Спрогнозирован бум производства военных грузовиков в мире

18
Прогнозируется, что рынок военных грузовиков вырастет с 15 677 единиц в 2019 году до 20 171 единиц к 2027 году, пишет Business Wire. Машины для перевозки солдат и грузов востребованы на фоне глобальной нестабильности.





Инвестиции ряда государств в оборонный бюджет, рост числа гражданских беспорядков и политических споров, а также повышение трат на закупку техники способствуют росту рынка военных грузовиков.

На этом поле традиционно доминирует ряд крупных производителей, таких как Oshkosh Corporation (США), Rheinmetall AG (Германия), IVECO SpA (Италия), TATRA TRUCKS AS (Чехия), Arquus (Франция), Textron Inc. (США), General Dynamics (США), Mitsubishi Heavy Industries (Япония). Тем не менее, колебания цен на сырье и растущая конкуренция являются ключевыми проблемами для всех корпораций.

Ожидается, что в Северной Америке будет зарегистрирован высокий рост закупок специализированного наземного транспорта в течение прогнозируемого периода. Это можно объяснить региональными программами военной модернизации. Например, правительство Канады выбрало компанию Mack Defense для поставки 1500 грузовых автомобилей схемы 8х8 для армии страны. Свои планы по этому сегменту имеются у оборонных ведомств США и Мексики.

Также есть все основания полагать, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке военных грузовиков в течение длительного периода. Это связано с растущим спросом в Китае, Индии, Японии, Южной Корее и Австралии.
  • midwestmilitaryequipment.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 октября 2019 13:38
    Инвестиции ряда государств в оборонный бюджет, рост числа гражданских беспорядков и политических споров, а также повышение трат на закупку техники способствуют росту рынка военных грузовиков.
    Смотрю на фото, "Вот это дурында !". И сколько же зелёных нужно за неё отвалить ?
    1. -3
      16 октября 2019 13:50
      Не вижу ни одного российского производителя в списке лидеров. А ведь даже "самостийные" КрАЗы имеют успех в третьих странах. request
      1. +2
        16 октября 2019 14:09
        У нас для "войны" всё считай своё! От из за бугра не зависим никак.
      2. 0
        16 октября 2019 15:13
        Цитата: Лексус
        Не вижу ни одного российского производителя в списке лидеров. А ведь даже "самостийные" КрАЗы имеют успех в третьих странах.

        Да все грузовики что в России собираются ,двойного назначения.
    2. +2
      16 октября 2019 14:33
      Смотрю на фото, "Вот это дурында !"

      Вот беларусы создали реального монстра

  2. -1
    16 октября 2019 14:01
    я насколько помню - тяжелая техника и внедорожники могут изыматься на нужды и так у гражданского населения и организаций...
    А вот энергетических ресурсов для обеспечения населения планеты уже не хватает (поговаривают что с аварией на Фукусиме стоит искусственно вызванное цунами - нехватка топлива, благовидный предлог закрыть реакторы, Япония оказалась крайней в энергетической политике США)
    1. 0
      16 октября 2019 14:55
      Цитата: Ростислав Белый
      я насколько помню - тяжелая техника и внедорожники могут изыматься на нужды и так у гражданского населения и организаций...

      Закон о мобилизации,что у вас то и у нас.
      1. -1
        16 октября 2019 21:27
        Вы мне Америку открыли, у вас это где? что то вспомнилось из классики: Это не Америка, это Африка))) (с - пятнадцатилетний капитан)
        1. 0
          16 октября 2019 21:29
          Цитата: Ростислав Белый
          Вы мне Америку открыли, у вас это где

          Россия и Казахстан почти под капирку закон о мобилизации писан.
          1. 0
            16 октября 2019 21:33
            Бывал я у вас в командировках (в основном Шымкент - мне там нравилось)... общие корни из СССР
            1. 0
              16 октября 2019 21:39
              Цитата: Ростислав Белый
              Бывал я у вас в командировках (в основном Шымкент - мне там нравилось)... общие корни из СССР

              к стати странно что Чимкент по казахски назвали Шымкент.
              Про командировки,если армейское это зона Ич 167.
              1. 0
                16 октября 2019 23:36
                не понял про армейское и женскую зону))) Китайцы вроде рядом на НПЗ и прочие промзоны, местные не жалуют китайцев (а вообще там мешают тюменскую нефть с местной из-за большого содержания серы)
  3. -3
    16 октября 2019 14:17
    Ну да, а сейчас то что? Сейчас броневики только ленивый не делает. А про седельные тегачи...ну да у амеров в этом вопросе почти полный голяк.
  4. -1
    16 октября 2019 14:25
    Почаще себя пугайте всякой бредятиной, и армия получит нужную ей технику, ибо фобии лучший способ для поддержки боеготовности вооруженных сил.
  5. 0
    16 октября 2019 15:10
    Можно подумать военные грузовики в дефиците у богатых стран, а у бедных чем только технику не возят.
  6. 0
    16 октября 2019 15:27
    МАК конечно красавчик, судя по фотке судя по фотке жизнь его потрепала. ТАТРА на ладан дышит, если не ошибаюсь она принадлежит ДАФу. финская СИЗУ, вроде тоже вот вот накроется, хотя военные заказы есть.Китаезы грузовики покупать не будут, они сами с усами, индюки тоже подтягиваются.
    1. 0
      16 октября 2019 21:48
      Цитата: Вольный ветер
      МАК конечно красавчик, судя по фотке судя по фотке жизнь его потрепала. ТАТРА на ладан дышит, если не ошибаюсь она принадлежит ДАФу. финская СИЗУ, вроде тоже вот вот накроется, хотя военные заказы есть.Китаезы грузовики покупать не будут, они сами с усами, индюки тоже подтягиваются.

      Надо не забывать что американские грузовики некоторые страны покупают добровольно- принудительно,так что американцы как всегда окажутся в лидерах продаж
  7. 0
    16 октября 2019 22:27
    Вот КрАЗ как раз будет задействован. Его профиль.
    А может и не будет. Демократия- дело такое...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»