Истребители F-35 готовятся получить «аттестат зрелости» - в испытаниях задействовано 30 машин

Истребители F-35 готовятся получить «аттестат зрелости» - в испытаниях задействовано 30 машин

29 июня с доставкой четырех истребителей F-35 общее количество находящихся в опытной эксплуатации и испытаниях самолетов этого типа достигло 30 машин. В этом году было поставлено 9 истребителей F-35.

Как сообщил исполнительный вице-президент и менеджер программы F-35 Орландо Кавальо (Orlando Carvalho), от этапа летных испытаний компания перешла к производству мелкосерийной партии истребителей. «Мы достигли переломного этапа программы с производством самолетов по LRIP 3. Эти поставки свидетельствуют о зрелости программы, испытания проходят день за днем», сказал он.

Истребители F-35 готовятся получить «аттестат зрелости» - в испытаниях задействовано 30 машин


Четыре самолета первой серии были официально приняты Агентством оборонных контрактов DCMA (Defense Contract Management Agency). В ближайшие дни истребители будут направлены на базу ВВС Эглин (Флорида), в результате общее количество самолетов этого типа на базе увеличится до 16. Министерство обороны также ведет испытания 8 самолетов на авиастанции ВМС Патаксент-Ривер, еще шесть находятся на базе ВВС Эдвардс.

Три истребителя F-35A (CTOL) будут включены в состав 33-го истребительного авиакрыла ВВС, один F-35B (STOVL) будет направлен во 2-й авиаполк авиации Корпуса морской пехоты (501-я эскадрилья). На базе Эглин истребители пятого поколения будут осваивать строевые пилоты и обслуживающий персонал, где будет создана комплексная учебно-тренировочная база.
Первоисточник: http://flot2017.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 52
  1. Армата 13 июля 2012 10:38
    И кому они эту чуш впарят в количестве 30 штук после испытания? laughing
    1. vaf 13 июля 2012 12:43
      Цитата: Паровоз
      И кому они эту чуш впарят в количестве 30 штук после испытания?


      Женя,хоть ты мне друг, но истина дороже...+!

      Во-первых это отнюдь не чушь, как многие пытаются это представить!

      Во-вторых это НОВЫЙ самолёт, до которого нам ещё.....вообщем долго...

      В третьих, когда наши верха заявляют, что к ..надцатому году будут использоваться на испытаниях 14 самолётов Т-50 ты считаешь это нормально, а вот у амеров если 30, то это....и зачем их впаривать...этап войсковых испытаний проходит непосредственно в войсках и там же эти самолёты и остаются.

      Ведь остались же все 6-ть Су-34-х и никто по этому поводу не возмущается....

      Короче Женя,ты не прав!

      И потом амеры уже начали поановую поставку в свои ВВС и за рубеж...это так ...на всякий случай!

      Компания Lockheed Martin, наконец, начала поставки самолетов F-35 серии LRIP (low-rate-initial-production) 3 после примерно 6-месячной задержки.

      Пентагон принял поставку трех самолетов F-35A обычного взлета и посадки и одного F-35B короткого взлета и вертикальной посадки.

      Четыре новых самолета оснащены новым программным обеспечением Block 2A и присоединятся к 12 самолетам F-35 на авиабазе Эглин (шт. Флорида).
      Программное обеспечение Block 2A будет представлено новым многоуровневым пакетом безопасности.



      Поставка самолетов по LRIP 3 запланирована до конца 2012 года.

      Все 17 машин – два F-35B для Великобритании, один F-35A для Нидерландов, 7 F-35A для ВВС США и 7 F-35B для КМП США – сошли со сборочного конвейера компании в Форт-Уорте.
      vaf
      1. Владыка Ситх 13 июля 2012 13:35
        ВВС США отказались от покупки истребителей F-35B

        ВВС США отказались от идеи замены штурмовиков A-10 Thunderbolt II на перспективные истребители F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Как сообщает Flightglobal со ссылкой на начальника штаба ВВС США генерала Нортона Шварца (Norton Schwartz), F-35B не способны обеспечить необходимую ВВС частоту вылетов.

        По словам генерала, военно-воздушным силам нужен самолет, способный оперативно выполнять задачи в масштабе всего театра военных действий, а не только отдельных операций. При этом, как пояснил Шварц, F-35B полностью удовлетворяет потребностям Морской пехоты США.

        Генерал-лейтенант в отставке Джордж Траутман (George Trautman), представлявший авиацию Морской пехоты США, в свою очередь в мотивации Шварца усомнился. По словам Траутмана, F-35B превосходит по показателю частотности вылетов другие модификации F-35 Lightning II - А (версия для ВВС) и С (палубная версия с запуском при помощи катапульты).

        Мнение Траутмана о высоких характеристиках F-35B разделяет генерал-лейтенант в отставке Эмерсон Гарднер (Emerson Gardner), представлявший военно-морскую авиацию США. Flightglobal также отмечает, что технические параметры F-35B предусматривают до четырех вылетов в сутки, в то время как версии А и С предназначены не более чем для трех вылетов в день.

        В настоящее время ВВС США планируют принять на вооружение (по завершении испытаний) истребители F-35 в версии А.

        Помимо США в покупке различных версий истребителей F-35 заинтересованы, в частности, Великобритания, Италия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Япония и Австралия. В общей сложности Lockheed Martin планирует изготовить свыше трех тысяч истребителей F-35, 2473 из которых предназначены США.

