В Париже требуют ввести санкции и приостановить членство Турции в НАТО

67
Франция требует ввести санкции и рассмотреть вопрос приостановки членства Турции в НАТО. С таким требованием к властям республики выступили депутаты французского Национального собрания. Об этом пишет Le Figaro.

В Париже требуют ввести санкции и приостановить членство Турции в НАТО




Группа из шестидесяти депутатов восьми политических партий Национального собрания Франции потребовала от властей республики и Евросоюза ввести санкции и рассмотреть вопрос приостановки членства Турции в НАТО из-за проводимой на севере Сирии военной операции "Источник мира".

Мы глубоко возмущены военным наступлением Турции в сирийском Курдистане, а также бездействием западных демократий перед лицом этой интервенции, грубо нарушающей нормы международного права и дестабилизирующей весь регион, и без того сильно страдавший ранее. Мы призываем Францию и Евросоюз начать немедленно действовать и принять все надлежащие меры

- говорится в обращении.

Депутаты требуют ввести против Анкары экономические санкции, такие же, "как введены против России" за вторжение на Украину, прекратить все переговоры о вступлении Турции в ЕС, прекратить финансовую помощь Турции и приостановить ее членство в НАТО.

Необходимо защитить наших курдских союзников, которые уже заплатили высокую цену, сражаясь совместно с нами. (...) перед курдскими бойцами, этими отважными женщинами и мужчинами, которые гибли тысячами ради того, чтобы защитить нас. И которых турецкий президент осмеливается бесстыдно называть террористами, тогда как сам покровительствует всевозможным исламистским группировкам, а также сирийским джихадистам

- заявляют депутаты.

Напомним, что накануне в американский Конгресс поступил законопроект, предусматривающий введение санкций против Анкары из-за боевых действий в Сирии, а также исключение Турции из НАТО.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    19 октября 2019 11:36
    требуют ввести санкции и приостановить членство Турции в НАТО

    Тем самым еще больше толкая Турцию на сближение с нами. Партнер конечно так себе, но лучше чем быть врагами, и мы безусловно больше выиграем от этого, впрочем время как всегда покажет.
    1. +4
      19 октября 2019 11:38
      Цитата: maxim947
      Партнер конечно так себе, но лучше чем быть врагами, впрочем время как всегда покажет.

      Пора уже и Турции заявить "Брексит" из НАТО.
      1. +1
        19 октября 2019 11:48
        Все к этому идет , а они ещё и ускоряют.
        1. +19
          19 октября 2019 12:03
          Никто всерьез Турцию из НАТО не погонит это должно быть ясно. Поскольку тогда пропадет значительное влияние на весь Ближний Восток и Кавказ. Сократится влияние на Балканы. Так что это бла бла бла. Санкции против Турции аля Россия ? Вы серьезно ? Мама держи меня на стуле..
          Турция гораздо важнее Европе и НАТО чем последние самой Турции.
          1. 0
            19 октября 2019 12:04
            Согласен , гнать не будут , она сама уйдет.
            1. +3
              19 октября 2019 12:36
              Цитата: cniza
              Согласен , гнать не будут , она сама уйдет.

              А зачем ей это ? Пока Эрдоган у власти Турция никуда из НАТО не двинется. Или Ваш комментарий ради комментария ?
              1. +5
                19 октября 2019 12:50
                накануне в американский Конгресс поступил законопроект, предусматривающий введение санкций против Анкары из-за боевых действий в Сирии, а также исключение Турции из НАТО.

                Во-первых. То, что Франция - холуй Вашингтона известно давно. Достаточно вспомнить участие французских кораблей в обстреле ВС САР вблизи Дамаска кораблями ВМФ США!
                Германия тогда свои корабли ВМФ на эту американскую "войнушку" Трампа против САР - против официального Дамаска - посылать категорически отказалась, а Франция послала.

                Нефть Сирии - это то, что воистину движет французами! Иначе бы они в вопросе о курдах Россию к Украине не приплетали бы.

                А во-вторых. Франция - не просто холуй Вашингтона, но она и в дележе сирийской нефти участвует с помощью тех же курдских СЕПАРАТИСТОВ, разбавленных ныне теми же бывшими ИГИЛовцами.
                1. +1
                  19 октября 2019 19:01
                  Мы глубоко возмущены военным наступлением Турции в сирийском Курдистане, а также бездействием западных демократий перед лицом этой интервенции, грубо нарушающей нормы международного права и дестабилизирующей весь регион, и без того сильно страдавший ранее.

                  А что делает французский спецназ на территории Сирии? Их звали?
              2. +1
                19 октября 2019 18:12
                Цитата: seti
                Пока Эрдоган у власти Турция никуда из НАТО не двинется

                А преостановить членство чисто на период небольшой конвенционной войны? Так то удобная опция для всего альянса.
            2. +3
              19 октября 2019 13:09
              А если в Европе всерьёз о санкциях заговорят (а не этот трёп депутатов), то турки второю (или какая она там по счёту) волну эмиграции устроят. В общем, никто особо волну на турков гнать не будет, от силы пальчиком погрозят.
              1. +3
                19 октября 2019 14:43
                Цитата: mavrus
                А если в Европе всерьёз о санкциях заговорят (а не этот трёп депутатов), то турки второю (или какая она там по счёту) волну эмиграции устроят. В общем, никто особо волну на турков гнать не будет, от силы пальчиком погрозят.

                Об этом и разговор. Зап Европа и в частности Германия очень уязвимы именно сейчас. С одной стороны непонятки с Трампом и его экономическими ударами с другой стороны Турция с беженцами с Ближнего Востока. Не будем забывать за нерешенную проблему Ливии. Так что воя будет много но кусать по суди нечем.
            3. +3
              19 октября 2019 13:26
              она сама уйдет.
              ....Да куда она денется, с подводной лодки...Никто ни кого не выгонит и никто ни куда сам не уйдет....
          2. +3
            19 октября 2019 12:12
            А учитывая военную мощь Турции,вторую если память не изменяет,не выгонят точно.
            1. Комментарий был удален.
          3. -5
            19 октября 2019 13:18
            Цитата: seti
            Турция гораздо важнее Европе и НАТО чем последние самой Турции.

            Совокупный внешний долг турции - 660 ярдов. Только для рефинансирования задолженности необходимо под 150 ярдов в год. При отрицательном торговом балансе в 70 ярдов, своими силами турки даже в теории обойтись не могут. Конфликт с матрасниками, вызвавший ограничения на доступ к их финансам, разогнал инфляцию, которую в начале года хотели снизить с 11% до 8-9, и которая по факту скаканула уже до 25. Если турок отрежут ещё и от европы....
          4. +1
            19 октября 2019 13:50
            Никто всерьез Турцию из НАТО не погонит это должно быть ясно. Поскольку тогда пропадет значительное влияние на весь Ближний Восток и Кавказ

            Так если они будет проводить независимую политику влияние и так сократится, точнее это будет турецкое а не натовское влияние... но да, я согласен, врятли вот так вот прямо возьмут и "погонят" С другой стороны при реальной отмене сотрудничества в сфере вооружений, отказе от поставок Ф-35 и всего остального она дефакто может стать не членом НАТО, несмотря на любой там офицальный статус.
            1. +2
              19 октября 2019 14:52
              Де факто может быть но нужно помнить о долгосрочной перспективе. Турцию уже полвека принимают в Евросоюз и все де факто. Так и исключать столько же могут. Тут скорее НАТО помрет чем Турция. В ЕС отлично понимают что если и дальше будут гнать на турок из за каких то там киприотов или курдов до которых по большему счету нет дела то Турция будет искать сотрудничества на стороне. И найдет. А это Россия или Китай. Не к свидомым же ей обращаться.. Так что вполне возможно скоро Су-35 мы продадим в Турцию если только матрасники не осознают свой косяк. Нам Турция тоже нужна так как она стратегически важно расположена и контролирует перекресток по морю и по суше. Нам важно чтобы Турция как можно сильнее завязла в бойне с курдами и ослабла экономически...Так что курды тут явно лишние и должны обижаться лишь на себя.
              1. +1
                19 октября 2019 16:44
                Турцию уже полвека принимают в Евросоюз и все де факто

                Так это и есть один из корней противоречия что де-факто не принимают и не собираются. Лет 10-15 назад турки таки осознали это осознали и начали строить свою независимую нео-османскую политику, где-то со времен прихода того же Эрдогана во власть.
                В ЕС отлично понимают что если и дальше будут гнать на турок из за каких то там киприотов или курдов до которых по большему счету нет дела то

                А у них вообще есть варианты? Ясно что Турция от проводимой политики не отступиться, я вообще удивлен что они только сейчас решили оккупировать часть Сирии а не лет 5 тому назад. Что будут делать европейцы? Утрутся и закроют глаза? Или все-таки будут продолжать свою санкционную волынку? Мне что-то кажется, что второее более вероятно.
            2. +1
              19 октября 2019 16:50
              Так если они будет проводить независимую политику влияние и так сократится


              Вы это серьёзно?
              Тогда ещё раз посмотрите на карту, а теперь скажите - НАТО подарит России Басфор и Дарданеллы. Я уж не говорю про Закавказье и Ближний Восток. Максимум что они сделают, попробуют ещё раз госпереворот или аналогичный с этим другой какой-нибудь акт, да и то чтобы за всем этим уши НАТО не сильно было видно и доказать ничего нельзя.
              1. +1
                19 октября 2019 17:02
                [
                НАТО подарит России Басфор и Дарданеллы

                Казалось бы а при чем ту Россия, мы вроде бы про Турцию говорили..... Кстати Босфор и Дарданелы и так их. Противоречия в НАТО скорее всего будут наростать. Они бы и хотели не позволить, но это надо было бы договариваться с Турцией, а у Турции апетиты ростут, смогут ли а главное захотят ли вообще США идти ей на уступки, я не знаю, но очень сомневаюсь, по-моему они последнее время демонстрируют полную неспособность к гибкой политике.
                1. +1
                  19 октября 2019 19:53
                  Казалось бы а при чем ту Россия, мы вроде бы про Турцию говорили.....


                  У Турции проблемы практически со всеми окружающими странами, поэтому отойдя от одного будет искать другого союзника
                  Кстати Босфор и Дарданелы и так их.


                  Вот именно что Турции, а не НАТО.
                  1. 0
                    19 октября 2019 20:04
                    У Турции проблемы практически со всеми окружающими странами

                    Что вообщем-то логично для страны в состоянии "возвращения былого велчия" путем внешней экспансии
    2. +1
      19 октября 2019 11:45
      Цитата: maxim947
      Тем самым еще больше толкая Турцию на сближение с нами.

      Очень похоже на операцию внедрения. По крупному. Многоходовую.
    3. +3
      19 октября 2019 14:35
      Цитата: maxim947
      Тем самым еще больше толкая Турцию на сближение с нами.

      =========
      Интересно, а КАК эти "евродепутаты" отреагируют на действия САА и контингента РФ направленные на защиту "бедных курдов"? what Неж то новые санкции введут (вслед за "янкесами" - те вроде уже "намылились"!)?? am
    4. -1
      19 октября 2019 16:58
      Цитата: maxim947
      Партнер конечно так себе

      правды ради вообще не партнер, а лучшем случае попутчик, при чем к которому нельзя поворачиваться спиной
  2. +7
    19 октября 2019 11:37
    Видать турки французскому спецназу по балде настучали в Сирии,Странно,что хранцузы на полосатых не наезжают,которые их там просто кинули
    1. +3
      19 октября 2019 11:51
      А Великобритания признало правоту турков.
      Неладно что то в НАТОвском "королевстве".
    2. +1
      19 октября 2019 12:00
      Говорите почему Франция не наезжает на США, в Великобритании, в таких случаях спрашивают:"Может ли хвост вилять собакой?"
      1. 0
        19 октября 2019 12:06
        Цитата: Chaldon48
        Говорите почему Франция не наезжает на США, в Великобритании, в таких случаях спрашивают:"Может ли хвост вилять собакой?"

        При Де Голле могла,Франция в НАТО вернулась сравнительно недавно.Да и Макрон о европейской армии уже поднимал вопрос.А тут такой прекрасный аргумент, в его пользу
        1. 0
          19 октября 2019 15:00
          Цитата: ФенХ
          Франция в НАТО вернулась сравнительно недавно.

          =======
          Пардон! Франция из НАТО никогда полностью не выходила! При Де Голле - Франция вышла из ВОЕННОЙ организации (военных и командных структур НАТО), когда собственно штаб-кавртиру и перенесли из Парижа в Брюссель! Но при этом всегда оставаясь в политической структуре блока. При этом, французская армия строилась по НАТО-вским принципам, имела стандартное с НАТО вооружение и регулярно участвовала в учениях и маневрах блока! При президенте Саркози в 2009 г, просто привели "де-факто" в соответствии с "де-юре"!
          Вопрос о "европейской армии" уже давно муссируется... Вот только: "и хочется и колется и мама (Хозяин) не велит!".... Так что вряд ли можно ожидать чего-то в обозримом будущем.... Хотя!... Все подобные противоречия - всё едино НА ПОЛЬЗУ (капля по капле и камень точит!).
    3. 0
      19 октября 2019 14:03
      Ага, забавно так: курды союзники, США союзники, а французские войска остались одни.
  3. 0
    19 октября 2019 11:42
    они так ретиво разваливают нато как будто Путин им за это деньги платит
  4. +1
    19 октября 2019 11:44
    Депутаты требуют ввести против Анкары экономические санкции, такие же, "как введены против России" за вторжение на Украину

    Может сначала за Кипр всё-таки?
  5. +1
    19 октября 2019 11:47
    “Необходимо защитить наших курдских союзников, которые уже заплатили высокую цену, сражаясь совместно с нами. (...) перед курдскими бойцами, этими отважными женщинами и мужчинами, которые гибли тысячами ради того, чтобы защитить нас. И которых турецкий президент осмеливается бесстыдно называть террористами, тогда как сам покровительствует всевозможным исламистским группировкам, а также сирийским джихадистам


    Как же вы далеки от реальностей , где ваши специалисты по ближнему востоку?
  6. +1
    19 октября 2019 11:52
    У депутатов работа такая - много требовать , сотрясая с трибуны воздух , но ни за что при этом не отвечать . В этом депутаты всех стран как братья близнецы ..
  7. 0
    19 октября 2019 11:55
    Франция сама временами не могла определиться : с Нато она или нет, а тут возникает. Что-то европейское общежитие совсем трещит по швам. А будет выпендриваться, турки им всех беженцев спустят, которых фильтруют
    1. -1
      19 октября 2019 13:28
      Цитата: тлауикол
      Франция сама временами не могла определиться : с Нато она или нет, а тут возникает.

      Зато Турция определилась. Определилась в своих возможностях и ввела в ступор евросообщество заявлением о допуске к "европейскому телу" 4-х миллионов мигрантов. Даже нарисовала перспективу посредничества в продвижении. Вот слабое звено (Франция) и затрещало. Её итак сотрясают внутренние разборки, пожары, теракты, а тут ещё вырисовалась чёткая перспектива перекрытия доступа к чужим углеводородам. Поневоле станешь нести всякую чепуху.
      Потому что, как верно заметили выше, вопрос выхода Турции из НАТО должен волновать прежде всего НАТО, а не Турцию...
      Франция продемонстрировала, что с пиджаков её президентов ещё не раз будут публично стряхивать перхоть и ставить на брюки отпечатки подошв обуви.
      России в плане сотрудничества ближе Франция - какая-никакая "старая знакомая". Но в нашем случае выдохшегося коня можно и поменять, пусть даже временно. Только при этом нельзя забывать, что на Турции далеко не уедешь...
  8. 0
    19 октября 2019 12:01
    Ни что не вечно и НАТО тоже, Турция имеет в этом блоке одну из самых сильных армий, а ее выход из блока сравним с выражением как серпом по одному причинному месту.
  9. -1
    19 октября 2019 12:02
    Правильно и в ОДКБ сразу
  10. 0
    19 октября 2019 12:06
    рассмотреть вопрос приостановки членства Турции в НАТО

    А что, так можно было? Процедура существует?
    1. +2
      19 октября 2019 13:25
      "Процедура существует?" Нет,не существует.Страна сама может уйти,но выгонят нет возможности.Парламентарии,французкая болтовня с горящим местом.Ведь они с англичанами нарисовали карту Сирии и Ирака еще при ПМВ,отнимая у османских Турков..А сейчас внуки Османов дали пинка спецназу-француженок,выгоняя их поганой метлой с территории,которого когда то они нарисовали.Им больно,вот и...
  11. +3
    19 октября 2019 12:15
    Прочитал. Что могу с уверенностью сказать - французские парламентарии в совершенстве овладели искусством "языком болтать" - насчёт "мешки ворочать" в смысле головой думать - судя по их высказываниям - это вряд ли. Ведь старый султан предупредил - только попробуйте вводить санкции - спущу на вас свору беженцев. А эти недоумки - санкции, санкции. Это вам не терпеливой Россией помыкать.
  12. 0
    19 октября 2019 12:15
    Все правильно говорят, молодцы! Надо вводить! И против себя еще введите, ваш спецназ там чего делал, его туда звали? А еще против сша вводите, заметно там попортили инфраструктуру, оккупировали часть территории, готовят и снабжают таких бандитов, как и турция, а сколько народу убили уже и не сосчитает никто и никогда. Или это обидка, что турки вас оттуда выпнули)))
  13. +5
    19 октября 2019 12:16
    "ПРИ"остановить членства в НАТО, это что-то новое.)
    Франция конечно сильное государство, с достаточно большым весом своего слова/дела как на нашей земле, так и в космосе.) НО!
    Но, что делать с членами НАТО - решает только белый домик и КОНГРЕС США! Так что, господа француженки, тут уже не ваш уровень указывать.. Т.к если говорим о Турции, то как говорится в пословице, такая корова нужна всем! За Могучую и Сильную Турцию еще много кто поборится - и НАТО, и ОДКБ, и Китай, и другие сильные организации в будущем. С лампой в руках еще будете искать такую страну себе в организацию, уважаемые европейцы, и им подобные.. Неблагодарные!)
    1. +6
      19 октября 2019 12:38
      Добавлю еще то, что Не забывайте, Французы и Немцы, что всю жизнь вы ставили преграды для Турции. Именно Вы, плечом к плечу с курдскими и хайскими лобби ставили преграды во вхождение Турции в евросоюз, и ставили преграды во всех отрослях развития, где только можно! Сейчас пришел час Турции! Надеюсь Франция не забыла о террактах у себя. Не делайте так, чтоб всё это повторилось в еще больших масштабах! Не забывайте, француженки и их соплеменники, что у Турции есть вторая Неофициальная армия, в сотни тысяч профессионалов под черным флагом! Откроет Султан тихонько для них рейс пассажирский в вашу европу, и умоют они вас там же кровью! Не доводите..
  14. +1
    19 октября 2019 12:21
    Очередные гримасы "демократии". Как самим влезть в Сирию, так это можно, а тут Эрдоган что-то о себе возомнил, понимаешь. В стойло его! И санкциями!
    Авось забоится.
  15. bar
    -2
    19 октября 2019 12:27
    А почему не требуют приостановки членства США, которые бросили своих союзников по блоку - французский спецназ?
    1. 0
      19 октября 2019 12:30
      Тоже об этом подумал :)
  16. 0
    19 октября 2019 12:27
    >>>> Франция требует ввести санкции и рассмотреть вопрос приостановки членства Турции в НАТО <<<<

    Депутаты парламента, это еще не Франция. И 60 человек из 925 это тоже не много. Поэтому это можно рассматривать как начало обсуждения в парламенте Франции, но ни как не "Франция требует"
  17. 0
    19 октября 2019 12:29
    Как же весело жить)
  18. Комментарий был удален.
  19. +4
    19 октября 2019 12:39
    чем только французы не готовы махать .. главное что-бы их брошенный спецназ на севере Сирии, никто не тронул.)
  20. +4
    19 октября 2019 12:44
    думаю французы лягушатины переели. кто же турков нагонит из НАТО? это вторая по численности населения страна в НАТО.и вторая по численности армия .
  21. -1
    19 октября 2019 12:45
    Депутаты требуют ввести против Анкары экономические санкции, такие же, "как введены против России" за вторжение на Украину

    А сами свидомые говорят что Россия только еще готовится вторгнуться в их "шумерию".

    В Генштабе ВСУ сообщили о готовности к отражению российского вторжения

    https://topwar.ru/163731-v-genshtabe-vsu-soobschili-o-gotovnosti-k-otrazheniju-rossijskogo-vtorzhenija.html
  22. +3
    19 октября 2019 12:47
    ну не рождает французская земля второго де Голля. только Макроны. и Олланды.
  23. HAM
    0
    19 октября 2019 12:48
    Всё это останется только словами,так как султан припугнёт открыть дверцу для "беженцев"в Европу, то сразу у хранцузов языки влипнут...если что он откроет,нечего ему терять в этих условиях...
  24. +4
    19 октября 2019 13:06
    вот люблю Францию и всё тут.хотя политики её иногда меня и огорчают(
  25. -3
    19 октября 2019 13:11
    Мы глубоко возмущены военным наступлением Турции в сирийском Курдистане

    Наверное французский спецназ нехоло получил от Турок. Кстати, а что он там делал? Незаконно находился на Сирийской территории с целью обучения "бородатых детей" минно-взрывным технологиям?
  26. +3
    19 октября 2019 13:17
    Франция требует ввести санкции и рассмотреть вопрос приостановки членства Турции в НАТО.

    Вы нам еще за Ливию ответите лягушатники ..Где там ваш Саркози носатый ?
  27. 0
    19 октября 2019 13:18
    Удивительный цинизм. Ещё недавно сами покровительствовали ИГИЛ*, пока зверь не стал кусать кормящую руку, и другие места. Точно говорят, что самые пьяные святоши это бывшие отмороженные грешники
  28. 0
    19 октября 2019 14:41
    Я думаю, что пришло время показать Турции все преимущества участия её (Турции) в системе коллективной безопасности ОДКБ и ШОС.
  29. 0
    19 октября 2019 15:36
    В связи с очередным этапом турецкого "курдощения" янки торопятся вывести наиболее ценные террористические кадры из оставшихся пока в Сирии. А то ведь попадутся туркам в руки и заговорят - кто ж такой козырь Эрдогану даст? По заявлению самих американцев "курдам сейчас не до охраны боевиков ИГИЛ*, они больше заняты столкновениями с турками".

    Два британских боевика из группировки ИГИЛ, обезглавливавшей заложников и известной как "Битлз", были перемещены из центра содержания под стражей в Сирии в Ирак, сообщили американские официальные лица.



    В среду и Дональд Трамп заявил, что США переместили некоторых из заключенных ИГИЛ на фоне опасений, что они смогут избежать суда из-за вторжения Турции в северо-восточную Сирию. "Мы перемещаем их в разные безопасные места", - сказал Трамп журналистам в Белом доме.
  30. 0
    19 октября 2019 15:38
    Франция и Евросоюз должны ввести санкции в отношении Анкары за проводимую ею военную операцию в Сирии вплоть до приостановления членства Турции в НАТО.

    Налицо то, что называется "внесение дефективности в совокупный общесистемный вектор целей" с ожидаемым распадом конгломерата на регионы, с последующим поглощением регионов с навязыванием оным альтернативного управления по полной функции с заменой стереотипа распознавания фактора среды.

    Всё строго по учебнику. И куда у евро-американского конгломерата профессионалы подевались? laughing laughingА может быть им послать в подарок учебник ДОТУ? wassat
  31. mmk
    -1
    19 октября 2019 15:43
    Сразу видны "рычаги" ээээ шавки воздействия на Турцию от хозяина.
  32. -2
    19 октября 2019 15:48
    Западным демократиям нужно нанести удар по Туркам и выгнать ее из НАТО!
    Французы могли бы начать.
  33. +1
    19 октября 2019 19:16
    В Париже требуют ввести санкции и приостановить членство Турции в НАТО

    накануне в американский Конгресс поступил законопроект, предусматривающий введение санкций против Анкары из-за боевых действий в Сирии, а также исключение Турции из НАТО.


    В интересное время живём))
    Допрыгаются в нато до того, что потеряют Турцию.
  34. +1
    21 октября 2019 09:31
    [/quote]Мы глубоко возмущены военным наступлением Турции в сирийском Курдистане, [quote]

    А Асад в курсе о данном образовании?
  35. +1
    21 октября 2019 09:33
    Французы видать подзабыли о своих выкрутасах в Руанде и Алжире, где истребили больше 3 млн человек.
  36. +1
    21 октября 2019 09:42
    Да уж, были же времена...