Российские РВСН начали перевооружение на мобильные комплексы "Ярс-С"

25
Российские РВСН начали перевооружение на новейшие ракетные мобильные комплексы "Ярс-С". Как сообщили в Минобороны, в ближайшие два года на новый комплекс перейдут еще три полка РВСН.

Российские РВСН начали перевооружение на мобильные комплексы "Ярс-С"




Еще три полка Ракетных войск стратегического назначения будут перевооружены на ракетный комплекс мобильного базирования "Ярс-С". Поступление новой техники и постановка на боевое дежурство перевооруженых полков планируется в течении 2020 - 2021 годов. Характеристики новых комплексов не раскрываются, но известно, что как и свои предшественники - "Тополь-М" и "Ярс", - комплекс "Ярс-С" ставится на боевое дежурство в двух вариантах - в мобильном и шахтном исполнении.

В соединениях в последующие два года спланировано перевооружение ещё трех ракетных полков на ракетный комплекс мобильного базирования "Ярс-С"

- сообщил командир 35 ракетной дивизии полковник Александр Прокопенков.

По словам полковника, в настоящее время дивизия также перевооружается на ракетный комплекс мобильного базирования "Ярс-С". Получивший новые комплексы 479-й ракетный полк из состава дивизии заступил на опытное боевое дежурство в сентябре этого года, а полноценное боевое дежурство полка начнется уже в ноябре.

В сентябре 2019 года после проведения мероприятий по приемке и вводу в эксплуатацию вооружения, военной и специальной техники 479-й ракетный полк заступил на опытное боевое дежурство. В ноябре 2019 года 479-й ракетный полк заступит на боевое дежурство

- сообщил Прокопенков.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    18 октября 2019 13:51
    разве комдивы сейчас не генерал-майоры?
    1. +1
      18 октября 2019 13:56
      Смотря где, на генеральские звания лимит, и это не шутка.
  2. 0
    18 октября 2019 14:21
    в настоящее время дивизия также перевооружается на ракетный комплекс мобильного базирования "Ярс-С".

    Не об этом ли идет речь?
    Испытываемая в РВСН межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) оснащается несколькими гиперзвуковыми боевыми блоками, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в ракетной отрасли.


    «Главное отличие нового комплекса от комплекса «Ярс» с межконтинентальной ракетой РС-24 в том, что ракета оснащается новыми гиперзвуковыми боевыми блоками, которые имеют возможность маневрировать по высоте и курсу. Ранее это принципиально новое боевое оснащение прошло серию успешных летных испытаний при пусках с других ракет», - сообщил собеседник агентства, комментируя информацию о планируемых в РВСН испытаниях ракеты, которая в договорах на страхование пусков получила наименование РС-26.

    https://vpk.name/news/97994_novaya_mbr_rvsn_osnashaetsya_giperzvukovyimi_boevyimi_blokami.html
    1. 0
      18 октября 2019 15:11
      Цитата: Sky Strike fighter
      Не об этом ли идет речь?

      Интересненько!
  3. -1
    18 октября 2019 14:24
    И шахтная пусковая установка, и мобильный комплекс нужны:к каждому соответствующие требованиям и у каждого свои выполняемые задачи.
  4. +3
    18 октября 2019 14:36
    Хорошее такое "шило" в филей всяких, разных, исключительночеловеков.
  5. +4
    18 октября 2019 14:48
    Цитата: Tochilka
    разве комдивы сейчас не генерал-майоры?

    Назначение одновременно с присвоением звания, соответствующего данной штатной должности практиковалось очень недолго где-то в 50-е, по моему, года.
    А так всегда нужно было два условия - чтобы должность позволяла, и выслуженный срок в предущем звании, для каждого свой. Например,от подполковника до полковника - 5 лет.
    Для генеральских сроки не установлены, но, как правило, не менее полугода в должности (чтобы убедиться, что офицер ее хотя бы "тянет"), и еще: генеральские звания присваиваются указами президента, и делается это 2-3 раза в год списками к праздничным датам.
    1. 0
      18 октября 2019 15:46
      Цитата: faterdom
      Для генеральских сроки не установлены, но, как правило, не менее полугода в должности (чтобы убедиться, что офицер ее хотя бы "тянет"), и еще: генеральские звания присваиваются указами президента, и делается это 2-3 раза в год списками к праздничным датам.

      Сейчас в среднем ждут год, смотрят, затем присваивают.
  6. 0
    18 октября 2019 16:26
    Чем "С" отличается от просто Ярс?
    1. 0
      18 октября 2019 17:50
      Ярс Супер - ракету оснастили планирующими управляемыми боеголовками индивидуального наведения.
      1. -4
        18 октября 2019 19:30
        Про планирующие - это вряд ли... Планирующая значительно
        крупнее обычной, компактно упаковать их невозможно, поэтому
        ракета может их взять 2-3 штуки, не больше. И вероятность попадания
        меньше в разы.
        Из-за этого под Авангард взяли десяток старых ракет, которых девать
        было некуда. На них и проэкспериментировали с планированием из космоса.
        При минимуме испытаний и неясном результате с точностью попадания.
        ----
        А Ярс - отличная МБР. Лучшее, что есть у России.
        1. +1
          18 октября 2019 21:39
          Цитата: voyaka uh
          компактно упаковать их невозможно,

          belay Да ладно... laughing
        2. +1
          18 октября 2019 22:23
          "При минимуме испытаний и неясном результате с точностью попадания". Эти испытания проводили начиная с 2007ого года всё проверено и боле чем уверен что с точностью попадания там на уровне лучших образцов боеголовок.
          1. -1
            18 октября 2019 23:04
            Американцы следят за всеми испытаниями МБР России ( и наоборот).
            Этот Авангард выскочил очень внезапно... Планирующая из космоса
            БЧ выглядит как полого падающий метеорит. Со здоровенным шлейфом.
            Гораздо бОльшим и долгим по времени, чем обычная БЧ, падающая почти
            вертикально. Пропустить такое невозможно. И они не заметили ни одного
            полного испытания. Были частичные, и немного.
    2. +2
      18 октября 2019 17:50
      Про Ярс-С практически никто не слышал, засекреченный проект. Пишут только свои предположения по модернизации - более высокая точность и/или более совершенные боеголовки и возможно небольшое увеличение забрасываемого веса.
  7. 0
    18 октября 2019 16:50
    Характеристики новых комплексов не раскрываются...

    А как тоды вражины пужаться будут, не зная ТТХ-то??? what
  8. 0
    18 октября 2019 16:55
    Российские РВСН начали перевооружение на мобильные комплексы "Ярс-С"

    Вот и ладушки. Пусть теперь "исключительные" и их прихлебатели, которые разместили у себя систему "Янкес-ПРО" и их воинов, репу чешут. Но "исключительным" вписываться в их беждусобойчик с Россией на хрен не нужно.
  9. -1
    18 октября 2019 17:45
    А почему то про МБР "Сарматы" помалкивают ? Они уже вроде на дежурстве стоят ..
    1. +1
      18 октября 2019 18:55
      Цитата: Agronom
      А почему то про МБР "Сарматы" помалкивают ? Они уже вроде на дежурстве стоят ..


      Нет. Принятие на вооружение с 2021-го года. На космодроме Плесецк идёт строительство инфраструктуры для проведения лётных испытаний.
      1. -1
        18 октября 2019 20:17
        Цитата: slipped
        Нет. Принятие на вооружение с 2021-го года. На космодроме Плесецк идёт строительство инфраструктуры для проведения лётных испытаний.

        Какой Плесецк ? Шахты под них еще давно были подготовлены..
        Это оружие ракетного возмездия ..Вы что то путаете
        1. +1
          19 октября 2019 01:07
          Цитата: Agronom
          Какой Плесецк ?


          Космодром Плесецк - 1-й Государственный испытательный космодром Министерства обороны Российской Федерации.

          Цитата: Agronom
          Шахты под них еще давно были подготовлены.. Это оружие ракетного возмездия ..Вы что то путаете


          На космодроме есть ШПУ.
          1. -1
            19 октября 2019 09:01
            Цитата: slipped
            Космодром Плесецк - 1-й Государственный испытательный космодром Министерства обороны Российской Федерации.

            Ну я в курсе..)))
            Цитата: slipped
            На космодроме есть ШПУ.