        Великобритания намерена вдвое сократить покупку F-35

        Для борьбы с дефицитом ряд программ попал под сокращение. В частности, Великобритания намерена вдвое сократить объем покупки истребителей F-35. Кроме того, на стадии строительства были утилизированы перспективные разведывательные самолеты Nimrod MRA4, списаны устаревшие Nimrod R1, выведены из войскового состава почти три тысячи бронемашин, сняты с вооружения авианосцы "Илластриз" и "Арк-Ройял", списаны истребители BAE Harrier II и часть Panavia Tornado.

        Австралия отложит покупку дюжины F-35 на два года

        Министерство обороны Австралии намерено отложить покупку 12 американских истребителей F-35A Lightning II на два года, сообщает Flightglobal. По словам министра обороны страны Стивена Смита (Stephen Smith), решение о покупке этих самолетов будет приниматься в 2014-2015 году. Благодаря отсрочке в покупке F-35 Австралия рассчитывает сэкономить до 1,6 миллиарда австралийских долларов (1,64 миллиарда долларов США).

        Глава крупнейшего производителя оружия объявил об отставке

        Гендиректор производителя оружия Lockheed Martin Боб Стивенс (Bob Stevens) заявил о желании оставить пост 1 января 2013 года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

        Новым гендиректором станет нынешний президент и операционный директор Lockheed Martin Кристофер Кубасик (Christopher Kubasik). Кубасика на его посту сменит Мэрилин Хьюсон (Marillyn A. Hewson), которая в настоящее время является исполнительным вице-президентом Electronic Systems, подразделения Lockheed Martin.

        60-летний Стивенс занимал пост гендиректора с 2004 года. Работу в Lockheed Martin он начал в 1996 году, когда оборонный подрядчик купил Loral Systems Manufacturing. Стивенс являлся сотрудником последней с 1987 года.

        Вместе с известием об отставке гендиректора в компании сообщили результаты деятельности за первый квартал 2012 года. За отчетный период выручка компании по сравнению с январем-мартом 2011 года выросла с 10,63 миллиарда до 11.29 миллиарда долларов. Прибыль увеличилась на 20 процентов до 668 миллионов долларов.

        Основной угрозой для финансового положения Lockheed Martin являются планы США по сокращению военного бюджета. Пентагон в середине февраля решил в 2013 году купить на 13 истребителей F-35 меньше, чем планировалось ранее. Таким образом оборонное ведомство рассчитывает сэкономить 1,6 миллиарда долларов. Общее количество отложенных покупок F-35 в итоге составило 179 единиц на сумму в 15,1 миллиарда долларов.

        Канада приостановила финансирование покупки истребителей F-35

        Правительство Канады приостановило финансирование программы закупки перспективных истребителей F-35 Lightning II из-за того, что министерство обороны страны скрыло от парламента информацию об истинной стоимости самолетов. Как сообщает Defense News, правительство также решило перевести программу F-35 из ведения минобороны непосредственно под свой контроль.

        Канада задумалась об отказе от покупки истребителей F-35

        Министерство обороны Канады рассматривает возможность отказа от покупки американских перспективных истребителей F-35 Lightning II. Об этом, как сообщает Defense News, заявил заместитель министра обороны Канады Джулиан Фантино (Julian Fantino). По его словам, правительство страны пока придерживается решения о закупке самолетов, однако твердого контракта не подписано.

        ВВС США сократят количество мест базирования истребителей F-35

        ВВС США сократят количество мест базирования перспективных истребителей F-35 Lightning II, сообщает Aviation Week. Благодаря этому военные намерены снизить эксплуатационные расходы на самолеты, которые по предварительным расчетам составят более триллиона долларов за 50 лет. При меньшем количестве мест базирования F-35, по оценке ВВС США, расходы на осуществление полетов и техобслуживание F-35 несколько уменьшатся.

        Италия сократит закупки истребителей F-35

        Италия сократит объемы финансирования программы строительства истребителя F-35 Lightning II в рамках общей экономии бюджетных расходов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на министра обороны Италии Джампаоло Ди Паола (Giampaolo Di Paola).

        Пентагон отложил покупку 179 истребителей F-35

        Министерство обороны США решило в 2013 году купить на 13 истребителей F-35 меньше, чем планировалось ранее, сообщает Defense Aerospace. Указанные самолеты будут куплены военным ведомством после 2017 года. Благодаря такому шагу Пентагон рассчитывает сэкономить 1,6 миллиарда долларов. С учетом этой отсрочки, общее количество отложенных истребителей F-35 составило 179 единиц на сумму в 15,1 миллиарда долларов.

        Австралийцы назвали F-35 "неправильным самолетом"

        Объединенный комитет по иностранным делам, вооружению и торговле (JSCFADT) Австралии провел заседание, целью которого была оценка необходимости закупки американских истребителей F-35 Lightning II для австралийских ВВС. Как сообщает The Canberra Times, на заседании выступили представители аналитического агентства Air Power Australia и компании RepSim, занимающейся выпуском симуляторов, заявившие, что США и Австралия занимаются разработкой "неправильного самолета", который покупать не следует.

