В СМИ Израиля: Эрдоган подрывает санкционную политику США в отношении Ирана

76
На израильском портале Nziv вышел материал, в заголовке которого авторы задаются вопросом о том, что Турция и Иран могут считаться «осью зла». Далее авторы пытаются доказать, что это именно так.





В качестве одного из доводов приводится заявление о том, что при Эрдогане в Турции появились политические заключённые. При этом почему-то не сообщается, что большинство этих «политических заключённых» стали таковыми после неудачной попытки государственного переворота. Речь о том самом перевороте, не стать жертвой которого Реджепу Эрдогану помогла Россия.

Израильский портал также пишет о том, что власти Турции сегодня «помогают Ирану преодолевать американские санкции». Так, приводится в качестве примера иск, подданный против государственного банка Турции Halk Bankası, который, по мнению Вашингтона, занимался исполнением операций, «помогавших Ирану незаконно реализовывать свою нефть на миллиарды долларов».

Из материала:

Хотя Иран сталкивается с санкциями США, Эрдоган на протяжении многих лет демонстрировал готовность подорвать американскую политику в отношении Ирана, выступая против санкций и делая это путем сотрудничества с иранским режимом (...) Турецкий банк помогал Ирану получать многомиллиардную выручку от продажи нефти и газа в обход санкций США.

Далее заявлено, что несколько лет назад Турция присоединилась к России и Ирану с целью «использовать силу и принуждение для возврата земель, которыми владела в определённые периоды истории».

Из материала:

Мы видели, как это делает Россия на Украине, и мы видели это, когда иранцы пытались контролировать Ближний Восток в течение многих лет. Теперь Турция также более открыто вступила в их ряды.

В статье заявлено, что Турция пытается идти по пути восстановления Османской империи.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    20 октября 2019 10:54
    При таком вооружении,которое имеется в современном мире-Османская империя ну никак не получится.
    Кто ж даст то...
    1. +4
      20 октября 2019 11:23
      Цитата: Андрей Чистяков
      При таком вооружении,которое имеется в современном мире-Османская империя ну никак не получится.
      Кто ж даст то...

      А что оружие само по себе? Ну вот есть наисовремейнешее оружие у КСА, и что, сильно помогает? Если гипотетически представить себе столкновение Турции и КСА. Я однозначно поставлю на Турцию, хоть она и будет проигрывать в современности вооружения. Нужна решительность руководства и высокий боевой дух в армии + психологическая устойчивость общества к потерям при ведениии БД. Это важнее, чем немного более современное вооружение. А Эрдоган парень решительный, да и турки в целом (история доказала). Разумеется, Балканы им никто не вернёт, но попробуйте для начала его с Сирии выпроводить. Европа - кисель, Китай - будет (как всегда) сидеть и ждать, пока не проплывёт чей-нибудь труп (лишь бы не его), Трамп (США) - так он всё и делает, что бы сначала всех стравить, что бы все передрались на теме Сирии, а потом появится и возьмёт " несправедливо обиженных" (читай Турцию) обратно под защиту,
      РФ - ну даже и не знаю, помидоры, партнёры (сбитые ЛА, С-400, газопровод) в общем всё очень мутно, а опять же, Эрдоган парень решительный.
      Так что, Османскую империю конечно не вернёт, но кашу может заварить все же порядочную. И не потому, что оружие у кого-то лучше или хуже, а потому, что именно это кому-то и нужно и у этих кто-то, с фаберже всё в порядке. hi
      1. -2
        20 октября 2019 11:27
        Много слов очень. Про "решительность" Эрдогана.
        После 8 месяцев санкций со стороны России,вся "решительность" куда то подевалась.
        И письмо с извинениями написано было. Или не так опять?!
        1. -3
          20 октября 2019 11:29
          Это когда помидоры турецкие запретили в России?
          Да, турки тогда определенно впали в депрессию...
          1. +5
            20 октября 2019 11:32
            Цитата: voyaka uh
            Это когда помидоры турецкие запретили в России?
            Да, турки тогда определенно впали в депрессию...

