Крылатая гордость России (Часть девятая) – Ан-225

Ан-225 «Мрия» (с укр. Мечта) – является транспортным самолетом сверхбольшой грузоподъемности. Был спроектирован ОКБ им. О. К. Антонова в 1980-е годы прошлого века. Является самым большим самолетом в мире. Всего в одном полете в марте 1989 года за 3,5 часа самолет одновременно побил 110 мировых рекордов, что само по себе уже является рекордом. Ан-225 был построен на Киевском Механическом заводе в 1985-1988 годах. Всего было заложено 2 самолета, в настоящее время один экземпляр Ан-225 находится в летном состоянии и эксплуатируется украинской авиакомпанией «Авиалинии Антонова». Второй экземпляр самолета готов на 70%, будет достроен только при наличии заказчика (на достройку и испытания требуется около 120 млн. долларов).

Тяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия» в первую очередь проектировался для удовлетворения нужд советской космической программы, в частности перевозки грузов – компонентов ракетной системы «Энергия» и космических кораблей многоразового использования «Буран». При этом самолет без проблем мог перевозить грузы и другого назначения, которые могли размещаться как на «спине» самолета, так и непосредственно в его фюзеляже. Свой первый полет опытный образец совершил уже 21 декабря 1988 года. С момента начала работ над самолетом прошло всего 3,5 года. Столь короткий срок работ стал возможен благодаря широкой унификации агрегатов и узлов гиганта с уже созданным узлами и агрегатами самолета Ан-124 «Руслан».

Одним из наиболее значимых дней в истории самолета стало 22 марта 1989 года. В этот день Ан-225 «Мрия» совершил полет на побитие мировых рекордов. После процедуры взвешивания груза, масса которого составила 156,3 тонны, а также опломбирования горловин централизованной заправки топливом, самолет отправился в рекордный полет. Отчет высших достижений начался сразу же после того, как самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы. Вступив в соперничество с американским Боингом 747-400, которому до этого принадлежал рекорд максимальной взлетной массы (404,8 тонн), советский самолет превысил американское достижение сразу на 104 тонны.
Крылатая гордость России (Часть девятая) – Ан-225


Только в одном этом полете самолет смог установить сразу 110 мировых рекордов. В том числе рекорд скорости полета по замкнутому маршруту длиной в 2000 км. с грузом массой 156 тонн – 815,09 км/ч, рекорд высоты полета с данным грузом – 12 430 метров. 3 мая 1989 года самолет, вылетевший в Байконуре, перенес на спине свой первый груз – космический корабль многоразового использования «Буран» массой более 60 тонн. За последующие 10 дней проходили испытания данной связки на управляемость, замерялся расход топлива, скорость полета. Уже 13 мая данная уникальная транспортная система провела беспосадочный перелет по маршруту Байконур-Киев, преодолев за 4 часа 25 минут расстояние в 2 700 км. При этом взлетная масса самолета составила без малого 560 тонн.

Маятник судьбы данного самолета-гиганта, который так стремительно вывел его к апогею славы, так же стремительно ушел вниз, на долгое время застыв в своей нижней точке. С развалом СССР и исчезновением программы «Буран», для самолета исчезла его главная задача, для которой он и проектировался. На долгие годы самолет застыл на окраине украинского аэродрома Гостомель. Надеяться на успех при перевозке коммерческих грузов в середине 1990-х годов прошлого века на постсоветском пространстве просто не приходилось. Резкий переход к мировым ценам на авиатопливо привел к тому, что в странах СНГ резко упал спрос на воздушные перевозки грузов, в том числе и уникальные. За рубежом же работы не всегда хватало даже для сравнительно небольшого парка других гигантов – Ан-124 «Руслан».

В результате до лета 2000 года самолет простоял в полуразобранном состоянии, часть его агрегатов была использована для поддержки в летном состоянии парка самолетов Ан-124. Ремонтом самолета занялось АНТК им. О. К. Антонова на свои средства, а также ОАО «Мотор сич», которое за свой счет поставило новые двигатели для Ан-225 и взяло на себя обязательства по их эксплуатационному сопровождению. Для запорожской компании затраты на восстановление машины и доля в будущей прибыли составила соответственно 30%. Помимо этого на договорной основе к работе над восстановлением самолета подключилось большое число других предприятий, которые поставили для Ан-225 новые либо отремонтированные старые узлы и агрегаты.
Крылатая гордость России (Часть девятая) – Ан-225

7 мая 2001 года Ан-225 вновь поднялся в воздух, эта дата вошла в историю самолета, авиационных грузовых перевозок и всей Украины. В этот день состоялось второе рождение машины, которая после прохождения множества проверок и испытаний вновь поднялась в воздух. Вновь, как и 12 лет назад, о самолете заговорили авиационные журналы, газеты, телевидение, его фото снова появились на обложках. На сегодняшний день самолет используется «Авиалиниями Антонова» для перевозки крупногабаритных грузов. К сегодняшнему дню он является обладателем 250 мировых рекордов. В августе 2004 года он установил абсолютный рекорд, перевезя 250 тонн спецтехники по заказу компании Zeromax GmbH из Праги в Ташкент, совершив промежуточную посадку в Самаре.

Описание конструкции

Фюзеляж самолета Ан-225 обладает таким же поперечным сечением, что и у Ан-124 «Руслан», но при этом его длина была существенно увеличена. Грузовая кабина самолета-гиганта обладает следующими размерами: длина 43 метра, ширина – 6,4 метра, высота – 4,4 метра. Внутри его грузовой кабины можно легко разместить до 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей, а также карьерные самосвалы БелАЗ, Юклид, Коматцу. В целях уменьшения веса конструкции при проектировании было решено отказаться от заднего грузового люка. При этом носовой откидывающийся вверх люк, а также система приседания передних стоек шасси самолета были сохранены. Основные опоры Ан-225 «Мрия» были изменены существенно, хотя и получили минимальное число конструктивных переделок. Вместо 5-ти двухколесных стоек по каждому борту самолет оснащен 7-ю такими стойками. Четыре последних ряда тележек во время маневрирования на ВПП самоориентировались, а при взлете и посадке могли стопориться. Ан-225 может совершать разворот на взлетной полосе шириной в 60 метров.

Крыло «Мрии» представляло собой модифицированную версию крыла Ан-124, которое было дополнено новой центральной секцией, у него был увеличен размах. Для того чтобы на «спине» самолета можно было без проблем перевозить крупногабаритные грузы, на Ан-225 было установлено двухкилевое вертикальное оперение. Благодаря такому конструктивному решению на внешней подвеске транспортника могут перевозиться грузы, габариты которых существенно превышают возможности других транспортных средств доставки. К примеру, на Ан-225 можно перевозить ректификационные колонны, имеющие длину до 70 метров и диаметр в 7-10 метров.
Крылатая гордость России (Часть девятая) – Ан-225

В отличие от Ан-124 силовая установка Ан-225 получила 2 дополнительных двигателя Д-18Т, общее их количество, таким образом, увеличилось до 6 единиц. Суммарная тяга 6-и двигателей составляет 140 400 кгс. Двигатели закреплены на пилонах по 3 под каждой из консолей крыла самолета.
На Ан-225 «Мрия» было установлено бортовое радиоэлектронное оборудование примерно сопоставимое с оборудованием самолета «Руслан». К примеру, электродистанционная система управления, спроектированная для Ан-124, использовалась и на «Мрии». Несмотря на то, что самолеты обладали различной динамикой полета, потребовалось лишь внесение некоторых изменений в программное обеспечение бортовых компьютеров.

Помимо выполнения чисто транспортных операций, Ан-225 планировалось применять и в роли первой ступени космического комплекса для осуществления запусков полезных грузов в космос, в вариации авиационного ракетно-комического комплекса «Свитязь». Данный комплекс позволял выводить на низкие околоземные орбиты до 9 тонн полезного груза. Также планировалось использовать самолет-гигант в многоцелевой авиационно-космической системе под названием МАКС, которая могла обеспечить вывод на низкую околоземную орбиту до 10 тонн полезного груза, а также 2-х космонавтов, а в беспилотном одноразовом варианте – до 17 тонн полезного груза.

Представлял определенный интерес и проект авиационно-морского поисково-спасательного комплекса (АМПСК) под названием Мрия-Орленок. Данный комплекс помимо самого транспортника включал в себя также экраноплан Орленок и мог базироваться на военных и гражданских аэродромах. В случае поступления информации об аварии на море самолет-носитель поднимался в воздух и следовал к району аварии, осуществляя вблизи места аварии сброс экраноплана с включенными двигателями. Развитое крыло экраноплана Орленок позволяло ему совершать планирующий спуск и посадку на воду. На экраноплане предполагалось разместить спецсредства для оказания первой медицинской помощи, в его салонах смогли бы разместиться до 70 человек.
Крылатая гордость России (Часть девятая) – Ан-225

К сожалению, все эти проекты не были воплощены в жизнь, и на сегодня Ан-225 используется лишь в качестве транспортного самолета при выполнении коммерческих авиаперевозок крупногабаритных грузов. По мнению директора российской компании «Волга-Днепр» Алексея Исайкина, потребность рынка в самолетах грузоподъемностью до 250 тонн оценивается в 2-3 машины. При этом сама российская авиакомпания была бы не прочь приобрести один самолет Ан-225. Оформятся ли когда-нибудь эти желания в жизнь, покажет время.