        По словам выступавших, программа создания истребителя F-35 является провальной, а создаваемый самолет не соответствует заявленным характеристикам. Кроме того, главной ошибкой американских специалистов австралийцы сочли намерение разработать три типа истребителя - обычного взлета, укороченного взлета и вертикальной посадки и палубный - на базе F-35. Кроме того, представители Air Power Australia и RepSim заявили о том, что до завершения программы F-35 еще далеко, в то время как самолет уже испытывает множество трудностей.

        RepSim в ходе доклада также представила результаты симулированного воздушного боя между 240 истребителями F-35 и таким же количеством Су-35С, "произошедшего" у побережья Тайваня в 2018 году. Согласно расчетам компании, в этой симуляции в воздушном бою уцелели только 30 F-35. Были также проведены симуляции боя между 240 F-22 Raptor и Су-35С и между F/A-18E/F Super Hornet и Су-35С. В первой уцелели 139 F-22, а во второй все Super Hornet были уничтожены.

        Выступавшие на заседании потребовали, чтобы правительство Австралии отказалось от закупки F-35 и начало оказывать давление на правительство США, чтобы оно разрешило продажу австралийским ВВС истребителей F-22. В настоящее время экспорт F-22 законодательно запрещен из соображений защиты от копирования ключевых технологий.

        Правительство Австралии с ноября 2011 года занимается пересмотром программы закупки истребителей F-35. В рамках пересмотра будет проведен анализ программы разработки самолета на основе данных о прохождении испытаний, сложностях в проектировании, а также ценовые параметры. На основании этого пересмотра планируется принять решение об отсрочке закупки самолетов. Австралия заявляла о намерении приобрести сто истребителей F-35, однако пока решилась на закупку лишь 14 из них - контракт планируется подписать в течение 2012 года.


        Это так быстро нашел, есть еще куча материала об отказе систем в самом изделии.
        1. vaf 13 июля 2012 13:45
          Цитата: Владыка Ситх
          Это так быстро нашел,


          А для чего??? Показать, что у них есть проблемы??? Так это всем известно...но итог то...купят меньше на 13-штук???Обалдеть!!!

          Про наши проблемы если напишу, то.....не увезём.....

          Ну а про симулированного воздушного боя вообще нет слов....только один момент....и 22 и 18 у них есть и много...35-е уже на подходе...а вот Су-35С я что-то в войсках не наблюдаю???

          А забыл....уряяя2020 и 35-й года???

          Самому не смешно???
          vaf
          1. Александр романов 13 июля 2012 16:25
            Сергей првет,ф22 не участвовал не в одном конфликте-почему ,ведь это супер самолет. А су 34 не успели принять и уже успешно испытали в грузии. Почему новый ф22 стоит на стоянке,если он столь хорош?
            1. vaf 13 июля 2012 21:59
              Цитата: Александр романов
              ф22 не участвовал не в одном конфликте-почему ,ведь это супер самолет


              Привет Александр, прежде всего потому, что у противника ( с кем амеры имели дело) не было на вооружении тех целей. по которым нужно было его применять!

              Цитата: Александр романов
              А су 34 не успели принять и уже успешно испытали в грузии.


              а что надо было полки положить Су-25,Су-24 и Ту-22-х???

              Я уже наверно 1000 раз расказывал, что современные средства поражения с комплексе с современными средствами РЭБ имеются в настоящий момент только на Су-34!!!!

              но этого же не может быть, а как же уряя и одобрямс??? Вот и доурякались....по официальным данным за 2-дня - 8 самолётов, а по реальным.....ладно об этом вам не надо знать!


              Цитата: Александр романов
              Почему новый ф22 стоит на стоянке,если он столь хорош?


              Да потому что дорогой и амеры берегут его для нужных целей, а не для того, что бы папуасов гонять!!!

              Ты в курсе сколько десантура Буков обнаружила Грузинских и вывезла,..нет?

              Так поинтересуйся у людей....И я с ужасом подумал, а если бы они все были ...готовы, да они и были готовы, но почему-то не стреляли....

              Интересно, что тогда бы в оправдание "пели" "руководители всей операции... am
              vaf
              1. Пупырчатый 14 июля 2012 00:30
                Реально хорошо подготовлена была только незначительная часть грузинских войск, около бригады. Войска ПВО тоже были подготовлены частично, насколько я знаю.
            2. Пупырчатый 14 июля 2012 00:34
              Ф22 - истребитель завоевания превосходства в воздухе. Его основная задача - борьба с авиацией противника. Если есть возможность использовать что-то более простое - используют. Пока что нужды в его применении не было.
        2. Пупырчатый 13 июля 2012 13:51
          Про ту симулиция у австралийцев много писалось. Все делалось для того, чтобы купить "чистые" истребители F-22.

          В Штатах сейчас идет резка военного бюджета. Поэтому закупки они перераспределяют на другие годы, чтобы не потерять в чем-то еще.

          Италия сидит в глубокой финансовой ж. Сокращение финансирования строительства - не значит сокращение финансирования закупок.

