Стали известны новые подробности крушения F-16 ВВС США в Германии

11
Появились подробности крушения истребителя F-16 ВВС США, что разбился накануне в районе германского города Трир. Ранее сообщалось, что в ходе падения машины пострадавших на земле нет, а сам пилот успел катапультироваться и проходит лечение в местной больнице.





Истребитель принадлежал 480-й эскадрильи, 52-го истребительного крыла, базирующегося на аэродроме Шпангдалем в Германии. Немецкие источники сообщают, что на существующем с пятидесятых годов прошлого века объекте работают до 4000 военнослужащих Соединённых Штатов. Общее же число американских граждан, включая членов семей солдат и офицеров, достигает 10-11 тысяч.

О причинах аварии к настоящему времени ничего не известно. На месте происшествия власти оцепили территорию, а также закрыли несколько дорог, о чем заранее уведомили водителей автомобилей.

Германский портал 24vest пишет, что глава пожарной части муниципалитета Юрген Корди сообщил о том, как самолет буквально «сбрил» при падении верхушки деревьев. Немецкие пожарные команды оказались первыми на месте падения, но затем американцы [цитата] «захватили власть». А местная администрация выразила удовлетворение тем фактом, что самолет не рухнул непосредственно на деревню.

Часть пользователей немецкого сегмента Twitter также сообщает, что руководят всеми работами на месте аварии именно представители США, а военнослужащие самой ФРГ имеют ограниченный доступ.



Цепочка катастроф


Последнее крушение машин ВВС США на немецкой земле произошло аж в 2015 году, когда один из истребителей F-16 разбился в северной Баварии. В этом инциденте пилот выжил после успешного катапультирования. Примечательно, что самолёт принадлежал к тому же типу и был приписан к той же авиабазе Шпангдалем. Кроме того, в 2011 году рухнул американский штурмовик А-10, взлетевший все с того же аэродрома.

Впрочем, на ФРГ падают не только американские военные самолёты. В июне этого года два самолета Люфтваффе Eurofighter Typhoon потерпели крушение после столкновения в воздухе на северо-востоке Германии. Один из пилотов погиб, а другой благополучно катапультировался.

Менее чем через неделю погиб пилот вертолета EC135, когда его машина упала возле армейского учебного центра.

Касательно же собственно «европейских» F-16, то и здесь авария произошла совсем недавно. В сентябре машина бельгийских ВВС рухнула на территорию Франции. Два пилота сумели вовремя катапультироваться.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 октября 2019 09:23
    И где подробности? только статистика
    1. +3
      9 октября 2019 10:10
      Что-то часто F-16 стал падать в Европе.
      Во второй половине сентября во Франции бельгийский F-16 упал, повредив крышу частного дома. Из "подробностей" то, что один из летчиков провисел 2 часа на ЛЭП, пока его не сняли спасатели.

  2. +3
    9 октября 2019 09:32
    Раз такая суета - что-то под крыльями висело ..
    1. +2
      9 октября 2019 10:14
      Цитата: Dikson
      Раз такая суета...

      Никакой суеты, к американским объектам немецким службам доступ воспрещён. Т.е. принцип экстерриториальности даже к упавшему самолёту. Я даже уверен, что немецкие пожарные команды просто оцепили район и к самолёту не приближались, так как упал он в безлюдном месте.
  3. +2
    9 октября 2019 09:41
    Цепочка катастроф
    - летают люди, нормальный процесс. Никого не угрохали на земле и слава Богу.
    В Германии еще другая гнусная ситуация: ниже высоты трех километров американцы из Spangdalenа "сами по себе" - они не учавствуют в нормальном процессе управления воздушным движением.
    1. +6
      9 октября 2019 11:23
      Цитата: Pete Mitchell
      Цепочка катастроф

      Цитата: Pete Mitchell
      летают люди, нормальный процесс

      Хорошие слова,здравая мысль.
      Только почему-то, как у нас происходит летное происшествие - истерить начинают.
      1. +5
        9 октября 2019 11:36
        Цитата: bober1982
        у нас происходит летное происшествие - истерить начинают

        hi я думаю, что одна из причин - то ли неспособность, то ли нежелание тех кому положено, донести это до публики. Еще наверное причина в тотальной неспособности публики анализировать ситуацию: заголовки прочитали и можно хайповать в соцсетях. Летаем=проишествия; не летаем=проишествия, но причины разные и оценивать однозначно нельзя. Грустно признавать, но у РФ со всех сторон проблемы в инфопространстве/массмедиа - с ними работать надо, а не наблюдать с высока
  4. +2
    9 октября 2019 09:58
    Немецкие пожарные команды оказались первыми на месте падения, но затем американцы [цитата] «захватили власть».
    Любопытно было бы взглянуть на это действо...А вообще. что, пожарные команды двух государств не могут по соревноваться между собой без падения F-16?
  5. +2
    9 октября 2019 10:04
    Часть пользователей немецкого сегмента Twitter также сообщает, что руководят всеми работами на месте аварии именно представители США, а военнослужащие самой ФРГ имеют ограниченный доступ.
    Американские оккупанты ни в грош не ценят гордый тевтонский дух laughing ....
    1. +2
      9 октября 2019 10:24
      Цитата: anjey
      не ценят гордый тевтонский дух

      Его уже давно нет.
    2. 0
      9 октября 2019 13:07
      Американские оккупанты ни в грош не ценят гордый тевтонский дух
      Дух весь вышел. Душок остался...