Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012

48-й по счёту международный аэрокосмический салон Farnborough Airshow открылся 9 июля и как всегда проходит на территории выставочного комплекса аэропорта Фарнборо в Хэмпшире – пригороде британской столицы.
Проходящее раз в два года мероприятие является одним из наиболее знаковых глобальных событий мировой авиации и считается важнейшей всемирной площадкой в области аэрокосмического оборудования и технологий.
Авиашоу организуется компанией Farnborough International Limited – подразделением Общества Британских Аэрокосмических компаний (Society of British Aerospace Companies) и демонстрирует потенциальным заказчикам и инвесторам гражданские и военные самолеты.
Главная тема Фарнборо 2012 – “Мир возможностей”. Ожидается, что в выставке примут участие около 1 500 экспонентов из более чем 30 стран мира.

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012



1. «Красные стрелы» и стратегический британский бомбардировщик Авро «Вулкан» на официальном открытии салона. (Picture: ADRIAN DENNIS/AFP/GettyImages)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


2. Авро «Вулкан» идёт на посадку. (Steve Parsons/PA)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


3. Американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик Макдоннел-Дуглас F/A-18 «Шершень». (Picture: ADRIAN DENNIS/AFP/GettyImages)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


4. Показательный полёт конвертоплана MV-22 Osprey, созданного совместно компаниями Boeing и Bell Helicopter. (Picture: REUTERS/Luke MacGregor)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


5. Учебно-боевой самолёт Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi. (Picture: ADRIAN DENNIS/AFP/GettyImages)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


6. Взлёт многоцелевого истребителя Еврофайтер Тайфун. (Picture: REUTERS/Luke MacGregor)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


7. Широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт Airbus A380 Малазийских Авиалиний во время показательного полёта. (Picture: CARL COURT/AFP/GettyImages)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


8. Внутренний интерьер широкофюзеляжного двухмоторного реактивного пассажирского самолёта Boeing 787 Dreamliner Катарских Авиалиний. (Picture: Chris Ratcliffe/Bloomberg)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


9. Шведский многоцелевой истребитель четвёртого поколения Сааб «Грипен», разработанный компаний СААБ Авионикс. (Picture: ADRIAN DENNIS/AFP/GettyImages)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


10. Показательные выступления пилотажной команды «The Blades». (Picture: REUTERS/Luke MacGregor)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


11. Суборбитальный челнок VSS Enterprise компании Virgin Galactic на фоне выступление «The Blades». (Picture: Sang Tan/AP)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


12. Самолёт Raytheon T6B заходит на посадку. (Picture: REUTERS/Luke MacGregor)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


13. Беспилотный самолёт Falco в павильоне итальянской компании Finnmeccanica. (Picture: EPA/FACUNDO ARRIZABALAGA)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


14. Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого». (Picture: REUTERS/Luke MacGregor)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


15. Двухместный сверхзвуковой учебно-боевой реактивный самолёт T-50B «Беркут». Разработан южно-корейской фирмой аэрокосмической промышленности (Korea Aerospace Industries). (Picture: ADRIAN DENNIS/AFP/GettyImages)

Международный авиационно-космический салон в Фарнборо 2012


16. Лётчик-испытатель Эдвард Стронгмэн показывает премьер-министру Дэвиду Кэмерону четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт Airbus A400M. (Picture: REUTERS/Luke MacGregor)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Норд 12 июля 2012 08:20
    Авиасалон наверное удался, но... не для нас. Демонстрационные полеты как всегда впечатляют и все таки без Русских витязей это НЕ ТО, нет изюминки.
    1. vaf 12 июля 2012 12:32
      Цитата: Норд
      Авиасалон наверное удался, но... не для нас.


      Леонид,приветствую,+! Помнишь наш вчерашний диалог? Теперь всё сам начинаешь понимать? crying


      Цитата: Норд
      Демонстрационные полеты как всегда впечатляют


      Не то слово.....