          В общем, выложенные здесь факты в большинстве своем к боевым характеристикам самолета не имеют отношения, а имеют отношение к подковерным играм.
          1. Владыка Ситх 13 июля 2012 14:22
            По боевым характеристикам много проблем, я выкладывал факты о прекращении акупок некоторыми странами и сокращении закупок в США.
            1. Пупырчатый 13 июля 2012 14:26
              Для того, что они пытаются туда впихнуть - относительно немного. Были проблемы основные с версией В. Плюс обычные тараканы при разработке самолета с нуля. У Т50 просто недостатки в прессе не светятся, посему кажется, что их нет. А так - они уже вышли на серию, а это говорит о многом.
        3. gor 14 июля 2012 20:42
          а почему не даёте полную информацию по результатам симулирования.то есть сколько су-35 уцелело.а ответ -то очень и очень прост.все су-35 были уничтожены
          gor
      2. Армата 13 июля 2012 14:05
        Ну тут Сергей хорошо что меня поправил. Ты спец в авиации так что спасибо за инфу.
        1. vaf 13 июля 2012 15:09
          Цитата: Паровоз
          Ну тут Сергей хорошо что меня поправил.


          Только надо добавлять,по дружески,+! drinks

          vaf
  2. 11Goor11 13 июля 2012 10:53
    После террористической атаки 11 сентября 2001 года, для Пентагона наступила "эпоха изобилия". Бывший министр обороны США Роберт Гейтс назвал ее "культурой бесконечных расходов". Как раз тогда и был сделан выбор в пользу F-35 компании "Локхид Мартин" - компания получила контракт в конце октября 2011 года.

    Однако теперь, чтобы ограничить расходы, минобороны США, в частности, рассматривает возможность внести существенную поправку в свои планы закупить до 2017 года 1 тыс. 591 истребителей F-35 - их число может быть сокращено до 365. Также, по данным ВВС, больше не будет дополнительного финансирования по программе F-35. "Мы должны будем отказаться от некоторого количества самолетов, из числа тех которые мы планировали построить, так как больше в эту программу никаких денег не поступит", - отметил представитель воздушных сил.
    http://www.itar-tass.com/c96/417310.html

    Даже им сейчас тяжело, и хочется и колется
    11Goor11
    1. urzul 13 июля 2012 11:03
      Как раз тогда и был сделан выбор в пользу F-35 компании "Локхид Мартин" - компания получила контракт в конце октября 2011 года.
      В источнике явно очепятка, так как было это в 2001 году
      1. 11Goor11 13 июля 2012 11:25
        Я не посмел их редактировать smile
        11Goor11
    2. vaf 13 июля 2012 13:50
      Цитата: 11Goor11
      Даже им сейчас тяжело, и хочется и колется


      Согласен,+! Но ..паровоз-то идёт..... а у нас.....???



      В субботу, 21 апреля 2012 ujlf, на авиабазе Эдвардс (шт. Калифорния) самолет F-35A обычного взлета и посадки впервые выполнил дозаправку топливом в воздухе с внешним подвесным вооружением на борту.

      Самолет F-35A AF-4 пилотировал подполковник Джордж Шварц (George Schwartz).

      Во время испытания под крылом самолета были подвешены два макета ракет AIM-9X Sidewinder, во внутренних отсеках были установлены две ракеты AMRAAM и две авиабомбы JDAM.

      В ходе двухчасового теста было проверено влияние подвешенного оружия на устойчивость полета при дозаправке.
      vaf
      1. Ластик 13 июля 2012 16:10
        Классные фотографии ты выкладываешь, спасибо. good
        Ластик
  3. snek 13 июля 2012 11:02
    Посмотрим на судьбу самолета. У нас, конечно, его уже списали, как бесполезный хлам, но кто знает как оно на практике будет - шкуры неубитых медведей штука хитрая.
    snek
    1. 11Goor11 13 июля 2012 11:32
      Одна из версий самолета - F-35A - разработана специально для ВВС и заменит истребители F-16 и F-18, а также штурмовики A-10 "Тандерболт". Второй вариант - F-35C - предназначен для авианосцев и займет место F/A-18. Третья версия - F-35B (с полностью вертикальным взлетом) - станет приемником устаревшего "Харриера". Все три варианта самолета унифицированы на 80 проц.
      http://www.itar-tass.com/c96/417310.html

      Унификация конечно же - хорошо, но менять А-10, дешевый, надёжный простой в обслуживании и ремонте, как-то неправильно, но наверно на модернизации А-10 (и даже очень глубокой) невозможно заработать СТОЛЬКО денег.
      11Goor11
      1. snek 13 июля 2012 11:45
        Цитата: 11Goor11
        Унификация конечно же - хорошо, но менять А-10, дешевый, надёжный простой в обслуживании и ремонте, как-то неправильно, но наверно на модернизации А-10 (и даже очень глубокой) невозможно заработать СТОЛЬКО денег.

        Насчет замены А-10 - согласен. Только вот функцию штурмовиков в штатовской авиации последнее время берут на себя беспилотники.
        snek
        1. vaf 13 июля 2012 12:33
          Цитата: snek
          Только вот функцию штурмовиков в штатовской авиации последнее время берут на себя беспилотники.


          Но пока что амеры всё проверяют в действии и в натуре, на настоящих самолётах, а там будет видно, как он себя покажет..и в каком качестве...



          Ну а про авионику....я вообще молчу....и глотаю слюни.....





          vaf
          1. Пупырчатый 13 июля 2012 13:39
            Мне вот интересно, какие отличия будут у израильской авионики. Там как всегда большинство систем своими будут, о чем с американцами долгое-долгое бодание было.
            Шлем, кстати, если не ошибаюсь, эльбитовский.

            А видеть пилот будет вот так

            1. vaf 13 июля 2012 22:23
              Цитата: Пупырчатый
              Шлем, кстати, если не ошибаюсь, эльбитовский.


              Не ошибаешься,+!

              Но наши то же "сдвинулись" с "места"....российская самолетостроительная корпорация «МИГ» и французская компания «Талес» заключили контракт на поставку 24 единиц нашлемной системы целеуказания и индикации для комплектации самолетов МиГ-29К и МиГ-КУБ, поставляемых авиации ВМФ России.

              Вроде бы как и уряя, но....нашлемку французы нам толкают заведомо устаревшую...она у них на стареньких 2000-х Миражах юзается, Thales TopSight, а на Рафалях у них уже супер-пупер - но не для русских!

              vaf
              1. Пупырчатый 14 июля 2012 00:49
                Ну, сейчас Путин первую, по-моему, зарубежную поездку, совершил в Израиль 8). Может, в Израиле щлемы закажут. Хотя вряд ли. Россия часто поставляет оружие странам, с которыми Израиль в контрах. Хотя для внутреннего рынка - чем черт не шутит. 8)



                Рафалевский шлем. Красивая хня. Интересно бы и сам Рафаль как-то заценить, насколько он реально хорош.
          2. matex 13 июля 2012 13:46
            Шлем штурмовика из звездных войн, один в один. Интересно Дж.Лукас в курсе кнтрафактного использования его бренда wink ? Ну а если по теме то да можно только позавидовать электронной начинке данного самолета.
            matex
        2. Пупырчатый 13 июля 2012 13:33
          БПЛА и вертолеты, да. Причем все активнее
    2. vaf 13 июля 2012 12:18
      Цитата: snek
      Посмотрим на судьбу самолета.


      Николай,приветствую,+! Нормальная у него будет судьба, пока только Голанцы вроде бы как отказались, а остальные нет...

      Цитата: snek
      У нас, конечно, его уже списали, как бесполезный хлам, но кто знает как оно на практике будет


      Ну у нас это запросто, вот только потом...облизываемся. вон у них сколько и такого и такого....шапкозакидательство и принебрежение к противнику...ещё никогда до добра не доводили....

      А у них этот самолёт мало того что летает..не прототип, а настоящий..так и всё уже делает и пускает и бомбит и стреляет и заправляется и ..лём и ночью и в любых условиях...вот так.... recourse





      vaf
      1. vorobey 13 июля 2012 12:28
        Серега привет, я конечно мало в авиации разбираюсь, но исходя из опыта Фэ22, я впервую очередь оснастил и его системой911, и испытания начал с проверки катапульты.
        1. vaf 13 июля 2012 13:02
          Цитата: vorobey
          но исходя из опыта Фэ22, я впервую очередь оснастил и его системой911, и испытания начал с проверки катапульты.


          Саня,привет,фотка класс,+! И почти в тему(как мы его пытаемся представить)!

          Вот только неувязочка...он уже и стреляет и серийно выпускается и задержки....я там выше написал...несколько месяцев всего от плана...а у нас???

          Вот они......



          А вот мы...всего 3 штуки и до сих пор...с макетами....летаем.....



          Су-35С (бортовой номер "01 черный", серийный номер 01-01) ВВС России с подвешенным макетным управляемым ракетным оружием класса "воздух-воздух". Жуковский, 05.07.2012 года.

          Жаба не душит?? А мення душит..офигенная....Где они...а где мы.... crying
          vaf
          1. vorobey 13 июля 2012 13:08
            серега меня тоже душит. давайте арендуем у ФРС печатный станок, тогда и мы наклепаем сколько хочешь и по какой угодно цене. А уж за ценой мы в таком случае не постоим. Подождем итогов.
            1. vaf 13 июля 2012 13:32
              Цитата: vorobey
              серега меня тоже душит. давайте арендуем у ФРС печатный станок, тогда и мы наклепаем


              Саня,дружище,+! Причём тут станок???? Да у нас бабла ..немеряно ,вернее у них.

              Пример? Да вагон....

              На второй день авиасалона в Фарнборо наши заключили спонсорский контракт с Формулой 1 и поддержке нашего(?) В.Петрова!!!

              Понятно, самолётов и вертолётов до фига, рабочие получают море бабок, все с жильём и детскими сада и лагерями бесплатными. новые заводы строятся как грибы, ну и т.д...... am

              vaf
              1. Yarbay 13 июля 2012 13:41
                Сергей!
                Я вот одно не понимаю!
                Олигархи покупают за десятки миллионов футболистов и тренеров для футбольных команд и вообще команды,яхты и другую роскошь!
                Ну неужели их нельзя заставить раскошелиться на военные проекты!
                Ведь когда захотели Вексельберг побежал инвестировать в Сколково!!
                Yarbay
              2. Пупырчатый 13 июля 2012 13:45
                А что еще особо прекрасно, так это то, что Витязи не прилетели из-за бюрократических проволочек - кто-то что-то забыл, кто-то на что-то забил
                1. Yarbay 13 июля 2012 14:02
                  Пупырчатый!
                  Я не удивлюсь если это вопрос денег будет опять!
                  Yarbay
                2. Армата 13 июля 2012 14:12
                  Цитата: Пупырчатый

                  А что еще особо прекрасно, так это то, что Витязи не прилетели из-за бюрократических проволочек - кто-то что-то забыл, кто-то на что-то забил

                  Не радуйтесь. то что они не приехали, не значит что они не лучшие в мире. Так что НЕ АРГУМЕНТ.
                  1. Пупырчатый 13 июля 2012 14:15
                    Я что-то говорил про то, что я радуюсь или про их летные качества? Я отмечал идиотизм ситуации, не более и не менее
              3. Армата 13 июля 2012 14:11
                Так сергей содержание Петрова (хотя он и неудачник и ездить толком не умеет) стоит всего 400000 зеленых в год. А машину ему покупают и делают супостаты. Так что не путай самолеты с неудачниками.
                1. vaf 13 июля 2012 15:28
                  Цитата: Паровоз
                  Так сергей содержание Петрова (хотя он и неудачник и ездить толком не умеет) стоит всего 400000 зеленых в год


                  Жека,не верь ...супостатам....

                  Менеджер российского автогонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала «Известиям», сколько денег требуется на подготовку и поддержку пилота «Формулы-1»:

                  Накануне старта Гран-при Канады представитель единственного российского пилота «королевских автогонок» сообщила, какие компании проявляют наибольшую заинтересованность в заключении спонсорских контрактов с автогонщиками и почему это они делают.

                  — Какая сумма нужна для участия автогонщика в «Формуле-1»?

                  — Пилот должен привести с собой партнера (!!!!) в команду с контрактом как минимум €2 млн. в год (!!!)
                  Для России это колоссальные затраты. У нас все деньги тратятся на футбол, хоккей, другие виды спорта. Но «Формула-1» — это очень затратный вид спорта.



                  Ну ладно с Петровым, подумаешь 2 млн.Евро вгод, семечки, авот это как???

                  ЛОС-КАБОС, 19 июн - РИА Новости. Дополнительный взнос России в Международный валютный фонд составит 10 миллиардов долларов, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.!!!

                  "Десять, и Путин это подтвердил", - сказал Песков, комментируя итоги "мини-саммита" БРИКС и отвечая на вопросы журналистов, действительно ли допвзнос России составит 10 миллиардов долларов.



                  Вот это как,а??? Обясните кто-нибудь, может быть я чего-то не понимаю и МВФ это так здорово.. fellow ....типа как ВТО... wassat

                  vaf
                  1. Армата 13 июля 2012 15:36
                    Цитата: veteran.air force
                    Пилот должен привести с собой партнера (!!!!) в команду с контрактом как минимум €2 млн. в год
                    Дак это не его доход и затраты несут его партнеры которые в его деньги вкладывают которые живут за бугром (посмотри на логотипы у него на комбезе.). Так что он Росии не стоит ни копейки. А насчет 10млд. Еврейских денег так это вопрос пока открытый там 50/50 может и не дадим.
                    1. vaf 13 июля 2012 19:30
                      Цитата: Паровоз
                      Дак это не его доход и затраты несут его партнеры которые в его деньги вкладывают


                      Вот этим партнёром и стал Рособоронэкспорт в лице Вертолётов России!

                      Так что России он будет стоит более 2 млн.Евро в год, ну и право партнёру участвовать,присутствовать и т.д. на всех мероприятиях и соревнованиях.
                      Крушавель заменили на Формулу 1- блинЮ Остап Бендер -отдыхает!!!
                      vaf
                  2. Пупырчатый 14 июля 2012 16:36
                    МВФ - это бабки. То есть деньги не лежат мертвым грузом, а работают. На каждый вложенный доллар есть отдача. Они же их не на халяву дают, а под процент. Кроме того, это мощнейший инструмент влияния. Больше вложенных денег - больше влияния на принятие решений.
      2. snek 13 июля 2012 12:50
        Цитата: veteran.air force
        Николай,приветствую,+! Нормальная у него будет судьба, пока только Голанцы вроде бы как отказались, а остальные нет...
        Здравствуйте, Сергей! Ну к нему были претензии из-за растущей цены (в том числе и у самих штатов), только вот у нас это раздули до того, что мол машина абсолютно бесполезная.
        Цитата: veteran.air force
        Ну у нас это запросто, вот только потом...облизываемся. вон у них сколько и такого и такого....шапкозакидательство и принебрежение к противнику...ещё никогда до добра не доводили....

        Это абсолютно верно. Да сейчас у нас и шапок не хватит кого-то серьезного закидать.
        Цитата: vorobey
        но исходя из опыта Фэ22, я впервую очередь оснастил и его системой911, и испытания начал с проверки катапульты.

        Позволю себе вмешаться - из "детской болезни" самолета раздули не слона, а прям мамонта какого-то. Сейчас попросту невозможно говорить об боевой эффективности ф-22 и ф-35 потому что они не принимали участия в реальных воздушных боях (кстати, тоже самое можно сказать и о су-27)
        snek
        1. vorobey 13 июля 2012 12:56
          Причем здесь мамонт, я лишь высказался за безопасность пилотов, чтобы не боялись летать. Все предусмотренно и исправлено.
          1. vaf 13 июля 2012 13:37
            Цитата: vorobey
            я лишь высказался за безопасность пилотов


            Вот это правильно,+! drinks

            Но у них уже и ночью ...заправляется....а у нас????

            vaf
            1. Vadivak 13 июля 2012 23:04
              Цитата: veteran.air force
              Но у них уже и ночью ...заправляется....а у нас?


              А у нас в квартире газ, (в смысле газпром)
        2. vaf 13 июля 2012 13:08
          Цитата: snek
          Ну к нему были претензии из-за растущей цены (в том числе и у самих штатов)


          Это да.безспорно, но у нас держат в секрете, во что встаёт,ернее уже встал Т-50???

          Сам знаешь, хорошее и качественное дешёвым не бывает!

          Цитата: snek
          Сейчас попросту невозможно говорить об боевой эффективности ф-22 и ф-35 потому что они не принимали участия в реальных воздушных боях


          Ну здесь с натяжкой можно поддащить под полигон, всё же то же критерий боевой эффективности, особенно когда у них всё это испытывается по взрослому (с применением всех видов маневрирования и в условиях противодействия средств РЭП).

          В отличии от нас..они готовятся по настоящему....




          Цитата: snek
          (кстати, тоже самое можно сказать и о су-27).


          Уже нельзя....Эфиопия и Эретрия, Су-27 сбили 4-е Миг-29 Эритрийцев!
          vaf
          1. snek 13 июля 2012 14:14
            Цитата: veteran.air force
            Сам знаешь, хорошее и качественное дешёвым не бывает!

            это да. Чаще всего слышал цифру 100 млн унылых енотов за один т-50. Но чего-то не верится. Су30 83 миллиона нынче стоит (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-30) и плохо верится, что принципиально новая машина будет лишь немного дороже. К тому же чем меньше серия, тем дороже каждый отдельный образец, а у нас их собираются закупать 60 (плюс еще 60 опционально).
            А про Эфиопию не знал - надо будет почитать.
            snek
        3. Пупырчатый 13 июля 2012 13:37
          С-27 принимал участие. Но - не в бою с самолетами западного производства. Сбил 3 Миг-29 во время эфиопско-эритрейского вооруженного конфликта.
          1. Yarbay 13 июля 2012 14:05
            Это как же произошло???за штурвалом Миг а был ветеринар???
            Штурмовик сбивает истребители и 4 штуки????
            Yarbay
            1. Пупырчатый 13 июля 2012 14:37
              А с какой радости Су27 - штурмовик? Он тяжелый многоцелевой истребитель, Миг29 - легкий

              http://ru-aviation.livejournal.com/1762454.html
              1. Yarbay 13 июля 2012 14:41
                Пупырчатый!
                Спасибо за поправку!
                Была бы возможность сам себе минус поставил бы!
                Yarbay
            2. vaf 13 июля 2012 15:38
              Цитата: Yarbay
              Это как же произошло?


              Су-27 ВВС Эфиопии


              Миг-29 ВВС Эритреи


              Эфиопо-эритрйский конфликт 1998—2000 — вооружённый конфликт между Эфиопией и Эритреей за контроль над спорными пограничными территориями.


              21 февраля 1999 г. эритрийцы произвели засаду двумя МиГ-29, выведя первого для атаки на высоте около 6 км на дежуривший выше эфиопский Су-27 "52". Сближаясь с разгоном, пилот Су-27 применил Р-27РЭ с дальности около 45 км, но ракета взорвалась вблизи цели, не поразив ее, так как нервы у пилота МиГ-29 не выдержали и он отвернул, зная о сюрпризе для атакующего его истребителя. Пилот Су-27 продолжая сближение с противником в развороте, на дальности 10 км по уходящему противнику выпустил еще одну Р-27Т и даже видел разрыв своей ракеты вблизи МиГ-29, который начал после этого энергичное снижение. Но тут по Су-27 тоже была применена ракета с МиГ-29, находившегося ранее за плоскогорьем в засаде, и внезапно начавшего преследовать атакующего. Разность высот более 4 км и сверхзвуковая скорость Су-27 позволила ему уйти от противника, хотя зрелище двух самоликвидировавшихся ракет, пущенных по нему с МиГ-29, надолго осталось в памяти у пилота.

              Поврежденный эретрийский МиГ-29 не был засчитан, хотя на свой аэродром, по агентурным данным, он не вернулся. Летчики, тщательно проанализировав данный воздушный бой, убедились в правильности своей тактики, преимуществе авиационной техники, и воспрянули духом.

              Уже 25 февраля 1999 г. Су-27 с бортовым номером "54", выполняющий плановое дежурство в воздухе, был выведен на перехват пары МиГ-29, явно собирающейся штурмовать наземные эфиопские войска. Учитывая опыт товарищей, и четко выполняя команды офицера наведения, летчик точно вышел в зону разрешенных пусков, правильно выдержал режим и вовремя произвел пуск двух Р-27 по ведущему разомкнувшейся пары, пилотируемому эритрейским летчиком Самуэлем. В результате первый МиГ-29 был сбит, сразу же разрушившись в воздухе, пилот погиб, а второй, энергично развернувшись, возвратился на свою территорию, не выполнив задание. Победу подтвердили наземные войска.

              На следующий день противник решил подловить дежуривший в воздухе Су-27, и в конце его дежурства послал самолет типа МиГ-29 в сторону столицы Эфиопии. Наземный пункт управления заметил цель на большой высоте и сразу же начал наводить Су-27 с бортовым номером "58". Все происходило почти как на учениях до последней минуты, когда наземным пунктом наведения был обнаружен еще один МиГ-29, идущий на малой высоте и внезапно начавший прицеливание по Су-27. К чести пилота Су-27, несмотря на предупреждение с земли, а позднее и трели "Березы", сигнализирующей о захвате его самолета прицелом противника и возможном пуске уже по нему, он успел за крайне ограниченное время прицелиться и пустить две ракеты Р-27Т, которые поразили цель. Эритрейский пилот Ионас погиб. Второй самолет противника, увидев падающие обломки напарника, срочно отвернул и вернулся на свой аэродром. Из-за малого остатка топлива Су-27 также должен был возвратиться на свою базу. После посадки у него в баках осталось около 200 кг керосина, что составляет менее половины разрешенного аварийного остатка.

              Тщательный анализ боя показал, что пилот Су-27 не был сбит только потому, что в полной мере реализовал преимущество Су-27, имеющего несколько большую разрешенную дальность пуска (вот они 2 секунды!!!) и в данном случае большую скорость полета. В дальнейшем штурманы наведения всегда особо внимательно смотрели за воздушной обстановкой на малых высотах, даже несколько задерживая начало наведения.

              Данный воздушный бой зафиксировал на видеопленку фронтовой эфиопский корреспондент. Через несколько дней эта видеозапись передавалась по местному телевидению, что способствовало поднятию боевого духа войск и престижа самолетов "Су". Его признали старшим в семье боевых самолетов Эфиопии. Благодаря эффективному использованию Су-27 было завоевано абсолютное господство в воздухе. За всю войну эритрейская авиация ни разу не бомбила территорию страны.

              Больше противник в открытые воздушные столкновения вступать не пробовал, хотя предпринял ряд попыток чужими руками проверить систему воздушной обороны Эфиопии. В одном случае с северо-запада залетел якобы заблудившийся кенийский "Дуглас", который был перехвачен над пустынным районом на очень большой дальности и принудительно посажен на аэродром Бахар-Дар дежурившим возле столицы Су-27. После остановки нарушителя, Су-27 прошелся два раза над конвоируемыми наземной охраной пилотами "Дугласа" и спокойно сел на аэродроме основного базирования.
              vaf
              1. Yarbay 13 июля 2012 15:48
                Уважаемый Сергей!
                Правильно ли я понял ,что у Миг-29 нет никакого шанса при встрече с Су-27 если в обеих самолетах сидят пилоты асы??
                Yarbay
                1. vaf 13 июля 2012 19:31
                  Цитата: Yarbay
                  Миг-29 нет никакого шанса при встрече с Су-27 если в обеих самолетах сидят пилоты асы??


                  Нет, уважаемый Аликбек, не совсем верно, много всяких ньюансов и тонкостей!
                  Но за вопрос,+! drinks
                  vaf
                2. Пупырчатый 13 июля 2012 19:51
                  Многое зависит от налета, методик обучения - асы понятие очень растяжимое, номенклатуры вооружения, модификации самолета
  4. Captain3 13 июля 2012 11:13
    Испытания F-35
    Captain3
  5. Ottofonfenhel 14 июля 2012 01:05
    Я,думаю,тут совершенно не из-за чего паниковать.Вся эта история с их новыми самолетами напоминает мне,эпопепею с перспективным Южнокорейским танком(как называется не помню не буду врать) сейчас он считается лучшим в мире.Броня построенная по какой-то засекреченной и неизвестной никому технологии,в случаи гибели(всего!)экипажа может управлятся дистанционно.Новые боеприпасы и проч и проч.Стоимость одной единицы 20-30млрд долларов.В случаи конфликта(например с Севером)потеряй их пару штук,и корейцы будут опять ловить и кушать собак.Ни на один танк(от зарубежных покупателей) так заказов и не поступило,обьяснять почему видимо не надо.
    Ottofonfenhel
    1. Пупырчатый 14 июля 2012 01:42
      Корейский танк стоит не 20-30 млрдов долларов, а 8.5 миллионов. Цена обусловлена тем, что до сих пор не налажено полномасштабное производство, которое должно стартовать в 2014-м году - тогда цена резко упадет.
    2. Пупырчатый 14 июля 2012 01:43
      Корейский танк стоит не 20-30 млрдов долларов, а 8.5 миллионов. Цена обусловлена тем, что до сих пор не налажено полномасштабное производство, которое должно стартовать в 2014-м году - тогда цена резко упадет.
  6. gor 14 июля 2012 09:15
    а ещё думаю при создании нового бомбардировщика у американцев будет намного меньше проблем.технологии уже накатаны.двигатель есть.и получат именно тот который хотят.то есть который сможет вышибать двери
    gor
  7. Sablezub 18 июля 2012 21:18
    добрый вечер,уважаемые.За "рапторы"и тридцатьпятые я наслышен...и все как бы у амеров хорошо,а у нас плохо...и все это так приподносится,то ответте на вопрос-о существовании "рапторов"общественность не знала достаточно долго,а наш т-50 на свет божий показали еще только в испытательном виде...так вот,не думает кто-либо из собравшихся тут,что т-50 -это лишь муляж,точнее это это действующий самолет,но созданный именно для показа,и отвода глаз от реально разработанного истребителя 5-го поколения?
    Sablezub

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня