"Такого позора не было со времён Вьетнама" - противники Трампа о сдаче базы в Манбидже

136
В американских СМИ активизировались противники президента Дональда Трампа, констатируя, что турецкая военная операция на севере Сирии продолжилась и после объявления санкций Вашингтоном. Напомним, что накануне США объявили о введении санкций против Минобороны, МВД и министерства энергетики Турции, о поднятии пошлин на ввозимые турецкие товары на 25-50 процентов.

"Такого позора не было со времён Вьетнама" - противники Трампа о сдаче базы в Манбидже

САА в Манбидже




В американской прессе возмущены тем, что «Трамп сдал Путину военные базы США на севере Сирии». А кадры с тем, как сирийские военные встретились на автодороге в районе Манбиджа с уезжающими с базы американскими военными, на CNN назвали «позорной политикой Трампа». По поводу сдачи базы США в Манбидже приглашённые в СМИ американские эксперты добавили, что «такого позора американская армия не переживала со времён Вьетнама».

Напомним, что американский контингент покинул Манбидж, и туда уже вошла сирийская правительственная армия (САА). За сутки до этого президент Турции Эрдоган заявил, что Анкаре не нужны сирийские города, а нужна безопасность у своих границ. На этом фоне в Манбидже появились и подразделения российской военной полиции.

Примечательное видео в Твиттере:


Тем временем стало известно о состоявшемся телефонном разговоре между Владимиром Путиным и Реджепом Эрдоганом. Напомним, что президент России совершил государственные визиты в Саудовскую Аравию и Объединённые Арабские Эмираты, где помимо всего прочего обсуждался и вопрос сирийского урегулирования. В ходе беседы российский президент пригласил турецкого коллегу посетить в ближайшее время Москву с рабочим визитом с целью обсудить происходящее на севере Сирии.

Всё это приводит в негодование американских политиков-"ястребов", заявляющих, что «одними санкциями Эрдогана не заставить отказаться от операции». Нашлись и те в США, кто напомнил, что санкции не работали и не работают против России.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    16 октября 2019 08:33
    ничего, пускай привыкают. А то за последние тридцать лет отвыкли люлей-то получать.

    Всё у них ещё впереди, и в ираке умоются, и в афгане.
    1. -16
      16 октября 2019 09:12
      Цитата: horus88
      ничего, пускай привыкают. А то за последние тридцать лет отвыкли люлей-то получать.
      Не понял, от кого они в данном случае люлей получили? Ну не захотел Трамп поддерживать военные амбиции Эрдогана, отвёл своих, чтобы под удар не попали. Где люли то?
      Цитата: horus88
      и в ираке умоются, и в афгане
      Хм, а что такого произойдёт в Ираке и Афгане, что америкосы вдруг "умоются"?
      1. +17
        16 октября 2019 09:20
        Можно было лет 5-10 назад представить что бы сша эвакуировались из-за опасений попасть под удар своего союзника по нато, турции? Однако это происходит прямо сейчас.
        Не кажется ли вам, что некие проблемы у них выявляются?
        Про ирак и афган отдельная тема, расписывать желания нет, но вы и сами способны прикинуть что к чему. А ежели не способны, то ждите, уже не долго осталось. И всё увидите.
        1. -23
          16 октября 2019 09:42
          Цитата: horus88
          Можно было лет 5-10 назад представить что бы сша эвакуировались из-за опасений попасть под удар своего союзника по нато, турции? Однако это происходит прямо сейчас.
          Не кажется ли вам, что некие проблемы у них выявляются?
          Про ирак и афган отдельная тема, расписывать желания нет, но вы и сами способны прикинуть что к чему. А ежели не способны, то ждите, уже не долго осталось. И всё увидите.

          Выходит, что «люли» упомянуты из страсти по плюсикам. Макаки также кричали про люли для ЛДНР при захвате «пустых» сел в серой зоне.
          1. 0
            16 октября 2019 09:47
            лднр, по вашему, является грозным противником, который в случае чего способен противостоять полномасштабному вторжению всу? И при чем тут сёла, в которых мирные жители жили, ушедшие от войны?
            И как вы это сравниваете с армией сша, пришедшей без спросу и закрепившейся на чужой земле?
            Я правильно понимаю, сёла = военным базам сша?
            Плюсики какие-то приплели, зачем, для чего?
            1. -25
              16 октября 2019 09:51
              Цитата: horus88
              лднр, по вашему, является грозным противником, который в случае чего способен противостоять полномасштабному вторжению всу? И при чем тут сёла, в которых мирные жители жили, ушедшие от войны?
              И как вы это сравниваете с армией сша, пришедшей без спросу и закрепившейся на чужой земле?
              Я правильно понимаю, сёла = военным базам сша?
              Плюсики какие-то приплели, зачем, для чего?

              Это уже похоже на словесный понос (простите).
              Хотя дело ваше, какими именами, что называть.
              1. +4
                16 октября 2019 18:09
                лднр, по вашему, является грозным противником, который в случае чего способен противостоять полномасштабному вторжению всу?

                А разве было не полномасштабное вторжение ВСУ? Они так, пару батальонов для разминки отправили.. ?)) Все ВВС руины на Донбассе и прилегло! И это только про ВВС!
            2. +4
              16 октября 2019 09:53
              Цитата: horus88
              лднр, по вашему, является грозным противником, который в случае чего способен противостоять полномасштабному вторжению всу? И при чем тут сёла, в которых мирные жители жили, ушедшие от войны?
              И как вы это сравниваете с армией сша, пришедшей без спросу и закрепившейся на чужой земле?
              Я правильно понимаю, сёла = военным базам сша?
              Плюсики какие-то приплели, зачем, для чего?

              Вы считаете ВСУ способны противостоять России?
              1. +1
                16 октября 2019 10:02
                нет, не способны. А они нам противостоят? Что-то я не наблюдаю что бы мы с ними воевали.
                1. +11
                  16 октября 2019 10:03
                  Цитата: horus88
                  нет, не способны. А они нам противостоят? Что-то я не наблюдаю что бы мы с ними воевали.

                  Вы вот не наблюдаете. А они 5 год с нами "мучаются"...
                  1. +7
                    16 октября 2019 10:38
                    Цитата: Greenwood
                    Ну не захотел Трамп поддерживать военные амбиции Эрдогана, отвёл своих, чтобы под удар не попали. Где люли то?

                    Это когда американцы преследовали и поддерживали чужие амбиции, а не свои интересы?
                    Вы совершенно не понимаете ситуацию в Сирии!
                  2. GRF
                    0
                    16 октября 2019 12:45
                    Цитата: Андрей Чистяков
                    Цитата: horus88
                    нет, не способны. А они нам противостоят? Что-то я не наблюдаю что бы мы с ними воевали.

                    Вы вот не наблюдаете. А они 5 год с нами "мучаются"...

                    надо помочь...
          2. Комментарий был удален.
        2. -8
          16 октября 2019 09:47
          Цитата: horus88
          Можно было лет 5-10 назад представить что бы сша эвакуировались из-за опасений попасть под удар своего союзника по нато, турции? Однако это происходит прямо сейчас.
          У них это зависит от настроений в Белом доме. Трамп - прагматик до мозга костей и не видит смысла (и выгоды) своими руками разруливать курдско-турецкий конфликт. Ну отвели американцы войска из этого района, по факту ничего не потеряли. Трамп явно не хочет быть затычкой в каждой дырке (как это любили делать Буши, Клинтон и тот же нобелевский лауреат Обама).
          Цитата: horus88
          Не кажется ли вам, что некие проблемы у них выявляются?
          Не кажется. Некоторые военные конфликты гораздо удобнее разруливать чужими руками, а потом прийти на готовенькое и снимать сливки. Слушать всяких "экспертов", которых хлебом не корми, дай влезть в очередную бузу - бабла и солдат не напасёшься.
          Цитата: horus88
          Про ирак и афган отдельная тема, расписывать желания нет, но вы и сами способны прикинуть что к чему. А ежели не способны
          Нет уж. Сказали "А" - говорите и "Б". Это правило хорошего тона в диалоге. Присутствие американцев в Ираке в том или ином виде сохраняется с 2003 года, целей своих они в целом достигли. Присутствие американцев и НАТО в Афгане длится с конца 2001-ого, большинство целей там так же достигнуто. Вот я и спрашиваю, что такого должно произойти, что американцам там резко станет "плохо"?!?!
          Цитата: horus88
          уже не долго осталось. И всё увидите.
          Недолго - это сколько? Год, два, три, десять, до второго пришествия Христа, вторжения инопланетян, столкновения с планетой Нибиру?
          1. +1
            16 октября 2019 09:58
            каких целей они в афгане достигли? Что станет с этими достигнутыми целями, если они уйдут оттуда?

            Давайте для начала определимся с целями, которые сша преследовали в афгане, ираке и сирии. Какие на ваш взгляд?
            После этого продолжим разговор о том, достигли ли они их и уходят выполнив долг, или бегут пока их силой не выперли.


            А просто спорить кто из нас прав, я или вы, без какой либо четкой аргументации, окромя нашего мнения, я не желаю.
            С уважением.
            1. -7
              16 октября 2019 15:53
              Цитата: horus88
              каких целей они в афгане достигли?
              Например контроль наркотрафика.
              Цитата: horus88
              Что станет с этими достигнутыми целями, если они уйдут оттуда?
              Какая разница, что будет дальше? Афган давно вышел из сферы первоочередных интересов США.
              Цитата: horus88
              Давайте для начала определимся с целями, которые сша преследовали в афгане, ираке и сирии. Какие на ваш взгляд?
              После этого продолжим разговор о том, достигли ли они их и уходят выполнив долг, или бегут пока их силой не выперли.
              Нет уж. Не отвечайте вопросом на вопрос и не передёргивайте. Я так и не увидел разъяснение этой фразы:
              Всё у них ещё впереди, и в ираке умоются, и в афгане.
              Как только увижу развёрнутое мнение, а не отговорки вида "мне неохота расписывать", так и изложу своё видение целей штатов в их военных авантюрах на БВ.
              Цитата: horus88
              А просто спорить кто из нас прав, я или вы, без какой либо четкой аргументации, окромя нашего мнения, я не желаю.
              Я тут спора не видел. Видел только популистскую фразу про "умоются" без аргументации.
          2. +10
            16 октября 2019 10:29
            GreenWood, сами хоть верите в свою ахинею?) В Матрасии сейчас реально холодная Гражданская война, валят памятники конфедератам, уйма разоблачений на всех в Конгрессе и БД, еженедельные массовые расстрелы на улицах, избиратели демократов и республиканцев в городах сходятся в рукопашной, число белых англосаксов сократилось до критических 20%, 350 млн стволов на руках, ФРС пытаясь погасить банкротства гигантов(Форд, GE, GM, все сланцевики, т.д.) запустил станок на 600 млрд $(https://youtu.be/XGhQoMT9eJQ) и далее по списку.Да нам для старта горячей Гражданской там хватит просто спичку подпалить, снимки с голым Трампом в московском отеле 2007-го показать с записью вербовки и смотреть как они друг друга головы крошАтlaughing.
            1. +1
              16 октября 2019 13:01
              Цитата: Сармат Саныч
              еженедельные массовые расстрелы на улицах, избиратели демократов и республиканцев в городах сходятся в рукопашной, число белых англосаксов сократилось до критических 20%


              ...тем временем в далекой России Сармат Саныч постоянно забывает принимать таблетки
              1. -5
                16 октября 2019 15:54
                Цитата: Сармат Саныч
                GreenWood, сами хоть верите в свою ахинею?) В Матрасии сейчас реально холодная Гражданская война, валят памятники конфедератам, уйма разоблачений на всех в Конгрессе и БД, еженедельные массовые расстрелы на улицах, избиратели демократов и республиканцев в городах сходятся в рукопашной, число белых англосаксов сократилось до критических 20%, 350 млн стволов на руках, ФРС пытаясь погасить банкротства гигантов(Форд, GE, GM, все сланцевики, т.д.) запустил станок на 600 млрд $(https://youtu.be/XGhQoMT9eJQ) и далее по списку.Да нам для старта горячей Гражданской там хватит просто спичку подпалить, снимки с голым Трампом в московском отеле 2007-го показать с записью вербовки и смотреть как они друг друга головы крошАтlaughing.
                Ничёсе ваш штырит. wassat lol
                1. 0
                  17 октября 2019 23:26
                  Ожидаемый слив, Greenwoodgood. Но это логично.
                  Русофобы всех сортов надеялись, что Сирия станет для России 2-м Афганом или Чечнёй, а бесчисленные потери на фоне непосильных расходов приведут к национальной депрессии и революции. Вместо этого Россия виртуозно взяла регион под контроль, а пресловутый гегемон позорно обгадился, да ещё и опозорился на весь мир никчемной ПВО в Саудии. Der Spiegel: "Вывод войск США открывает дорогу Владу Путину. Теперь Россия, последняя сверхдержава в регионе, может беспрепятственно реализовывать свои интересы" https://spiegel.de/politik/ausland/donald-trump-zieht-truppen-aus-syrien-ab-geschenk-fuer-wladimir-putin-a-1291503.html
                  http://www.iarex.ru/news/71391.html
                  Россия стала повелителем Ближнего Востока:
                  https://youtu.be/g0tU9guovaY
              2. -1
                17 октября 2019 23:20
                Что Анонимус, зеркалите свои комплексыgood?
          3. +5
            16 октября 2019 10:29
            Greenwood
            У них это зависит от настроений в Белом доме. Трамп - прагматик до мозга костей и не видит смысла (и выгоды) своими руками разруливать курдско-турецкий конфликт.
            О чем вы? Курды были полезны для США. Давление на Турцию. Большая сухопутная армия в регионе, вне влияния Сирии и нас. Великий курдистан - много дешевой нефти для США. А теперь все прахом. Вооружили, снабдили и обучили. Авторитет пал в мире. Турки все больше склоняются к России, Путин Эрдогана вызывает на совещание в Москву. Поедет?
            1. -3
              16 октября 2019 16:01
              Цитата: Mavrikiy
              Курды были полезны для США.
              Очень спорное заявление.
              Цитата: Mavrikiy
              Давление на Турцию.
              Хотели бы надавить на Турцию, надавили бы. С каких это пор для ЦРУ это стало проблемой?!
              Цитата: Mavrikiy
              Вооружили, снабдили и обучили.
              Ну-ну, смешно. Если уж кого америкосы и вооружили, так это турков.
              Цитата: Mavrikiy
              Авторитет пал в мире.
              Хм, делать выводы об авторитете по одному манёвру американских войск в Сирии - ещё более смешно.
              Цитата: Mavrikiy
              Турки все больше склоняются к России, Путин Эрдогана вызывает на совещание в Москву.
              Да-да-да. Он уже склонялся как-то. Потом без зазрения совести сбил российского пилота. Вот уж друг и союзник что надо.
              Цитата: Mavrikiy
              Поедет?
              Поедет наверно. Уже не раз ездил. Мечется на двух стульях - и нашим и вашим.
              1. -2
                18 октября 2019 00:22
                Цитата: Greenwood
                Цитата: Mavrikiy
                Вооружили, снабдили и обучили.
                Ну-ну, смешно. Если уж кого америкосы и вооружили, так это турков.


                Одно другому не мешает.
          4. +8
            16 октября 2019 10:30
            Цитата: Greenwood
            Присутствие американцев в Ираке в том или ином виде сохраняется с 2003 года, целей своих они в целом достигли. Присутствие американцев и НАТО в Афгане длится с конца 2001-ого, большинство целей там так же достигнуто.

            Гы. В Ираке - шиитское правительство, которое за 500 млн в год зарплаты сохраняет лояльность США, позволяя грабить нефть юга Ирака. Собственно, там и сосредоточена бОльшая часть из 5 тыс официальных американских военнослужащих. И бОльшая половина всех ЧВК. Охраняют пути грабежа.
            В Афганистане никаких задач у США не решило. Главная - создать крупную базу для работы против стран Средней Азии, для постановки под контроль их правительств. С Узбекистаном идея базы провалилась при первом официальном оскорблении президента. В Киргизии два переворота прокатили, но американцы слишком рано признали киргизов индейцами, с правом их мочить для удовольствия. Удовольствие было недолгим, когда у консула на съёмной квартире обнаружили 4 тонны оружия.
            Так что в Афгане пока - полная лажа, а успехи хуситов могут подвигнуть шиитов Ирака на попытку вернуть нефть в свои закрома.
            1. +5
              16 октября 2019 10:53
              Цитата: Оё Сарказми
              Так что в Афгане пока - полная лажа, а успехи хуситов могут подвигнуть шиитов Ирака на попытку вернуть нефть в свои закрома.

              Уже сподвигают. Лидеры сил народной мобилизации Ирака не так давно сделали предупреждение матрасам и предложили покинуть территорию для избежания неблагоприятных для себя последствий, а это более 100 тыс.штыков из которых до 80% поддерживается КСИР(корпусом стражей исламской революции) Ирана. После показательного "героического" выхода матрасов из Сирии, на территорию того же Ирака, вдохновение по закошмариванию "исключительных" наверное обретёт второе дыхание.
            2. -1
              16 октября 2019 11:14
              "сохраняет лояльность США, позволяя грабить нефть юга Ирака"////
              ----
              Ошибочка. Американские нефтяные компании не разрабатывают
              нефть на юге Ирака. Там англичане BP и китайцы.
              1. +7
                16 октября 2019 11:19
                Там на 60% был Лукойл. И через 2 недели после оккупации их попросили. С тех пор там только Шелл, и бывшая компания Буша-мл Эвертон, которая почти вылетела в трубу, да Буш подсобил с бесплатной нефтью.
                Победы хуситов ввергли Шелл в панику, они стали закрывать скважины и эвакуировали американский персонал.
                1. +2
                  16 октября 2019 12:05
                  Там после захвата Ирака произошла такая забавная история:
                  американцы думали, что новое иракское правительство подарит
                  им нефть Басры. Но хитрые шииты сообразили, что война кончилась,
                  и теперь Штатам приходится играть по законам цивильного капитализма. laughing
                  Объявили тендер. И победили там англичане (Шелл, Вы правы, а не ВР)
                  И китайская гос. фирма. А американцы пролетели.
                  1. 0
                    16 октября 2019 22:38
                    Цитата: voyaka uh
                    . И победили там англичане (Шелл, Вы правы, а не ВР)

                    Шелл-не голландцы? hi
                2. -1
                  16 октября 2019 13:06
                  Цитата: Оё Сарказми
                  Там на 60% был Лукойл. И через 2 недели после оккупации их попросили. С тех пор там только Шелл, и бывшая компания Буша-мл Эвертон


                  Вы говорите неправду. ЛУКойл до сих пор работает в Ираке. Кстати, Роснефть тоже.
                  1. 0
                    16 октября 2019 17:23
                    На севере, в Курдистане. И до сих пор не имеет ни одной скважины. Ему взамен дали "перспективные поля".
                    1. -1
                      17 октября 2019 10:50
                      Цитата: Оё Сарказми
                      На севере, в Курдиста


                      Именно на юге.

                      http://www.lukoil.ru/Company/BusinessOperation/GeographicReach/Asia/LUKOILinIraq

                      "В 2014 году ЛУКОЙЛ начал промышленную добычу нефти на месторождении Западная Курна-2 на юге страны"
              2. 0
                16 октября 2019 12:43
                Алексей, BP-американская... Название не означает в данном конкретном случае что она британская.
                1. -2
                  16 октября 2019 13:05
                  Штаб-квартира у нее в Лондоне. Она приобретала (merge объединились) с
                  несколькими компаниями. И американскими, и индийскими.
                  В США у нее 1/3 бизнеса, но это не ее купили американцы, а наоборот,
                  англичане купили несколько американских нефтяных фирм.
                  Они стали дочерними фирмами British Petroleum.
                  1. 0
                    16 октября 2019 15:35
                    Алексей, Vanguard group, контролирует BP...
                    1. -1
                      16 октября 2019 22:25
                      ВР - гигантская public корпорация.
                      Vanguard - это оператор группы крупных американских инвестиционных фондов.
                      У них скуплено примерно 7% акций BP. Вы, похоже, путаете владение и
                      контроль в межнациональных корпорациях.
                      Если, например, английская королева (а у нее тоже есть бизнесы smile )
                      скупит 8% акций ВР, то корпорация не станет от этого английской.
                      ВР определяется все-таки как: British multinational oil and gas company
                      1. 0
                        16 октября 2019 23:22
                        Однако, королева не может зайти в Лондонский сити , как королева, .....только, как гражданочка... И только по приглашению...
                        И что важнее для мегабогатых?
                        laughing
                        1. Владение
                        2. Контроль
                        3. Контроль за народонаселением(Хретта Тумбёрг)

                        laughing
                        Кстати и как там с голландским ковчегом? Прибыл или застрял где?
                      2. 0
                        16 октября 2019 23:44
                        Алексей, у Вас легализавали канабиоиды и радужные ЛГБТ, следующий шаг запрет математике...Ну как???
                        Сталин Биробиджан заготовил незря...
                        Или всё-таки армяне вместо Вас займут нишу?
                      3. 0
                        17 октября 2019 02:02
                        При чем тут математика?
                        Радужные ЛГБТ, кстати, отлично секут в математике и
                        программировании, а аутисты, вообще, зачастую
                        математические гении.
                        И среди ортодоксальных евреев (которые верят в Адама и Еву)
                        полно профессоров по математике.
                        Так что, Ваши стереотипы неверные.
                      4. -1
                        17 октября 2019 10:52
                        Цитата: voyaka uh
                        И среди ортодоксальных евреев (которые верят в Адама и Еву)
                        полно профессоров по математике.


                        Вот прям-таки полно, да? Каждый второй, наверное?
                      5. -1
                        17 октября 2019 11:28
                        В 90-х годах на математическом факультете университета Гарвард
                        была шутка: "Если не носишь черную кипу, то ты - "белая ворона".
                        (вольный перевод с английского). Сейчас китайцы сильно потеснили
                        евреев в математической науке.
                      6. -1
                        17 октября 2019 13:26
                        Цитата: voyaka uh
                        В 90-х годах на математическом факультете университета Гарвард
                        была шутка: "Если не носишь черную кипу, то ты - "белая ворона".


                        Похоже на израильский аналог российской поговорки "американские университеты - это место, где русские профессора учат китайских студентов". И черная кипа вроде бы не означает ортодоксальности еврея? Мне казалось, что ортодоксы - это пейсы и черная шляпа.
                      7. -1
                        17 октября 2019 13:40
                        Черная шляпа - это хасиды, восточно-европейское направление
                        ортодоксов. Пейсы в Штатах многие ортодоксы не отращивают.
                        В Израиле - у большинства есть. Отличие ортодоксов - именно кипа
                        черного цвета. Есть еще "вязанные кипы" (с узором) у религиозных,
                        кто за Землю Израиля. И еще разные кипы-тюбетейки. smile
        3. -3
          16 октября 2019 10:11
          Цитата: horus88
          то некие проблемы у них выявляются?

          У них проблемы конкретно с Эрдоганом.Завтра его не будет и не будет проблем
          1. +4
            16 октября 2019 10:33
            Если после Эрдогана не придёт ещё более упёртый националист.
            Эрдоган прикончил проамериканскую элиту в вооружённых силах. И это главная причина утери контроля над Турцией.
        4. Комментарий был удален.
        5. -2
          16 октября 2019 12:56
          Цитата: horus88
          Можно было лет 5-10 назад представить что бы сша эвакуировались из-за опасений попасть под удар своего союзника по нато, турции?


          Нет.

          Цитата: horus88

          Однако это происходит прямо сейчас.


          Этого не происходит сейчас (хотя представлять можно, да). Трамп просто пытается отвлечь внимание от проблем дома.
      2. +8
        16 октября 2019 10:18
        Ну как же! Труба от иракского Курдистана к побережью Средиземного Моря осталась в руках Асада. А если под контроль сирийского правительства перейдут и нефтяные месторождения сирийского Курдистана, от которых тоже есть труба к СМ, Асад перестанет нуждаться во внешней нефти.
        Демократическое крыло ирландских мафиозных семей, правивших при Обаме, так и не хлебнувших курдского керосина, негодуе!!! - в высшей степени!
      3. +4
        16 октября 2019 10:20
        Цитата: Greenwood
        Не понял, от кого они в данном случае люлей получили? Ну не захотел Трамп поддерживать военные амбиции Эрдогана, отвёл своих, чтобы под удар не попали. Где люли то?

        Если вспомнить то, с чем матрасы заходили в Сирию, то это было - "Асад должен уйти". Сколоченная ими(матрасами) коалиция против Асада состояла из 60 стран, а территория контролируемая боевиками неуклонно расширялась до той поры пока в дело не вступила Россия. Прошло 3 года. Что имеем в наличии? Недогосударство ИГИЛ разрушено, коалиция распалась, территория Сирии в основном перешла под контроль Дамаска, Асад живее всех живых, а сами "непокобелимые" и "решительнонерешительные" кинув через овощ своих союзников стеснительно покидают Сирию. Люли, могут быть разные и не обязательно должны быть связанны с людскими потерями. В данном случае матрасы по сходной цене огребли пачку геополитических люлей, которые привели к потерям имиджевым, после которых многие усомнились в прочности "гегемона", что уже никак не способствуют тому, что бы вступать с матрасами в союзы.
        Цитата: Greenwood
        Хм, а что такого произойдёт в Ираке и Афгане, что америкосы вдруг "умоются"?
        Уже произошло. Матрасы достигнув успеха не первоначальном этапе, теперь не знают, что делать дальше ни в Ираке, ни в Афганистане, в то время как антиамериканские настроения в этих странах набирают обороты и контроль американцев за "освобождёнными" территориями неуклонно сужается. В Афгане они уже вступили в переговоры Талибами("победители" с "побеждёнными"), что бы те дали им возможность уйти так, что бы это не выглядело капитуляцией.
        1. +2
          16 октября 2019 10:37
          Цитата: Ныробский
          Уже произошло. Матрасы достигнув успеха не первоначальном этапе, теперь не знают, что делать дальше ни в Ираке, ни в Афганистане, в то время как антиамериканские настроения в этих странах набирают обороты и контроль американцев за "освобождёнными" территориями неуклонно сужается.

          Привет, Дмитрий.
          Да, произошло. "Исключительные" бегут из Сирии:

          Но это вписывается в глобальную концепцию Трампа - сократить количество баз по всему земному шарику и тем самым сохранить деньги от расходов в преддверии кризиса, анонсированного на 2020-2021 годы. Как бизнесмен он поступает умно, но его противников слишком много (и безбашенно охреневших, ведь не зря на протяжении веков преподносился тезис о величии и исключительности "нации эмигрантов").
      4. Комментарий был удален.
      5. +3
        16 октября 2019 11:00
        Ну да, конечно же!
        "Исключительные" не отступают, они просто наступают в другом направлении.
      6. +2
        16 октября 2019 11:50
        Цитата: Greenwood
        Не понял, от кого они в данном случае люлей получили?
        Американцы тоже не поняли, что их позор связан не с уходом из Вьетнама и Сирии, а с тем, что они там делали всё время до своего ухода.
    2. -4
      16 октября 2019 09:44
      Задачей США в Сирии было посеять хаос и они эту задачу выполнили. Проливать свою кровь ради каких-то курдов было бы глупо с их стороны. Конфликт, с участием Турции, теперь станет самоподдерживающимся и он будет тлеть, поддерживая хаос и без участия войск США.
      1. +2
        16 октября 2019 11:58
        Три изречения.
        С первом согласен.
        С втором - в принципе да, но "Восток дело тонкое" и имиджевые потери будут аукаться американцам еще очень долго. И какбы они не перевесили сиюминутную выгоду.
        С третьем - как сказать... терки турков и курдов были и раньше, будут и потом. Да и на данный момент динамика ситуации позволяет допустить, что положение через месяц (примерно) более-менее устаканится. Что означает, что США не смогли до конца выполнить задачу по п.1.
    3. Комментарий был удален.
  2. +16
    16 октября 2019 08:34
    Вот чего накинулись?! Трамп выполняет свои предвыборные обещания!
    Вывод войск из Сирии обещал? Вот и выполняет.
    1. 0
      16 октября 2019 09:29
      Бойцам САА принципиально некогда выглядеть по уставу, или они по нему-же маскируются под террористов и бомжей на всякий случай?
      1. 0
        16 октября 2019 09:58
        За столько лет войны до сих пор не могут сменить нынешний камуфляж на пустынный. Фото конечно атас - не отличить от терров
        1. +4
          16 октября 2019 11:09
          Цитата: Опасный
          За столько лет войны до сих пор не могут сменить нынешний камуфляж на пустынный. Фото конечно атас - не отличить от терров

          Восемь лет войны для бюджета Сирии даром не прошли, и им не до смены формы и шевронов т.к. надо пополнять самое необходимое в части вооружений, бронетехники и авиации, а посему обходятся минималкой. Это наш ДАМ, без видимой пользы может поменять название "милиция" на "полицию" назвав это "реформой" и выбросить на ветер 13 млрд.рублей при том, что "денег нет-но вы держитесь". Сирийцам сейчас точно не до жиру...
      2. -1
        16 октября 2019 21:21
        Цитата: Михаил Драбкин
        маскируются под террористов и бомжей на всякий случай?

        Бомжи - это чуть западнее, где "граждане мира" обретаются. А боец на переднем плане действительно зело напоминает одного персонажа, которому по преданию в Ершалаиме шили то ли бродяжничество, то ли духовный терроризм, и в итоге по приговору иудейского суда казнили. yes
  3. +11
    16 октября 2019 08:36
    Ну да ,вывезти контингент из воюющей страны с другого полушария это позор.лучшие же конечно все разбомбить к чертям)ох уж эти демократы. Они бы так лучше за ширинкой Била в белом доме следили в свое время, вот где был позор lol
    1. -1
      16 октября 2019 08:44
      "Они бы так лучше за ширинкой Била в белом доме следили в свое время, вот где был позор "
      Моника-она такая.
      1. +7
        16 октября 2019 09:00
        И почему не верят что Трамп полковник ГРУ непонимаю?
        1. +5
          16 октября 2019 09:44
          потому что на самом деле он полковник ФСБ.
        2. -1
          16 октября 2019 09:45
          не верят что Трамп полковник ГРУ

          Потому что он генерал СВР drinks
          1. 0
            16 октября 2019 11:16
            Цитата: Дилетант
            не верят что Трамп полковник ГРУ

