В Сирии активизировались боевики: две бомбы на пути российского патруля

59
В Сирии, на фоне проводимой Турцией военной операции "Источник мира", значительно активизировались боевики радикальных группировок. 11 октября в сирийской провинции Деръа боевики предприняли попытку подрыва автомобиля патруля российской военной полиции. Об сообщил руководитель Центра по примирению враждующих сторон генерал-майор Алексей Бакин.

В Сирии активизировались боевики: две бомбы на пути российского патруля




Согласно сообщению, 11 октября 2019 года утром в провинции Деръя недалеко от населенного пункта Анхуль, на пути следования патруля российской военной полиции сработали два взрывных устройства с разницей в 20 минут. Сначала сработало самодельное безоболочечное взрывное устройство. Как отмечается, взрыв произошел "рядом с автоколонной", никто из российских военных не пострадал.

Примерно через 20 минут к месту происшествия прибыло подразделение из состава органов безопасности Сирии, и в этот момент прогремел второй взрыв, результатом которого стало повреждение одного из автомобилей и получение легких ранений двумя сирийскими военными. Российские военнослужащие в результате второго взрыва также не пострадали.

В Российском Центре по примирению враждующих сторон связывают активизацию боевиков с началом военной операции турок против курдов. Не исключается, что попытки нападений на мирных граждан, блок-посты и позиции правительственных сил только усилятся. Ранее сообщалось, что в связи с ударами турецкой армии по СДС (курдское ополчение), со стороны последних значительно ослабло давление на группировки террористов, против которых при поддержке США сражались курды. Таким образом, более не сдерживаемые террористы получили относительную свободу.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    12 октября 2019 10:28
    Ранее сообщалось, что в связи с ударами турецкой армии по СДС (курдское ополчение), со стороны последних значительно ослабло давление на группировки террористов, против которых при поддержке США сражались курды. Таким образом, более не сдерживаемые террористы получили относительную свободу.

    Понятное дело : воевать на два фронта сложно . И теперь зададим вопрос (с очевидным ответом) : кому это выгодно ?
    1. 0
      12 октября 2019 10:46
      Цитата: bouncyhunter
      И теперь зададим вопрос (с очевидным ответом) : кому это выгодно ?

      Это нормальная практика в таких ситуациях ..Сейчас начнется давление на Россию в Сирии ,чтобы мы приструнили турков ..А Россия помалкивает и улыбается ! hi
      1. +5
        12 октября 2019 10:48
        hi
        Цитата: Agronom
        А Россия помалкивает и улыбается !

        Не стоит так говорить , если Вы не из ГенШтаба . soldier
        1. +3
          12 октября 2019 11:19
          Хлопцы из ГШа так говорить точно не будут. Нам можно. hi
        2. 0
          12 октября 2019 12:23
          Цитата: bouncyhunter
          hi
          Цитата: Agronom
          А Россия помалкивает и улыбается !

          Не стоит так говорить , если Вы не из ГенШтаба . soldier

          Ну да правильно ..Но Россия (особенно провинция) это огромный Генштаб со своими аналитиками, ВПК и мобилизационным ресурсом...
          Москву уже не раз отбивали от супостатов (внешних и внутренних)..
          Вот такие дела в танковых дивизиях Урала ! hi
      2. 0
        12 октября 2019 13:15
        Цитата: Agronom
        Сейчас начнется давление на Россию в Сирии ,чтобы мы приструнили турков

        Можно подумать, что Россия вместе с Турцией в НАТО состоит. У турок в этой организации начальники имеются.
        1. +1
          12 октября 2019 14:04
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Agronom
          Сейчас начнется давление на Россию в Сирии ,чтобы мы приструнили турков

          Можно подумать, что Россия вместе с Турцией в НАТО состоит. У турок в этой организации начальники имеются.

          Эрдоган жизнью обязан Путину ..Хотел бы вам напомнить !
          И США с Израилем ,там были замешаны .. hi
          Ну а вообще .. С Турцией есть договор ,пусть мочат....США визжит и Израиль затихарился хе хе
          Россия в Сирии перегруперуется и окопается пока . soldier
          1. -1
            12 октября 2019 14:18
            Цитата: Agronom
            Эрдоган жизнью обязан Путину

            Это ничего в международной политике не значит.
            1. 0
              12 октября 2019 14:28
              Цитата: Piramidon
              Цитата: Agronom
              Эрдоган жизнью обязан Путину

              Это ничего в международной политике не значит.

              Вообщем то да ..Но у нас у русских , это значит многое ..
              Мы другие и строем маршируем только на парадах в память наших дедов и прадедов.. soldier soldier
              А Эрдоган испугался тогда и задумался ..хе хе (помидоры тоже свое дело сделали)
              Вот сейчас ему позволили с курдами разобраться ....
              А России передышка хе хе
    2. +3
      12 октября 2019 11:41
      Цитата: bouncyhunter
      И теперь зададим вопрос (с очевидным ответом) : кому это выгодно ?

      И ответим просто "мы знаем кому это выгодно".
      1. +2
        12 октября 2019 11:51
        Цитата: tihonmarine
        "мы знаем кому это выгодно"

        Самое обидное то , что и они это знают (что мы знаем) . Но по рукам и всем остальным болезненным частям организма влупить не можем ... Надеюсь что пока ... soldier
        1. +1
          12 октября 2019 12:33
          Цитата: Никомед
          Уже читали три часа назад на РБК.

          Ну вот пример Паша .))))
          Цитата: bouncyhunter
          Самое обидное то , что и они это знают (что мы знаем)

          Обидно, слов нет...А что делать ?
          Цитата: bouncyhunter
          Но по рукам и всем остальным болезненным частям организма влупить не можем ... Надеюсь что пока ..

          Да большинство в России на это надеется ..Устали мы уже ,от этой "свистопляски дерьмократической"....
          Читаю это все ,а в голове музыка звучит ..
          Живы будеи не помрем и черт нам не брат мужики !

          Храни Бог Россию ...
  2. -7
    12 октября 2019 10:28
    Уже читали три часа назад на РБК.
    1. -4
      12 октября 2019 13:03
      А тут-то за что минусы? За то, что я эту новость на РБК прочитал раньше, чем на ВО? Или Вам просто ресурс РБК не по душе? Ну извините, надо было мне написать, что я прочитал это в передовицах газет "Правда" и "Красная звезда", а так же в журнале "Пропагандист и агитатор" и посмотрел об этом в телепрограммах "Служу Советскому Союзу" и "Сельский час".
      1. +1
        12 октября 2019 13:11
        Цитата: Никомед
        газет "Правда" и "Красная звезда", а так же в журнале "Пропагандист и агитатор" и посмотрел об этом в телепрограммах "Служу Советскому Союзу" и "Сельский час"

        А где газета "Правда" и "Известия"? А где газета "Труд"? Нехорошо. feel
        1. 0
          12 октября 2019 13:17
          Да, действительно. request
      2. -1
        12 октября 2019 14:11
        Цитата: Никомед
        А тут-то за что минусы? За то, что я эту новость на РБК прочитал раньше, чем на ВО? Или Вам просто ресурс РБК не по душе?

        Прав ваш дедушка ветеран ВОВ был..Плохой вы внучек , оказывается ..НЫТИК ! Вот по этому ,он с тобой помалкивал ,глядя в твои глаза и твоих родителей... Без обиды Никомед soldier Таких как ты много смотрю..
        1. 0
          12 октября 2019 14:25
          А Вы не пробовали не хамить? Просто тупо не хамить, никогда? Или Советское воспитание и "лучшее в мире образование" не позволяет?
    2. +1
      12 октября 2019 13:22
      Цитата: Никомед
      Уже читали три часа назад на РБК.

      Ну читали (лично вы) и молодец. Не все ведь на РБК пасутся. К чему был ваш этот коммент? Чтобы похвастаться, что вы раньше других эту новость узнали? За это и минусуют.
      1. +1
        12 октября 2019 13:24
        Но ведь это же глупо? no
        1. +1
          12 октября 2019 13:33
          Цитата: Никомед
          Но ведь это же глупо? no

          Это вам так кажется. А ведь некоторые, которые и минусуют, могут вполне понять ваш коммент, типа такого - "Темнота, я уже давно все это прочитал, а вы тут на своем ВО топчитесь и отстали от жизни". Зачем вообще, неподумавши, такое писать. Нужно учитывать, что люди здесь собрались разные, есть обидчивые, есть пофигисты. Вот вы, в частности, постоянно болезненно реагируете на "минусы", а мне они абсолютно по-барабану, на размер моей пенсии не влияют и ладно, пусть минусуют. hi
          1. 0
            12 октября 2019 13:46
            "Вот вы, в частности, постоянно болезненно реагируете на "минусы""
            Я "болезненно" реагирую только на те "минусы", которые ставят не по делу, за конкретную правду, к примеру, которая всем очевидна. А так, пускай минусуют, по каким-то дискуссионным вещам, Бога Ради. На что тут обижаться?
            1. -1
              12 октября 2019 14:36
              Цитата: Никомед
              "Вот вы, в частности, постоянно болезненно реагируете на "минусы""
              Я "болезненно" реагирую только на те "минусы", которые ставят не по делу, за конкретную правду, к примеру, которая всем очевидна. А так, пускай минусуют, по каким-то дискуссионным вещам, Бога Ради. На что тут обижаться?

              Ну вот и молодец ! Надеюсь понял ,что тут тебе хотят донести вербально ?
              Хочешь подняться евреев поддерживай и Путина гноби.. laughing bully (могу ники их всех скинуть по журналу моему.. ))))
              1. -1
                12 октября 2019 14:41
                Я, по моему, про Ваше хамство уже писал? Хотите хамить дальше? Так это в трамвай. В Вашем городе есть трамвайное сообщение?
                1. -3
                  12 октября 2019 15:11
                  Цитата: Никомед
                  Я, по моему, про Ваше хамство уже писал? Хотите хамить дальше? Так это в трамвай. В Вашем городе есть трамвайное сообщение?

                  Я не хамлю , а просто призываю ..хе хе
                  То что вы написали ,я такого тут за шесть лет начитался hi
                  Я вас генами чую..(без обиды)
                  1. 0
                    12 октября 2019 15:29
                    Вам с такой "генной чуйкой" не на ВО сидеть надо, а за столом в казино! hi
                    1. -2
                      12 октября 2019 15:40
                      Цитата: Никомед
                      Вам с такой "генной чуйкой" не на ВО сидеть надо, а за столом в казино! hi

                      В казино не везет ! А вот тут на ВО очень получается . drinks
                      P.S. Вы бы к дядям бы прислушиваоись тут на сайте..
                      А то учите тут меня ..я ведь просто советовал ,от души (ради вашего деда ветерана ВОВ ) soldier
            2. SSR
              +2
              12 октября 2019 15:12
              Цитата: Никомед
              Я "болезненно" реагирую только на те "минусы", которые ставят не по делу, за конкретную правду,

              Камрад, а вы не думаете что "правда" у каждого немного своя и что она должна быть уместной?
              Ну правда, вы прочитали на рбк три часа назад и озвучили тут.... иии? Смысловая нагрузка сей правды какова?
              Цитата: Никомед
              к примеру, которая всем очевидна.

              Эммм а как это "очевидно" очевидно для кого?
              Наверное для большинства это не очевидно, за вашей спиной они же не стояли и не следили как вы читаете)))
              ПС.
              Вообще не хотел комментить, просто про правду и очевидно, резануло.
              Сидит за большим столом компания парней и девушек, и тут девушка не удержав шептуна пустила, и тут сидящий рядом парень встаёт и говорит, - это она перданула!
              Вроде правду сказал а кому то в компании это надо было?
              Моих минусов не было, но кому от этого легче?)))
              1. -1
                12 октября 2019 15:16
                Пердеть не надо, сидя за столом, тем более в компании. Вот и вся мораль. lol
                1. SSR
                  +1
                  12 октября 2019 15:22
                  Цитата: Никомед
                  Пердеть не надо, сидя за столом, тем более в компании. Вот и вся мораль. lol

                  Ну в жизни всякое случается, одна приболевшая красавица легонько чихнула а под носиком зелёный шарик надулся, рот она прикрыла а пузырь нет. Бедная месяц нас стеснялась.
                  Это как в анекдоте, где два мужика спорили, мужик на левую или на правую хромает а мужик им потом отвечает, - вы все ошиблись и я ошибся, я думал что всего лишь пукну. ))
  3. +2
    12 октября 2019 10:29
    У курдов в лагерях для военнопленных почти 10тыс боевиков ИГИЛ. И по их заявлениям они не собираются охранять их, когда на фронте нужен каждый боец.
    1. +1
      12 октября 2019 10:34
      Такое количество пленных кормить и содержать ,очень дорого будет для одних курдов.пустят искупать вину кровью( в штрафбат короче их загонят)
      1. +4
        12 октября 2019 11:45
        Цитата: капсид
        ( в штрафбат короче их загонят)

        Я думаю они разбегутся сразу, или опять перейдут в ИГИЛ.
    2. +6
      12 октября 2019 10:34
      Цитата: Арон Заави
      У курдов в лагерях для военнопленных почти 10тыс боевиков ИГИЛ. И по их заявлениям они не собираются охранять их, когда на фронте нужен каждый боец.

      Грамотно. Ну и оружие выдали? Склады же тоже охранять некому! На фронте каждый боец нужен...
    3. +3
      12 октября 2019 10:40
      Цитата: Арон Заави
      У курдов в лагерях для военнопленных почти 10тыс боевиков ИГИЛ. И по их заявлениям они не собираются охранять их, когда на фронте нужен каждый боец.


      В тему:

      "Путин заявил, что атака Турции на курдов может привести к распространению ИГ.

      Президент России Владимир Путин заявил, что после атаки военнослужащих Турции на курдов на севере Сирии удерживаемые боевики террористической организации Исламское Государство (ИГ (организация запрещена в России) — запрещена в России) могут попросту убежать из разрушенных тюрем. Соответствующая стенограмма опубликована на сайте Кремля.

      Российский лидер отметил, что на севере САР расположены зоны, где в настоящее время все еще находятся террористы.

      «Они до сих пор охранялись курдскими военными формированиями. Теперь турецкая армия туда входит, курды бросают эти лагеря. По сути, это лагеря содержания боевиков ИГИЛ», — пояснил Путин.

      Президент также выразил сомнение в том, что турецкой стороне в скором времени удастся взять под контроль сложившуюся ситуацию."
      1. +3
        12 октября 2019 10:52
        Раз такое ВВП говорит то ,этот "Курдистан" гостиница для террористов.
      2. 0
        12 октября 2019 11:06
        Виноват Трамп,который заявил о выводе американских войск и отказе поддерживать курдов Ведь без этого заявления турки бы не рискнули начать операцию.
        Многолетняя война против ИГ пошла насмарку,если освободят (или дадут шанс на побег) тысячам исламистов.
        Асад не будет поддерживать курдов,по сути сепаратистов и пособников США.
      3. +3
        12 октября 2019 11:48
        Цитата: Aleksandr21
        Президент также выразил сомнение в том, что турецкой стороне в скором времени удастся взять под контроль сложившуюся ситуацию."

        Вообщем, надо опять готовится, что эти ребята окажутся на фронте.
    4. +2
      12 октября 2019 10:48
      Цитата: Арон Заави
      У курдов в лагерях для военнопленных почти 10тыс боевиков ИГИЛ. И по их заявлениям они не собираются охранять их, когда на фронте нужен каждый боец.

      Арон ,что вас так вдруг судьба "боевиков игил" пленных вдруг встревожила ..?
      Хотите спасти и авиацией поддержать ? хе хе
      1. +2
        12 октября 2019 12:15
        Цитата: Agronom

        Арон ,что вас так вдруг судьба "боевиков игил" пленных вдруг встревожила ..?
        Хотите спасти и авиацией поддержать ? хе хе

        Нет, хочу послать... хе хе.
    5. 0
      12 октября 2019 10:54
      Так фронта нет. есть очаговое сопротивление и мелкая партизанщина. Ночью тойотопехота заняла перемычку на М4 (основная трасса региона Хассака - Алеппо). Переброска из восточных секторов (Хассака и Ирак) в западные - теперь возможно только через трассу Хассака-Евфрат-Ракка. Или по проселочным.

      И в целом пока никаких плотных боев нет. Султан спустил свой вариант Востока и Запада в глубокий рейд. Усилив армейскими ячейками. Армейские группы с бронетехникой все еще стоят на турецкой стороне, ни один танк границу не переехал. То есть Курды вполне могут дать бой примерно равному по силе противнику.
    6. 0
      12 октября 2019 11:03
      Цитата: Арон Заави
      У курдов в лагерях для военнопленных почти 10тыс боевиков ИГИЛ. И по их заявлениям они не собираются охранять их, когда на фронте нужен каждый боец.

      ---
      10 тысяч, сомнительно? может с беженцами и членами семей?!
      1. +1
        12 октября 2019 11:55
        Цитата: Викторио
        Цитата: Арон Заави
        У курдов в лагерях для военнопленных почти 10тыс боевиков ИГИЛ. И по их заявлениям они не собираются охранять их, когда на фронте нужен каждый боец.

        ---
        10 тысяч, сомнительно? может с беженцами и членами семей?!

        У них в Израиле все подсчитано хе хе Сколько ,кого,где и когда Счета могут предоставить
        1. +1
          12 октября 2019 12:16
          Цитата: Agronom

          У них в Израиле все подсчитано хе хе Сколько ,кого,где и когда Счета могут предоставить

          Завидуешь? Хе хе.
          1. 0
            12 октября 2019 15:20
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Agronom

            У них в Израиле все подсчитано хе хе Сколько ,кого,где и когда Счета могут предоставить

            Завидуешь? Хе хе.

            Завидую Арон ,если честно....Есть у вас такая черта характера ..гы гы
            1. +1
              12 октября 2019 20:12
              Цитата: Agronom

              Завидую Арон ,если честно....Есть у вас такая черта характера ..гы гы

              Меньше пей, да дело разумей. Гы гы.
      2. +2
        12 октября 2019 13:20
        Да,так и есть.1500 бородатых,остальные жены и дети.
    7. +2
      12 октября 2019 11:54
      Цитата: Арон Заави
      У курдов в лагерях для военнопленных почти 10тыс боевиков ИГИЛ. И по их заявлениям они не собираются охранять их, когда на фронте нужен каждый боец.

      У Курдов 10 тыс. пленных )), им самим кушать ну но, может полосатики и держат в так называемом "плену" "бабахов" на территории подконтрольную крдам )))
    8. +1
      12 октября 2019 11:58
      10тысяч патронов и у всех проблем будет меньше...
    9. 0
      12 октября 2019 12:43
      Цитата: Арон Заави
      У курдов в лагерях для военнопленных почти 10тыс боевиков ИГИЛ. И по их заявлениям они не собираются охранять их, когда на фронте нужен каждый боец.

      И у всех 10 тыс. пленных есть оружие,или им перед тем как отпустить его выдадут?Т.е будут спонсировать террористов ?
    10. 0
      12 октября 2019 13:15
      До 1500 бородатых в лагерях,остальные их жены и дети.
  4. +3
    12 октября 2019 10:30
    воть те бабуля и Юрьев День ...под шумок повылазили. спрашивается ,понимает ли султан куда впрягся ? по моему нет...пока его шакалы там будут резвиться он со всеми испортит отношение. и с Россией в том числе . никто не будет сочувствовать ему если против него выступят две-три страны единым фронтом. а все туда идет, и к тому клонится.
    1. +7
      12 октября 2019 10:47
      Ну Султан тут гарантировано не причастен.

      Взорвали у Голандских высот, это другая сторона Сирии в тысячах километров от операции турок. Там местные бабахи шалят. Которые не уехали в автобусах на Идлиб. Там кстати недалеко ШейхМисхин - один из первых погромов бабахов, после ввода контингента в Сирию.
  5. 0
    12 октября 2019 11:30
    Когда боевиков берут в кольцо, то их ликвидировать нужно, а не вести переговоры и выпускать из кольца. Вот и пожинаем плоды своей беззубые политики, а точнее, переговорщины с недобитками.
    1. +1
      12 октября 2019 13:49
      В любом кольце полно гражданских, это ж не впустыне бархан. Нельзя ликвидировать.
  6. +1
    12 октября 2019 13:53
    Закон природы - где-то убыло, где то прибыло!
  7. 0
    12 октября 2019 14:41
    К кому то давно в гости не "заходили" крокодилы с сухими. Стали подзабывать...
  8. 0
    12 октября 2019 14:52
    А точно никто из находившихся в колонне заранее не пожелал получить лампасы "лесничего" и крест на пузо?
  9. 0
    12 октября 2019 18:09
    Может пора испытать ракетный комплекс "Адмирала Макарова" на бородатых? "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" славно поработали, или с 2017 года всё забылось?...И, может быть, пора, МРК пр.22800 из Балтики в море Средиземное отправить и их ракетный комплекс испытать? У них и мореходность лучше, чем у "Буянов-М" и автономность больше. "Серпухов" и "Зелёный Дол" смогли обойти Европу, может пора "Мытищи" и "Советск" испытать дальним походом?
    Да и "Гремящий", и "Петропавловск - Камчатский", пока через Средиземное море идут на ТОФ, по 4 штучки каждый, хотя бы, ракет могли бы подарить безбашенным бородачам.А перед этом оповестить их всех, что специально для них "Калибры" смазываются теперь нано смазкой на основе свиного сала, и даже самый маленький осколок несёт на себе нано частичку свиньи ...