            А в Ясном ШПУ для чего переоборудовали в спешном порядке тогда..?
  10. 0
    19 октября 2019 15:51
    Цитата: Tochilka
    разве комдивы сейчас не генерал-майоры?

    Нет, полковники. Из всех дивизий только в Йошкаролинской комдив генерал-майор. В остальных - полковники

    Цитата: Laksamana Besar
    Про Ярс-С практически никто не слышал, засекреченный проект.

    Или не хотели слышать, как не услышали в свое время командующего Каспийской Флотилией, когда он в 2013 озвучил дальности полета "Калибра" свыше 1000 км. Продолжали вещать о 300 км....
    То же самое и с "Ярсом-С". Летные испытания мобильного были 26.12. 2014, а шахтного 28.12.2015 года. После этого этот "свехсекретный комплекс, о котором никто не слышал" успели поставить на вооружение в одной из перевооружаемых дивизий...

    Цитата: Вадим237
    "При минимуме испытаний и неясном результате с точностью попадания". Эти испытания проводили начиная с 2007ого года всё проверено и боле чем уверен что с точностью попадания там на уровне лучших образцов боеголовок.

    Испытания "Авангарда" начались 27.09.2013 года. Было 5 испытаний, из которых второе ьыло неудачным. ТАк что "Вояка" не так далек от истины, говоря о минимуме испытаний. Причем проводились он вероятнее всего по упрощенной программе, т.к. проводились бы они по полной программе американское "ухо" на острове Шамия зафиксировало бы все его эволюции. Однако никаких телодвижений относительно необычности этих испытаний не было оглашено
    Поэтому склонен считать точку зрения "Вояки" более реалистичной...

    Цитата: Zaurbek
    Чем "С" отличается от просто Ярс?

    Сначала надо было бы задать вопрос чем "Ярс" отличается от "Ярс-М", а уж потом от "Ярс-С" laughing

    Цитата: Вадим237
    Ярс Супер - ракету оснастили планирующими управляемыми боеголовками индивидуального наведения.

    Ага. Ракету испытали на 4 года раньше, чем боевое оснащение и в целой дивизии поставили ее без боеголовок? Так что ли? Не выдумывайте

    Цитата: Agronom
    А почему то про МБР "Сарматы" помалкивают ? Они уже вроде на дежурстве стоят ..

    И близко не стоят. У них не было НИ ОДНОГО ЛЕТНОГО ИСПЫТАНИЯ, только два бросковых. Первоначально испытания должны были начаться зимой 2017, затем зимой 2018 и вот теперь планируют ЛИ на 4 квартал 2019. А как получится = ХЗ

    Цитата: Agronom
    А в Ясном ШПУ для чего переоборудовали в спешном порядке тогда..?

    Под 15А35-71, которые там собираются развертывать в количестве двух полков. А переоборудовать шахты под несуществующую ракету - очень креативно
    1. -1
      19 октября 2019 20:39
      "Ага. Ракету испытали на 4 года раньше, чем боевое оснащение и в целой дивизии поставили ее без боеголовок? Так что ли? Не выдумывайте" А что мешало за эти 4 года для новой МБР разработать новыми управляемые блоки - ракета остаётся, боевое оснащение меняется.
  11. 0
    19 октября 2019 20:56
    Цитата: Вадим237
    "Ага. Ракету испытали на 4 года раньше, чем боевое оснащение и в целой дивизии поставили ее без боеголовок? Так что ли? Не выдумывайте" А что мешало за эти 4 года для новой МБР разработать новыми управляемые блоки - ракета остаётся, боевое оснащение меняется.

    Вадим! Не надо конспирологии. Из так скажем "тяжелых" управляемых блоков есть только один - "Авангард". По своим габаритным размерам (не говоря уже о массе) он просто "Не влезет" под обтекатель "Ярса". А"Легкий" вариант, по проекту ЕМНИП "Анчар-РВ" только начал рназрабатываться. И что будет из себя представлять - никто не знает. Испытательные пуски "Тополей-Э" с новым БО еще продолжаются. Так что ничего нового на "Ярса-С" по крайней мере уже развернутых нет. Стандартные блоки