Военное обозрение

Южная Корея приобретет дополнительные F-35 и построит свой УДК

38
Южная Корея приобретет еще 20 самолетов F-35 в рамках очередного этапа сделки по обновлению парка своих истребителей на самолеты пятого поколения. Об этом сообщил портал DefenseNews.




Сеул заключил контракт с Вашингтоном, в рамках которого приобретет дополнительную партию малозаметных истребителей пятого поколения. Скорее всего, южноазиатское государство приобретет стандартную версию F-35А, а не F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, как это ожидалось ранее.

Сделка, носящая название F-X III, является реализацией опциона к уже имевшемуся соглашению. Ранее, в 2014 году, Южная Корея заказала 40 самолетов F-35A на сумму в 6,4 млрд. долларов, причем поставки F-35 по этому контракту начались уже в этом году. Покупка дополнительных машин обойдется Сеулу еще в 3,3 миллиарда долларов.

40 F-35 до 2021 года


На текущий момент ВВС страны получили восемь самолетов F-35A. Еще пять самолетов Южная Корея получит к концу года. В 2020 Вашингтон передаст своему азиатскому союзнику 14 машин, и оставшиеся 13 будут поставлены в 2021 году. Кроме того, Сеул рассматривает два проекта постройки авианосцев, «легкого», с полным водоизмещением чуть больше 40 000 тонн и крылом из 12 самолетов, и среднего, водоизмещение которого составит 71 400 тонн, а авиакрыло будет представлено 32 самолетами и 8 вертолетами.

Решение о закупке большего количества именно F-35А было принято на основе доклада, подготовленного Корейским институтом военного анализа KIDA.

Изначально предполагалось, что дополнительные F-35 будут поставлены в версии STOVL, то есть в варианте с укороченным взлетом и вертикальной посадкой: благодаря наличию таких машин универсальные десантные корабли можно преобразовать в легкие авианосцы. Однако на данный момент с этой машиной есть две проблемы.

Во-первых, F-35B дороже, чем обычная версия. Во-вторых, до постройки УДК ещё далеко.

- пишет издание DefenseNews со ссылкой на источник в Минобороны Южной Кореи.

В июле южнокорейские военные утвердили план строительства самого большого универсального десантного корабля в истории страны в рамках своей долгосрочной программы наращивания сил. Водоизмещение перспективного корабля составит 30 000 тонн, что вдвое больше, чем у двух предыдущих – их водоизмещение составляло 14 500 тонн.

Северная Корея ранее осудила размещение F-35 в Южной Корее. В последние месяцы КНДР провела ряд испытаний новых баллистических ракет малой дальности. По словам экспертов, оружие нацелено, в частности, на базу F-35. В июле Пхеньян угрожал уничтожить все F-35A, прибывающие в Южную Корею.
38 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 11 октября 2019 10:16
    +2
    Да, ЮКР без УДК нет жизни. Бред. Самолеты и ракеты для локальных разборок. АУГ пойдет Китай гонять или Япония за старые обиды заплатит? feel Это не Восток, это диагноз.
    1. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 11 октября 2019 10:33
      0
      Цитата: Mavrikiy
      Да, ЮКР без УДК нет жизни.

      А интересно, они большой УДК (БУДК) будут строить, или малый? wink
    2. donavi49
      donavi49 11 октября 2019 10:47
      +6
      У Кореи очень мощный флот, в том числе и экспедиционный.

      Два УДК по 14000 тонн - Додко


      Строящийся новый LPH-II - на 30 000 тонн.

      Серия из 4 небольших (больше Грена) десантных кораблей с док-камерой.


      Ну и ударная группировка - самые мощные по вооружению три эсминца в мире типа Сижон Великий. 144 основных ракеты (МК41+КР Hyunmoo III на 1000-1500км + SSM700 стандартные ПКР типа Х-35/Экзосета).

      Еще три эсминца заложили по чуть улучшенному проекту.

      Плюс более легкие эсминцы на 2 ВПУ (МК41+их для запуска КР Hyunmoo III).
  2. Никомед
    Никомед 11 октября 2019 10:17
    0
    "Сеул рассматривает два проекта постройки авианосцев, «легкого», с полным водоизмещением чуть больше 40 000 тонн и крылом из 12 самолетов, и среднего, водоизмещение которого составит 71 400 тонн, а авиакрыло будет представлено 32 самолетами и 8 вертолетами."
    Слабоватенькое что-то авиакрыло для 71 400 тн. Хотелось бы побольше информации про эти авианосцы. Катапультные или трамплинные, примерный состав авиакрыла, тип силовой установки и т.д.
    1. seti
      seti 11 октября 2019 10:30
      +1
      Я бы не сказал что слабовато. Это штат "мирного" времени. А начнется применение штат можно пересмотреть. Главное иметь резерв и обученных пилотов.
      Волнует другое - бедная С Корея и богатая Южная. Вот что значит есть рынок сбыта продукции высокой добавочной стоимости. И есть большие производства причем в таких высокоразвитых сферах как судо и автостроение, электроника. Кто то голодает а кто то тратит миллиарды на зарубежную технику.
      1. Никомед
        Никомед 11 октября 2019 11:06
        -3
        Так и в КНДР могли бы не голодать, если бы у них экономика работала не на атомную бомбу и летающие телеграфные столбы(которые они почему-то называют баллистическими ракетами), а тупо, хотя бы на увеличение урожайности риса, который у Южан, почему-то растёт и они им с Северным соседом делятся.
        1. Babur_Imperat
          Babur_Imperat 11 октября 2019 12:15
          +3
          В этом виноваты вы, вы разделили этот народ на два лагеря, Америка выполнила свой долг и из бедной южной Кореи сделала богатое высокотехнологичное государство, у которого ввп больше чем ваш ввп, или это неправда? А вы из относительно развитой Северной Кореи сделали беднейшее государство, вы не выполнили свои обязательства которые взяли на себе, и предали всех своих союзников которых вы уверовали в себя чтобы они шли за вами, вы подорвали веру своих союзников в вас, и все ваши союзники с унижением пришли к США за помощью, и США и их союзники получили кайф от этого.
          1. Никомед
            Никомед 11 октября 2019 12:21
            0
            А кто это "ВЫ", позвольте полюбопытствовать? Если Вы коммунистов имеете ввиду, то я с Вами соглашусь. Вот только я к коммунистам никакого отношения не имею.
            1. Babur_Imperat
              Babur_Imperat 11 октября 2019 12:27
              -2
              Вчера все вы были коммунистами и твёрдо в это верили, принесли много боли народам и людям, а сегодня все стали на путь вчерашнего врага, да? Как же мало веры в вас, как же вы вероломны.
    2. donavi49
      donavi49 11 октября 2019 10:34
      +3
      CATOBAR.
      Установки - газотурбинные.
      Сами авианосцы будут по типу Гарибальди - то есть многофункциональные с конвертируемыми площадями.


      Однако это планы. Сейчас они строят свой СуперДокдо - LPH-II, в 1,5 раза больше Мистраля.
    3. Piramidon
      Piramidon 11 октября 2019 10:37
      -1
      Цитата: Никомед
      Хотелось бы побольше информации про эти авианосцы.

      Они еще пока сами не знают.
      1. роман66
        роман66 11 октября 2019 11:47
        +4
        но уже хотят.. какое-то маньяческое желание наблюдается в мире - непременно иметь УДК. вот, нахрен он Корее??
        1. Околоточный
          Околоточный 11 октября 2019 12:30
          +1
          laughing Рома, не удержался от авианосной темы??? good
          1. роман66
            роман66 11 октября 2019 12:36
            +2
            ну, как бы... да! lol
          2. NN52
            NN52 11 октября 2019 12:43
            +2
            Видимо кого то забыли спросить и с кем то не согласовали постройку УДК))))
            1. роман66
              роман66 11 октября 2019 14:23
              +2
              безобразие! разобраться и наказать!
        2. Piramidon
          Piramidon 11 октября 2019 12:31
          -1
          Цитата: роман66
          вот, нахрен он Корее??

          Ына запугивать. lol
        3. Avior
          Avior 11 октября 2019 12:36
          +2
          А Египту он зачем?
          1. роман66
            роман66 11 октября 2019 12:36
            +2
            тот же вопрос!!
            1. Avior
              Avior 11 октября 2019 15:10
              +1
              А без него никак.
              Универсальный корабль на самые разные случаи.
          2. Alexey RA
            Alexey RA 11 октября 2019 15:08
            +1
            Цитата: Avior
            А Египту он зачем?

            А Египту их купили монархии Залива - для решения задач монархий египетскими руками. Да и у самого Египта на побережье есть места, куда проще доплыть, чем доехать. Плюс - проблемы с радикальными исламистами.
        4. Alexey RA
          Alexey RA 11 октября 2019 14:13
          +2
          Цитата: роман66
          но уже хотят.. какое-то маньяческое желание наблюдается в мире - непременно иметь УДК. вот, нахрен он Корее??

          Просто все хотят сэкономить: иметь и лёгкий АВ, и десантный корабль.
  3. Uhu
    Uhu 11 октября 2019 10:52
    -5
    Ничего странного. Франция и Китай Ф-35 послали лесом, с Турцией - тоже облом, Канада, Греция и Италия - тоже... Надо впаривать тем, кто остался. А остались оккупированые колонии - Япония да Корея
    1. Евгений Гончаров (smoogg)
      Евгений Гончаров (smoogg) 11 октября 2019 11:24
      +6
      Не порите чушь, ей больно. Китаю никто не продаст 35-е даже если он будет предлагать по 200 миллионов за самолёт.
    2. Никомед
      Никомед 11 октября 2019 12:14
      +2
      Ерунды не пишите, за F-35 стоит очередь, так что "впаривать" их нет никакой нужды. А уж про Китай - это просто шедеврально! good
    3. Piramidon
      Piramidon 11 октября 2019 12:36
      0
      Цитата: Uhu
      Франция и Китай Ф-35 послали лесом

      Когда китайцам предлагали их купить? request
      1. Цой
        Цой 11 октября 2019 16:06
        +2
        Франция и Китай Ф-35 послали лесом


        А Франция когда в последний раз покупала истребители США? В 50-х?
  4. Avior
    Avior 11 октября 2019 12:40
    +1
    Кажется, УДК с СВВП будет такой же приметой 21 века и основами флотов, как наличие линкоров и крейсеров в первой половине 20-го
    1. Кукуруза
      Кукуруза 11 октября 2019 14:36
      +1
      Авианесущие корабли давно уже являются ядром любого морского флота. Однако технический прогресс лишь сейчас снизил порог вхождения настолько, что их могут строить все , кому не лень.
      1. Avior
        Avior 11 октября 2019 15:08
        0
        Про любого так нельзя сказать, но имели или пытались иметь многие.
        А сейчас просто второе рождение.
        1. Кукуруза
          Кукуруза 11 октября 2019 15:27
          0
          Именно, что любого флота большого моря.
          Без авианесущего корабля(пусть хоть даже вертолетоносца) в ордере, в опасное время флот просто не сможет далеко отойти от берега.
      2. Piramidon
        Piramidon 11 октября 2019 16:40
        -1
        Цитата: Кукуруза
        технический прогресс лишь сейчас снизил порог вхождения настолько, что их могут строить все , кому не лень.

        Ну, на счет "всех, кому не лень", это вы, пожалуй, загнули. Может "ленивых" и не много, но не всем это по карману и по техническим возможностям. Даже у богатых и технически развитых джентльменов с туманного Альбиона, не очень получается. Что уж говорить о всяких нэзалэжниках, прибалтиках, и даже канадах с австралиями.
        1. Кукуруза
          Кукуруза 11 октября 2019 17:27
          +1
          Технический аспект в данном случае не стоит переоценивать, все маломальски морские государства их строят без проблем, тут все больше вопрос приоритетов государства.
          Как раз таки англичане их тех, кто всегда понимал важность авианосцев для флота и полноценно вкладывались в их развитие(относительно общих затрат на вооруженные силы и флот в целом).
          Что касается России, то отсутствие авианесущих кораблей(и хоть сколь-нибудь вменяемого флота в целом) вызвано необходимостью содержать крупную сухопутную армию(континентальная держава прежде всего), слабым развитием торговли(никогда в истории нашу страну нкльзя было назвать торговой империей), наличием ”непотопляемых авианосцев” естественного происхождения в всех интересующих районах.
  5. Engineer
    Engineer 11 октября 2019 12:58
    -1
    Корейцы наверное прочитали все статьи А. Тимохина на ВО раз решились на такое)
  6. APASUS
    APASUS 11 октября 2019 18:40
    0
    Южная Корея заказала 40 самолетов F-35A на сумму в 6,4 млрд. долларов,

    Итого :160 мил $ одна птичка ?
    Покупка дополнительных машин обойдется Сеулу еще в 3,3 миллиарда долларов.

    И тут :165 мил $ один птенец ,а не слишком дорого для серийной машины ? И куда подевались все слухи о падении цен на F-35 до 80 мил $ Просто Ю Корее не повезло,дешевые модели уже раскупили !? lol
    1. Arturov
      Arturov 12 октября 2019 02:45
      0
      Цитата: APASUS
      Южная Корея заказала 40 самолетов F-35A на сумму в 6,4 млрд. долларов,

      Итого :160 мил $ одна птичка ?
      Покупка дополнительных машин обойдется Сеулу еще в 3,3 миллиарда долларов.

      И тут :165 мил $ один птенец ,а не слишком дорого для серийной машины ? И куда подевались все слухи о падении цен на F-35 до 80 мил $ Просто Ю Корее не повезло,дешевые модели уже раскупили !? lol

      там пакет допов, в этот пакет может входить все что угодно вплоть до транспортника, а вы тут как первоклашка арифметикой занимаетесь lol
      1. APASUS
        APASUS 12 октября 2019 09:47
        0
        Цитата: Arturov
        там пакет допов, в этот пакет может входить все что угодно вплоть до транспортника, а вы тут как первоклашка арифметикой занимаетесь

        Этот момент с допами, где находиться в тексте ,Вам бы самому не мешало прочесть текст внимательнее .
  7. smart fellow
    smart fellow 13 октября 2019 04:24
    0
    С какого года Республика Корея стала южноазиатским государством?