            Потому что он генерал СВР drinks

            не дослужился пока до генерала, третий год у ВВП под сукном представление на него лежит.
            1. 0
              16 октября 2019 15:07
              Цитата: den3080
              не дослужился пока до генерала
              Пока хоть один американский солдат топчет нашу ближневосточную землю, не видать Трампу генеральских звёзд и лампасов
        3. 0
          16 октября 2019 10:36
          И депутат Госдумы РФ. feel
          1. +1
            16 октября 2019 12:01
            Вы серьезно думаете, что где-то в мире есть депутаты, заботящиеся о народе/государстве?
            1. +1
              16 октября 2019 17:28
              Э... Трамп - депутат госдумы, и заботится о своём народе.
              странно, приходиться разъяснять анекдот recourse
              1. 0
                16 октября 2019 17:52
                странно, приходиться разъяснять анекдот

                каюсь, не слышал такого.
                Гм, а вообще есть ли анекдоты про депутатов? Любой анекдот по теме будет бледной тенью действительности...
                ПС. Видимо, пропустил смайлик в прежнем своем комменте request
  4. +13
    16 октября 2019 08:37
    американские эксперты добавили, что «такого позора американская армия не переживала со времён Вьетнама»

    Никогда такого не было, и вот опять... wink
    1. +2
      16 октября 2019 08:55
      Но память быстро восстановилась... yes
  5. +5
    16 октября 2019 08:37
    «такого позора американская армия не переживала со времён Вьетнама».

    Напомнить всегда неплохо! good Расфуфыренные голливудом мерикатосы бегут как крысы. По ТВ показали кадры входа на брошенную базу. Даже шлагбаум работает ! В холодильниках полно разного питья и пр.пр., брошены личные вещи. Бегут мерикатосы с позором и боязнью, что попадут под раздачу как от курдов,так и неизвестно от кого ещё.
    1. +4
      16 октября 2019 08:54
      Одни слова их министра обороны чего стоя - " нас могут зажать..." lol
      1. 0
        16 октября 2019 08:59
        cniza (Виктор) Сегодня, 08:54
        0
        Одни слова их министра обороны чего стоя - " нас могут зажать..." lol

        Ну, их "министры" это вообще какой то сломанный калькулятор - неизвестно какого результата, и когда от них ждать. wink
        1. +2
          16 октября 2019 09:10
          Это потому что они советуются с компьютером и принимают решения по его выводам.
      2. 0
        17 октября 2019 01:52
        Цитата: cniza
        слова их министра обороны чего стоя - " нас могут зажать..."

        - Так, стало быть, говоришь: зажал... и нарушил?
        - И нарушил!

        К/Ф "Александр Невский"
        laughing
  6. +3
    16 октября 2019 08:38
    Да вся история армии США - это позор и военные преступления.
  7. +1
    16 октября 2019 08:38
    "Такого позора не было со времён Вьетнама" - противники Трампа о сдаче базы в Манбидже
    Ничего страшного.Высадятся теперь на Марс.И всех попустит laughing
    1. -3
      16 октября 2019 09:27
      Им бы на орбиту Земли для начала "высадится". Пока только одна трескотня на презентациях и красивые мультики.
  8. +6
    16 октября 2019 08:39
    . В американских СМИ активизировались противники президента Д.Трампа...
    интересно, winked что означает "активизировались" если они (СМИ) "на ушах ходят" с воплями против Трампа с момента его избрания request
    1. +2
      16 октября 2019 08:52
      Деньги стали активней и больше тратить.
    2. 0
      16 октября 2019 10:38
      У Трампа своя Фокс-ньюз есть, с 70-ю десятью миллионами зрителей. Это за границей США Тёрнер и Мэрдок - короли уток.
      1. -1
        17 октября 2019 13:29
        Цитата: Оё Сарказми
        У Трампа своя Фокс-ньюз есть, с 70-ю десятью миллионами зрителей. Это за границей США Тёрнер и Мэрдок - короли уток.


        Вообще-то Мердок - хозяин Фокс Ньюс.
  9. +2
    16 октября 2019 08:41
    Какой позор, какоооой позор,
    Порвался брюк от широких шагов,
    С базы сбежали американские морпехи,
    Ведь Курды не помогали им при французской победе!
    Не было их поддержки, при высадке в Нормандии,
    Не запомнились они и в других славных компаниях,
    Денег не платят, фу-35 не покупают,
    Возникает вопрос: кто это такие и что они для нас значят?
  10. -1
    16 октября 2019 08:44
    Это не проблема для США. Обтряхнутся как та курочка после свидания. Ну и султану в отместку что-нибудь введут(санкции).
  11. -7
    16 октября 2019 08:44
    Это все хорошо, если бы не одно но...

    Завтра с прихваченной турками территории побегут беженцы. Догадайтесь, куда. И кто их кормить и защищать будет? Опять Ваня? С ними и переодетые бородатые полезут.

    Нефтяные поля и границы туркам и американцам, а САА и РФ поток беженцев и разрушенные города. Прекрасно!
    1. +1
      16 октября 2019 08:49
      "Завтра с прихваченной турками территории побегут беженцы. Догадайтесь, куда. И кто их кормить и защищать будет?"
      Как это кто? Muter (мама по немецки). Меркель. Она ж мечтала об этом. Всех грит примем.
      И Эрдоган обещал "помочь" в этом деле.
      1. -3
        16 октября 2019 09:00
        Эрдоган пообещал выселить с территории Турции свыше миллиона сирийских беженцев обратно в Сирию, в эту самую "зону безопасности". Оттуда они побегут дальше, тк делать и жрать им там будет нечего. Это чтобы вы обещания эрдагана услышали.

        А меркель и тому подобные существа вспоминают о защите беженцев только тогда, когда в этом надо попенять Асаду и России!
        1. -3
          16 октября 2019 09:03
          Эрдоган много чего говорит...
          1. -4
            16 октября 2019 09:07
            И ещё больше не договаривает. А делает во сто крат больше. Если бы турков удалось остановить внезапных демаршем у самой границы - вот это была бы победа! Они в открытый конфликт первые не полезли бы. А теперь что с этими базами и городами делать?
          2. 0
            16 октября 2019 09:13
            и иногда так убедительно, что приходится собирать вещички и сматываться из страны.
    2. 0
      16 октября 2019 10:09
      Картошка, ну жгётеlaughing Реально зайду думаю гляну, как подп ендосники своих кумиров будут выгораживать? Опять перемогу из ковна лепить пытаетесь? Так и "отступление из Вьетнама" - тож победаgood. А по факту получилось феерическое американское позорище, "исключительный" стыд и немощь на виду у всего человечества. В курсе, что на территории контролируемой Асадом находятся крупнейшие на Земле месторождения фосфатов(70% от мировых) стоимостью в триллион $? Уже заявлено, что всё это будут разрабатывать российские компании. Касаемо нефтяных полей, то они изначально скромные, САР не этим до войны жила, так что не показатель. Да и нефти с газом у Асада на данный момент 35% от сирийских, а остальные займём , дело ближайшего времени.
      1. -2
        16 октября 2019 10:53
        По данным американской геологической службы 72,4% фосфатных руд сосредоточено в Марокко. может, вы в Марокко воюете?
        1. -1
          17 октября 2019 22:40
          "данные американской геологической службы" американская геологическая служба может засунуть себе поглубже, тем более про фосфаты в Марокко известно ещё лет 40 назад, да и не тот класс месторождений. А про сирийские информация 4-летней давности, недаром наши ещё в 2017-м технику для опытной добычи стали отправлять.
      2. -1
        16 октября 2019 13:43
        Про фосфаты вам уже ответили...

        А остальное как и когда займем-то?
        1. -1
          17 октября 2019 22:46
          Проснитесь и гляньте завтра карту зон контроля САР, увидите много интересногоsmile. Ноябрь ещё не наступит, как бОльшую часть прикарманим. А про фосфаты выше сказано. Кстати, ЦРУ в своём Factbook в 2018-м также об этом если не ошибаюсь писало.
  12. +2
    16 октября 2019 08:44
    В американской прессе возмущены тем, что «Трамп

    Вот интэрэсно, чего полосатый обыватель хочет вообще??? Там ведь "свободная" пресса не отражает мнение никого, кроме хозяев этой прессы!!! впрочем, оно везде так ...
    короче, очередной фу - уф - фел под видом общественного мнения!!! Как и везде, как и всегда!!!
    1. +2
      16 октября 2019 08:51
      Предвыборная компания начинает переходить в горячую стадию.
      1. +1
        16 октября 2019 09:07
        Привет Виктор soldier
        Цитата: cniza
        Предвыборная компания начинает переходить в горячую стадию.

        Если разобраться, предвыборные дела\возня, там не прерываются НИКОГДА! Просто "вулкан" событий и деяний, извергается ближе к самому событию, официального начала предвыборной компании! Вот тогда становится ЖАРКО!
        1. +2
          16 октября 2019 09:12
          Приветствую! hi , но градус растет быстрее чем обычно и гораздо выше.
          1. 0
            16 октября 2019 10:01
            Это очевидно. Такого горяченького президентства наверняка не вспомнит никто.
  13. +1
    16 октября 2019 08:49
    laughing laughing laughing Ну и где все те которые тут годами кричали что Сирия уже ни когда не будет в прежних границах?Господа израильтяне ау ну прокоментируйте уж!Прохфэссор вы где?Расскажите нам о хитром плане ваших любимых янкерсов.
    1. -1
      16 октября 2019 09:04
      Цитата: axiles100682
      Ну и где все те которые тут годами кричали что Сирия уже ни когда не будет в прежних границах?Господа израильтяне ау ну прокоментируйте уж!Прохфэссор вы где?Расскажите нам о хитром плане ваших любимых янкерсов.


      когда одного историка спросисли в 20 веке что он думает о влиянии французкой революции на Францию и европу, он ответил - Я думаю что ещё рано об этом судить.

      а о положении дел на БВ тем более. только прелюдию закончили играть.
      1. 0
        16 октября 2019 09:13
        Полностью согласен с этим историком.Поживем увидим как говорится.
        На БВ да,Сирия была прелюдией к игре.Янкерсы там много наворотили за годы своей гигимонии ещё в Ираке порядок наводить в Ливии.А вот в Сирии ещё лет пять как максимум и думаю будет кончено.
    2. -2
      16 октября 2019 09:05
      Хитрый план янкесов - слив нам на руки населения и полуразрушенной территории Сирии без её полезных недр. А ещё план турков - отхапать себе на 30 км вглубь Сирии вдоль всей границы.
      1. 0
        16 октября 2019 09:18
        Переход курдских формирований под контроль российских представителей будет означать что курды передают нефтяные месторождения северо-востока Сирии под контроль России.

        Так уже наблюдается уход военизированных курдских формирований от крупнейшего в Сирии месторождения аль-Омар провинция Дейр-эз-Зор, и передача инфраструктуры под контроль Дамасска а соответственно и Москвы.
        1. -1
          16 октября 2019 09:23
          Не означает!

          Праздновать надо будет тогда, когда эта территория будет под контролем САА. А то они уже выводят, и скоро там будут турки. Им до этих мест ближе, чем нашим.
          1. 0
            16 октября 2019 10:10
            А тот факт что Эрдоган только по официально известной информации каждый день звонит Путину вас не на какую мысль не наводит?
            1. 0
              16 октября 2019 13:45
              Не наводит. Это Восток - договорённости не стоят бумаги.
              1. 0
                16 октября 2019 14:47
                Ну тут никаких бумажных договоренностей вообще нет.Лично я не доверяю ни кому и уж темболее Эрдогану, но тут как по мне все яснее ясного и дальше 30км султан не дернется.Ну об этом мы узнаем уже очень скоро,по этому спорить бесполезно,проще чуть чуть подождать
        2. 0
          16 октября 2019 10:15
          Цитата: uav80
          Так уже наблюдается уход военизированных курдских формирований от крупнейшего в Сирии месторождения аль-Омар провинция Дейр-эз-Зор, и передача инфраструктуры под контроль Дамасска а соответственно и Москвы.

          Все верно.Курдам просто некуда деваться кроме как под крыло Асада и Москвы.От границы их конечно отожмут но анклав они образуют-за счет сирийской территории
          1. bar
            -4
            16 октября 2019 12:25
            Почему "за счёт территории"? Они там жили всегда на этой территории. Их и в Турции полно живёт. Пусть и дальше живут, их вроде особо не трогают. Но им же хочется собственное государство "за счёт территории", а с этим они походу обломились.
      2. -1
        16 октября 2019 09:20
        30км будет у турков до тех пор пока это нужно нам.Нууу ваащпе то как раз таки Сирийское заевфратье это нефтеносный район.Так что сейчас они слили всю Сирийскую нефтянку Роснефти.А от Сирийское части прибыли от нефти добытой Роснефтью,Асада будет платить другим российским компаниям востанавливающим экономику Сирии. laughing Я достаточно понятно изьясняюсь?
        1. 0
          16 октября 2019 09:42
          Вы как пьяный, но в целом - ясно. Надеюсь, так оно и сложится. Это важнее брошенных американских казарм
  14. +5
    16 октября 2019 08:50
    Нашлись и те в США, кто напомнил, что санкции не работали и не работают против России.


    Они начинают что то подозревать. lol
    1. +1
      16 октября 2019 09:04
      cniza (Виктор) Сегодня, 08:50
      +1
      Нашлись и те в США, кто напомнил, что санкции не работали и не работают против России.


      Они начинают что то подозревать. lol

      Или прозревать. wink
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        16 октября 2019 09:13
        Компьютер начал беспокоится. yes
  15. 0
    16 октября 2019 08:53
    Какой интересный АК у перца в руках: пистолетная рукоятка деревянная, угол наклона шейки приклада как у АК-47, пламягаситель как у АКСУ. Это действительно АК-47 или кто-то такой же современный клепает?
    1. 0
      16 октября 2019 09:03
      Урал-4320 (Константин) Сегодня, 08:53
      0
      Какой интересный АК у перца в руках: пистолетная рукоятка деревянная, угол наклона шейки приклада как у АК-47, пламягаситель как у АКСУ. Это действительно АК-47 или кто-то такой же современный клепает?

      Посмотрите, может что нибудь найдёте похожее...
      20 малоизвестных вариантов АК-47 » Перуница
      1. 0
        16 октября 2019 09:47
        Спасибо, пошёл просвещаться.
        PS: многие из автоматов по ссылке есть в книге Жука. Я только снайперский иранский Табук впервые увидел. А на фото у перца, видимо, китайский с самостоятельно прикрученным пламягасителем.
        1. 0
          16 октября 2019 10:37
          Урал-4320 (Константин) Сегодня, 09:47
          0
          Спасибо, пошёл просвещаться.
          PS: многие из автоматов по ссылке есть в книге Жука.

          Таки да, книги А.Б. Жука очень даже хорошее пособие, и подспорье. Сам зачитывался ими.
  16. 0
    16 октября 2019 09:06
    Никакого позора.
    За много лет мудрое решение.
    Пора заниматься созиданием.
    Делать Америку снова великой, а не агрессивной и подлой разбойницей.
    Посмотрим.
    1. +2
      16 октября 2019 09:15
      Приветствую Геннадий soldier
      Цитата: Livonetc
      Делать Америку снова великой,

      В это поверю.
      Цитата: Livonetc
      не агрессивной и подлой разбойницей.

      А в это не поверю никогда .... на более длительный срок не загадываю, по объективным причинам личных обстоятельств.
  17. 0
    16 октября 2019 09:32
    Здесь конечно больше политическая разборка чем военные достижения США или Турции, но все же приятно слышать, что США "сдают" базы и туда входят российские военнослужащие.
  18. -1
    16 октября 2019 09:47
    На видео не освобождение захваченного города, а восточная свадьба! love
  19. +1
    16 октября 2019 10:03
    Ну вот и первый результат политики ВВ - "спокойно сидеть на берегу и ждать, когда мимо тебя течение пронесет труп матрасника".
  20. 0
    16 октября 2019 10:09
    Посмотрел кадры, где Путин и Мохаммед бин Салман стоят в зале приемов и слушают гимны.
    Исполнение российского гимна вызвали и смех, и слезы.
    Так исковеркать музыку - это уметь надо.
    Ну совсем руки у саудитов не из того места растут.
    И вспомнилось нетленное:
    Тупо сковано - не наточишь.
    Глупо рождено - не научишь.

    Хорошо хоть текст петь не стали!!!!
  21. bar
    -4
    16 октября 2019 12:19
    В американской прессе возмущены тем, что «Трамп сдал Путину военные базы США на севере Сирии».

    Было бы желание, а повод для "возмущения" всегда найдётся. И ключевое слово в возмущении не "сдал", не "Путин" и не Сирия. Ключевое слово - Трамп. И что бы он ни сделал, демократическая пресса будет возмущена.
  22. 0
    16 октября 2019 12:47
    Там остали француски спецназ , еше одни демократи. Когда засветитсе и злобрити с САС ? Или Исраел са МОСАДОМ ? ;) Трамп похоже не хочет что би бил криша и занавеса за европеијске демократичееске криминалце грабитеље и убице ? Не надо забиват Францужане они за пример те. ккатолическа езуитска церков францие сделала Румунску нациу пред набегом Наполеона , потом в месте са Габсбургами и Бритами Албаниу перед 1 МВ . Сеичас хотет сделати Курдистан ? Надејус что ето не перед 3 МВ ? wink
  23. 0
    16 октября 2019 13:37
    Политика - это нелинейный процесс. Наблюдай, слушай, что кричат "противники Трампа", и делай правильные выводы. Сдача базы где-то в Сирии, построенной при Обаме, - это ещё один удар Трампа по демократам. Всё меняется. Курды свои выводы уже делают, а на Украине только "напряглись".
  24. 0
    16 октября 2019 13:49
    Ну а к чему мясо то рвать. Не голодны. А кто голоден,ну покушайте. Вы прям дикие.
  25. 0
    16 октября 2019 14:41
    Лучшее, конечно, впереди.
  26. 0
    16 октября 2019 14:48
    На этом фоне в Манбидже появились и подразделения российской военной полиции.

    Тут они приехали - показали аспиду! Супротив полиции он ничего не смог - вывели болезного, руки ему за спину, и с размаху кинули в черный воронок.
  27. 0
    17 октября 2019 07:43
    Противники Трампа предпочитают выводу войск гробы.Им наплевать на людей.Ах.Демократы,демократы.
    1. -1
      17 октября 2019 13:32
      Цитата: nikvic46
      Противники Трампа предпочитают выводу войск гробы.Им наплевать на людей.


      И как, много было потерь у американцев в Сирии?
  28. 0
    17 октября 2019 20:38
    Донни придётся на пупе вертеться, чтобы доказать всем что позорная сдача военной базы была необходима))