      Цитата: Норд
      все таки без Русских витязей это НЕ ТО, нет изюминки.


      А без Стрижей, ОВТ, Су-30-х.....но боюсь, что ПОСЛЕДНИЙ раз мы их увидим 12 августа в Жуковском... crying и то...в одном полёте и в одном строю.... crying

      vaf
      1. SrgSoap 12 июля 2012 21:00
        Сергей, почему увидим Стрижей и Витязей в последний раз??? Что и до них добрались???
        1. vaf 12 июля 2012 21:27
          Цитата: SrgSoap
          Что и до них добрались???


          Ходят такие упорные "слухи" на уровне самих Кубинских
          vaf
          1. SrgSoap 12 июля 2012 21:36
            Добрый вечер Сергей. Просто промолчу..... слова понимаешь какие... Так еще и попасть в августе не смогу....

            А может все же как в авиации говорят не последний , а крайний вылет...
            1. vaf 12 июля 2012 22:31
              Цитата: SrgSoap
              А может все же как в авиации говорят не последний , а крайний вылет...


              Марат,+! Но я в курсе, как правильно говорят, поэтому если ты обратил внимание, что в первом коменте и написал ПОСЛЕДНИЙ заглавными буквами.

              Так что пока ...вот так..... "местные" говорят, что вопрос уже решён и согласован ТАМ, поэтому и на Фарнборо собиралась летеь одна УБ-ка. crying , да и ту...не пустили.....( ну а дальше идёт совсем нецензурный лексикон в моём исполнении)... angry

              vaf
              1. SrgSoap 12 июля 2012 22:35
                Сергей я знаю что тебя учить не надо.... это я с надеждой спросил...а вдруг все же....
                Интересна как всегда причина... накладно содержать наверное.... на очередную яхту не хватает? Что то типа этого наверно...
                1. vaf 12 июля 2012 22:50
                  Цитата: SrgSoap
                  накладно содержать наверное.... на очередную яхту не хватает? Что то типа этого наверно...


                  Я отвечу ЖЁСТЧЕ..... am

                  vaf
            2. 755962 12 июля 2012 22:34
              Цитата: SrgSoap
              ПОСЛЕДНИЙ раз мы их увидим 12 августа в Жуковском

              Звучит как приговор!
              755962
              1. vaf 12 июля 2012 22:53
                Цитата: 755962
                Звучит как приговор!


                Всё как и говорил Игорь Ткаченко...царство ему небесное и вечная память..... crying

                vaf
  2. tronin.maxim 12 июля 2012 08:48
    Я уверен, как бы южно-корейцы не создовали свой т-50 беркут, а наш ЯК-130 куда лучше его во всех отношениях!
    1. Tirpitz 12 июля 2012 09:38
      Только на Т-50 больше иностранных заказчиков и он сверхзвуковой. lol
      Tirpitz
      1. Завтрак Туриста 12 июля 2012 10:43
        Не забываем про итальянского брата-близнеца ЯК-130 - Aermacchi М346. Часть заказов пришлась на его долю.
        1. vaf 12 июля 2012 11:47
          Цитата: Завтрак Туриста
          Не забываем про итальянского брата-близнеца ЯК-130 - Aermacchi М346


          ну можно и так сказать...с натяжкой,+! drinks


          Цитата: Завтрак Туриста
          Часть заказов пришлась на его долю.


          А вот здесь точнее сказать..НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ....ОЧЕНЬ.... crying
          vaf
      2. vaf 12 июля 2012 12:12
        Цитата: Tirpitz
        Только на Т-50 больше иностранных заказчиков и он сверхзвуковой.


