Военное обозрение

"Скоро будут свои истребители": Начштаба ВВС Индии дал понять, что Су-57 покупать не планируют

80
Громкое заявление сделал начальник штаба ВВС Индии маршал авиации Ракеш Бхадаурия. Маршал заявил о том, что у ВВС Индии «скоро появится собственный многоцелевой истребитель пятого поколения».




Заявление индийского военачальника приводит индийская служба новостей ZeeNews.

Начштаба ВВС Ракеш Бхадаурия:

У Индии скоро будут истребители, которые смогут конкурировать с американскими F-22 и F-35, китайским Chengdu J-20 и российским Су-57 компании «Сухой». Разработка усовершенствованного истребителя пятого поколения была начата и ведётся со значительным ускорением.

Эта программа в Индии носит название AMCA. Ранее утверждалось, что это даже не пятое, а шестое поколение истребителей, которые получат ВВС Индии. Однако до настоящего момента обычно добавлялось, что эти самолёты смогут появиться на вооружении частей военно-воздушных сил Индии не ранее 2030 года.

Теперь же Ракеш Бхадаурия использовал слово «скоро», говоря о появлении в составе ВВС истребителей AMCA. Как именно «скоро», не уточнил.

Маршала авиации Индии цитируют индийские СМИ:

Мы будем использовать свой собственный истребитель-невидимку пятого поколения, никакой другой.

"Скоро будут свои истребители": Начштаба ВВС Индии дал понять, что Су-57 покупать не планируют

Таким образом, начштаба ВВС Индии дал понять, что Нью-Дели Су-57 у России покупать не планирует. Ранее Индия вышла из совместной программы создания истребителя нового поколения FGFA, в которой участвовала вместе с российскими специалистами.

AMCA – программа индийского одноместного истребителя нового поколения. Планируется, что истребитель будет нести вооружение в том числе во внутренних отсеках, будет обладать двигателем индийского производства, «обеспечивающим высокую маневренность».

Заявления о скором появлении такого истребителя в Индии выглядят на данный момент в большей мере заявлениями для внутреннего пользования.

Комментарий индийского пользователя к словам маршала:
Этими объявлениями мы сами будем издеваться над собой. Статья начинается с того, что «у Индии скоро будет самолет 5-го поколения, конкурирующий с F-22 и F-35». Это только показывает, насколько мы далеки от реалистичной оценки того, что нужно для разработки самолета 5-го поколения. У нас возникают проблемы даже с полным производством Tejas в количествах, чтобы иметь какой-либо эффект, и мы продолжаем разработку самолета 5-го поколения без единой технологии, необходимой для его создания. Они, похоже, не имеют понятия, о чём они говорят. Они путаются между тем, что они хотят, и тем, что ожидается. Можно предположить, что что-то появится не раньше 2035 года.

80 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Никомед
    Никомед 10 октября 2019 18:08
    +16
    Пакистанский флаг им в руки! lol
    1. самый главный
      самый главный 10 октября 2019 18:15
      +18
      Цитата: Никомед
      Пакистанский флаг им в руки!

      А руки откуда растут??? Судя по всему, это просто шантаж и очень скоро все мы узнаем, что им необходимо штук 200 СУ-57, с передачей всех технологий.... Пройдет ещё немного времени и они согласятся и без передачи технологий брать самолеты.
      1. maxim947
        maxim947 10 октября 2019 18:36
        +11
        Да... Слово "скоро" все больше приобретает иной смысл, и не только у индусов.
        1. Kontrik
          Kontrik 10 октября 2019 19:27
          +6
          Цитата: maxim947
          Да... Слово "скоро" все больше приобретает иной смысл, и не только у индусов.

          Согласен ! Как правильно подколол Шойгу ВСУ недавно ..
          "На Украине смотрю ,самое "боеспособное подразделение" -это пресс-служба !"
          А индусы всех превзошли в своей хитровоеннойполитической болтовне !
          Китай с Пакистаном то как рады..хе хе
          1. Охотовед 2
            Охотовед 2 10 октября 2019 20:00
            +5
            Если смогут склеить из цветной бумаги - то реально Будет самолёт Невидимка! laughing никакой радар не возмёт!!!
            1. роман66
              роман66 10 октября 2019 23:45
              +2
              нельзя из цветной- только прессованная туалетная
              1. ilimnoz
                ilimnoz 11 октября 2019 05:35
                0
                Цитата: роман66
                нельзя из цветной- только прессованная туалетная

                так такой самолет используют в первые же минуты полета. или техники до полета.
        2. GRF
          GRF 11 октября 2019 05:57
          +3
          Цитата: maxim947
          Да... Слово "скоро" все больше приобретает иной смысл, и не только у индусов.

          разработка с ускорением!
          чем сложнее делаешь технику, тем она быстрее и быстрее разрабатывается ! это их ноу-хау, а с какой разогнанной скоростью производится то будет! без тормозов, они ж, ... они все заполонили!
      2. Равиль_Аснафович
        Равиль_Аснафович 10 октября 2019 18:57
        +3
        Согласен на все сто, шантаж, они нормальную штурмовую винтовку сами приемлемую создать не смогли, а что говорить об самолётах
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 10 октября 2019 20:12
          +7
          Цитата: Равиль_Аснафович
          Согласен на все сто, шантаж, они нормальную штурмовую винтовку сами приемлемую создать не смогли, а что говорить об самолётах

          Как что?Они Виманику Шастру открыли,и сейчас запустят в серию Виманы. wink
          1. Виталий Л
            Виталий Л 12 октября 2019 02:04
            0
            Я думаю до виман им ещё лет 500,минимум. Если доживут.
      3. Комментарий был удален.
    2. тол100в
      тол100в 10 октября 2019 21:13
      +2
      Цитата: Никомед
      Пакистанский флаг им в руки!

      Танцы с бубнами и колокольчиками продолжаются! Цыганский табор может отдыхать! Конкурентом Индусам он быть не может!
  2. Честный Гражданин
    Честный Гражданин 10 октября 2019 18:08
    +7
    У Индии скоро будут истребители, которые смогут конкурировать с американскими F-22 и F-35, китайским Chengdu J-20 и российским Су-57 компании «Сухой».

    Неужто виману Брамхмапутры или Вишну археологи откопали?
    1. Librero
      Librero 10 октября 2019 18:25
      +11
      Или тендер выиграли - инопланетяне ;-)
      1. Честный Гражданин
        Честный Гражданин 10 октября 2019 18:26
        0
        Или тендер выиграли - инопланетяне ;-)

        Елки-палки, этот вариант я не учел....
    2. dauria
      dauria 10 октября 2019 18:53
      +3
      Неужто виману Брамхмапутры или Вишну археологи откопали?


      Поржать можно и нужно. Но как подумать - страна на третьем месте в мире по ВВП. После Китая и США. recourse Как им это удаётся ?
      1. Герман 4223
        Герман 4223 10 октября 2019 19:14
        +5
        Их миллиард, внутренний рынок огромен.
    3. Chaldon48
      Chaldon48 10 октября 2019 20:59
      +3
      Просто они поняли как вероятно это поняли уже и в Соудовской Аравии, чужое, каким передовые бы оно не было так чужим и останется. Нужно развивать собственную индустрию.
      1. Честный Гражданин
        Честный Гражданин 10 октября 2019 21:13
        +5
        Просто они поняли как вероятно это поняли уже и в Соудовской Аравии, чужое, каким передовые бы оно не было так чужим и останется. Нужно развивать собственную индустрию.

        Золотые слова.
        Что нужно разбомбить в России, что бы у нас поняли:
        1) своя элементная база
        2) свое станкостроение
        3) свое машиностроение
        4)
        5)
        6)...
        Почему мы все это "режем под нож", зато мать его так, готовы платить за чужое?
        1. Izotovp
          Izotovp 11 октября 2019 01:16
          +3
          Надо разбомбить определенных чиновников в своих кабинетах,куда заносят «знаки внимания» чтобы мы «выращивали не творцов,в квалифицированных потребителей».
          1. GRF
            GRF 11 октября 2019 06:01
            +2
            Цитата: Izotovp
            Надо разбомбить определенных чиновников в своих кабинетах,куда заносят «знаки внимания» чтобы мы «выращивали не творцов,в квалифицированных потребителей».

            чиновников надо не бомбить, а контролировать, и это будет, когда слово ответственность, перестанет быть пустым сотрясением воздуха...
      2. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 10 октября 2019 21:14
        0
        Оно конечно так, но если пока технологии и мозги не позволяют свое - как быть? А Китай и пакистан ждать не будут.
    4. тол100в
      тол100в 10 октября 2019 21:14
      0
      Цитата: Честный Гражданин
      Неужто виману Брамхмапутры или Вишну археологи откопали?

      Скорее "откаты" откопать хотят!
  3. Pacifist
    Pacifist 10 октября 2019 18:15
    +3
    Да, да, Tejas и Арджун прям подтверждают этот факт. Прям скоро все будет.... feel
  4. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 10 октября 2019 18:19
    +4
    "Джимми, лови гитару!" 2 серии. Ничего не меняется.
  5. Librero
    Librero 10 октября 2019 18:22
    +3
    Судя по тому, сколько времени Индия решается, кому отдать предпочтение при покупке уже готовой продукции. Можно предположить - сколько времени им потребуется на производство собственного.
    Пакистан их конечно - подождёт :-)
  6. Яро Полк
    Яро Полк 10 октября 2019 18:27
    +1
    Правильно, зачем им истребители, у них же есть боевые слоны...танцующие laughing
    1. тол100в
      тол100в 10 октября 2019 21:16
      +2
      Цитата: Яро Полк
      Правильно, зачем им истребители, у них же есть боевые слоны...танцующие

      Причем уже ламбаду!
  7. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 10 октября 2019 18:28
    +2
    Свежо предание, да верится с трудом!))

    Они со своим парком самолётов разобраться не могут, а теперь на пятое поколение замахнулись))
  8. gvozdan
    gvozdan 10 октября 2019 18:30
    0
    Свежо предание...
  9. Shahno
    Shahno 10 октября 2019 18:32
    0
    Цитата: Лорд Ситхов
    Свежо предание, да верится с трудом!))

    Они со своим парком самолётов разобраться не могут, а теперь на пятое поколение замахнулись))

    Ну вот у индусов реально нет факторов.

    А у нас есть ребята с мозгами. И связями где надо.
    И где не надо.
    1. sabakina
      sabakina 10 октября 2019 19:13
      -3
      Цитата: Shahno
      Ну вот у индусов реально нет факторов. А у нас есть ребята с мозгами. И связями где надо. И где не надо.
      Паша, даже не мечтай!
  10. Uhu
    Uhu 10 октября 2019 18:33
    +1
    Клоуны. А сами покупают Миги и Рафали - отнюдь не 5-е поколение
  11. Дилетант
    Дилетант 10 октября 2019 18:42
    +6
    Летающие колесницы Виманы


    У индусов большой опыт использования летательных аппаратов
  12. maiman61
    maiman61 10 октября 2019 18:45
    +1
    Ну-ну! Танк сделать не могут, может сразу космолет забабахают!?
  13. voyaka uh
    voyaka uh 10 октября 2019 18:47
    +2
    Если Китай купит пару эскадрилий Су-57, то и Индия встрепенется и купит тоже. Так что - не все потеряно. fellow
    1. Никомед
      Никомед 10 октября 2019 18:57
      +4
      А Китаю-то для чего? Они уже на весь мир заявили, что их J-20 вне конкуренции!
      1. voyaka uh
        voyaka uh 10 октября 2019 18:58
        +5
        Купят-купят... сравнивать-то надо с чем-то? Чтобы иметь реальное представление о своем самолете.
        1. sabakina
          sabakina 10 октября 2019 19:26
          -2
          Цитата: voyaka uh
          сравнивать-то надо с чем-то? Чтобы иметь реальное представление о своем самолете.

          Шо, с НЛО свои сравнили?
    2. Герман 4223
      Герман 4223 10 октября 2019 19:27
      +3
      Может су-57 Китай и не купит,но когда у Индии появиться первый лётный экземпляр у Китая в полную мощь будут работать три линии сборки,своих самолётов. В войсках будет несколько переоснащённых полков и накоплен опыт эксплуатации. Пока эту машину допилят отставание будет просто фиерическое. Китай наверняка выдаст новую машину. Так что купить су-57 это точно в интересах Индии. В Китае для экспорта ещё и J31 готовят,эта машина наверняка будет у Пакистана.
  14. Шептун
    Шептун 10 октября 2019 18:55
    +4
    Яйцекруты....по другому не сказать.
    1. Uhu
      Uhu 10 октября 2019 19:19
      +3
      Вот-вот. То покупают Рафали по цене Ф-35... То неделю назад уже отказались покупать дополнительно 36 Рафалей, зато покупают ВНЕ КОНКУРСА 21 Миг-29... Т.е. по желанию левой пятки командующего ВВС Индии. При этом данный главком заявляет, без пауз:"Наши планы провести конкурс на 114 средних истребителей, а не заниматься «отдельными» закупками". Как это стыкуется именно с отдельной закупкой Мигов - тут без поллитра не разберешься.
    2. Ascold1901
      Ascold1901 10 октября 2019 19:53
      +1
      Это их священная традиция... ))) Они со времени окончания Второй МВ постоянно мутят воду с самолетами. Крутят-крутят со своими СУПЕРсамолетами — а потом покупают ТО, что продают. Эпопея с Куртом Танком редкое исключение.... (с оговорками).
  15. tacon
    tacon 10 октября 2019 18:56
    +5
    В 1983 году начали проектировать Tejas, в 2013 начато мелко серийное производство. По ТТХ - барахло... Пятое поколение может и построят, но у всех уже будут самолёты десятого...
  16. APASUS
    APASUS 10 октября 2019 19:01
    +4
    В Индии проект Tejas не могут довести до конца( скоро буде 20 лет как делают) ,машина до сих пор страдает детскими болезнями ,а тут сразу истребитель 5 поколения ?
    1. Альф
      Альф 10 октября 2019 20:16
      +10
      Цитата: APASUS
      В Индии проект Tejas не могут довести до конца( скоро буде 20 лет как делают) ,машина до сих пор страдает детскими болезнями ,а тут сразу истребитель 5 поколения ?

  17. vladcub
    vladcub 10 октября 2019 19:01
    +2
    " скоро появится собственный многоцелевой истребитель пятого поколения" ага как и собственный танк. Сейчас сядут ихние инженера, нарисуют эскиз и главное название солидное и своё типа:"Бхимасена"- войско ужаса и харе
    1. Саян
      Саян 10 октября 2019 19:09
      +1
      Начнут рисовать самолёт, а получится слон)))
  18. Azazelo
    Azazelo 10 октября 2019 19:03
    +5
    Надо когда запоют про покупку цену раза в 2 приподнять
  19. Саян
    Саян 10 октября 2019 19:08
    +8
    Индия древняя страна — 100 лет для них не срок, это скоро)))
  20. Lesorub
    Lesorub 10 октября 2019 19:10
    +3
    У Индии скоро будут истребители, которые смогут конкурировать с американскими F-22 и F-35, китайским Chengdu J-20 и российским Су-57 компании «Сухой».

    Индусы, или где то "спионерили" технологии или это будет второй Арджун с крыльями ))
  21. Пленник
    Пленник 10 октября 2019 19:16
    +1
    У этого Ракеша случайно нет украинских корней? Очень уж лихо этот хлопец выдает желаемое за действительное. what
  22. Васян1971
    Васян1971 10 октября 2019 19:21
    +4
    Мы будем использовать свой собственный истребитель-невидимку пятого поколения, никакой другой.

    Крэкс, пэкс, фэкс. И мысленно щёлкнуть хвостом.
  23. 3vs
    3vs 10 октября 2019 19:27
    +2
    Не иначе, индусы нашли чертежи виман! yes
  24. vladcub
    vladcub 10 октября 2019 19:44
    +1
    Цитата: Uhu
    Клоуны. А сами покупают Миги и Рафали - отнюдь не 5-е поколение

    Они то четвертого поколения покупают, а пятого не будут покупать вот и экономия. Учитесь логике индусов
  25. silberwolf88
    silberwolf88 10 октября 2019 19:52
    +2
    танцы под кайфом приводят к разного рода видениям о индийском авиапроме ... скорее всего речь идёт о седьмом поколении ...
  26. Berkut24
    Berkut24 10 октября 2019 20:08
    +3
    Хочется понять сколько лет составляет индийское "скоро". По завершении эксперимента станет ясно что из себя представляет индийское "недавно".
  27. капсид
    капсид 10 октября 2019 20:17
    +1
    Если Шойгу им скажет , что Россия не продаст Индии СУ-57, ВОТ ЭТО КИНО БУДЕТ!!..По круче Болливуда.
    1. impostor
      impostor 10 октября 2019 21:24
      +2
      Если Шойгу им скажет , что Россия не продаст

      Там слово за Чемезовым, Рособоронэкспорт под ним
      1. Пленник
        Пленник 11 октября 2019 00:30
        0
        А они не скажут. КапитализмА, мама его нехорошая! hi
  28. Местный с Волги
    Местный с Волги 10 октября 2019 20:43
    +3
    Я, будучи немного в теме, очень смеялся...
  29. Klingon
    Klingon 10 октября 2019 20:59
    +2
    Джимми Джимми, Ача Ача, давай давай, Рафаль продавай, а Су не хочу, сам не знаю что хочу wassat
  30. тол100в
    тол100в 10 октября 2019 21:18
    +1
    Цитата: Никомед
    А Китаю-то для чего? Они уже на весь мир заявили, что их J-20 вне конкуренции!

    Заявить ,то заявили, а купить, то хочется! Да еще с полным "фаршем"!
  31. Теренин
    Теренин 10 октября 2019 21:53
    0
    Я, так и не смог придумать комментарий лучше этого no
    . Комментарий индийского пользователя к словам маршала:
    Этими объявлениями мы сами будем издеваться над собой...
  32. 7,62х54
    7,62х54 10 октября 2019 22:18
    +2
    Скорее у индусов появятся летающие слоны, чем самолёты. Нет уж, ваш удел - бережно и тщательно собирать первые три листика с веточки чайного куста на солнечном склоне горы в утренние часы.
  33. kutuz
    kutuz 10 октября 2019 22:24
    -4
    Кому только не пытались втюхать Су57 никто не покупает.
  34. AKS-U
    AKS-U 11 октября 2019 00:38
    -2
    Да забейте на Индию, как забили на Украину. У нас уже нет друзей, а есть... Крайний Север.
  35. KCA
    KCA 11 октября 2019 01:25
    0
    А у меня скоро будет деревянный конь, папаха и настоящая шашка, мне так папа говорил, когда мне лет 5 было, хотя сам он казаком и не был, но говорил, что всё будет
  36. Младший рядовой
    Младший рядовой 11 октября 2019 01:55
    +1
    Эта программа в Индии носит название AMCA. Ранее утверждалось, что это даже не пятое, а шестое поколение истребителей, которые получат ВВС Индии.

    Да пусть сразу с седьмого начинают. Чего мелочиться то?
  37. aleks700
    aleks700 11 октября 2019 05:02
    +2
    Пока ясно одно. Этот самолёт точно невидимка. Возможно никто никогда его не увидит.
    1. Ugolek
      Ugolek 11 октября 2019 05:42
      +1
      Однако, С-400 они закупили довольно лихо. Значит что-то там в голове крутят на счёт самолётов.
  38. Гуру
    Гуру 11 октября 2019 08:05
    0
    эти самолёты смогут появиться на вооружении частей военно-воздушных сил Индии не ранее 2030 года.
    Тогда уже пора будет "шестого" поколения создавать.
  39. Nitarius
    Nitarius 11 октября 2019 11:03
    0
    ))) знаю знаю ))) Ступа бабы ЯГИ))) так называется)??
  40. mmaxx
    mmaxx 11 октября 2019 14:18
    0
    Tomorrow - любимое слово индусов.
  41. Johann Klassen
    Johann Klassen 11 октября 2019 14:35
    0
    Вот тебе бабушка, и Юрьев день.
    Настоящий сюжет для Ералаша.
    Будем посмотреть.
  42. pafegosoff
    pafegosoff 11 октября 2019 20:56
    0
    Перо им в хвост, морковку в зубы. Пусть этот аист принесёт индусам щасте!
  43. Shuttle
    Shuttle 12 октября 2019 07:56
    +1
    При всем уважении к индийцам чтобы создавать не просто летающие аппараты, а создавать настоящее оружие надо иметь для этого большой опыт его реального применения.
    Вот взять хотя бы танки. Ну разве Абрамс или Леопард плохие танки? Над целесообразность, эффективностью, себестоимость можно спорить и глумиться. Над качеством - вряд ли. То же можно сказать и о советских/российских машинах.
    И вот весёлые индийцы решают "взять все самое лучшее" и построить себе собственный танк самостоятельно. Поэтому идея шасси от танка "Урал", а идея боевого модуля, т.е. башни, орудия и т.д. - от наших западных партнёров. Какой итог? Закономерный - ужасный "Арджун", которому собственное МО не находит применения и предпочитает российские "Бхишмы" (T-90). Индийцы начав строить собственный танк и не могли поступить иначе. Инженеры и рабочие для заводов у них уже есть, а вот конструкторов, изобретателей для КБ ещё не хватает. Для этого надо их либо долго копить как Германия, либо массово растить и из большой массы целенаправленно отбирать лучших как СССР.
    С авиастроением, как и с любым другим сложным производством точно также.
  44. Олег Салов
    Олег Салов 12 октября 2019 19:40
    +1
    Индийцы уже один раз решили сделать свой собственный танк,наверное,все в курсе,что из этого вышло,не думаю,что из истребителя выйдет что-то сверх естественное,в конечном итоге опять купят у нас.
  45. FreeDIM
    FreeDIM 12 октября 2019 22:22
    0
    Прототип индийского самолёта 5-го поколения на рулёжке:
  46. Sapsan136
    Sapsan136 13 октября 2019 00:17
    +1
    У Индии давно есть желание обеспечивать свои вооруженные силы самостоятельно,но нет такой возможности...Достаточно вспомнить создание в Индии перспективного танка для индийской армии Арджун и последовавшие за неудачей закупки танков Т-90 в РФ...Арджун получился слишком тяжелым и уязвимым...