 12:24
    Раз в год и палка стреляет. Так что такие игрища могут привести к 3-ей мировой.
    1. 0
      5 октября 2019 22:35
      Цитата: Jurkovs
      Так что такие игрища могут привести к 3-ей мировой.

      Даже если Бельгия исчезнет с карты мира, ни кто третью мировую развязывать не будет. Пример - Турция.
      Вся эта пятая статья Нато, годна только для устрашения пингвинов в Антарктиде.
      Пока две ядерные державы не начнут пулять друг в друга. остальные могут идти в расход.
  27. 0
    5 октября 2019 13:20
    хм , этим они пусть европейских домохозяек приободряют , а вот помните в том году в небе над Сирией су 35 рассмотрел раптор ? В такой интересной ситуации и такого интересного ракурса ...ну а бельгийцы молодцы , пусть и дальше занимаются фотоохотой , от них большего никто и не ждет
  28. +1
    5 октября 2019 13:32
    Хотелось бы узнать дальность действия этого прицела. Судя по фото, не очень большая. Сколько раз "сушка" успеет свалить этого ф - 16, пока он выйдет на дальность применения, в реальной ситуации?
    1. 0
      5 октября 2019 14:23
      По фото нельзя судить о дальности, вы же не знаете увеличения
      1. +1
        5 октября 2019 15:20
        Зная ТТХ натовских ОЭЛС можно предположить, а вот инфракрасные, как - то не слыхал.
  29. +1
    5 октября 2019 13:44
    Российская «Сушка» запечатлена в инфракрасном прицеле F-16
    Ребят, поясните кто в теме, в чем тут вообще проблема и шум, ну засняли наши самолеты в тепловизор и,что это значит, он (СУ 34 ) не должен был светится? или к нему не должны были подлетать вражеские пилоты, на дистанцию способную это сделать, я реально не понимаю, ну засняли и засняли, не военное ведь время, что бы избегать прямого контакта, наши их снимают, они нас, в чем тут вообще трагедия и новость? Мене лично самому очень интересно будет узнать, к чему такой шум здесь.
    1. -6
      5 октября 2019 17:15
      Смысл в том, что если у нашего борта сработает сигнализация о том, что он захвачен в качестве цели - это в принципе равнозначно объявлению открытия огня на поражение и объявлению о начале боевых действий.. Это как на вас в шутку навести заряженный ствол, сделать фото и выложить в интернет.. Какая тут трагедия? Кто первый в штаны наложит -тот и всех рассмешит.. Думаю, что даже если бы бельгиец влепил из бортового нашему - ничего бы не случилось .. Ну , сбил.. случайно.. Не расслышал команды.. Не так понял.. Манёвр опасным посчитал.. Дело бы замяли и всё.. Туркам же можно? Почему Бельгийцам нельзя?.. Как тут уже писали - рано или поздно такие игры приведут к огню на поражение по идиотским причинам..
      1. 0
        5 октября 2019 22:26
        Ой! Диванным пилотам не по нраву мой коммент...
      2. 0
        5 октября 2019 22:29
        Цитата: Dikson
        Как тут уже писали - рано или поздно такие игры приведут к огню на поражение по идиотским причинам..

        Рано или поздно, в случае таких телодвижений, от Бельгии и прочих вассалов звёздно-полосатых, останется одно воспоминание.
  30. +1
    5 октября 2019 18:59
    Су-27 такие картинки делать не могёт))))
  31. -3
    5 октября 2019 19:27
    Однако горячий "парень"...
  32. 0
    5 октября 2019 21:19
    Фото Ф-16 в прицеле МИГов тоже не редкость...Их полно в соцсетях
  33. 0
    5 октября 2019 22:23
    Надо им показать всю бельгию в перекрестье Тополя или Ярса.
    Может духу поубавится.
  34. 0
    6 октября 2019 10:34
    laughing laughing Как пояснили в Минобороны России, Су-34 выполнял плановый перелет в Калининградскую область над нейтральными водами Балтийского моря, причем «маршрут был заранее согласован, экипаж находился на связи – в том числе с эстонскими диспетчерами». lol
  35. 0
    6 октября 2019 18:05
    Ни о чем статья.
    Например летчики турки вобще не обращают внимания когда греки берут их самолеты на прицел. Греков это жутко бесит, но сделать ничего не могут.
  36. -1
    10 октября 2019 14:45
    Не совсем ясна цель подобной "рекламы". Попытка показать что они ещё чего-то стоят и в случае соответствующего приказа имели реальную возможность "снять" утёнка. Вопрос только было бы куда возвращаться этому герою после подобной акции? Хотя вспоминая прошлые инциденты наверное было бы. Утерлись бы мы скорее всего как обычно, увы мы не израильтяне (они бы Ил-20 не спустили с рук просто так, как и Су-24).