Тактико-технические характеристик Ан-225:
Размеры: размах крыла максимальный – 88,4 м., длина – 84,0 м., высота – 18,1 м.
Площадь крыла – 905,0 кв. м.
Масса самолета, кг.
- пустого – 250 000
- максимальная взлетная – 600 000
Тип двигателя – 6 ТРДД Д-18Т «Прогресс», тяга – 6х229,47 кН.
Максимальная скорость – 850 км/ч, крейсерская скорость – 800 км/ч.
Практическая дальность полета (с максимальной загрузкой): 4 000 км.
Перегоночная дальность: 15 000 км.
Практический потолок: 11 600 м.
Экипаж – 6-7 человек.
Полезная нагрузка: до 250 000 кг. груза

Использованы источники:
www.airwar.ru/enc/craft/an225.html
www.aviaport.ru/directory/aviation/an225/
www.testpilot.ru/russia/antonov/225/an225.htm
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. tronin.maxim 12 июля 2012 08:33
    АН-225- настоящий титан прошлого и нашего времени!
    1. MDesant 12 июля 2012 08:53
      Да и будущего скорее всего.
    2. Гражданский 12 июля 2012 10:34
      гордость России, но пользуют ее украинцы(((
      1. BigLexey 12 июля 2012 11:21
        Это гордость СОВЕТСКОГО поколения, а сохранили/восстановили этот самолёт и теперь используют себе на благо наши братья - украинцы. Честь им и хвала.
        Даст Бог, мы опять будем едины и будем гордиться вместе своей великой историей и верить в ещё более великое будущее!
        1. sahha 12 июля 2012 13:39
          Цитата: BigLexey
          Даст Бог, мы опять будем едины


          Как они отреагировали на закон о статусе Русского языка у себя в стране- трудно представить как это будет выглядеть на деле.
          sahha
          1. White 12 июля 2012 14:09
            Вы наверника делаете выводы на основе криков ультра правых ( которых очень мало) и того что видели на ОРТ и РТР а талан этих каналов в пропаганде таков что Гебельс в гробу от зависти переворачивается.
            С тем законом все очень сложно с какой бы стороны к нему не подходи.
            White
          2. black_eagle 12 июля 2012 18:47
            На деле всем пофиг! Ну будет два языка, да хоть пять, я как украинским владею так и русским, и так все!
            black_eagle
            1. 755962 12 июля 2012 19:38
              Ан-225 планировалось применять и в роли первой ступени космического комплекса для осуществления запусков полезных грузов в космос, в вариации авиационного ракетно-комического комплекса «Свитязь». Данный комплекс позволял выводить на низкие околоземные орбиты до 9 тонн полезного груза. Также планировалось использовать самолет-гигант в многоцелевой авиационно-космической системе под названием МАКС, которая могла обеспечить вывод на низкую околоземную орбиту до 10 тонн полезного груза, а также 2-х космонавтов, а в беспилотном одноразовом варианте – до 17 тонн полезного груза.
              Незаслуженно забытые технологии
              В 1981-82 гг. НПО «Молния» был предложен проект АКС в составе самолета-носи-
              теля Ан-124 «Руслан», выполнявшего роль воздушного космодрома, и двухступенчатого
              ракетного ускорителя с пилотируемым ОС в качаестве полеезной нагрузки. С появле-
              нием Ан-225 «Мрия» проект был доработан и получил наименование МАКС (многоразовая
              авиационно-космическая система). ОС с подвесным баком (внешне все выглядело наобо-
              рот – ОС «сидел» верхом на топливном баке), стартуя с борта «Мрии», мог доставить
              на околоземную орбиту двух космонавтов и полезную нагрузку до 8т. Подвесной топ-
              ливный бак сбрасывался и сгорал в атмосфере. ОС имел отклоняемые консоли крыла,
              как у «Спирали». Система базируется на обычных аэродромах 1 класса, дооборудован-
              ных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного
              технического и посадочного комплекса.
              Полномасштабная реализация проекта МАКС наталкивается на следующие проблемы:
              - слабость научного и, в первую очередь, экономического потенциала России;
              - недостаточное финансирование космонавтики,
              - активное противодействие «ракетного лобби»
              - украинская принадлежность самолета-носителя Ан-225 и связанные с этим опасения
              по политической нестабильности на Украине (даже не смотря на возможность производ-
              ства «Мрии» внутри России на Ульяновском авиационно-производственном комплексе).
              В последние годы предпринимались неоднократные попытки привлечения внебюджет-
              ных источников финансирования (в середине 90-х годов было создано АО «Международ-
              ный консорциум Многоцелевые авиационно-космические системы»), но при полном отсут-
              ствии поддержки со стороны государства успеха они не имели.http://rocketpolk44.narod.ru/kosmos/mks.htm
              755962
              1. Трезвый 12 июля 2012 22:08
                755962,
                проект в прошлом, очередная идея вернуть проект Буран! не получилось,хотя идея была хороша! но таких проектов несколько, МАКС предпоследний..к тому же шатлы нецелесообразны - очень дорогая штука,опасна для пилотов и не эффективна! ракета куда дешевле, безопаснее и эффективнее) щас проект,вот вот должны закончить,это старт не шатла,а ракеты с самолета эээ .вроде Руслан!
                время ,когда мы перейдем на следующий виток носителя ,возможно никогда и не наступит или еще долго ждать) шатл идея красивая,но как показал опыт не нужная,по крайней мере щас и для настоящих технологий это не по зубам)
                Трезвый
                1. 755962 12 июля 2012 23:43
                  Да уж....НО КАКОЙ РАЗМАХ!
                  755962
              2. Nu daaaa... 13 июля 2012 00:57
                И еще...Проект авиационно-морского поисково-спасательного комплекса (АМПСК) «Мрия-Орленок». Этот комплекс, состоящий из самолета Ан-225 и экраноплана «Орленок», должен базироваться на гражданских или военных аэродромах. При получении сигнала об аварии на море самолет-носитель с размещенным на нем экранопланом вылетает в район аварии и осуществляет вблизи аварийного объекта сброс экраноплана с включенными двигателями. Развитое крыло экраноплана позволяет совершать планирующий спуск и посадку на воду. Экраноплан имеет специальные средства, позволяющие оказывать первую медицинскую помощь. В салонах экраноплана могут быть размещены до 70 человек.

                Nu daaaa...
          3. lotus04 13 июля 2012 04:25
            Цитата: sahha
            Как они отреагировали на закон о статусе Русского языка у себя в стране- трудно представить как это будет выглядеть на деле.


            Придурков и у нас хватает. Не вся же Украина так отреагировала. А жопо-лизы и так понятно чьи.
            lotus04
  2. cth;fyn 12 июля 2012 08:50
    Эх! Полетать бы на таком!
  3. itr 12 июля 2012 08:59
    Блин как будто бы вчера все это было по тем временам не плохо освещались события этого самолета ведь он на своем горбу тащил "Буран"
    itr
  4. Эней 12 июля 2012 09:01
    Эт хорошо,что Мрия - крылатая гордость России. А ещё лучше что-бы и в России был хотя б один такой самолёт. АНтоновцы постоянно предлагают достроить второй экземпляр россиянам (крайний раз - Сердюкову), но России пока не нужен этот самолёт.
    1. Игорек 12 июля 2012 09:12
      А что на нем возить?Бурана уже нет,если использовать для грузоперевозок,то для такого самолета нужен большой аэропорт.
      Игорек
      1. BigLexey 12 июля 2012 11:23
        А чтобы просто был... Понадобилось перевести что-то громоздкое быстро и далеко - а у нас уже есть инструмент для этого. Кроме того, в мире существует определённая потребность на такие самолёты, так что без дела они не останутся.
      2. igor67 12 июля 2012 14:56
        Игорек,
        Да действительно не каждый аэропорт может принять такую пташку,был в 93 в командировке в Гастомеле ,там находится аэродром Антоновцев,полазил по этому гиганту,там же стоит не достроинный второй экземпляр
      3. Splin 12 июля 2012 20:39
        Цитата: Игорек
        для грузоперевозок,то для такого самолета нужен большой аэропорт

        А украинскую Мрию и арендуют именно большие аэропорты. Довольно таки доходный самолет. Были бы у антоновцев деньги на достройку второго - сами бы достроили. Он за 0-15 лет окупается вдвое.
        Splin
    2. ozs 12 июля 2012 19:01
      Вот если бы вы ему надувной макет Ан-225 предложили, то он согласился бы.
      А так зачем? Мебель возить на таком накладно.
      ozs
    3. Мимопроходящий 12 июля 2012 19:44
      Цитата: Эней
      АНтоновцы постоянно предлагают достроить второй экземпляр россиянам (крайний раз - Сердюкову), но России пока не нужен этот самолёт.

      Цена кусается, скиньте половину, тогда с руками оторвем. smile
      Мимопроходящий
  5. ССИ 12 июля 2012 09:10
    Каким образом: "Крылатая гордость России"? Машин всего-одна (вторая-80% готовности), находится на суверенной Украине. Крылатая гордость СССР-это понятно, но не надо приписывать России того, чего у нее нет!
    1. White 12 июля 2012 10:03
      Я думаю автору нужно было вообще рубрику периименовать в "Крылатая гордость СССР" в то время все республики вносили свой вклад в развитие государства , конечно Россия вносила наибольше но это не значит что все принадлежит ее.
      White
      1. biglow 12 июля 2012 20:44
        White,
        россия все долги ссср оплатила в 90 годах ,когда все независимые сказали нет и поэтому все достижения ей по праву и по справедливости и принадлежат
        biglow
        1. lukovskoy 12 июля 2012 22:17
          СССР развалила Россия с Ельциным.И независимой стала(обьявила) первая из словян...
          lukovskoy
    2. Gendalf 12 июля 2012 11:12
      А в чём проблема? Россия - правоприемница СССР. Или вы считаете,что мы должны брать на себя только всё дерь..о,что нам от него досталась? Типо,расстрел в Котыни-это мы, долги СССР-это мы, "окупация" прибалтики-это мы,а все достижения СССР- это к нам никакого отношения не имеет?
      Gendalf
      1. ССИ 12 июля 2012 11:21
        Ан-225 к России не имеет отношения. Он создан и эксплуатируется на Украине.
        1. Gendalf 12 июля 2012 11:39
          Ага,а космодром в Байконуре построен казахами?
          Gendalf
        2. Александр 1958 12 июля 2012 13:59
          Добрый день!
          На мой взгляд вы не правы! Не думаю , что Украина смогла бы одна осилить проэктирование и производство такого самолета, а в смысле его использования, так разве что сало возить...
          Самолет создавался кооперацией и мозгами всего СССР и служит наглядным свидетельством преимуществ и успехов этой страны!
          С ув. Александр 1958
          Александр 1958
          1. biglow 12 июля 2012 20:46
            Александр 1958,
            уже и сала нет ,везде польское продается
            .
            biglow
      2. White 12 июля 2012 11:22
        Я такого не говорил я имел ввиду что это заслуга не одгной только России
        White
      3. CashPoint 12 июля 2012 11:55
        Так надо построить тогда хоть один АН-225 раз мы такие великие и это наша гордость, получится?
        CashPoint
        1. ССИ 12 июля 2012 13:17
          Правильно замечено! А насчет Байконура..... Что же мы этим казахам аренду за него платим?
          1. Gendalf 12 июля 2012 13:46
            Платим за землю и за экологию. А по Ан-225-он создавался СОВЕТСКИМИ конструкторами в СОВЕТСКИХ КБ,за СОВЕТСКИЕ деньги. Строился на СОВЕТСКИХ заводах по СОВЕТСКИМ технологиям и на СОВЕТСКИЕ деньги.Надеюсь не надо объяснять, что советское-это СССР. Как я уже писал,Россия приемница СССР. Что не ясно?
            Gendalf
      4. Num Lock UA 12 июля 2012 12:18
        7 мая 2001 года Ан-225 вновь поднялся в воздух, эта дата вошла в историю самолета, авиационных грузовых перевозок и всей Украины
        в статье несмотря на заглавие всё довольно таки прямо и сказано
        Num Lock UA
      5. gor 12 июля 2012 13:27
        уважаемый ,а что за комплекс насчёт д....ма.судя по коментариям такого дела у вас по логике вещей и быть не может)))))))))))))))))))))))мне честно плевать можете эти все достижения себе все брать ,но только и д...мо тоже берите себе тем более оно ох как заслуженно и ваших рук дело
        gor
        1. Gendalf 12 июля 2012 13:39
          Судя по твоему коментарию,ты ничего не понял,"уважаемый". Я имел в виду,что вы очень любите всё плохое из СССР вешать на Россию,при этом всё хорошее,видимо,именно вы тогда создовали.
          Gendalf
      6. Splin 12 июля 2012 20:48
        Цитата: Gendalf
        ,расстрел в Котыни-это мы, долги СССР-это мы, "окупация" прибалтики-это мы,а все достижения СССР


