Long sober life. Russians are fine

Project "ZZ". Those days when the image of a Russian in the West was associated with a forty-degree bottle were gone into the past. Now everything is different: Russians drink much less and live longer. This is not interpreted by Russian officials, but by specialists from the World Health Organization. It’s good inside the country, and outside it is even better! The foreign press tells how Putin defended the climate and became the leader of the Middle East.




How the “vodka nation” surprised the World Health Organization


Some Western countries should learn Russian sobriety! For example, in Germany they could adopt the experience of Russia and drink less.

Ulf Mauder talks about this in a major German newspaper. «Die Welt». In the section "Health", by the way. And with reference to data from the World Health Organization, by the way.

For decades, Russia remained a country where "the biggest problem of alcoholism and the extremely high death rate from drunkenness" was recorded. However, a new study by the World Health Organization (WHO) confirmed that the "vodka nation" (in the original "Wodka-Nation") has now achieved truly "tremendous success" in the fight against alcoholism.

According to WHO, from 2003 to 2016. alcohol consumption in Russia decreased by 43 percent! At the same time, life expectancy has risen sharply: from 57 years for men in 1994 years to 68 years (for women - up to 78 years).

WHO expert Carina Ferreira-Borges stated that stereotypical perceptions of Russia are erasing right now.

In 2016, Russians drank just 11,7 liters of pure alcohol per capita. For comparison: in Germany, according to the same WHO, 13,4 liters of pure alcohol were drunk per year.

Pure alcohol? Half a liter of beer contains only about 20 grams of such alcohol. Russians, by the way, traditionally prefer to drink stronger drinks - like vodka.

For many years, the author of the article recalls, Russian politicians have been talking about success in the fight against alcoholism. The fight was on all fronts: a minimum price was set for alcohol, excise taxes were raised, a ban was placed on the sale of alcohol at night, and strict requirements were set for advertising alcohol. In addition, since 2013, beer has also been classified as alcohol.

The WHO study was the first independent confirmation that what other critics of Russia doubted (successes in the fight against alcoholism) became obvious.

Karina Ferreira-Borges, co-author of the study, has collected and compared a huge amount of data - for 28 years. “It all fits together,” she concluded. And Russia can now serve other countries as a role model!

Even Russian experts, who are skeptical of official statistics, sometimes admit that the situation in the “vodka empire” is probably getting a little better.

Not only Russian President Vladimir Putin, but his officials are preaching a healthy lifestyle, the journalist continues. “The athlete Putin, a judoka and a hockey player, in this respect is the exact opposite of his predecessor, Boris Yeltsin, who often stupefied himself with alcohol,” recalls Ulf Mauder.


Putin is worried about the high mortality rates in Russia.

Hundreds of thousands of Russians died due to drunkenness, especially in the chaotic 90 years, marked by hunger and poverty, the author writes further. After the collapse of the Soviet Union, consumption of pure alcohol in men increased to 34 liters per year, which is equivalent to approximately 340 half a liter of vodka (340 Halbliterflaschen Wodka), the author of the article estimates. It's almost a bottle every day!

The obvious demographic problem then provoked the resistance of politicians. Authorities had to overcome the “resistance of a powerful alcoholic lobby,” the journalist points out. However, unlike in the past, the government no longer relied "on brute force methods." We must not forget about the lessons of the anti-alcohol campaign, which was conducted in the USSR under the leadership of Mikhail Gorbachev in the 80's.

Today in Russia there is a "silent campaign", and now it, perhaps, has become the most successful in Russia stories. Today in Russia it is forbidden to drink alcohol in parks and in public places. In Russian supermarkets (“to the delight of WHO”), each bottle is now separately tracked through an electronic system.

The successes achieved in Russia can become an incentive for other countries. Ferreira-Borges explains the Russian achievements with simple words: "The more politicians control alcohol, the more sharply the mortality curve goes down."

WHO experts hope that the authorities in Russia will take further steps. For example, it will raise the age minimum for acquiring alcohol until the 21 year. First of all, this should reduce the mortality rate among young drinkers, scientists say.



The site Fox News, where material on the same topic was published, data are given for other drinking countries.

According to a WHO report, adult Russians consume 11,7 liters of pure alcohol per capita. For comparison: the Germans consume 13,4 liters, the French consume 12,6 liters, the inhabitants of the United Kingdom consume 11,4 liters, and the Americans consume 9,8 liters.

It seems that the Russians will have to catch up with America here.

Inside is good, but outside is even better


Victories on the internal front continue with victories on the external. A new leader has emerged in the Middle East. This is Vladimir Putin.

This writes in the publication Al-Quds Ibrahim Navar

In Vladimir Putin, the Middle East has found the “desired dimension”. In a few years (counting down from the 2015 of the year), Putin has managed to bring together the most important players involved in politics in the Middle East. First, he “managed to remove” the United States from leadership in the region: he persuaded Trump to withdraw troops from Syria, saying that he (Putin) had won the war on terror, so the Americans have no reason to stay in Syria. He convinced Assad that his survival would depend on whether the Russians remained in Syria. Putin found enough reason to create a lasting alliance with Iran, whose influence extends from the Persian Gulf to the Eastern Mediterranean. He found a loophole to Saudi Arabia through the channels weapons and oil. But Putin has close contact with Israel through "two million immigrants of Russian origin." In addition, Putin "tamed Erdogan in Turkey." Now the Russian S-400 air defense systems are installed in Turkey, and Erdogan is seriously discussing with Putin the participation in the Sukhoi advanced Russian production program if the US withdraws Ankara from the F-35 aircraft program.

The analyst concludes: "Now Putin can be proud of what he has achieved in the Middle East." And he achieved this: his Muslim friends - Rouhani, the head of the state, who considers himself the leader of the Shiite wing of the Muslim world, and Erdogan, who holds the banner of the Sunni wing. These are two opposite poles that the United States previously tried to push together, fomenting conflict between them. Now, the “Kremlin office of Putin” is the main contact center in the Middle East, working when you need to intervene in difficult situations.

Putin in the Middle East is unrivaled.



In concern for the planet


The Kremlin does not think of the Middle East alone. Climate conservation is a business for everyone. Moscow has signed the Paris Climate Agreement.

True, Pavel Lokshin in «Die Welt» He believes that the Russian president is hardly changing his political course and is truly concerned about the future of earthworms and birds.

The correspondent quotes Putin speaking at an industrial exhibition in Yekaterinburg:
Will people be comfortable living on a planet lined with a picket fence of windmills and covered with several layers of solar panels? How many birds die due to windmills! They shake so much that the worms crawl out of the ground.


According to Lokshin, in this way Putin sends a signal: if you do not care about worms and birds, then you neglect traditional energy sources. Simply put, gas with oil. Which constitute the "basis of the Russian economy", the author says ironically. Coincidence?..

The ratification by the Kremlin of the Paris Agreement, according to Lokshin, is based on "cold calculation." First, Putin intends to portray climate protection and earn more points from Western partners - the ratification of the agreement was not without reason after rapprochement with France and coincided with the UN climate summit. Secondly, Putin is ready to protect Russian gas and oil, which are the most important export items. After all, the country, as before, depends on energy exports.

Climate change does not really need Putin, for it threatens the most important sectors of Russian industry. Almost 45% of oil and gas capacities in the Arctic and Siberia are located in permafrost. With warming, the infrastructure there will be in danger.



So ladies and gentlemen, times are changing. It’s time for the Germans to learn from Russian sobriety, the French too, but in the Middle East the leader has changed, and he is also Russian. Russians also take care of the climate on the planet, earthworms and birds.

Apparently, this is the secret of the longevity of that nation, which was recently called "vodka".
Author:
Oleg Chuvakin
Photos used:
kremlin.ru, Henryk Niestrój, Jonny Lindner
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

294 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Долгая трезвая жизнь. У русских всё хорошо

Проект «ЗЗ». В дремучее прошлое ушли те времена, когда образ русского на Западе ассоциировался с бутылкой сорокаградусной. Теперь всё иначе: русские гораздо меньше пьют и дольше живут. Об этом толкуют не российские чиновники, а специалисты Всемирной организации здравоохранения. Хорошо внутри страны, а снаружи — ещё лучше! Иностранная пресса рассказывает, как Путин встал на защиту климата и сделался лидером Ближнего Востока.




Как «водочная нация» удивила Всемирную организацию здравоохранения


Некоторым западным странам стоит поучиться трезвости у русских! К примеру, в Германии могли бы перенять опыт России и пить поменьше.

Об этом рассказывает Ульф Маудер в крупной немецкой газете «Die Welt». В рубрике «Здоровье», между прочим. И со ссылкой на данные Всемирной организации здравоохранения, между прочим.

На протяжении десятилетий Россия оставалась страной, где была зафиксирована «наибольшая проблема алкоголизма и чрезвычайно высокая смертность от пьянства». Однако новое исследование Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) подтвердило: «водочная нация» (в оригинале «Wodka-Nation») ныне добилась поистине «огромных успехов» в борьбе с алкоголизмом.

По данным ВОЗ, с 2003 по 2016 гг. потребление алкоголя в РФ сократилось на 43 процента! В то же время ожидаемая продолжительность жизни резко возросла: с 57 лет для мужчин в 1994 году до 68 лет (для женщин — до 78 лет).

Эксперт ВОЗ Карина Феррейра-Боргес (Carina Ferreira-Borges) заявила, что стереотипное восприятие России стирается прямо сейчас.

В 2016 году россияне выпили всего лишь 11,7 литра чистого алкоголя на душу населения. Для сравнения: в Германии, по данным той же ВОЗ, было выпито 13,4 л чистого алкоголя в год.

Чистого алкоголя? Пол-литра пива содержит всего около 20 граммов такого алкоголя. Русские, кстати, традиционно предпочитают пить более крепкие напитки — вроде водки.

В течение многих лет, напоминает автор статьи, российские политики твердили об успехах в борьбе с алкоголизмом. Борьба шла на всех фронтах: устанавливалась минимальная цена на алкоголь, поднимались акцизы, вводился запрет на продажу алкоголя ночью и определялись строгие требования к рекламе спиртного. Кроме того, с 2013 года пиво тоже классифицируется как алкоголь.

Исследование ВОЗ стало первым независимым подтверждением того, что то, в чём сомневались иные критики России (успехи в борьбе с алкоголизмом), стало очевидным.

Карина Феррейра-Боргес, соавтор исследования, собрала и сравнила огромное количество данных — за 28 лет. «Всё сходится», — сделала она вывод. И Россия теперь может служить другим странам образцом для подражания!

Даже российские эксперты, которые скептически относятся к официальной статистике, иногда признают, что, вероятно, ситуация в «водочной империи» становится немного лучше.

Не только президент России Владимир Путин, но и его чиновники проповедуют здоровый образ жизни, продолжает журналист. «Спортсмен Путин, дзюдоист и хоккеист, в этом отношении составляет полную противоположность своему предшественнику Борису Ельцину, часто одурманивавшему себя алкоголем», — напоминает Ульф Маудер.


Путина волнуют высокие показатели смертности в России.

Сотни тысяч россиян погибли из-за пьянства, особенно в хаотичные 90-е годы, отмеченные голодом и нищетой, пишет далее автор. После распада Советского Союза потребление чистого алкоголя у мужчин выросло до 34 литров в год, что эквивалентно примерно 340 поллитровкам водки (340 Halbliterflaschen Wodka), подсчитывает автор статьи. Это почти по бутылке каждый день!

Явная демографическая проблема вызвала затем сопротивление политиков. Власти пришлось преодолевать «сопротивление мощного алкогольного лобби», указывает журналист. Однако, в отличие от прошлого, правительство больше не полагалось «на методы грубой силы». Нельзя забывать об уроках антиалкогольной кампании, которая проводилась в СССР под руководством Михаила Горбачёва в 80-х годах.

Сегодня в России идёт «тихая кампания», и вот она-то, пожалуй, стала наиболее успешной в российской истории. Сегодня в России запрещено распивать спиртное в парках и в общественных местах. В российских супермаркетах («к радости ВОЗ») каждая бутылка теперь отдельно отслеживается через электронную систему.

Достигнутые в России успехи могут стать стимулом для других стран. Феррейра-Боргес объясняет достижения русских простыми словами: «Чем сильнее политики контролируют алкоголь, тем резче идёт вниз кривая смертности».

Эксперты ВОЗ надеются, что власть в России предпримет и дальнейшие шаги. Например, поднимет возрастной минимум для приобретения алкоголя до 21 года. Прежде всего это должно снизить уровень смертности среди молодых пьющих, полагают учёные.



На сайте «Fox News», где вышел материал на эту же тему, приводятся данные по другим пьющим странам.

Согласно докладу ВОЗ, взрослые россияне потребляют 11,7 литра чистого алкоголя на душу населения. Для сравнения: немцы потребляют 13,4 литра, французы — 12,6 литра, жители Соединённого Королевства — 11,4 литра, а американцы — 9,8 литра.

Похоже, русским придётся и здесь догонять Америку.

Внутри хорошо, а снаружи ещё лучше


Победы на внутреннем фронте продолжаются победами на внешнем. На Ближнем Востоке появился новый лидер. Это Владимир Путин.

Об этом пишет в издании «Аль-Кудс» Ибрагим Навар.

Во Владимире Путине Ближний Восток нашёл «желаемое измерение». За несколько лет (отсчёт идёт с 2015 года) Путин сумел собрать воедино самых важных игроков, участвующих в политике на Ближнем Востоке. Сначала он «сумел отстранить» Соединённые Штаты от лидерства в регионе: убедил Трампа вывести войска из Сирии, заявив, что он (Путин) выиграл войну с террором, поэтому у американцев нет никаких причин оставаться в Сирии. Асада он убедил в том, что его выживание будет зависеть от того, останутся ли русские в Сирии. Путин нашёл достаточно оснований и для создания прочного союза с Ираном, чьё влияние распространяется на территории от Персидского залива до Восточного Средиземноморья. Он нашёл лазейку к Саудовской Аравии по каналам оружия и нефти. Ну а с Израилем у Путина тесный контакт через «два миллиона иммигрантов российского происхождения». Кроме того, Путин «приручил Эрдогана в Турции». Сейчас российские ЗРК С-400 установлены в Турции, и Эрдоган на полном серьёзе обсуждает с Путиным участие в передовой российской производственной программе «Сухой», если США выведут Анкару из программы самолёта F-35.

Аналитик делает вывод: «Теперь Путин может гордиться тем, чего он достиг на Ближнем Востоке». А достиг он вот чего: его мусульманские друзья — Роухани, возглавляющий государство, которое считает себя лидером шиитского крыла мусульманского мира, и Эрдоган, который держит знамя суннитского крыла. Эта два противоположных полюса, которые ранее пытались столкнуть между собой США, разжигая между ними конфликт. Теперь же «кремлёвский офис Путина» является главным контактным центром на Ближнем Востоке, работающим тогда, когда нужно вмешиваться в сложные ситуации.

Путин на Ближнем Востоке вне конкуренции.



В заботах о планете


Не об одном Ближнем Востоке думают в Кремле. Дело сохранения климата — дело для всех и каждого. Москва подписала Парижское соглашение по климату.

Правда, Павел Локшин в «Die Welt» считает, что русский президент едва ли меняет политический курс и по-настоящему озабочен будущим дождевых червей и птиц.

Корреспондент цитирует Путина, выступившего на промвыставке в г. Екатеринбурге:
Комфортно ли людям будет жить на планете, уставленной частоколом ветряков и покрытой несколькими слоями солнечных батарей? Сколько птиц гибнет из-за ветряков! Они так трясутся, что червяки вылезают из земли.


По мнению Локшина, таким образом Путин посылает сигнал: если вы не заботитесь о червях и птицах, то вы пренебрегаете традиционными энергоносителями. Проще говоря, газом с нефтью. Которые составляют «основу российской экономики», иронизирует автор. Совпадение?..

Ратификация Кремлём Парижского соглашения, по мнению Локшина, основана «на холодном расчёте». Во-первых, Путин намерен изобразить защиту климата и заработать побольше очков у западных партнёров — ратификация соглашения неспроста прошла после сближения с Францией и совпала с саммитом ООН по климату. Во-вторых, Путин готов защитить российские газ и нефть, представляющие собой важнейшие статьи экспорта. Ведь страна, как и прежде, зависит от экспорта энергоносителей.

Изменение климата Путину и вправду ни к чему, ибо оно угрожает важнейшим отраслям российской промышленности. Почти 45% нефтяных и газовых мощностей в Арктике и Сибири расположены в вечной мерзлоте. При потеплении тамошняя инфраструктура окажется в опасности.



Итак, дамы и господа, времена меняются. Немцам пора учиться у русских трезвости, французам тоже, а на Ближнем Востоке сменился лидер, и он тоже русский. О сохранении климата на планете, о дождевых червях и птицах заботятся тоже русские.

Видимо, в этом и кроется секрет долгожительства той нации, которую совсем недавно называли «водочной».
Автор:
Олег Чувакин
Использованы фотографии:
kremlin.ru, Henryk Niestrój, Jonny Lindner
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

294 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти