Военное обозрение

О кризисе натовской солидарности на примере брошенного в Сирии спецназа Франции

100
Ситуация с оставленным без снабжения французским спецназом на севере Сирии заставляет французских (и не только) экспертов задаваться вопросами о реальности партнёрства в Североатлантическом альянсе.


О кризисе натовской солидарности на примере брошенного в Сирии спецназа Франции


Напомним, что Елисейский дворец несколько дней назад официально признал, что на севере САР действует спецназ вооружённых сил Франции. При этом, как выяснили французские журналисты, вывод Вашингтоном своих войск из этих районов застал французских спецназовцев фактически врасплох. Ситуация свелась к тому, что к местам дислокации французов стала подходить сирийская армия после договорённостей курдов с официальным Дамаском. Вдобавок французский корпус спецназа оказался лишён снабжения в связи с тем, что ранее это снабжение осуществлялось через американцев (как главную составляющую так называемой коалиции), а американцы попросту ушли.

Ситуация для Парижа: во-первых, США оставили территории, не предупредив союзников, во-вторых, снабжение контингента отсутствует, в-третьих, Францией поддержаны антитурецкие санкции (в первую очередь оружейное эмбарго), а турецкая армия продвигается с севера, в-четвёртых, с юга подходит армия Асада, в отношении которого все последние годы Париж неизменно повторял «должен уйти!»

Таким образом, проявила себя явная дисфункция натовской солидарности. И Франция, и США, и Турция состоят в Североатлантическом альянсе, но, как выяснилось, альянс в кризисных ситуациях как единое целое не работает. Потому сегодня властям Франции приходится идти на эвакуацию своих спецназовцев, обсуждая безопасность операции вовсе не со своими «основными» союзниками.

На этом фоне несколько снижается статусность объявленных на 2020 год крупнейших со времён окончания Холодной войны натовских сухопутных учений на востоке Европы. Учения анонсированы как поддержка стран восточного флага НАТО. Но что поддержка вне кризиса, то может оказываться отсутствием таковой в по-настоящему сложных ситуациях, напрямую связанных с необходимостью согласовывать свои действия. Последнее доказал тот самый эпизод с брошенным без логистической поддержки французским спецназом на севере Сирии. Выяснилось, что у разных членов НАТО интересы могут оказаться диаметрально противоположными на отдельно взятой территории.
Использованы фотографии:
Минобороны Франции
100 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 17 октября 2019 13:33
    +9
    Ситуация с оставленным без снабжения французским спецназом на севере Сирии заставляет французских (и не только) экспертов задаваться вопросами о реальности партнёрства в Североатлантическом альянсе.
    А что бросили? Остались бы.
    кризисе натовской солидарности на примере брошенного в Сирии спецназа Франции
    У нас тоже была дружба народов. request
    1. hydrox
      hydrox 17 октября 2019 14:41
      0
      Чего бы ни говорили, дружба дружбой, а обед вообще-то хоть ОМОНУ, хоть спецназу, хоть тамбовскому, хоть бурятскому, хоть в Чечне, хоть в Приднестровье давали по расписанию - не так ли? Правда, при разных министрах по-разному - и не все из них оказались наказанными ...
    2. GRF
      GRF 18 октября 2019 06:59
      +3
      нато респектабельная организация, это раньше из нее можно было выйти, а сейчас случись что, порвут члена, а мир только вздохнет с облегчением...
      но вы, украинцы, не бойтесь, вперед! америка не с францией! америка с вами!
      ухахаха.....
      1. поневолебрат
        поневолебрат 18 октября 2019 13:30
        +4
        Да, "Америка с нами" после этого звучит не так обнадеживающе! Это как на улице: два гопника докопались до прохожего. Потом большой гопник ушёл, а гопник поменьше остался наедине с "жертвой". Правда, непонятно кто теперь жертва. Но по-любому не станут французских спецов трогать. Допросят и отпустят.
  2. Лексус
    Лексус 17 октября 2019 13:33
    +4
    О кризисе натовской солидарности на примере брошенного в Сирии спецназа Франции

    Остались в пустыне без лягушек и улиток бедненькие...
    1. orionvitt
      orionvitt 17 октября 2019 17:18
      +2
      Цитата: Лексус
      бедненькие...

      Сразу вспомнил старую Русскую присказку. "Получи фашист гранату" Пустячок, а приятно laughing
    2. GRF
      GRF 18 октября 2019 07:04
      +1
      французов трогает жаркое солнце? ну все солнце, это залёт, ща будет задействован 5й пункт...
      прибалты, вы авангард! фас!
      ухахаха...
  3. Mouse
    Mouse 17 октября 2019 13:39
    +10
    альянс в кризисных ситуациях как единое целое не работает.

    так своя рубашка ближе к телу.... а спасение утопающего- дело рук самого утопающего...
    1. роман66
      роман66 17 октября 2019 13:43
      +12
      Вася! hi показали им их место в пищевой цепочке lol
      1. 210окв
        210окв 17 октября 2019 13:50
        +26
        Кейтель был поражён, увидев среди победителей французов...
        1. роман66
          роман66 17 октября 2019 13:51
          +10
          а то!! отдались с пылом - и вдруг на тебе
      2. Mouse
        Mouse 17 октября 2019 13:50
        +17
        показали им их место в пищевой цепочке lol

        показали??? да всё намного проще... о них просто напросто даже и не вспомнили.... yes
        Роман hi
        1. роман66
          роман66 17 октября 2019 13:52
          +8
          вот, даже и не жаль их...
          1. Mouse
            Mouse 17 октября 2019 13:55
            +6
            простого сочувствия не вызывают...
            1. роман66
              роман66 17 октября 2019 14:06
              +11
              только разбомбить из жалости можно, чтоб уж не мучились
              1. maiman61
                maiman61 17 октября 2019 14:33
                +6
                Классно сказано! Жму руку!
                1. роман66
                  роман66 17 октября 2019 14:38
                  +4
                  ну, мы же гуманисты
                  Жму руку!

                  аналогично!
              2. hydrox
                hydrox 17 октября 2019 14:52
                +11
                У-у, кровожадный какой!
                А по мне, так надо было собрать французиков в кучку, посадить в вертушки, вывезти с личным оружием с Тартус, отправить на ближайшую базу френчей экспресс-корветом и всё это в сопровождении охренительного гуманитарно-гуманного счёта миллионов на 100 евриков - и распиарить это действо не по-детски:: после этого Франция гарантированно стала бы союзником России, а лизнуть путинский сапог выстроилась бы километровая очередь.
                Более отдалённые последствия можно было бы прописать ещё на 2-х страницах, но это утомительно-бесполезно
                1. роман66
                  роман66 17 октября 2019 15:02
                  +5
                  сомневаюсь в их благодарности, поросята они неблагодарные, а рисковать своими ради этого...??
                  1. hydrox
                    hydrox 17 октября 2019 15:05
                    +3
                    Да нам плевать на их благодарность, зато Макрон от НАСТОЯЩЕЙ и БОЛЬШОЙ благодарности никак не отвертится, иначе может потерять лицо перед всем ЕС ...
                    А уж если Россия ещё и от денег откажется ... laughing
                    1. роман66
                      роман66 17 октября 2019 15:07
                      +3
                      ой, не знаю.. он же не сам по себе - прикажут и душ из фекалий примет на виду у всего Мира
                      1. hydrox
                        hydrox 17 октября 2019 19:47
                        -2
                        Неее, это раньше могло быть, а сейчас он повзрослел, начал Донику возражать, захотел стать ЕСовским предводителем ...
                        Так ведь и Россия возмужала настолько, что сейчас и "здоровкаются с Вовкою в очередь", и уже как-то растерянно возражают (не считая "гавкучих балтигров", всё норовящих штаны порвать) ...
                        Так что всё ещё впереди (если у самих не громыхнёт ...)
                  2. hydrox
                    hydrox 17 октября 2019 15:08
                    0
                    А тут, кстати, нашего риска вообще никакого нет, если наши у Султана запросят воздушный коридор над турецкой территорией
                2. AKuzenka
                  AKuzenka 17 октября 2019 16:57
                  0
                  Пусть деньги вперёд платят.
                  1. hydrox
                    hydrox 17 октября 2019 19:52
                    0
                    Зачем?
                    Нам гораздо выгоднее эту сумму им в долг дать и предложить им купить у нас наше оружие - и вот они уже у нас на кукане! laughing
                    Или не помните, кем был для нас (и едва душу не отдал с переворота!) султанёнок, и как по-другому говорит, когда Россия его Султаном сделала?
                3. itarnmag
                  itarnmag 18 октября 2019 21:51
                  0
                  Деньги вперед
      3. Chaldon48
        Chaldon48 17 октября 2019 14:08
        +4
        Президент Франции показал свою преданность США в ущерб военнослужащим своей страны!
        1. роман66
          роман66 17 октября 2019 14:25
          +4
          за чужой счет все орлы..
  4. Zaurbek
    Zaurbek 17 октября 2019 13:41
    +1
    Главное что никто к ним плохих чувств не испытывает...и убивать не будет. Им налички дать и сами с комфортом оттуда приедут.
    1. роман66
      роман66 17 октября 2019 13:48
      +3
      а может и будут,
    2. tihonmarine
      tihonmarine 17 октября 2019 14:19
      +3
      Цитата: Zaurbek
      Им налички дать и сами с комфортом оттуда приедут.

      Уж без налички они там не сидят. С голоду не помрут.
  5. Lester7777
    Lester7777 17 октября 2019 13:46
    +1
    История французов так ничему и не научила.
    1. Chaldon48
      Chaldon48 18 октября 2019 03:20
      0
      Не французов, а их правящюю элиту. Впрочем эта элита одно твёрдо усвоил, крепче держись за того, кто помагают усидеть у кормушки.
    2. Alex1117
      Alex1117 18 октября 2019 10:21
      0
      А у них в этом ихнем спецназе ваще есть этнические франки ? Или как обычно, зуавы разные ?
  6. yehat
    yehat 17 октября 2019 13:46
    +5
    мне кажется странным то, что французы говорят, что их не предупредили.
    мне кажется, облажался штаб французов и пытается прикрыться за счет обвинений американцев.
    американцы при всех их чертах, стараются действовать согласно своим протоколам, а у них есть пункты насчет союзных сил. Я не верю, что кто-то у них так подставился. Это чревато уменьшением пенсии на несколько тысяч долларов, а американцы умеют считать.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 октября 2019 14:23
      +5
      Цитата: yehat
      Я не верю, что кто-то у них так подставился.

      Американец получил приказ и домой, есть люди которые отдают приказы и которые выполняют приказы. Вот было бы интересно если бы французы бросили американцев ?
      1. yehat
        yehat 17 октября 2019 16:03
        +2
        у американцев налажена глобальная система снабжения.
        думаю, они за 2-3 суток могут в любой точке мира организовать новую логистику.
        1. Paranoid50
          Paranoid50 17 октября 2019 23:25
          +2
          Цитата: yehat
          они за 2-3 суток могут в любой точке мира организовать новую логистику.

          Уже не за 2-3, и далеко не в любой.
    2. nks
      nks 18 октября 2019 15:41
      0
      Цитата: yehat
      мне кажется странным то, что французы говорят, что их не предупредили.

      А французы этого не говорят. Статья, как обычно, высосана из пальца. Было заявлено только, что в связи с выводом амеров будут приняты дополнительное меры по безопасности (как фр военных, так и гражданского персонала)
  7. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 17 октября 2019 13:47
    +6
    Не очень понимаю , в чём проблема для такой страны как Франция организовать снабжение по воздуху нескольких сот своих бойцов и вообще срочно провести их эвакуацию ... Они ж не на каком нибудь Таймыре в количестве дивизии опадают как озимые ... Позор не спецнацу , а потенциям француцкого руководства армии и страны .. А спецназ ( если спецназ ) на "подножном" снабжении выйдет , правда не весь .. и не всегда верный уже своим высшим командирам ...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 октября 2019 14:36
      +3
      Цитата: КВУ-НСвД
      Не очень понимаю , в чём проблема для такой страны как Франция организовать снабжение по воздуху нескольких сот своих бойцов и вообще срочно провести их эвакуацию

      Да всё просто франики отправили своих вояк в Сирию, яники должны их кормить, поить, патроны поставлять, и франиковские генералы и штабисты забыли про них. Сидят себе в Малинруш посасывают шардоне, а тут а тут папик Дональд свинку подложил, взял и вывел своих, конечно франиковских генералов предупредили, вы вводили и вам выводить. Но это же надо бросить шардоне и заняться выводов своих, время пройдёт и они раскачаются, но пока не мешайте людям отдыхать.
    2. dzvero
      dzvero 17 октября 2019 15:46
      +3
      В Кобани обитал 1st Marine Infantry Parachute Regiment (перевести сложновато - гибрид морпехов и ВДВ), относящийся к спецназу. Действительно, кризис на совести больших шишек, как армейских, так и политических. Может, если французы расположили бы частей из Иностранного легиона, то шумиху можно было и избежать. Решили потренировать "регуляров" не заморачиваясь с логистикой и не допуская такой "ход конем" от союзника...
    3. Вежливый Лось
      Вежливый Лось 17 октября 2019 16:53
      +5
      Цитата: КВУ-НСвД
      А спецназ ( если спецназ ) на "подножном" снабжении выйдет , правда не весь ..

      Самый жирный "пропадет без вести".
  8. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 17 октября 2019 13:48
    +2
    Может урок будет остальным спецназам НАТО!?
  9. askort154
    askort154 17 октября 2019 13:48
    +9
    США, начав войну в Сирии, кричали на весь мир, мы создали коалицию из 63-х государств, для свержения режима Асада. Асад у руля, а где коалиция ?
    Почему убегают только двое, американцы с французами. А где остальные - 61 ?! crying
    1. Livonetc
      Livonetc 17 октября 2019 13:52
      +8
      Ушли по английски.
    2. Сергей Михайлович Карасёв
      +8
      А где остальные - 61 ?!

      Ушли по английски.

      Подавляющее большинство и не приходило. Потому-что не знало, что оно в коалиции.
    3. yehat
      yehat 17 октября 2019 16:07
      +1
      вы ждали высадки экспедиционных корпусов Сейшел, Маршалловых островов, Кувейта, Микронезии и т.д.? Половина союзников фактически не имеет того, что можно назвать "армия".
    4. Katanikotael
      Katanikotael 17 октября 2019 19:00
      0
      Коалиция по американски - это армия сша а деньги на ее содержание от этих 63.
    5. Alex1117
      Alex1117 18 октября 2019 10:24
      +1
      Эстонский контингент еще не прибыл. Едет. В лифте.
  10. SERGEY SERGEEVICS
    SERGEY SERGEEVICS 17 октября 2019 13:52
    -1
    А на что надеялись французы тогда? когда полосатики оттуда уходили и им нужно было по полосатовскому опыту уходить, а не ныть сейчас.
  11. Хорон
    Хорон 17 октября 2019 13:57
    +7
    В НАТО дружба только при раздаче тумаков, в случае их получения - каждый сам за себя. В принципе как и в любой банде.
  12. Dzafdet
    Dzafdet 17 октября 2019 13:58
    +3
    Ну, это нормально.А что там вообще делает французский спецназ ? Надо звалить наглушняк и всё !
  13. Oleg133
    Oleg133 17 октября 2019 13:59
    0
    Цитата: 210окв
    Кейтель был поражён, увидев среди победителей французов...

    Сталин уговорил США и Англию
    1. Капитан Пушкин
      Капитан Пушкин 17 октября 2019 21:53
      0
      Цитата: Oleg133
      Цитата: 210окв
      Кейтель был поражён, увидев среди победителей французов...

      Сталин уговорил США и Англию

      Совсем наоборот. Англичане с США продавили, что бы поиметь 75% территории Германии, а не 66,7 %
  14. Сергей39
    Сергей39 17 октября 2019 14:04
    +3
    Турция - тоже член нато. Вот и покажет франкам солидарность.
  15. rotmistr60
    rotmistr60 17 октября 2019 14:04
    +2
    Натовская солидарность - а, что это такое и когда она проявлялась в реальных боевых действиях? Наверное не стоило французам лезть со своим спецназом в Сирию.До этого помаячили кораблями у сирийских берегов и даже попытались стрельнуть, но потом по тихому убрались восвояси. И проблем не отгребли. А теперь наверное придется обращаться к России за помощью, чтобы вытащить свой славный спецназ.
    проявила себя явная дисфункция натовской солидарности
    Главное, чтобы это не вызвало дисфункцию желудков французского спецназа без снабжения и зажатого с двух сторон.
    1. Зефр
      Зефр 17 октября 2019 14:21
      +8
      А тут — оппа! У России не оказалось Мистралей для эвакуации французов. Ну извините парни, вы там, давайте, как-то сами...
  16. AlexVas44
    AlexVas44 17 октября 2019 14:06
    0
    Цитата: Oleg133

    Сталин уговорил США и Англию

    И Германию??? laughing
    1. dzvero
      dzvero 17 октября 2019 15:49
      +5
      Германию "уговорила" РККА.
  17. rocket757
    rocket757 17 октября 2019 14:26
    +1
    Полосатики вспомнят какую ни будь статью устава и пошлют, пошлют "союзничков" подальше ... могут вспомнить, что французы им в .... где то там не помогали и всех делов!
  18. Урал-4320
    Урал-4320 17 октября 2019 14:49
    +1
    Французы после Второй мировой столько огребали от местного населения, а история ничему не учит. Что они там забыли? Янки пытались нефть отжать, курды с турками бодаются, САА страну освобождает как может от всех, а эти?
  19. Андрей ВОВ
    Андрей ВОВ 17 октября 2019 14:59
    0
    Ну вот а теперь наши полевые кухни как в Берлине развернут и будут кормить лягушатников
  20. faterdom
    faterdom 17 октября 2019 15:17
    +2
    Наши подъедут - отдадут им банки из-под свиной тушенки, там можно лепешкой донышко и крышку обтереть - на первое время хватит!
  21. NF68
    NF68 17 октября 2019 16:12
    +2
    Сплошное кидалово. Учтите это на будущее, лягушатники.
  22. L-39NG
    L-39NG 17 октября 2019 16:18
    -7
    Отлично, прекрасно отработанная тема. Не работал бы в области, мог бы поверить статье. Партайгеноссе Илья Эренбург и товарищ Геббельс могут гордится своим учеником - автором статьи.
  23. Agronom
    Agronom 17 октября 2019 17:06
    +4
    Россия развалит НАТО рано или поздно..Это месть за СССР и главное еще впереди "господа"..
    Россия сейчас идеологией не связана и мы будем вашими же методами действовать и своего добьемся рано или поздно.
    Зря вы разозлили и унизили русских .. soldier
    1. L-39NG
      L-39NG 17 октября 2019 19:14
      -12
      А чего на НАТО валить, коли все республиканские царьки и паши из под Кремля на своё царствование рвались?
      В России говорят:"Насильно мил не будешь." Республики вырвались, назад загонять придётся только кровью народов или подкупом верхушек. И всё равно через кровь. Кто будет загонять? Россия? Идеями пролетарского Марксизма (Маркс Россию ненавидел)? Или захватом?
      Вот потом и будет отношение к русским соответственное. Хотя и в России, сколько народа русского, если вообще осталось чистокровных, да и то, кто есть "русские"? Армия Кадырова?
      Не правда-ли ХЕ-ХЕ?
  24. Eug
    Eug 17 октября 2019 18:12
    +3
    А можно спросить - что они там делали? По договоренности с кем? Вот пусть и выдвигают претензии тем, на кого работали и у кого перед ними есть какие-то обязательства... а так - на войне как на войне, авторство, кстати, французское....
  25. APASUS
    APASUS 17 октября 2019 19:45
    +1
    Это обращение французов к ближайшим союзникам по НАТО,что бы реально понимали как могут поступить с ними американцы.Правда некоторым странам это не понять,если кто то и сделает выводы из сложившейся ситуации ,в Прибалтике думаю нет !
    1. Пленник
      Пленник 17 октября 2019 20:10
      0
      А какой выбор у прибалтийских нахлебников? request Будут как мыши- плакать, но лопать этот пресловутый кактус.
      1. APASUS
        APASUS 18 октября 2019 17:38
        0
        Цитата: Пленник
        А какой выбор у прибалтийских нахлебников?

        Выбор есть всегда ! Например финны, выбрали для себя роль моста, между Востоком и Западом ,прекрасно пользуются своим географическим положением.До прибалтов это тяжело доходит
  26. Berkut24
    Berkut24 17 октября 2019 20:08
    0
    И к кому теперь Макрону идти со своей проблемой? И Асад и Путин и, как теперь получается Эрдоган, являются президентами стран, против когорых Франция придерживается санкций. Тут как в анекдоте - либо трусы надеть, либо крест снять. Думаю, лучше идти к русским. У них от американцев контейнер кока-колы остался и мячик для американского футбола (что символично).
  27. Пленник
    Пленник 17 октября 2019 20:08
    +1
    Опять та- же наивность. Что у курдов, что у младшеньких из НАТО. Младшенькие второй сорт, американцы вип. И никаких соплей.
  28. Андрюха Г
    Андрюха Г 17 октября 2019 20:23
    +1
    Да, лягушатники во всей красе, Мистрали российские зажали (из-за возвращённого Крыма), а сами при...лись в Сирию порядки свои устраивать - во имя чего и по какому праву!?.
  29. Trouble
    Trouble 17 октября 2019 21:50
    +1
    Если учесть, что Макрон громче всех ратует за побег из НАТО, то вполне вероятно, что это наказание, а может франки сами закосили по прибалтов.
  30. viktor 7007
    viktor 7007 17 октября 2019 23:12
    +1
    спцназ франции или бельгии. какая разница это прихвостни гигемона.
  31. viktor 7007
    viktor 7007 17 октября 2019 23:15
    0
    поймите у европейских государств нет самостоятельной политики. это стая брешущих собак. когда они сильно расплодятся гигемон нашлет на них чуму.
  32. Deathmaker
    Deathmaker 17 октября 2019 23:40
    0
    Цитата: КВУ-НСвД
    Не очень понимаю , в чём проблема для такой страны как Франция организовать снабжение по воздуху

    Для этого нужно контролировать тот воздух. А сейчас это совсем не факт.
  33. Deathmaker
    Deathmaker 17 октября 2019 23:42
    0
    Цитата: Андрюха Г
    во имя чего и по какому праву!?

    во имя дешевых углеводородов по праву бывшей колонии.
  34. Deathmaker
    Deathmaker 17 октября 2019 23:46
    +2
    "Тушенки нет, но вы там держитесь! Здоровья вам и всего наилучшего!" (с)
    1. olhon
      olhon 18 октября 2019 03:11
      0
      И колы, или что там лягушатники употребляют...
  35. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 18 октября 2019 02:00
    +1
    Выяснилось, что у разных членов НАТО интересы могут оказаться диаметрально противоположными на отдельно взятой территории.

    "Лебедь, рак и щука" laughing Своя рубашонка оказывается ЕЩЁ ближе к телу, чем предполагалось ранее. bully
  36. olhon
    olhon 18 октября 2019 03:10
    0
    Это ж Глеб из Интернов. laughing
  37. Связист17
    Связист17 18 октября 2019 03:38
    0
    Да уж, никто толком то и не знал где они, а тут лягушатники выросли между Сирией и Турцией в наступлении, пойдут похоже к туркам проситься...
  38. Иван Осипов
    Иван Осипов 18 октября 2019 06:50
    0
    Посмеяться только, комментарии не нужны.
  39. filat1956
    filat1956 18 октября 2019 08:07
    0
    Так это спецназ или детский сад "Ромашка"?????
  40. Дедок
    Дедок 18 октября 2019 08:23
    +1
    : помните советский анекдот - "... чукча перестань выть - я не вою, я - пою! о чем поешь? - что вижу о том и пою..."
  41. Radikal
    Radikal 18 октября 2019 08:32
    +1
    Цитата: hydrox
    Чего бы ни говорили, дружба дружбой, а обед вообще-то хоть ОМОНУ, хоть спецназу, хоть тамбовскому, хоть бурятскому, хоть в Чечне, хоть в Приднестровье давали по расписанию - не так ли? Правда, при разных министрах по-разному - и не все из них оказались наказанными ...

    И откуда такие "энциклопедические" знания про обед? lol
  42. Pavel57
    Pavel57 18 октября 2019 10:21
    0
    Точно дисфункция солидарности.
  43. Lyton
    Lyton 18 октября 2019 13:16
    0
    Это шо такой за спецназ, оставили без снабжения и, что они теперь погибнуть должны, то бишь нет обеда воевать не смогу, чота как то не вяжется с такой подготовкой.
  44. поневолебрат
    поневолебрат 18 октября 2019 13:32
    0
    Даром что не в Ливии попались. Там-то они посильнее отметились.
  45. alex-defensor
    alex-defensor 18 октября 2019 13:52
    +2
    Англо-саксы не первый раз кидают французов. Так уже было во Вторую Мировую.
    Это уже традиция laughing
  46. Grossvater
    Grossvater 18 октября 2019 14:28
    0
    Таким образом, проявила себя явная дисфункция натовской солидарности. И Франция, и США, и Турция состоят в Североатлантическом альянсе

    Эректильная дисфункция
  47. серж сибиряк
    серж сибиряк 18 октября 2019 18:50
    +1
    Даа.Это же надо-дружбаны слиняли и даже жвачку не оставили франкам.Если подумать,то у этой республики был только один лидер,его они ругают,но Шарль де Голь был с крепкими "Фаберже".Потому и не лез в эту банду. crying
  48. madjik
    madjik 18 октября 2019 18:52
    0
    Россия и Путин помоги!
  49. Акс Мэтт
    Акс Мэтт 18 октября 2019 19:54
    0
    Пусть сдают всё вооружение, оборудование и спецсредства нашей военной полиции, оставляют себе трусы, каску и хвалёный FAMAS и валят в Париж. Держать их в подвале, как британский обделавшийся SAS смысла нет. Да и "спецназ" этот - скорее всего Иностранный легион, половина наших бывших соотечественников, считай русские. Я общался плотно с французом спецназовцем-легионером: после "Бури в пустыни" очень не любят они амеров-союзников, ОЧЕНЬ(!). А здесь получили в очередной раз доказательство гнилости "друзей"...
  50. Диверcант
    Диверcант 18 октября 2019 22:12
    0
    Таки очень хорошая новость!