Заявлено, что Су-30МК2 ВВС Венесуэлы взорвался при взлёте

73
В Венесуэле произошла катастрофа с истребителем российского производства. Речь идёт о боевом самолёте Су-30МК2, который должен был выполнять плановый полёт в штате Гуарико.

Заявлено, что Су-30МК2 ВВС Венесуэлы взорвался при взлёте




По последним данным, оба члена экипажа Су-30МК2 погибли.

Венесуэльские СМИ сообщают о том, что в самолёте находился бригадный генерал Виргилио Маркес Морильо. Он являлся командиром авиабазы в городе Эль-Сомбреро. Вместе с ним полёт совершал полёт офицер Несмар Салазар Нуньес. Его звание – капитан.

На текущий момент заявлено о том, что создана комиссия, которая займётся установлением причин катастрофы истребителя. Пока о каких-либо версиях на этот счёт не сообщается.

Если верить сообщениям, то самолёт по каким-то странным причинам взорвался во время выполнения взлёта и набора высоты. Именно поэтому никаких шансов выжить у экипажа не было.

Ранее генерал ВВС Венесуэлы, как сообщается, пилотировал самолёты OV10 Bronco, имел квалификацию для полётов на F-16. Известно и то, что он проходил обучение в России с целью получения опыта пилотирования истребителей Су-30.

Высказываются версии о нештатной ситуации с вооружениями на борту. Судя по публикуемым сводкам, нельзя исключать и диверсии на авиабазе. Официальных сообщений по этому поводу пока не публикуется.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    17 октября 2019 06:37
    Версия теракта в данном случае приоритетна. Соболезную венесуэльцам.
    1. +1
      17 октября 2019 07:04
      Ставлю бокал красного на эту версию.
      1. +16
        17 октября 2019 07:17
        Надеюсь, на базе везде стоят камеры наблюдения, и диверсантов вычислят.
        Вечная память венесуэльские лётчикам и соболезнования их семьям и близким!
        1. +26
          17 октября 2019 07:27
          Скорей всего црушники убирают военных которые верны Мадуро.
          1. -33
            17 октября 2019 07:51
            Цитата: Ушлый_башкорт
            Ставлю бокал красного на эту версию.

            Может коробок конопли? Или дозу героина? wassat
            Почему "бокал красного"?
            Вы пока на винчике сидите? laughing
            1. +4
              17 октября 2019 09:23
              Просто выражение такое, а вещества всякие принципиально не употребляю и вам не советую=)
              1. 0
                17 октября 2019 18:03
                Версия теракта в данном случае приоритетна..

                Ну да, самолеты просто так не взрываются.. Это не ракета!
            2. +3
              17 октября 2019 10:03
              Прекращали бы вы двое устраивать тотализаторы на гробах. fool negative
      2. +1
        17 октября 2019 14:26
        однозначно диверсия. сработали подлые америкосы
    2. +10
      17 октября 2019 09:17
      Согласен на 100%. Самолеты просто так не взрываются, как впрочем и любая другая техника, автомобили, автобусы, электроника.... Значит к тому кто то рученки приложил... Значит Генерал Виргилио Маркес Морильо и капитан Несмар Салазар Нуньеси были достойными людьми, патриотами своей страны... Уши ЦРУ видны даже слепому
    3. -12
      17 октября 2019 09:21
      Цитата: Бережливый
      Версия теракта в данном случае приоритетна. Соболезную венесуэльцам.

      да не было там ничего. просто тех. неисправность и падение. парашюты не вышли после катапультирования.
      раздули тут целую теорию заговора
  2. +14
    17 октября 2019 06:38
    Либо саботаж, либо диверсия.. Потому как не загорелся, а взорвался...
    1. +12
      17 октября 2019 06:54
      Какой саботаж? Диверсия, чистой воды. Генерал, начальник базы, может и личное.
      1. +6
        17 октября 2019 07:06
        Суть в том что "саботаж" - это когда продажные свои делают чёрное дело.. А понятие "диверсия" всё-таки предполагает неких сторонних диверсантов.. специалистов, проникших на базу к самолёту и заложивших адскую машинку ( к примеру)..
        1. +4
          17 октября 2019 08:43
          Чужой вряд ли сможет заложить что то в самолет. Самолет постоянно под охраной, и все легко-открывающиеся лючки опечатываются. А при подготовке к полету техник и близко никого чужого не подпустит. Перед выруливанием непосредственно на взлет, самолет внешне осматривают один или два техпоста. По крайней мере так должно быть.
          Если теракт, то тут похоже своя крыса завелась.
          1. 0
            17 октября 2019 08:46
            Цитата: kit88
            Самолет постоянно под охраной, и все легко-открывающиеся лючки опечатываются.

            Высказываются версии о нештатной ситуации с вооружениями на борту.
            могли и в ракету "жучка" встроить у оружейников.
            1. +4
              17 октября 2019 08:56
              Могли и у вооружеников, могли в любой блок и у рэошников или аошников на регламенте динамита наложить. Масса вариантов. Но все асп, все оборудование всегда под охраной. С засланным казачком гораздо проще такие дела делать.
              1. 0
                17 октября 2019 08:58
                Цитата: kit88
                С засланным казачком гораздо проще такие дела делать.

                Это понятно, но я не про засланных, а о способе закладки
                1. +4
                  17 октября 2019 09:00
                  Это не ко мне. Это к молчи-молчи. С ним побеседуйте на эту тему.
    2. Комментарий был удален.
  3. +15
    17 октября 2019 06:38
    Видать кто то на базе взрывчатку заложил,осел груженый золотом,оказался эффективнее систем ПВО
  4. +1
    17 октября 2019 06:51
    Видимо ЦРУшники постарались.
  5. +3
    17 октября 2019 06:55
    Ну уж БК самопроизвольно взорваться не мог, похоже решили запугивать и устранять верхушку армии, которая собственно и держит власть в стране, сериал с Гуайдоном продолжается.
  6. -1
    17 октября 2019 06:56
    Сейчас чувствую некоторые начнут трубить что наши ракеты сами взрываются.
    1. +4
      17 октября 2019 07:17
      не могут, есть система предохранения и система дальнего взведения
      1. +3
        17 октября 2019 07:26
        Роман, Вы знаете, я немного знаю, ну ещё 100500 знают. И всё. Для остальных взорвался. Сам.
      2. 0
        17 октября 2019 07:27
        Пропаганда она беспощадна,скажут что могут и будут на весь мир об этом мусолить. Чтобы наши самолёты не хотели брать.
        1. +3
          17 октября 2019 08:43
          Хотели не хотели, пропаганда не аргумент для лиц принимающих реальные решения.
          Для них имеет вес объективная информация.
          1. +1
            17 октября 2019 11:02
            Не аргумент конечно,но предвзятое отношение изначально сформировать может. А дальше будут факты под теорию искать.
            1. +2
              17 октября 2019 11:26
              Фактов не будет.
              А к фейкам все давно привыкли.
              Это как "Если ежедневно кричать Волки!
              Через некоторое время реакция будет безразличной".
  7. +2
    17 октября 2019 06:58
    нельзя исключать и диверсии на авиабазе.
    Момент выбран идеально, готовились. Увы, но есть силы, которые не будут спокойно смотреть, как кто-то с Ф-16 на Су-30 пересаживается. И политическая ситуация в стране подозрения с адептов секты Л-Мартин и Боинга снимает.
  8. +5
    17 октября 2019 07:01
    Подлый способ. Ну, на войне, как на войне... Ответку Гуайдо не зашлют?
    1. +5
      17 октября 2019 07:29
      Почему подлый? Уничтожение верхушки командования одна из приоритетных задач противоборствующих сторон.
  9. -12
    17 октября 2019 07:09
    Морозова бомбу подложила. вызвала огонь на себя.
  10. -2
    17 октября 2019 07:14
    Списали генерала.
  11. 0
    17 октября 2019 07:39
    Соболезную, а, если выжили, дай Бог Здоровья...
  12. +4
    17 октября 2019 07:42
    Одно знаю точно, самолеты просто так не взрываются. А уж в условиях Венесуэлы и подавно.
  13. +1
    17 октября 2019 07:48
    Явно диверсия, в том числе и против российского ВПК.
  14. -2
    17 октября 2019 07:51
    не было там никакого взрыва ! самолет стал падать сразу после отрыва от полосы и Маркес катапультировался, но ...погиб. Очередное несрабатывание катапульты у Сушек на малой высоте. Это нехорошо.
    Соболезнования семьям пилотов..
    1. +2
      17 октября 2019 07:58
      Цитата: тлауикол
      не было там никакого взрыва ! самолет стал падать сразу после отрыва от полосы и Маркес катапультировался, но ...погиб. Очередное несрабатывание катапульты у Сушек на малой высоте. Это нехорошо.
      Соболезнования семьям пилотов..

      Из какого источника информация?
    2. 0
      17 октября 2019 13:17
      тлауикол

      Ребята катапультировались в крене? Подробностей нет?

      Земля им пухом....
      1. +1
        17 октября 2019 14:00
        Да, в крене. Я просто латиноамериканские новости погуглил. подробностей нет, ясно только, что версию про взрыв наши блогеры раздули, а журналисты подхватили. Самолет взорвался при ударе о землю
        1. -1
          17 октября 2019 18:08
          Цитата: тлауикол
          Да, в крене. Я просто латиноамериканские новости погуглил. подробностей нет, ясно только, что версию про взрыв наши блогеры раздули, а журналисты подхватили. Самолет взорвался при ударе о землю

          Значит, всё-таки отказ. Грустно за нашу технику.
          1. +1
            17 октября 2019 18:24
            Еще грустнее за комментаторов, которые друг-другу десятки плюсиков понаставили за всякий бред
            1. 0
              17 октября 2019 18:28
              Цитата: тлауикол
              Еще грустнее за комментаторов, которые друг-другу десятки плюсиков понаставили за всякий бред

              "Кому - война, а кому.... " и плюсики в радость, что делать.
  15. +2
    17 октября 2019 08:03
    Венесуэльские СМИ сообщают о том, что в самолёте находился бригадный генерал Виргилио Маркес Морильо.
    Похоже вероятность диверсии - 99,9%.Устраняют верных Мадуре генералов и пугают остальных
  16. +1
    17 октября 2019 08:16
    Ишак с мешком золота, творит "чудеса"! Как правило "чудеса" с черной окраской ... впрочем, следствие должно дать ответ.
  17. -1
    17 октября 2019 08:35
    кто то подарок всунул .. тут снебылиц не будет! загорется можно .. Но взрыв явно намек!
  18. +1
    17 октября 2019 08:48
    А что должно случиться, что бы взорвался сам самолет?
    1. +2
      17 октября 2019 09:10
      Цитата: Zaurbek
      А что должно случиться, что бы взорвался сам самолет?

      Мы НЕ ЗНАЕМ ДЕТАЛЕЙ, потому ответ только примерный, почти гадание.
      Взрываются двигатели ....это обычно не критично, при двух двигательной схеме, т.е. экипаж может\успевает катапультироваться.
      Взрываются боеприпасы ... вопрос, а что конкретно взорвалось, да и были ли они в этом конкретном полёте?
      Нет конкретики .... только нормальное следствие, экспертная работа может дать ответ на вопрос!
      ПС ... да, забыл добавить, взрываются ЗАЛОЖЕННЫЕ ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА!!! опять же, КАКОЕ, ГДЕ и КАК??? это к экспертам взрывотехникам вопрос, если что.
      1. +2
        17 октября 2019 09:23
        Сожалею о погибших. Штатники постарались, наверняка.
        1. +2
          17 октября 2019 10:10
          Цитата: Reptiloid
          Сожалею о погибших. Штатники постарались, наверняка.

          Привет Дмитрий soldier
          Высказывать готовые версии ... это уже как вид спорта у всех и многих. Пусть следствие и эксперты разбираются.
          Сам допускаю ЧТО УГОДНО, в свете событий, которые там происходят и количества заинтересантов в различных экстремальных событиях. Но точки над Ё ставит следствие и суд.
          1. +2
            17 октября 2019 10:24
            Доброе утро, hi Виктор, Как-то после всего, что происходило в Венесуле, да как привыкли полосатые вмешиваться и дожимать, невзирая на границы---- тут без вариантов, по-моему.
            1. +2
              17 октября 2019 10:35
              Всегда может выскочить какое то НО! Всё ж, военная техника, самолёты падают\взрываются иногда, по разным причина.
              Я верю только "доносам, доносам, доносам" .... официальным документам с печатями!
              1. +2
                17 октября 2019 11:08
                Как чего, какие-чьи эксперты будут----ждать результатов, других вариантов и быть не может.
                Вот у нас тут вполне спокойный междусобойчик, Виктор. Но Вы знаете, что хоть полосатые, хоть мелкобританские, хоть другие какие, виновного выявляют и назначают до всяких экспертиз и потом еще годами фейки штампуют.
                1. +2
                  17 октября 2019 11:17
                  Цитата: Reptiloid
                  хоть другие какие, виновного выявляют и назначают до всяких экспертиз

                  А для меня те самые и их другие, не пример ВООБЩЕ!
                  Предлагаю включать здравый смысл и смотреть на факты!
                  Пока смотреть не на что! Подождём - с.
                  1. Если был взрыв, будут следы взрывчатки обнаружены и предполагаемое место подрыва .... это первый факт, будет\нет, от которого можно порассуждать!
                  1. +2
                    17 октября 2019 11:23
                    Цитата: rocket757
                    Цитата: Reptiloid
                    хоть другие какие, виновного выявляют и назначают до всяких экспертиз

                    А для меня те самые и их другие, не пример ВООБЩЕ!
                    Предлагаю включать здравый смысл и смотреть на факты!.....
                    Пример-непример, а они свою линию гнут и стараются дожимать по всем направлениям в свою пользу. Политическую или экономическую. request К сожалению ,часто это удаётся, примеры не привожу, они не к теме статьи.
                    1. +2
                      17 октября 2019 11:38
                      Полосатые и их протеже не успокоятся .... а причины, толчок для очередного недовольства найдут.
                      Предварительно могут политическое и какое другое (военное) поле зачистить. Так бывало и будет.
                      1. +1
                        17 октября 2019 12:37
                        Хорошие товарищи к нам из Венесуэлы на военные соревнования приезжали. Здесь статья была , раньше.
                        Открытые, весёлые. Своё национальное спиртное привезли, угощали всех....
                        Камрады
                      2. +1
                        17 октября 2019 13:22
                        Нормальные, обычные латин-О-с ... выпить не ду - Р - аки и повеселится.
                      3. +1
                        17 октября 2019 13:47
                        Знаете, Виктор, в 200томнике есть книга ,где стихи поэтов Венесуэлы.
                        Андрес Элой Бланко
                        Антонио Арраис
                        Хуан Лискано----у этих авторов очень трагические, о политзаключённых , о смерти, о тяжёлой жизни. Есть и другие поэты, конечно.
                      4. +1
                        17 октября 2019 13:56
                        Безумству храбрых поём мы песни ....
                        Вот оптимистичное предпочитаю.
                        Если хандра, пофилософствовать хочется, вспоминаю Ли Бо ... все таки мудрости и прочего в китайской культуре найдёт каждый, кто в этом нуждается!
                      5. +1
                        17 октября 2019 14:24
                        Цитата: rocket757
                        Безумству храбрых поём мы песни .....

                        Они просто писали о своей жизни, о том, что вокруг.
                        Я вот только недавно "Оду революции "Маяковского увидел и прочитал. В 90е учился. До вечера. hi
      2. +2
        17 октября 2019 09:26
        Пишут, что катапультировались...но неудачно и самолет завалился вправо.
        1. +2
          17 октября 2019 10:13
          Цитата: Zaurbek
          Пишут, что катапультировались...но неудачно и самолет завалился вправо.

          Журналисты и их освещение событий, это неизбежное! А зло это или нет, от многого зависит.
          Подождём, будет достоверная информация, можем, хотя б дилетантски, порассуждать. ЖДЁМ - С!
      3. +1
        17 октября 2019 11:37
        Цитата: rocket757
        Взрываются двигатели

        Двигатели обычно или горят или рассыпаются (лопатки), но не взрываются.
        1. +1
          17 октября 2019 12:04
          Цитата: Piramidon
          Двигатели обычно или горят или рассыпаются (лопатки), но не взрываются.

          Не как бомба, конечно, но типа микро взрывов всё ж бывает. Интенсивное разрушение могли принять за небольшой взрыв.
          Мы обсуждаем то о чём пишут, не более того.
          1. 0
            17 октября 2019 12:50
            Цитата: rocket757
            но типа микро взрывов всё ж бывает

            Если вы имеете ввиду помпаж, то это вполне обычное явление
            1. 0
              17 октября 2019 13:29
              Помпаж, это знаю ... авиационное, не совсем моя тема, в основном ракетные двигатели наблюдать приходилось. А так, видел как у мишени двигатель реактивный разносило! не взрыв, но похоже издали.
  19. 0
    17 октября 2019 08:52
    Сто пудов уши исключительной нации торчат,её спецслужб конечно.
  20. 0
    17 октября 2019 08:57
    Учитывая происходящую там бузу, затеянную штатниками, наиболее вероятная причина- диверсия.
  21. 0
    17 октября 2019 08:59
    Цитата: К-612-О
    сериал с Гуайдоном продолжается

    100% ! Этот Г уже трезвонит negative
    «Отсутствие обслуживания»: Гуайдо обвинил Мадуро во взрыве Сухого
    «Есть еще две жертвы коррупции», - сказал он.
  22. -1
    17 октября 2019 12:26
    просто у них такие авиамеханики и инженеры, аварийность в так называемых развивающихся странах(к примеру индия)гораздо выше развитых стран пока мы еще в этой группе но далее не знаю
  23. 0
    17 октября 2019 19:51
    Так не самолет был целью,а бригадный генерал Виргилио Маркес Морильо