        Я что ли у тебя денег прошу?! Есть явная истгрическая правда, а есть "временная". Катынь, окуппация Прибалтики и Грузии-то все собачья чушь. Как и чушь что Путин сказал на параде...
        Победил советский народ а не Россия" Автору "пять" за путинскую пропаганду. По их словам не было СССР, а всее суверенные осколки - придатки Великой России. Матом это ввсе не передать!
        Splin
  6. CashPoint 12 июля 2012 09:53
    ССИ,

    Это по привычке). России ведь все должны и всем обязаны...
    CashPoint
  7. М.Пётр 12 июля 2012 14:09
    http://www.youtube.com/watch?v=RhDU_zjZJR0

    Хотя к России приписывать этот самолёт уже не стоит. Он и не украинский. Он просто НАШ, общий, и хвалу нужно отдавать той стране, которой увы больше нет. sad
    М.Пётр
    1. ССИ 12 июля 2012 14:43
      Вот это правильно. И гордиться той страной!
    2. ZuluS 12 июля 2012 15:38
      Да бросайте вы эту колхозность!!!! Этот самолёт украинский, как "Руслан" и весь ОКБ "Антонов"! И если и будут что-то производить в России, то только по украинской лицензии!!! Пока такие горлопаны, как Gendalf будут "тянуть одеяло на себя ", считая всё вокруг "российской гордостью", о конструктивном диалоге можно забыть, в том числе и на межправительственном уровне!!! Пора уже смириться с тем, что Украина, Казахстан и другие бывшие республики СССР - это независимые государства!!!! И по шарабану, нравится это вам или нет!!! По поводу заглавия статьи, согласен с White, "гордость СССР"- в самый раз! Россия хоть и правоприемница СССР, но она далеко не СССР, во всём!!! Не стоит об этом забывать!!! CashPoint и ССИ мой респект, приятно встретить адекватных людей!!!
      ZuluS
      1. Vadivak 12 июля 2012 16:36
        Цитата: ZuluS
        Этот самолёт украинский, как "Руслан" и весь ОКБ "Антонов"! И если и будут что-то производить в России, то только по украинской лицензии!!!


        Это советское наследство, значит русское, правильно вы безымянный посетитель написали - Россия правопреемник СССР, и производить самый большой самолет в мире, будет Ульяновский авиакомплекс, в настоящее время выпускающий «Русланы». безо всякой украинской лицензии что уже и происходит
        1. White 12 июля 2012 17:09
          Вы явно далеки от авиастроения. Русланы пока не производят , если таки это случится то да в Ульяновске но только потому что там сохранилась оснастка ( в Киеве все было сдано в металолом ) .
          Без участия АНТК Антонова и Мотор Сiч востановить производство будет крайне сложно
          White
          1. Vadivak 12 июля 2012 17:24
            Цитата: White
            Вы явно далеки от авиастроения. Русланы пока не производят


            А знаете почему? Потому что это будет новая машина с увеличенной грузоподъемностью 130 до 150 тонн.а украинцы конечно будут участвовать, милости просим в Ульяновск
      2. М.Пётр 12 июля 2012 17:09
        Цитата: ZuluS
        Этот самолёт украинский, как "Руслан" и весь ОКБ "Антонов"! И если и будут что-то производить в России, то только по украинской лицензии!!!

