Военное обозрение

F-35 не попал в число лидеров китайского рейтинга лучших истребителей

25
Китайские СМИ продолжают предпринимать попытки по созданию для своей военной авиации образа «лучшей в мире». Одним из тех порталов, которые прикладывают в этом направлении особые усилия, является военный раздел Sohu. На его страницах представлен рейтинг лучших истребителей мира, по версии редакции упомянутого ресурса.




Обращает на себя внимание тот факт, что в заголовке говорится об американском истребителе 5-го поколения F-35, при этом отмечается, что в число лидеров рейтинга он не попадает.

Какие же истребители Sohu ставит на лидирующие позиции в своём списке?

На первом месте этого рейтинга – китайский истребитель J-20. Напомним, что не так давно в составе ВВС НОАК была сформирована первая эскадрилья таких боевых машин. В материале без излишней скромности китайское издание пишет, что J-20 оценивается «как самый продвинутый на данный момент истребитель». В частности, отмечается, что он обладает «высокими показателями скрытности». Также указывается на то, что БРЭО истребителя «имеет надёжную защиту от радиоэлектронных помех».

На втором и третьем местах – истребители 5-го поколения, которые на данный момент не поступили на вооружение ВВС (ВКС). Так, второе место редакция портала отдаёт российскому истребителю Су-57, а третье – китайскому FC-31.

Оценивая российский боевой самолёт, авторы сообщают, что он может нести большое количество разнообразных вооружений, при этом планер Су-57 «выдерживает большие нагрузки при маневрировании».

Описывая FC-31, авторы рейтинга заявляют, что этот самолёт «становится важнейшей составляющей в плане господства на море». Напомним, что в Китае рассматривается создание на его основе палубного истребителя нового поколения для новейших китайских авианосцев. При этом испытания такого самолёта в КНР продолжаются.

Занимаясь откровенным троллингом американского авиапрома, китайские авторы игнорируют характеристики истребителей F-22 и F-35, не ставя эти самолёты в число лидеров. При этом с изрядной долей ехидства отмечается, что для F-35 "вероятно, найдётся место в десятке".
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ПалБор
    ПалБор 10 октября 2019 09:18
    0
    А реально из действующих самые лучшие - Су-35 и F-22. Могу ошибаться.
    1. Тралл
      Тралл 10 октября 2019 09:19
      +4
      Интересно, если этим экспертам показать эту картинку, они сумеют правельно указать, где какой самолет? smile
      1. Avior
        Avior 10 октября 2019 09:24
        0
        Могут двигатели подсчитать smile
        1. Leeds
          Leeds 10 октября 2019 09:47
          -2
          Китайцы дали оценку с претензией на непредвзятость.
      2. Mavrikiy
        Mavrikiy 10 октября 2019 10:30
        +1
        Цитата: Тралл
        Интересно, если этим экспертам показать эту картинку, они сумеют правельно указать, где какой самолет? smile

        без сомнения, если звездочки нарисуете в цвете! feel
      3. Waltasar
        Waltasar 10 октября 2019 10:57
        +5
        Наш самый красивый)
        Китаец несколько несуразно выглядит.
        1. Drёma
          Drёma 10 октября 2019 21:10
          0
          Первый да, а третий, в принципе, ничего; хотя... Надо ещё их характеристики посмотреть - с движками у китайцев засада, да и с вооружением (особенно скрытным) тоже.
          А вот наш - безусловно - Красава! fellow
        2. orionvitt
          orionvitt 11 октября 2019 11:21
          0
          Почему несуразно? По своему, оригинально, я бы даже сказал,несколько футуристически. Но "Сушка", в любом случае, лучшая.
      4. НЕКСУС
        НЕКСУС 10 октября 2019 12:56
        0
        Цитата: Тралл
        Интересно, если этим экспертам показать эту картинку, они сумеют правельно указать, где какой самолет? smile

        Могут. J-20 самый большой из всех. При этом самый большой внутренний отсек для ракет у СУ-57.А вот у китайца один из самых маленьких внутренних отсеков. И у китайца единственного есть переднее оперение.
        Но по сути,J-20 не является одноклассником ни СУ-57-му ни ящеру.
        А то,что они нахваливают свой истребитель,так кто ж его купит,если начнут говорить все как есть?
        При этом,кто реально может составить конкуренцию в небе СУ-35С -это СУ-57,из тех,что на картинке.
  2. Никомед
    Никомед 10 октября 2019 09:18
    +4
    Китайский рейтинг, ну что ещё тут скажешь? Как там нашлось место для Су-57: ума не приложу. И почему там не оказались все нелицензионные копии Советских и Российских истребителей?
    1. clidon
      clidon 10 октября 2019 17:33
      0
      Пока мы с ними дружим - наши самолёты в рейтингах будут появляться.
  3. Комментарий был удален.
  4. Пессимист22
    Пессимист22 10 октября 2019 09:20
    -2
    Китайцы молодцы,уважаю их,за трудоспособность и продвижение своих товаров.
  5. Svarog
    Svarog 10 октября 2019 09:24
    0
    На первом месте этого рейтинга – китайский истребитель J-20.

    Почему то не удивило laughing
    На втором и третьем местах – истребители 5-го поколения, которые на данный момент не поступили на вооружение ВВС (ВКС). Так, второе место редакция портала отдаёт российскому истребителю Су-57, а третье – китайскому FC-31.

    Зачем гадать можно провести учебный бой..но китайцы скорее всего откажутся, сославшись на секретность..
    А вообще , если посмотреть на танковый биатлон, то даже в случае проигрыша, китайцы всегда могут сослаться на плохую погоду..
  6. svp67
    svp67 10 октября 2019 09:27
    +2
    F-35 не попал в число лидеров китайского рейтинга лучших истребителей
    Не удивлен, больше удивлен тому что нашему Су-57 второе место отдали...
    1. bayard
      bayard 10 октября 2019 09:55
      +2
      Цитата: svp67
      Не удивлен, больше удивлен тому что нашему Су-57 второе место отдали...

      Наверное думают о закупке пары эскадрилий .
      Точнее не только думают , но и высказывают намерение .
  7. Yrec
    Yrec 10 октября 2019 09:30
    +14
    Помница, Леопард тоже считался самым лучшим в мире танком, пока турки на нём в Сирию не вьехали, То же самое про Меркаву и Ливан. Всяк кулик своё болото хвалит.
  8. rocket757
    rocket757 10 октября 2019 10:11
    +1
    Кулик + болото, дальше что? опять же лягушка + болото!
  9. dauria
    dauria 10 октября 2019 10:20
    +5
    Крыло однолонжеронное с косой поперечной балкой, образующей треугольную нишу для убранного шасси в корне консолей, с дополнительным задним лонжероном, 21 стрингером и 20 нервюрами, перпендикулярными к передней кромке консолей крыла. Полки лонжеронов прессованные тавры из В-95, накладки и стенки из Д16-Т. Обшивка толщиной от 2 до 1 мм. Профиль крыла корневой ЦАГИ С-10с, концевой ЦАГИ СР-3 (более несущий). Поперечное V равно -2°, САХ 2,12 м, удлинение 4,85, сужение 1,61. В носках на концах консолей 30 кг балансиры от флаттера. Элероны (но 1,01 кв.м каждый) с весовой и аэродинамической компенсацией (герметизированная ткань в щели). Щитки-закрылки (2,36 кв.м) отклоняемые на взлете на 20°, при посадке до 55°, на рельсовых каретках.


    Знаете , для кого текст ? Для широкого круга читателей . Знаменитая книга Шаврова .
    Тексты журнала "Зарубежное военное обозрение" 70-х - 80-х такого же уровня. За 4 года я на ВО прочёл десяток статей про всякие F, Су и Миг . И ни одной не запомнил. Потому что запоминать нечего .Они пустые по содержанию .
    1. Володин
      Володин 10 октября 2019 13:39
      0
      Цитата: dauria
      70-х - 80-х такого же уровня. За 4 года я на ВО прочёл десяток статей про всякие F, Су и Миг . И ни одной не запомнил.

      А, может быть, в 70-80-е Вы были просто моложе... И память была лучше. А иначе зачем себя "насиловать пустыми статьями" аж 4 года - перечитывали бы Шаврова.
      1. dauria
        dauria 10 октября 2019 13:55
        +1
        А иначе зачем себя "насиловать пустыми статьями" аж 4 года - перечитывали бы Шаврова


        Просто 4 года назад в этой курилке к пустым статьям прилагались довольно грамотные комментаторы. Из числа тех , что читали Шаврова и не только . laughing
  10. Пленник
    Пленник 10 октября 2019 10:39
    0
    Насчёт ф-35 никаких возражений, но с лидером они того...переборщили. laughing
  11. Слон
    Слон 10 октября 2019 10:57
    +1
    Ну все это понятно. Китайский маркетинг никто не отменял.
  12. Вольный Каменщик
    Вольный Каменщик 10 октября 2019 11:38
    -1
    Ну, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. А вообще смысл ставить в рейтинг самолёты, которые даже ещё не приняты на вооружение (установочные партии в 10 машин не считаются). На первом месте должен быть F-22, на втором - Су-35. Да и F-35 там должно было место найтись. На деле то он оказывается не так плох, как говорили. А вот китайцев, которые даже не могут разработать свои нормальные двигатели, а только пытаются передрать их у нас и американцев, - в этом рейтинге уж точно быть не должно
  13. kventinasd
    kventinasd 10 октября 2019 11:47
    0
    На первом месте этого рейтинга – китайский истребитель J-20.


    Ждем теперь рейтинга по баллистическим ракетам, где наверняка китайская Дунфэн-41 будет безоговорочным лидером.
  14. Ментат
    Ментат 10 октября 2019 19:42
    0
    Цитата: dauria
    Крыло однолонжеронное с косой поперечной балкой, образующей треугольную нишу для убранного шасси в корне консолей, с дополнительным задним лонжероном, 21 стрингером и 20 нервюрами, перпендикулярными к передней кромке консолей крыла. Полки лонжеронов прессованные тавры из В-95, накладки и стенки из Д16-Т. Обшивка толщиной от 2 до 1 мм. Профиль крыла корневой ЦАГИ С-10с, концевой ЦАГИ СР-3 (более несущий). Поперечное V равно -2°, САХ 2,12 м, удлинение 4,85, сужение 1,61. В носках на концах консолей 30 кг балансиры от флаттера. Элероны (но 1,01 кв.м каждый) с весовой и аэродинамической компенсацией (герметизированная ткань в щели). Щитки-закрылки (2,36 кв.м) отклоняемые на взлете на 20°, при посадке до 55°, на рельсовых каретках.


    Знаете , для кого текст ? Для широкого круга читателей . Знаменитая книга Шаврова .
    Тексты журнала "Зарубежное военное обозрение" 70-х - 80-х такого же уровня. За 4 года я на ВО прочёл десяток статей про всякие F, Су и Миг . И ни одной не запомнил. Потому что запоминать нечего .Они пустые по содержанию .

    Потому что есть кардинальная разница — журнал выполнял задачи расширения кругозора, образования и популяризации науки и техники, а сайт ВО является коммерческим проектом для зарабатывания денег на базе новостного ресурса. Статьи на уровне тех, из которой вы привели цитату, сегодня стоят столько, что никакой коммерческий сайт их себе позволить не может, и не будет, потому что сильно упадёт доход владельцев, которые для него им и владеют. Не ожидайте от разных по сути явлений одного и того же.

    Что не отменяет того факта, что качество материалов на ВО, даже учитывая его коммерческую направленность, снижается.