Военное обозрение

В КБ "Сухого" раскрыли истинный облик серийного ударного "Охотника"

126
Серийный облик новейшего тяжелого ударного беспилотника С-70 "Охотник" будет отличаться от облика прототипа, испытания которого проводятся в настоящее время. Об этом сообщил сотрудник КБ Сухого.


В КБ "Сухого" раскрыли истинный облик серийного ударного "Охотника"

модель беспилотника С-70 "Охотник" на МАКС-2019


По его словам, облик серийного "Охотника" можно было увидеть на выставке "МАКС-2019", где демонстрировалась модель беспилотника с плоским соплом и без выступающих деталей. Такая конфигурация значительно снижает заметность аппарата. Беспилотник, который в настоящее время проходит испытания - это образец-демонстратор для отработки заложенных в него характеристик.

Тот прототип, что летает в паре с Су-57 - образец-демонстратор, построенный для отработки летных характеристик и системы автоматического управления на взлете и посадке. Изделие, представленное в модели - это, естественно, развитие темы образца демонстратора, только уже в виде, пригодном для серийного производства и эксплуатации по задачам Министерства обороны

- приводит ТК "Звезда" слова сотрудника КБ "Сухого".

Также в КБ пояснили, что название "Охотник" - это не название беспилотника, а название программы, в рамках которой он создается. Тоже самое и с номером 70 (С-70). Цифра 7 обозначает номер темы в конструкторском бюро. В тоже время цифра 7 является счастливой для КБ и созданных им самолетов.

Это (название "Охотник"- прим.) в определенной степени символизм с точки зрения тех задач, которые ему предстоит выполнять в будущем. С-70 - это тоже определенный символизм, не считая того, что это порядковый номер темы в конструкторском бюро. Цифра 7 вообще достаточно счастливая для самолетов ОКБ "Сухого", самолетов Су-7, Су-17, Су-27, Су-57

- пояснил он.

Беспилотный летательный аппарат С-70 "Охотник" выполнен по схеме "летающее крыло". В его конструкции использованы специальные материалы и покрытия, многократно снижающие ЭПР, что делает его фактически незаметным для систем ПВО противника.

Взлетная масса С-70 составляет порядка 20 тонн. БПЛА предназначен как для ведения разведки, так и для ударных миссий. При выполнении последних "Охотник" может наносить удары по укрепленным объектам и бронетехнике противника, включая танки и бронетранспортёры.

Напомним, перспективный ударный дрон С-70 "Охотник" впервые поднялся в небо 3 августа. Беспилотник предназначен для совместной работы с истребителем пятого поколения Су-57. При создании "Охотника" использованы многие технологии самолета и как минимум один Су-57 работает по программе совместных испытаний с С-70.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/muxel.aero
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Честный Гражданин
    Честный Гражданин 24 октября 2019 10:46
    +20
    Удачных испытаний и в серию.
    А потом и в части.
    1. Умник
      Умник 24 октября 2019 10:54
      +5
      Хочу су25 беспилотный!!!
      1. maxim947
        maxim947 24 октября 2019 11:03
        +16
        Взяли и как нарочно сфоткали на фоне ведра...
        Сейчас в сети троллить начнут.
        1. Тралл
          Тралл 24 октября 2019 11:26
          +25
          Цитата: maxim947
          сфоткали на фоне ведра

          Ловите без ведра: hi smile


          1. Никомед
            Никомед 24 октября 2019 11:40
            +2
            Плоское сопло, это то, что необходимо "стелсу".
            1. maxim947
              maxim947 24 октября 2019 11:49
              0
              Ловите без ведра: hi

              hi ))) другое дело
            2. ViPirozhnikow
              ViPirozhnikow 25 октября 2019 21:46
              +1
              Цитата: Никомед
              Плоское сопло, это то, что необходимо "стелсу".


              Скажите это F-35 )))
          2. Комментарий был удален.
          3. bondrostov
            bondrostov 24 октября 2019 12:38
            0
            Кто новость добавил фотку замените правда ведру там делать нечего
        2. Den717
          Den717 24 октября 2019 11:45
          +2
          Цитата: maxim947
          Взяли и как нарочно сфоткали на фоне ведра...
          Сейчас в сети троллить начнут.

          Иногда такое делают нарочно, чтобы дать ориентировку по размерам объекта на фоне привычных предметов.
          1. neri73-r
            neri73-r 24 октября 2019 12:47
            -1
            Скорее всего фото делали когда выставка уже не работала, шла уборка, кем-то из персонала (тайком)! wassat
            1. Den717
              Den717 24 октября 2019 13:14
              0
              Цитата: neri73-r
              Скорее всего фото делали когда выставка уже не работала

              Может и так...
        3. Капитан Пушкин
          Капитан Пушкин 24 октября 2019 11:47
          +14
          Цитата: maxim947
          Взяли и как нарочно сфоткали на фоне ведра...
          Сейчас в сети троллить начнут.

          А чем Вам ведро не понравилось?
          У американцев радиопоглощающее покрытие не водостойкое, а этим ведром наши намекают, что у нас с водостойкостью все в порядке, даже с порошком можно мыть - любой желающий может сам проверить.
          Как-то так...
        4. boriz
          boriz 24 октября 2019 17:22
          0
          Ну так ведро то не пустое ...
      2. Pavel57
        Pavel57 24 октября 2019 11:12
        0
        Действительно , принцип применения можно было отработать на беспилотном Су-25.
        Поскольку аэродинамика и незаметность стоят особняком возможностей эффективно управлять БПЛА.
        Но новый БПЛА всегда стоит бОльших денег.
        1. Chaldon48
          Chaldon48 24 октября 2019 11:41
          +1
          Есть надежда, что он станет эффективные американских и израильских?
          1. sivuch
            sivuch 24 октября 2019 12:30
            +4
            Он немножко другой и для другой войны
    2. Гражданский
      Гражданский 24 октября 2019 14:05
      0
      Значит еще долго до нормального изделия.
    3. clidon
      clidon 25 октября 2019 21:05
      0
      Думаю, что это будет очень не скоро.
  2. Бережливый
    Бережливый 24 октября 2019 10:47
    -30
    Ещё пару десятков лет будут мурыжить, а потом потихоньку прикроют тему. ...
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 24 октября 2019 10:52
      +10
      Откуда столько пессимизма? На каких основаниях вы заявляете, что тему закроют?Да ещё и пару десятков лет при том что летные испытания уже начались.
      1. armata_armata
        armata_armata 24 октября 2019 11:24
        -7
        Откуда столько пессимизма?

        Это да откуда же его столько ? winked
        1. Sky Strike fighter
          Sky Strike fighter 24 октября 2019 12:20
          +2
          Ну и в чем логика?На фото устаревший беспилотник Бог знает какого года разработки.Какая связь с темой С-70?Су-47 с обратной стреловидностью крыла тоже в серию не пошёл в свое время по техническим причинам несовершенства конструкции,однако же вскоре начали разрабатывать Су-57.
          1. armata_armata
            armata_armata 24 октября 2019 12:55
            -10
            На фото устаревший беспилотник Бог знает какого года разработки

            Ну-ну lol Очень устаревший и непонятно какого года
            Су-47 с обратной стреловидностью крыла тоже в серию не пошёл в свое время по техническим причинам несовершенства конструкции,однако же вскоре начали разрабатывать Су-57.

            А су-57 пошел, через 10 лет после тренировочного полета в количестве 60 единиц, прорыв, уряяяя good
            p.s. Видать дорого ваши уряя и плюсики на ВО стоят, что весь бюджет сжираете вместо производство техники для обороны страны hi
            1. Вояджер
              Вояджер 25 октября 2019 12:23
              +4
              Вам не стоит говорить о том, в чём вы ничего не понимаете. Во-первых не тренировочного, а испытательного. Во-вторых 10 лет - это нормальные сроки для разработки истребителя 5-го поколения. Так у всех в среднем. И на десерт - те 76 Су-57 - это самый большой контракт на истребительную авиацию за всю историю России. hi
          2. Злая будка
            Злая будка 25 октября 2019 18:13
            0
            drinks ноне пишут что на нём тупо обкатывали и разрабатывали закрыте объёмы манёвры на сверзхвукеи прочее годами. да и денех небуло.
    2. Вояджер
      Вояджер 24 октября 2019 10:52
      +35
      Прямо как с Су-57, да? wink
      1. parkello
        parkello 24 октября 2019 10:58
        +6
        картинка супер good laughing
      2. armata_armata
        armata_armata 24 октября 2019 11:32
        -16
        Прямо как с Су-57, да?

        Кажется понятно почему только на 60 су-57 денег хватило, остальной бюджет ушел на картинки для диванных войск "ура" батальона good
        1. Mestny
          Mestny 24 октября 2019 11:42
          +2
          О, новая версия SrachMaster вышла.
      3. Злая будка
        Злая будка 25 октября 2019 18:15
        0
        hi #бохвойны я гаранттирую это (нет)
      4. shoroh
        shoroh 25 октября 2019 21:42
        +2
        Картинка огонь, скачал и кинул в свой чат вк. Все вспомнили былые схватки в 2011 году на теме всего )))))
    3. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 24 октября 2019 10:53
      +2
      Про авианосец США...
      "Первоначальное развертывание предполагалось в 2018 году, а теперь в своих лучших прогнозах мы смотрим на 2024 год?"
      Никаких мыслей нет?
      1. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 24 октября 2019 11:50
        +8
        Цитата: Андрей Чистяков
        Про авианосец США...
        "Первоначальное развертывание предполагалось в 2018 году, а теперь в своих лучших прогнозах мы смотрим на 2024 год?"
        Никаких мыслей нет?

        Кажется понятно, почему денег на авианосец не хватило - они все попилены на троллей-грантоедов.
      2. Никомед
        Никомед 24 октября 2019 11:58
        -6
        Есть, красивее будет смотреться 2124 год.
  3. Alexey-74
    Alexey-74 24 октября 2019 10:49
    +3
    Будем надеяться, что "Охотник" отработает все заложенные разработки на отлично и пойдет он в серию уже со всеми новыми характеристиками. Ударный беспилотник нужен - это факт.
    1. bessmertniy
      bessmertniy 24 октября 2019 12:54
      +1
      По крайней мере, видно, что этот беспилотник будет очень серьезным ударником.
  4. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 24 октября 2019 10:51
    +7
    В КБ "Сухого" раскрыли истинный облик серийного ударного "Охотника"
    yes Тем для ежеквартальных публикаций помимо будущего авианосца "Ламантин" и эсминца "Лидер" на ближайшие лет десять гарантированно. laughing
  5. Gruzdevav
    Gruzdevav 24 октября 2019 10:59
    -2
    Ведро на фото удалось
    1. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 24 октября 2019 11:10
      +2
      Цитата: Gruzdevav
      Ведро на фото удалось

      Вы поди кастрюлю мечтали увидеть?
      Так это в Киев.
    2. jonht
      jonht 24 октября 2019 11:34
      +3
      Вы просто не в теме, красным ведром отводят глаза от макета....
      laughing hi
    3. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 24 октября 2019 12:24
      +2
      Цитата: Gruzdevav
      Ведро на фото удалось

      Последний писк киевской моды?С кастрюль перешли на ведра?Однако же помимо ведер и кастрюль ещё и самолеты,беспилотники существуют.Только хоть их вы на голову не одевайте.
  6. voyaka uh
    voyaka uh 24 октября 2019 11:01
    +1
    "многократно снижающие ЭПР, что делает его фактически незаметным для систем ПВО противника."////
    ----
    Вот те здрасьте... laughing
    ПВО же отлично видит стелсы.
    Но вражеские. А свои - не видит.
    Не положено am
    1. Добрый_Анонимус
      Добрый_Анонимус 24 октября 2019 11:07
      +7
      Цитата: voyaka uh
      ПВО же отлично видит стелсы.


      Это российское ПВО видит вражеские стелсы. А вражеское ПВО российских стелсов не видит.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 24 октября 2019 11:14
        -4
        А... а вот в Штатах провели (сдуру laughing ) учение. Авиация против ПВО.
        Не получились учения... Стелсы прошли сквозь (между батарей) ПВО незамеченными.
        Интересно, Охотник пройдет между батарей С-400?
        1. sir.jonn
          sir.jonn 24 октября 2019 11:25
          +11
          Цитата: voyaka uh
          А... а вот в Штатах провели (сдуру ) учение. Авиация против ПВО.
          Не получились учения... Стелсы прошли сквозь (между батарей) ПВО незамеченными.

          Дырявость ПВО США постоянно доказывается, как и надежность Российской.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 24 октября 2019 11:30
            -4
            "как и надежность Российской."///
            ---
            Были какие-то боевые эпизоды применения С-300 или С-400?
            1. Эдик
              Эдик 24 октября 2019 11:35
              +4
              Алексей вы же прекрасно знаете что нет невидимок,а есть малозаметные ЛА.И кстати ваши невидимки в Сирии летали?А то может летали, а мы их не видили hi
            2. Никомед
              Никомед 24 октября 2019 11:38
              -1
              Были у С-200 доблестной ПВО Сирии.
              1. Al_lexx
                Al_lexx 24 октября 2019 12:12
                +9
                Цитата: Никомед
                Были у С-200 доблестной ПВО Сирии.

                Вообще то, у С-125, но не суть. И да, старенькая П-18, отлично видит любые современные стелсы. Про более поздние модификации СРЦ и вообще речь не идёт, так как все они работают в метровом диапазоне. Проблемы со стелсами у старых станций наведения (именно наведения ракеты, а не обнаружения), так как они дециметровые. У новых комплексов, тоже есть проблемы, но меньше, так как ракеты полуактивные, с комбинированным наведением. Самонаведение у ракеты включается на такой дистанции, когда уже похрен стелс-нестелс, а до того идёт поправка траектории короткими подсветами, со сменой частоты и модуляции, что бы вражина не успел поставить помехи.
                Как то так...
                1. Добрый_Анонимус
                  Добрый_Анонимус 24 октября 2019 12:21
                  -7
                  Цитата: Al_lexx
                  И да, старенькая П-18, отлично видит любые современные стелсы.


                  Остается только гадать, почему за всё время боевого применения стелсов был сбит ровно один.
                  1. Al_lexx
                    Al_lexx 24 октября 2019 12:22
                    +3
                    Цитата: Добрый_Анонимус
                    Остается только гадать, почему за всё время боевого применения стелсов был сбит ровно один.

                    Внимательнее читайте мой предыдущий пост. А заодно ттх и способы наведения ракет у ЗРК С-125.

                    ..вы, вообще, в теме, в чем разница между СРЦ и СНР?
                    1. Добрый_Анонимус
                      Добрый_Анонимус 24 октября 2019 12:31
                      -8
                      Цитата: Al_lexx
                      Остается только гадать, почему за всё время боевого применения стелсов был сбит ровно один.

                      Внимательнее читайте мой предыдущий пост.


                      Прочитал. Там точно нет ответа на мой вопрос.

                      Цитата: Al_lexx
                      А заодно ттх и способы наведения ракет у ЗРК С-125.


                      Вот почему все якобы "специалисты" никогда не отвечают на вопрос прямо - например, "ТТХ С-125 не позволяют поражать стелсы".

                      Цитата: Al_lexx
                      ..вы, вообще, в теме, в чем разница между СРЦ и СНР?


                      Да.
                      1. Al_lexx
                        Al_lexx 24 октября 2019 12:43
                        +10
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        Прочитал. Там точно нет ответа на мой вопрос.

                        Я русским языком написал, что у станций разведки, которые работают в метровом диапазоне, нет проблем с обнаружением любых воздушных объектов. Будь то самолёт изготовленный по технологии стелс, будь то обычный голубь (мира), будь то чьи то фекалии наброшенные на вентилятор.))
                        Проблемы есть у станций наведения, которые работают в дециметровом диапазоне. Если вы этого не понимаете, то тогда я не понимаю о чем мы тут вообще говорим. Если понимаете, то тогда непонятно, что сподвигло вас на ваш вопрос, в мой адрес. Разве что потребность в вялотекущем троллинге..
                        Почему сбили один? Потому что до этого не было прецедентов отражения атак таких ЛА и соответственно опыта такой боевой работы. А после прецедента, американцы перестали летать на F-117 на боевые задания над территорией Югославии, пока не размолотили всё ПВО крылатыми ракетами, которые всё же гораздо труднее обнаружить и ещё труднее сбить, теми средствами, которыми располагали югославы. Даже и несмотря на то, что С-125 затачивался именно под КР и я сам лично наблюдал, как на казахстанском полигоне ракета комплекса С-125 сбила мишень имитирующую КР, на высоте около 50 метров. А вторая ракета, пущеная по регламенту "на добивание", перехватила и сбила обломки уже практически у самой земли (около 10 метров). Даже воронку ездили смотреть. Но одно дело сбивать мишени на полигоне,а совсем другое реальная боевая работа.
                        Так понятно?
                      2. Добрый_Анонимус
                        Добрый_Анонимус 24 октября 2019 13:15
                        -7
                        Цитата: Al_lexx
                        у станций разведки, которые работают в метровом диапазоне, нет проблем с обнаружением любых воздушных объектов


                        Станция разведки П-18 вполне продемонстрировала свои реальные возможности - обнаружила F-117 на 13км в момент открытия им бомболюков. Только для этого нужно было знать маршрут, по которому летают F-117.

                        Цитата: Al_lexx
                        А после прецедента, американцы перестали летать на F-117 на боевые задания над территорией Югославии


                        Во-первых, они летали почти 3 месяца совершенно безнаказанно (после чего потеряли бдительность). Во-вторых, они не переставали летать - просто снова стали осторожными.

                        Цитата: Al_lexx
                        Так понятно?


                        Ваша точка зрения стала гораздо понятнее, хотя из вашего длинного ответа примерно 2 предложения несут информацию.
                      3. sivuch
                        sivuch 24 октября 2019 16:10
                        +7
                        Опять эта бредятина , чтобы оправдать потерю стелса . Обнаружили вовсе не по причине открытия бомболюков и на большей дальности , иначе расчет мог бы и не успеть взять цель на автосопровождение ,кстати обнаружений было довольно много , просто взятие на А/С обычно срывалось . Другое дело ,что РЛС не работала постоянно , она включалась периодически , иначе ее бы быстро уничтожили . Естественно , что заранее маршрут никто не знал - поскольку гоблина сбили на третью ночь БД . Спустя месяц еще один 117-ый был поврежден , но смог долететь до а/б Авиано . При этом , вопреки частому мнению , сопровожение ударных машин (в т.ч. стелсов) истребителями и самолетами РЭБ никто не отменял .
                      4. Добрый_Анонимус
                        Добрый_Анонимус 24 октября 2019 20:57
                        -5
                        Цитата: sivuch
                        Опять эта бредятина , чтобы оправдать потерю стелса .


                        Расскажите, как было на самом деле.
                      5. sabakina
                        sabakina 24 октября 2019 21:46
                        0
                        Цитата: Добрый_Анонимус
                        Цитата: sivuch
                        Опять эта бредятина , чтобы оправдать потерю стелса .

                        Расскажите, как было на самом деле.

                      6. sivuch
                        sivuch 25 октября 2019 09:32
                        0
                        Анекдот помните -
                        - Дорогой , ты меня любишь ?
                        - А я что делаю ?
                        Вот я Вам об этом и писал . Можно лишь добавить , что П-18 в качестве СОЦ в составе С-125 , НЯЗ , была идеей сербов . В ПВО СССР П-12/18 использовались в С-75 , а в С-125 были дециметровые П-15
                      7. Добрый_Анонимус
                        Добрый_Анонимус 25 октября 2019 10:18
                        -4
                        Цитата: sivuch
                        Можно лишь добавить , что П-18 в качестве СОЦ в составе С-125 , НЯЗ , была идеей сербов .


                        Пусть так. Но суть в том, что для обнаружения стелса понадобилось знать его маршрут, а само обнаружение произошло на расстоянии 13км (точнее, на 13км он был поражен - значит, обнаружен был немного дальше). Вот и всё волшебство метровых станций против стелсов.
                      8. sivuch
                        sivuch 25 октября 2019 17:58
                        0
                        Еще раз - маршрут заранее никто не знал . Максимум - споттеры могли зафиксировать взлет на Авиано И , разумеется , на 3-и сутки никто никакой статистики по маршрутам набрать не мог . Далее , обнаружение было на дальности то ли 23 , то ли 26 км . Да , немного , но есть слишком много неизвестных . Первое - на какой высоте летел гоблин ? А то обычную цель типа истребитель ( т.е. Миг-21 без мер по снижению заметности) Терек обнаруживал на дальности 60 км на высоте 500 метров и 180 км на высоте 10км .
                        Второе - техническое состояние РЛС . Понятно , что выпуск Тереков к 1999 году давно закончили и как было у сербов с запчастями , я не знаю . Вот что у их Миг-29 были большие проблемы с РЛС и СПО - общеизвестно . В-третьих - помеховая обстановка .
                        Наконец , Вы серьезно думаете , что РЛС все время стояла на месте и вертела своими граблями ? Недолго бы она тогда просуществовала
                      9. Добрый_Анонимус
                        Добрый_Анонимус 25 октября 2019 21:01
                        -2
                        Цитата: sivuch
                        Еще раз - маршрут заранее никто не знал .


                        Маршрут не знали точно. А приблизительно его знали.

                        Цитата: sivuch
                        Далее , обнаружение было на дальности то ли 23 , то ли 26 км


                        Источником информации не поделитесь?

                        Цитата: sivuch
                        . Первое - на какой высоте летел гоблин ?


                        7-8км.

                        Цитата: sivuch
                        Вы серьезно думаете , что РЛС все время стояла на месте и вертела своими граблями ?


                        Что заставило вас предположить, будто я так думаю? Я знаю, что батарея Дани постоянно кочевала и в эфир выходила с опаской. В общем, об этом говорят все имеющиеся в открытом доступе материалы. Хотя они же говоря и о том, что у сербов была разведка и наблюдатели, и о том, что самолеты часто ходили по одному маршруту. В любом случае, всё это не влияет на дальность обнаружения.
                      10. sivuch
                        sivuch 26 октября 2019 12:16
                        0
                        Что значит - приблизительно знали ?Сербы же не могли знать , что будут бомбить . вот не было у них таких штирлицев . А как самолеты летели над морем , никого не интересовало .
                        Источником не поделюсь , я сам источник
                        Вообще-то , техническое состояние РЛС , помеховая обстановка и высота цели очень даже влияли на дальность . Но главное именно в том , что неизвестно , где находился самолет на момент включения РЛС
                      11. Добрый_Анонимус
                        Добрый_Анонимус 26 октября 2019 15:02
                        -3
                        Цитата: sivuch
                        Вообще-то , техническое состояние РЛС , помеховая обстановка и высота цели очень даже влияли на дальность


                        Конечно. Но точных данных об этом нет (я не встречал).

                        Цитата: sivuch
                        Но главное именно в том , что неизвестно , где находился самолет на момент включения РЛС


                        Известно, что ракета встретила его на 13км. Из этого можно грубо прикинуть, где он был на момент обнаружения.
        2. Al_lexx
          Al_lexx 24 октября 2019 18:37
          +4
          Говорила мне мама, не вступай в полемику с дуракам, уподобишься...
        3. Добрый_Анонимус
          Добрый_Анонимус 24 октября 2019 20:59
          -7
          Цитата: Al_lexx
          Говорила мне мама, не вступай в полемику с дуракам


          Это вы с козырей зашли.
  • sivuch
    sivuch 24 октября 2019 12:47
    +2
    Нестелс тоже был сбит один при гораздо большем числе БВ . Как Вы думаете - почему ?
    1. Добрый_Анонимус
      Добрый_Анонимус 24 октября 2019 13:24
      -7
      Цитата: sivuch
      Нестелс тоже был сбит один


      За 30 лет? Даже не знаю, что сказать. Если вы об операции в Югославии - там даже среди признанных НАТО потерь 2 не-стелса (F-16 и AV-8).
      1. sivuch
        sivuch 24 октября 2019 16:15
        +2
        Вообще-то , разговор был о Югославии-1999 . Только один самолет ,F-16 , был признан сбитым противником . Харриер , по официальной версии , ухнул в море из-за отказа гидравлики . А уж отчего она отказала - теперь никто не скажет , концы в воду в буквальном смысле . В любом случае - обычные нестелсы серьезных потерь не понесли при намного лучшем соотношении потерь на 1 БВ .
      2. Добрый_Анонимус
        Добрый_Анонимус 24 октября 2019 20:58
        -3
        Цитата: sivuch
        Вообще-то , разговор был о Югославии-1999


        Разговор с самого начала был о том, что за 30 лет сбили один стелс. Будьте внимательны.
  • Никомед
    Никомед 24 октября 2019 12:25
    -4
    Я говорил именно о С-200 ПВО Сирии. Точнее об их "подвигах".
    1. Al_lexx
      Al_lexx 24 октября 2019 12:27
      +1
      Цитата: Никомед
      Я говорил именно о С-200 ПВО Сирии.

      Пардон. Я ошибся. Прочитал, что в Сербии. feel
    2. sivuch
      sivuch 24 октября 2019 12:53
      0
      (пожимая плечами ) один Вайпер завалили , а больше с них и требовать ничего , учитывая устарелость лет так на 30 и кривизну рук лс .
  • sir.jonn
    sir.jonn 24 октября 2019 11:42
    0
    Цитата: voyaka uh
    "как и надежность Российской."///
    ---
    Были какие-то боевые эпизоды применения С-300 или С-400?

    А разве речь только о с-300, с-400 и только боевых эпизодах?
  • evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
    evgeniy.plotnikov.2019mail.ru 24 октября 2019 12:57
    -2
    Какие доказательства вашему утверждению у вас есть? РФ курирует ПВО САР? Но ведь ,,только ленивый,, не нападал с воздуха на Сирию. Турки и американцы, саудиты и израильтяне...Помогли , ,кураторы,,?На какую оценку отработали защитники неба МАЛЕНЬКОЙ страны Сирии?
    Перекрыть ВСЕ воздушное пространство средствами ПВО СССР сумел лишь к началу 90-х. Аккурат к развалу. ...В период с 1950 по 1960 год разведывательные самолеты США вполне себе комфортно ощущали себя в небе Союза. Были ,,накладочки,, ,конечно. Пропадали ,,без вести,, солдаты ,,дяди Сэма,, . Но U-2, например, был ,,крепким орешком,, , а о SR-71 лучше вообще помолчать. А как ловко, ,простите, ,,развели,, американцы МО СССР с ,,мирным южнокорейским самолетом,, в начале 80-х? А как красиво Руст на ,,Цесне,, подрулил к Красной площади в свое время?Те, кто спланировал и осуществил его перелет были юмористами. На борту атомную бомбу нарисовали...Перечеркнутую, конечно - ,,мир, дружба, жевачка...,, Союз на пике могущества не мог ВНЯТНО отвечать на вызовы Америки. А уж при оценке ,,надежности Российской ПВО,, современной РФ доля здорового скептицизма точно лишней не будет
    1. Al_lexx
      Al_lexx 25 октября 2019 00:17
      +3
      Цитата: evgeniy.plotnikov.2019mail.ru
      Перекрыть ВСЕ воздушное пространство средствами ПВО СССР сумел лишь к началу 90-х. Аккурат к развалу.

      Уже с середины 70-х небо над СССР было полностью закрыто с основных направлений, без всяких дыр. Я сам работал по SR-71 (видел на индикаторе). Бздели они пересекать границу, только чиркали на километр-два в глубину и сразу назад.
      Руст, это вообще о другом. Это спец операция ЦРУ и предателя Горбачева, по выжиманию из верховного командования нашими вооруженными силами ветеранов, которые ещё помнили ту войну и их учеников, что бы насадить тех, кто потом развалит нашу армию. Руст пролетел не потому что его не видели и не могли сбить (его вели и истребители, и наземные ЗРК), а потому что из кремля посыпались противоречивые приказы, мол мы мирные люди и пр. А когда сел, то половину генштаба сразу метлой и на улицу.
      До Руста был ещё один прецедент, когда Сесна перелетела границу и села где то в белорусских полях. Там тоже проблема была в согласовании приказа на сбитие, так как все помнили подставу с корейским боингом. Начальник полит отдела полка, который стоял на границе и пропустил этот самолёт, впоследствии был разжалован из полковников в майоры, понижен в должности до замполита дивизиона и переведён в дивизион, в котором я служил (кстати, сволочь оказалась редкая). Так что дело вовсе не в системе ПВО, а в том, что голова начала гнить у государства.
      В общем, не надо писать о том, чего вы не знаете и скорее всего не можете знать. А махать википедией тут многие умеют и более искусно.
  • vvvjak
    vvvjak 24 октября 2019 11:33
    +8
    Цитата: voyaka uh
    А... а вот в Штатах провели (сдуру laughing ) учение. Авиация против ПВО.
    Не получились учения... Стелсы прошли сквозь (между батарей) ПВО незамеченными.
    Интересно, Охотник пройдет между батарей С-400?

    Учения, видимо, проходили на территории Саудовской Аравии в районе НПЗ.
    1. dauria
      dauria 24 октября 2019 11:55
      +5
      Учения, видимо, проходили на территории Саудовской Аравии в районе НПЗ.

      good Да, долго им этот конфуз аукаться будет. Как и "страшный" налёт сотни "Томагавков".
  • okko077
    okko077 24 октября 2019 11:47
    +1
    Парадоксы статистики...Ещё в СССР , ПВО уничтожает самолёты с вероятностью более 70 % ...Авиация уничтожает объекты, прикрытые ПВО, с вероятностью более 70 %...Фантастика?
    Короче , скандал в СССР, в 1990 году авиация на учениях , разбобмбила Киев и хвалённые ПВО ничего не смогли сделать....
    1. bondrostov
      bondrostov 24 октября 2019 12:54
      +1
      Да потому что учения они такие учения... laughing реальный результат может быть только в бою. А подноготную любых учений мы не знаем подковерную. Сказали оператору пойди покури вот он и не заметил.
  • sivuch
    sivuch 24 октября 2019 12:36
    +1
    А тут нужны грязные подробности , например , сквозь - это сколько в км ? батареи только со своими штатными РЛС или есть довески в виде Неба/Ниобия ?
  • abc_alex
    abc_alex 24 октября 2019 12:36
    +3
    Цитата: voyaka uh
    Вот те здрасьте...
    ПВО же отлично видит стелсы.

    Видимо поэтому ставку на сниженную ЭПР в России делают для беспилотных систем.

    Цитата: voyaka uh
    А... а вот в Штатах провели (сдуру ) учение. Авиация против ПВО.
    Не получились учения... Стелсы прошли сквозь (между батарей) ПВО незамеченными.

    А зачем проводить учения? Кривослепленность штатовского ПВО проверена на практике и неоднократно. Средствами от тактических ракет поколения "Скад" до беспилотников. И вы в Израиле это знаете, поэтому в поте всех частей тела пилите свою систему ПВО/ПРО, а не берёте у США "Патриоты". wink

    Цитата: voyaka uh
    Интересно, Охотник пройдет между батарей С-400?

    Конечно. При определённых условиях. Именно поэтому для батарей С-400 разработан Панцирь.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 24 октября 2019 13:38
      +2
      "а не берёте у США "Патриоты"////
      ----
      Берем. И они хорошо работают по высоко/средне летящим целям. Был сбит сирийский Су-24, залетевший на территорию Израиля и два хамасовских небольших беспилотника в 2014.
      Ранее был промах по БПЛА из Ливана (после чего ПО Пэтриот чуть дописывали).
      Для низколетящих целей Пэтриот не годится.
  • Cottodraton
    Cottodraton 24 октября 2019 17:12
    +3
    ... Пришло время офигительный историй от бывалых рыбаков.
  • meandr51
    meandr51 24 октября 2019 21:18
    0
    Он пройдет мимо Пэтриотов.
  • ikrut
    ikrut 24 октября 2019 23:10
    +1
    Это что. Вон в КСА и нестелсы успешно прошли через ПВО американского образца. Отсюда вывод - примеры с американским ПВО - не корректны. Несите другие.
  • Андрей Чистяков
    Андрей Чистяков 24 октября 2019 11:07
    -1
    Цитата: voyaka uh
    "многократно снижающие ЭПР, что делает его фактически незаметным для систем ПВО противника."////
    ----
    Вот те здрасьте... laughing
    ПВО же отлично видит стелсы.
    Но вражеские. А свои - не видит.
    Не положено am

    Да не.. Его специально "видимым" делают для Вас...
    1. voyaka uh
      voyaka uh 24 октября 2019 11:40
      +1
      Если сделают Охотника стелсом по всем правилам: и форма, и покрытия, то он станет головной болью для любого ПВО - и своего, и вражеского. Хорошо, что Россия с опозданием но взялась за тему радио-малозаметности. Это пригодится для многих будущих проектов.
      1. Эдик
        Эдик 24 октября 2019 11:45
        +1
        Цитата: voyaka uh
        Если сделают Охотника стелсом по всем правилам: и форма, и покрытия, то он станет головной болью для любого ПВО

        Некогда он таким не будет без ИИ.Система управления (связь) беспилотником фонит из далека...
        1. okko077
          okko077 24 октября 2019 12:10
          +1
          Как же система управления будет у нас фонить, если её нет вообще на удалении дальше 200 км от пункта управления ? А вы думаете что Охотник привязывают к Су-57 от хорошей жизни, что это прорыв ? Как бы не так ? У нас нет покрытия дальше 200 км для надёжной работы в реальном времени...Ещё раз уточняю, с обменом информации в реальном времени ...
          А сказку про ИИ не надо нам рассказывать...В мире даже проблема работы систем " Свой- чужой " не решена, а вы бредите уже ИИ...Рано !
        2. Таврик
          Таврик 24 октября 2019 12:57
          +2
          Тут всё нормально. При управлении по УКВ-СВЧ "фонить" будет, но это не страшно, ибо дальность не большая (okko077 прав). При управлении через спутниковый канал - "фонить" вообще почти не будет. Только канала такого нет.
        3. Герман 4223
          Герман 4223 24 октября 2019 20:09
          +1
          Если система связи работает только на приём информации то она ничем не фонит. Данные о цели и команда на уничтожение могут идти от другого объекта. Охотник эти данные примет и полетит по своим делам.
      2. abc_alex
        abc_alex 24 октября 2019 12:49
        +3
        Цитата: voyaka uh
        Если сделают Охотника стелсом по всем правилам: и форма, и покрытия, то он станет головной болью для любого ПВО - и своего, и вражеского. Хорошо, что Россия с опозданием но взялась за тему радио-малозаметности. Это пригодится для многих будущих проектов.


        Интересно, мне когда-нибудь удастся вам доказать, что "летающее крыло - бесхвостка" это аэродинамическая схема, а не атрибут технологии "стелс"? winked
        Что же до ПВО, то я лично пока вообще понять не могу к каким задачам приспособлен будет аппарат. Если он разрабатывается в пару к Су-57, то уж точно не для штурмовки укреплений врага в зоне действия ПВО. А в условиях воздушного боя, для задач перехвата, системы ПВО не особо принципиальны, там скорее важны системы обнаружения самолётов противника.
        1. Никомед
          Никомед 24 октября 2019 13:08
          0
          Абсолютно с Вами согласен! Джек Нортроп стал разрабатывать эту схему, когда про "стелс" ещё и слыхом не слыхивали. wink
  • Капитан Пушкин
    Капитан Пушкин 24 октября 2019 11:54
    +3
    Цитата: voyaka uh
    "многократно снижающие ЭПР, что делает его фактически незаметным для систем ПВО противника."////
    ----
    Вот те здрасьте... laughing
    ПВО же отлично видит стелсы.
    Но вражеские. А свои - не видит.
    Не положено am

    Для тех, кто в теме, намек понятен - ЭПР Охотника= ЭПР пластмассового ведра. Американские РЛС за сколько километров пластмассовое ведро видят? Что, пока ни одного не обнаружили? То-то....
    1. voyaka uh
      voyaka uh 24 октября 2019 12:04
      -1
      Про пластмассовое ведро - совершенно верно.
      Его не обнаружат со стандартных "боевых" дистанций ни американские, ни российские, ни израильские РЛС комплексов ПВО. Чудес нет.
      А "ведро", как-назло, умеет стрелять. sad
      Американцы и израильтяне эту проблему честно признают, а россияне "закидывают шапками".
      1. okko077
        okko077 24 октября 2019 12:20
        +5
        А двигатель у ведра тоже пластмассовый ? И не только ... Не надо свои хотелки идеализировать !!!
        1. abc_alex
          abc_alex 24 октября 2019 13:01
          +1
          Цитата: okko077
          А двигатель у ведра тоже пластмассовый ?

          Нет, но его можно закрыть панелями, снижающими ЭПР, а тепловой след снизить.
      2. abc_alex
        abc_alex 24 октября 2019 12:58
        +5
        Цитата: voyaka uh
        Американцы и израильтяне эту проблему честно признают, а россияне "закидывают шапками".


        Да никто ничего не закидывает. Просто в ответ на стелс-фантастику Голливуда и иностранных СМИ, пытаемся внести ясность в вопрос. Например, я вам, много раз говорил, что снижение ЭПР ЛА задача, которая решается при разработке всех боевых машин с 50-х годов. И осмеивается не этот процесс, а выпячивание этого параметра штатовским ВПК в ущерб прочим параметрам.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 24 октября 2019 13:03
          -1
          "которая решается при разработке всех боевых машин с 50-х годов."////
          ----
          Никак не решалась.
          Главные короли "антистелсы" - это Ф-15 и Су-27.
          У них как-будто специально все сделано, что получить наиболее четкий "отпечаток" на радаре противника.
          Между тем, оба самолета - отличные бойцы.
          1. abc_alex
            abc_alex 24 октября 2019 13:39
            +3
            Цитата: voyaka uh
            Никак не решалась.
            Главные короли "антистелсы" - это Ф-15 и Су-27.
            У них как-будто специально все сделано, что получить наиболее четкий "отпечаток" на радаре противника.
            Между тем, оба самолета - отличные бойцы.

            Решалась и очень успешно. Например ЭПР В-52 составляет более 100 м², а В1-В уже 1 м². А это совсем не "стелсы". Думаю, что и соотношения у Ту-95 и Ту-160 аналогичные.
            F-4 имел ЭПР порядка 25 м². А F-16 и F-18 уже 1,2 м². И опять не "стелсы".
            ЭПР 17-метрового Миг-29 с площадью крыла 38,06 м² оказалась сопоставимой с ЭПР МиГ-21бис, длиной 14 метров с крылом площадью 22,95 м² -- 3-5 м². А уже версия СМТ того же МиГ-29 имеет ЭПР порядка 1 м². При том, заметьте, у Су-24 и МиГ-25 ЭПР были в 10-15 м².
            1. voyaka uh
              voyaka uh 24 октября 2019 13:48
              0
              Никто про это не думал.
              Английский бомбер Вулкан иногда
              внезапно исчезал с радаров ПВО.
              И никто не понимал почему. Искали дефекты в самих радарах.
              А он - совершенно случайно - оказался первым стелс.
              Первым сознательным стелсом стал Ф-117.
              В Ваших цифрах все данные - голый фюзеляж без вооружений и подвесок. Любая ракета под крыльями резко увеличивает ЭПР. Поэтому ввели внутренние отсеки. Охотник полностью повторяет форму В-2 - одного из наиболее "стелсных" стелсов.
              И не только из-за аэродинамики.
              1. abc_alex
                abc_alex 24 октября 2019 14:37
                +5
                Цитата: voyaka uh
                Английский бомбер Вулкан иногда
                внезапно исчезал с радаров ПВО.
                И никто не понимал почему. Искали дефекты в самих радарах.


                И что, так и не разобрались в чём дело? winked
                Вы что-то перепутали. Никуда "Вулкан" не исчезал с радаров. Просто в некоторых ракурсах ЭПР у него было как у современного ему истребителя. И операторы ошибочно его идентифицировали. Возможно, это вызывало ошибку у автоматических систем идентификации. Но не более.

                Цитата: voyaka uh
                Первым сознательным стелсом стал Ф-117.

                Вы опять путаете. Меры снижения ЭПР принимались при разработке каждого нового самолёта. А концепция F-117 "стелс" -- это совсем о другом. Снижение ЭПР -- нормальное развитие самолётов боевой авиации. Доктрина "стелс" -- попил бабла под прикрытием голливудского мэйнстрима.

                Цитата: voyaka uh
                В Ваших цифрах все данные - голый фюзеляж без вооружений и подвесок. Любая ракета под крыльями резко увеличивает ЭПР. Поэтому ввели внутренние отсеки.


                ??? Так и данные "стелсов" приводятся на голом фюзеляже! И с отключенными радарами.
                Я вам больше скажу, "волшебные" данные ЭПР штатовских "стелсов" приводятся для строго определённых ракурсов при облучении в строго определённом диапазоне длин волн. Не секрет, что у того же "Найтхока" есть ракурсы, в которых ЭПР у него возрастает на порядок, а то и на 2 порядка (в 100 раз).
                А про внутренние отсеки вы загнули неимоверно. no
                Внутренние отсеки для оружия вводились для того, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление оружия при росте скоростей носителя. Это проблема. И приводит она к тому, что например, Ту-22 с 1 Х-22 под фюзеляжем может лететь на расчётную дальность и выйти на сверхзвук. А с 2 ракетами под крыльями уже нужно выбирать, либо сверхзвук, либо расчётная дальность. А с 3 ракетами уже только на дозвуке и на половину расчётной дистанции. А вот 12 тонн бомб в бомбоотсеке -- без проблем. При том, что даже 3 ракеты это 16 тонн, а грузоподъёмность Ту-22М2 -- 24 тонны. Точно так же не "стелс" Ту-160 всё своё оружие несёт во внутреннем отсеке.
                Внутренний отсек для оружия -- неизбежность, диктуемая ростом скорости. Как только вы строите самолёт, основной полётный режим которого -- сверхзвук, вам неизбежно придётся убирать оружие с внешней подвески.

                Цитата: voyaka uh
                Охотник полностью повторяет форму В-2 - одного из наиболее "стелсных" стелсов. И не только из-за аэродинамики.


                Не только. И не ради этого. У летающего крыла - бесхвостки есть плюсы. И они прежде всего связаны с дальностью полёта. Для В-2 эта схема была выбрана потому, что Нортроп был просто помешан на этой схеме. Он все свои самолёты по это схеме делал. wink Он начал её разрабатывать в 1939 году, когда ни о каких стелсах никто и не думал.
                Ну, расскажите, какие "стелсовые" особенности имеет эта схема?
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 24 октября 2019 14:45
                  -1
                  "Так и данные "стелсов" приводятся на голом фюзеляже! "////
                  ----
                  Вы действительно не понимаете разницу?
                  Стелс при этом вооружен. У него внутри оружие - ракеты.
                  А самолет 4-го поколения без ракет под крыльями - бессмысленная пустышка.
                  Поэтому ЭПРы имеет смысл сравнивать только у вооруженного против вооруженного. И разница в ЭПР будет огромная.
                  1. abc_alex
                    abc_alex 24 октября 2019 15:14
                    +4
                    Цитата: voyaka uh
                    самолет 4-го поколения без ракет под крыльями - бессмысленная пустышка.

                    Вооруженная скорострельной пушкой, которая при случае разберет самолёт "5-поколения" на гайки. :)
                    Интересно, насколько вооружён будет "стелс" с выключенным радаром. В реале, а не фантастических рассказах "разработчиков".
                    Короче, я вам всё уже написал. И про внутренние оружейные отсеки тоже. Хотите считать оружейные отсеки признаком "стелса" -- ваше право. Вот вам ещё один "стелс".
                    1. voyaka uh
                      voyaka uh 24 октября 2019 15:24
                      -2
                      "Вооруженная скорострельной пушкой, которая при случае"///
                      ----
                      Вспомните еще перестрелки на маузерах и наганах в 1-ую Мировую...
                      Радар не выключают, а переводят в специальный режим LPI при работе в котором стелс по нему не засекается. Этого Вы тоже не знали?
                      Ладно, заканчиваю наш диспут.
                      А то уже перешли на скорострельные пушки и наганы drinks
            2. Ратуш
              Ратуш 24 октября 2019 13:53
              +2
              Цитата: abc_alex
              Например ЭПР В-52 составляет более 100 м², а В1-В уже 1 м². А это совсем не "стелсы". Думаю, что и соотношения у Ту-95 и Ту-160 аналогичные.

              У Ту-160 ЭПР 1 кв.метр?...смелое заявление
              1. abc_alex
                abc_alex 24 октября 2019 14:41
                +2
                Цитата: Ратуш
                У Ту-160 ЭПР 1 кв.метр?...смелое заявление

                Ошибся, у В1-В -- 10 кв.м.
          2. Ратуш
            Ратуш 24 октября 2019 13:59
            +2
            Цитата: voyaka uh
            "которая решается при разработке всех боевых машин с 50-х годов."////
            ----
            Никак не решалась.
            Главные короли "антистелсы" - это Ф-15 и Су-27.
            У них как-будто специально все сделано, что получить наиболее четкий "отпечаток" на радаре противника.
            Между тем, оба самолета - отличные бойцы.

            Пока не столкнутся с 5 поколением.И получится то что получилось с 3 поколением когда столкнулись с Ф-15/16 в небе Ливана
  • Игорь Авиатор
    Игорь Авиатор 24 октября 2019 15:06
    +2
    Цитата: voyaka uh
    Вот те здрасьте... laughing
    ПВО же отлично видит стелсы.
    Но вражеские.

    здрасте, здрасте! Конечно видит! Маленькая поправочка - это НАША ПВО их ВСЕХ видит yes , не ВАША! tongue
    Ваша тут рядом не стояла - купол-то ДЫРЯВЫЙ! lol
  • _Ugene_
    _Ugene_ 24 октября 2019 15:23
    0
    Вот те здрасьте... laughing
    ПВО же отлично видит стелсы.
    Но вражеские. А свои - не видит.

    никаких противоречий, наше пво самое пвотистое пво в мире, а вражеское пво не видит наши стелсы потому что их у нас нет, сложно увидеть то чего не существует
  • sabakina
    sabakina 24 октября 2019 21:38
    -1
    Цитата: voyaka uh
    Alexey

    Alexey, видят те, кому надо видеть, потому что "это нога у того, у кого надо нога."
  • Владимир Нижегородский
    Владимир Нижегородский 24 октября 2019 11:20
    +3
    Испытаний удачных.
    Доработок серьёзных.
    Новейших технологий.
    И добро пожаловать в строй.
    Авиастроителям нашим уважение.
  • Комментарий был удален.
  • IAI-Azerbaijan
    IAI-Azerbaijan 24 октября 2019 11:43
    +3
    Красивый. Поздарвляю.
    А внутри будет исключительно разведывательная аппаратура, или еще и ракеты, такие как Х38?
    1. Sky Strike fighter
      Sky Strike fighter 24 октября 2019 12:29
      +1
      Наверняка будут КР Х-59МК2 и Х-50.Хотя последняя не факт.Всё таки с радиусом около 5000 км должно быть и оружие соответствующее.
  • Alien From
    Alien From 24 октября 2019 11:45
    -9
    Ну если уже в "Сухом" уповают на "счастливые" цифры, даже не знаю как это расценивать......
    1. Хагалаз
      Хагалаз 24 октября 2019 13:04
      +3
      А никак не расценивайте. Просто отфильтруйте.
  • Nikolaevich I
    Nikolaevich I 24 октября 2019 13:11
    +2
    Ну энто всегда було ! Опытные образцы, прототипы, демонстраторы от КБ Сухого всегда имели "литеру" С !
  • мыслитель
    мыслитель 24 октября 2019 16:12
    +2
    Цитата: Тралл
    Ловите без ведра

    фоторедактор + пара минут yes
  • Dikson
    Dikson 24 октября 2019 16:53
    0
    Вот так простая уборщица и сливает все секретные разработки фирмы Сухого во время влажной уборки помещений...при помощи своего телефона..)))
  • Лапунёвский
    Лапунёвский 24 октября 2019 20:41
    -7
    Ждём пролёт пары таких Охотников на Параде в следующем году. Ибо на большее он не годится. Так было с Арматой, Бумерангом и ещё кучи новинок....
  • Диверcант
    Диверcант 24 октября 2019 22:15
    0
    мне кажется, что как то медленно идут дела с Су 57 и этим Охотником.
  • Алексей из Перми
    Алексей из Перми 25 октября 2019 00:55
    0
    Вот когда пустят в серию, тогда и посмотрим. Опять господа журналисты впереди паровоза бегут.
  • Nitarius
    Nitarius 25 октября 2019 08:43
    -1
    )) ну даже как демонстратор! он очень хорошо выглядит! удачи конструкторам)))
  • 1970mk
    1970mk 25 октября 2019 17:25
    0
    А реальным обликом суперджета-100 они не хотят поделиться?
  • Der Visch
    Der Visch 25 октября 2019 20:19
    +1
    С такими параметрами (взл.вес под 20 тонн) его целями должны быть стратегические объекты: командные пункты, в том числе заглублённые, электроподстанции, электростанции, жд мосты и т.д. и т.п. То есть он должен нести большие АСП и желательно несколько штук. Для такой мелочи, как танки, ПУ ЗУР и т.п., есть более лёгкие безпилотники (с приставкой "бес" как то ассоциация возникает нехорошая....).
  • bars1
    bars1 25 октября 2019 20:30
    -1
    Цитата: Chaldon48
    Есть надежда, что он станет эффективные американских и израильских?
    Ответить

    У Израиля таких нет