        Неохото...
        Ваше Антоновское КБ просто в конце концов выкупят с потрохами, либо весь персонал, то есть оставят вам само КБ, только без мозгов. Не мы, так другие.
        А Россия, да это не СССР, мы пока ещё тень от СССР, но работа то идёт. Что получается, а что то нет. Пройдёт время, будут вспоминать о Русланах как об СССР-вском самолёте, но никак не об украинском.
        М.Пётр
        1. ZuluS 12 июля 2012 17:46
          Vadivak и М.Пётр, я понимаю вашу бессильную злобу и фантастические мечты!!! laughing Но, но, но....Если бы Россия могла, как вы себе накрутили, в обход Украины строить "Руслан" , она бы давно это бы сделала! В интернете есть информация по этому поводу и по переговорам, на уровне правительства, о сотрудничестве в производстве!!! И о проблемных вопросах!!! А то что вы тут накалякали- полный бред ! И ещё, не стоит преувеличивать возможности России в "скупке с потрохами", чтобы что-то купить в Украине, вас туда ещё пустить должны!!! Это стратегическое предприятие!!! Так что нюхайте пуцку!!! Завистнички!!! fellow laughing А по поводу того, что в Киеве всё сдали на металлолом- такой же бред! Я поражаюсь, зачем фантазировать? Есть интернет, прежде чем что-то написать, почитайте!!!! fool
          ZuluS
          1. ozs 12 июля 2012 19:08
            Украина это осколок СССР, впрочем как и современная Россия.
            Никто не заинтересован в существовании антоновского КБ.
            Руководство России на авиастроение глубоко наплевать, ну если только боинговское им не безразлично. А Украина, как только сольётся с ЕС, так у вас сразу же всё отберут, как это произошло с прибалтами.
            ozs
            1. ZuluS 12 июля 2012 21:17
              А у Прибалтов было авиостроение? Не подумайте, что хочу оскорбить, но что у прибалтов было? Что вы подрозумеваете под словом "ВСЁ"? Что у них отобрали? Мне кажется, не корректно сравнивать потенциал Прибалтики и Украины!!!
              ZuluS
              1. igor67 13 июля 2012 00:22
                Цитата: ZuluS
                Прибалтов было авиостроение

                В Каунасе ремонтировали МИ 8,так же они в конце 80х выиграли тендер на ремонт МИ26,только отдали ремонт нам на Украину,по простой причине:машина не могла зайти в их цеха,низкие потолки
            2. 11Goor11 12 июля 2012 22:50
              Очень надеюсь, что не произойдет слияния с ЕС. Тут ряд причин. Одна из них: нашi олiгархи не захотят делиться, и тем более отдавать на разграбление такую кормушку как стратегические и оборонные предприятия. Хоть какая-то от олигархов польза.
              11Goor11
            3. Nu daaaa... 13 июля 2012 01:10
              В Литве и сейчас вертолеты ремонтируют, ничего не отобрали...

              http://www.helisota.lt/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=71
              Nu daaaa...
              1. igor67 13 июля 2012 01:17
                Nu daaaa...,
                ми 8,да ремонтируют а ми26?
                1. Nu daaaa... 13 июля 2012 01:28
                  Да я это для "ozs" писал, по поводу "...у вас сразу же всё отберут, как это произошло с прибалтами...". Просто не туда попал мои коммент, уж извините. wink
                  Nu daaaa...
          2. MI-AS-72 12 июля 2012 21:00
            Не могла Россия строить самостоятельно "Руслан" без разработчика.
            Есть авиационные мировые законы, которые никто не отменял, только при условии покупки лицензии, а России это не нужно, как впрочем и Украине.
            Впрочем Украине без России тоже его не поднять.
            MI-AS-72
          3. Vadivak 13 июля 2012 10:34
            Цитата: ZuluS
            Vadivak и М.Пётр, я понимаю вашу бессильную злобу и фантастические мечты

            Наш безымянный зарубежный посетитель, вам же Андрей
            White из Украины написал, что цитирую Русланы пока не производят , если таки это случится то да в Ульяновске но только потому что там сохранилась оснастка ( в Киеве все было сдано в металолом ) . что вы слюной-то исходитесь?

            Цитата: ZuluS
            Есть интернет, прежде чем что-то написать, почитайте!!

            А Интернет это большая помойка в нем какого хочешь дерьма можно нарыть
            Вот когда человек с земли пишет, тогда можно верить, так что продолжайте собирать металлом
            1. ZuluS 13 июля 2012 17:48
              Для того, чтобы, перефразируя вас, "отличить зёрна от плевел" дана голова и способность мышления!!! И если, по вашим словам, "Интернет это большая помойка", то что вы тут тогда делаете??? laughing Для размышления, о каком СОВМЕСТНОМ производстве Ан-124, Ан-148 и Ан-70 говорят наши премьер- министры если в "Киеве всё сданно на металлолом"? И то что Андрей White что-то написал, то это не значит, что так и есть!!! Не люблю быть голословным! Полную статью найдёте на:http://www.newsland.ru/news/detail/id/984139/
              Выдержка из этой статьи (российского издания) за 26.06.2012:
              "Если говорить в целом о проектах, то очевидно, что схема их проведения точно такая же, как было предложено несколько лет назад.!!!! В Украине будет производиться небольшая часть самолетов!!!! для совместных проектов, а также комплектующие к модернизированным машинам, все основное производство будет проводиться в России. Так, на украинском «Мотор Сич» будут производиться двигатели Д-27 для Ан-70, которых, начиная с 2013 года, будет выпущено 12 единиц. Постепенно темпы будут наращиваться. Кроме того, на том же заводе будут производиться и двигатели Д-18Т, которые используются в Ан-124."
              Как могут производиться самолёты, если всё здано на металлолом??? fool
              ZuluS
              1. Vadivak 15 июля 2012 22:56
                Цитата: ZuluS
                В Украине будет производиться небольшая часть самолетов

                Будет ли?

                Цитата: ZuluS
                Так, на украинском «Мотор Сич» будут производиться двигатели Д-27

                Опять будут
                Цитата: ZuluS
                удет выпущено 12 единиц.

                Снова будут
                Цитата: ZuluS
                Постепенно темпы будут наращиваться.

                Ждем
                Цитата: ZuluS
                на том же заводе будут производиться и двигатели

                Хватит обещаниями кормить, когда будут тогда и напишете произведено, создано, а пока у вас все планы, причем нереальные
  8. Братец Сарыч 12 июля 2012 16:10
    Это САМОЛЕТ, ничего не скажешь! Когда летит мимо - впечатлений масса!
    Братец Сарыч
  9. MI-AS-72 12 июля 2012 20:48
    Это памятник аиастроению СССР. Антонвское КБ однозначно лучшее на
    сегодняшний день на прсторах СНГ и реальный конкурент Западу. Вот только
    в одиночку свой уровень они долго не продержут.
    MI-AS-72
    1. ZuluS 12 июля 2012 21:29
      Да как то удержали же? По лицензии собирают самолёты в Иране и Казахстане! Насколько мне известно, уже на финальной стадии договор с Россией, по " Русланам", после последнего приезда Медведева. Панама проявила интерес к Ан-148 и Ан-158, идут переговоры! Сегодня Путин у нас, в Крыму, с Януковичем встречается! Подписывают кучу договоров! Так что, за нас не переживайте! У нас всё будет хорошо, несмотря ни на что!!! У ОКБ "Антонов" есть уникальные самолёты, которые используются за рубежом и приобретают всё большую популярность!!!
      ZuluS
      1. Splin 12 июля 2012 21:40
        Знаете кто реально боится Антоновское КБ? Это Аэрбас. В начале 90-х антоновцы могли составить серьезную конкуренцию с проектами Ан-225П, 124П,,218,180. Только экономическая ситуация увела Антонов от широкофюзеляжных больших самоллетов. В Лиле плясали от радости. Они до сего года были в колебаниях с А400М. С проекта уходило три страны и там боялись что купят украино-российский Ан-70
        А ильюшинские проекты С/Дж, 112, и 214(МТС) -это конкуренты только киевлянам а н французам или Боингу.
        Splin
        1. saturn.mmm 14 июля 2012 23:35
          Цитата: Splin
          Знаете кто реально боится Антоновское КБ? Это Аэрбас.

          Вот и к тому же ведут лоббистскую работу для того что бы как КБ так и производство стогнировало где то на периферии. Предполагаю что присутствуют где то и взятки и шантаж-любые средства.
          По самолету-читаю и такое впечатление что сайт не военный. Если смотреть на Ан-225 с точки зрения военно-транспортного самолета то имея в наличие штук тридцать в составе Российской Армии значительно сократится проблема переброски войск на большие расстояния (территориальная особенность России).
          А так для чиновника-бюрократа он как объект для взятки, так что пока запад не может превзойти этот самолет он и будет в единичном экземпляре.
          Жаль, что деньги окончательно затмили такие понятия как честь, гордость, достоинство, патриотичность. По сути у нас уже не национальные государства а территории обозначенные границами. Самого понятия гражданина своей страны-нет.
      2. Vadivak 15 июля 2012 22:57
        Цитата: ZuluS
        Подписывают кучу договоров!


        Например?
  10. Трезвый 12 июля 2012 22:18
    а не пох под каким флагом летает.. делали в СССР , ресурсы тратили всей страной.. щас это все разные страны..а вы тут хню какую то затеяли,чей это самолет...будет проще сказать,что СССРовский,а главную силу всегда несла Россия в этой стране, а то место где его создавали не имеет значения! и где он щас эксплуатируется тоже! так что либо СССР,либо РФ...

    Трезвый
  11. insomnia 17 июля 2012 16:47
    Жалко, что сборочная линия осталась на Украине. А может быть и к лучшему, а то бы у нас всё производство в 90-ых наверняка засрали бы...А так у х....в всегда один заинтересованный покупатель имеется. Так что, мне кажется, - "Мрии" - жить!
    insomnia

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня