Эрдоган начал военную операцию на севере Сирии, а напряглись на Украине

73
Особенно напряглась в связи с турецкой военной операцией на севере Сирии Украина. Напомним, что операция «Мирный источник» была начата президентом Турции Реджепом Эрдоганом накануне. Турецкие войска пересекли сирийскую границу и вступили в бой с вооружёнными формированиями, которые Анкарой признаются как террористические. Речь идёт в первую очередь о вооружённом крыле Рабочей партии Курдистана.





Напряжение Украины связано с тем, что, по большому счёту, на данный момент никакого реального международного противодействия Анкаре нет. Есть отдельные осуждения, попытки созыва Совбеза, разговоры о том, что операция должна быть остановлена и что должны быть введены санкции. Но в целом руки у турецкого президента, который объявил о готовности создать у границ Турции 30-км зону безопасности протяжённостью почти 500 км, развязаны.

Почему на Украине напряглись?

Дело в том, что накануне националистические вооружённые формирования, по сути, сорвали процесс разведения сил и средств на Донбассе, войдя в населённый пункт Золотое. Боевики угрожают собрать многотысячный «сход» «против сдачи территорий», грозят продолжением активных боевых действий. По сути, боевики диктуют свою волю действующей украинской власти, представители которой обязались соблюдать формулу Штайнмайера и осуществить отведение войск от линии соприкосновения первоначально на нескольких участках. Действующая власть ведёт себя в этой ситуации бесхребетно.

И в Киеве понимают, что если боевиков того же Билецкого не смогут приструнить власти и украинская армия, то это могут сделать другие. Мало того, в Киеве понимают и то, как США могут сдавать своих вчерашних союзников.

Эрдоган демонстрирует, что для безопасности своих границ готов действовать настолько жёстко, насколько это возможно. И это своеобразный урок, который Анкара преподаёт Киеву в отношении того, какие усилия могут предпринимать государства, если с территории соседней страны в их отношении исходит угроза.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    10 октября 2019 07:40
    В Киеве напряглись скорее по другому поводу. Они увидели, как легко США сдает своих союзников, просто "не за понюх табаку"! И весьмирснами закачался...
    1. +6
      10 октября 2019 08:04
      Да, Вы правы. Однако и в Кремле стоит призадуматься.
    2. -48
      10 октября 2019 08:05
      И каких союзников сдали штаты?
      1. +32
        10 октября 2019 08:07
        Цитата: dgonni
        И каких союзников сдали штаты?

        Да курды, считали себя их союзниками... Как и украинцы. Это США никого не считают союзниками, только вассалами.
        1. +9
          10 октября 2019 08:10
          Какие союзники? Это холопы,курдские и украинские.
        2. +35
          10 октября 2019 09:11
          Ага lol а перед этим гордые грузины то же были почти в нате и свято верили "весьмирснамиаякже"...
        3. +3
          10 октября 2019 10:11
          Курды не зоюзники матрасам ни разу, а любовно выпестованные "очаги напряжённости" мерикосами, которые они прокинули как водится у них.
      2. +3
        10 октября 2019 08:09
        Как каких? Курдов.
        1. -21
          10 октября 2019 08:40
          Курды являются договаривающейся страной с штатами? Или всё таки такой стороной является турция которая входит в НАТО?
          1. +23
            10 октября 2019 09:01
            Цитата: dgonni
            Курды являются договаривающейся страной с штатами? Или всё таки такой стороной является турция которая входит в НАТО?

            Вы бы уж не останавливались на полуправде. Тогда вспоминайте ,как те же "союзники" в лице США
            чуть не убили президента страны НАТО (Турции) Эрдогана. А то тут играем-тут рыбу заворачиваем.
          2. +5
            10 октября 2019 10:34
            Dion вспомните остров Кипр.Греки тоже НАТО-в тот момент Турки были выгодней.И всегда так-кто выгодней тот и прав.
      3. +12
        10 октября 2019 08:27
        Цитата: dgonni
        И каких союзников сдали штаты?

        Может вы и правы, ибо у США нет союзников, а есть интересы. Отвечу проще сдают вассалов, и Украина задёргалась ибо их тоже готовятся сдать. И плюс Украина увидела как жёстко расправляется Эрдоган с бандеровцами.
        1. dsk
          +1
          10 октября 2019 09:47
          За Ефратом огромная территория, куда Штаты Эрдогана не пустят. Приграничные сирийские районы отдадут.
          "Ворон ворону глаз не выклюет." Штаты из НАТО Турцию не выпустит, а НАТО это антироссийский "проект".
      4. +7
        10 октября 2019 10:45
        Цитата: dgonni
        И каких союзников сдали штаты?

        да устанешь перечислять каких своих какбэ союзников США кинули.
        1. 0
          11 октября 2019 17:59
          Курды, это этнос без территории и без страны, вот РФ пусть и признает. О каких американских союзниках речь?
      5. +3
        10 октября 2019 10:46
        Южный Вьетнам, Саудовская Аравия, Грузия, Хосни Мубарака в Египте,
    3. +3
      10 октября 2019 09:29
      Они увидели, как легко США сдает своих союзников….

      Не просто США, а и англосаксы вообще. Это их излюбленный приём. Использовать в своих интересах, а потом бросить или вообще подставить.
    4. +1
      10 октября 2019 12:25
      Все почему-то считают США союзниками курдов и при этом забывают, какие задачи США преследуют в Сирии. А их задача проста как три копейки - хаос на Ближнем Востоке... и курды были лишь временными попутчиками в этом. По американскому замыслу задачей курдов было втянуть Турцию в сирийский капкан и они её похоже выполнили... Теперь война там будет идти и без участия США...
      1. +4
        11 октября 2019 12:20
        есть хороший комментарий в Сети - лучше не скажешь: hi
        "Трамп, между тем, гениально сформулировал позицию США по отношению к курдам: мол, какие же они для нас союзники? Курды воюют за свои собственные интересы, не за интересы США. Разве курды помогали США победить Японию и высадиться в Европе? Разве они воевали вместе с США в других местах мира? Нет, они воюют только за себя. Это не называется «союзник». Так почему США должны решать их проблемы? Зачем это Америке?"
        http://new.topru.org/amerikanskie-soyuzniki/
    5. 0
      10 октября 2019 18:34
      Вы не правы. Слабые правители группировок или государств выставляют себя союзниками США, но для США это попутчики. Попутчик - это ситуативный партнёр. Великой державе США не нужны союзники - она слишком велика. Договориться с США можно только по поводу условий признания США поражения, либо условий сдачи позиций в интересах США. Проблема в том, что "партнёры" и противники США начали потреблять чрезмерно много ресурсов, а это "угрожает интересам". Кто сомневается, пусть смотрит сколько энергетических и прочих ресурсов потребляют США и какое количество ресурсов доступно для потребления. Первейшие кандидаты на выбывание - ЕС и Китай.
  2. +6
    10 октября 2019 07:40
    И это своеобразный урок, который Анкара преподаёт Киеву

    а Киеву ли??
    1. +4
      10 октября 2019 08:46
      Можно сказать и Киеву в том числе.
    2. +1
      10 октября 2019 09:07
      Цитата: роман66
      И это своеобразный урок, который Анкара преподаёт Киеву

      а Киеву ли??

      Почему бы и нет. Вспомните прецедент с Косово. В нужный момент Россия им воспользовалась. Абхазия и Ю.Осетия. Позже Крым.
      1. +3
        10 октября 2019 10:39
        Цитата: Андрей Чистяков
        Вспомните прецедент с Косово. В нужный момент Россия им воспользовалась. Абхазия и Ю.Осетия. Позже Крым.

        Главное выбрать нужный момент и подсуетиться. "Тихо, молча подойдём к водопою и всё стадо будет нащим".
  3. +5
    10 октября 2019 07:42
    Все к этому и шло,а если Зеленский не проявит силу,то завтра придут и за ним.В свое время так пришли за Эрдоганом.
    1. +4
      10 октября 2019 08:30
      Цитата: Teberii
      В свое время так пришли за Эрдоганом.

      Ну у Эрдогана были те кто помог ему, а вот не уверен, что такие люди есть у Зеленского.
    2. +2
      10 октября 2019 11:51
      Цитата: Teberii
      Все к этому и шло,а если Зеленский не проявит силу,то завтра придут и за ним.

      А, если проявит, то за ним придут уже сегодня. Нацики - это весьма эффективный инструмент влияния на любую марионеточную власть. Пока не исчезнет спрос (и финансирование) на поддержание в Украине антироссийских настроений, бардак там будет продолжаться. Или через гражданскую войну. Извне вряд ли кто захочет Авгиевы конюшни разгребать.
      1. +1
        10 октября 2019 13:06
        ПОка нациков прикрывает власть - они сила. По вчерашнему инциденту в Кременной на блокпосту, если бы разрешили стрелять на поражение менты нациков бы положили. При чем не пускали нациков местные менты из Кременной и Рубежного, а не командированные, которые находятся на блокпосту.
  4. +4
    10 октября 2019 07:46
    Задача Зеленского, выполнить то, что провалили при Порошенко, для чего собственно и начиналась эта буза, обеспечить легитимность ввода войск НАТО на территорию Украины. А в какой форме это будет, срыв выполнения формулы Штанмайера, защита ГТС или малых национальных меньшинств на западе Украины, вопрос времени.
    1. +1
      10 октября 2019 08:16
      войска НАТО? так нам только этого и надо, Донбасс будет свободным
      1. 0
        11 октября 2019 22:24
        Да, будет свободным и немедленно, поскольку если НАТО, хоть раз дёргается в эти земли, то Россия начнет операцию по принуждению к миру, поляки как страна входящая в НАТО, как и Румыния и Венгрия, так же имеет свой интерес и не как стороны заинтересованные в целостности "незалежной", а претендующие на земли, когда-то входящие в эти страны и население есть, которое типа надо защищать, а все реверансы и улыбочки останутся театралу президенту, который оказался недееспособным.
    2. Цитата: Strashila
      Задача Зеленского, выполнить то, что провалили при Порошенко, для чего собственно и начиналась эта буза, обеспечить легитимность ввода войск НАТО на территорию Украины. А в какой форме это будет, срыв выполнения формулы Штанмайера, защита ГТС или малых национальных меньшинств на западе Украины, вопрос времени.

      Так Порошок спал и видел войска НАТО в Хохляндии. Он сам их звал прямым текстом! И для легитимации ввода войск ему достаточно было сделать официальное обращение и подписать официальное соглашение. И сейчас Зеленский явно не против. Так в чём проблема? Почему же они до сих пор не пришли?
  5. +4
    10 октября 2019 08:05
    Почему на Украине напряглись?
    Знают они теперь все прекрасно и что и их полосатики сольют, как и курдов, это только дело времени.
    1. 0
      10 октября 2019 08:45
      Цитата: SERGEY SERGEEVICS
      Знают они теперь все прекрасно и что и их полосатики сольют, как и курдов, это только дело времени.

      Да они их и так не очень примечали, больше языком помогали и вливаниями МВФ, чем делом.
  6. +3
    10 октября 2019 08:08
    Шутки шутками, а для реализации в полной мере "Формулы Штайнмайера" зачищать Донбасс от ультраправой нечести всё таки придётся именно России, потому как украинский президент дрожит как осиновый листок на ветру, от страха перед своими нациками баламутящими народ.
  7. +5
    10 октября 2019 08:09
    Никакой связи между напряглись на Украине из за событий в Турции нет, автор статьи выдает желаемое за действительное. А вот где действительно должны были напрячься так это в СБ ООН, так как открытая интервенция Турции в Сирию это прямое нарушение международного права, хотя и так в Сирии все кому не лень, но тем не менее... и удивляет тут откровенно наша позиция, мы всегда выступали за международное право, а тут личные интересы государства (газопровод, и другие масштабные проекты в Турции) перевешали чашу весов. От США это было вполне ожидаемо, курды за них всю работу против ИГИЛ выполнили и их что называется кинули, наша же страна встала на сторону Турции в этом вопросе, хотя сам официальный Дамаск против этого вторжения но силенок у него нет чтобы как то противостоять Турции, если против боевиков ССА они как то боролись то теперь с объединением ССА с армией Турцией - шансов практически нет. Вот и выходит что курды остались одни против всего мира.... и тут остаётся только надеяться что Эрдоган вовремя нажмёт на тормоза, а не устроит геноцид местного курдского населения.
    1. +1
      10 октября 2019 08:34
      Выходит Эрдоган Турецким потоком и закупкой С-400 связал России руки. Если каркнем, потеряем куски сыра. Получается Эрдоган очень грамотный политический игрок и сумел грамотно расставить капканы. А вот на Украине могут и задуматься. Если Турция может так запросто вводить войска в другую страну, почему России нельзя?
      1. +2
        10 октября 2019 08:47
        Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
        ....Если Турция может так запросто вводить войска в другую страну, почему России нельзя?


        Да Эрдоган в этом плане молодец, заставил всех крупных игроков отвернуться от курдов + бонусом еще и часть территории Сирии отхватит. Получается что всё таки не зря Турция - снабжала людьми/оружием боевиков в Сирии, которые уже воевали за интересы Турции там в том числе. А вот Украине переживать явно не стоит (имхо конечно), у России слишком много врагов чтобы нам позволили так же без последствий вести войска на Украину. Нет, конечно при желаний мы сможем это сделать но последствия будут серьёзные.
        1. 0
          10 октября 2019 22:36
          ,<< у России слишком много врагов чтобы нам позволили так же без последствий вести войска на Украину. Нет, конечно при желаний мы сможем это сделать но последствия будут серьёзные.>> Всё это конечно верно. Но нервы то не железные! А вдруг!? Вдруг Россия надумает ввести войска на Украину? Вдруг полосатые друзья откажутся от украинцев как от курдов!? Страшно однако! Нервы то никто не отменял!
      2. +2
        10 октября 2019 18:10
        Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
        на Украине могут и задуматься. Если Турция может так запросто вводить войска в другую страну, почему России нельзя?

        Ой! да не делайте мне мозги! Таки ви будете смеяться - не будет Россия вводить никакие войска - этого совсем не требуется! Достаточно прекратить сдерживать ВС ДНР и ЛНР, нанести ракетно-артиллерийский удар издалека по заранее разведанным целям и "срочно" отпустить в "отпуск по семейным обстоятельствам" отдельных офицеров отдельных ВУС. И всё! В этих условиях СБУ и ВСУ сами нациков-бандеровцев, как крыс, шустренько передавят, в предчувствии неизбежного суда. Но намного легче всю вину валить на мертвые тушки - с них взятки гладки!
        1. 0
          10 октября 2019 22:44
          У меня тоже такое чувство, что при серьёзном замесе они там дружно побегут наперегонки сдавать друг друга или же как их старшие нацики, рванут в Южную Америку. Правда вопрос, до каких границ будут отжимать нациков? До Киева или до западной границы? Могут оставить территорию рядом с Польшей. Нацикам в такой ситуации тоже скучно не будет. Вроде и Европа рядом и поляки на них волком смотрят, и россияне не жалуют.
    2. +20
      10 октября 2019 08:42
      Дамаск с Москвой предлагали курдам об'единить усилия в борьбе с бармалеями. Те цинично отказались. Сказали, что под американским крылышком теплее. Теперь сидят у разбитого корыта, не знают что делать. А им реально теперь никто не поможет.
      1. -3
        10 октября 2019 08:58
        Цитата: kit88
        Дамаск с Москвой предлагали курдам об'единить усилия в борьбе с бармалеями. Те цинично отказались. Сказали, что под американским крылышком теплее. Теперь сидят у разбитого корыта, не знают что делать. А им реально теперь никто не поможет.


        Угу не повезло курдам, но тут на самом деле очень мало информации, наши СМИ преподносят одну картину но не факт что так оно и есть. Например я хорошо помню как наши военные были в Африне и как тепло их встречали курды, были ли они за США ? Сомнительно, там вполне возможно что были разные центры влияния курдов (т.е. разные группы которые представляли интересы Курдов) и даже если смотреть по территории то там большой разброс нахождения курдов, поэтому кто знает как было на самом деле....
      2. 0
        10 октября 2019 18:15
        Цитата: kit88
        А им реально теперь никто не поможет.

        Видишь, вот какая штука! Будет, впредь, другим, наука! Бачили вочи, шо купувалы, таперь йижте, хуч повылазьте! (ми вас предупреждали!) (с)
    3. +1
      10 октября 2019 08:53
      Цитата: Aleksandr21
      А вот где действительно должны были напрячься так это в СБ ООН, так как открытая интервенция Турции в Сирию это прямое нарушение международного права, хотя и так в Сирии все кому не лень,

      Ну вы сами и сказали "все кому не лень", и делается это давно и теми же штатами, а ООН молчит, и сейчас промолчит. Хотя во вчерашней статье про курдом мы очень этих курдов не одобряли, и я сам огрел много минусов за то что написал "жалко курдов", а сегодня мы уже поддерживаем курдов. И сейчас я опять сгребу кучу минусов.
    4. +7
      10 октября 2019 09:06
      Цитата: Aleksandr21
      Никакой связи между напряглись на Украине из за событий в Турции нет, автор статьи выдает желаемое за действительное.

      Почему нет? Киев наверняка малость опупел от того, что любимый им "гегемон" не смог удержать Анкару от военного решения вопроса. Более того, "гегемон" сам встал на лыжи и убыл восвояси оставив своих союзников сам на сам.
      Цитата: Aleksandr21
      А вот где действительно должны были напрячься так это в СБ ООН,

      Уже напрягаются. Ещё вчера Германия, Франция, Польша и ещё парочка стран, вечно озабоченных спасением американских интересов в ущерб своим, призвали собрать заседание ООН.
      Цитата: Aleksandr21
      и удивляет тут откровенно наша позиция, мы всегда выступали за международное право, а тут личные интересы государства (газопровод, и другие масштабные проекты в Турции) перевешали чашу весов.
      Не удивляйтесь. Курды поставили не на ту лошадь и забыв о том, что именно Россия всегда отличалась лояльностью к ним, работали явно против наших интересов. Если бы они создали Курдистан, то это был бы главный дестабилизирующий фактор на Б.Востоке на десятилетия вперёд и не сулил ничего хорошего для его соседей. Один из лидеров РПК говорил - "Курды теперь являются самой динамичной силой на Ближнем Востоке. Они борются самым решительным образом, они лучше организованы. США не могут это игнорировать. Как США могут достигнуть своих целей на Ближнем Востоке без РПК? Без курдов? Это не работает. Как Европа покончит со своей зависимостью от российского газа без курдов? Потоки нефти и газа так же проходят к Средиземному морю через Сирийский Курдистан. Если этот маршрут будет обеспечен, Европа сможет снова дышать свободно".
      Цитата: Aleksandr21
      От США это было вполне ожидаемо, курды за них всю работу против ИГИЛ выполнили и их что называется кинули
      Есть такая американская традиция, кидать своих "союзников".
      Цитата: Aleksandr21
      хотя сам официальный Дамаск против этого вторжения но силенок у него нет чтобы как то противостоять Турции
      Наверное по этой причине Дамаск не стал инициатором созыва СБ ООН? wink Тут палка о двух концах. В деле обнуления проекта по созданию Независимого Курдистана Дамаск и Анкара больше союзники, чем противники, а именно эта задача сейчас и решается. Вчера Дамаск сделал заявление по поводу того, что он готов рассматривать создание курдской автономии при "определённых условиях", что подразумевает отказ курдов от своих амбиций и появление у них приступа любви к Дамаску. Кстати и курды вчера обратились к Москве с предложением стать посредником и гарантом в переговорах с Асадом.
      Цитата: Aleksandr21
      Вот и выходит что курды остались одни против всего мира.... и тут остаётся только надеяться что Эрдоган вовремя нажмёт на тормоза, а не устроит геноцид местного курдского населения.

      За что боролись, на то и напоролись. hi
  8. +2
    10 октября 2019 08:10
    Эрдоган убедился, что только через жёсткое поведение можно добиться своих интересов. Пример тому КНДР. К сожалению, этого не хватает нам. Мы спокойно "проглотили" ту ситуацию, когда украинские снаряды прилетали в Ростовскую область.
    А могли бы использовать этот момент по полной - освободить всю Новороссию .
    Но мы делаем всё с оглядкой - " а что нам скажет на это Запад".
    Ведём себя по поговорке - " и хочется и колется, и мама не велит ".
    Вот они и возят нас мордой по столу по любому поводу, а это удел слабых духом.
    1. +1
      10 октября 2019 08:40
      День рождения Путин отметил с Шойгу, а не с Миллером и Сечиным. Неспроста всё это. Понятно что система у нас клановая. Но кажется понятно что Путина поддерживают силовики, а он их. Клан торгашей, банкиров и сырьевиков у Путина кажется не в почёте. Возможно на природе принимались судьбоносные решения о которых мы узнаем через полгода.
      1. +4
        10 октября 2019 08:44
        Если ты не первый год живёшь то должен знать что они вместе уже с 2000 года. И у призедента есть настоящие друзья. И не надо из этого делать какие-то тупые выводы.
        1. 0
          10 октября 2019 08:57
          Я в курсе что МЧС создавался либералами как легальная вооружённая организация под руководством Шойгу. И Шойгу выдавал тыщу автоматов в 93-м году для поддержки либерально настроенных друзей. Но Чубайс поддерживал кандидатуру Путина в президенты. Так же как и Немцов и Березовский. Вот только Путин сегодня общается наверно только с Шойгу, а не со всеми выходцами из 90-х. Армия это всё таки выполнение поставленных задач, а не поиск причин почему это невозможно (как на гражданке).
        2. ABM
          0
          11 октября 2019 16:05
          После переезда из Питера, по инициативе Чубайса, Владимирыч первое время в Москве жил на кухне у Кудрина...
      2. +1
        10 октября 2019 18:25
        Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
        Клан торгашей, банкиров и сырьевиков у Путина кажется не в почёте.

        ВВП невероятно умный, мудрый и прозорливый человек! Он прекрасно осведомлён о способности и готовности упомянутого Вами клана продать и (или) предать. Просто пока, к сожалению, без них нельзя...
    2. 0
      10 октября 2019 13:49
      Ты либераст и русофоб.Не тебе судить о геополитике.
  9. 0
    10 октября 2019 08:17
    Эрдоган демонстрирует, что для безопасности своих границ готов действовать настолько жёстко,

    Не султанам нас учить ... можно обратится к опыту НАШИХ ПРЕДКОВ!!! Они умели заканчивать любые недоделки\ переделки!!! Для этого надо кое что иметь, железное!!! Вот только хде оно такое??? в какие глубины запрятано?
  10. 0
    10 октября 2019 08:45
    Эрдоган начал военную операцию на севере Сирии, а напряглись на Украине


    Я не стратег и не политик , но мне кажется это большая ошибка Эрдогана и его закат..., а дальше может полыхнуть так , что мало никому не покажется.
  11. +3
    10 октября 2019 08:54
    Цитата: dgonni
    И каких союзников сдали штаты?

    наивных
    1. 0
      11 октября 2019 03:57
      А у США нет союзников в обычном понимании этого слова, есть безусловно послушные, это англоговарящие и есть не очень послушные, это или те что в НАТО или просто акупированные их войсками, например, Япония. С последними нужно хотя бы видемость дружеских отношений нужно поддерживать.
  12. +1
    10 октября 2019 09:26
    а разве с соседних стран исходит угроза для укряини ?они сами для себя угроза и мешать им не надо .пусть жрут друг друга пока не вмерла навсегда
  13. 0
    10 октября 2019 09:41
    Что-то из этой статьи так и не понял кто "напрягся" в Киеве.... Или это простая фантазия автора?
    1. +1
      10 октября 2019 09:48
      Похоже автор в бреду....
  14. +4
    10 октября 2019 10:00
    НЕТ! не поможет - т.к. бендеровцы недоговороспособны и ничему не учатся, не понимают. Не только на чужих примерах, но и на своих!!!! (Вон Хрущев их амнистировал... и что стали людьми???) Только пуля в лоб, или веревка (как в Киеве в 1944 вешали)
    1. +2
      10 октября 2019 13:37
      Цитата: usr01
      как в Киеве в 1944 вешали

      не в 1944-м, а в 1946-м ...
      и не бандеровцев, а немецких нацистов ...
      Киевский процесс разбирал злодеяния во многих областях Украины, за преступления в Киевской и Полтавской области обвинялся П. Шеер, за преступления на Донбассе — К. Буркхардт, в Первомайске — Г. Трукенброд, в Мелитополе — Г. Хейниш, в Новомосковске, Кременчуге, Знаменке — подсудимый Э. фон Чаммер унд Остен, в других городах — О. Валлизер, В. Геллерфорт, Э. Кноль, Ф. Беккенгоф, Г. Изенман, Э. Иогшат, В. Майер, И. Лауэр, А. Шадель, Б. Драхенфельс-Кальювери.

      со многими бандеровцами советская власть слишком "мягко" обошлась ... тот же Сашко Билый родился под Пермью в семье сосланных бандеровцев, вырос там, отслужил и уже потом вернулся на Украину ...
      вот прав же был Суворов - недорубленный лес опять вырос ...
  15. 0
    10 октября 2019 14:25
    Что эта писанина делает в разделе новостей?
  16. 0
    10 октября 2019 18:52
    Ну смотри Эрдоган ...Тебе нужна маленькая победоносная война против курдов продавшихся США ..Действуй ! Россия не против ,но опасная это все же авантюра.. Россия будет наблюдать и страховать,чтобы провокаций не было со стороны США и Израиля . hi
  17. 0
    11 октября 2019 03:48
    Те же американцы, ещё во время правления Порошенко советовали действовать осторожно и доводить дело до полномасштабного столкновения с Россией, так как и тогда было очевидно чем это кончится. Эти советы не потеряли своей актуальности и сейчас.
  18. 0
    11 октября 2019 07:02
    Все эти шоу будут продолжать до тех пор, пока мы не введем в эксплуатацию газопроводы. А уж потом, когда изменить ничего никто не сможет, когда основная часть русских украинцев получит российское гражданство и российские же паспорта, вот тогда Украины просто не станет по факту, даже войска вводить не надо будет. Потому, что солдаты и командиры ДНР и ЛНР станут гражданами России и, по сути, российской армией. Украина просто исчезнет "як роса на сонци". А пока сидим и слушаем эту брехню, визг, вой и бред, - тянем время.
    1. -2
      11 октября 2019 10:55
      Как интересно! Русских защищаешь? Молодец! У тебя в стране как русские живут? Защитники что то молчат об этом... А по поводу трубы - Окупаемость ЭТОГО - просто НЕОКУПАЕМО!
      1. +1
        11 октября 2019 16:02
        Русские живут в России, как жили их предки по-разному. А если бы газопроводы были не выгодны, то у русских денег не хватило бы на их постройку, а раз они их строят, значит, выгодно. Так, что ты, вражина, всё здесь врешь.
        1. -2
          11 октября 2019 16:04
          Выгодны кому? Срок окупаемости "Турецкого потока" случаем не 47 лет? Да ЭТО НЕОКУПАЕМО!
  19. 0
    11 октября 2019 10:36
    Насчет сдачи матрасами своих же прирученных шавок- это правда, и было во все времена. А вот насчет "других" которые могут приструнить украинских нациков, это автор слишком хорошего мнения о нашей либероидной власти...
  20. +1
    11 октября 2019 10:53
    Заголовок просто СМЕШОН! Асад же наш Друг...он же говорит это агрессия! А у нас не напряглись))) Фантастика и политическая проституция! Дружка Эрдогана нашли! Буквально недавно - не забудем, не простим и тут на тебе! Политика РФ все больше и больше цирк напоминает!
  21. 0
    11 октября 2019 13:27
    думается мне, хотел бы Зе с ними бороться уже б нашел способ зарплату урезать
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    11 октября 2019 21:08
    Цитата: Оверко
    Что-то из этой статьи так и не понял кто "напрягся" в Киеве.... Или это простая фантазия автора?
    Имелись ввиду киевляне, совершавшие в тот момент акт дефекации