        +! И лобби у него амеровское в лице фирмы Lockheed Martin, поэтому не удивлюсь, что его возьмут на вооружение в ВВС США.

        vaf
    2. vaf 12 июля 2012 12:08
      Цитата: tronin.maxim
      Я уверен, как бы южно-корейцы не создовали свой т-50 беркут


      Понятно, что наш лучше,+! но......и кстати Т-50 не Беркут, а Golden Eagle



      И пилотажники у них уже летают на 10 T-50B (специальная модификация) для пилотажной группы Black Eagles



      И надо признать.....очень здорово летают... good

      vaf
      1. SrgSoap 12 июля 2012 15:41
        Отличные фото, впрочем как всегда! good
        Эта от меня так для поднятия настроения. wassat
  3. Северянин 12 июля 2012 11:00
    Судя по слаженным действиям всех стран, у меня складывается такое впечатление, что Россию вообще никто не хочет видеть в виде партнёров, я считаю, что нам нужно на базе наших замечательных разработок времён СССР строить свои самолёт самостоятельно! Тогда мы не только авиостроение от гибели спасём но и поднимем:
    1. Радиоэлектронику;
    2. Микроэлектронику;
    3. Машиностроение;
    4. Иные отрасли задействуемые при создании начинки для наших лайнеров!
    В подтверждение моих слов скажу только одно! Когда был железный занавес нам ни кто не помогал и мы были вынуждены во всех сферах деятельности всё создавать самим и кстати более качественнее чем зарубежный аналог!
    1. vaf 12 июля 2012 11:49
      Цитата: Северянин
      Судя по слаженным действиям всех стран, у меня складывается такое впечатление, что Россию вообще никто не хочет видеть в виде партнёров, я считаю, что нам нужно на базе наших замечательных разработок времён СССР строить свои самолёт самостоятельно!


      Прописные истины глаголите,уважаемый..++++++!!!!!! good drinks fellow

      Но как ОНИ тогда будут себе то откатывать и откусывать... recourse , поэтому ИМ этого, о чём Вы говорите..категорически НЕ НАДО... bully
      vaf
      1. SrgSoap 12 июля 2012 11:54
        veteran.air force Приветствую!!!
        А что об Osprey скажете? на мой взгляд хороша машина.
        1. vaf 12 июля 2012 12:20
          Цитата: SrgSoap
          А что об Osprey скажете? на мой взгляд хороша машина.


          Приветствую,Марат!+!
          Нормальный аппарат, довели до ума и для специфическиз задач...подходит отлично!!!

          vaf
          1. urzul 12 июля 2012 12:40
            Вот только с надежностью проблемы, из за этого очень высокая стоимость одного часа полета. Вроде около 10 000$
            Даже Маккейн как то говорил, что "Орсей прекрасно смотрится в небе, если не стоит в ремонте"
            1. vaf 12 июля 2012 13:31
              Цитата: urzul
              "Орсей прекрасно смотрится в небе, если не стоит в ремонте"


              Андрей,приветствую Вас,+! Согласен, но...если посчитать сколько стоит , что бы Супер-Пупер без аварийно слетал то же 1 час....вы будите ...неприятно удивлены тем, что мы и здесь...впереди планеты всей!!!К сожалению.....!!!
              vaf
  4. SrgSoap 12 июля 2012 12:15
    Практически трансформер



    Ну стоило похвалить западную технику и сразу минуса.... А объективно оценить технику не можем.

    А неприятие чужого мнения, основано на страхе перед неизвестностью.

    Страх перед неизвестностью возникает от непонимания причинно-следственных связей, что является проявлением невежества, т.е. – недостатка знаний, необразованности, отсталости.
    1. vaf 12 июля 2012 12:23
      Цитата: SrgSoap
      Практически трансформер


      Так его и делали...для морской пехоты ВМФ США.+!





      vaf
      1. SrgSoap 12 июля 2012 13:47
        Спасибо за отличные фотки.
  5. Diesel 13 июля 2012 19:42
    Эх,показательный полет нашего т50,здорово бы поднял внешний престиж наших ввс..... А так один СЬЮПЕР jet практически не наш самолет...
    Diesel
  6. Rambldor 18 июля 2012 20:19
    отличная машина
    Rambldor

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня