На Украине налажен серийный выпуск собственной танковой пушки

123
Тайские ОБТ «Оплот» и проходившие ремонт танки Вооруженных сил Украины последние полтора года оснащались новыми 125-мм пушками собственного выпуска. Об этом сообщили представители предприятия-производителя – ПАО «Старокраматорский машиностроительный завод».





В качестве разработчика фигурирует Харьковское КБ имени Морозова, по документации которого налажено изготовление орудия. В ходе квалификационных испытаний пушка произвела 700 выстрелов бронебойными подкалиберными снарядами. В настоящее время ведется их серийное производство, хотя, как указывается, и «небольшими партиями».

Производитель дает гарантию на 1200 выстрелов. При этом, как отмечается, аналогичные изделия иных поставщиков рассчитаны на 1 тыс. выстрелов.

Уже полтора года мы поставляем на ремонтные заводы. Ремонтный завод Харьковский [ХБТЗ] забирает их [для установки на модернизированные версии Т-80 и Т-64] и [завод имени] Малышева забирал. Брал на тайский контракт

- пояснили в руководстве СКМЗ, добавив, что новое орудие является «прогрессивной пушкой» со специальной резьбой.


Ее ремонт в полевых условиях занимает всего 2 часа, в то время как старые варианты требовали демонтажа башни на заводских мощностях.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    9 октября 2019 10:25
    "Молот-2"? smile
    1. +2
      9 октября 2019 10:28
      Там предполагалась 152-мм ЛП-83...
      1. +7
        9 октября 2019 10:47
        У свидомых налажено производство пушек, производившиеся ранее только в России (г. Пермь), пушки собираются на харьковском заводе, стволы поступают из Сум. Украинская пушка КБА3 является близким эквивалентом советской пушки 2А46М-1. разработаны также варианты пушки для оснащения модернизируемых танков Т-55 (КБА3К) и Т-72 (КБМ1М) а также вариант пушки калибра 120 мм (КБМ2). Конструкция пушки КБМ2 отвечает требованиям стандартов НАТО и эксплуатируется со всеми типами боеприпасов калибра 120 мм стандарта НАТО.
        Плагиаторы ! Хоть и не китайцы.
        1. +11
          9 октября 2019 11:12
          На свой миномёт они то же гарантию давали!
          1. +7
            9 октября 2019 14:56
            На сколько душ была эта "гарантия"?... laughing
          2. +1
            9 октября 2019 21:19
            Цитата: фигвам
            На свой миномёт они то же гарантию давали!

            Цитата: фигвам
            пояснили в руководстве СКМЗ, добавив, что новое орудие является «прогрессивной пушкой» со специальной резьбой.

            Но ведь танковые пушки калибром 125мм гладкоствольные! И куда там нарезали резьбу?
        2. +9
          9 октября 2019 12:13
          СКМЗ в свое время был серьезным предприятием.В Краматорске делали морские орудия.
          1. +6
            9 октября 2019 14:57
            Ничто не вечно в этом мире. Особенно - на Украине... hi
          2. +2
            9 октября 2019 19:39
            Цитата: 210окв
            СКМЗ в свое время был серьезным предприятием.В Краматорске делали морские орудия.

            простите за некорректность но это совершенно разные предприятия вы вещаете о предприятии раньше почтовый ящик Р- 6702 .а выпускающие стволы о которых статья п.я. Р-6857 .Вообще Краматорск- это реальная стратка товарищей около Стрелкова , они тренировались в Славянске где кроме глиняных горшков априори пусто ибо цыгане славянские еще те ребята .А Крама это тайна о 7 печатях.
        3. +3
          9 октября 2019 12:25
          Цитата: Оля Цако
          У свидомых налажено производство пушек, производившиеся ранее только в России (г. Пермь), пушки собираются на харьковском заводе, стволы поступают из Сум. Украинская пушка КБА3 является близким эквивалентом советской пушки 2А46М-1. разработаны также варианты пушки для оснащения модернизируемых танков Т-55 (КБА3К) и Т-72 (КБМ1М) а также вариант пушки калибра 120 мм (КБМ2). Конструкция пушки КБМ2 отвечает требованиям стандартов НАТО и эксплуатируется со всеми типами боеприпасов калибра 120 мм стандарта НАТО.
          Плагиаторы ! Хоть и не китайцы.

          Они не плагиаторы, они пушки производят по технологии, которую им передала Россия в рамках ВТС...
          1. 0
            9 октября 2019 15:00
            В артиллеррийских системах важна не столько используемая технология их производства, сколько применяемые для этого материалы. Маловероятно, что Россия это стала бы передавать Украине. Да и физически это очень сложно... yes
            1. 0
              9 октября 2019 21:15
              "Мотор сич" уже лет десять пытается заменить титановые заготовки из Верхней Салды, на местные. Тем более, что в Запорожье имеется Институт титана и титано - магниевый комбинат, однако все в пустую. Бандеровские заготовки "трещат". Думаю что с пушками будет тоже самое.
        4. +5
          9 октября 2019 13:50
          Цитата: Оля Цако
          Плагиаторы ! Хоть и не китайцы.

          Так раньше всё было советское и никто не думал о "разводе и девечьей фамилии", но в то время Харьковское КБ имени Морозова и завод им. Малышева , да и Старокраматорский машиностроительный заводим. Орджиникидзе были мощными предприятиями, а что с них стало при самостийной Украине не знаю, и что они могут производить можно только представить. За 30 лет на необновлённом оборудовании ???.
        5. +4
          9 октября 2019 19:09
          Цитата: Оля Цако
          Украинская пушка КБА3 является близким эквивалентом советской пушки 2А46М-1.

          Если предполагать, что она новая, а не свинченный со старой рухляди советский ствол...
    2. +3
      9 октября 2019 10:31
      Гарантия -1200 выстрелов, квалификационный настрел -700 выстрелов recourse . Понятно, что БПС не ОФС, но всё таки.
      1. KCA
        +6
        9 октября 2019 10:54
        Как я понимаю, БПС взаимодействует со стволом поясом из капролона или тефлона, в отличие от, в лучшем случае обмеднённого, ОФС , ресурс будет в разы, если не на порядок меньше
        1. 0
          9 октября 2019 12:40
          Как раз наоборот,ресурс с БПС резко меньше.Заряд просто больше.
      2. +29
        9 октября 2019 11:09
        и еще раз о написанном - говорить можно что угодно, вот только хотелось бы немножко конкретики - дульная энергия, давление в канале ствола (максимальное узнать вообще было бы в идеале), длина отката, а еще масса пушки (не столь важно, но тоже интересно сравнить с конкурентами)...
        а еще мне интересно, как обывателю, не специалисту, что означает фраза "новое орудие является «прогрессивной пушкой» со специальной резьбой (!!!)" - где такая специальная резьба? в стволе?
        ? но, так понимаю 125-мм танковая пушка гладкоствольная, обычно wassat , да и других (негладкоствольных) в таком калибре не припомню... или поверх ствола специальная резьба?
        такая? или художественная резьба по стволу
        ??? или все-таки сделали болт с хитрой резьбой?
        кто в теме, просветите
        1. +12
          9 октября 2019 12:00
          Резьба в месте присоединения трубы ствола к казённику! Или Вы думаете что оно всё совместно куётся и обрабатывается?
          П.С. Если возможна замена ствола за 2 часа без извлечения из башни. То реально прогрессивно по сравнению с советскими орудиями на тех же 64/80/72 танках!
          1. +8
            9 октября 2019 12:19
            Цитата: dgonni
            Или Вы думаете что оно всё совместно куётся и обрабатывается?

            я-то так не думаю. съемный ствол далеко не новость. но как-то до этого обходились без "специальной резьбы". а вот прогрессивная пушка со специальной резьбой немножко режет слух (подобно "#неимеющиханалоговвмире") hi или все-таки придумали специальную резьбу?!
          2. +4
            9 октября 2019 14:08
            Если пушка 2А46М, то, по личному опыту, замена ствола в полевых условиях, занимало 3-3,5 часов, по нормативу меньше минут на сорок. А старые пушки ... Проще танк отправить в кап ремонт. Там мороки! Выкатить все шары из погона башни, отсоединить пушку, установит спец.приспособу на трансмиссию, выкатить старую пушку, выгрузить ее, загрузить и закатить новую, подсоединить все, зарепить башню и прочее, прочее, прочее... Но стабилизатор все равно не работает!
            1. 0
              9 октября 2019 18:25
              Никогда ничего такого не делал, но трансмиссия то при чём? Чтоб не катился?
              1. +1
                9 октября 2019 19:09
                объясню проще, на крышу моторно-трансмиссионого отделения устанавливается приспособление для выкатывания пушки в сборе.Я употребил термин из лексикона танковых технарей. Эту работу в войсках практически не делали.Я знаю с 1975 по 1985 только 4 случая в БВО, один в 1981 мой.
                1. +1
                  9 октября 2019 19:18
                  При демонтаже корма башни поднималась вверх, освобождая место для извлечения пушки. Башня не демонтировалась полностью. Такое возможно только на танкоремонтных заводах. ОРВБ дивизий не имели сил для этого, слишком сложно все рассоединять все, включая АЗ
            2. 0
              9 октября 2019 19:19
              ООО Первый человек написал з СУО! Да оно гадость не работало без парка машин и такой матери!
        2. +3
          9 октября 2019 14:00
          Цитата: самоход
          а еще мне интересно, как обывателю, не специалисту, что означает фраза "новое орудие является «прогрессивной пушкой» со специальной резьбой (!!!)"

          ПМСМ, скорее всего имелся в виду ствол с прогрессивной нарезкой (прогрессивный шаг нарезов).
          Но тогда вопрос - на Украине что, сделали 125-мм нарезную танковую пушку? Я вот что-то не помню нынче нарезных орудий у ОБТ (ну кроме островной империи - но там всегда шли своим путём).
      3. +3
        9 октября 2019 11:57
        Знаете что такое карточка настрела орудия? При союзе она велась постоянно! И таки выстрел кумулятивным и фугасным снарядом изнашивают ствол намного меньше чем БПСы
      4. +4
        9 октября 2019 12:44
        прошу прощения, но мне, как дилетанту в ствольной артиллерии (и танковых пушках в частности), интересно 1200 выстрелов - это гарантировано до отказа, а квалифицированный настрел (???) 700 выстрелов - это гарантированно в пределах заявленной точности, дальности и т.п.?
        и, так понимаю, выстрелы БПОС сильнее влияют на износ ствола чем ОФС (потому что имеют дополнительный заряд)? или не в этом дело?
        1. -1
          9 октября 2019 19:29
          За современность не скажу! В 80х годах, стрельба велась для обучения вставниками типа 14,5 мм . Баллистика типа соотвествует. Хотя то такое, не силь ессно!. На учениях при стрельбе в движении в ГСВ и на западе СССР на призовые стрельбы всегда выдвигались Т-64 БВ ибо их не колбасит и продвинутая СУО.
          Если в двух словах, то восьмидесятка с той же башней на ходу не попадала а 64 ка попадала. 72й был чисто резервным танком. Ну не было у него того что было у этих двух! Ну и в движухе он не вариант. По горкам полазить? Да! Но не более. И мощи если ему и добавили? Ну не критично.
          П.С. Вот насчёт тупой неубиваемости МТО? Да согласен на сто процентов!
    3. +17
      9 октября 2019 10:43
      Цитата: Тралл
      "Молот-2"?

      Время покажет.
      Меня вот это повеселило...
      Ее ремонт в полевых условиях занимает всего 2 часа, в то время как старые варианты требовали демонтажа башни на заводских мощностях.
      Такой способ замены старой трубы ствола пушки стал у нас применяться с середины 80-х, то есть еще во времена СССР.
      Вот, что представляет собой "быстросьемная" труба ствола танковой пушки советский (российских и украинский) танков

      А вот образцы российских 125-мм и 152-мм современных танковых пушек


      Да и старые пушки можно было менять и в полевых условиях, но для это требовался подъемный кран
    4. +3
      9 октября 2019 12:15
      А что не так?Именно трубы,так и называется.
    5. +4
      9 октября 2019 14:01
      Весьма возможно, то вопрос стоит только об изготовлении только стволов новых к старым казенникам.
    6. +2
      9 октября 2019 14:55
      Не исключено. Сильно сомнительно, что на Украина научились "варить" качественную орудийную сталь. Наука и металлургия там сегодня не в том состоянии, чтобы буть на это способными. А "заявлять" для СМИ можно что угодно. Тем более, всему миру известно умение Украины в это деле... laughing
  2. +2
    9 октября 2019 10:27
    Сестра "Молот"а ?
    И сколько уже покалечила?
  3. +6
    9 октября 2019 10:44
    На Украине налажен серийный выпуск


    средства для более эффективного уничтожения свидомых с эффектным разрывом орудийного ствола и последующей детонацией боезапаса танка.
    1. +5
      9 октября 2019 11:05
      А вдруг оно будет стрелять? Я вот не вижу ничего смешного.
      Другое дело, каков моральный облик людей, стоящих у станка, или разрабатывающих это. Они не понимают, что разрабатывают? Сомневаюсь... И эти люди, бабушка их любила, ходили когда-то в красных галстуках, а то и с партбилетами... Как это так можно, (хотя и видел много раз таких), я не знаю.
      1. -40
        9 октября 2019 11:32
        Это вы у Гиркина спросите.Он же нажал на спусковой крючок этой войны
        1. +25
          9 октября 2019 11:36
          Ага. А про гыляку (ветку) на Козьем болоте (майдане) так-таки ничего и не кричали? И не во Львове начали захватывать арсеналы? И не Янык то ли 2, то ли 3 раза всей этой сволочи объявлял амнистию, но они так и не успокоились?
          Старо. Посвежее что нибудь придумайте.
          1. +4
            9 октября 2019 13:00
            И публично говорить: "Надо обещать им все что угодно. Вешать их будем потом..." тоже не Гиркин начал.
            1. -8
              9 октября 2019 13:37
              Много навешали на остальной Украине?
              1. +2
                9 октября 2019 14:18
                Цитата: DoctorOleg
                Много навешали на остальной Украине?

                Особенно памятников, да улиц - истории у Государства нет, так надо создать любой ценой, в т.ч. и сносом памятников(и памяти) основателю будущего Государства.
              2. +3
                9 октября 2019 14:40
                Ну да не повесили,только жгли в Одессе,даже беременных они тоже "сепары"?
              3. +4
                9 октября 2019 15:05
                Со временем узнаем. Пока же только в Донбассе более десятка тысяч жертв ВСУ и "добробатов". За все воздасться... negative
                1. +2
                  9 октября 2019 17:58
                  Там несколько бригад исчезли в августе 14-го. Так что думаю, не 10 и не 20 тысяч, а много больше... Я когда на карту глянул, как они "наступать" собрались за неделю до Илловайска, мне всё было с ними понятно. И это ж по телевизору показывали. Оперативное искусство зашкаливает.
              4. +1
                9 октября 2019 19:13
                Цитата: DoctorOleg
                Много навешали на остальной Украине?

                Навешать может и не навешали (слава Богу), а вот в тюрьмах сгноили и сожгли в доме профсоюзов уже предостаточно...
              5. +1
                10 октября 2019 08:48
                Достаточно. На трибунал по военным и не только военным преступлениям хватит.
          2. -23
            9 октября 2019 13:03
            Но сначала был Гиркин. До него войны не было
            1. +8
              9 октября 2019 13:21
              А горящий "Беркут"это что?Не война?..А,ну просто вышли потешиться... fool
              1. -9
                9 октября 2019 13:40
                Беспорядки - это война? Этак и у нас в полицейских стреляют. И что?
            2. +7
              9 октября 2019 14:30
              Для вашего ликбеза - ДНР и ЛНР де факто являются оппозицией к правительству Киева. Ваши друзья ( пример Сирии) помимо поддержки оппозиции, ещё и требуют/требовали смены власти - так что не размазывайте сопли "за что боролись - на то и напоролись", хотели жить с кружевными труселями - живите и не нойте, у вас Гражданская война.
              Цитата: DoctorOleg
              До него войны не было

              Никакой Гиркин (а кто это вообще?) не в состоянии начать то, что началось без его участия на майдане.
        2. +17
          9 октября 2019 11:40
          Цитата: mso.716
          .Он же нажал на спусковой крючок этой войны

          И майдан организовал, и кастрюли раздавал
          1. Комментарий был удален.
            1. +23
              9 октября 2019 12:10
              Крымчанам дали возможность спокойно определиться, поэтому они сейчас спят спокойно. А по-поводу вас видно что не спится, иначе не несли столь больной лепет.
            2. SOF
              +13
              9 октября 2019 12:14
              Цитата: mso.716
              А вот отжатие Крыма

              .....а может съездить в Крым и спросить, кто, что и у кого "отжимал" ?..... издалека спросить, чтоб за дурацкие вопросы моську не отрихтовали ....а не брехнёй заниматься......
              1. Комментарий был удален.
                1. +12
                  9 октября 2019 12:30
                  Американцам в ООН всё уже объяснили? И осудили за все вторжения? Без мандата ООН? От когда США с позором оттуда выгонят, ну, тогда можно и съездить.
                  1. -8
                    9 октября 2019 13:06
                    Т.е. мы не лучше США? И согласен - люди должны определяться. Но вот в Шотландии был референдум- готовились долго, агитация за и против. После чего люди проголосовали.
                    Кстати, что там у нас в конституции по поводу свободы определения?
                    1. +6
                      9 октября 2019 13:47
                      Мы-то как раз лучше. И значит, тем более нечего нам в той ООН выслушивать всяких, которые и вашим и нашим за две копейки спляшут... Ничего, кроме "платить и каяться" мы от них нового не услышим.
                    2. +5
                      9 октября 2019 14:35
                      Цитата: DoctorOleg
                      Т.е. мы не лучше США?

                      Вы конечно хуже США - т.к. находитесь под боком и родственные связи ещё никто не отменял.
                      P.S. Будь мужиком, не прикрывайся словами "МЫ"; "НАШИ"; "НАШ"; "У НАС"
                2. SOF
                  +4
                  9 октября 2019 13:08
                  Цитата: mso.716
                  В ООН спросите сьездите

                  .....а в ООН мне что, какую-то резолюцию покажут....по Крыму...?
                  .....не надоело брехню разводить....?
                3. +1
                  9 октября 2019 14:43
                  Цитата: mso.716
                  В ООН спросите сьездите..

                  ООН сейчас просто говорильня ни чего не решающая.
                4. +1
                  9 октября 2019 14:47
                  А выбыли в 92 году в Севастополе когда первые референдумы проходили(я первый застал) там в наглую Кравчук и его помошники людей обманули.(а почему так назвал Кравчука ,то это другая история)
            3. +4
              9 октября 2019 12:35
              А что ж референдум за вступление в нато до сих пор не провели? Знаете заранее результат? "Внутреннее дело" говорите?
            4. +9
              9 октября 2019 12:47
              Я замечательно сплю по ночам,когда вспоминаю что крымчан спасли от бандеровской нечисти.
            5. +9
              9 октября 2019 13:56
              Странные вы ребята! Или память не очень длинная!? Тогда напомню. С ноября 2013 года орать про "москаляку" во всех вариантах, потом учинить банальный гос.переворот с антирусскими мотивами, а потом удивляться тому, что территории с большим русскоязычным населением не захотели с вами жить в одной стране. А сейчас говорить о внутренном деле.Наивные! Хотя ворос о государственности украины еще не закрыт!
            6. +4
              9 октября 2019 15:01
              Цитата: mso.716
              отжатие Крыма да ДНР-ЛНР уже с нашим с вашим участием..

              ШЕДЕВРАЛЬНО. laughing
              Ничто не выдавало Штирлица....
              Цитата: mso.716
              Спокойно по ночам спите?

              Так если выбор "не вашим и не нашим" вас так беспокоит, то и сна не будет.
              Вы с погонами определитесь для начала -может поможет.
            7. +5
              9 октября 2019 15:08
              Крым "отжал" ваш Хрущев еще в 1954 году. Купив тем самым партийную номенклатуру Украины того времени для решения своей задачи получения поста Генерального секртаря ЦК КПСС (читай - главы государства). Что-то не так?... feel
            8. Комментарий был удален.
            9. +1
              9 октября 2019 19:15
              Цитата: mso.716
              Это внутреннее дело Украины..А вот отжатие Крыма да ДНР-ЛНР уже с нашим с вашим участием..Вы как? Спокойно по ночам спите?

              Когда украина, все гарантии безопасности которой строились на ее нейтральном статусе, полезла в ассоциацию с ЕС и автоматически с заштатниками - вот и результат, ничего вам за это не было - ни крыма, ни Донбасса, ничего. как в старом анекдоте про Василия Ивановича...
          2. +7
            9 октября 2019 12:57
            И майдан организовал, и кастрюли раздавал
            И в итоге в шаровары им насрал.
        3. +8
          9 октября 2019 12:08
          Так это он мариупольских милиционеров расстрелял?
          1. Комментарий был удален.
            1. +6
              9 октября 2019 13:14
              Цитата: mso.716
              Не он бы может и не дошло бы до мариупольских событий

              Во, во. И 2-го мая в Одессе не было бы. Да что там, если бы не Гиркин, то и Нуланд печеньки в Киев бы не привезла для страждущих. Тем более, что это их внутреннее дело, кушать те печеньки или нет? (Теряюсь в догадках, чье внутреннее, Украины, штатов, или желудков тех кто ел.)
              1. Комментарий был удален.
                1. +3
                  9 октября 2019 14:40
                  Цитата: DoctorOleg
                  А на Востоке погибли тысячи

                  Руки вверх не подняли и на колени не встали - вот вы, их за это, и решили наказать для острастки остальных - НЕ ВЫШЛО.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +2
                      9 октября 2019 16:54
                      Цитата: mso.716
                      Главное ведь начать стрелять.

                      Совершенно точно. Вы сами ответили на вопрос - " С чего/кого началась Гражданская война". Надеюсь вы не запамятовали ГДЕ стрелять начали?
                      1. -3
                        9 октября 2019 18:05
                        И где же? Давайте узнаем
                      2. +3
                        9 октября 2019 19:32
                        Цитата: mso.716
                        И где же? Давайте узнаем

                        На майдане. А еще раньше в лагерях подготовки "оголтелых нациков". Омоновцев, после прихода к власти Турчинова и Ко на колени ставили под стволами? Или они сами сразу вставали, как только "правоверных" бандеровцев встречали.
                      3. -2
                        9 октября 2019 19:35
                        И когда же Майдан у нас закончился?
                      4. +2
                        9 октября 2019 20:11
                        Цитата: mso.716
                        И когда же Майдан у нас закончился?

                        Так он у вас и не закончился. В мозгах бушует.
                        Сегодня
                        «Колонну представителей “Нацкорпуса”, ветеранов АТО/ООС и националистов остановили около 12:00 на блокпосту в Кременном. Националисты, которые направлялись в Золотое, чтобы выступить против разведения сил, вступили в стычки с правоохранителями.
                        Полиция стреляла в воздух и не давала им проехать», — сообщил Билецкий.


                        «Ветераны АТО, неравнодушные патриоты и “Национальный корпус” едут в Золотое, где сегодня, возможно, будут отведены войска.
                        Правоохранители, по указанию нового губернатора Луганщины — сепаратиста и регионала Комарницкого, останавливают транспорт с ветеранами, волонтерами и журналистами, которые направляются в Золотое, и держат уже третий час», — написал Билецкий в своём канале
                        .
                      5. -2
                        9 октября 2019 21:40
                        Когда там? 21-22 февраля Майдан победил? И тут началось возвращение Крыма..Ну и пошло поехало
                      6. 0
                        10 октября 2019 09:41
                        Все говорят на русском
                      7. +2
                        9 октября 2019 20:15
                        Цитата: mso.716
                        И где же? Давайте узнаем

                        Цитата: Serg Koma
                        Надеюсь вы не запамятовали ГДЕ стрелять начали?

                        Зря надеялся.....
        4. +3
          9 октября 2019 12:49
          США руками скакуасов воюет против России и Русского мира.
      2. Комментарий был удален.
        1. +4
          9 октября 2019 12:32
          Да, потому что это оружие призвано хранить мирное небо от... Не будем переходить на личности, но думаю, вы поняли, кого я имел ввиду.
          1. -16
            9 октября 2019 12:41
            Могу вам сказать, что не мало людей на Украине убеждены в том же (и не без причины) правда небо они защищают от других.
            1. +4
              9 октября 2019 12:51
              Да, я достаточно стар уже, чтобы знать : значительная часть людей - глупы, и верят в любую пропагандистскую чушь. И этот украинский "свидомый" "патриотический подъём", о котором я разумеется знаю, родом именно оттуда.
              Но мне одно непонятно - неужели 90-е годы не разъяснили вам, и всем патриотам в кавычках, кто вам друг, а кто враг? Что такое капитализм вообще, и американский в частности? Почему упорствуете в заблуждениях? Вроде ж на своей шкуре все отведали. Или вы не жили тогда?
              1. -7
                9 октября 2019 13:48
                Цитата: Артур 85
                Да, я достаточно стар уже, чтобы знать : значительная часть людей - глупы, и верят в любую пропагандистскую чушь.

                А вы уверены, что вы не входите в это большинство? Ведь довольно сложно определить на сколько объективна собственная картина мира.

                Цитата: Артур 85
                Но мне одно непонятно - неужели 90-е годы не разъяснили вам, и всем патриотам в кавычках, кто вам друг, а кто враг?

                А бы больше увеличил промежуток времени - с 90х и по наши дни. А главные враги не в Америке или в НАТО сидят и даже не в Кремле - а в нас самих и этими врагами является отсутствие уважения друг к другу (граждан друг к другу) и неуважение к себе (сидеть и ничего не делать, а только гнать на американцев или правительство при этом не прилагая никаких усилий, чтобы исправить ситуацию - это тоже неуважение к себе, я так считаю).

                Цитата: Артур 85
                Что такое капитализм вообще

                Вполне себе жизнеспособная (в отличии от коммунизма и социализма) экономическая модель которая, однако, требует большой активности от человека (чему учиться надо) или он становится добычей.

                Цитата: Артур 85
                и американский в частности?

                Я про него не могу ничего плохого сказать (о его сути, но не о его воздействии на РФ). Делают всё, чтобы максимально выкачать из всех других деньги на своё благо и, уже вторично, благо своих граждан нанося добро и причиняя радость. Считаю, что такой подход необходим для нашего государства ибо лучше качать средства из других нежели из своих граждан.

                Цитата: Артур 85
                Почему упорствуете в заблуждениях?

                Мне кажется, что я наоборот смотрю на мир объективно (вам наверное кажется тоже самое, но уже по отношении к вашим мыслям).

                Цитата: Артур 85
                Вроде ж на своей шкуре все отведали. Или вы не жили тогда?

                А что? Мы сейчас хорошо живём? Мне кажется могли бы куда лучше, но для этого надо очень много работать и проявить уважение к себе, а с этим проблема большая, надеюсь временно.
                1. +4
                  9 октября 2019 13:59
                  Капитализм - это система конечно, жизнеспособная, пока не дошла до границ расширения. Моя любимая аналогия - банка с сахаром и дрожжами. Американский капитализм - это особо продвинутый штамм дрожжей, которые едят сахар быстрее. Может даже, этот штамм протянет на несколько часов (лет) дольше, чем остальные дрожжи в банке. Социализм - это глас вопиющего в пустыне, призывающий ограничить потребление сахара, а сэкономленные ресурсы потратить на вскрытие банки (в космос полететь, например). Он (глас) будет не услышан.
                  Как то так вижу. Впрочем, как вы написали, моя картина может быть необъективна.
              2. -6
                9 октября 2019 13:48
                А Российский капитализм лучше?
            2. +1
              9 октября 2019 15:34
              Цитата: NordOst16
              Могу вам сказать, что не мало людей на Украине убеждены в том же (и не без причины) правда небо они защищают от других.

              да да. мы помним. бандеровцы тоже защищали свою украину от русских и поляков. помните?
              прошло почти 100 лет и ничего не меняется... кстати, как и отношение русских к бандеровцам wink
              1. -7
                9 октября 2019 16:20
                Я думаю не так много людей остались, которые это своими глазами видели и помнят и что-то мне подсказывает, что вы не одни из них.
                А ещё история помнит как советская армия напала на Финляндию и захватила часть её территорий. А ещё, чуть раньше, как советская власть, заключив соглашения с врагом (Германией), предала (хотя там в верхушке хватало и иностранцев которым было наплевать на русский народ) родину и развязала кровавую гражданскую войну. И применяла даже химическое оружие против несогласных (Тухачевский). Так что я даже не знаю какое отношение должно быть к коммунистам со стороны россиян
                1. +3
                  9 октября 2019 18:15
                  Если углубиться в историю вопроса, то земли, "подло отобранные" во время Зимней войны, были когда-то Финляндии подарены кем-то из царей (равно как Харьков, Крым, Донбасс... Да, короче - всё, кроме кусочков Черниговской, Киевской, Полтавской, и вроде бы Черкасской? не помню точно, области, было подарено Украине (т.е. Гетьманщине) Киев купили у Литвы за сколько-то ефимков. Ох и зря! За свои деньги, да такой питомник!)
                  Гражданскую войну, как и белый террор, развязали всякие Юденичи с Колчаками, которых опрометчиво повыпускали под честное слово (но дворяне ведь не держат слово, данное простолюдинам?)
                  Да, и Тухачевский получил свою награду.
                  1. -6
                    9 октября 2019 19:20
                    Цитата: Артур 85
                    Если углубиться в историю вопроса, то земли, "подло отобранные" во время Зимней войны, были когда-то Финляндии подарены кем-то из царей

                    Т.е. хочу подарю, хочу заберу? Ну тогда чего мы обижаемся на лидеров стран НАТО которые, если верить некоторым личностям, обещали, что НАТО не будет расширяться? Они такие же хозяева своих слов - слово дали, слово взяли.

                    Цитата: Артур 85
                    Гражданскую войну, как и белый террор, развязали всякие Юденичи с Колчаками, которых опрометчиво повыпускали под честное слово

                    Угу, а надо было красных, вместе с немцами, с которыми они решили захапать власть, с хлебом и солью встречать. Хотя война с казеровской Германией шла к концу. И, если судить по документам, Российская Империя получила бы Константинополь.

                    Цитата: Артур 85
                    Да, и Тухачевский получил свою награду.

                    А все получили свою награду, начиная с ближайших сподвижников Ленина и заканчивая Сталина, которого свои же, в конце концов и убрали
                2. +1
                  10 октября 2019 15:34
                  однозначный минус! такого лютого игнора исторических фактов я уже давно не встречал. начиная с "бедной и несчастной" Фмнляндии которая уже дважды до этого нападала на СССР и сама отказалась от компенсаций за смещение границы до тупой байки про Тухачевского laughing
                  Цитата: NordOst16
                  И применяла даже химическое оружие против несогласных (Тухачевский).

                  где применяла? была агитационная листовка которую распространяли в целях подавить бунт без кровопролития. действительно ужасное злодеяние! плохой Тухачевский! yes а вот факта применения то нет. неувязочка у глупеньких антикоммунистов... request

                  но вы отвлеклись от наших баранов, вернее бандеровцев. эти черти прямо сейчас открыто декларируют что их цель геноцид русских. не когда то там в 1917 или 1943-4, нет, прямо сейчас.
                  вы вообще в курсе чем украинец от русского отличается? кто такие украинцы? как они появились? есть конкретная дата, 2 марта 1917 года. знаете что нибудь о том как вступали в украинцы? о том как производилась украинизация русских на территории украины?
                3. 0
                  2 ноября 2019 13:13
                  А до этого было две советско- финских войны, с нападением финнов на ссср
      3. +7
        9 октября 2019 12:35
        Совершенно верно-ничего смешного.А про моральный облик?Да нормальный.Как и у всех трудяг..Кормят семьи.Про облик надо спрашивать за тех,кто этот бардак во вна устроил.
        1. +2
          9 октября 2019 12:39
          Не-не-не, есть вещи, которые человек, если он русский, делать не должен, и не может. Например, как чехи на Шкоде , во время ВОВ, делать оружие для врага... Ну, а если не русский, ну тогда не знаю, да и знать не хочу.
          1. +3
            9 октября 2019 12:53
            Андрей,я Вас понимаю..Однако пропаганда сделало свое черное дело.У меня есть несколько одногруппников,люди с высшим техническим образованием и советским воспитанием,родившиеся в РСФСР и волею распределения очутившиеся там..Я уже писал про это не раз.Не буду повторяться.Они уверены,что работают на благо своей новой родины со всеми вытекающими.
            1. +2
              9 октября 2019 12:58
              Да, это очень большая беда, понимаю вас.
              1. +2
                9 октября 2019 13:07
                Знаете,мы затронули скользкую и больную тему.Попробуйте поставить себя на место этих людей,работяг.Лично я не уверен что повел бы себя другим образом,поставил бы под удар детей и семьи. hiДа,допишу.Возможно бы уехал.Как уехал со своей малой родины -Смоленска,туда где теплее климат.У нас в отделе есть человек с Донбасса.Уехал просто от войны.
                1. +2
                  9 октября 2019 13:42
                  Да, я бы уехал. Тут ведь какой замес у них получился: Янык до последнего момента делал вид, что всё под контролем, и не объявлял мобилизацию, скажем, в Донецке, а то и еще где, к р. Днепр поближе... А когда он свалил, нормальные люди оказались без организации, а власть захапали понятно кто (не уверен, что редактор пропустит их определение).
                  И всё же, по программе переселения получить гражданство РФ можно за год. Прошло пять. А в первые годы свалить было куда проще, и квартиру продать, и т.д.
            2. -6
              9 октября 2019 13:50
              Пропаганда и в России делает свое черное дело.
              1. +2
                9 октября 2019 14:50
                Цитата: DoctorOleg
                Пропаганда и в России делает свое черное дело.

                ПРОПАГАНДА (от лат. propaganda - подлежащее распространению) - распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе; в более узком смысле - политическая или идеологическая пропаганда с целью формирования у широких масс населения определенных взглядов.

                Большой Энциклопедический словарь. 2000.

                "На вкус и цвет товарищей нет"
          2. -5
            9 октября 2019 13:09
            Меньше знаешь - лучше спишь
      4. 0
        9 октября 2019 12:39
        не волнуйтесь, это новость фейк, в ютубе полно видео что они так и не смогли сделать ствол, и за 2 года не одного нового танка
        1. 0
          9 октября 2019 15:37
          Цитата: Nastia Makarova
          не волнуйтесь, это новость фейк

          возможно не фейк. просто вторая попытка wink только результат врятли будет лучше чем при первой попытке сделать собственные стволы... а так то да. перемоги то люто нужны при непрерывных зрадах.
      5. 0
        10 октября 2019 07:13
        Цитата: Артур 85
        А вдруг оно будет стрелять?


        конечно будет.Но вот только как и с минометом "Молот" стреляющий не будет знать когда выстрел пройдет нормально а когда это оружие самоликвидирует себя и тебя.
        Как часто вы сами рискнете стрелять из такого оружия ? вот и украм тоже жить хочется.

        Они не понимают, что разрабатывают? Сомневаюсь.


        прежде всего им нужно выживать и поэтому на своем предприятии они готовы "лепить" за деньги всё что угодно.
        А по поводу качества вопрос то ведь не к ним а к тем кто берет у них эти стволы для установки на бронетехнику.
  4. +3
    9 октября 2019 10:56
    Самое главное что есть специальная резьба
  5. +4
    9 октября 2019 10:58
    Вроде они и раньше выпускали но ресурс был мизерный.
  6. +3
    9 октября 2019 11:06
    Время покажет, какой "молот" у них получился.
  7. +4
    9 октября 2019 11:25
    А что значит 120-мм пушка совместимая со всеми типами боеприпасов НАТО?
    Она уже не для 72-ки и 80-ки?
    Ведь у НАТО танковый выстрел не раздельный, а унитарный. Он же метровой почти длинны. Как он в советские танки лезть будет? Может эти пушки для других машин?
    1. +1
      9 октября 2019 14:01
      Т-84 учавствовавший в турецком тендере был под 120мм унитарный выстрел с аз в кормовой нише башни.
      1. 0
        9 октября 2019 17:28
        Цитата: Alex_You
        Т-84 учавствовавший в турецком тендере был под 120мм унитарный выстрел с аз в кормовой нише башни.

        Ага, спасибо! Нашел. Интересно, а что там теперь на месте конвейера?
  8. +6
    9 октября 2019 11:32
    Цитата: Оля Цако
    У свидомых налажено производство пушек, производившиеся ранее только в России (г. Пермь), пушки собираются на харьковском заводе, стволы поступают из Сум. Украинская пушка КБА3 является близким эквивалентом советской пушки 2А46М-1. разработаны также варианты пушки для оснащения модернизируемых танков Т-55 (КБА3К) и Т-72 (КБМ1М) а также вариант пушки калибра 120 мм (КБМ2). Конструкция пушки КБМ2 отвечает требованиям стандартов НАТО и эксплуатируется со всеми типами боеприпасов калибра 120 мм стандарта НАТО.
    Плагиаторы ! Хоть и не китайцы.

    как они собираются натовские унитарные боеприпасы впихнуть в автомат заряжания и в башню где нет места заряжающему в принципе??
    1. 0
      9 октября 2019 14:06
      В кормовую нишу как на Т-84 ятаган.
  9. 0
    9 октября 2019 12:33
    С трудом верится. Очередная перемога. Скорее всего переделали старые стволы времён СССР...
    1. 0
      9 октября 2019 12:40
      так и есть, но дальше испытаний не ушло даже
  10. Комментарий был удален.
  11. -1
    9 октября 2019 13:01
    Главное чтобы казённая часть подходила к пердаку а.
  12. +5
    9 октября 2019 13:18
    Ну что ж...получается,что за последние годы прогресс в укро-производстве-налицо...Почему же ? А вот почему...ещё в 90е годы "слышал" я такую историю :в 90е годы ,когда Украина собиралась поставлять Пакистану Т-84 "Оплот", украинцы обратились к России с просьбой продать 125-мм танковые пушки...Россия отказала...Тогда украинцы решили организовать "по-быстрому" собственное производство нужных орудий. Ну и появились тогда украинские "самопальные" 125-мм танковые пушки ! Но подводило качество стволов..."укро-стволы" выдерживали ,примерно, 300 выстрелов...тогда,как "обычные" стволы российского производства того времени выдерживали 600 выстрелов, а стволы со специальным хромоникелевым покрытием-1200 выстрелов...P.S. Кстати, на "пакистанские" Т-84 ставили стволы ,снятые с "советских" танков...
    1. 0
      9 октября 2019 14:20
      Цитата: Nikolaevich I
      Ну что ж...получается,что за последние годы прогресс в укро-производстве-налицо...Почему же

      военный бюджет тогда и сейчас не сравнить.
      Тогда армия не нужна была-все продавали.
    2. +4
      10 октября 2019 03:03
      Николаевич hi Стесняюсь спросить feel А "специальная" резьба, это "левая" что ли? Тогда да, больше никуда не прикрутишь, только к своему казеннику. request
      1. +1
        10 октября 2019 04:51
        Здравия желаю,Сергей ! hi Ох, не знаю я,что за "xuтpoзyпyю" резьбу придумали на Украине;но ,вообще-то, танковые стволы "крепятся" с помощью секторной (сегментной) резьбы...
        winked
        1. +3
          10 октября 2019 12:41
          Это, кажется, называется байонетное соединение.
          1. 0
            11 октября 2019 00:37
            Цитата: AlexGa
            называется байонетное соединение.

            Да...встречается и такое обозначение....
            1. +2
              11 октября 2019 11:30
              Менял три ствола таких после обрывов стволов при выполнении 2-го упражнения, но как это называется задумался только сейчас.
        2. +4
          10 октября 2019 22:10
          Тут хитрость в том, что ствол покупайте вместе с казенником, а лучше с танком. wink drinks
  13. 0
    10 октября 2019 12:54
    Если вы даёте гарантию на 1200 выстрелов, так и пишите тогда:
    "В ходе квалификационных испытаний пушка произвела 1201 выстрелов бронебойными подкалиберными снарядами."