            Если для Вас санкции в помидорах только-тогда да.
            Как в мультфильме " А в попугаях то я гораздо длиннее"
            Для Вас в помидорах.
            1. -3
              20 октября 2019 13:23
              Помидоры ... Попугаи ...
              Причём тут это?
              Израиль под видом критики прямо советует Турции наплевать на США и дружить с Россией и Ираном ... И даже обещает ей многомиллиардные прибыли при этом.
              Зачем это надо Израилю?
          2. +1
            20 октября 2019 11:43
            Ознакомьтесь...
            Приостановлена деятельность Смешанной межправительственной Российско-Турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству; 02 августа 2016 года деятельность Смешанной межправительственной Российско-Турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству возобновлена[1];
            Приостановлен переговорный процесс с Турецкой Стороной по проекту Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о торговле услугами и инвестициями, проекту Среднесрочной программы торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики на 2016—2019 годы; 2 августа 2016 года переговорный процесс возобновлён, о чём было направлено соответствующее уведомление.
            Запрещены чартерные перевозки между Россией и Турцией с 1 декабря 2015 года; С 30 июня 2016 года снято ограничение туроператорам и турагентам предоставлять туристическую путёвку, предусматривающее посещение Турецкой Республики[2];
            Ограничено право турецких перевозчиков в осуществление двусторонних автомобильных перевозок, до 2000 единиц;
            Отменён безвизовый режим; После убийства Карлова(19 декабря 2016), Россия заморозила переговоры по отмене виз для граждан Турции[3];
            Введён запрет найма турецких рабочих с 1 января 2016 года;
            Запрещён ввоз ряда продовольственных товаров из Турции с 1 января 2016 года
          3. +4
            20 октября 2019 11:50
            Цитата: voyaka uh
            Это когда помидоры турецкие запретили в России?
            Да, турки тогда определенно впали в депрессию...

            там ещё кроме помидоров были санатории. профилактории. тьфу, как их там, курорты!
            1. 0
              20 октября 2019 12:01
              Цитата: sabakina
              Цитата: voyaka uh
              Это когда помидоры турецкие запретили в России?
              Да, турки тогда определенно впали в депрессию...

              там ещё кроме помидоров были санатории. профилактории. тьфу, как их там, курорты!

              Тут не верится некоторым.
        2. +1
          20 октября 2019 11:55
          Цитата: Андрей Чистяков
          Много слов очень. Про "решительность" Эрдогана.
          После 8 месяцев санкций со стороны России,вся "решительность" куда то подевалась.
          И письмо с извинениями написано было. Или не так опять?!

          Во первых,
          Много слов очень.
          у Вас проблемы со скоростью чтения? Или более длинные тексты, чем пара предложений плохо воспринимаете?
          Во вторых
          После 8 месяцев санкций со стороны России,вся "решительность" куда то подевалась. И письмо с извинениями написано было. Или не так опять?!

          Письмо было, а где извинения, точно были? (источник РБК):
          Пресс-секретарь турецкого президента Ибрахим Калын накануне подтвердил подлинность послания Эрдогана. При этом он добавил, что выраженное главой государства сожаление не является извинением, сообщает Reuters. Турецкое агентство Anadolu передает со ссылкой на источник в окружении президента, что в письме Эрдогана не содержалось ни единого слова «извинений» за сбитый российский самолет.

          Зато (источник Новая газета): На сайте Кремля изменили цитату в английском переводе из письма президента Турции Тайипа Эрдогана российскому коллеге Владимиру Путину, сообщает РБК. Согласно кешу Google, сначала в переводе использовался оборот «I apologise to them», сейчас он заменен на «Excuse us».
          РБК со ссылкой на Кэмбриджский словарь английского языка пишет, что при употреблении слова «excuse» говорящий приносит извинения за то, что совершил по ошибке, без намерения причинить вред, в то время как «apologize» выражает сожаление по поводу действия, которое было совершено сознательно.

          Так что, с извинениями все очень и очень мутно. А по поводу санкций, это ещё как посмотреть, кто на кого их накладывает (источник Эль Мюрид):
          "Стоит отметить, что Турция совершенно не горит желанием привязываться к одному поставщику - в 17 году объемы поставок российского газа составляли 29 млрд кубометров, в 18 году они упали до 24 млрд кубометров, за первый квартал этого года они снизились вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 6 до 3 млрд кубометров. Несмотря на то, что Газпром остается доминирующим поставщиком для турецкого рынка, турки быстро снижают зависимость от него - и в прошлом году доля Газпрома впервые упала ниже 50% - до 47. Замещает российский газ Турция сторонними поставками - СПГ и иранским газом. В 18 году Иран поставил в Турцию почти 8 млрд кубометров, в этом году было объявлено о просьбе Турции существенно увеличить поставки (что ставит вопрос о расширении трубопроводных систем между этими странами). Кроме того, Турция практически полностью выбирает газ, поступающий из Азербайджана, стоит вопрос о запуске трубопроводной системы "Трансанатолийский трубопровод", берущий начало в Азербайджане.

          Политика Турции по отношению к России строится на предельно жесткой формуле - сокращение присутствия России на турецком рынке (называют контрольную величину в треть турецкого рынка, которую турки намерены оставить Газпрому). Смысл всех мероприятий Турции понятен - перенасыщение внутреннего турецкого рынка и ценовой шантаж. По сути, сейчас Турция именно шантажирует Путина своими требованиями о снижении цены на поставляемый газ, и пока Газпром не идет "навстречу", так как рентабельность всего проекта Турецкий поток давно ушла в минусовую зону, а дальнейшее снижение цены окончтельно превратит его в убыточное мероприятие. Но турки давят объемами, выбирая все меньше российского газа. В итоге уже сейчас складывается ситуация: Турция может оставить незаполненной примерно на треть даже ту часть Турецкого потока, которая ориентирована на ее внутренний рынок, замещая выпадающие объемы поставками третьих производителей. "

          Так что, с решительностью у Эрдогана - имеется в достаточном количестве.

          P.S. Я же не против того, что вам Вам (в отличие от меня) всё нравится: и самолёт (а потом их прокси вертолёт) сбили и помидоры на рынок вернули, а теперь ещё и газом давят. Но категорически отказываюсь понимать, где Вы увидели нерешительность Эрдогана. Он то как раз добивается своих целей.
          1. 0
            20 октября 2019 12:00
            Извините не дочитал. На скорую руку отвечаю.
            "Краткость-сестра таланта". Не я придумал.
            Про извинения,что не было-это к РБК опять же.
            Не увидели "нерешительность Эрдогана. Вы видите его решительность и хорошо.
            Удачи. А писать всё ж таки покороче надо.
  2. +15
    20 октября 2019 10:57
    заявлено, что несколько лет назад Турция присоединилась к России и Ирану с целью «использовать силу и принуждение для возврата земель, которыми владела в определённые периоды.Мы видели, как это делает Россия на Украине, и мы видели это, когда иранцы пытались контролировать Ближний Восток в течение многих лет. Теперь Турция также более открыто вступила в их ряды.Какое двуличие???????? И это говорят представители нации которая вот уже не одно десятилетие ведёт захватнические войны по всему периметру территории которую им дал ООН,и строит там свои поселения.К тому же не блещущая познаниями в истории других государств.
  3. +13
    20 октября 2019 10:58
    На израильском портале Nziv вышел материал, в заголовке которого авторы задаются вопросом о том, что Турция и Иран могут считаться «осью зла».

    "Ось зла", это мерикатосия и израиль.
    1. -9
      20 октября 2019 11:00
      А что злого сделали США?

      Там мультиков одних снято в Голливуде хороших на мегатонны добра
      1. +5
        20 октября 2019 11:05
        COLONELTANK (Роберт Мкртчан) Сегодня, 11:00 НОВЫЙ
        0
        А что злого сделали США?

        Поприкалываться или как?
      2. +3
        20 октября 2019 11:59
        Цитата: COLONELTANK
        А что злого сделали США?

        Вам начать с 1661 по 1774 годы, когда из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по дороге? Ах, да, эти первые девять миллионов африканцев не захотели жить в "истинной" демократии" am
        1. -2
          20 октября 2019 13:18
          Цитата: Теренин
          Цитата: COLONELTANK
          А что злого сделали США?

          Вам начать с 1661 по 1774 годы, когда из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по дороге? Ах, да, эти первые девять миллионов африканцев не захотели жить в "истинной" демократии" am


          Уважаемый специально тормознул на 1774? Но нагло оставил США?
        2. -8
          20 октября 2019 13:32
          В Африке в рабство рабов обращали сами африканцы.
          И везли их не американцы.
          И 1 млн рабов ничто в сравнении с десятками миллионов крепостных в Европе и совкорабов в СССР.
          США ни разу без причины ни на кого не нападали первыми.
          А если нападали, то после того только как предлагали мирный выход из ситуации приемлемый.
          1. +3
            20 октября 2019 15:34
            Цитата: COLONELTANK
            В Африке в рабство рабов обращали сами африканцы.

            Вам бесполезно факты предъявлять. Нам знакомы, данные вам "хозяином" установки, в отношении России "не соглашаться - отрицать - обвинять". По вашей "схеме", ЛДНР себя сами с первого дня обстреливают.
            1. -4
              20 октября 2019 16:11
              США уничтожили японскую угрозу, нацистское зло и красную чуму на планете.

              Не будь США, сидели бы вы сейчас за колючкой в немецком, японском или коммунистическом лагере и шили рукавички для солдат "высшей расы", а не комменты строчили в интернете разработанном в США.

              Диктаторы демоны все и упыри на земле боятся Америку как огня.

              Американцы первыми никогда не стреляют, пытаются миром решить. Но если их граждане или союзники в опасности, отвечают так жестоко, что у злодеев коленки трястись начинают только от мысли о звездно- полосатом флаге!
              1. +2
                20 октября 2019 18:23
                Цитата: COLONELTANK
                США уничтожили японскую угрозу, нацистское зло и красную чуму на планете.

                Не будь США, сидели бы вы сейчас за колючкой в немецком, японском или коммунистическом лагере и шили рукавички для солдат "высшей расы", а не комменты строчили в интернете разработанном в США.

                Диктаторы демоны все и упыри на земле боятся Америку как огня.

                Американцы первыми никогда не стреляют, пытаются миром решить. Но если их граждане или союзники в опасности, отвечают так жестоко, что у злодеев коленки трястись начинают только от мысли о звездно- полосатом флаге!


                "Невооруженным взглядом" видно, что у вас от сильного испуга перед США атрофировалась небольшая часть мозга, отвечающая за всё yes .
                Короче говоря - winked опасение боязни испуга от страха.
                1. -3
                  20 октября 2019 18:35
                  Мне смысла нет никакого бояться США. У меня телефон, компьютер, интернет, связь, все придумано в США. Смотрю кино нормальное - из США.
                  Музыка приличная США, ну и Британия ещё, Франция.
                  Мне если надо визу дадут в любую страну. В США рады приличным людям.
                  А мафиози, воры в законе, коррупционеры, наркоторговцы, да, под санкциями, логично.
                  1. +3
                    20 октября 2019 19:00
                    Цитата: COLONELTANK
                    Мне если надо визу дадут в любую страну. В США рады приличным людям

                    Вы себя к таковым относите? А на каком основании, позвольте поинтересоваться?

                    Цитата: COLONELTANK
                    мафиози, воры в законе, коррупционеры, наркоторговцы, да, под санкциями, логично

                    Ага. Только под американскими санкциями, например - Роскосмос... ну, и многое другое. Несомненно - поголовно мафиози и воры в законе... дитя, идите уже уроки учить, а тут взрослые дядя тусуются )))
                    1. -3
                      20 октября 2019 19:22
                      Повторю, просто так в санкционный список США не попадают.
                      В США правят закон и порядок. Людей в тюрьмах не гноят за грамм подкинутого мусарами гаша.
                      "Серьезные люди" России давно уже детей за границу учиться и жить отправили, обзавелись недвижимостью и счетами в Швейцарии, ЮК и Австрии. А тут много людей застрявших в возрасте 12-13 лет и играх "в войнушку". Обсуждения отношений США и РФ не есть сопричастность к чему-то великому, это как колхозные жирухи обсуждают кто в чем вышел на красной дорожке в Каннах.
                      1. +2
                        20 октября 2019 19:24
                        Как, ты еще здесь? Бегом уроки делать, и в люлю, а то мама заругает wassat
        3. 0
          20 октября 2019 17:04
          Цитата: Теренин
          Вам начать с 1661 по 1774 годы, когда из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по дороге?

          претензии й Ост Индийской компании ну и к Британской короне конечно.
          и к неграм работорговацам не забудте
        4. 0
          21 октября 2019 02:18
          Теренин (Геннадий) Вчера, 11:59 НОВЫЙ
          +3
          Цитата: COLONELTANK
          А что злого сделали США?

          Вам начать с 1661 по 1774 годы, когда из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов, а свыше девяти миллионов погибло по дороге? Ах, да, эти первые девять миллионов африканцев не захотели жить в "истинной" демократии"

          Здравствуйте, Геннадий. Не стОит уподоблятся перед COLONELTANK (Роберт Мкртчан) Вчера, 11:00. Всё он прекрасно знает. Это ТА категория посетителей. Полагаю, Вы поняли о ком речь.
      3. +3
        20 октября 2019 12:50
        Ну, вот мультики и смотрите. Не забудьте на горшок сесть, а то конфуз выйдет.
      4. +1
        20 октября 2019 18:05
        Потом пришла Линди Ингланд со своими фотками, и всё испортила. Даже получила 3 мес тюрьмы за нарушение закона 2006 года, с запретом публиковать видео и фото на улицах Ирака. А то Ютуб тех лет был забит роликами стрельбы по таксистам, богатым кортежам, витринам ювелирных магазинов. Американцам это показывать запрещено, там по запросу Абу Грейб охранники чай разносят улыбающимся заключённым.
        Убила сотни иракцев - и три месяца тюрьмы.
        1. -3
          20 октября 2019 18:37
          Абу грейб это то, что происходит а российских тюрьмах каждый день.

          Причем не по отношению к террористам иностранцам, а свои собственным согражданам, многие из которых осуждены ни за что
    2. +3
      20 октября 2019 11:19
      Цитата: a.s.zzz888
      На израильском портале Nziv вышел материал, в заголовке которого авторы задаются вопросом о том, что Турция и Иран могут считаться «осью зла».

      "Ось зла", это мерикатосия и израиль.

      Израиль теперь будет готовить нападение не только на Иран,но и на Турцию?А пупок не развяжется?
      1. +1
        20 октября 2019 11:25
        Строго говоря, они уже давно "на ножах" Ещё со времён израильского пиратского набега на "Флотилию Швабоды" Плюс бурение на шельфе Кипра- то есть Турция покушается на углеводороды, которые Израиль уже счёл своими.
    3. 0
      20 октября 2019 11:21
      После выхода США и Израиля из Комитета ООН по правам человека такие заявления звучат,по меньшей мере, цинично.
    4. +1
      20 октября 2019 22:17
      Цитата: a.s.zzz888
      На израильском портале Nziv вышел материал, в заголовке которого авторы задаются вопросом о том, что Турция и Иран могут считаться «осью зла».

      "Ось зла", это мерикатосия и израиль.


      Без сомнения! все их действия против России враждебны.
  4. +6
    20 октября 2019 10:59
    Ось зла-это Турция и Иран, ось добра-это асашай и Израиль, всё понятно...
    1. -3
      20 октября 2019 11:05
      В СМИ Израиля: Эрдоган подрывает санкционную политику США в отношении Ирана
      Интересно вообще получается.В вопросах где турки воюют с курдами.Наши сердобольные урямаргиналы за курдов.Сейчас будут за турков laughing Где логика вообще? Итак во всём.Ненавидят Ельцина.И боготворят его преемника.Который открыл и создал ельцин центр. wassat Воюют с либерастами.А на деле с людьми которых задостала либеральная политика государства .Где логика?Или логика в многоличии урямаргинальной публики? По нескольку ников если по простомуbully
      1. +1
        20 октября 2019 11:12
        "И боготворят его приемника"
        Приемник в магазине! А слово преемник.
        "Аналитик"
      2. +1
        20 октября 2019 11:12
        Минск-2, Минск-2, Минск Ать...Двааа laughing
      3. -4
        20 октября 2019 14:14
        Лузерам из городков считать себя частью великого плана, это единственный способ хоть за что-то уважать себя
    2. +1
      20 октября 2019 12:15
      Ось бобра- и крутятся на ней США и Израиль
      1. +1
        20 октября 2019 12:18
        Израиль даже повизгивать начал... laughing
  5. -6
    20 октября 2019 10:59
    Хрень. Турция всегда в союзе с Израилем была
    1. +3
      20 октября 2019 11:20
      При Шахе и Иран был союзником Израиля,но времена меняются.
  6. +1
    20 октября 2019 11:07
    За такую кливету в адрес России, эту газетенку нужно по судам затоскать. Лжецы подлые, таких нужно учить говорить правду методом вбивания мозга при помощи гфс (грубой физической силы ).
  7. bar
    -2
    20 октября 2019 11:09
    Израиль "начинает о чём то догадываться"(с).
    А то тут недавно гуляло противоположное мнение, будто Израилю выгоден раскосяк между Турцией и США.
    1. 0
      20 октября 2019 12:35
      Конечно выгоден. Израилю турецкие понты в регионе не нужны никак
      1. bar
        -1
        20 октября 2019 12:37
        А спущенный с натовского поводка США Эрдоган их больше устраивает?
  8. +2
    20 октября 2019 11:10
    "Ось зла"... это Израиль-США.
  9. xax
    +8
    20 октября 2019 11:11
    То самолетик какой-то в их ВВС прилетит. То СМИ у них че-то ляпнут. Все тут же появляется на ВО. Скоро нас будут информировать о снижении кошерности мацы в местных ларьках. Спасибо, ВО, что держите в курсе! Это нам очень интересно! laughing
    1. -2
      20 октября 2019 11:20
      Цитата: xax
      То самолетик какой-то в их ВВС прилетит. То СМИ у них че-то ляпнут. Все тут же появляется на ВО.

      Просто деструктивная роль Израиля в других СМИ особо не раскрывается. Боятся обвинений в антисемитизме.
    2. +3
      20 октября 2019 11:41
      Цитата: xax
      Спасибо, ВО, что держите в курсе! Это нам очень интересно!

      У меня уже контекстная реклама "Гражданство Израиля" при просмотре ВО вылазит belay
  10. +1
    20 октября 2019 11:23
    Ось зла - Россия, Иран, Сев. Корея, Сирия, теперь вот - Турция. Ось добра - США, Израиль, Украина, Грузия, Польша, Великобритания, Прибалтика. Запасное колесо - Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Дания. Полуоси - Япония, Ю.Корея, Сауды.
    Трущиеся детали - Армения-Азербайджан, Кипр-Кипр, Хуситы-ЛАГ, Египет-Судан, Венсуэла-Колумбия, хафтарцы-ливийцы, албанцы -соседи, Талибан -пуштуны- таджики, индусы-паки, китайцы- индусы, китайцы-вьетнамцы. Ну и Китай- гонконгские онижедети. Хотя, если честно, Китай - еще одна Ось зла. Такое двухосное зло.
    Вот такая картина мира для обывателя, только вот "Ось добра" - это такое самоназвание, вроде бхуту и тутси, или скажем, "Хоуситы".
    Вроде как древние греки обозначили: вот мы - греки, а вот все остальные - варвары! Хотя, многие варвары на голову выше стояли в своем развитии, например, Египет, Финикия, Персия, а вот реально более дикие латиняне покорили и всех греков , до кого дотянулись. Дольше всех Митридат трепыхался.
    1. -6
      20 октября 2019 14:27
      Всё верно, на одной стороне феодальные страны с коммунистическими и прочими диктаторами, на другой те, где у руля закон и порядок
      1. 0
        20 октября 2019 18:11
        Не, на другой стороне - палачи и людоеды. Буш-мл за 5 лет правления Ираком пришил 3 млн человек - у Саддама даже солдат было втрое меньше. И этого величайшего палача 21-го века, надеюсь, никто не переплюнет.
        Вот так бы и остался в веках - Американский Президент - Величайший Палач нашего времени.
        1. -3
          20 октября 2019 19:12
          Дикари иракцы сами поубивали друг друга.
          США наказали семью поехавшего Саддама, который портрет отца президента США ногами топтал и унижал США в речах своих слабоумных.
          Иракцам американцы дали шанс и они его используют.
  11. +4
    20 октября 2019 11:24
    как это делает Россия на Украине

    С 2014 года на Окраине действует военный режим во главе с окраинскими евреями - Вальцманом, Яценюком, Коломойским, Зеленским, Бляхером и т.д., поддерживаемый Израилем.
  12. +3
    20 октября 2019 11:26
    Как неожиданно то!
    То что "султан" ведёт свою игру и то что "избранным" она не есть нравится.
  13. +2
    20 октября 2019 11:54
    ...Турецкий банк помогал Ирану получать многомиллиардную выручку от продажи нефти и газа в обход санкций США....

    Англосаксы - Ау ! Разве ваша "демократия", не предполагает свободную торговлю между странами ?!
    Почему Иран, продавая своё сырьё, должен спрашивать разрешения у стран находящихся от его границ в тысячах миль. Англосаксы - вы упорно роете яму себе. В итоге, 21 век - это последний век вашей, затянувшейся, гегемонии на нашей планете. Я не "вангую", я анализирую. yes
    1. -5
      20 октября 2019 14:28
      Потому, что в Иране шизодная диктатура, которая начала свою историю с террора в отношении американских граждан. А США такое в отличии от РФ не прощают
  14. +3
    20 октября 2019 12:16
    Про свежее Пакистано-Индийское побоище ещё не опубликовли?)) Вот где интересное обсуждение.)

    А по данной теме, ну даже не знаю..( На столько любимые мне 2 государства, даже не знаю что сказать..( Надо замять срочно..(
    (Турция и Израиль) 2 головы одного дракона, хватит уже театр - типа заядлые враги.. Только слепой может не видеть истину, связи между ними, а частые ссоры на публику - часть театральной политической игры, под названием "Тщетно скрывая истину" и "Политика для глаз обычных смертных.." . Иногда даже переигрывают, сволочи..)
    Вот запомните, эти 2 государства, (Турция и Израиль) вместе переиграют абсолютно всех.. Под командыванием США. Повторюсь - Вместе.
    Всё на столько блестяще будет сыграно, что многие успеют еще 100 лет спустя ходить глазами на лбу.)
    Просто посидите, и Очень Внимательно понаблюдайте, друзья.) Особенно касаемо Сирии.)
    Всем добра.
  15. +3
    20 октября 2019 12:28
    laughing laughing lol А что так переполошились "партнеры"по "борьбе"спонсоры ИГИЛ?
  16. +1
    20 октября 2019 13:16
    13.15. И уже 44 комментария по обсуждению какой то статьи второсортного интернет ресурса.
    1. 0
      20 октября 2019 15:40
      Замечено что всё, что хоть как-то связано с Израилем, вызывает у посетителей данного ресурса повышенный интерес, а иногда и неадекватную реакцию. С чего бы? request
  17. -3
    20 октября 2019 13:23
    Да пусть Эрдоган тужиться, когда нибудь его и иранская тужилки начнут друг другу мешать.
  18. 0
    20 октября 2019 14:08
    Израильское издание потихоньку вбивает клин ? Я понимаю у них с Ираном проблемы,но ведь совсем недавно были с турками в засос,оружие и технологии им поставляли Я так понимаю сейчас Израиль начнет действовать по всем фронтам ?
  19. +1
    20 октября 2019 14:34
    Ну за последние 50 лет на бв только израиль увеличил свои территории. Со своей мечтой о большом израиле. А остально все страшилки. Вот злые османы вернуться через 100 лет и всем придет конец. Хотядля евреев не было более конфортного места чем османская империя. Отовсюду туда сбегались после погромов. А потом захотели свою страну, султан отказалсяим продавать эти земли. И после этого они начали сотрудничать с англичанами чтоб развалить империю. А сейчас хотят чтоб все там с друг другом воевали, а под шумок земли загребать. Вон уже голланы своими обьявляют
    1. -1
      20 октября 2019 16:23
      Цитата: neden
      Вон уже голланы своими обьявляют

      Голанские высоты были объявлены территорией Израиля ещё 14 декабря 1981 года.
  20. -2
    20 октября 2019 15:15
    Цитата: Мар.Тира
    заявлено, что несколько лет назад Турция присоединилась к России и Ирану с целью «использовать силу и принуждение для возврата земель, которыми владела в определённые периоды.Мы видели, как это делает Россия на Украине, и мы видели это, когда иранцы пытались контролировать Ближний Восток в течение многих лет. Теперь Турция также более открыто вступила в их ряды.Какое двуличие???????? И это говорят представители нации которая вот уже не одно десятилетие ведёт захватнические войны по всему периметру территории которую им дал ООН,и строит там свои поселения.К тому же не блещущая познаниями в истории других государств.

    Ну проблемы то известны. У нас вот есть неподалеку арабы израильского гражданства. Так те просто захватили огромную долю земель под Лодом,незаконно построили там огромный район. Налоги не платят,плодятся как кролики,устроили тут наркокартель в своей незаконной "шхуне". Не хотите осветить эту проблему.
    А то мы тут любим освещать проблемы несчастных притесненных палестинцев. Так они сами не хотят в средние века. И спекулируют своей свободой за приличные денежки...
  21. -2
    20 октября 2019 15:48
    Цитата: Биндюжник
    Замечено что всё, что хоть как-то связано с Израилем, вызывает у посетителей данного ресурса повышенный интерес, а иногда и неадекватную реакцию. С чего бы? request

    А вы не понимаете.? Они же думают,что мы испугались и убежали..
    Пс. А все было по другому.
  22. 0
    20 октября 2019 17:17
    Цитата: COLONELTANK
    Всё верно, на одной стороне феодальные страны с коммунистическими и прочими диктаторами, на другой те, где у руля закон и порядок

    Сауды, любопытно, у вас на какой стороне? И соблюдается ли неукоснительно закон и порядок в Сев. Корее? Или там все клали и на то и на другое?
  23. +3
    20 октября 2019 19:31
    Цитата: SaltY
    Цитата: COLONELTANK
    Мне если надо визу дадут в любую страну. В США рады приличным людям

    Вы себя к таковым относите? А на каком основании, позвольте поинтересоваться?
    Цитата: COLONELTANK
    мафиози, воры в законе, коррупционеры, наркоторговцы, да, под санкциями, логично

    Ага. Только под американскими санкциями, например - Роскосмос... ну, и многое другое. Несомненно - поголовно мафиози и воры в законе... дитя, идите уже уроки учить, а тут взрослые дядя тусуются )))

    Зачем гнать парня laughing он же не дураче.к, у нас (по его словам) - мафиози, воры в законе, коррупционеры, наркоторговцы drinks ... у них (амеров) - просто приличные люди crying Безусловно, ему тут намного интереснее yes
  24. AML
    0
    20 октября 2019 20:39
    Цитата: a.s.zzz888
    На израильском портале Nziv вышел материал, в заголовке которого авторы задаются вопросом о том, что Турция и Иран могут считаться «осью зла».

    "Ось зла", это мерикатосия и израиль.


    Странное дело, Россия-Турция-Иран ось зла, но почему-то лезет во все щели ось "добра"
  25. -1
    20 октября 2019 22:08
    На израильском портале Nziv вышел материал, в заголовке которого авторы задаются вопросом о том, что Турция и Иран могут считаться «осью зла».

    Энзив такой же израильский как "Голос Америки" российский.
  26. 0
    20 октября 2019 22:20
    Цитата: bar
    недавно гуляло противоположное мнение, будто Израилю выгоден раскосяк между Турцией и США.


    израилю выгодна грызня между народами. они они стравливают народы между собой.поддерживают конфликты
  27. +1
    21 октября 2019 05:22
    Цитата: Оператор
    как это делает Россия на Украине

    С 2014 года на Окраине действует военный режим во главе с окраинскими евреями - Вальцманом, Яценюком, Коломойским, Зеленским, Бляхером и т.д., поддерживаемый Израилем.

    К чему этот бред о военном режиме в Украине .....
    Порошенко и Яценюк никогда евреями не были, как и Путин с Ельциным ...

    Абсолютно нелепо, когда христиане молятся древним иудеям - Аврааму, Исааку и Иакову, а вы лживо обвиняете евреев – членов семьи Иисуса Христа».
    Видимо, вы антихрист , евреи дали христианскому миру Исуса Христа, Деву Марию.
    Да, и Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей.
    И все четыре автора Евангелий были евреи.
    И все двенадцать апостолов.
    С нами Бог и Андреевский флаг! Андрей тоже был еврей.
    Антисемитизм - это грех, а в христианском вероучении грех обрекает душу на вечные муки.
  28. -1
    21 октября 2019 05:54
    Евреям рот бы прикрыть .. а то отжали чужую территорию и вякают!
    1. -2
      21 октября 2019 15:26
      тебе бы свой прикрыть,отжиматель,с Украиной разберитесь.